У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе» - Дипломная работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы организации и управления физкультурно-оздоровительной деятельности в школе
1.1. Состояние здоровья современных школьников и причины его ухудшения 8
1.2. Оздоровительная направленность как важный принцип системы физического воспитания 10
1.3. Физкультурно-оздоровительная работа в школе 12
1.4. Глобальные рекомендации по физической активности для школьников 13
1.5. Роль школы в популяризации физической активности 17
Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в школе
2.1. Основные направления модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовании 22
2.2. Инновационные подходы в системе физического воспитания современных школьников 23
2.3. Пути решения совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности 26
2.4. Физкультурно-оздоровительные технологии в школе 33
Глава 3. Реализация здоровьесберегающих технологий в школе 3.1. Экспериментальное исследование по внедрению здоровьесберегающих
технологий в образовательный процесс 35
3.2. Проектирование модели управления физкультурно-оздоровительной деятельностью 41
3.3. Обобщение и анализ экспериментального исследования 43
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение 60
Введение
Актуальность исследования. Здоровье школьников является важным экономическим ресурсом страны. Однако качество здоровья школьников продолжает снижаться. Одна из основных причин - отсутствие мотивации к здоровому образу жизни и недостаточная потребность в формировании ценностного отношения к собственному здоровью. В «Национальной доктрине образования в Российской Федерации» указано, что государство в сфере образования должно обеспечить всестороннюю заботу о здоровье учащихся и студентов. Один из приоритетов государственной политики в области воспитания - создание условий для воспитания здоровой, счастливой, свободной, ориентированной на труд личности. «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» в качестве основных направлений развития воспитания также отмечает необходимость формирования у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни.
На сохранение и укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности активной жизни, создание условий и формирование мотивации для ведения здорового образа жизни, ориентирована и «Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года».
Работа, проводимая в школе по формированию у обучающихся ответственного отношения к собственному здоровью, не в полной мере соответствует полученным результатам. Одна из причин - педагоги не в достаточной степени владеют методами, способствующими формированию у обучающихся системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, что говорит о недостаточном развитии у них здоровьесберегающей компетентности, именно педагог выстраивает модель управления физкультурно-оздоровительной деятельностью перед обучающимся.
В реальном педагогическом взаимодействии происходит транслирование компетентности от педагога к обучающемуся, что усиливает у него желание быть здоровым. Чем ниже уровень грамотности педагога, его осознанного, неформального отношения к проводимой работе в вопросах физкультурно-оздоровительной деятельности для сохранения и укрепления здоровья, тем менее эффективно педагогическое воздействие на обучающихся.
Одним из требований ФГОС среднего (полного) общего образования (ФГОС СОО) является построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и состояния здоровья обучающихся [1]. Следовательно, в процессе подготовки будущих педагогов, принимая во внимание реализуемый компетентностный подход, необходимо изыскание ресурсов, имеющихся в системе педагогического образования и способствующих трансформации знаний по вопросам здорового образа жизни в личностные смыслы здоровой жизнедеятельности детей и внедрение приобретенного опыта в этой области в профессиональную деятельность. Эти ресурсы не должны использоваться либо стихийно или оставаться невостребованными.
Констатируя факт, что современными исследователями не достаточно широко рассмотрены вопросы обучения здоровому образу жизни и проанализированы частные вопросы, касающиеся развития физкультурно-оздоровительной деятельности в школе, следует сделать акцент на возможность управления физкультурно-оздоровительной деятельности для преобразования знаний и умений по вопросам здорового образа жизни. Здоровая жизнедеятельность включает в себя как понятие здорового образа жизни, так и методы, умения и навыки ведения здоровой и активной деятельности.
В этой связи необходимо разрешить ряд противоречий между необходимостью поиска и активизации ресурсов школы, дающих возможность для управления физкультурно-оздоровительной деятельностью формирования и обеспечения знаний по вопросам здорового образа жизни и недостаточностью исследований теоретико-методологических оснований для их разработки в системе педагогического образования [2].
