У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценные бумаги как объект инвестирования» - Дипломная работа
- 104 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы инвестирования в ценные бумаги….9
1.1. Ценные бумаги: понятие и классификация….9
1.2. Методика оценки ценных бумаг как объекта инвестирования….21
1.3. Формирование и управление портфелем ценных бумаг…30
Глава 2. Анализ финансовых инвестиций ЗАО «АвтоСпецЦентр»…40
2.1. Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния….40
2.2. Оценка финансовых вложений…55
2.3. Анализ структуры портфеля ценных бумаг: соотношение
рискованности и доходности….61
Глава 3. Предложения по управлению портфелем ценных бумаг…68
3.1. Выбор объекта инвестирования…68
3.2. Оптимизация портфеля ценных бумаг….73
3.3. Предложения по снижению рисков портфеля ценных бумаг через
хеджирование….78
Заключение….83
Список используемой литературы….88
Приложения….94
Введение
На сегодняшний день в России наиболее активно развиваются рыночные отношение в области финансовых рынков, и, прежде всего, фондового. Активное его развитие обуславливается ростом объемов свободных денежных средств у хозяйствующих субъектов и у физических лиц. Развивается нормативно-правовая база, регламентирующая рынок ценных бумаг, активно развиваются и совершенствуются институты регулирования обращения фондовых инструментов.
В связи с отмеченными процессами стоит вопрос сохранения и увеличения имеющихся денежных средств. Это важно в условиях российской экономики, характеризующейся прогнозами повышения уровня инфляции в ближайшие годы. В связи с отмеченными тенденциями инвесторы, как частные, так и институциональные, проявляют интерес к фондовым инструментам, в которых видят средство стабилизации и приумножения имеющихся финансовых ресурсов. Надо отметить, что при нестабильности банковской системы в последние годы и невысокой ставке по депозитам, накопления на депозитах не защищены от инфляционного процесса. Необходимо и учитывать, что присутствует тенденция закредитованности населения, в связи, с чем в банковской системе растет объем просроченной долговой задолженности.
Чтобы эффективно защитить свои финансовые ресурсы, инвесторы проявляют интерес к фондовому рынку. Исследования отражают довольно высокий интерес инвесторов к операциям с ценными бумагами. Растет объем клиентской базы у фондовых посредников, что также свидетельствует о повышении интереса инвесторов к операциям на фондовом рынке.
При этом сам фондовый рынок по структуре постоянно усложняется. Он включает большое количество акций, долговых инструментов, деривативов. Услуги по размещению инвестируемых средств, оценке объектов инвестирования, оптимизации портфеля ценных бумаг и др. финансовые различным инвесторам предлагает большое количество финансовых посредников, управляющих компаний, брокеров и др. Все они предлагают множество инвестиционных стратегий, способов снижения рисков через различные производные инструменты.
Рядовому инвестору трудно разобраться в таком объеме информации и сделать обоснованный выбор объекта для инвестирования. Возникают сложности и с вопросом, как лучше диверсифицировать имеющийся портфель ценных бумаг, оценить возможные риски. Самым важным в получении устойчивого и стабильного дохода от ценных бумаг является оценка рисков. Поэтому каждый инвестор должен владеть научно-обоснованным инструментарием и использовать его при оценки доходности и в то же время рискованности вложений своих ресурсов в ценные бумаги. Эффективная стратегия инвестирования в ценные бумаги должна основываться на:
анализе информации об инвестиционном качестве ценных бумаг, в которых планируется инвестировать имеющиеся средства;
минимизации диверсифицированного риска;
оптимизации структуры портфеля ценных бумаг;
постоянном отслеживании (мониторинге) доходности фондовых инструментов.
При формировании портфеля ценных бумаг и выборе соответствующих стратегий, часто инвесторы и институциональные посредники испытывают сложности, связанные с выбором оптимума доходности и безрисковости. Поэтому они для совершения оптимального выбора объекта инвестирования, эффективной стратегии должны быть обеспеченны соответствующей научной методологией. Анализ такой методологии и применение ее на конкретном предприятии является актуальной темой дипломного исследования.
Обзор литературы. Вопросы анализа рынка ценных бумаг были рассмотрены в работах А.В. Гусакова , Е.Ф. Жукова , П.П. Ахметова , П.Е. Кожурина и др.
Понятие ценных бумаг, их классификация рассматривались в книгах Б.Н. Белоглазовой, Г.Н. Толоконцевой , Е.Ф. Жукова и др.
