У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка профориентированных экскурсионных программ ( на примере Московской области)» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение… 7
Глава 1. Теоретические аспекты музейной деятельности… 11
1.1.Сущность понятия «музей», функции и классификация….…. 11
1.2.Профессиональная деятельность сотрудников музея … 17
Глава 2. Анализ музеев и учреждений по подготовке кадров в сфере музейной деятельности Московской области…24
2.1. Характеристика музеев Московской области … 24
2.2. Исследование образовательных учреждений по подготовке кадров в сфере музейной деятельности Московской области ….33
Глава 3. Создание профориентационной экскурсионной программы. 52
3.1.Технология разработки экскурсионной программы … 52
3.2.Расчет стоимости экскурсионной программы…. 63
3.3.Продвижение экскурсионной программы … 66
Заключение…. 77
Библиография…. 76
Приложения
Введение
Жизнь перед подрастающим поколением ставит жизненно-важный вопрос выбора будущей профессии и приложения своих сил в определенной деятельности. Проблема осмысленности, полноценности существования и даже личного счастья связана с ролью профессионального труда в жизни человека. Выбор направленности обучения, связанного с построением жизненного пути, приходится на старший школьный возраст (14-17 лет). Именно в это время возникают ведущие потребности, происходит дифференциация интересов, совершаются первые профессиональные пробы.
Успешная профориентационная работа позволит преодолеть такой недостаток современной школы, как рассогласование знаний по отдельным образовательным дисциплинам и оторванность этих знаний от реальной жизни ученика. Тема профориентации актуальна в настоящее время, т.к. позволяет современному школьнику иметь представление о широком спектре профессий, существующих в мире и, более грамотно подойти к выбору сферы своей будущей деятельности, как осознанному выбору.
Влияние на формирование профориентационного мировоззрения школьника, способствование осознанности выбора будущей профессии, оказание профориентационной поддержки старшеклассников в процессе выбора профиля профессии в большей мере смогут оказать профориентационные экскурсионные программы, в т.ч. с активным участием музеев.
Музеи России – часть культурного наследия нашей страны, хранилища памяти ее героической истории, свидетельство ее материальной и духовной жизни. За долгие годы существования музеев накоплен большой и поучительный опыт по их созданию и последующему развитию. Сложившаяся музейная сеть страны располагает значительным, постоянно растущим научным, воспитательным и культурным потенциалом.
Следует отметить, что Правительство Российской Федерации, осуществляя руководство по созданию общества нового типа, уделяет большое внимание более полному и глубокому использованию богатства культуры и музейного дела в профориентации и патриотическом воспитании молодежи.
В связи с этим вся деятельность музейных учреждений должна строиться в интересах профориентационного и патриотического воспитания молодежи. Немалое значение при этом имеет использование того огромного духовного опыта, тех традиций, которые сложились за годы многовековой истории нашего государства. Музеи обязаны усиливать интерес населения и прежде всего молодежи к истории нашей Родины, и на этой основе вырабатывать внутреннюю потребность и дальше развивать славные традиции предшествующих поколений средствами культурно-массовой работы, проводимой в музеях.
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Существующие учебные программы не отвечают реальным нуждам ввиду их неориентированности на практическую работу. При огромной нехватке квалифицированных кадров для музейной индустрии выпускники профильных высших учебных заведений часто остаются невостребованными из-за отсутствия навыков и знаний по конкретным специализациям.
Отсутствие системы объективной рейтинговой оценки профильных учебных заведений дезориентирует молодежь при выборе учебного заведения.
Сегодня существует большое количество курсов переподготовки и повышения квалификации специалистов в основном при учебных заведениях, однако эти курсы в большинстве своем не дают практических профессиональных знаний и навыков и носят формальный характер. Отсутствует система привлечения к преподаванию работников музеев [27].
Довузовская профессиональная подготовка носит, в основном, профориентационный характер и включает в себя формирование профильных классов. Ее цель – ориентировать школьников на профессиональную деятельность и выявить у них предрасположенность к выбираемой профессии. Сегодня ни одна школа Москвы не имеет профильные классы, ориентированные на дальнейшее получение выпускниками профессионального образования в сфере музейного дела.
