СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учебно - метод. журнал журфака ВГУ 2004 - Методические указания №25339

«Учебно - метод. журнал журфака ВГУ 2004» - Методические указания

  • 104 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

От редактора

ПРОБЛЕМА

Болонский процесс: плюсы и минусы, за и против.5

Не получилось бы как всегда….19

ОПЫТ

Кафедра теории и практики журналистики.23

Кафедра истории журналистики.27

Кафедра стилистики и литературного редактирования.32

Кафедра средств массовой коммуникации и рекламы.37

Кафедра телевизионной и радиожурналистики.41 Конференция в Ростове

ОБЗОРЫ

Новинки учебно

СООБЩЕНИЯ

Профессиональная переподготовка журналистов.61


Введение

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ЗА И ПРОТИВ…

На IX сессии Совета УМО вузов РФ по образованию в обла сти международных отношений (специальности «Международ ные отношения», «Регионоведение», «Связи с общественнос тью», «Реклама»), проходившей в январе 2004 г. в МГИМО, боль шая часть докладов пленарных заседаний была посвящена Болонскому процессу. МГИМО активно включился в него и делился с представителями провинциальных вузов результа тами своих экспериментов (пересчет часов учебных дисцип лин в академические кредиты; подготовка приложения к дип лому магистра европейского образца и др.). Как известно, 18 19 июня 1999 года в Болонье ряд европейских министров образования подписали совместное заявление, которое впос ледствии послужило началом Болонского процесса в европей ской системе образования. Согласно этому общеевропейско му документу, правительства Европейского союза объявили о своих намерениях инициировать масштабную реформу интер национализации образования, результаты которой ожидают ся после 2010 года. В прошлом году Болонскую декларацию подписала и Россия.


Выдержка из текста работы

Выделено несколько принципов этой реорганизации.

Принцип автономии с ответственностью предполагает, что

университеты как автономные и ответственные юридические, образовательные и социальные объекты подтверждают свою приверженность принципам Magna Charta Universitatum 1988 года и, в частности, академической свободе. Им предоставляет ся право формировать свою стратегию, выбирать свои приори теты в обучении и проведении научных исследований, расхо довать свои ресурсы, профилировать свои программы и уста навливать свои критерии для приема профессоров и учащихся. Подчеркивается необходимость организационной свободы, яс ных и благожелательных рамок регулирования и достаточного финансирования, чтобы иметь возможности сотрудничать и соревноваться.


Заключение

Обучение по программе профессиональной переподго товки журналистских кадров — относительно новый образо вательный проект факультета журналистики Воронежского государственного университета. Оно было начато на в 2002 году. Декан факультета профессор В.В. Тулупов разработал учебный план, рассчитанный на семимесячный срок (с кон ца ноября по июнь). Обучение проходит по очно стеме и включает три сессии, каждая из которых длится три недели. В этот период, как и в случае с обычными студента ми занятия, сдаются зачеты и экзамены. Во время сессии также контролируется выполнение слушателями заданий, получен ных на предыдущей сессии. Программа содержит только об щепрофессиональные дисциплины, а также спецкурсы и спец семинары по журналистике. Заканчивается обучение защи той выпускной работы, которую принимает Государственная аттестационная комиссия во главе с председателем — про фессором, доктором наук по специальности «Журналисти ка», приглашаемым из другого вуза. Выпускники получают диплом государственного образца, дающий право на работу

в сфере журналистики.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Автоматизированный журнал учебной группы

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ IT-ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 6
    1.1 Описание учебной и организационной группы преподавателя 6
    1.2 Задачи автоматизации процессов в работе преподавателя 7
    1.3 Обзор существующих средств и решений 8
    1.4 Выводы по первой главе 12
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ 13
    2.1 Инфологическое и концептуальное проектирование 13
    2.2 Определение структуры сайта и физической модели данных для журнала 17
    2.3 Обзор и анализ средств разработки 20
    2.4 Выводы по второй главе 29
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ 31
    3.1 Установка и настройка CMS Wordpress 31
    3.2 Разработка дизайна и верстка сайта журнала 33
    3.3 Расчет экономической эффективности 44
    3.4 Выводы по третьей главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника

    95 страниц(ы) 

    Введение ….… 3
    Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника
    1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11
    1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
    Выводы по главе I….….….31
    Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
    2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
    2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
    Выводы по главе II….….57
    Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
    3.1. Организация и описание методов исследования…59
    3.2. Анализ результатов исследования ….67
    3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
    Выводы по главе III. ….94
    Заключение …99
    Список литературы….…102
  • Дипломная работа:

    Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения

    37 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1 5
    § 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
    §2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 9
    2.1 Всероссийская олимпиада. 9
    2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
    2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
    Глава2 14
    §1 О задачах. 14
    §2. Методы решения физических задач. 19
    Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
    Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
    Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
    §3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
  • Контрольная работа:

    Краткий обзор материалов журнала «Вопросы статистики» по вопросам использования показателей вариации в статистической практике

    16 страниц(ы) 

    Выполните краткий обзор материалов журнала "Вопросы статистика" по вопросам использования показателей вариации в статистической практике (за два -три года)
  • Отчет по практике:

    Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета (ООО «ГАЗМЕТАЛЛСЕРВИС»)

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Характеристика деятельности организации….4
    2 Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета….8
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….13
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Деловой журнал как тип издания

    37 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Развитие делового журнала в целом…
    1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….
    1.2 Система деловых журналов и их классификация….
    1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
    II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
    2.3 Исследование читательской аудитории…
    III. Значение делового журнала….
    3.1 Значение делового журнала в массовой информации….
    3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»…
    Заключение….
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Методические указания:

    НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА Методические указания и задания к выполнению контрольной работыдля студентов 4-го курса заочной формы обучения

    30 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Нормативные ссылки….
    Инструкция по работе с методическими указаниями….
    Программа дисциплины … . . . . . . . .
    Контрольная работа. . . . . . . . . . . . . . . . . . ….
    Задания на контрольную работу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Содержание и оформление контрольных работ. . . . . . . . . . . . . . .
    Темы лабораторных работ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Темы практических занятий. . . . . . . . . . . . . . .
    Вопросы для подготовки к зачету…. . . . . . . . . . . . . . . .
    Список рекомендуемой литературы
    Приложение А (обязательное) Налоговая система по
    Налоговому кодексу РФ
  • Контрольная работа:

    КСЕ - Какие количественные данные используют при составлении прогноза массовых событий. Приведите примеры динамических законов.

    15 страниц(ы) 

    1. Какие количественные данные используют при составлении прогноза массовых событий…
    2. Приведите примеры динамических законов….….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Исследование систем управления. Реализация исследования.

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Реализация исследования в практике управления…
    2. Основные характеристики исследования и их содержание…
    3. Типы исследований….….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курс лекций:

    Язык газеты в аспекте культуры речи

    73 страниц(ы) 

    нет
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы по специализации Технология и организация обслуживания на предприятиях питания

    27 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Экономический анализ - задачи - методическое пособие

    20 страниц(ы) 

    1 Цели и задачи дисциплины и ее место в учебном процессе…4
    2 Порядок выполнения контрольной работы….4
    3 Методические указания и задания к выполнению контрольной работы…5
    Варианты контрольных заданий. Теоретические вопросы.
    Практические задания… 6
    Список литературы…. . 32
  • Контрольная работа:

    Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия? Сколько правовых систем существует в США? Что такое дуализм американского права? Проанализируйте английский Закон о трудовых конфликтах и профессиональных союзах 1927 года.

    25 страниц(ы) 

    1. Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия: исправление преступника; возмездие ему; устрашение потенциальных правонарушителей; компенсация пострадавшей стороне (жертве)?.
    2. Охарактеризуйте основные изменения в государственном механизме Великобритании в Новейшее время….
    3. Сколько правовых систем существует в США? Что такое дуализм американского права?.
    4. Проанализируйте английский Закон о трудовых конфликтах и профессиональных союзах 1927 г….
    5. Задача
    Жак Шерар продал принадлежавшее ему имение за 40 тыс. франков Люсьену Леруа. Однако спустя некоторое время он узнал о том, что действительная стоимость проданной земли составляет, не менее 150 тыс. франков. На этом основании Жак Шерар обратился в суд с требованием о признании договора недействительным. Ответчик в суде возражал, ссылаясь на то, что все условия договора были соблюдены.
    Какое решение должен признать суд в соответствии с требованием Французского гражданского кодекса 1804 г.?
    Список использованной литературы….….…
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ООО «Глобус

    35 страниц(ы) 

    Введение….….….….…
    1. Резюме….….….
    2. Анализ рынка и конкуренции….
    3. Маркетинговый план….….…
    4. Технологический план….…
    5. Организационный план…
    6. Финансовый план….…
    7. Анализ рисков….….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….…
    Приложения
  • Доклад:

    ОБЖ - учебник

    255 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ 1
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 3
    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 3
    Таблица 0.1. Состав площадей на некоторых континентах Земли 8
    Зоны 19
    Вредные факторы 20
    РАЗДЕЛ I 32
    ЧЕЛОВЕК И ТЕХНОСФЕРА 32
    1. ОСНОВЫ ФИЗИОЛОГИИ ТРУДА И КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
    1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 32
    1.2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 35
    1.3. ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА ЧЕЛОВЕКА 38
    1.4. ПРОФИЛАКТИКА НЕБЛАГОПРИЯТНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МИКРОКЛИМАТА 47
    1.5. ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ 50
    1.6. ВЛИЯНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ НА УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 59
    2. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ТЕХНОСФЕРЫ 66
    2.1. ЗАГРЯЗНЕНИЕ РЕГИОНОВ ТЕХНОСФЕРЫ ТОКСИЧНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ 66
    2.2. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТЕХНОСФЕРЫ 74
    2.3. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ 76
    2.4. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 80
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ НА ЧЕЛОВЕКА И ТЕХНОСФЕРУ 83
    3.1. СИСТЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКОМ СОСТОЯНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 83
    3.2. ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ И ИХ НОРМИРОВАНИЕ 91
    3.2.1. Вредные вещества 91
    3.2.2 Вибрации и акустические колебания 102
    3.2.3. Электромагнитные поля и излучения 112
    3.2.4. Ионизирующие излучения 118
    3.2.5. Электрический ток 122
    3.2.6. Сочетанное действие вредных факторов 124
    РАЗДЕЛ II 127
    ОПАСНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ЗАЩИТА ОТ НИХ 127
    4. АНАЛИЗ ОПАСНОСТЕЙ 127
    4.1. ПОНЯТИЯ И АППАРАТ АНАЛИЗА ОПАСНОСТЕЙ 127
    4.2. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ОПАСНОСТЕЙ 132
    4.3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ОПАСНОСТЕЙ 149
    4.4. АНАЛИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧЕПЕ 159
    5. СРЕДСТВА СНИЖЕНИЯ ТРАВМООПАСНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ 161
    5.1. ВЗРЫВОЗАЩИТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 161
    5.2. ЗАЩИТА ОТ МЕХАНИЧЕСКОГО ТРАВМИРОВАНИЯ 170
    5.3. СРЕДСТВА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ 173
    5.4. ЗАЩИТА ОТ ОПАСНОСТЕЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО И РОБОТИЗИРОВАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 173
    5.5. СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ 174
    5.6. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА 175
    6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ И ЗАЩИТА ОТ НИХ 177
    6.1. СОСТАВ И РАСЧЕТ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ 177
    6.2. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ АТМОСФЕРЫ 184
    6.3. СОСТАВ И РАСЧЕТ ВЫПУСКОВ СТОЧНЫХ ВОД В ВОДОЕМЫ 195
    6.4. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ГИДРОСФЕРЫ 197
    6.5. СБОР И ЛИКВИДАЦИЯ ТВЕРДЫХ И ЖИДКИХ ОТХОДОВ 207
    6.6. ЗАЩИТА ОТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ 210
    6.6.1. Обобщенное защитное устройство и методы защиты 210
    6.6.2. Защита от вибрации 212
    6.6.3. Защита от шума, электромагнитных полей и излучений 221
    Уровень интенсивности в свободном волновом поле. 221
    6.6.4. Защита от ионизирующих излучений 240
    7. СРЕДСТВА ИВДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ 242
    РАЗДЕЛ III 248
    ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ 248
    8. ЗАЩИТА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ 248
    8.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 248
    8.2. УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ 250
    8.3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОПАСНЫХ ЗОН 252
    8.4. ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧС 266
    РАЗДЕЛ IV 269
    УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 269
    9. ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ 269
    9.1. ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 269
    9.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ 273
    9.3. ЭКСПЕРТИЗА И КОНТРОЛЬ ЭКОЛОГИЧНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ 282
    9.4. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО 287
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 299
    Введение 299
    Глава 1 300
    Глава 2 300
    Глава 3 300
    Глава 4 300
    Глава 5 300
    Глава 6 300
    Глава 7 301
    Глава 8 301
    Глава 9 301
    СОДЕРЖАНИЕ 303
  • Курсовая работа:

    Государственный бюджет как инструмент государственного регулирования

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Государственный бюджет, его структура и основные мак-роэкономические функции….4 - 9
    II. Профицит и дефицит бюджета. Мультипликатор сбалансированного бюджета….10 - 17
    III. Балансирование госбюджета и его особенности в России…18 - 27
    Практикум….28
    Заключение…29
    Литература….30 - 31