Необходимость разрешения противоречий между современными требованиями к качеству управления физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе, подготовки педагогов, владеющих опытом транслирования знаний и построения модели поведения в области ведения здорового образа жизни и здоровьесберегающей компетентностью, обеспечивающей выполнение этих требований в процессе управления физкультурно-оздоровительной деятельностью.
На основании выявленных противоречий определена тема исследования: «Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе».
Цель исследования - повышение уровня физического состояния и физической подготовленности детей на основе высокоэффективной модели управления физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе.
Объект исследования - физкультурно-оздоровительная деятельность в образовательной организации.
Предмет исследования - процесс управления физкультурно-оздоровительной деятельностью в образовательной организации.
Гипотеза исследования - разработка модели управления физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательной организации будет способствовать физическому совершенствованию и прогрессивному развитию детей, формированию их отношению к здоровью и здоровому образу жизни если: в образовательном учреждении соблюдаются санитарно-гигиенические правила, проводится единая физкультурно-оздоровительная работа, работа с родителями по соблюдению единства требований к здоровому образу жизни, ведется популяризация здорового образа жизни, организуется положительная мотивационная атмосфера на уроках - это будет способствовать формированию мотивации к здоровью как ценности и здоровому образу жизнедеятельности.
Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью будет результативным при реализации следующих педагогических требований:
- повысить компетентность педагогов в области физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательной организации;
- установить тесную взаимосвязь с родителями по вопросам физкультурно-оздоровительной деятельности, с учетом возрастных особенностей;
Для достижения цели исследования и проверки выдвинутой гипотезы понадобиться решить намеченные задачи:
1. Изучить и обосновать теоретико-методологические основания по вопросам физкультурно-оздоровительной деятельности.
2. Разработать модель управления физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательной организации по физическому совершенствованию развития детей, формированию их отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
3. Проанализировать результаты работы по управлению физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательной организации
4. Разработать методические рекомендации по физкультурно-оздоровительному воспитанию детей для педагогов и родителей.
В процессе исследования применялись следующие методы исследования: исторический анализ проблемы; теоретический анализ
психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме; научных источников по физкультурно-оздоровительной деятельности; сравнительный анализ подходов к изучению образовательных результатов; ретроспективный анализ моделей, методов, результатов отечественных и зарубежных исследователей; изучение и анализ нормативных документов; анкетирование, обучающихся, методика «Уровень владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья» (Н.С. Гаркуша), математическая обработка статистических данных результатов педагогических наблюдений и эксперимента; экспертная оценка результативности проводимого эксперимента; обобщение полученных данных.
Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоит в том, что:
- определено содержание педагогических условий, обеспечивающих физкультурно-оздоровительную деятельность в образовательной организации;
- расширено традиционное представление о возможностях управления физкультурно-оздоровительной деятельностью обеспечения знаний по вопросам здорового образа жизни, их результатов применительно к формированию отношений к собственному здоровью как ценности;
Практическая значимость работы состоит в определении педагогических условий управления организацией физкультурно-оздоровительной работы в образовательной организации; и подготовке рекомендаций по физическому воспитанию и оздоровлению детей для педагогов и родителей.
Результаты исследований могут быть использованы:
- при комплектовании учебных планов по физической культуре в образовательных организациях;
- для разработки приемов и способов педагогического контроля за физкультурно-оздоровительной деятельностью в образовательных организациях; при разработке программно-нормативных документов для формирования здорового образа жизни
База исследования - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 39 города Уфа, юридический адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Достоевского, д. 67, исследуемые респонденты ученики 3, 4 классов, учителя, родители.
Структура работы: магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения.
Апробация и внедрение результатов исследования.
Результаты исследования апробированы и доложены на конференциях и опубликованы в сборниках научных статей и журналов, в том числе входящих в Перечень ВАК РФ.
1. Изучение регулярной физической активности в период пандемии, журнал Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта" № 11 (189) - 2020.- С. 578-581.
2. Оздоровительная физическая культура - территория здоровья и образования / Материалы V Международной научно - практическая студенческая конференция "Физическая культура и спорт в жизни студенческой молодежи». Омск, 2019. - С.323-327.