Вопросы операций ценных с бумагами, формирование оптимального портфеля, выбора стратегии, объекта инвестирования в методологическом аспекте рассматривались в диссертациях А.В. Елсакова , А.Б. Зубицкого , Л.С. Савицкой , С.А. Шапкина .
Вопросы использования производных бумаг в портфеле ценных бумаг, хеджирование как метод снижения рисков портфеля рассматривались в работах Л.А. Пенюгаловой, Е.Ю. Василенко, Ю.В. Бородача, А.Н. Буренина и др.
В целом, модно отметить, что научная методология оценки ценных бумаг как объекта инвестирования, вопросы выбора стратегии управления портфелем ценных бумаг достаточно основательно проработана, вес вопрос заключается в эффективном ее применении в финансовом менеджменте на конкретном предприятии.
Объект исследования - инвестиции предприятия- инвестора в фондовые инструменты и стратегии повышения эффективности этих вложений.
Предмет исследования - экономические отношения, формирующиеся в процессе стратегического выбора фондовых инструментов для инвестирования, который должен обеспечить инвестору-предприятию оптимум доходности и риска.
Цель анализ финансовых инвестиций на предприятии в аспекте соотношения рискованности и доходности и разработка направлений по управлению портфелем ценных бумаг.
Задачи:
рассмотреть понятие и классификацию ценных бумаг;
рассмотреть методики оценки ценных бумаг как объекта инвестирования, а также формирования и управления портфелем ценных бумаг;
провести оценку финансового состояния предприятия;
оценить имеющиеся финансовые вложения;
проанализировать структуру портфеля ценных бумаг;
выбрать новый объект для инвестирования;
разработать предложения по оптимизации портфеля ценных бумаг;
разработать предложения по снижению рисков через хеджирование.
Информационная база дипломной работы –законодательные акты, регламентирующие фондовый рынок и ценные бумаги, статистические материалы и др.
Научная новизна заключается в теоретическом анализе имеющихся методологических разработок в области выбора ценных бумаг и составления оптимального портфеля ценных бумаг.
Информационную базу диссертации составили законодательные и правовые акты, другие регламентирующие документы в области организации и регулирования фондового рынка и ценных бумаг, данные Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, материалы зарубежных и отечественных аналитических агентств, статистические материалы, опубликованные в периодической печати и размещенные в Интернете, собственные разработки и расчеты автора.
Методология исследования базировалась на работах ведущих российских и зарубежных авторах в области финансового и инвестиционного менеджмента.
Были использованы общенаучные методы: аналитический, структурно-функциональный, статистический; частнонаучные: методики оценки финансовых вложений в финансовые бумаги, выбор объекта инвестирования, метод анализа соотношения доходности и рискованности портфеля ценных бумаг.
Практическая новизна дипломной работы заключается в возможности использования разработанных предложений по управлению портфелем ценных бумаг на аналогичных предприятиях отрасли при инвестировании свободных денежных средств в ценные бумаги.
Дипломная работа состоит из введения, главы, посвященной теоретическому анализу процессов инвестирования в ценные бумаги, аналитической главы, в которой анализируется финансовое состояние и имеющиеся финансовые вложения, третье главы, в которой разрабатываются предложения по оптимальному управлению портфелем ценных бумаг.
Выдержка из текста работы
В рамках такого управления входящие в него ценные бумаги, хранят длительный срок, не взирая на колебания курса .
Преимущества пассивной стратегии связанно с тем, что формирование сложного оптимального портфеля потребует издержек при заключении договора с финансовым посредником или требует наличия среди своего финансового менеджмента специалистов, подготовленных в области управления оптимальным портфелем, проведения активной стратегии.
Диверсифицированный портфель обычных акций может быть весьма эффективной инвестиций, и результат будет не хуже, чем ку среднего инвестора.
Активное управление ориентированно на приобретение бумаг на короткий срок с целью дальнейшей перепродажи и получения дополнительного дохода от этого.
Цель – получение доходности выше е доходности индекса биржи, на которой осуществляются сделки. Такая стратегия подразумевает постоянную реструктуризацию состава портфеля
Есть четыре основные формы активных действий с ценными бумагами:
1. Подбор чистого дохода – обмен двух идентичных бумаг по ценам, незначительно отличающимся от номинала. Продается низкодоходная бумага, а покупается более доходная.
