У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация службы делопроизводства» - Курсовая работа
- 90 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
1. Общие требования 4
2. Организационные формы работы с документами 6
3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства 9
4. Задачи и функции службы делопроизводства 13
5. Функции структурных подразделений службы делопроизводства 15
6. Должностной и численный состав службы делопроизводства 20
7. Нормативная регламентация службы делопроизводства 24
8. Условия труда 38
9. Структура службы ДОУ на предприятии ООО «Мебельная компания» г.Магнитогорск. 40
9.1. Порядок работы в Компании с исходящими документами 42
9.2. Порядок работы с входящими документами в Компании 46
9.3. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 52
Заключение 58
Список используемой литературы 60
Приложение 1 63
Инструкция по делопроизводству 63
Приложение 2 85
Положение о службе Документационного обеспечения управления (ДОУ) 85
Введение
Даже беглое ознакомление с перечнем документов, используемых в процессе управленческой деятельности, позволяет читателям сделать вывод о том, что, во-первых, работа с документами, или, точнее, работа по документационному обеспечению управленческой деятельности организации, представляет собой специфическую составляющую управленческой деятельности и, во-вторых, ее выполнение связано с существенными материальными и временными затратами, а также с привлечением к этой работе специально подготовленного персонала, оснащенного надлежащими техническими средствами.
Заключение
Структура службы ДОУ и задачи соответствуют технологической цепочке операций, проводимых с документами (от приема до сдачи документов в архив организации).
Цели службы ДОУ:
организация работы;
руководство документационным потоком;
координация видов работ с документами;
контроль за последовательностью работы с документами;
организация работ по документационному обеспечению управления.
Список литературы
17. Ларин М.В. Управление документацией и новые информационные технологии – М., 1998, С. 5-6.
18. Марков В.Н. Справочник по делопроизводству. – Санкт – Петербург, "Альфа", 2002.
19. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей руководителей, специалистов и служащих. – М., 1995; Квалификационный справочник должностей руководителей специалистов и других служащих. – М., Мин руд РФ, 1998.
20. Организация службы делопроизводства. /Под ред. В.Л. Кудряева. - М.: Интел – Синтез,1999.
21. Оформление служебных документов. Методические рекомендации. Астрахань, 1999.
22. Постановление Правительства Российской Федерации «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации» от 27 декабря 1995 г. № 1268.
23. Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации «0 порядке ведомственного хранения документов и организации их в делопроизводстве» от 3 марта 1993 г. № 191
24. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления. Практическое пособие – М. Издательство РДЛ, 2000. – С. 247.
25. Рогожин М.Ю. Задачи и функции службы делопроизводства. – М., Изд-во РДЛ, 2000. – 400 с.
26. Сотов М.О. Делопроизводство. – М.: Русская Деловая Литература, 1990.
27. Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на компьютере/Павлюк А. В., Киселева Т. И., Воробьев Н. И. – 5-е изд.,перераб. и доп. – М.:СПб.: Герда, 2001 – 299 с.
28. Стенюков М. В. Документы. Делопроизводство: Практическое пособие по деятельности предприятия / М.: Приор, 2001 – 348 с.
29. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах, ведомствах. – М., 1994.
