У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка затрат связанная с обеспечением качества на примере ОАО СЭГЗ» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…3
1. Характеристика предприятия – ОАО «СЭГЗ»….6
2. Теоретические положения….8
3. Формирование комплекта документов системы качества….11
3.1. Основные положения системы….11
3.2 Система менеджмента качества ОАО «СЭГЗ»….14
3.3 Таблица «Матрица распределения ответственности по
элементам системы менеджмента качества»….16
3. 4 Методика оценки качества изделия….18
4 Оценка затрат, связанных с обеспечением качества….21
Заключение….24
Список используемой литературы….26
Введение
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”. Только качество может привлечь потребителя.
Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
Система качества (СК), разработанная в соответствии со стандартом ГОСТ Р ISO 9001-96, - это структурированный набор документов, регламентирующий определенные аспекты производственной деятельности предприятия, который включает политику в области качества, руководство по качеству, методологические инструкции (описания процедур) и рабочие инструкции (протоколы, формы отчетов, описания работ и др.) [1]. В целом, указанный набор документов содержит описание наиболее типичных бизнес-процессов, имеющих отношение к качеству выпускаемой продукции и оказываемых услуг.
Разработка документов СК является необходимым, но не единственным условием получения сертификата по стандарту ISO 9000. По мнению признанных аудиторов, таких как Госстандарт РФ, Российский морской регистр судоходства, Lloyd's Register, Det Norske Veritas, наиболее существенным моментом в подготовке компании к сертификации является внедрение СК и обеспечение ее функционирования в течение не менее 3-х месяцев.
Практика работы на отечественном рынке показывает, что наиболее важной проблемой создания корпоративной СК является эффективная мотивация и обучение. Только при условии ясного понимания руководством компании предмета, целей, методологии и практики внедрения СК возможно достижение результата. На этапе выполнения диагностического обследования консультанты НПП ISO 9000 проводят встречи с руководством компании, организуют семинары по общим вопросам систем качества и практике внедрения стандартов ISO 9000 в нашей стране и за рубежом [1]. В результате этой работы разрабатываются цели и основные положения политики компании в области качества.
Цель работы - изучение и оценка отечественного и зарубежного опыта сертификации систем качества и применение его в акционерном обществе «Арианда».
Для реализации поставленной цели автор считает необходимым поставить и решить целый комплекс задач. Среди них целесообразно выделить следующие:
исследовать сущность управления качеством продукции;
проследить эволюцию форм управления качеством продукции как внутри страны, так и за рубежом;
показать совершенствование нормативной базы по применению требований международных стандартов на предприятиях Российской Федерации;
изучить основополагающие принципы сертификации систем управления качеством продукции;
- провести анализ основных этапов сертификации системы управления качеством продукции на примере Воронежского акционерного самолётостроительного общества;
- оценить влияние сертификации системы управления качеством продукции на усовершенствование комплексной системы управления качеством продукции;
- дать рекомендации по дальнейшему совершенствованию системы управления качеством продукции.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделения определяется предприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры управления необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления подразделениями.
Выдержка из текста работы
Цель методики по внедрению СМК – ознакомить персонал с принципами управления качеством, помочь проанализировать существующую СМК, идентифицировать основные процессы, разработать процедуры и документацию, оценить результативность СМК с помощью внутренних аудитов.
В зависимости от размера компании проект внедрения ISO 9001 рассчитан на 3-12 месяцев и включает следующие этапы [19]:
1. Проведение тренингов в области менеджмента качества с руководителями высшего и среднего звена
2. Определение Политики в области качества, целей в области качества
3. Разработка шаблонов корпоративных стандартов (политик, инструкций, положений, положений о подразделениях, должностных инструкций) удовлетворяющих требования ISO 9001
4. Идентификация основных процессов компании, областей ответственности, прав и полномочий, составление реестра документации
5. Проведение тренингов в области моделирования процессов со специалистами компании
6. Разработка описаний процессов и стандартов компании
7. Разработка и внедрение процедур системы менеджмента качества
8. Подготовка внутренних аудиторов компании
9. Проведение внутренних аудитов
10. Обеспечение проведения сертификационного аудита, устранение выявленных несоответствий
Большинство задач выполняется параллельно, что позволяет значительно сократить сроки внедрения
Успешное управление и функционирование организации требует управления в систематической и видимой форме. Успех может быть результатом от внедрения и поддержания системы управления, которая разработана для постоянного улучшения выполнения работ, путем ее направленности на нужды всех заинтересованных сторон. Управление организацией охватывает менеджмент качества наряду с другими дисциплинами управления.
