У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе» - Дипломная работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы организации и управления физкультурно-оздоровительной деятельности в школе
1.1. Состояние здоровья современных школьников и причины его ухудшения 8
1.2. Оздоровительная направленность как важный принцип системы физического воспитания 10
1.3. Физкультурно-оздоровительная работа в школе 12
1.4. Глобальные рекомендации по физической активности для школьников 13
1.5. Роль школы в популяризации физической активности 17
Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в школе
2.1. Основные направления модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовании 22
2.2. Инновационные подходы в системе физического воспитания современных школьников 23
2.3. Пути решения совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности 26
2.4. Физкультурно-оздоровительные технологии в школе 33
Глава 3. Реализация здоровьесберегающих технологий в школе 3.1. Экспериментальное исследование по внедрению здоровьесберегающих
технологий в образовательный процесс 35
3.2. Проектирование модели управления физкультурно-оздоровительной деятельностью 41
3.3. Обобщение и анализ экспериментального исследования 43
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение 60
Введение
Актуальность исследования. Здоровье школьников является важным экономическим ресурсом страны. Однако качество здоровья школьников продолжает снижаться. Одна из основных причин - отсутствие мотивации к здоровому образу жизни и недостаточная потребность в формировании ценностного отношения к собственному здоровью. В «Национальной доктрине образования в Российской Федерации» указано, что государство в сфере образования должно обеспечить всестороннюю заботу о здоровье учащихся и студентов. Один из приоритетов государственной политики в области воспитания - создание условий для воспитания здоровой, счастливой, свободной, ориентированной на труд личности. «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» в качестве основных направлений развития воспитания также отмечает необходимость формирования у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни.
На сохранение и укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности активной жизни, создание условий и формирование мотивации для ведения здорового образа жизни, ориентирована и «Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года».
Работа, проводимая в школе по формированию у обучающихся ответственного отношения к собственному здоровью, не в полной мере соответствует полученным результатам. Одна из причин - педагоги не в достаточной степени владеют методами, способствующими формированию у обучающихся системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, что говорит о недостаточном развитии у них здоровьесберегающей компетентности, именно педагог выстраивает модель управления физкультурно-оздоровительной деятельностью перед обучающимся.
В реальном педагогическом взаимодействии происходит транслирование компетентности от педагога к обучающемуся, что усиливает у него желание быть здоровым. Чем ниже уровень грамотности педагога, его осознанного, неформального отношения к проводимой работе в вопросах физкультурно-оздоровительной деятельности для сохранения и укрепления здоровья, тем менее эффективно педагогическое воздействие на обучающихся.
Одним из требований ФГОС среднего (полного) общего образования (ФГОС СОО) является построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и состояния здоровья обучающихся [1]. Следовательно, в процессе подготовки будущих педагогов, принимая во внимание реализуемый компетентностный подход, необходимо изыскание ресурсов, имеющихся в системе педагогического образования и способствующих трансформации знаний по вопросам здорового образа жизни в личностные смыслы здоровой жизнедеятельности детей и внедрение приобретенного опыта в этой области в профессиональную деятельность. Эти ресурсы не должны использоваться либо стихийно или оставаться невостребованными.
Констатируя факт, что современными исследователями не достаточно широко рассмотрены вопросы обучения здоровому образу жизни и проанализированы частные вопросы, касающиеся развития физкультурно-оздоровительной деятельности в школе, следует сделать акцент на возможность управления физкультурно-оздоровительной деятельности для преобразования знаний и умений по вопросам здорового образа жизни. Здоровая жизнедеятельность включает в себя как понятие здорового образа жизни, так и методы, умения и навыки ведения здоровой и активной деятельности.
В этой связи необходимо разрешить ряд противоречий между необходимостью поиска и активизации ресурсов школы, дающих возможность для управления физкультурно-оздоровительной деятельностью формирования и обеспечения знаний по вопросам здорового образа жизни и недостаточностью исследований теоретико-методологических оснований для их разработки в системе педагогического образования [2].
Необходимость разрешения противоречий между современными требованиями к качеству управления физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе, подготовки педагогов, владеющих опытом транслирования знаний и построения модели поведения в области ведения здорового образа жизни и здоровьесберегающей компетентностью, обеспечивающей выполнение этих требований в процессе управления физкультурно-оздоровительной деятельностью.