Заключение
В законе Российской Федерации «Об образовании» говорится о содержании образования, которое «является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть направлено на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации.». Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащихся, является профориентационная работа.
Проблема выбора профессии является одной из главной в жизни каждого человека. Ориентация на профессиональный труд и выбор своего профессионального будущего учащихся выступает как неотъемлемая часть образовательного процесса. Особо значимой является проблема приобретения учащимися адекватных представлений о профессиональной деятельности и собственных возможностях, проблема формирования умения включаться в общественно производительный труд и социальные отношения трудового коллектива.
Проблема выбора профессионального самоопределения является непростым испытанием для учащихся 8-9 классов. Многим впервые в жизни предстоит задуматься и совершить серьезный шаг. Во многом от правильного выбора профиля будет зависеть дальнейшая судьба старшеклассника.
Как отмечает Е.А.Климов, «выбор профессии, как и любая ситуация, связанная с умением делать выбор, является сложным образованием в структуре личности. Компоненты, выступающие в качестве факторов – движущих сил профессионального самоопределения, – находятся в тесной связи и взаимовлиянии друг на друга. Важным условием умения принимать решения и делать выбор требует от человека определенного уровня зрелости».
Профориентационные экскурсии – это возможность познакомить обучающихся общеобразовательных организаций с многообразием профессий, получить непосредственное представление о тонкостях и нюансах разных видов специальностей.
Основной целью профориентационных экскурсий является формирование у обучающихся представлений о содержании труда профессионалов в различных производственных областях. Организация профориентационных экскурсий способствует привлечению молодежи к освоению различных специальностей и снижению дефицита профессиональных кадров.
Московская область имеет огромный потенциал для развития профориентационных экскурсионных программ, в т.ч. связанных с популяризацией профессий музейного дела. В данной работе была разработана профориентационная экскурсионная программа «Дом, где живет история», которая имеет целью приобщение к музейному делу через игру и мастер-класс. Также был произведен расчет стоимости экскурсии для 15 и 10 человек и расчетным путем доказана эффективность экскурсии. Для продвижения профориентационной экскурсионной программы «Дом, где живет история» были предложены рекомендации и рассчитана их стоимость.
Разработанная программа может послужить локомотивом для продвижения музейных профессий.
Список литературы
1. Федеральный закон от 09 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (в ред. От 08.05.2010) // Собрание законодательства Российской Федерации)
2. Федеральный закон от 24.04.96 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (в ред. От 23.02.2011) // СПС Консультант +
3. Бокарева Н. Музеи тайно изучают посетителей. Статья от 21 августа 2010 на деловом портале BFM.r* // [Электронный ресурс] Режим доступа статьи: h**t://w*w.bfm.r*/news/91736?doctype=article
4. Будко А.А. Кризис современного музея: между универсальностью и уникальностью // Опубликовано в журнале Музей, 2009., № 9, С. 32-36
5. Десвалес А. Ключевые понятия музеологии. Урядникова А. В., перевод на русский язык, ИКОМ России, 2012,104 с.
6. Долгих, Е. Проект «Музейная педагогика» пространство гражданского становления /Е. Долгих //Директор школы.- 2008.-№2.-С.82-84
7. Камнева Г.П., Туктарова Н.Н. Значение маркетинговой деятельности для современных музеев // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2008, № 3, С. 27–35.
8. Лукашева, Т. Я. Музейная педагогика - средство формирования духовных ценностей учащихся / Т. Я. Лукашева // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 29-31
9. Мун Л.Н. Музейная педагогика в современном образовательном пространстве // Психология, социология и педагогика. 2012. № 9 [Электронный ресурс]. URL: h**t://psychology.snauka.r*/2012/09/1064 (дата обращения: 31.07.2014).
10. Назаров П.В., Шубина О.А. Организация музейного менеджмента и маркетинга в региональном музее // Справочник руководителя учреждения культуры №09/2011
11. Проект документа «Концепция развития музейной деятельности в Российской Федерации до 2020 года» // официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации. [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://mkrf.r*/upload/mkrf/mkdocs2013/20_02_2013_1.pdf
12. Пчелянская Т.М. Музей и музейные экспозиции в новом спектре сетевых коммуникаций // Триумф музея. Сборник публикаций материалов Всероссийской научной конференции «Музей как феномен современной культуры». 2009, С.146–160
13. Ребенок в музее: новые векторы детского музейного движения. Ответственный редактор М.Ю.Юхневич:- М., 2006, 128с.
