У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оптимизация физкультурно-оздоровительной деятельности общеобразовательной организации» - Дипломная работа
- 101 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности. Проблематика и пути ее оптимизации. 10
Глава 2. Педагогические функции физкультурно-оздоровительной деятельности (на примере младшей школы). 15
2.1 Физкультурно-оздоровительная деятельность в младшей школе. 15
2.2 Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе. 17 2.3 Анатомо-физиологические особенности развития детского организма младшего возраста. 19
2.4 Организационно - методическая база физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе. 21
Глава 3. Педагогические основы физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня младшей школы. 24
3.1 Методы и формы физкультурно-оздоровительной деятельности. 24
3.2 Экспериментальное исследование уровня физкультурно-оздоровительной работы. 28
3.3 Методические рекомендации по оптимизации физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня. 40
Заключение. 42
Список использованной литературы. 44
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Введение
Знания о здоровье изменялись на всех этапах становления и развития человечества. Человек, начиная со времён античности и по настоящее время, продолжает активно изучать этот вопрос. Однако, что не подлежит никакому сомнению, так это зависимость здоровья от наличия или отсутствия физической активности. Уже в цивилизациях древности определилось понятие физкультуры. В современном обществе физкультура является обязательным условием формирования здорового, успешного человека. Но, в зависимости от историко-культурных традиций, климатических условий прослеживается разнонаправленность подходов к физкультурно-оздоровительной деятельности. Эти подходы можно соотнести к двум основным направлениям: ориентированность на личность и ориентированность на систему. Причем развивались эти направления параллельно друг другу.
Во второй половине 18 века академик А.П. Протасов, профессор анатомии, вводит понятие «физическое воспитание». В своих работах он описывал важность и необходимость движений в повседневной жизни для сохранения здоровья. Далее, уже в 19 веке начали активно изучаться вопросы физического воспитания, общие показатели здоровья детского возраста и физической культуры в целом по России.
Гениальный российский хирург Н.И. Пирогов уделял особое внимание вопросам физического воспитания. В своих работах он впервые отметил необходимость применения в учебных заведениях всех типов научно обоснованной системы физического воспитания. И именно в развитии этого направления состоит его особая заслуга. Физическое воспитание человека должно сопровождать его уже с раннего детства.
В конце 19 века весомый вклад в развитие теории и практики, направленной на общее физическое воспитание, внес основоположник научной системы физического воспитания, русский педагог, врач П.Ф. Лесгафт.
«Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта, мы никогда не получим здорового поколения» А.В. Луначарский.
Сознательное, ответственное отношение к развитию, укреплению и сохранению здоровья, формирование у детей младшего возраста здорового образа жизни является важнейшей задачей современной начальной школы. Воспитывать ответственное отношение детей младшего школьного возраста к своему здоровью, формировать здоровый образ жизни - сложная комплексная задача, решать которую возложено на педагогов и родителей [3, с.34].
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определяет направление работы по воспитанию физических качеств у детей. Способствуют формированию и совершенствованию двигательных навыков и умений, предусматривают наличие методического и практического материала по воспитанию заявленных качеств. Здесь необходимо отметить не только значимость общей физической подготовки учащихся, но и необходимость специализированного воспитания и развития физических качеств, дополнительно к тем умениям и навыкам, которые формируются и отрабатываются во время проведения уроков.
Формирование здорового образа жизни, воспитание физических качеств, значимых для дальнейшей физической активности, таких как выносливость, сила, быстрота и ловкость, развитие двигательных навыков - это и есть основная цель физического воспитания детей школьного возраста.
Формирование здоровых потребностей и привычек самостоятельных занятий физической культурой и спортом, направленность на здоровый образ жизни, профилактика аддиктивного поведения на постоянной основе - это первый и главный вектор, направляющий работу по физическому воспитанию учащихся.
Всемирная организация здравоохранения определила точное понятие, что такое здоровье. Это не просто отсутствие болезни или физических дефектов, это состояние полного физического, психического и социального благополучия.