2. Подмена –обмениваются две похожие бумаги, но не идентичные, при этом извлекают дополнительный доход от облигации с той же доходностью, но с большей ценой, посредством «свопирования» контрактов;
Заключение
Ценные бумаги, как финансовый инструмент позволяют получать текущей доход и характеризуются ликвидностью. Их инвестиционные качества определяются доходностью, ликвидностью, степенью рисковости.
Выбор оптимального портфеля ценных бумаг основывается на выборе соотношения доходности и рисковости. Оптимальный портфель – это хорошо диверсифицированный, причем бумаги не должны коррелироваться по уровню доходности и степени рисковости, а в лучшем варианте иметь отрицательную корреляцию.
Есть две стратегии управления портфелем: пассивная и активная. В первой портфель составляется из ряда различных ликвидных, малорискованных и с определенным уровнем доходности бумаг. При этом покупка бумаг имеет смысл в том случае, если депозитарные вложения в банке приносят меньшую доходность. Бумаги хранятся долго с целью получения текущего дохода и не реструктуризируются
При активной стратегии состав бумаг включает спекулятивную и консервативную части. Первые бумаги обмениваются, перепродаются, привязываются к деривативам, при этом получаемая прибыль идет на добавление консервативной части портфеля.
Анализ финансового состояния показал, что для повышения уровня платежеспособности и финансовой устойчивости предприятие нуждается в разработке целевого стратегического плана по реструктуризации кредиторской задолженности, основанного на реструктуризации.
Особенно повышается угроза кризиса в условиях попыток проведения экономических санкций со стороны Евросоюза и США в отношении России. При этом необходимо учитывать, что весь объем кредиторской задолженности распределен между поставщиками автомобилей и сопровождающей продукции со стороны крупнейших европейских фирм производителей автомобилей.
Общий объем вложений в ценные бумаги вырос с 50 млн. руб. до 62 млн. руб. за четыре года. Объем вложений увеличился на 12 млн. руб. за четыре года.
В портфеле два вида акций ОАО «Сбербанк» и ОАО» ВТБ24». По объему акции ОАО «ВТБ24» составляют почти 65% портфеля.
Был проведен инвестиционный анализ финансовых вложений.
Общая инвестиционная рентабельность за 4 года составила 24,8% с учетом дитсконтирования дивидендов и изменений курса акций, в 2013 году она была 13,3%, а в 2012 – 20,9%, данные показатели выше депозитных ставок, в связи, с чем инвестирование в ценные бумаги является экономически оправданным. Средняя инвестиционная рентабельность инвестиционного портфеля составила 6,2% в год.
Рентабельность ОАО акций «Сбербанк» выше для организации, чем ОАО «ВТБ24», поэтому они более привлекательны для инвестирования.
Рисковость акций ОАО «ВТБ24» выше, чем у ОАО «Сбербанк», с учетом более высокой доходности бумаг ОАО «Сбербанк», данные бумаги более эффективны для инвестирования.
Были проанализированы акции различных компаний как объект инвестирования.
На основе сравнительного анализа дивидендной доходности, полной доходности за три года, ликвидности были выбраны акции: Славнефть-Мегионефтегаз, акция привилегированные, Костомская СК, акции привилегированные. Они характеризуется сочетанием полной доходности высокого уровня, что свидетельствует о росте котировки акций, и высоким уровнем дивидендов.
Из государственных облигаций были выбраны облигации Россия 2018 в связи с их высокой доходностью в настоящий момент.
Был составлен инвестиционный портфель следующей структуры.
акции ОАО «Сбербанк» -11%;
акции ОАО «ВТБ24» - 23%;
Костромская СК, прив. Акции – 27%;
Акции Славнефть-Мегионефть , прив. -13%;
Срочный депозит Сбербанка – 13%.
Инвестиционный анализ показал, что возможная инвестиционная рентабельность портфеля за три года составит 17,8%. Полный возможный доход с учетом дисконта (приведенный) может составить за три года 25,878 млн. руб.
Для снижения рисков инвестиционного портфеля необходимо использовать стратегии хеджирования.
Есть возможность использования различных стратегий, но наиболее оптимальная, на наш взгляд, - это страхование всего портфеля акций при помощи фьючерсов и опционов на индекс РТС и другие индексы. В данном случае через покупку фьючерса необходимо будет открыть короткую позицию на индекс РТС. Оптимально это сделать на бета-коэффициент. Возможно, также купить опцион на этот индекс.
В связи с падением курса рубля к доллару и евро компании можно купить фьючерс на курс рубль/евро и тем самым застраховаться от обесценивания национальной валюты.
