У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Краткий обзор материалов журнала «Вопросы статистики» по вопросам использования показателей вариации в статистической практике» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Выполните краткий обзор материалов журнала "Вопросы статистика" по вопросам использования показателей вариации в статистической практике (за два -три года)
Введение
Статистика призвана обеспечить анализ количественной стороны массовых явлений, служить основой для принятия соответствующих управленческих решений.
Статистическая информация является важнейшей составной частью глобальной информационной системы государства.
Между статистической наукой и практикой существует тесная связь и взаимосвязь. Статистическая наука использует данные практики, обобщает их и разрабатывает методы проведения статистических исследований. В свою очередь, в практической деятельности применяются теоретические положения статистической науки для решения конкретных управленческих задач.
Следовательно, комплексность статистических исследований позволяет не только собрать материал о состоянии социально-экономического явления, но и обработав его при помощи соответствующих приёмов и методологии позволяет сформулировать соответствующие выводы о перспективах его развития, о влиянии на другие явления.
Журнал «Вопро́сы стати́стики» – ежемесячный научно-информационный журнал. Он издается с сентября 1994 года. Учредитель – Государственный комитет РФ по статистике. С 1919 года журнал издавался под названием «Вестник статистики» (с 1957 года – ежемесячное издание).
В журнале освещаются вопросы теории и практики статистики. Мате-риалы публикуются в разделах: «Трансформация методов сбора и обработки результатов статистического наблюдения», «Математико-статистические методы анализа», «Совершенствование методов макроэкономического анализа». Значительное место отводится вопросам компьютеризации учетно-статистических работ, совершенствования работы территориальных статистических органов.
Приводятся сведения об основных социально-экономических показателях по Российской Федерации.
Выдержка из текста работы
Журнал «Вопросы статистики», 2011 год, № 1.
На стр. 21-30 автор Ефимова М. Р. в статье «Инвестиционный потенциал населения России: основные аспекты статистического изучения» описывает структуру инвестиционных ресурсов российской экономики по институциональным секторам в 2007 г. Проводит исследование сберегательного поведения населения как ключевое направление при изучении инвестиционного потенциала населения. Даёт определение нормы сбережения. Проводит сравнительный анализ динамики нормы сбережения населения России и по странам ОЭСР. Рассматривает распределение численности населения России по величине среднедушевых денежных доходов и общего объёма доходов, 2004-2009 гг. Приводит соотношение расходов и денежного дохода домохозяйств в зависимости от размера среднедушевых располагаемых ресурсов, динамику норм сбережения, десбережения и прироста финансовых активов населения России. Рассматривает коэффициенты эластичности сбережений домохо-зяйств по доходам. Приводит мнения населения о приоритетности целей сбережений. Рассматривает инвестиционные ресурсы населения России в 2005-2008 гг. Намечает характерные тенденции для современной российской экономики: снижение инвестиционного потенциала населения; неэффективное, с точки зрения привлечения дополнительных ресурсов, распределение накопленных средств населения.
В разделе «Инновационная деятельность в экономике» на стр. 34-45 авторы Бессарабов А. М. и др. в статье «Системный анализ на мезоэкономическом уровне статистической информации по инновационным ресурсам отраслевых промышленных комплексов» провели структурный анализ химической и нефтехимической промышленности в экономике России, развитие которой тесно связано с внедрением инноваций: совершенствованием выпускаемых товаров, освоением выпуска новых изделий, внедрением новых методов и технологий производства. Исследовали структуру основных показателей инновационных ресурсов химической и нефтехимической промышлен-ности, 1995-2008 гг. Провели системный анализ количественных и качест-венных показателей, факторный анализ инновационных ресурсов, статистический анализ инновационных ресурсов ведущих предприятий шинной промышленности: кадры; виды и объёмы выпуска инновационной продукции; виды затрат на инновации; источники финансирования инноваций; типы инноваций. Дали анализ факторов, препятствующих инновациям, анализ влияния результатов инновационной деятельности. Рассмотрели основные параметры полинома Чебышева для интерполяции и прогнозирования объёмов выпуска инновационной продукции.