На основании выявленных противоречий определена тема исследования: «Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе».
Цель исследования - повышение уровня физического состояния и физической подготовленности детей на основе высокоэффективной модели управления физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе.
Объект исследования - физкультурно-оздоровительная деятельность в образовательной организации.
Предмет исследования - процесс управления физкультурно-оздоровительной деятельностью в образовательной организации.
Гипотеза исследования - разработка модели управления физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательной организации будет способствовать физическому совершенствованию и прогрессивному развитию детей, формированию их отношению к здоровью и здоровому образу жизни если: в образовательном учреждении соблюдаются санитарно-гигиенические правила, проводится единая физкультурно-оздоровительная работа, работа с родителями по соблюдению единства требований к здоровому образу жизни, ведется популяризация здорового образа жизни, организуется положительная мотивационная атмосфера на уроках - это будет способствовать формированию мотивации к здоровью как ценности и здоровому образу жизнедеятельности.
Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью будет результативным при реализации следующих педагогических требований:
- повысить компетентность педагогов в области физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательной организации;
- установить тесную взаимосвязь с родителями по вопросам физкультурно-оздоровительной деятельности, с учетом возрастных особенностей;
Для достижения цели исследования и проверки выдвинутой гипотезы понадобиться решить намеченные задачи:
1. Изучить и обосновать теоретико-методологические основания по вопросам физкультурно-оздоровительной деятельности.
2. Разработать модель управления физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательной организации по физическому совершенствованию развития детей, формированию их отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
3. Проанализировать результаты работы по управлению физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательной организации
4. Разработать методические рекомендации по физкультурно-оздоровительному воспитанию детей для педагогов и родителей.
В процессе исследования применялись следующие методы исследования: исторический анализ проблемы; теоретический анализ
психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме; научных источников по физкультурно-оздоровительной деятельности; сравнительный анализ подходов к изучению образовательных результатов; ретроспективный анализ моделей, методов, результатов отечественных и зарубежных исследователей; изучение и анализ нормативных документов; анкетирование, обучающихся, методика «Уровень владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья» (Н.С. Гаркуша), математическая обработка статистических данных результатов педагогических наблюдений и эксперимента; экспертная оценка результативности проводимого эксперимента; обобщение полученных данных.
Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоит в том, что:
- определено содержание педагогических условий, обеспечивающих физкультурно-оздоровительную деятельность в образовательной организации;
- расширено традиционное представление о возможностях управления физкультурно-оздоровительной деятельностью обеспечения знаний по вопросам здорового образа жизни, их результатов применительно к формированию отношений к собственному здоровью как ценности;
Практическая значимость работы состоит в определении педагогических условий управления организацией физкультурно-оздоровительной работы в образовательной организации; и подготовке рекомендаций по физическому воспитанию и оздоровлению детей для педагогов и родителей.
Результаты исследований могут быть использованы:
- при комплектовании учебных планов по физической культуре в образовательных организациях;
- для разработки приемов и способов педагогического контроля за физкультурно-оздоровительной деятельностью в образовательных организациях; при разработке программно-нормативных документов для формирования здорового образа жизни
База исследования - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 39 города Уфа, юридический адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Достоевского, д. 67, исследуемые респонденты ученики 3, 4 классов, учителя, родители.
Структура работы: магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения.
Апробация и внедрение результатов исследования.
Результаты исследования апробированы и доложены на конференциях и опубликованы в сборниках научных статей и журналов, в том числе входящих в Перечень ВАК РФ.
1. Изучение регулярной физической активности в период пандемии, журнал Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта" № 11 (189) - 2020.- С. 578-581.
2. Оздоровительная физическая культура - территория здоровья и образования / Материалы V Международной научно - практическая студенческая конференция "Физическая культура и спорт в жизни студенческой молодежи». Омск, 2019. - С.323-327.
3. Гиподинамия в современном обществе / Сборник научных статей по материалам IV - Международной научно-практической конференции 24 ноября 2020г. «Актуальные вопросы современной науки: теория, технология, методология и практика», Издательство «НИЦ Вестник науки». Уфа, 2020. -
С.271-279.
Участник конференций:
4. XII Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов «Экологическая безопасность, здоровье и образование». Челябинск, 2020. (Сертификат участника).