В инвестиционном портфеле компании есть государственные облигации. Их необходимо хеджировать от снижения стоимости облигаций в результате роста процентных ставок. Таким образом, необходимо будет открыть короткую позицию по фьючерсам на облигации, тем самым хеджировать риск снижения цены на этот актив.
Таким образом, посредством деривативов можно будет снизить уровень рисков различных составляющих инвестиционного портфеля.
Список литературы
1.Нормативно-правовые акты:
Опубликованые:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликована в изданиях// Российская газета, № 7, 2009, 21.01.
2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1. от 30.11.1994 (в ред. от 27 июля 2010 года № 194-ФЗ)//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301.
3. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990. № 17-ФЗ (в ред. 21. 11. 2008) //СЗ РФ. 1996. № 6. Ст. – 492
4. Федеральный закон от 11. 11. 2003 г. N 152-ФЗ «Об ипотечных ценных бумагах»//СЗ РФ. 2003. № 367. Ст. 5311.
5. Федеральный закон от 22.04.1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (в ред. от 29.12. 20112)//СЗ РФ. 1996. № 17. Ст. 1918
6. Федеральный закон РФ от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»// СЗ
РФ, 2003, № 50, Ст – 4859
7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчет-ности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98г. №34н. 9в ред. от 24.12.2010 г.)
Неопубликованные:
8. Бухгалтерская отчетность за 2011-2013 гг.
9. Отчет о деятельности за 2013 г./утв. председателем Совета директоров 02.03. 2014 г.
10. План реструктуризации компании/утв. 16. 09. 2013 г. Председателем Совета директоров ЗАО ГК «АвтоСпецЦентр»
11. Положение об организационной структуре ГК ЗАО «АвтоСпецЦентр»/утвержденное председателем Совета директоров 16. 07. 2008
12. Устав ЗАОГ ГК «АвтоСпецЦентр»/утв. председателем Совета директоров от 17. 05. 2006 г.
2.Литература, диссертации, монографии:
13. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент. – СПб.: Питер. 2010 – 409 с.
14. Белоглазова Б. Н., Толоконцева Г. В. Денежное обращение и банки. – М.: «Финансы и статистика», 2011. – 502 с.
15. Боровкова В.А. Рынок ценных бумаг – СПб.: Питер. Академия финансов. 2011 – 320 с.
16. Буренин А.Н. Форварды, фьючерсы, опционы, экзотические и погодные производные – М.: Школа срочного рынка. 2011. – 466 с.
17. Голодова Ж. Г. Финансы и кредит: учебник – М.: ИНФРА-М. 2012 – 307 с.
18. Гусаков А.В. Формирование и развитие финансового рынка России : дисс. канд. экон. наук – М.: 2010 – 298 с.
19. Дробозина Л.А. Денежное обращение. Кредит. – М.: ЮНИТИ. 2010. – 479 с.
20. Елсаков А. В. Формирование стратегии эффективного инвестирования на фондовом рынке : диссертация . кандидата экономических наук : М.: 2008.-192с.
21. Жуков Е.Ф. Общая теория денег и кредита. – М.: ЮНИТИ. 2010. – 344 с.
22. Жуков Е.Ф. Рынок ценных бумаг. –СПб.: Питер. 2010 – 964 с.
23. Зубицкий А,Б. Инновационный подход к управлению инвестициями на рынке ценных бумаг : дис. . канд. экон. наук : Пенза.: 2006 – 202 с.
24. Квазигомедов А.А. Организация денежно-кредитного регулирования. – М.: Финансы и статистика. 2010. – 347 с.
25. Колмыкова Т.С.Инвестиционный анализ – М.: ИНФРА-М. 2010. – 204 с.
26. Лаврушин О. И. Банковское дело: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 532 с.
27. Максимова В.Ф. Инвестиционный менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс. 2011 – 433 с.
28. Савицкая Л. С. Методика учета и анализа финансовых вложений в ценные бумаги : диссертация . кандидата экономических наук: М.: 2009. – 219 с.
29. Силантьев С.Н. Логика опционной торговли. – М.: И-Трейд. 2010 – 344 с.
30. Симонов А, А. Реальные опционы - эффективный инструмент проектного анализа в нефтегазовой промышленности : дисс. канд. экон. наук – М.: 2011
31. Учурова. Е.О. Введение в ценные бумаги инвестиции – Элиста.: КГУ. 2010 – 298 с.
32. Шапкин А. С. Управление портфелем инвестиций ценных бумаг : Дис. . д-ра экон. наук : М.: 2003 - 388 c.