Идентифицированы следующие восемь принципов менеджмента качества, способствующие достижению целей качества [22]:
1) организация, сфокусированная на заказчика - организации зависят от своих заказчиков и поэтому должны понимать текущие и будущие нужды заказчика, выполнять требованиям заказчика и стараться превосходить ожидания заказчика;
2) руководство - руководители устанавливают единство цели, направления и внутреннюю окружающую среду организации. Они создают окружение, в котором люди могут стать полностью вовлеченными в достижение целей организации;
3) вовлечение людей - служащие всех уровней – это сущность организации и их полное вовлечение дает возможность использовать их способности на благо организации;
4) процессный подход - желаемый результат достигается более эффективно, когда соответствующие ресурсы и деятельности управляются как процесс;
5) системный подход к управлению - идентификация, понимание и управление системой взаимосвязанных процессов, для заданных целей, способствующих результативности и эффективности организации;
6) постоянное улучшение - постоянное улучшение является неизменной целью организации;
7) подход принятия решений, основанный на фактах - эффективность решений основывается на логическом и интуитивном анализе данных и информации;
8) взаимовыгодные отношения с поставщиками - взаимовыгодные отношения между организацией и ее поставщиками повышает способность обоих организаций
Заключение
В настоящее время достигнуто понимание того, что стандарты серии ИСО 9000, кратко описанные выше, обеспечив построение Системы качества на предприятии, не могут однако обеспечить во-первых ее совершенствование, во-вторых удовлетворенность конечного потребителя, что является основным для рыночно ориентированной экономики. Для того, чтобы разрешить возникающие противоречия и создать всеобъемлющую концепцию качества как системы удовлетворения потребителя и разрабатываются концепции системы всеобщего управления качеством -TQM (Total Quality Management). Предполагается, что все новые стандарты управления качеством будут строиться на основании именно этой концепции.
Анализируя опыт проведения сертификации и возможности предприятия в обеспечении качества продукции, автор отмечает, что предприятие может реализовать, исходя из жизненного цикла изделия, только 60 % от возможного уровня качества . Этапы технического задания на изделие, а также эскизный и технический проекты находятся за пределами досягаемости предприятия .
Кроме того, имея сотни поставщиков сырья, материалов, полуфабрикатов, покупных комплектующих изделий предприятие в обеспечении качества выпускаемых изделий существенно зависит от поставщиков . Следовательно, по мнению автора, необходимо распространить проведение процедуры сертификации и на продукцию поставщиков, то есть поставить вопрос о комплексной сертификации.
По мнению автора, важнейшим результатом проведения сертификации производства является то, что функционирование комплексной системы УКП осуществляется теперь под общим руководством Генерального директора ОАО «СЭГЗ», определяющего политику в области качества продукции и обеспечивающего необходимые условия для её реализации.
Я считаю необходимым отметить, что далеко ещё не решены такие проблемы, как вовлечение в работу по повышению качества продукции всего персонала предприятия, обучение его методам и способам управления качеством продукции, а также повышение квалификации персонала .
Следует, всё же, подчеркнуть, что на предприятии, начиная от Генерального директора и кончая рядовыми исполнителями, сформировалось твёрдое убеждение в том, что без Сертификата типа и без Сертификата на производство изделий, выход не только на внешний рынок, но и на внутренний будет закрыт.
В качестве дальнейших путей развития и совершенствования комплексной системы УКП я предлагаю осуществить её компьютеризацию и на этой основе обеспечить постоянное слежение за процессом управления качеством продукции с целью предупреждения возможности возникновения неблагоприятных, критических или недопустимых изменений.