3. Гиподинамия в современном обществе / Сборник научных статей по материалам IV - Международной научно-практической конференции 24 ноября 2020г. «Актуальные вопросы современной науки: теория, технология, методология и практика», Издательство «НИЦ Вестник науки». Уфа, 2020. -
С.271-279.
Участник конференций:
4. XII Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов «Экологическая безопасность, здоровье и образование». Челябинск, 2020. (Сертификат участника).
5. V Международная научно - практическая студенческая конференция "Физическая культура и спорт в жизни студенческой молодежи». Омск, 2019. (Сертификат участника).
6. Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной науки: теория, технология, методология и практика». Уфа, 2020. (Сертификат участника).
7. Награждена дипломом I степени в разделе «Актуальные задачи науки и техники» по результатам Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы современной науки: теория, технология, методология и практика» (Диплом 1 Степени).
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические основы проблемы организации и управления физкультурно-оздоровительной деятельности в школе.
1.1. Состояние здоровья современных школьников и причины его ухудшения
Состояние здоровья современных школьников с каждым годом ухудшается. По оценке специалистов НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, в последние годы наметились следующие негативные направления:
1. Значительное уменьшение количества абсолютно здоровых детей (их не более 10-12%). По данным Минздрава РФ, из 6 млн подростков в возрасте 15-17 лет, прошедших профилактические осмотры, 94,5% имели различные заболевания. Более того, треть болезней ограничивают выбор будущей профессии.
2. Увеличение количества учащихся с множественными диагнозами (у 20% старшеклассников пять и более диагнозов в анамнезе).
3. Увеличение количества хронических дисфункций и заболеваний наблюдается у более чем 50-60% школьников. К наиболее частым формам патологии у школьников относятся заболевания сердечно-сосудистой системы (вегетососудистая дистония, отклонения артериального давления и др.), дыхательных путей (бронхиальная астма и др.).
4. Рост доли патологии органов пищеварения (гастрит, холецистит, колит и т.д.), костно-мышечной системы (постуральной расстройства, плоскостопие), почек и мочевыводящих путей.
5. Одна из самых частых патологий у школьников - снижение остроты зрения (30-40%). Например: в США средний показатель составляет 18%; в Германии - 13%; в Польше - 21%. Миопия - одна из причин инвалидности и ограничений в выборе профессии.
6. Увеличение количества детей с аллергическими проявлениями и нарушениями иммунитета. Особенно это заметно у детей, живущих в экологически неблагополучных регионах.
7. Отдельная роль в системе детской медицине занимают заболевания нервной системы и психической сферы учащихся общеобразовательных школ (до 80%). Только от 40 до 65% школьников усваивают учебную программу.
Среди обучающихся, у которых не были диагностированы хронические заболевания, более половины - это те, кто находится «между здоровьем и болезнью», в так называемом «третьем сословии». Это различные функциональные нарушения, не достигшие уровня заболевания, но свидетельствующие о напряжении адаптационных ресурсов организма (дезадаптационные расстройства), повышенном риске клинически выраженной патологии.
Назовем существенные источники ухудшения здоровья учащихся:
- учебная перегруженность, повлекшая к ситуации усталости;
- «ученическое перенапряжение»;
- распространение среди учащихся вредных привычек, зависимостей;
- недостаточная физическая активность учащихся;
- пища учеников в часы их нахождения в образовательной организации;
- низкий уровень культуры здоровья учащихся, незнание основ здорового образа жизни;
- некомпетентность учителей и родителей в вопросах здоровья и сохранения здоровья;
- несоблюдение самых простых санитарно-гигиенических правил к организации учебной процедуры;
- нужда в существующем порядке физического воспитания и частичное разрушение службы школьного врачебного контроля.
Заключение
Происходящие в течение нескольких последних десятилетий преобразования в России, в том числе и в сфере образования, предъявляют качественно новые требования к воспитанию детей. Одной из главных целей образования после его реформирования является создание образовательной среды, которая способствует физическому и нравственному оздоровлению младших школьников, формирует здоровый образ жизни, воспитывает культуру здоровья, нейтрализует негативное действие внешних и внутренних факторов среды, формирует мотивации на здоровый образ жизни.
