У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценовая политика. Дистрибьюционная политика» - Лекция
- 14 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Цена (продажная цена) - комплексная количественная и качественная характеристика всеобщего эквивалента, необходимого для осуществления рыночной реализации определенного продукта в конкретных условиях места и времени.
Особенностью рынка свободной конкуренции является то, что при определенном количестве предложенной продукции он как бы сам по себе стремится к равновесию. Если результаты исследования рынка показывают, что в недалеком будущем ожидается повышение спроса на тот или иной товар, то производитель имеет все основания на увеличение его выпуска в надежде на последующее увеличение прибыли.
Выдержка из текста работы
Однако эта модель ценообразования разработана для рынков совершенной конкуренции. Политика цен понимается здесь в широком смысле и рекомендации из теории равновесных цен могут служить лишь общим ориентиром в процессе ценообразования.
Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. Если при этом изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточно длительного времени, то в ответ на изменение внешних и внутренних возможностей и условий цены могут быть изменены достаточно быстро.
Заключение
Главными решениями оптовых и розничных торговцев в области маркетинга является выбор целевых рынков, товарного ассортимента и комплекса услуг, определение цены, выбор эффективных методов стимулирования продаж и месторасположения торгового предприятия.
Решения о выборе каналов распределения - одни из самых сложных и ответственных, которые необходимо принять фирме. Каждый канал характеризуется присущими ему уровнями сбыта и издержек; выбрав конкретный маркетинговый канал, фирма должна, как правило, пользоваться им в течение достаточно длительного периода времени. Выбор канала оказывает существенное влияние на прочие составляющие комплекса маркетинга, и наоборот.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Курсовая работа:
Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 61.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
Заключение 36
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Ценовая политика торговой организации
46 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….51.2 Методы и факторы ценообразования….11РазвернутьСвернуть
1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Формирование цены на предприятии….26
2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
Заключение….43
Список использованной литературы….45
Приложение….46
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….51.2 Методы и факторы ценообразования….….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
2.2 Формирование цены на предприятии….….26
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
Заключение….….37
Список использованной литературы….….39
Приложение….….40
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….5
1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….51.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия….…8РазвернутьСвернуть
2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….13
2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….13
2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….20
2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
2.4.Мероприятия по совершенствованию ценообразования….…22
Заключение…25
Глоссарий….27
Список литературы…29
Приложение…31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Заработная плата как экономическая категория
78 страниц(ы)
1. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
1.1 Сущность и содержание заработной платы в условиях рыночной экономики1.2 Организация заработной платыРазвернутьСвернуть
1.3 Системы и формы оплаты труда
1.4 Цели и задачи анализа фонда заработной платы
2. АНАЛИЗ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Историческая справка и краткая характеристика ЗАО «Завод утяжелителей»
2.2 Основные технико-экономические показатели
2.3 Анализ динамики, состава и структуры заработной платы
2.4 Анализ переменной части заработной платы
2.5 Анализ постоянной части заработной платы
2.6 Анализ заработной платы управленческого персонала
2.7 Оценка средней заработной платы и соотношения темпов роста заработной платы и производительности труда
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА
3.1 Анализ эффективности использования средств на оплату труда
3.2 Совершенствование систем оплаты труда с учетом зарубежного опыта
3.3 Оценка эффективности использования системы Скэнлона на предприятии
-
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет
8 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Фонды денежных средств предприятия, их роль и значение…
1.1. Понятие фондов денежных средств….
1.2. Виды денежных фондов….1.3. Роль и значение денежных фондов предприятия…РазвернутьСвернуть
2. Понятие и значение капитальных вложений (инвестиций). Долгосрочные капитальные вложения (инвестиции), их структура….
2.1. Понятие капитальных вложений (инвестиций)….
2.2.Структура и значение капитальных вложений…
3. Задача
Определите годовую сумму амортизационных отчислений и норму амортизации оборудования, если первоначальная стоимость торгового оборудования 50 тыс. руб., нормативный срок службы 15 лет, ликвидационная стоимость 2 тыс. руб.