5. V Международная научно - практическая студенческая конференция "Физическая культура и спорт в жизни студенческой молодежи». Омск, 2019. (Сертификат участника).
6. Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной науки: теория, технология, методология и практика». Уфа, 2020. (Сертификат участника).
7. Награждена дипломом I степени в разделе «Актуальные задачи науки и техники» по результатам Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы современной науки: теория, технология, методология и практика» (Диплом 1 Степени).
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические основы проблемы организации и управления физкультурно-оздоровительной деятельности в школе.
1.1. Состояние здоровья современных школьников и причины его ухудшения
Состояние здоровья современных школьников с каждым годом ухудшается. По оценке специалистов НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, в последние годы наметились следующие негативные направления:
1. Значительное уменьшение количества абсолютно здоровых детей (их не более 10-12%). По данным Минздрава РФ, из 6 млн подростков в возрасте 15-17 лет, прошедших профилактические осмотры, 94,5% имели различные заболевания. Более того, треть болезней ограничивают выбор будущей профессии.
2. Увеличение количества учащихся с множественными диагнозами (у 20% старшеклассников пять и более диагнозов в анамнезе).
3. Увеличение количества хронических дисфункций и заболеваний наблюдается у более чем 50-60% школьников. К наиболее частым формам патологии у школьников относятся заболевания сердечно-сосудистой системы (вегетососудистая дистония, отклонения артериального давления и др.), дыхательных путей (бронхиальная астма и др.).
4. Рост доли патологии органов пищеварения (гастрит, холецистит, колит и т.д.), костно-мышечной системы (постуральной расстройства, плоскостопие), почек и мочевыводящих путей.
5. Одна из самых частых патологий у школьников - снижение остроты зрения (30-40%). Например: в США средний показатель составляет 18%; в Германии - 13%; в Польше - 21%. Миопия - одна из причин инвалидности и ограничений в выборе профессии.
6. Увеличение количества детей с аллергическими проявлениями и нарушениями иммунитета. Особенно это заметно у детей, живущих в экологически неблагополучных регионах.
7. Отдельная роль в системе детской медицине занимают заболевания нервной системы и психической сферы учащихся общеобразовательных школ (до 80%). Только от 40 до 65% школьников усваивают учебную программу.
Среди обучающихся, у которых не были диагностированы хронические заболевания, более половины - это те, кто находится «между здоровьем и болезнью», в так называемом «третьем сословии». Это различные функциональные нарушения, не достигшие уровня заболевания, но свидетельствующие о напряжении адаптационных ресурсов организма (дезадаптационные расстройства), повышенном риске клинически выраженной патологии.
Назовем существенные источники ухудшения здоровья учащихся:
- учебная перегруженность, повлекшая к ситуации усталости;
- «ученическое перенапряжение»;
- распространение среди учащихся вредных привычек, зависимостей;
- недостаточная физическая активность учащихся;
- пища учеников в часы их нахождения в образовательной организации;
- низкий уровень культуры здоровья учащихся, незнание основ здорового образа жизни;
- некомпетентность учителей и родителей в вопросах здоровья и сохранения здоровья;
- несоблюдение самых простых санитарно-гигиенических правил к организации учебной процедуры;
- нужда в существующем порядке физического воспитания и частичное разрушение службы школьного врачебного контроля.
Заключение
Происходящие в течение нескольких последних десятилетий преобразования в России, в том числе и в сфере образования, предъявляют качественно новые требования к воспитанию детей. Одной из главных целей образования после его реформирования является создание образовательной среды, которая способствует физическому и нравственному оздоровлению младших школьников, формирует здоровый образ жизни, воспитывает культуру здоровья, нейтрализует негативное действие внешних и внутренних факторов среды, формирует мотивации на здоровый образ жизни.
Значительное место в формировании и укреплении здоровья школьников занимает период обучения в начальной школе. Ухудшение здоровья школьников, наблюдающееся в последние годы, требуют более пристального внимания и принятия конкретных мер по его формированию и укреплению.
Существенным недостатком современной школы является тот факт, что профилактика и сохранение здоровья детей, а также мотивация учеников к здоровому образу жизни в учебном процессе зачастую отходят на задний план, являются вторичными.