33. Шелдон Н. Опционы. Волатильность и оценка стоимости. Стратегии и методы опционной торговли – М.: Альпина паблишер. 2011 – 342 с.
3.Статьи в научных периодических изданиях:
34. Ахметов П.П. О влиянии мирового финансового кризиса на российские финансовые рынки//Финансы и кредит. 2010. № 1. С.357-360
35. Бородач Ю.В. Проблемы развития динамического хеджирования на российском срочном рынке//Вестник Тюменского государственного университета. 2012. № 11. С. 103-110
36. Забулонов А.С. Производные финансовые инструменты и теоретический подход с учетом реалий рынка//Вопросы экономики. 2010. № 8. – С. 63-67
37. Клитина Н. А. Оптимизация портфеля ценных бумаг в зависимости от диверсификации инвестиций // Финансовые исследования. - 2010. - N 1. - С. 41-51
38. Кожурин П.Е. Влияние глобальных кризисных явлений на мировую финансовую систему и фондовые рынки//Вестник Чувашского университета. 2010. № 1. С.357-360
39. Кокош А.М. Факторы, ограничивающие применение производных финансовых инструментов при хеджировании валютных рисков на российском рынке//Проблемы анализа риска. 2011. Т.7. № 1. С.20-28
40. Комолов А.Л. Одобрение сделок с производными инструментами как крупных сделок//Пробелы в российском законодательстве. 2012. № 4. С. 58-60
41. Кондратова О.Б. Статистический анализ структуры мирового рынка биржевых фьючерсов и опционов//Вестник УМО. 2011. № 4. С. 119-123
42. Латышев И.В., Латышева И.А. Производные финансовые инструменты в экономике//Аспирант и соискатель. 2010. № 5. С.19-20
43. Лопатин В.Н. Проблемы информационного развития в банковской сфере России / В.Н. Лопатин // Информационное право. 2011. № 3. - С. 12— 19.
44. Маслова Л.Н., Шегунова Г.В. Хеджирование финансовых рисков производными финансовыми инструментами//Вестник ТИСБИ. 2011. 3 4. С. 64-70
45. Музыко Е.И. Анализ развития подходов к трактовке экономической сущности категории «реальный опцион»//Экономический анализ: теория и практика. 2011. № 36. С. 12-17
46. Нещерет А.К. Финансовые рынки и инструменты в условиях мирового финансово-экономического кризиса//Научные труды Северо-Западного института управления. 2012. Т. 3. № 1. С. 28-35
47. Пензин К.С. Биржевые опционы-теория и международная практика//Деньги кредит. 2011. № 3 – С.75-77
48. Пенюгалова Л.А, Василенко Е.Ю. Рынок производственных ценных бумаг: методики работы с фьючерсными контрактами и биржевыми опционами//Финансы и кредит. 2011. №3 28. С. 27-36
49. Петренко Е.В. Мировой рынок деривативов//Молодой ученный. 2011. 3 10. С. 149-152
50. Пискулов Д.Ю. Российский межбанковский рынок деривативов//Деньги и кредит. 2011. № 4. С. 12-24
51. Расчеты ДИИ Банка России. 2013//Годовой обзор финансового рынка. 2012. № 1 (72)
52. Солдатенков И.С. Понятие рынка ценных бумаг и виды ценных бумаг в Российской Федерации и США//Юридические науки. 2012. № 4. С. 81-86
53. Тинякова В.И., Ратушная Е.А. Проблемы обоснования инвестиционных решений: адекватность, корректность, прогноз. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – М., 2010. – №7(64). – С. 73 – 77.
54. Фельдман А.Н. Современный экономический кризис и производные финансовые инструменты//Вопросы экономики. 2010. № 5. С.59-68
55. Финансовая отчетность и отчет независимого аудитора 31 декабря 2011//ОАО «Альфа-Банк
56. Чалдаева Л.А. Обращение ценных бумаг, операции с ценными бумагами//Даджест-финансы. 2010. № 11. С.6-10
57. Чикулаев Р.В. Вопросы классификации правовой конструкции ценных бумаг //Юридические науки. 2012. № 2 (16). – С. 167
58. Швандар К.В. Анализ и прогноз конъюнктуры мировых товарных рынков в центральных банках//Деньги и кредит. 2011. № 2. С. 64-72
4. Интернет- ресурсы
59. Ведев А.С., Данилов Ю.Н. Прогноз развития финансовых рынков РФ до 2020 г./ Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара//URL: h**t://w*w.vedi.r*/fm/finm0212.pdf
60. Маковецкий М.Ю. Облигационные займы - источник финансирования корпораций: зарубежный опыт и российские перспективы URL: h**t://w*w.cfin.r*/press/management/2000-4/09.shtml
61. Обзор финансового рынка России 2013 URL: h**t://finansistov.net/obzor-finansovogo-rynka-rossii-2013
62. Опционные программы для менеджмента. URLh**t://w*w.rosrazvitie.r*/pr-analytics/review14.html
63. Отчет Банка международных расчетов по состоянию на июль 2011 г. URL: h**t://w*w.bis.org/
64. Привалова М. Развитый рынок деривативов в России - прекрасное далеко? URL: h**t:// w*w.finam.r*.
