У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Составление и оформление информационно-справочных документов» Объяснительная записка» - Лабораторная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Анализ информационно-справочного документа 3
1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа 3
2. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3
3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8
Список литературы 10
Приложение 15
Введение
Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа
наименование структурного подразделения - автора;
название вида документа;
дата;
регистрационный номер;
Заключение
3.14. Характеристика кода документа по ОКУД
класс 02
подкласс 86
регистрационный номер формы документа 091
контрольное число. 3
Список литературы
58. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: Практ. пособие по документационному обеспечению. 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ПРИОР, 1999, 144с.
59. Стенюков М.В. Образцы документов по делопроизводству: Руководство к составлению. М., 1996.
60. Стилистика научного текста. Общие параметры. Ч. 2. Т. II / Под ред. М.Н. Кожиной. Пермь, 1998.
61. Тейлор Клэр. Основы делопроизводства в современном бизнесе: Пер. с англ. — М.: СолСистем; Финансы и статистика, 1997, 176 с.
62. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации. М., 1992.
63. Улуханов И.С. Словообразовательная семантика в русском языке и принципы ее описания. М., 1977.
64. Чешко Л.À. Русский язык. М., 1981.
65. Чуковенков А.Ю., ЯнковаяВ.Ф. Оформление документов. Комментарий к ГОСТ Р 6.30-97 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: Дело, 1999, 232 с.
66. Шанский Н.М., Иванов В.В. Современный русский язык: В 3-х частях. Ч. 1. М., 1987.
67. Янкович Ш. А. Делопроизводство в кадровой службе: учебник. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
Тема: | «Составление и оформление информационно-справочных документов» Объяснительная записка» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Лабораторная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Лабораторная работа:
Составление и оформление информационно-справочных документов» Докладная записка
15 страниц(ы)
Анализ информационно-справочного документа 3
1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа. 32. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3РазвернутьСвернуть
3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8
Список литературы 10
Приложение 15
-
Реферат:
18 страниц(ы)
1. Виды распорядительных документов. Стадии подготовки распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия и коллегиально. Особенности составления и оформления распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия: приказов по основной деятельности, распоряжений, приказов 32. Автобиография, резюме, характеристика: понятие, реквизиты, требования к тесту 10РазвернутьСвернуть
3. Задача. 15
4. Задача 16
Список литературы 18
-
Отчет по практике:
Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар
34 страниц(ы)
Введение.3
1. Изложить требования к составлению и оформлению протоколов совещаний. Составить образец протокола.42. Определить, для каких документов в Дирекции устанавливаются сроки исполнения. Кто устанавливает индивидуальные сроки исполнения? С какого момента исчисляется срок исполнения и контроль за исполнением документов? Каков порядок продления срока исполнения документа? На основании нормативных документов, выявить наиболее часто встречающиеся нарушения и указать пути их исправления.12РазвернутьСвернуть
3. Указать отличие официально-делового стиля от других.19
4. Привести пример Номенклатуры дел одного из структурных подразделений Дирекции за 2009 год.22
Заключение.26
Приложения.29
-
Лабораторная работа:
Составление и оформление информационно-справочных документов
16 страниц(ы)
Анализ информационно-справочного документа 3
1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа. 32. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3РазвернутьСвернуть
3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8
Список литературы 10
Приложение 15
-
Отчет по практике:
Анализ эффективности работы системы электронного документооборота
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара.4
2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.73 Анализ особенностей работы с исходящими документами по системе критериев и показателей (за 3 года) и постановка проблем ее развития.10РазвернутьСвернуть
4 Особенности планирования, подготовки и проведения селекторных совещаний в организации.13
5 Организационные документы: порядок их разработки и оформления.15
Выводы и предложения.19
Список использованных источников.22
Приложение.23
-
Курсовая работа:
Составление и оформление справочно-информационных документов
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика основных понятий, их сущность и значение 5
Глава 2. Классификация, систематизация и анализ информации; 13Глава 3. Определение методов совершенствования деятельности,РазвернутьСвернуть
оформление документов 24
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация профильного обучения истории в старшей школеСледующая работа
Контрольная работа №1 по документальной лингвистике




-
Курсовая работа:
Особенности продаж в туристическом бизнесе "по горящим путевкам"
53 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Рынок туристических услуг. 5