На стр. 53-57 авторы Московкин В. М. и Симонова М. Д. в совместной статье «Методология многомерного статистического анализа показателей глобализации международной торговли» определили значение глобализации торговли для экономики страны на основе сопоставления показателя торговли с измерителем уровня экономического потенциала страны - ВВП. Рассмотрели ндикаторы, предлагаемые для изучения экономической глобализации в отношении торговли, дающие представление о степени торговой глобализации, значению прямых иностранных инвестиций в экономике стран ОЭСР. Дендограмма кластеризации 30 стран ОЭСР. Указали средние уровни стандартизированных показателей экономической деятельности стран. провели компонентный анализ, интерпретацию полученных факторных нагрузок.
Заключение
Таким образом, рассчитанные показатели вариации позволили нам установить: в возрасте персонала, занятого исследованиями и разработками, наблюдается большой размах в вариации максимального и минимального возраста, а именно этот показатель составил 41 год, отклонение среднего возраста в каждом интервале совокупности от среднего возраста составил 14 лет, а отклонение среднего возраста от его минимальной и максимальной величины не превышает 31%, что указывает на однородность исходной совокупности.
В журнале «Вопросы статистики» не только публикуются статьи по вопросам использования показателей вариации в статистической практике, но и содержатся материалы, которые можно применить для расчёта показателей вариации в практических целях, как познавательных, так и учебных.
Список литературы
Практическая работа, не требует списка литературы
Примечания
Работа содержит графики и таблицы
Тема: | «Краткий обзор материалов журнала «Вопросы статистики» по вопросам использования показателей вариации в статистической практике» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Эволюция системы справочно-поисковых средств в 1993-2020гг
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЕДОМСТВЕННЫЕ АРХИВЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ АРХИВНОГО ФОНДА РФ 9
1.1. Виды ведомственных архивов, их задачи и функции 91.2. Нормативно-правовая база ведомственных архивов 15РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 25
2.1. Комплектование и оформление документов в архивах 25
2.2. Хранение документов в архивах 30
2.3. Использование документов архива 38
2.4. Передача документов на государственное хранение 50
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы организации и управления физкультурно-оздоровительной деятельности в школе1.1. Состояние здоровья современных школьников и причины его ухудшения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Оздоровительная направленность как важный принцип системы физического воспитания 10
1.3. Физкультурно-оздоровительная работа в школе 12
1.4. Глобальные рекомендации по физической активности для школьников 13
1.5. Роль школы в популяризации физической активности 17
Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в школе
2.1. Основные направления модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовании 22
2.2. Инновационные подходы в системе физического воспитания современных школьников 23
2.3. Пути решения совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности 26
2.4. Физкультурно-оздоровительные технологии в школе 33
Глава 3. Реализация здоровьесберегающих технологий в школе 3.1. Экспериментальное исследование по внедрению здоровьесберегающих
технологий в образовательный процесс 35
3.2. Проектирование модели управления физкультурно-оздоровительной деятельностью 41
3.3. Обобщение и анализ экспериментального исследования 43
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Дипломная работа:
Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации
106 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 91.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 31.1. Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и принципы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 19
Выводы по главе I 30
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 31
2.1. Психолого-медико-педагогическая комиссия как стартовый механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.2. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в Республике Коми 46
Выводы по главе II 64
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 66
3.1. Организация психолого-педагогической диагностики в условиях регионального ресурсного центра 66
3.2. Результаты комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с ограниченными возможностями здоровья 67
Выводы по главе III 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
ЛИТЕРАТУРА 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 112
-
Отчет по практике:
Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников компании(преддипломная практика)
19 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ гендерных особенностей самоактуализации личности в области управления финансами….4
1.1 Характеристика аппарата управления финансами ЗАО «Тандер»….41.2 Оценка работы психолога на предприятии….9РазвернутьСвернуть
2 Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников компании…12
Заключение….17
Список использованной литературы….18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Местный референдум




-
Контрольная работа:
контрольная работа по теории горения и взрыва
13 страниц(ы)
Задача 2. Рассчитать объём воздуха и продуктов горения при сгорании горючего газа (табл. 3) объёма V при заданных условиях (табл. 3), если горение происходит при избытке воздуха .Задача 3. Определить объём воздуха, пошедшего на горение, и объем образовавшихся продуктов горения при сгорании смеси газов (табл. 4), если горение происходит при коэффициенте избытка воздуха = 1,1.РазвернутьСвернуть
Объем исходной газовой смеси V = 150 м3.