И естественным дополнением к компьютеризованной комплексной системе УКП, считает автор, может послужить разработка и внедрение на предприятии общефирменной системы обеспечения качества продукции.
Эта концепция предусматривает постоянное улучшение качества. При этом, понятие качества понимается более широко. Оно включает также и затраты на создание и производство изделия, то есть его себестоимость. Таким образом, целевой установкой общефирменной системы обеспечения качества является обеспечение постоянной динамики улучшения качества производимой продукции и снижения её себестоимости.
Список литературы
1. Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация.- 1994.- №3.- с.6.
2. Азгальдов Г.Г. Общие сведения о методологии квалиметрии. // Стандарты и качество.- 1994.- №11.- с.24.
3. Братухин А.Г. Об одном из подходов к комплексному обеспечению качества и сертификации авиационной технологии.//Стандарты и качество.- 1994.- №7.-с.19.
4. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-1995.- №1.- с.10.
5. Вахрушев В. Принципы японского управления.- М.:ФОБЗ, 1992.- 207с.
6. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация.- 1994.- №3.-с.3.
7. Версан В.Г.,Панкина Г.В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация.-1995.-№3.-с.5.
8. Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках сиситемы качества ) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация.-1994.-№3.
9. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь.- 1993.- дек. (№50).- с.15.
10. Галеев В.И., Дворук Т.Ю. Впомощь предприятиям, готовящим продукцию к сертификации. //Сертификация.- 1994.- №2.- с.4.
11. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 напримере опыта ряда предприятий. // Сертификация .- 1994.- №3.-с.15.
12. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством : проблемы, перспективы. // Сертификация.- 1994.- №4.- с.38.
13. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество.- 1994.- №11.- с.49.
14. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество.- 1995.-№4.- с. 50.
15. Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество.- 1995.-№5.- с.53.
16. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество.- 1995.- №3.
17. ГОСТ 15467 - 79 ( Ст. СЭВ 3519 - 81 ). Основные понятия. Термины и определения.- М. : Издательство стандартов, 1981 .
18. ГОСТ В 23743 - 88. Номенклатура показателей БНКТ.- М.: Издательство стандартов, 1990.
19. ГОСТ 27.002 - 89. Надёжность в технике. Основные понятия. Термины и определения.- М.: Издательство стандартов, 1990.
20. ГОСТ 40.9001 - 88 (ИСО - 9001 - 87 ). Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании.-М.: Издательство стандартов,1988.
21. ГОСТ 40.9002 - 88 (ИСО 9002 - 87 ). Системы качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже.-М.: Издательство стандартов, 1988 .
22. ГОСТ 40.9003 - 88 ( ИСО 9003 - 87 ).Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях.-М.: Издательство стандартов, 1988.
23. Довбня А.А., Поединщиков И.И. Оценка эффективности менеджмента в реализации цели политики в области качества.// Стандарты и качество.- 1994.- №3.- с.12.
24. Егорова Л.Г. В помощь предприятиям, готовящимся к сертификации. // Cертификация.- 1995.- №3.- с.26.
