СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Составление и оформление информационно-справочных документов - Лабораторная работа №14112

«Составление и оформление информационно-справочных документов» - Лабораторная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Анализ информационно-справочного документа 3

1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа. 3

2. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3

3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8

Список литературы 10

Приложение 15


Введение

Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа.

­ эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);

­ наименование организации - автора документа;


Заключение

3.14. Характеристика кода документа по ОКУД

класс 09

подкласс 03

регистрационный номер формы документа 001

контрольное число. 1


Список литературы

58. Тейлор Клэр. Основы делопроизводства в современном бизнесе: Пер. с англ. — М.: СолСистем; Финансы и статистика, 1997, 176 с.

59. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации. М., 1992.

60. Улуханов И.С. Словообразовательная семантика в русском языке и принципы ее описания. М., 1977.

61. Чешко Л.À. Русский язык. М., 1981.

62. Чуковенков А.Ю., ЯнковаяВ.Ф. Оформление документов. Комментарий к ГОСТ Р 6.30-97 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: Дело, 1999, 232 с.

63. Шанский Н.М., Иванов В.В. Современный русский язык: В 3-х частях. Ч. 1. М., 1987.


Тема: «Составление и оформление информационно-справочных документов»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Лабораторная работа
Страниц: 16
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар

    34 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Изложить требования к составлению и оформлению протоколов совещаний. Составить образец протокола.4
    2. Определить, для каких документов в Дирекции устанавливаются сроки исполнения. Кто устанавливает индивидуальные сроки исполнения? С какого момента исчисляется срок исполнения и контроль за исполнением документов? Каков порядок продления срока исполнения документа? На основании нормативных документов, выявить наиболее часто встречающиеся нарушения и указать пути их исправления.12
    3. Указать отличие официально-делового стиля от других.19
    4. Привести пример Номенклатуры дел одного из структурных подразделений Дирекции за 2009 год.22
    Заключение.26
    Приложения.29
  • Лабораторная работа:

    Составление и оформление информационно-справочных документов» Докладная записка

    15 страниц(ы) 

    Анализ информационно-справочного документа 3
    1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа. 3
    2. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3
    3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8
    Список литературы 10
    Приложение 15
  • Лабораторная работа:

    Составление и оформление информационно-справочных документов» Объяснительная записка

    15 страниц(ы) 

    Анализ информационно-справочного документа 3
    1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа 3
    2. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3
    3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8
    Список литературы 10
    Приложение 15
  • Отчет по практике:

    Анализ эффективности работы системы электронного документооборота

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара.4
    2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.7
    3 Анализ особенностей работы с исходящими документами по системе критериев и показателей (за 3 года) и постановка проблем ее развития.10
    4 Особенности планирования, подготовки и проведения селекторных совещаний в организации.13
    5 Организационные документы: порядок их разработки и оформления.15
    Выводы и предложения.19
    Список использованных источников.22
    Приложение.23
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Научно-праксиологические основы психолого-педагогического мониторинга

    146 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ 7
    1.1. Качество образования как объект управления 7
    1.2. Место технологии развивающего обучения в средней школе 39
    1.3. Психолого-педагогиеский мониторинг в развивающем обучении 75
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 104
    ГЛАВА 2. НАУЧНО-ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 112
    2.1. Обзор существующих систем управления 112
    2.2. Проектирование программного обеспечения для психологического мониторинга 129
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 141
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 142
    ЛИТЕРАТУРА 144
  • Контрольная работа:

    Участие государства в построении системы бюджетов в коммерческой сфере

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Необходимость и сущность бюджетирования 5
    2. Достоинства и недостатки бюджетирования 8
    3. Виды бюджетов 10
    4. Бюджетирование в коммерческой сфере. 12
    5. Влияние государства на построение системы бюджетов в коммерческой сфере 14
    Заключение 18
    Список использованной литературы и источников 19
  • Дипломная работа:

    Использование AllFusion ERwin Data Modeler и Oracle Developer для создания информационной системы управления педагогическим процессом на примере задачи учета текущей успеваемости студентов

    152 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Управление педагогическим процессом как предмет анализа 10
    1.1. Сущность и содержание педагогического управления 10
    1.2. Контроль как базовая функция педагогического управления 21
    1.3. Успеваемость обучающихся и особенности ее отслеживания 36
    1.4. Общие положения организации эксперимента по реализации системы учета текущей успеваемости учащихся 53
    Выводы по главе 1 61
    Глава 2. Методологические подходы к проектированию информационных систем 63
    2.1. Информационные системы 63
    2.2. Методология и технология разработки информационных систем 71
    2.3. Обзор основных методологий разработки информационных систем 77
    Выводы по главе 2 91
    Глава 3. Использование средств пакета СА AllFusion и Oracle8 для создания информационной системы 93
    3.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели системы учета текущей успеваемости студентов 96
    3.2. Проектирование структуры базы данных с использованием AllFusion Erwin Data Modeler 110
    3.3. Создание схемы для сервера Oracle с помощью AllFusion Erwin Data Modeler 118
    3.4. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости студентов» посредством Oracle Developer 6.0 129
    Выводы по главе 3 144
    Заключение 145
    Литература 148
  • Дипломная работа:

    Возможности борьбы с заниженной самооценкой

    79 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы самооценки личности 7
    1.2.1. Чувство любви к себе 18
    1.2.2. Чувство собственного достоинства 19
    1.2.3. Компетентность 20
    Глава 2. Факторы развития заниженной самооценки 23
    2.1. Наследственность 24
    2.2. Воздействие общественного окружения 28
    2.3. Симптомы заниженной самооценки 39
    Глава 3. Возможность избавится от заниженной самооценки 45
    3.1. Когнитивная школа психологии 60
    3.2. Модификация отношений к окружающим и себе 65
    Заключение 74
    Список используемой литературы 76
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей для учащихся старших классов посредством элективного курса «Легоконструирование