14. Российская музейная энциклопедия. [Электронный ресурс] Режим доступа: h**t://w*w.museum.r*/rme/
15. Рубан Н. И. Музеология. История музейного дела. Основные направления и формы музейной деятельности. Учебное пособие, Хабаровск: Дальневосточный государственный гуманитарный университет, 2007. - 320 с
16. Рудченко В. Н. Особенности социального маркетинга на примере музейного комплекса // Петербургский экономический журнал. 2013, № 1(1) С.18–24
Продолжение после покупки
Примечания
Диплом отличного качества, грамотное оформление, хорошо раскрыта тема. В работе есть аннотация на русском и английском языках.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)
200 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность стратегии фирмы 4
2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 51.1.1 Описание проекта (резюме) 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
1.1.4. Планирование производства 9
1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
1.1.6. Организационный план 11
1.1.7. План по рискам инвестирования 12
1.1.8. Финансовый план 32
1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
за рубежом. Практические рекомендации 36
1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
1.5. Процесс бизнес - планирования 52
1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
2.1. Резюме 57
2.2. Общая характеристика продукта 57
2.2.1. Преимущества DECT 58
2.2.2. Основные приложения DECT 60
2.2.3. Будущее развитие DECT 63
2.2.4. Технические аспекты DECT 64
2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
2.4. Планирование производства 74
2.5. План маркетинговой деятельности 75
2.6. Организационный план 77
2.7. План по рискам инвестирования 78
2.8. Финансовый план 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 78
-
ВКР:
Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
1.1. История возникновения фирменного стиля
1.2. Элементы фирменного стиляГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯРазвернутьСвернуть
2.1. Основные этапы
2.2. Технология разработки
2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана регионального проекта оказания услуг в сфере активного туризма
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ
АКТИВНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ 8
1.1 Структура и организационно-экономические условия развитиярегионального туризма 8РазвернутьСвернуть
1.2 Институциональные основы функционирования туризма в условиях
рыночной экономики 19
1.3 Особенности методологии бизнес-планирования в сфере регионального
туризма 26
1.3.1 Проектный подход к управлению развитием туризма в регионе и его
преимущества 26
1.3.2 Бизнес-планирование как эффективный метод обоснования проекта 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 36
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УРАЛО-СИБИРСКОЙ ЗОНЕ (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 37
2.1 Перспективы и приоритеты развития активного туризма в регионе 37
2.2 Рекомендации по выбору проекта оказания услуг в сфере активного
туризма 44
2.2.1 Критерии оценки инвестиционной привлекательности проекта 44
2.2.2 Методологические аспекты определения экономической
эффективности проекта 48
2.3 Состав и порядок разработки бизнес-плана проекта 51
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 58
3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА ОКАЗАНИЯ
УСЛУГ В СФЕРЕ АКТИВНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 60
3.1 Резюме 60
3.2 Описание проекта 62
3.3 Анализ рынка 64
3.4 Маркетинг 68
3.5 Производственный план 72
3.6 Финансовый план 74
3.7 Риски проекта 76
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 98
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка программ обслуживания автобусных туровСледующая работа
Разработка стратегии развития на предприятии




-
Реферат:
Особенности клинического течения хронических гепатитов различной этиологии
33 страниц(ы)
Введение
1. Хронические гепатиты: История вопроса…
2. Понятие хронических гепатитов различной этиологии и сущность заболеваний….3. Этиология хронических гепатитов различной этиологии.РазвернутьСвернуть
4. Эпидемиология хронических гепатитов различной этиологии …
5. Патогенез хронических гепатитов различной этиологии…
6. Патоморфология хронических гепатитов различной этиологии…
7. Клиническая картина хронических гепатитов различной этиологии…
8. Диагностика хронических гепатитов различной этиологии …
9. Лечение хронических гепатитов различной этиологии…
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Роль Сбербанка России в национальной банковской системе
19 страниц(ы)
Введение
1.Место ПАО Сбербанка в российской банковской системе. Основные функции и операции Сбербанка.