Изучив психолого-педагогическую научную литературу, которая достаточно часто обращается к изучению природы понятий «здоровье» и «здоровый образ жизни», но так и не дает конкретного определения понятию «здоровье», мы предложили следующую его формулировку : здоровье - это системный многоуровневый процесс развития организменных, психических и социальных механизмов, обеспечивающих полноценное взаимодействие личности и среды; индивидуальный образ жизни в соответствии с психофизической конституцией личности, поведением и воспитанием.
При работе со здоровьесберегающими технологиями стоит помнить, что школьная среда оказывает огромное влияние на здоровье младших школьников, в связи с чем важной задачей является такая организация обучения, которая соответствовала возрастным возможностям младшего школьника, сохранила их работоспособность, при этом способствуя гармоничному и всестороннему развитию. Учитель - основной посредник между школьником и образовательной средой, несущий ответственность за состояние здоровья ребенка.
Здоровье - системный многоуровневый процесс развития адаптивных и компенсаторных организменных, психических и социальных механизмов, обеспечивающих полноценное взаимодействие личности и среды.
Рассмотрим пути реализации образования, направленного на охрану, сбережение и развитие здоровья:
- трансляция и усвоение знаний о здоровье и здоровом образе жизни;
- включение в содержание обучения валеологических знаний за счёт ликвидации дублирования предметного содержания;
- разработка и внедрение в учебный процесс различных междисциплинарных модулей, факультативов, практикумов, тренингов;
- проведение внеучебных мероприятий, которые призваны углубить интерес и знания обучаемых о роли здоровья в жизни человека;
- активное участие школьников в научной деятельности по изучению проблемы здорового образа жизни.
В валеологии понятия здоровья и образа жизни выражается через здоровый образ жизни, который выражает ориентированность деятельности личности в направлении формирования, сохранения и укрепления здоровья.
Оздоровительные технологии в школе должны способствовать адаптации личности школьника к изменяющимся социальным условиям в образовании, становлении активной, осознанной позиции, самоопределении и преобразовании личности обучающегося.
Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повысит результативность образовательного процесса, сформирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья при условии, что будут:
- созданы условия для возможности корректировки технологий, в зависимости от конкретных условий и специализации образовательного учреждения;
- внесены необходимые поправки в интенсивность технологических воздействий на основе статистического мониторинга здоровья детей:
- обеспечен индивидуальный подход к каждому ребенку;
- сформированы положительные мотивации у педагогов и родителей детей.
Здоровье (физическое, психическое, духовное) должно рассматриваться в деятельности педагогического коллектива гимназии как цель, содержание и результат педагогического процесса.
Список литературы
1. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об
утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования».
2. Трещова О. Л. Формирование культуры здоровья личности в образовательной системе физического воспитания : автореф. дис. докт. пед. наук. Омск :СибГУФК, 2013. С. 5.
3. Janssen I, Leblanc A. Systematic Review of the Health Benefits of Physical Activity in School-Aged Children and Youth. International Journal of Behavioural Nutrition and Physical Activity, 2011 [under review for publication].
4. Janssen I. Physical activity guidelines for children and youth. Applied Physiology Nutrition andMetabolism, 2012, 32:S109-S121.
5. EU physical activity guidelines - recommended policy actions in support of healthenhancingphysical activity. Brussels: European Union; 2008
(http://ec.e**opa.eu/assets/eac/sport/library/policy_documents/eu-physical-activity- guidelines-2008_en.pdf,no состоянию на 30 декабря 2018 г.).