65. Состояние финансового рынка России/Банковское дело. URL: h**t://bankingfaq.biz/russia/sostoyanie-finansovogo-rynka-rossii/850/
66. Стратегия развития финансового рынка Российской Федерации на период до 2020 года/Федеральная служба по финансовым рынкам. URL: h**t://w*w.fcsm.r*/ru/press/russia2020/strategy2020/
Примечания
оригинальность - 80%, есть речь защиты, презентация, ответы на возможные вопросы комиссии
Тема: | «Ценные бумаги как объект инвестирования» | |
Раздел: | Ценные бумаги | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 104 | |
Цена: | 2850 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Ценные бумаги как объекты гражданских прав
47 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Сущность ценных бумаг, их экономические свойства и значение….7
§ 1.1. Природа и признаки ценных бумаг….7§ 1.2 Классификация ценных бумаг ….16РазвернутьСвернуть
Глава II. Основы технического анализа ценных бумаг….…24
§ 2.1. Виды теорий. Понятие и сущность…24
§ 2.2. Управление портфелем ценных бумаг….28
Глава III. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг….….34
§ 3.1. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг
Министерством финансов РФ….….34
§ 3.2. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг
Центральным банком РФ….36
§ 3.3. Другие государственные институты, контролирующие
оборот ценных бумаг….….37
Заключение….…42
Список нормативных ак-тов….…44
Список литерату-ры….….….46
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ
1.1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ1.2. ПОНЯТИЕ ПОРТФЕЛЯ ЦЕННЫХ БУМАГ, ИХ ВИДЫ И ТИПЫРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ РОССИИ
2.1. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПОРТФЕЛЕМ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ И СРЕДСТВАМИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМИ ДЛЯ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ЦЕННЫЕ БУМАГИ
2.2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ
КОМПАНИЙ
2.3. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ И УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ
2.4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Контрольная работа:
Основные объекты финансовых инвестиций
21 страниц(ы)
Введение
Теоретический вопрос:
Основные объекты финансовых инвестиций.
Ценные бумаги как объекты инвестирования: понятие, классификация, характеристика инвестиционных качеств.
Задача
Определить простую норму прибыли и период окупаемости капитальных вложений на основании следующих данных:
Показатели Годы
1 2 3 4 5
Размер инвестиций, д.е. 12000 — — — —
Выручка от реализации, д.е. — 3000 3500 10000 10000
Амортизация, д.е. — 1600 1600 1600 1600
Текущие расходы, налоги, д.е. — 1000 1200 5800 5200
Тестовые задания:
1 Технологическая структура капитальных вложений представляет собой соотношение следующих видов затрат на:
1) реконструкцию; 2) новое строительство;
3) оборудование; 4) техническое перевооружение;
5) строительно-монтажные работы; 6) прочие нужды;
7) расширение.
2 По достигнутому соответствию целям инвестирования выделяют следующие виды портфелей:
1) портфель ценных бумаг; 2) сбалансированный;
3) смешанный; 4) непополняемый;
5) несбалансированный; 6) портфель роста;
7) разбалансированный; 8) среднерисковый.
3 Долговыми ценными бумагами не являются:
1) векселя; 2) облигации;
3) сертификаты; 4) акции.