2.Финансовые показатели деятельности ПАО Сбербанк России на 1 квартал 2015 года и 1 квартал 2014года.Заключение.РазвернутьСвернуть
Литература
-
Курсовая работа:
Процесс принятия управленческих решений
30 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….….….71.1. Понятие и сущность процесса принятия решений…7РазвернутьСвернуть
1.2. Стадии принятия решений ….…11
1.3. Стили и типы принятия управленческих решений….14
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХПРОМИНВЕСТ»…. ….17
2.1. Краткая характеристика ООО «Техпроминвест»….17
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса принятия управленческих решений в ООО «Техпроминвест»…. …20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28
-
Курсовая работа:
Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости
29 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические аспекты оценки недвижимости
1.1 Недвижимость как объект оценки. Факторы, влияющие на формирование стоимости1.2 Понятие и виды оценочной стоимостиРазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовые и организационные основы оценки недвижимости
Глава II. Основные характеристики рынка недвижимости, сегментивароние рынка, выбор целевых сегментов рынка
Глава III. Оценка рыночной стоимости торгово-офисной недвижимости.
3.1 Оценка затратным подходом
3.2 Определение величины накопленного износа объекта оценки.
3.3 Оценка доходным подходом
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Этапы государственной поддержки малого предпринимательства….5
1.1. Правовые этапы….5
1.2. Организационные этапы….101.3. Экономические этапы….12РазвернутьСвернуть
2. Инфраструктура поддержки малого бизнеса….16
3. Институты поддержки малого предпринимательства на примере Саратовской области…22
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….34
-
Курсовая работа:
Государственные (конституционные) правовые нормы
28 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие правовой нормы и ее признаки…. 5
2. Содержание государственно-правовых норм…. 9
3. Особенности структуры государственно-правовых норм…. 134. Основания классификации государственно-правовых норм… 18РазвернутьСвернуть
Заключение…. 25
Библиографический список….27
-
Курсовая работа:
Критерии и типы классификации экономических систем
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты экономических систем….6
1.1. Экономическая система: сущность, элементы….61.2. Подходы к классификации экономических систем….8РазвернутьСвернуть
2. Основные типы экономических систем….13
Заключение….22
Список использованной литературы….24
Приложение…26
-
Курсовая работа:
Специфика стратегического развития современных высокотехнологичных организаций
54 страниц(ы)
Ведение….3
1. Теоретические основы оценки экономической устойчивости высокотехнологичных предприятий и разработка комплексной стратегии их развития….61.1 Теоретические основы анализа экономической устойчивости высокотехнологичных предприятий в процессе их развития….6РазвернутьСвернуть
1.2 Комплексная стратегия развития высокотехнологичного предприятия, как основа обеспечения его устойчивости….13
1.3 Отдельные аспекты оценки стратегического развития предприятий ВТК….22
1.4 Методика оценки реализуемости комплексной стратегии развития высокотехнологичных предприятий….26
2. Разработка стратегических решений на примере ОАО «Научно-Исследовательский Институт Двигателей» (ОАО «НИИД)…28
2.1. Общая характеристика ОАО «НИИД»….28
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….36
2.3 Анализ рынков сбыта продукции (работ, услуг) ОАО «НИИД»….42
2.4 Анализ конкурентной среды…43
2.5 Процесс выбора стратегии ОАО «НИИД»….44
Заключение….….48
Список использованных источников….52
-
Реферат:
Социальный проект для военнослужащих \"Адаптация\"
9 страниц(ы)
Презентация социального проекта 3
Описание социального проекта 5
Список использованной литературы 9 -
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты потребительского кредитования в России….6
1.1. Понятие и сущность потребительского кредита…61.2. Виды потребительского кредита….13РазвернутьСвернуть
1.3. Функции и роль потребительского кредита в экономике России….18
2. Тенденции развития потребительского кредита в России….23
2.1. Проблемы потребительского кредитования….23
2.2. Пути совершенствования потребительского кредитования в России…29
Заключение….33
Список использованной литературы….37
Приложения….40