4. Практическое задание…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение в СКС и Т
19 страниц(ы)
Введение….….…
1. Туристские формальности….
2. Безопасность туристов…
3. Нормы поведения и обязанности туриста…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….….
-
Доклад:
Трудовое право. Учебное пособие
255 страниц(ы)
Предисловие 6
ОБЩАЯ ЧАСТЬ 7
Глава I 7
ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, МЕТОД И СИСТЕМА РОССИЙСКОГО ТРУДОВОГО ПРАВА 7
§ 1. Понятие, предмет трудового права 7§ 2. Метод трудового права 13РазвернутьСвернуть
§ 3. Система трудового права 15
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 17
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 18
Глава II 19
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТРУДОВОГО ПРАВА РОССИИ 19
§ 1. Понятие принципов трудового права и их значение 19
§ 2. Общая характеристика основных (отраслевых) принципов трудового права 20
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 26
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 26
Глава III 27
ИСТОЧНИКИ ТРУДОВОГО ПРАВА 27
§ 1. Понятие источников трудового права и их система 27
§ 2. Общая характеристика важнейших источников трудового права России 28
§ 3. Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по категориям работников 33
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 36
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 36
Глава IV 38
СУБЪЕКТЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 38
§ 1. Понятие и классификация субъектов трудового права 38
§ 2. Работник как субъект трудового права 39
§ 3. Работодатель как субъект трудового права 43
§ 4. Работники как субъекты трудового права 45
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 47
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 47
Глава V 49
ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ В СФЕРЕ ТРУДА 49
§ 1. Правовые основы деятельности российских профсоюзов 49
§ 2. Понятие профсоюзов. Их задачи и функции 51
§ 3. Основные права профсоюзов 53
§ 4. Гарантии прав профсоюзов 54
§ 5. Ответственность за нарушение прав профессиональных союзов 57
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 58
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 59
Глава VI 60
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СФЕРЕ ТРУДА 60
§ 1. Общая характеристика социального партнерства в сфере труда 60
§ 2. Коллективные переговоры 62
§ 3. Коллективный договор 66
§ 4. Соглашения 69
§ 5. Ответственность сторон социального партнерства 71
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 72
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 72
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ 74
Глава VII 74
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 74
§ 1. Понятие занятости и занятого населения 74
§ 2. Правовой статус безработного 76
§ 3. Социальная поддержка безработных и членов их семей 79
Выплата пособия по безработице не производится в периоды: 82
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 86
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 86
Глава VIII 88
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР 88
§ 1. Понятие трудового договора 88
§ 2. Содержание трудового договора 88
§ 3. Виды трудового договора 89
§ 4. Общий порядок заключения трудовых договоров 90
§ 5. Испытание при приеме на работу 92
§ 6. Изменение трудового договора 93
§ 7. Отстранение от работы 94
§ 8. Прекращение трудового договора 95
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 105
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 106
Глава IX 107
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА 107
§ 1. Понятие и продолжительность рабочего времени 107
§ 2. Режим рабочего времени 111
§ 3. Понятие и виды времени отдыха 113
§ 4. Отпуска 116
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 122
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 123
Глава X 124
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА 124
§ 1. Понятие оплаты труда и заработной платы 124
§ 2. Системы заработной платы 126
§ 3. Оплата труда при отклонении от нормальных условий труда 130
§ 4. Правовая охрана заработной платы 134
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 136
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 136
Глава XI 138
ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ 138
§ 1. Понятие и виды гарантий и компенсаций 138
§ 2. Гарантии при направлении работников в служебные командировки и переезде на работу в другую местность 139
§ 3. Гарантии и компенсации работникам при исполнении ими государственных или общественных обязанностей 145
§ 4. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением 147
§ 5. Другие гарантии и компенсации 150
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 157
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 158
Глава XII 159
ТРУДОВОЙ РАСПОРЯДОК. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА 159
§ 1. Понятие дисциплины труда и трудового распорядка организации 159
§ 2. Поощрение работников 160