Значительное место в формировании и укреплении здоровья школьников занимает период обучения в начальной школе. Ухудшение здоровья школьников, наблюдающееся в последние годы, требуют более пристального внимания и принятия конкретных мер по его формированию и укреплению.
Существенным недостатком современной школы является тот факт, что профилактика и сохранение здоровья детей, а также мотивация учеников к здоровому образу жизни в учебном процессе зачастую отходят на задний план, являются вторичными.
Изучив психолого-педагогическую научную литературу, которая достаточно часто обращается к изучению природы понятий «здоровье» и «здоровый образ жизни», но так и не дает конкретного определения понятию «здоровье», мы предложили следующую его формулировку : здоровье - это системный многоуровневый процесс развития организменных, психических и социальных механизмов, обеспечивающих полноценное взаимодействие личности и среды; индивидуальный образ жизни в соответствии с психофизической конституцией личности, поведением и воспитанием.
При работе со здоровьесберегающими технологиями стоит помнить, что школьная среда оказывает огромное влияние на здоровье младших школьников, в связи с чем важной задачей является такая организация обучения, которая соответствовала возрастным возможностям младшего школьника, сохранила их работоспособность, при этом способствуя гармоничному и всестороннему развитию. Учитель - основной посредник между школьником и образовательной средой, несущий ответственность за состояние здоровья ребенка.
Здоровье - системный многоуровневый процесс развития адаптивных и компенсаторных организменных, психических и социальных механизмов, обеспечивающих полноценное взаимодействие личности и среды.
Рассмотрим пути реализации образования, направленного на охрану, сбережение и развитие здоровья:
- трансляция и усвоение знаний о здоровье и здоровом образе жизни;
- включение в содержание обучения валеологических знаний за счёт ликвидации дублирования предметного содержания;
- разработка и внедрение в учебный процесс различных междисциплинарных модулей, факультативов, практикумов, тренингов;
- проведение внеучебных мероприятий, которые призваны углубить интерес и знания обучаемых о роли здоровья в жизни человека;
- активное участие школьников в научной деятельности по изучению проблемы здорового образа жизни.
В валеологии понятия здоровья и образа жизни выражается через здоровый образ жизни, который выражает ориентированность деятельности личности в направлении формирования, сохранения и укрепления здоровья.
Оздоровительные технологии в школе должны способствовать адаптации личности школьника к изменяющимся социальным условиям в образовании, становлении активной, осознанной позиции, самоопределении и преобразовании личности обучающегося.
Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повысит результативность образовательного процесса, сформирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья при условии, что будут:
- созданы условия для возможности корректировки технологий, в зависимости от конкретных условий и специализации образовательного учреждения;
- внесены необходимые поправки в интенсивность технологических воздействий на основе статистического мониторинга здоровья детей:
- обеспечен индивидуальный подход к каждому ребенку;
- сформированы положительные мотивации у педагогов и родителей детей.
Здоровье (физическое, психическое, духовное) должно рассматриваться в деятельности педагогического коллектива гимназии как цель, содержание и результат педагогического процесса.
Список литературы
1. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об
утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования».
2. Трещова О. Л. Формирование культуры здоровья личности в образовательной системе физического воспитания : автореф. дис. докт. пед. наук. Омск :СибГУФК, 2013. С. 5.
3. Janssen I, Leblanc A. Systematic Review of the Health Benefits of Physical Activity in School-Aged Children and Youth. International Journal of Behavioural Nutrition and Physical Activity, 2011 [under review for publication].
4. Janssen I. Physical activity guidelines for children and youth. Applied Physiology Nutrition andMetabolism, 2012, 32:S109-S121.
5. EU physical activity guidelines - recommended policy actions in support of healthenhancingphysical activity. Brussels: European Union; 2008
(http://ec.e**opa.eu/assets/eac/sport/library/policy_documents/eu-physical-activity- guidelines-2008_en.pdf,no состоянию на 30 декабря 2018 г.).