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
История появления и развития рынка ценных бумаг
36 страниц(ы)
Введение.3
1. Зарождение мирового рынка ценных бумаг.4
2. История возникновения и развития рынка ценных бумаг.93. Ценные бумаги в России в условиях СССР.19РазвернутьСвернуть
4. Становление рынка ценных бумаг в Российской Федерации.26
Заключение.34
Список использованной литературы.36
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ….….4
1.1. Понятие ценной бумаги ….….4
1.2. Классификация ценных бумаг.52. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ….….7РазвернутьСвернуть
2.1.Акции.7
2.2.Облигации.8
2.3.Вексель.13
2.4.Чек.15
2.5.Коносамент.17
3. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ….…20
3.1. Виды государственных ценных бумаг….…21
4. ПРОИЗВОДНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ….….….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .26
ЛИТЕРАТУРА.27
ПРИЛОЖЕНИЯ….28
-
Дипломная работа:
Формирование банком портфеля ценных бумаг (на примере ОАО Газпромбанк)
75 страниц(ы)
Введение 4
1 Принципы формирования банками портфеля ценных бумаг 7
1.1 Ценные бумаги и их виды 7
1.2 Деятельность банков на рынке ценных бумаг 151.3 Методы анализа рынка ценных бумаг 24РазвернутьСвернуть
2 Анализ деятельности ОАО «Газпромбанк» и формирования банком портфеля ценных бумаг 35
2.1 Общая характеристика 35
2.2 Анализ показателей деятельности 47
2.3 Анализ формирования портфеля ценных бумаг 55
3 Пути улучшения деятельности ОАО «Газпромбанк» на рынке ценных бумаг 65
3.1 Планирование деятельности банка на рынке ценных бумаг 65
3.2 Оптимизация формирования портфеля ценных бумаг 69
Заключение 71
Библиографические записи 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Управление товарными запасами




-
Дипломная работа:
Бюджетная система российской Федерации, сбалансированность
104 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования бюджетной системы государства….7
1.1.Понятие и содержание бюджетной системы РФ, принципы ее построения….71.2.Организационно-правовые основы построения и функционирования бюджетной системы Российской Федерации….21РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие сбалансированности бюджетной системы, основы ее обеспечения….29
Глава 2. Анализ формирования и развития бюджетной системы Российской Федерации…40
2.1. Оценка механизма разграничения и распределения бюджетных полномочий….40
2.2. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами разных уровней…51
2.3. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами различных уровней….60
Глава 3. Пути обеспечения сбалансированности бюджетной системы….79
Заключение…91
Список источников и литературы….96
Приложения….102 -
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления в муниципальном образовании
80 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы муниципального управления
и муниципальной службы в РФ на современном этапе1.1. Основные принципы муниципального управления….7РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные основы муниципального управления….13
1.3. Правовые основы муниципального управления….22
1.4. Закон о муниципальном управлении (№ 131-ФЗ «Об
общих принципах организации местного самоуправления»)…25
1.5. Экономический механизм муниципального управления….37
Выводы….42
Глава 2. Организация муниципального самоуправления в муниципальном
образовании сельское поселение «Гребневское»
2.1. Общая характеристика и основные направления деятельности
муниципального образования сельское поселение «Гребневское»46
2.2. Анализ существующего положения в муниципальном
образовании сельское поселение «Гребневское»….52
Выводы….63
Глава 3. Совершенствование деятельности муниципального
образования сельского поселения «Гребневское»
3.1. Предложения по развитию малого бизнеса на территории
сельского поселения «Гребневское»….66
3.2. Оптимизация управления коллективом администрации
муниципального образования сельского
поселения «Гребневское»…70
3.3.Создание системы муниципального маркетинга в
сельском поселении «Гребневское»…72
Выводы….76
Заключение…78
Список использованных источников и литературы….84
Приложения….88
-
Дипломная работа:
Зрелища и развлечения в Древнем Риме и их влияние на общественную жизнь в I в до н.э.- I в н.э.