§ 3. Дисциплинарная ответственность работников и ее виды 163
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 166
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 167
Глава XIII 168
ОХРАНА ТРУДА 168
§ 1. Понятие охраны труда 168
§ 2. Право работника на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены 169
§ 3. Создание здоровых и безопасных условий труда 173
§ 4. Расследование и учет несчастных случаев на производстве 184
§ 5. Надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране труда. Ответственность за нарушение требований охраны труда 189
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 202
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 203
Глава XIV 204
МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 204
§ 1. Понятие, виды и условия возникновения материальной ответственности 204
§ 2. Материальная ответственность работодателя перед работником 206
§ 3. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю 210
§ 4. Порядок возмещения ущерба, причиненного работодателю 214
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 218
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 218
Глава XV 220
ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 220
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ 220
§ 1. Понятие единства и дифференциации правового регулирования труда 220
§ 2. Особенности регулирования труда женщин и лиц с семейными обязанностями 220
§ 3. Особенности регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет 222
§ 4. Особенности регулирования труда руководителя организации 222
§ 5. Работа по совместительству 223
§ 6. Работа у работодателей – физических лиц 224
§ 7. Труд надомников 224
§ 8. Работа в условиях Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 225
§ 9. Труд педагогических работников 226
§ 10. Иные категории работников, для которых предусмотрены особенности правового регулирования 227
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 227
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 227
Глава XVI 229
РАССМОТРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 229
§ 1. Понятие индивидуального трудового спора 229
§ 2. Рассмотрение индивидуального трудового спора в комиссии по трудовым спорам 230
§ 3. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах 231
§ 4. Исполнение решений по индивидуальным трудовым спорам 232
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗДАНИЯ 233
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 233
Глава XVII 235
РАССМОТРЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 235
§ 1. Понятие, виды и стороны коллективного трудового спора 235
§ 2. Мирные процедуры разрешения коллективных трудовых споров 237
§ 3. Забастовка как способ разрешения коллективного трудового спора 242
§ 4. Ответственность за нарушение законодательства о порядке разрешения коллективных трудовых споров 247
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 248
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 248
Принятые сокращения 250
Нормативные правовые акты 251
Список специальной литературы 253
Перечень конвенций МОТ, действующих в Российской Федерации 254
-
Отчет по практике:
28 страниц(ы)
Введение….
1. Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия….
2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Шоколад»….3. Оценка конкурентоспособности гостиницы «Шоколад»….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Инвестиционный менеджмент Вариант 2
32 страниц(ы)
1. Механизм формирования инвестиционной прибыли….
2. Основные показатели и методы оценки эффективности реальных инвестиционных проектов….3. Практическая часть….РазвернутьСвернуть
Задача
Банк предлагает вкладчику вложить денежные средства на срочный вклад с ежеквартальным начислением процентов из расчета 5% в квартал. Рассчитайте множитель наращения за один год, за два года.
Список литературы….
-
Лекция:
26 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
Внешняя политика Российской империи во второй половине XVIII века
29 страниц(ы)
Введение….….
1. Дипломатические отношения с некоторыми европейскими странами в 1762-1768 г.г….
1.1. Союз «Северный аккорд»….1.2. Диссидентский вопрос в Польше….РазвернутьСвернуть
2. Русско-турецкая война 1768—1774 гг. Первый раздел Польши…
2.1. Причины войны….
2.2. Военные действия в ходе конфликта…
2.3. Первый раздел Польши….
2.4. Итоги русско-турецкой войны 1768—1774 г.г….
3. Война на два фронта…
3.1. Русско-турецкая война 1787—1791 г.г….
3.2. Швеция объявляет России войну….
3.3. Окончание русско-турецкой войны 1787—1791 г.г…
4. Россия и французская революция 1789 г. Второй и третий разделы Польши….
4.1. Царизм в борьбе против Великой французской революции….
4.2. Второй и третий раздел Польши…
4.3. Война с революционной Францией….
Заключение….…
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
Типы торговых марок и выставок
20 страниц(ы)
Введение…
1. Экономическая сущность торговой марки….….….
2. Понятие выставки….…
3. Типы торговых марок….4. Типы торговых выставок….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….