Примечания
Приложение 1 Инструкция по делопроизводству
Приложение 2 Положение о службе Документационного обеспечения управления (ДОУ)
Тема: | «Организация службы делопроизводства» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 151.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21РазвернутьСвернуть
1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
Выводы 42
Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
Выводы 78
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
Выводы 90
Заключение 91
Список использованных источников и литературы 93
Приложения 102
-
Контрольная работа:
Организация и технология ДОУ (Документационного обеспечения управления) 2 вариант
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие требования 4
2. Организационные формы работы с документами 6
3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства 94. Задачи и функции службы делопроизводства 13РазвернутьСвернуть
5. Функции структурных подразделений службы делопроизводства 15
6. Должностной и численный состав службы делопроизводства 20
7. Нормативная регламентация службы делопроизводства 24
8. Условия труда 38
9. Структура службы ДОУ на предприятии ООО «Мебельная компания» г.Магнитогорск. 40
9.1. Порядок работы в Компании с исходящими документами 42
9.2. Порядок работы с входящими документами в Компании 46
9.3. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 52
Заключение 58
Список используемой литературы 60
Приложение 1 63
Инструкция по делопроизводству 63
Приложение 2 85
Положение о службе Документационного обеспечения управления (ДОУ) 85 -
Курсовая работа:
Анализ кадрового делопроизводства организации
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 4
1.1 Понятие кадрового делопроизводства 4
1.2. Общий состав и виды кадровой документации 81.3. Становление кадрового делопроизводства в России 18РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ДО «ПАРКОВЫЙ» ОАО «УБРИР» 25
2.1. Характеристика предприятия 25
2.2. Организация работы отдела Управления персоналом 29
2.3. Анализ организации кадрового делопроизводства 31
2.4. Рекомендации по совершенствованию кадрового делопроизводства в ДО «Парковый» ОАО «УБРиР» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Контрольная работа:
Требования к организации конфиденциального делопроизводства в учреждении
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Правовое регулирование конфиденциального делопроизводства 5
2 Особенности организации конфиденциального делопроизводства 83 Требования к организации конфиденциального делопроизводства 16РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
38 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….51.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
маркетинга …27
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
Заключение… 34
Список литературы ….36
Приложения….38
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Использование игр и игровых упражнений в обучении младших школьников
75 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе
обучения младших школьников….7
1.1. Психологический и педагогический аспекты игры…71.2. Роль игры в развитии младших школьников….15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Экспериментальное исследование роли игры в обучении
младших школьников математике…23
2.1. Выявление исходного уровня знаний по математике у
младших школьников…23
2.2. Проведение формирующего эксперимента….33
2.3. Выявление сформированности уровня знаний по
математике у младших школьников….40
Заключение….50
Список использованной литературы…54
Приложения…57
-
Курсовая работа:
Феномен языковой личности персонажа (на материале романа Джона Фаулза «Коллекционер»)
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Языковая личность и художественный текст 6
1.1. Понятие «языковая личность» 6
1.2. Языковая личность автора 131.3. Персонаж. Автор и персонажи художественного произведения как взаимодействующие языковые личности 20РазвернутьСвернуть
Глава 2. Речевые портреты героев романа «Коллекционер» Джона Фаулза 26
2.1. Речевой портрет Миранды Грей 30
2.2. Речевой портрет Фредерика Клеггса 39
Заключение 43
Список литературы 44 -
Лабораторная работа:
Контрольная по Access БД «Авиарейсы
4 страниц(ы)
Выполнить работу в среде СУБД Access 2003
1. Создать базу данных для хранения информации об аэропортах назначения, авиакомпаниях и отправок рейсов в аэропорты назначения, состоящую из ниже описанных таблиц.2. Создать формы для ввода информации в БД (для таблиц «Аэропорты» и «Авиакомпании» - простые, а для «Рейсы» с возможностью выбора аэропортов и авакомпаний из соответствующих списков). Ввести в таблицы информацию как предложено ниже.РазвернутьСвернуть
3. Построить следующие запросы:
• Выдать сведения обо всех авиакомпаниях, которые либо базируются в Москве, либо имеют уровень надежности выше 200.
• Найти рейсы с наибольшим числом реализованных мест среди тех записей, в которых число предоставленных мест не превышает 150.
• Найти авиакомпании с максимальным уровнем надежности для каждого города.
• Выдать список авиакомпаний в порядке убывания уровня надежности.