Особенную актуальность приобретает понятие «здоровье общества» сегодня, в условиях нестабильности окружающей среды и пандемии. Несмотря на достижения и успешное развитие науки и медицины состояние здоровья детей ежегодно ухудшается. Ссылаясь на статистические данные в России здоровыми, то есть без сопутствующих осложнений рождаются около 23 % детей и 70 % детей в возрастном диапазоне до 14 лет, уже имеют одно и более заболеваний. Хронические заболевания детского возраста составляют более 15 %.
Данные последней Всероссийской диспансеризации (2019 год) показали, что каждый третий ребенок в возрасте от 6 до 10 лет страдает от избыточной массы тела. В возрасте от 11 до 14 лет аналогичные показатели составляют от 5% до 27%. Согласно прогнозам, более 55%, детей, имеющих лишнюю массу тела до наступления подросткового периода, сохраняют подобную направленность и в юношеском трудоспособном возрасте, что ведет к развитию взаимозависимых патологий.
По данным, полученным на базе исследования (МБОУ «ЕСШ № 1 им. М.В. Ломоносова») из «Программы развития школы на 5 лет» за 2019 год из 869 учеников только у 169 не было выявлено патологии (приложение 1), что составляет 19 % от общего количества учеников школы.
Поэтому одним из приоритетных направлений государства является улучшение и укрепление здоровья населения, особенно детского возраста. При этом немаловажная ответственность за улучшение и укрепление здоровья населения возлагается на физкультурно-оздоровительную деятельность во всех ее формах.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что сегодня учащиеся общеобразовательных учреждений испытывают увеличенные нагрузки, не соответствующие возрастному состоянию здоровья [24]. Что, при наличии уже имеющихся отклонений от нормальных показателей, приводит к развитию патологии. Ежегодно отмечается, что показатели здоровья детского возраста снижаются, это вызывают серьезную обеспокоенность среди педагогов и медицинских работников.
Цель исследования - оптимизация физкультурно-оздоровительной деятельности общеобразовательной организации.
Объектом исследования является физкультурно-оздоровительная деятельность в общеобразовательном учреждении.
Предметом исследования выступают формы и методы организации физкультурно-оздоровительной деятельности младшей школы.
В соответствии с поставленной целью, объектом и предметом исследования были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Провести анализ педагогической, методической литературы, практической деятельности и научных публикаций по вопросу организации физкультурно-оздоровительной деятельности в общеобразовательной организации;
2. Изучить особенности физкультурно-оздоровительной деятельности с учащимися младшей школы и основные педагогические условия реализации;
3. Выявить педагогические условия, способствующие оптимизации физкультурно-оздоровительной деятельности младшего школьника;
4. Раскрыть последовательность, оптимальные формы, средства и методы физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня младшего школьника;
5. Составить методические рекомендации для внедрения в учебный процесс.
Гипотеза - предположим, что разнообразие двигательных умений и навыков, получаемых школьниками в программе обучения, направлено на повышение уровня общей физической подготовленности учащихся.
Использовались следующие методы исследования: анализ теоретических положений научной и методической литературы по теме исследования, метод обобщения и синтеза педагогического опыта работы, анкетирование, наблюдение, экспериментальные приемы, методы математической статистики.
Методологической основой исследования явились: положения, определяющие направления физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня младшего школьника; оценка уровня сформированности представлений учеников о здоровом образе жизни, физической подготовленности и физического развития обучающихся младшей школы; вопросники для родителей.
Информационная база является сбором нормативно-правовых актов; научной и специальной литературы; фундаментальных проблем и вопросов, связанных со здоровьем детей, обучающихся в образовательных учреждениях; аспектов сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения с помощью физического воспитания; реализации педагогического сопровождения образовательных учреждений.
Научная новизна исследования заключается в уточнении сущности методик и форм для улучшения качества физкультурно-оздоровительной деятельности общеобразовательных организаций, что, несомненно позволит улучшить показатели здоровья детского возраста. Разработаны предложения по совершенствованию методик проведения физкультминуток с учетом перехода на дистанционное обучение в связи с пандемией коронавирусной инфекции.