1.1.Характеристика и перспективы развития рынка туристических услуг 51. 2. Роль и функции туризма в национальной экономике 13РазвернутьСвернуть
1.3. Разновидности организационных форм для реализации туристской деятельности 16
Глава 2. Особенности продаж 19
1.2. Анализ мотивации потребителей туристских услуг 19
2.2. Особенности позиционирования турорганизаций и их продукции на рынке туристических услуг 30
2.3. Подходы к выбору стратегии позиционирования на рынке туристических услуг 36
2.4. Особенности продажи «горящих путевок» 42
Заключение 45
Список используемой литературы 48 -
Дипломная работа:
Научно-праксиологические основы психолого-педагогического мониторинга
146 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ 71.1. Качество образования как объект управления 7РазвернутьСвернуть
1.2. Место технологии развивающего обучения в средней школе 39
1.3. Психолого-педагогиеский мониторинг в развивающем обучении 75
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 104
ГЛАВА 2. НАУЧНО-ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 112
2.1. Обзор существующих систем управления 112
2.2. Проектирование программного обеспечения для психологического мониторинга 129
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 141
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 142
ЛИТЕРАТУРА 144 -
Лабораторная работа:
Составление и оформление информационно-справочных документов
16 страниц(ы)
Анализ информационно-справочного документа 3
1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа. 32. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3РазвернутьСвернуть
3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8
Список литературы 10
Приложение 15
-
Контрольная работа:
Страхование граждан, выезжающих за рубеж
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО СТРАХОВАНИЯ 5
2. СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ В РФ СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА РУБЕЖ 82.1. ОПЛАЧИВАЕМЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ 9РазвернутьСвернуть
2.2. ДЕЙСТВИЯ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ 9
2.3. НАПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ 12
2.4. СТАТИСТИКА СТРАХОВЫХ ВЫПЛАТ ТУРИСТАМ 14
3. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВЕЛИЧИНУ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ 17
3.1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАНШИЗЫ 18
4. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО СТРАХОВАНИЯ 20
ВЫВОДЫ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31
ПРИЛОЖЕНИЕ В 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 38
Приложение Д 41 -
Контрольная работа:
Организация и технология ДОУ (Документационного обеспечения управления) 2 вариант
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие требования 4
2. Организационные формы работы с документами 6
3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства 94. Задачи и функции службы делопроизводства 13РазвернутьСвернуть
5. Функции структурных подразделений службы делопроизводства 15
6. Должностной и численный состав службы делопроизводства 20
7. Нормативная регламентация службы делопроизводства 24
8. Условия труда 38
9. Структура службы ДОУ на предприятии ООО «Мебельная компания» г.Магнитогорск. 40
9.1. Порядок работы в Компании с исходящими документами 42
9.2. Порядок работы с входящими документами в Компании 46
9.3. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 52
Заключение 58
Список используемой литературы 60
Приложение 1 63
Инструкция по делопроизводству 63
Приложение 2 85
Положение о службе Документационного обеспечения управления (ДОУ) 85 -
Дипломная работа:
Методы психологической подготовки волейболистов
72 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические и методологические основы подготовки волейболистов
1.1 Физическая подготовка волейболистов1.1.1 Понятие физической подготовки спортсменовРазвернутьСвернуть
1.1.2 Особенности физической подготовки волейболистов
1.2 Психологическая подготовка волейболистов
1.2.1 Содержание психологической подготовки спортсменов
1.2.2 Своеобразие психологической подготовки волейболистов
1.3 Тактическая подготовка волейболистов
1.3.1 Основы тактической подготовки волейболистов
1.3.2 Психологические методы регуляции технико-тактических действий
Глава II. Исследование психологической подготовки юных волейболистов
2.1 Цель задачи методы и организация исследования
2.2 Измерение ситуативной тревожности
2.3 Изучение психологических особенностей команды волейболистов методом социометрии
3.4 Исследование волевой саморегуляции
Глава III. Рекомендации по повышению уровня психологической подготовки волейболистов
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Антимонопольное регулирование в России
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы антимонопольного регулирования 7
1.1. Заграничный эксперимент антимонопольного регулирования 71.2. Монополизм и его конфигурации 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Антимонопольное регулирование в РФ 24
2.1. Область проблем антимонопольного регулирования в России 24
Черты появления монополизма в РФ 35
2.2. Цели и технологии антимонопольного регулирования в России 39
2.3. Направления формирования нормативной базы антимонопольного законодательства 58
Заключение 61
Список используемой литературы 66
-
Дипломная работа:
109 страниц(ы)
стр.