+ еще 50 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Оптимизация физкультурно-оздоровительной деятельности общеобразовательной организации
101 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности. Проблематика и пути ее оптимизации. 10Глава 2. Педагогические функции физкультурно-оздоровительной деятельности (на примере младшей школы). 15РазвернутьСвернуть
2.1 Физкультурно-оздоровительная деятельность в младшей школе. 15
2.2 Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе. 17 2.3 Анатомо-физиологические особенности развития детского организма младшего возраста. 19
2.4 Организационно - методическая база физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе. 21
Глава 3. Педагогические основы физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня младшей школы. 24
3.1 Методы и формы физкультурно-оздоровительной деятельности. 24
3.2 Экспериментальное исследование уровня физкультурно-оздоровительной работы. 28
3.3 Методические рекомендации по оптимизации физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня. 40
Заключение. 42
Список использованной литературы. 44
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 7
1.1. Психологические особенности детей с ОВЗ 71.2. Влияние физических упражнений на организм учащихся с ОВЗ 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми
ограниченными возможностями здоровья 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Организация исследования 29
2.2. Методы исследования 29
2.3. Теоретическое обоснование содержания физкультурно-оздоровительных
занятий 42
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Анализ внутригрупповых результатов исследования
3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования 62
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 700
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
1.1. Теоретические основы и современные направления научно-инновационной деятельности 81.2. Специфика управления научно-инновационной деятельностью в системе высшего образования 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ 39
2.1. Текущее состояние научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы 39
2.2. Проблемный анализ научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы и перспективы её развития 52
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ) 68
3.1 Описание проекта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Литературная гостиная в современной школе: историко-литературный и методический аспекты изучения
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Культурно-просветительская деятельность в школе (предметная область «Русский язык и литература»)§ 1 О содержании понятия «культурно-просветительская деятельность» 11РазвернутьСвернуть
§ 2 История развития культурно-просветительской деятельности в отечественном образовании 17
§ 3 Культурно-просветительская деятельность в работе учителя русского языка и литературы 27
Глава 2. Литературная гостиная в современном формате
§ 4 Литературная гостиная как культурный феномен XXI века 33
§ 5 Литературная гостиная: история становления и роль в развитии русской культуры 36
§ 6 Литературная гостиная как культурно-просветительская деятельность учителя в формировании компетентной личности 42
Заключение 60
Список литературы 62
Приложения 72
-
ВКР:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 131.1 Научно-методические основы организации проектно-творческой деятельности в школе 13РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика предмета «Информатики» в реализации проектно-творческой деятельности школьников 20
Выводы по первой главе 30
Глава II ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 32
2.1. Информационные методические сопровождения процесса выполнения творческих проектов средствами ИКТ 32
2.2. Применение робототехнических конструкторов для организации проектно-творческой деятельности 37
2.3. Примеры реализации проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе 41
Вывод по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55 -
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. Обзор научно-методической литературы…. 5
1.1 Физическое воспитание школьников в учебной программе общеобразовательных школ….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации физического воспитания в общеобразовательной школе у младших школьников….
14
1.3 Нормирование физических нагрузок в процессе физического воспитания школьников ….
21
1.4 Характеристика игровой деятельности детей как основного вида физической и двигательной деятельности ….
28
1.5 Методика проведения подвижных игр с детьми …. 33
ГЛАВА II. Методы и организация исследования….…. 41
2.1 Методы исследования….… 41
2.2 Организация исследования….… 43
ГЛАВА III. Результаты исследований и их обсуждение… 47
3.1 Результаты тестирований… 47
3.2 Обсуждение результатов тестирований… 48
ВЫВОДЫ… 52
ЛИТЕРАТУРА… 54
ПРИЛОЖЕНИЯ… 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Проблема перевода текстов спортивной терминологии с английского языка на русский язык
95 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава I. Перевод, переводческие решения и проблемы перевода
Особенности спортивных терминосистем.….71.1 Общие проблемы перевода….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Переводческие трансформации и их классификации….14
1.3. Спортивная лексика разных языков с точки зрения ее употребления.