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 9
    1.1.Развитие творческих способностей учащихся старших классов как педагогическая проблема 9
    1.2. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 25
    1.3. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 54
    ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 55
    2.1.Проектирование и реализация элективного курса «Легоконструирование» с целью развития творческих способностей учащихся старших классов 55
    2.2. Программная поддержка элективного курса «Легоконструирование» для учащихся старших классов 60
    2.3.Результаты эксперимента по развитию творческих способностей учащихся старших классов посредством элективного курса «Легоконструирование» 63
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Лабораторная работа:

    База данных «Нагрузка преподавателей» с отчетом

    30 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Постановка задачи 6
    1.1. Анализ поставленной задачи 6
    1.2. Перечень задач, реализуемых в созданной базе данных 6
    1.3. Построение модели базы данных 6
    1.4. Схема данных 8
    2. Разработка базы данных 10
    2.1. Создание таблиц 10
    2.2. Создание запросов 15
    2.3. Создание форм 19
    2.4. Создание отчетов 21
    Список используемой литературы 23
  • Контрольная работа:

    Логика - задачи

    25 страниц(ы) 

    1.Дайте полную логическую характеристику следующим понятиям: 3
    2. Определите вид отношений между понятиями и изобразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера): 4
    3. Обобщите понятия: 6
    4. Ограничьте понятия: 6
    5. Проверьте правильность следующих определений. Если допущена ошибка, укажите какая: 7
    6. Проверьте правильность деления понятий в следующих примерах. Если допущена ошибка, укажите какая: 8
    7. Запишите простое категорическое суждение в полном виде, определите его тип по объединенной классификации. Определите распределенность терминов в суждении, покажите отношение между терминами с помощью круговых схем: 9
    8. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения). Запишите суждение с помощью символов, используя логические связки: 11
    9.Постройте таблицу истинности для следующей формулы: 12
    10. Определите модальность суждения: 13
    11. Сделайте вывод с помощью превращения, обращения и противопоставления предикату из следующей посылки: 14
    12. Установите фигуру и модус простого категорического силлогизма, проверьте его правильность: 15
    13. Сделайте вывод из посылок, определите фигуру силлогизма и проверьте его правильность (в начале примера стоит большая посылка): 18
    14. Установите вид умозаключения из сложных посылок. Проверьте правильность вывода: 20
    15. Запишите формулировки 4-х основных законов логики. Проверьте, соблюдаются ли законы логики в следующем рассуждении. Если допущена ошибка, то укажите, нарушением каких законов она вызвана. 21
    Список используемых источников 24
  • Дипломная работа:

    Управление затратами предприятия на примере бюджетной организации ДОУ

    62 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Сущность и виды затрат, система управления затратами….7
    1.1. Понятие затрат и их классификация….7
    1.2. Система управления затратами….22
    1.3. Характеристика методов управления затратами….31
    Глава 2. Особенности управления затратами в бюджетном учреждении….40
    2.1. Особенности бюджетного учреждения МДОУ " Детский сад
    комбинированного вида п.Первомайское Выборгского района
    Ленинградской области"….40
    2.2. Анализ затрат бюджетного предприятия….44
    Глава 3. Управление затратами в бюджетном учреждении….48
    3.1. Управление затратами в бюджетном учреждении МДОУ " Детский
    сад комбинированного вида п.Первомайское Выборгского района
    Ленинградской области"….48
    3.2. Расчёт точки безубыточности….52
    Закючение….57
    Список литературы….60
  • Контрольная работа:

    Решение нелинейных уравнений численными методами 3

    31 страниц(ы) 


    1. ЗАДАНИЕ 4
    2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 6
    2.1. Метод половинного деления 6
    2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 8
    2.3. Метод простых итераций 11
    3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 18
    4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 19
    5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 20
    5.1. Метод половинного деления 20
    5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 21
    5.3. Метод простых итераций 22
    6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 23
    7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 26
    7.1. Метод половинного деления (met1.txt): 26
    7.2. Метод Ньютона (met2.txt): 26
    7.3. Метод простых итераций (met3.txt): 27
    7.4. Итог работы программы (result.txt): 27
    8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 28
    9. ВЫВОД 31
  • Дипломная работа:

    Аудит событий, связанных с нарушениями информационной безопасности с использованием возможностей eTrust Audit фирмы СА.

    127 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Защита информационных ресурсов образовательного учреждения
    1.1. Теоретические основы информационной безопасности….5
    1.2. Компетентность в области обеспечения ИБ, как составная часть информационной культуры ….…. 22
    1.3. Проблемы защиты информационных ресурсов образовательного назначения….….…. 36
    1.4. Методы и средства защиты информации в образовательном учреждении ….….57
    Выводы по первой главе….…69
    Глава 2. Аудит информационных ресурсов посредством линейки программных продуктов eTrust
    2.1.Построение комплексной системы информационной безопасности на основе линейки продуктов eTrust фирмы СА….71
    2.2. Использование eTrust Audit для аудита нарушений ИБ на примере факультета информатики МаГУ.….….81
    2.3. Методика преподавания курса «Аудит нарушений ИБ с использованием eTrust Audit»….…. ….109
    Выводы по второй главе… ….….….114
    Заключение….….….…115
    Литература…116
    Приложение