+ еще 50 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Оптимизация физкультурно-оздоровительной деятельности общеобразовательной организации
101 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности. Проблематика и пути ее оптимизации. 10Глава 2. Педагогические функции физкультурно-оздоровительной деятельности (на примере младшей школы). 15РазвернутьСвернуть
2.1 Физкультурно-оздоровительная деятельность в младшей школе. 15
2.2 Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе. 17 2.3 Анатомо-физиологические особенности развития детского организма младшего возраста. 19
2.4 Организационно - методическая база физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе. 21
Глава 3. Педагогические основы физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня младшей школы. 24
3.1 Методы и формы физкультурно-оздоровительной деятельности. 24
3.2 Экспериментальное исследование уровня физкультурно-оздоровительной работы. 28
3.3 Методические рекомендации по оптимизации физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня. 40
Заключение. 42
Список использованной литературы. 44
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 7
1.1. Психологические особенности детей с ОВЗ 71.2. Влияние физических упражнений на организм учащихся с ОВЗ 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми
ограниченными возможностями здоровья 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Организация исследования 29
2.2. Методы исследования 29
2.3. Теоретическое обоснование содержания физкультурно-оздоровительных
занятий 42
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Анализ внутригрупповых результатов исследования
3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования 62
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 700
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
1.1. Теоретические основы и современные направления научно-инновационной деятельности 81.2. Специфика управления научно-инновационной деятельностью в системе высшего образования 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ 39
2.1. Текущее состояние научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы 39
2.2. Проблемный анализ научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы и перспективы её развития 52
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ) 68
3.1 Описание проекта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Литературная гостиная в современной школе: историко-литературный и методический аспекты изучения
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Культурно-просветительская деятельность в школе (предметная область «Русский язык и литература»)§ 1 О содержании понятия «культурно-просветительская деятельность» 11РазвернутьСвернуть
§ 2 История развития культурно-просветительской деятельности в отечественном образовании 17
§ 3 Культурно-просветительская деятельность в работе учителя русского языка и литературы 27
Глава 2. Литературная гостиная в современном формате
§ 4 Литературная гостиная как культурный феномен XXI века 33
§ 5 Литературная гостиная: история становления и роль в развитии русской культуры 36
§ 6 Литературная гостиная как культурно-просветительская деятельность учителя в формировании компетентной личности 42
Заключение 60
Список литературы 62
Приложения 72
-
ВКР:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 131.1 Научно-методические основы организации проектно-творческой деятельности в школе 13РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика предмета «Информатики» в реализации проектно-творческой деятельности школьников 20
Выводы по первой главе 30
Глава II ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 32
2.1. Информационные методические сопровождения процесса выполнения творческих проектов средствами ИКТ 32
2.2. Применение робототехнических конструкторов для организации проектно-творческой деятельности 37
2.3. Примеры реализации проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе 41
Вывод по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55 -
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. Обзор научно-методической литературы…. 5
1.1 Физическое воспитание школьников в учебной программе общеобразовательных школ….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации физического воспитания в общеобразовательной школе у младших школьников….
14
1.3 Нормирование физических нагрузок в процессе физического воспитания школьников ….
21
1.4 Характеристика игровой деятельности детей как основного вида физической и двигательной деятельности ….
28
1.5 Методика проведения подвижных игр с детьми …. 33
ГЛАВА II. Методы и организация исследования….…. 41
2.1 Методы исследования….… 41
2.2 Организация исследования….… 43
ГЛАВА III. Результаты исследований и их обсуждение… 47
3.1 Результаты тестирований… 47
3.2 Обсуждение результатов тестирований… 48
ВЫВОДЫ… 52
ЛИТЕРАТУРА… 54
ПРИЛОЖЕНИЯ… 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Гендерные особенности ценностных ориентаций личности
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …2
1. ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ…5
1.1 ЦЕННОСТИ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ….51.2 ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ….13РазвернутьСвернуть
1.3 СТЕРЕОТИПЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ, НАКЛАДЫВАЕМЫЕ ТРАДИЦИОННЫМИ ГЕНДЕРНЫМИ РОЛЯМИ….20
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ….27
2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ….27
2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….39
-
Дипломная работа:
Лексический состав английского языка в сертификационных уровнях В1 и В2 международного экзамена ECL
50 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I ТЕОРИЯ ЛЕКСИКОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 7
1.1. Особенности лексического состава современного английского языка 71.2. Классификация лексических единиц современного английского языка 9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 18