Понятие «термин»…38
1.3.1. Особенности спортивных терминосистем…42
Выводы по I главе.….….45
Глава II. Анализ переводческих решений….47
2.1 Перевод статей по хоккейной тематике….47
2.2. Переводческий анализ методов перевода…84
Выводы по II главе….91
Заключение….….….93
Библиографический список….…94
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 61.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Дипломная работа:
Гендерные различия влияние школьной тревожности на успеваемость подростков
190 страниц(ы)
Введе-ние_ 3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы гендерных различий
1.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологи по проблеме гендерных разли-чий_71.2. Гендерные различия и социализа-ция_18РазвернутьСвернуть
1.3. Ограничение, накладываемые традиционной женской и мужской ролью_21
1.4. Гендер в разных культурах_27
Глава II. Теоретические аспекты проблемы школьной тревожности и ее влияние на успеваемость
2.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологи по проблеме тревожности _30
2.2. Зависимость тревожности от психических свойств личности _34
2.3. Изучение природы тревожности и уровни тревожности _41
2.4. Причины тревожности и их последствия у школьников _45
1.5. Внешние и внутренние источники тревожности _54
1.6. Психологические особенности учебной деятельности
подростков _66
Выводы _73
Глава III. Эмпирические исследование гендерных различий тревожности и ее влияние на успеваемость школьников
3.1.Общая характеристика выборки и методов исследования_75
3.2Анализ результатов исследова-ния_80
Вы-вод_95
Заключе-ние_97
Литература _100
Приложение _105
-
Дипломная работа:
Языковая личность как феномен лингвокультурологии
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Словарный состав русского языка
1.1. Исконно-русские слова.
1.2. Заимствованные слова.
1.3. Слова-реалии.ВыводыРазвернутьСвернуть
Глава II. Языковая личность как феномен лингвокультурологии
2.1. Лингвокультурология как одно из направлений лингвистики.
2.2. Сущность понятия «языковая личность».
Выводы
Литература
-
Дипломная работа:
Фирменный стиль детской студии искусств
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
Дипломная работа:
Методика изучения асимптотики резольвенты лапласиана с частой сменой граничных условий
22 страниц(ы)
Введение 3
Постановка задачи и формулировка результатов 3
Формальное построение асимптотик. 5
Обоснование асимптотик. 17
Литература 22 -
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации 71.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения законодательных органов субъектов Федерации 21
1.3. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 25
ГЛАВА II. Состояние и Особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 30
2.1. Регламентация видов правовых документов и порядка их оформления в законодательстве Республики Башкортостан 30
2.2. Система делопроизводства и документооборота Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 32
2.3. Правила хранения документов в Государственном собрании - Курултая Республики Башкортостан 34
ГЛАВА III. Направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.2. Организация совершенствование обработки и хранения документов 39
3.3. Совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации 44
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 50
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта издательско-полиграфического комплекса ооо «вагант
111 страниц(ы)
Введение 4
1. Постановка задачи 7
1.1 Описание предметной области 7
1.2 Функциональная модель предметной области 111.3 Схема данных. Описание структуры базы данных 17РазвернутьСвернуть
1.4 Общие требования к программному продукту 25
2. Экспериментальный раздел 38
2.1 Обоснование выбора языка программирования.
Разработка меню навигации 38
2.2 Описание программы. Разработка графического макета будущего
Web-сайта 43
2.3 Верстка сайта в редакторе namo Web editor 49
2.4 Протокол тестирования информационного Web-сайта в Интернет сеть 52
2.5 Раскрутка web-сайта 57
3. Экономический раздел 60
3.1 Расчёт затрат на создание программного продукта 60
3.2 Расчет цены предложения и экономическая эффективность проекта 66
Заключение 72
Список литературы 74
Приложение А. Главная страница 76
Приложение Б. Страница компания 77
Приложение В. Страница продукция 78
Приложение Г. Страница энциклопедия 79
Приложение Д. Страница поддержка 80
Приложение Ж. Страница Гостевая 81
Приложение З. Листинг программы 82
-
Контрольная работа:
Управление человеческими ресурсами
15 страниц(ы)
Задача 1.