Тема: | «Оценка затрат связанная с обеспечением качества на примере ОАО СЭГЗ» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 16
1.4. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов на примере ОАО «Хлебозавод №5
62 страниц(ы)
Введение….3
1. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных
с ней налогов…5
1.1. Документальное оформление работ и выплатапо договорам гражданско-правового характера…5РазвернутьСвернуть
1.2. Синтетический учет расчетов по оплате труда….6
1.3. Учет удержаний из заработной платы….10
1.4. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению….13
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика ОАО «Хлебозавод №5»….17
2.1. Местоположение и правовой статус….17
2.2. Организационное устройство, размер и специализация….20
2.3. Основные экономические показатели….23
3. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов на примере ОАО «Хлебозавод №5» …26
3.1. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, порядок ее представления ….26
3.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности организации ….29
3.3. Отражение в отчетности заработной платы и связанных с ней налогов .52
3.4. Рационализация правил формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности … 54
Выводы и предложения…56
Список использованной литературы ….58
Приложения …. 59
-
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Дипломная работа:
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции на примере ОАО "Брянский молочный комбинат"
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ 6
1.1.Понятие товара в системе маркетинга и функции торговли 61.2.Экономические показатели предприятия- как факторы оценки объемов продаж 13РазвернутьСвернуть
1.3.Сущность прогнозирования и его место в системе менеджмента 20
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 27
2.2.Анализ объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 40
2.3.Существующая система сбыта продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 57
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 67
3.1. Анализ структуры капитала и эффективность использования имущества предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 67
3.2.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 73
3.3. Анализ финансовых результатов предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 75
ГЛАВА 4.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 81
4.1.Существующая система мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 81
4.2.Прогнозирование мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 86
4.3.Экономическая эффективность от предложенных мероприятий 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-12 107
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование финансово-хозяйственной на примере ОАО СЭГЗ
108 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО
«СЭГЗ» 6
1.1. История развития и организационно-правовая форма предприятия 61.2. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и ее функции 15
1.4. Характеристика персонала и системы оплаты труда 22
1.5. Основные экономические показатели организации 29
2. Теоретические и практические аспекты системы анализа финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СЭГЗ» 33
2.1. Теоретические аспекты анализа финансово-хозяйственной дея-тельности 33
2.2. Оценка и анализ финансового положения ОАО «СЭГЗ» 48
2.3. Оценка и анализ прибыли, рентабельности и деловой активности ОАО «СЭГЗ» 72
2.4. Определение запаса финансовой устойчивости 76
2.5. Резервы увеличения суммы прибыли и рентабельности 79
3. Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предпри-ятия 81
3.1. Проблемы финансово-хозяйственного состояния ОАО «СЭГЗ» 81
3.2. Пути решения проблем финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СЭГЗ» 86
Заключение 93
Список использованных источников 100
Приложения 103
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко




-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Текстильторг
72 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ЗАО «Текстильторг» 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направленияего деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 8
1.3. Ресурсы предприятия 12
1.3.1. Основные фонды 12
1.3.2. Оборотные средства 15
1.3.3. Персонал 18
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
1.5. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 23
2. Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия 27
2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 27
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 46
2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
устойчивости и платежеспособности предприятия 49
3. Раздел АСОИ 55
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложение 72
-
Курсовая работа:
Создание представительных органов власти в россии история и современность
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РОССИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 5
1.1. История становления и развития представительных органов власти в России 51.2. Современный этап развития представительных органов власти в России 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 18
2.1. Теоретические проблемы развития парламентаризма в России 18
2.2. Эффективность деятельности представительных органов власти в России 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
37
-
Курсовая работа:
Учет затрат и калькулирование себестоимости молочной продукции на примере ОАО «Ижмолоко»
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 51.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация производств и ее влияние на организацию издержек производства ….7
1.3. Объекты учета издержек производства и калькулирования ….11
1.4. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …24
2.1. Местоположение, правовой статус организации … 24
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .25
2.3. Основные экономические показатели организации ….29