ГЛАВА II СИСТЕМА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ECL 20
2.1. Общая характеристика международных экзаменов ECL 20
2.2. Особенности выделения уровней в международном экзамене ECL.22
Выводы по главе II 27
ГЛАВА III ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ В СЕРТИФИКАЦИОННЫХ УРОВНЯХ В1 И В2 МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКЗАМЕНА ECL 29
3.1. Анализ лексического состава текстов в сертификационном уровне В1 экзамена ECL 29
3.2. Анализ лексического состава текстов в сертификационном уровне В2 экзамена ECL 35
Выводы по главе III 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 47
-
ВКР:
Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики
137 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 61.1. Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики 6РазвернутьСвернуть
1.2. Значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. . 15
1.3. Дифференцированное обучение на уроках информатики 23
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБИРОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ИНФОРМАТИКИ 28
2.1. Анализ сложившейся ситуации по применению дифференцированного подхода к обучению на уроках информатики 28
2.2. Методические рекомендации по дифференцированному подходу к обучению на различных этапах урока информатики 30
2.3 Опытно-экспериментальная работа по апробированию методических приёмов дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала в информатике 38
Выводы по второй главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ЛИТЕРАТУРА 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79
-
ВКР:
Рассказы амирхана еники и изучение их в школе
57 страниц(ы)
Кереш.3
Беренче бүлек. Әмирхан Еники – хикәя остасы.7
1.1. Туган якка, туган туфракка мәхәббәтнең буыннар алмашынуында дәвамлыгы.141.2. Хикәяләрдә рухи байлык проблемасы.21РазвернутьСвернуть
1.3. Ана һәм бала мөнәсәбәтендәге мәхәббәт чагылышы.29
Икенче бүлек. Ә.Еники хикәяләрен мәктәптә өйрәнү.34
Йомгаклау.46
Кулланылган әдәбият исемлеге.52
-
Дипломная работа:
Технология создания медитативной музыки на уроках музыкальной информатики
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ.6
1.1. Медитативная музыка как ведущее направление музыкотерапии.61.2. Урок музыкальной информатики в школе.17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….23
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ….25
2.1. Специфика медитативной музыки как средства музыкотерапии.25
2.2. Экспериментальная работа и ее результаты….35
2.3.Описание творческого проекта.39
Выводы по второй главе….…50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.52
-
Дипломная работа:
Комплексный подход к развитию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития и формирования речи у детей с нарушением интеллекта 7
1.1. Речь как психический процесс 71.2. Развитие экспрессивной и импрессивной речи у нормально развивающихся дошкольников 15РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие речевой деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта 19
1.4. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с нарушением интеллекта 24
1.5. Подходы к диагностике и коррекции речи детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 28
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. Изучение экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Анализ результатов исследования 39
2.3. Программа коррекционно-педагогической работы по формированию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта 45
Выводы по главе 2 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Методика хорового обучения в общеобразовательной школе
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы хорового обучения в общеобразовательной школе 8
1.1. История хорового исполнительства 81.2. Роль вокально-хоровой работы в школе 14РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи, перспективы и основные методики хорового обучения на современном этапе 18
Выводы по первой главе 24
Глава 2. Педагогические условия хорового обучения в общеобразовательной школе 25
2.1. Содержание, формы, методы вокально-хоровой работы в общеобразовательной школе 25
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 33
Выводы по второй главе 38
Заключение 39
Список литературы 40
Приложение 44
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ КОНЦА XX – НАЧАЛА XXI ВЕКА ….8
1.1. Глобализация как феномен современной культуры.81.2. О сущности эстетического воспитания….….20РазвернутьСвернуть
Выводы….35
ГЛАВА II. РОССИЯ И ЯПОНИЯ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.37
2.1. Особенности эстетического воспитания в России. 37
2.2. Традиционная модель эстетического воспитания в Японии….53
Выводы….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.82
Приложение. Методическая разработка внеклассного мероприятия….….88
-
Курсовая работа:
Категория модальности в английском и русском языках
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты модальности в английском языке. 5
1.1 Общее понятие модальности. 51.2. Категории модальности в английском языке. 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Категории модальности в русском языке. 15
2.1.Средства выражения модальности. 15
Глава 3. Практические аспекты модальности в русском и английском языках.
20
3.1.Метод сопоставления категорий модальности. 20
3.2 Модальные слова. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 36
-
Курсовая работа:
Особенности развития эмоционально-волевой сферы в младшем школьном возрасте
58 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы.
1.1. Эмоции как базовая категория психологической науки.
1.2. Особенности эмоционально – волевой сферы в младшем школьном возрастеГлава 2. Результаты исследования эмоционально – волевой сферы младшего школьникаРазвернутьСвернуть
2.1. Результаты диагностики эмоциональных состояний младших школьников
2.2. Обсуждение результатов исследования
Заключение
Список литературы