У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценовая политика. Дистрибьюционная политика» - Лекция
- 14 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Цена (продажная цена) - комплексная количественная и качественная характеристика всеобщего эквивалента, необходимого для осуществления рыночной реализации определенного продукта в конкретных условиях места и времени.
Особенностью рынка свободной конкуренции является то, что при определенном количестве предложенной продукции он как бы сам по себе стремится к равновесию. Если результаты исследования рынка показывают, что в недалеком будущем ожидается повышение спроса на тот или иной товар, то производитель имеет все основания на увеличение его выпуска в надежде на последующее увеличение прибыли.
Выдержка из текста работы
Однако эта модель ценообразования разработана для рынков совершенной конкуренции. Политика цен понимается здесь в широком смысле и рекомендации из теории равновесных цен могут служить лишь общим ориентиром в процессе ценообразования.
Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. Если при этом изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточно длительного времени, то в ответ на изменение внешних и внутренних возможностей и условий цены могут быть изменены достаточно быстро.
Заключение
Главными решениями оптовых и розничных торговцев в области маркетинга является выбор целевых рынков, товарного ассортимента и комплекса услуг, определение цены, выбор эффективных методов стимулирования продаж и месторасположения торгового предприятия.
Решения о выборе каналов распределения - одни из самых сложных и ответственных, которые необходимо принять фирме. Каждый канал характеризуется присущими ему уровнями сбыта и издержек; выбрав конкретный маркетинговый канал, фирма должна, как правило, пользоваться им в течение достаточно длительного периода времени. Выбор канала оказывает существенное влияние на прочие составляющие комплекса маркетинга, и наоборот.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Курсовая работа:
Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 61.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
Заключение 36
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Ценовая политика торговой организации
46 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….51.2 Методы и факторы ценообразования….11РазвернутьСвернуть
1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Формирование цены на предприятии….26
2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
Заключение….43
Список использованной литературы….45
Приложение….46
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….51.2 Методы и факторы ценообразования….….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
2.2 Формирование цены на предприятии….….26
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
Заключение….….37
Список использованной литературы….….39
Приложение….….40
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….5
1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….51.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия….…8РазвернутьСвернуть
2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….13
2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….13
2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….20
2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
2.4.Мероприятия по совершенствованию ценообразования….…22
Заключение…25
Глоссарий….27
Список литературы…29
Приложение…31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Общая характеристика Ирана….
2. Государственный строй…
3. Экономика Ирана….
3.1. Общая характеристика….….3.2. История экономики…РазвернутьСвернуть
3.3 Денежная и банковская системы…
3.4. Природные ресурсы…
3.5. Сектора экономики….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
ПРАКТИКУМ по курсу «Материально-техническая база гостиничных предприятий» - 10
14 страниц(ы)
Задание №1 .
Задание №2…
Задание №3….….
Задание №4…
Список литературы….
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Введение….
1.Предмет стилистики. Различные направления стилистики…
2.Основные признаки литературного языка …3. Стилистика речи….РазвернутьСвернуть
4.Стилистика художественной литературы…
5.Практическая стилистика….
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
49 страниц(ы)
Глава 1. Структура бизнес-плана
1.1 Обзорный раздел (резюме)
1.2 Описание предприятия
1.3 Описание продукции (услуг)1.4 Анализ рынкаРазвернутьСвернуть
1.5 Производственный план
1.6 План Сбыта
1.7 Финансовый план
1.8. Анализ рисков
1.9 Приложения к бизнес-плану
Глава 2. Бизнес-планирование на примере ресторана «Главкурорт»
2.1 Резюме
2.2 Анализ рынка общепита
2.3 Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
2.4 Маркетинг план
2.5 Организационный план
2.6 Инвестиционный план
2.7 Финансовый план
2.8 Анализ рисков
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Философия в Древней Греции, основные этапы развития. Вариант 44.
13 страниц(ы)
Введение….
1. Специфика древнегреческой философии….….
2. Основные этапы развития древнегреческой философии…
Заключение….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций
15 страниц(ы)
Введение…
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Общественная суть и особенности международного конфликта
2. Типы международных конфликтов
3. Понятие, виды и особенности межгосударственных конфликтов4. Фазы международного конфликтаРазвернутьСвернуть
5. Урегулирование и предотвращение международного конфликта
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Виды, формы, система оплаты и характеристика организационного учета
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА ….….….
1.1. Нормативно-правовое регулирование оплаты труда….…1.2. Сущность и функции оплаты труда….….РазвернутьСвернуть
1.3. Виды, формы и системы оплаты труда….….
ГЛАВА II. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ООО «САНТЕХСТРОЙ»…
2.1. Общая характеристика ООО «САНТЕХСТРОЙ»…
2.2. Оплата труда на предприятии….
2.3. Пути совершенствования оплаты труда….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Центральный банк – ключевое звено банковской системы…4
1.1 Сущность центральных банков. Цели и задачи их организации.… …41.2 Возникновение центральных банков. Особенности и формы их организации 6РазвернутьСвернуть
2. Функции и операции центральных банков….…10
2.1 Функции центральных банков….…10
2.2 Денежно-кредитная политика центральных банков….12
2.3 Операции центральных банков….16
3. Центральный банк РФ….18
3.1 Банк России: структура и основы функционирования. Правовой статус ЦБ.18
3.2 Основные функции и задачи Центрального банка….21
3.3 Эмиссионная деятельность Центрального банка. Конституционные основы
денежно-кредитной политики Банка России….….….25
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики по специальности 080507 - Менеджмент организации
32 страниц(ы)
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Финансовые отношения предприятия2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»РазвернутьСвернуть
2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
3.1 Анализ налога на прибыль
3.2 Анализ налоговых льгот
4 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