4. Создать отчет «Авиарейсы», упорядоченный по «Id_a» и далее по «Date»
-
Курсовая работа:
Работа с книжной иллюстрацией на уроках чтения в начальной школе
31 страниц(ы)
Введение 2
1. Чтение художественных произведений в начальной школе 5
2. Специфика восприятия художественного произведения младшими школьниками 83. Наглядные методы обучения в начальных классах 15РазвернутьСвернуть
4. Особенности восприятия сюжетной картинки 19
5. Важность иллюстрации в детской книге 21
Заключение 25
Список используемой литературы 26 -
Контрольная работа:
Наука, культура и духовная жизнь в середине 80-х-начале 90-х годов 20 века
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Развитие культуры в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 5
2. Состояние науки и образования в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 123. Проблемы духовного развития общества в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 14РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ДОГОВОРА МЕНЫ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 5
1.1. Сущность и природа договора мены 5
1.2. Бартерные сделки в национальном торговом обороте 102. ПРИМЕНЕНИЕ БАРТЕРНЫХ (МЕНОВЫХ) ОПЕРАЦИЯ В ТОРГОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 15РазвернутьСвернуть
2.1. Судебные уточнения понятия договора мены 15
2.2. Взимание платежей при определении предмета договора мены 28
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ БАРТЕРНЫХ СДЕЛОК 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Дипломная работа:
Практика бухгалтерского учета продаж готовой продукции и ее анализ
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность продаж 6
1.1. Понятие и особенности организации продажи готовой продукции 61.2. Сущность и порядок признания выручки организации в соответствии с российскими и международными стандартами учета 15РазвернутьСвернуть
2. Действующая практика бухгалтерского учета продаж готовой продукции и пути ее совершенствования 21
2.1. Документальное оформление процесса продаж готовой продукции в условиях автоматизации учетного процесса 21
2.2. Синтетический и аналитический учет поступления и продажи готовой продукции 26
2.3. Компьютеризация учета продаж 31
3. Анализ продаж в торговле 38
3.1. Анализ объема производства и продаж выпущенной продукции 38
3.2. Прогнозирование и оценка эффективности продаж готовой продукции 43
Заключение 57
Список использованной литературы 62
-
Дипломная работа:
Разработка рекламной кампании для ГК «Вагнер авто
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ рыночной среды 5
1.1. Теоретическая характеристика автомобильного рынка 5
1.2. Анализ конкурентной среды 10Глава 2. Общие сведения ООО «Вагнер авто» 20РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика деятельности ООО «Вагнер авто» 20
2.2. Описание рекламной деятельности ООО «Вагнер авто» 33
Глава 3. Разработка рекламной кампании для ГК «Вагнер авто» 39
3.1. Разработка рекламной кампании 39
Количественная цель кампании: 41
3.2. Расчет эффективности предложенной рекламной кампании 47
Заключение 51
Список использованной литературы 54
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ АО «ГОРТОПСБЫТ» ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЗЫ ДАННЫХ 5«РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» В РАБОЧЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6РазвернутьСвернуть
1.1 МОДЕЛЬ …. 6
1.2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ 6
1.3 ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД «РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 23
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ» ”. “КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ”. 25
2.1 МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ФИРМЫ “ГОРТОПСБЫТ” 25
1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 34
1.3 МАНЕВРЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОВЛАДЕНИЯ БУХГАЛТЕРАМИ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО “ГОРТОПСБЫТ”. КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ ”. 49
1.4 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 60
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ЛИТЕРАТУРА: 66
-
Дипломная работа:
Эффективные методы управления персоналом организации
77 страниц(ы)
Введение 7
Глава 1. Теоретические основыметодов управления персоналом организации 11
1.1 Экономические методы управления персоналом организации 111.2 Административно-правовые методы управления персоналом организации 24РазвернутьСвернуть
1.3 Социально-психологические методы управления персоналом организации 32
Глава 2. Анализ и оценка методов управления персоналом ООО «Резерв Сервис» 42
2.1 Технико-экономическая и организационная характеристика предприятия ООО «Резерв Сервис» 42
2.2 Анализ использования труда и заработной платы 49
2.3. Анализ использования фонда рабочего времени 55
2.4. Анализ производительности труда 59
2.4.1. Анализ эффективности использования персонала предприятия 66
Используемая литература 76