У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм».» - Методические указания
- 9 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения.
Выдержка из текста работы
Тема 1. Введение в курс.
Предмет и задачи курса. Роль маркетинга и продаж в ресторанном бизнесе. Персональная и корпоративная продажи. Их сущность, основные различия. Ресторанный продукт. Жизненный цикл продукта, его значение.
Заключение
Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинг ресторанного бизнеса».
1. Маркетинг ресторанных предприятий.
2. Персональная и корпоративная продажи, их сущность, принципиальные
различия.
3. Ресторанный продукт, жизненный цикл продукта. Его значение.
4. Факторы, влияющие на поведение потребителей.
5. Классификация потребителей по основным группам,
Список литературы
1. С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в
гостиничном бизнесе Юрист. M-200I
2. Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991
3. Котлер Ф, Боуэн Дж. и
др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998
4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №2
5. Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999
6.
Группа авторов
Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001
7 Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Стилистика и литературное редактирование. Вариант 2
11 страниц(ы)
Введение….
1. Задание № 1….….
2. Задание № 2….
3. Задание № 3…
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Контрольная работа:
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
47 страниц(ы)
Введение….
1. Основные методы управления предприятием туризма….
1.1 Специфика организации управления в сфере туризма….1.2 Управление персоналом как одна из основных функций управления предприятием туризма….РазвернутьСвернуть
2. Анализ структуры управления туристской фирмой «Транзит»…
2.1 Общая характеристика и основные виды услуг туристской фирмы «Транзит»….
2.2 Анализ организационной структуры управления и должностных обязанностей работников….
3. Рекомендации по совершенствованию управления на основе анализа исследуемой фирмы….
3.1 Совершенствование системы стимулирования деятельности персонала ООО «Транзит»….
3.2 Методика разработки положения о стимулировании персонала….
Заключение….
Список литературы….
-
Методические указания:
Учебно - метод. журнал журфака ВГУ 2004
104 страниц(ы)
От редактора
ПРОБЛЕМА
Болонский процесс: плюсы и минусы, за и против.5
Не получилось бы как всегда….19
ОПЫТКафедра теории и практики журналистики.23РазвернутьСвернуть
Кафедра истории журналистики.27
Кафедра стилистики и литературного редактирования.32
Кафедра средств массовой коммуникации и рекламы.37
Кафедра телевизионной и радиожурналистики.41 Конференция в Ростове
ОБЗОРЫ
Новинки учебно
СООБЩЕНИЯ
Профессиональная переподготовка журналистов.61
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
ПОЛИЦИЯ В ФРГ КАК В ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ
В правовом государстве полицейское административное право имеет особое значение. Государство даёт полиции для защиты общественной безопасности обширные полномочия и средства принуждения. -
Доклад:
Лекции по дисциплине «Бухгалтерский учет и аудит»
255 страниц(ы)
Раздел I. Основы организации бухгалтерского учета и аудита на предприятии
1. Введение
2. Предмет и метод бухгалтерского учета3. Бухгалтерский балансРазвернутьСвернуть
4. Счета и двойная запись
5. Техника и формы бухгалтерского учета
6. Организация и руководство бухгалтерским учетом
7. Предмет и метод аудита на предприятии
8. Методика проведения аудита. Оценка риска аудита.
Раздел II. Методика учета и проверки объектов бухгалтерского учета и аудита
9. Учет и аудит денежных средств и расчетов
10. Учет и аудит основных средств
11. Учет и аудит нематериальных активов
12. Учет и аудит материальных ценностей
13. Учет и правильность расчетов по оплате труда
14. Учет и проверка затрат на производство и калькулирование себестоимости
15. Учет и аудит готовой продукции и ее реализации
16. Учет и аудит расчета фондов и финансовых результатов
17. Отчетность предприятия
18. Аудиторские отчеты
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы. 3
2. Ценовая и неценовая конкуренция 7
3. Задача 1Индивидуальная частное предприятие «Альфа» намеревается выпускать новый вид кофемолок с художественным оформлением. Предполагаемая цена единицы продукции и другие параметры в зависимости от конъюнктуры рынка могут быть следующими:РазвернутьСвернуть
Срок окупаемости капитальных вложений – 8 лет.
Налоги из ожидаемой прибыли составят – 35%.
Следует определить, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства. 10
4. Задача 2
Определите структуру свободной отпускной и розничной цены платья женского шелкового, реализуемого частным магазином. Известно, что полная себестоимость платья составляет 2 680 руб., свободная отпускная цена с НДС – 3 860 руб., свободная розничная (рыночная) цена – 5 095 руб., ставка НДС – 20%, оптовая надбавка – 11%. 12
-
Курсовая работа:
Бизнес план создания служб гостиницы
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Контрольная работа:
Социологическое изучение общественного мнения. Вариант 24
16 страниц(ы)
1. Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения. 22. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением. 6РазвернутьСвернуть
3. Сравните понятия «субъект общественного мнения» и «выразитель общественного мнения». Как вы понимаете термин «мнение общества»? 13
Список использованной литературы 16
-
Контрольная работа:
Финансовая система государства и ее структура. Государственный бюджет. ВАРИАНТ 7
30 страниц(ы)
Введение….….….
1. Понятие финансовой системы…
2. Структура финансовой системы РФ….
3. Государственный бюджет, его структура, основные функции….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Тест «Эластичность»…
Задачи
1. Некий потребитель направляет весь свой доход на приобретение благ х и у, цены которых соответственно равны 100 и 50. Максимальное количество товара, которое можно приобрести на этот доход, равно 20 ед.
1) Определите бюджетное ограничение потребителя, зная, что кривая безразличия определяется следующими парами наборов благ:
X X 4 8 16 32
У Y 40 24 12 8
2) При каких значениях потребление имеет максимальную полезность?
2. Владелец фирмы выплатил наемным работникам 50 тыс. франков. Плата процентов за кредит составила 100 тыс. франков; амортизационные отчисления — 50 тыс. франков; затраты на сырье, отопление, освещение, ремонт и т. д. — 30 тыс. франков. Совокупный доход фирмы составил 300 тыс. франков.
Владелец фирмы может сам устроиться на работу наемным работником в другую фирму и получать там 60 тыс. франков. От вложений своего капитала в другое предприятие владелец фирмы мог бы получить 20 тыс. франков. Определите:
1) бухгалтерские издержки;
2) экономические издержки;
3) бухгалтерскую прибыль;
4)экономическую прибыль;
5)следует ли владельцу фирмы продолжать свое дело.
3. В стране действует следующая шкала налогообложения доходов:
Ставка, в % 10 20 30
Доход, тыс. долл. 20—30 31—50 51 и более
За текущий период уровень цен и номинальные доходы выросли в два раза. Рассчитайте суммарную величину подоходного налога с трех физических лиц, имевших следующие номинальные доходы: 20, 40 и 60 тыс. долл.
а) до повышения уровня цен;
б) после роста уровня цен.
Какие выводы Вы можете сделать, сопоставив две рассчитанные суммы?
Список литературы….….….
-
Лекция:
122 страниц(ы)
нет