H2-25%, C2H6 -5%, C2H2 -20%, N2 -30%, O2-20%.
Задача 6. Пользуясь средними значениями теплоёмкостей (табл.), рассчитать температуру горения горючего вещества, если горение протекает при коэффициенте избытка воздуха , а доля потерь тепла излучением составляет .
-
Тест:
Бухгалтерский управленческий учет
5 страниц(ы)
Вариант 1 - 40 вопросов. -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Понятие функций государства.
2. Классификация функций государства.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Проанализируйте влияние национальной культуры, уровня развития и психологического портрета организации на эффективность изменений на примере российских компаний…2. Какая корпоративная культура требует максимум храбрости от лидера, чтобы начать изменения в компании? Приведите примеры…РазвернутьСвернуть
4. Тестовые вопросы…
Список использованной литературы…
-
Курсовая работа:
Детали машин. Расчет и конструирование цилиндрического соосного редуктора
49 страниц(ы)
Введение….
1. Расчет и конструирование цилиндрического соосного редуктора….….…
1.1. Схема привода с цилиндрическим соосным редуктором….1.2. Кинематический расчет….….…РазвернутьСвернуть
1.3. Материалы зубчатых колес.….…
1.4. Расчет межосевого расстояния и геометрических параметров
тихоходной ступени редуктора (колеса прямозубые)….….
1.5. Расчет геометрических и кинематических параметров быстро-
ходной ступени редуктора (колеса косозубые)….
1.6. Ориентировочный расчет и конструирование валов.….….
1.7. Выбор подшипников качения….….
1.8. Конструирование зубчатых колес….
1.9. Конструирование крышек подшипников….
1.10. Конструирование корпуса редуктора….
1.11. Компоновочная схема редуктора…
1.12. Расчет валов на совместное действие изгиба и кручения….
1.13. Расчет вала на сопротивление усталости…
1.14. Расчет подшипников качения….
1.15. Проверка прочности шпоночных соединений….
1.16. Выбор и расчет муфты….
1.17. Выбор марки масла для зубчатых передач и подшипников….
1.18. Рекомендуемые посадки деталей…
Библиографический список….….….
Приложение. Справочный материал… -
Контрольная работа:
Виды систем управления: разомкнутая и замкнутая. Обратная связь.
5 страниц(ы)
Виды систем управления: разомкнутая и замкнутая. Обратная связь. -
Курсовая работа:
Часть курсовой по деталям машин Расчет клиноременной передачи вариант 1
3 страниц(ы)
Отсутствует -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
11. (Ф-Х) Правовое регулирование использования земель. Изъятие (выкуп) земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Цели и содержание охраны земель. -
Контрольная работа:
Контрольная работа по психологии №7
19 страниц(ы)
Раздел 1. Введение. Основные понятия психологии и педагогики.
Задание №1.
Задание №2.
Раздел 2. Психология познавательных процессов.Задание №3.РазвернутьСвернуть
Задание №4.
Раздел 3. Психология личности.
Задание №5
Задание 6.
Раздел 4. Психология человеческих взаимоотношений.
Задание №7.
Задание №8.
Раздел 5. Содержание образования и теория обучения.
Задание №9
Задание №10.