1. Введение… 6
1.1. Характеристика объекта…. 6
1.2. Задачи проектирования…. 7
2. Расчёт электрических величин… 82.1. Расчёт нагрузок ГРЩ…. 8РазвернутьСвернуть
2.2. Расчёт мощности ЭП…. 14
3. Схема питающей электросети от РП до КТП УФО…. 37
4. Токи короткого замыкания…. 38
5. Выбор электрооборудования ГРЩ…. 46
5.1. Выбор выключателей ГРЩ… 46
5.2. Выбор марки и сечения отходящих от ГРЩ кабельных линий…. 49
6. Заземление, молниезащита…. 58
7. Автоматизированная система управления технологическим процессом… 59
7.1. Назначение и цели создания АСУ ТП…. 59
7.2. Характеристика объекта управления… 59
7.3. Схема функциональной структуры…. 63
7.4. Режимы функционирования и диагностирования АСУ ТП…. 65
7.5. Перечень задач АСУ ТП… 65
7.5.1. Автоматизированное переключение резервных узлов…. 65
7.5.2. Автоматическое управление плоскими ситами…. 66
7.5.3. Автоматическое регулирование интенсивности УФ обеззараживания…. 66
7.5.4. Автоматическое поддержание уровня в секциях УФ…. 66
7.5.5. Управление системой очистки ламп…. 66
7.5.6. Дистанционное управление…. 66
7.6. Решения по комплексу технических средств…. 67
7.7. Решения по информационному обеспечению…. 68
7.7.1. Состав, структура и принципы организации ИО…. 68
7.7.2. Организация сбора и передачи информации…. 69
7.7.3. Отображение информации…. 71
8. Безопасность и экологичность проектных решений…. 72
8.1. Выбор объектов анализа… 72
8.2. Анализ потенциальной опасности объекта для персонала и окружающей среды….
72
8.2.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов…. 72
8.2.2. Анализ воздействия объекта на окружающую среду…. 75
8.2.2.1. Загрязнение водоемов… 75
8.2.2.2. Загрязнение почвы…. 76
8.2.2.3. Энергетические загрязнения…. 76
8.2.3. Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на объекте…. 76
8.3. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности труда…. 77
8.3.1. Электробезопасность…. 77
8.3.1.1. Защита от прикосновения к токоведущим частями… 77
8.3.1.2. Защита от поражения электрическим током при прикосновении к металлическим нетоковедущим частям, оказавшимся под напряжением….
78
8.3.1.3. Защита от электрической дуги…. 79
8.3.1.4. Защита от статического электричества… 79
8.3.2. Защита от механических травм. 79
8.3.3. Нормализация воздушной среды производственных помещений. 80
8.3.4. Нормализация производственного освещения… 80
8.3.5. Защита от шума…. 81
8.3.5.1. Архитектурно-планировочные мероприятия…. 82
8.3.5.2. Акустические мероприятия…. 82
8.3.6. Защита от вибрации… 82
8.4. Мероприятия и средства по защите окружающей среды от
выбросов ЛОС….