Дано: На 1.01. численность ЭАН – 569 тыс.чел.; уровень безработицы - 5,9 %. За 1 квартал приток безработных составил 12 тыс. чел. за счет сокращения излишней численности занятых трудом; вышли на рынок труда из ЭНАН и пополнили ряды занятых трудом 27 тыс.чел. Определить : 1) численность безработных на 1.01.; 2) численность занятых трудом на 1.01.; 3) численность безработных и уровень безработицы на 31.03; 4) численность занятых и уровень занятости на 31.03; 5) численность ЭАН на 31.03.РЕШЕНИЕРазвернутьСвернуть
Задача 2.
Дано: Интенсивность прибытий в область составляет 1,9 пром.; миграционный оборот – 9,5 тыс. чел. Численность населения области – 3300 тыс. чел.
Определить: 1) численность прибывших и выбывших; 2) сальдо миграции; 3) коэффициенты движения населения («к» прибытия, «к» выбытия, «к» чистой миграции, «к» миграционного оборота); 4) результативность миграции (двумя способами – по показателю прибытий и показателю миграционного оборота); 5) сделать выводы по результативности миграции.
РЕШЕНИЕ
Задача 3.
Дано: Число родившихся – 2369,3 тыс. чел.; число умерших – 2463,2 тыс. чел. Численность населения на конец текущего года – 120 969 тыс. чел.; предшествующего – 121 021 тыс. чел. Численность женщин фертильного возраста в текущем году – 29 365 тыс. чел
Определить: 1) абсолютный прирост численности населения; 2) естественный прирост/убыль; 3) механический прирост/убыль; 4) коэффициенты движения населения (суммарный «к» рождаемости, спец. «к» рождаемости, «к» естественного прироста, «к» механического прироста); 5) раскрыть смысл одного из коэффициентов.
РЕШЕНИЕ
Задача 4.
Дано: Из одной области в другую мигрировало 25 000 чел. Обратный поток составил 12 000 чел.
Определить для каждой области: 1) чистую миграцию; 2) валовую миграцию; 3) результативность миграции (на 1000 человек или в процентах): относительное сальдо миграции и коэффициент эффективности миграции;
Задача 5.
Дано: Среднесписочная численность работников (ЧР) предприятия сократилась на 7,5 %, а среднемесячная зарплата (ЗП) одного работника увеличилась на 5 %
Определить: Как и на сколько процентов изменился фонд заработной платы работников предприятия ?
РЕШЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Основные нарушения органа зрения в школьном возрасте
80 страниц(ы)
стр.
Введение …. 3
Глава 1. Обзор литературы…. 6
1.1. Анатомия органа зрения….…. 6
1.2. Характеристика заболеваний органа зрения у детей школьного возраста…. 111.2.1. Изменения светоощущения. 12РазвернутьСвернуть
1.2.2. Физическая и клиническая рефракция и ее аномалии…. 14
1.2.3. Нарушения аккомодации. 19
1.2.4. Астигматизм у детей. 22
1.2.5. Блефарит. 27
1.2.6. Амблиопия. 29
1.2.7. Нистагм, виды, причины развития заболевания. 31
1.2.8. Поражения и повреждения органа зрения. 34
1.3. Методы определения рефракции и астигматизма… 35
1.4. Влияние компьютера на зрительную систему ребенка. 40
Глава 2. Материалы и методы исследований…. 43
2.1. Материалы собственных исследований. …. 43
2.2. Статистический метод обработки данных собственных исследований…. 48
Глава 3. Обсуждение результатов исследования…. 50
3.1. Динамика изменений и анализ показателей при лечении миопии…. 50
3.2. Практические рекомендации по профилактике нарушений работы органа зрения…. 54
Глава 4. Использование материала в школьном курсе биологии. Разработка программы для факультативного курса «Основные нарушения органа зрения и их профилактика в школьном возрасте». 57
Заключение…. 64
Список литературы…. 68
Приложения…. 75