Раздел 6. Закономерности развития человека
Задание №11
Раздел 7. Семейное воспитание
Задание №12
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по немецкому языку
7 страниц(ы)
Задание I. Выберите предложения, в которых действие
а) произошло в прошлом;
б) относится к будущему;
в) происходит в настоящее время.Переведите предложения на русский язык, напишите, от какого глагола образовано сказуемое.РазвернутьСвернуть
1. Wir werden die Deutschprüfung im zweiten Studienjahr ablegen.
2. Der Staatsanwalt verlangte eine harte Strafe für den Beschuldigten.
3. Mit großem Interesse liest er Artikel über die Entwicklung des Rechts und der Rechtswissenschaft in Russland, Deutschland, Österreich, in der Schweiz.
4. 1907 hat die Regierung der Österreichischen Monarchie die Einführung des allgemeinen Wahlrechts erklärt.
5. Der Bundesrat ist die Vertretung der 16 Bundesländer.
6. Nachdem der Lehrer den Text zweimal vorgelesen hatte, erzählten wir ihn nach.
Задание II. Переведите на немецкий язык. Будьте внимательны при выборе модального глагола. Используйте, где это необходимо, неопределенно-личное местоимение «man»:
1) я должен задержать;
2) нужно задержать;
3) он должен был задержать;
4) мы можем задержать;
5) невозможно задержать;
6) задерживают.
Задание III. Напишите прописью числительные а) количественные; б) порядковые; в) в виде дат:
а) 7, 12, 23, 54, 98, 175, 3584;
б) 3., 8., 67.;
в) 1913, 1716, 2009.
Задание IV. Составьте из данных ниже фрагментов сложноподчиненные предложения, переведите их на русский язык. Подчеркните подчинительные союзы и сказуемые в придаточном предложении.
1. Der Ermittlungsbeamte meldete sofort, 1. . ob die zukünftigen Polizeibeamten im Ausland Fremdsprachen lernen.
2. Man kann das Tatgeschehen nicht rekonstruieren, 2. . nachdem er zwei Jahre bei der Armee gedient hatte.
3. Wissen Sie nicht, 3. . bis man die Aussagen des Zeugen prüft.
4. Mein Freund wurde Student einer MdI-Akademie, 4. . die sehr vielfältig und verantwortungsvoll ist.
5. Die Zeitschrift «Die Polizei» berichtet über das tägliche Leben und die Tätigkeit der Polizei Deutschlands, 5. . dass der Verdächtige festgenommen und befragt ist.
Задание V. Перепишите текст и переведите его на русский язык.
Das Bundesverfassungsgericht Deutschlands
Das Bundesverfassungsgericht (BVerfG) ist in der Bundesrepublik Deutschland das Verfassungsgericht des Bundes. Als Hüter der deutschen Verfassung hat das Gericht eine Doppelrolle einerseits als unabhängiges Verfassungsorgan und andererseits als Teil der judikativen Staatsgewalt auf dem speziellen Gebiet des Staats- und Völkerrechts.
Obwohl es Entscheidungen anderer Gerichte kontrolliert, gehört es nicht zum Instanzenzug, sondern überprüft sie als Akte der Staatsgewalt, wie das Handeln von allen anderen Staatsorganen. Dabei findet keine vollständige Rechtsprüfung statt, sondern eine Entscheidung am Maßstab des Verfassungsrechts gemäß Art. 93 Abs. 1 GG.
Das Gericht hat seinen Sitz in Karlsruhe. Geschützt wird es von der Bundespolizei. Der bekannte Hauptbau im rationalistischen Stil ist ein Entwurf des Architekten Paul Baumgarten.
Задание VI. Ответьте на вопросы о себе:
1) Wie ist Ihr Name?
2) Wie alt sind Sie?
3) Wann sind Sie geboren?
4) Ist Ihre Familie groß?
5) Aus welcher Stadt (aus welchem Dorf) sind Sie?
6) Sind Sie Polizeibeamter?
7) Was ist die Hauptaufgabe der Polizei?
8) Wo studieren Sie?
9) Studieren Sie fern?
10) In welchem Studienjahr stehen Sie?
11) Welche Lehrfächer studieren Sie?
12) Wann legen Sie Ihre Prüfungen ab?
13) Was ist Ihr Lieblingsfach?