83
8.4.1. Снижение загрязнения сточных вод…. 83
8.4.2. Предотвращение загрязнения территории…. 83
8.4.3. Борьба с энергетическими загрязнениями…. 84
8.4.4. Организационные мероприятия… 84
8.5. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в
чрезвычайных ситуациях….
84
8.5.1. Предотвращение пожаров и взрывов… 84
8.5.2. Пожарная защита и взрывозащита… 85
8.6. Расчёт защитного заземления встроенной КТП…. 86
8.7. Расчёт защиты силового трансформатора… 88
9. Организационно-экономическая часть. 94
9.1. Укрупненный расчет сметной стоимости на приобретение и монтаж оборудования и сетей системы электроснабжения здания блока УФО…. 94
9.2. Управление энергохозяйством, организация эксплуатации и ремонта электрооборудования и сетей блока УФО….
97
9.3. Расчёт численности и их основной и дополнительной заработной платы ремонтного и эксплуатационного персонала блока УФО…. 99
9.3.1. Расчёт численности ремонтного и эксплуатационного персонала…. 99
9.3.2. Расчёт основной и дополнительной заработной платы…. 101
9.4. Расчёт сметы годовых затрат на содержание оборудования и сетей схемы электроснабжения блока УФО и определение себестоимости 1 кВтч потребляемой электроэнергии. 102
9.5. Технико-экономические показатели электроснабжения блока УФО…
106
9.6. Мероприятия по экономии электроэнергии на предприятии…. 107
10. Заключение… 108
11. Список используемой литературы…. 110
Генплан сооружений блока УФО.
Схема разводки силовых кабельных линий…. Лист
1 ГРЩ.
Схема однолинейная принципиальная…. Лист
2 Принципиальная однолинейная схема внешнего электроснабжения блока УФО…. Лист
3 АСУ ТП блока УФО на ЛОС.
Схема Функциональная… Лист
4 Блок УФО.
Схема автоматизации…. Лист 5
Встроенная КТП-10/0,4 кВ.
План заземления… Лист
6 Технико-экономические показатели электроснабжения блока УФО ЛОС. Лист
7 -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики на хлебзаводе
113 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия (учреждения, организации) 4
1.1.Характеристика организационно-правовой формы предприятия 41.2. Анализ внутренней среды ОАО Хлебзавод Снежинский» 8РазвернутьСвернуть
1.3.Производственная структура предприятия 10
1.4.Структура управления на предприятии. 19
1.5.Основные показатели деятельности предприятия за последние 3 года 23
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ОАО «Хлебзавод Снежинский» 32
2.1. Основные экономические показатели 32
2.2. Нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия. 46
3. Структура финансов предприятия. 48
3.1 Хозяйственные правоотношения. 48
3.2. Налоговая политика 50
3.3.Денежно-кредитная политика 51
3.4. Политика в сфере труда и социальных отношений 53
3.5. Анализ показателей по труду и заработной плате 55
3.6. Анализ себестоимости продукции 59
4. Основные документы финансовой отчетности и денежных расчетов на предприятии. Формы расчетов и порядок платежей на предприятии. 62
5. Анализ финансовой отчетности на предприятии. 76
5.1. Анализ финансовых результатов 76
5.2. Анализ показателей рентабельности 81
Выводы и предложения 84
Список используемой литературы 88
Приложение 90 -
Курсовая работа:
Служба документационного обеспечения управления
53 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Структура службы ДОУ 6
1.1.Организационное построение службы ДОУ 6
1.2.Наименование службы ДОУ 101.3.Цель, задачи, функции службы ДОУ 12РазвернутьСвернуть
1.4.Организационная структура службы ДОУ 15
1.5. Должностной и численный состав службы ДОУ 18
Глава 2 Нормативная база делопроизводства 22
2.1. Технология делопроизводства 29
2.2. Рационализация документооборота 32
2.3. Совершенствование делопроизводства в теории и практике управления 35
3. Положение о службе документационного обеспечения управления 37
3.1. Порядок согласования и утверждения 42
Заключение 45
Список используемой литературы 47
Приложения 48
Приложение 1 49
Приложение 2 50
Приложение 3 53