73 страниц(ы)
Введение….3
Ι.Культура массовых зрелищ в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э.….21
1.1 Формирование культуры массовых зрелищ в Древнем Риме….211.2 Основные массовые зрелища в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э….28РазвернутьСвернуть
1.3 Сооружения для массовых зрелищ в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э.….35
ΙΙ.Общественные настроения в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. и их взаимосвязь
с массовыми зрелищами….…42
2.1 Публичность жизни римлянина и массовые зрелища….…42
2.2 Межличностные отношения в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. и массовые зрелища….48
2.3 Массовые зрелища в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. как манифестация власти….53
Заключение…60
Список литературы…64
Приложения….70
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….61.1. Понятие активизации познавательной деятельности школьников.…6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы активизации познавательной деятельности школьников…12
1.3. Особенности активизации познавательной деятельности школьников в процессе преподавания математики….18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОГРЕССИИ» В МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА…25
2.1. Цели и задачи преподавания темы: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…25
2.2. Логико-дидактический анализ учебно-методического материала по алгебре по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…30
2.3. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности при изучении теоретического материала и решении задач….37
2.4. Результаты апробации разработанных методических рекомендаций.44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ….58
-
Дипломная работа:
Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры (на примере г.Москва)
58 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретико-правовые основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….…71.1. Теоретические основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативное правое регулирование взаимодействия органов публичной власти….15
1.3. Содержание взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры….19
Глава 2. Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве…28
2.1. Формы и направления взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….28
2.2. Содержание организации работы прокуратуры по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере обеспечения законности в городе Москве…34
2.3. Направления совершенствования взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….43
Заключение…53
Список источников и литературы…56
-
Курсовая работа:
Особенности налоговой системы современной России
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Налоги: сущность, функции, классификация….5
1.1.Сущность и функции налогов…5
1.2.Классификация и виды налогов…11Глава 2. Налогообложение в России….15РазвернутьСвернуть
2.1. Принципы и задачи налогообложения…15
2.2. Налоговая система России….18
Заключение….25
Список использованных источников и литературы…27
Приложения….28
-
Дипломная работа:
Безработица и занятость: состояние, проблемы и пути регулирования».
70 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты безработицы и занятости
1.1. Понятие и виды безработицы…. 61.2. Теории безработицы…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование безработицы…. 25
Глава 2. Анализ безработицы в стране и регионе на современном этапе (на примере России, Московской области)….
33
2.1. Политика занятости в РФ…. 33
2.2. Анализ безработицы в России…. 39
2.3. Анализ безработицы и занятости в Московской области…. 43
2.4. Основные направления регулирования занятости в Московской
области…
52
Заключение…. 55
Глоссарий… 60
Список использованных источников и литературы… 61
Список сокращений…. 62
Приложения… 63
-
Дипломная работа:
Иностранные инвестиции как средство обеспечения национальной экономической безопасности
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы обеспечения экономической безопасности страны посредством иностранных инвестиций 71.1 Понятие и угрозы экономической безопасности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Индикаторы экономической безопасности и их пороговые значения 15
1.3 Влияние иностранных инвестиций на экономическую безопасность страны 23
ГЛАВА 2 Анализ влияния иностранных инвестиций на экономическую безопасность страны на современном этапе 32
2.1 Оценка основных индикаторов экономической безопасности РФ 32
2.2 Анализ динамики и масштаба привлечения иностранных инвестиций в страну 41
2.3 Инвестиционная политика РФ в отношении иностранных инвестиций 47
ГЛАВА 3 Совершенствование обеспечения экономической
безопасности страны в инвестиционной сфере 57
3.1 Совершенствование государственной политики РФ по привлечению иностранных в целях обеспечения экономической безопасности страны 57
3.2 Совершенствование законодательного регулирования привлечения иностранных инвестиций с учетом международного опыта 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.2. Информационные инструменты.РазвернутьСвернуть
Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
6. Условия эффективности рекламных кампаний.
Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
9. Понятие жизненного цикла инновации.
Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
«Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
6. Требования к гостиницам различных категорий.
Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
10. Структура управления гостиничным предприятием.
Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
13. Управление качеством гостиничных услуг.
Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
14. Стандартизация гостиничных услуг.
Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
15. Сертификация гостиничных услуг.
Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
16. Развитие курортного дела в России.
Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
17. Развитие мировой СПА-индустрии.
Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
23. Характеристика гостиничных услуг.
Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
«Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
41. Организация работы ночных аудиторов.
Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
45. Организация работы службы питания гостиницы.
Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
50. Особенности организации питания иностранных туристов.
Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
56. Туристская и гостиничная анимация.
Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
57. Анимационный гостиничный менеджмент.
Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
64. Типы авиатарифов и условия их применения.
Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
65. Организация чартерных перевозок.
Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
-
Магистерская работа:
Условно-досрочное освобождение от уголовного наказания
67 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика правового института условно-досрочного освобождения….9
1.1. История института условно-досрочного освобождения от уголовно-правового наказания….91.2. Условно-досрочное освобождение: понятие, правовая природа….18РазвернутьСвернуть
1.3. Место и роль условно-досрочного освобождения в гуманизации уголовно-правового законодательства….25
Глава 2. Основания и проблемы применения условно-досрочного освобождения….33
2.1. Материальные основания применения условно-досрочного освобождения….33
2.2. Формальные основания и проблемы применения условно-досрочного освобождения….39
2.3. Актуальные проблемы условно-досрочного освобождения….44
Заключение…55
Список источников и литературы…60