3.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …33
3.1. Первичный учет затрат и выхода продукции ….33
3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 35
3.3.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 38
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 44 ПРИЛОЖЕНИЯ …46
-
Курсовая работа:
Создание бизнес единицы на примере Гермес
44 страниц(ы)
Введение….3
Разработка бизнес-плана по производству новой единицы продукции ООО «Гермес»….5
Общая характеристика предприятия и продукции….6Анализ рынка и основных конкурентов….10РазвернутьСвернуть
План производства…13
План маркетинговой деятельности….31
Организационный план…35
План по рискам….37
Финансовый план….39
Заключение…43
Список используемой литературы….44
-
Дипломная работа:
Управление рисками в коммерческом банке ОСБ РФ на примере Сбербанка 8618 0058 г. Ижевске УР
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ РИСКОВ 7
1.1.Сущность и структура банковской системы 7
1.2. Банковские риски и их классификация 101.3. Методы управления банковскими рисками 17РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 27
2.1. Общая характеристика и структура управления 27
2.2. Структура банковских услуг 35
2.3. Оценка основных экономических показателей 38
2.4. Анализ структуры активов и пассивов баланса банка 55
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 60
3.1. Подходы к управлению рисками банка 60
3.2. Пути совершенствования управления рисками банка 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Электронные инновации в банковской сфере
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ИННОВАЦИЙ 5
1.1. Дискуссионные вопросы классификации банковских инноваций 51.2. Электронные инновации в современных банках 18РазвернутьСвернуть
1.3. Российский опыт внедрения инноваций в банковской сфере 30
2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИННОВАЦИЙ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ №29 АК СБ РФ) 37
2.1. Финансово-экономическая характеристика отделения 37
2.2. Электронные инновации, используемые в Тюменском городском отделении № 29 АК СБ РФ 42
2.3. Анализ эффективности работы Отдела пластиковых карт в Тюменском городском отделении № 29 СБ РФ 48
3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 54
№29 АК СБ РФ 54
3.1. Оценка эффективности внедрения системы международных электронных платежей Visa Gold 54
3.2. Совершенствование системы продвижения электронных банковских продуктов 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Курсовая работа:
референдум в РФ понятие . виды организационно-правовые основы
40 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Референдум в Российской федерации….4
1.1. История референдума в РФ….4
1.2. Понятие и виды референдумов….91.3. Право граждан на референдум….15РазвернутьСвернуть
1.4. Порядок проведения референдума в РФ….24
Глава 2. Референдум в Удмуртской Республике….29
Заключение….40
Библиография….41
-
Курсовая работа:
Аудит затрат на производство на примере Ижевский радиозавод
62 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты управленческого учета и аудита затрат на производство … 5
2. Организационно – экономическая и правовая характеристикаОАО «Ижевский радиозавод» ….20РазвернутьСвернуть
2.1. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
2.2.Анализ финансового состояния предприятия …. 26
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Ижевский радиозавод» … 31
2.4. Методы учета затрат на производство …34
2.5.Синтетический и аналитический учет затрат на производство … 39
3. Аудит затрат на производство в ОАО «Ижевский радиозавод» ….43
3.1. Цели и задачи аудита затрат на производство ….43
3.2 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ….45
3.3. Планирование аудита затрат на производство … 47
3.4.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …. 48
3.5.Методика аудита затрат на производство …52
3.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
Заключение …. ….59
Список используемой литературы …. 61
Приложения ….64
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов на примере Ижевский радиозавод
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет производственных запасов 5
1.1. Производственные запасы, их классификация и оценка 5
1.2. Документальное оформление поступления и расходования производственных запасов 121.3. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии 21РазвернутьСвернуть
1.4. Синтетический учет производственных запасов 32
1.5. Инвентаризация производственных запасов 36
1.6. Пути совершенствования производственных запасов 44
2. Бухгалтерская отчетность 47
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 47
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 49
2.3. Раскрытие информации о производственных запасах в бух-галтерской отчетности 50
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 51
Заключение 53
Литература 55
Приложения 58
-
Дипломная работа:
Учет и анализ финансовых результатов (на примере ОАО МК «Сарапул - молоко»)
89 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «МК «Сарапул-молоко» 142.1. Местоположение и правовой статус организации 14РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
2.3. Экономическая характеристика организации 25
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 34
3. Учет финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 38
3.1. Первичный учет финансовых результатов 38
3.2. Порядок формирования и учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 39
3.3. Порядок формирования и учет прочих доходов и расходов 43
3.4. Формирование конечного финансового результата 47
4. Анализ финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 54
4.1. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности 54
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
4.3. Анализ состава, структуры и динамики балансовой прибыли 64
4.4. Факторный анализ балансовой прибыли 69
4.5. Определение безубыточного объема продаж 72
Выводы и предложения 74
Список использованной литературы 81
Приложения 83