Апробация работы заключает в себя участие автора работы в семинаре с педагогическим составом младшей школы, данные представлены на педагогическом совещании, в ходе которого с результатами исследования были ознакомлены участники педагогического сообщества. Результаты
разработанных комплексов упражнении нашли свое применение в практической деятельности педагогов младшей школы, как форма физкультурно-оздоровительной деятельности.
Практическая значимость исследования определяется тем, что выводы и разработки, представленные в работе, могут быть использованы в создании системы педагогических условий оптимизации физкультурно-оздоровительной деятельности в общеобразовательном учреждении. Также использованы в разработке рекомендаций по физическому воспитанию и оздоровлению детей младшей школы для педагогов и их родителей.
Полученные в ходе проведенного исследования результаты могут быть использованы при обучении студентов педагогических учебных заведений, а также в процессе повышения квалификации учителей школ.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и подготовленных приложений. Список использованной литературы включает нормативно-правовые документы, научную, специальную и тематическую литературу в количестве 50 источников.
Основное содержание выпускной квалифицированной работы.
Глава 1 посвящена изучению теоретических данных физкультурно-оздоровительной деятельности в общеобразовательном учреждении. Проведен анализ особенностей организации
физкультурно-оздоровительной работы, описаны проблемы и рассмотрены оптимальные пути совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности в общеобразовательном учреждении.
Во 2 главе рассматриваются теоретические основы физкультурно-оздоровительной деятельности, задачи физкультурно-оздоровительных мероприятий в младшей школе, анатомо-физиологические особенности развития детского организма младшего возраста, организационно-методическая база физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе, основу которой составляет профессиональная компетентность педагогов.
Глава 3 представлена результатами проведенного исследования, обобщением и описанием работы, оценкой результативности исследования, систематизацией результатов, составлением методических рекомендаций.
В заключении были подведены итоги работы, кратко интерпретированы полученные результаты проведенного исследования, сформулированы рекомендации для применения в практической деятельности.
Приложения составили методические разработки: физкультурные паузы и пятиминутки на уроках (оздоровительные минутки для младших школьников, тренажеры упражнений для снятия утомления глаз; спортивный час; развивающие игры).
Результаты исследования апробированы и доложены на конференциях и опубликованы в научных статьях:
• Оптимизация физкультурно-оздоровительной деятельности в общеобразовательной организации/Научный журнал «Инновационные научные исследования». НИЦ Вестник науки - 2020.
• «Формирование у обучающихся мотивации к использованию навыков
здорового образа жизни» вебинар. ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования» 14.10.2020.
• XI Международная студенческая научно - практическая конференция «Актуальные проблемы формирования здорового образа жизни студенческой молодежи». Смоленск.- 2019.
База исследования - муниципальное общеобразовательное учреждение «Елизовская средняя общеобразовательная школа № 1 имени М.В. Ломоносова», юридический адрес: Камчатский край, г. Елизово, ул. В. Кручины, д. 30, исследуемые респонденты 3 «А» класс, в количестве 28 учащихся, учитель и родители.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРОБЛЕМАТИКА И ПУТИ ЕЕ ОПТИМИЗАЦИИ
Физическое воспитание - вот первая ступень комплексной системы воспитания школьников. Именно об этом просвещают нас психолого-педагогическая, научно-методическая литература и педагогические наблюдения.
Несомненно, перед каждым общеобразовательным учреждением стоит задача - организовать процесс физического воспитания, который обеспечит всестороннее гармоничное и здоровое развитие личности в целом [7, с.98].
Фундаментальной основой, изучающей вопрос здоровья детей в плане сохранения и укрепления, являются работы Р.Н. Айзмана, Н.П. Абаскаловой, Н.А. Зарубы, Н.Г. Блиновой, Н.К. Смирнова, Г.К. Зайцева, И.И. Брехмана, В.П. Казначеева, А.М. Митяевой, А.И. Федорова и многих других.
Научно-методическое сопровождение сферы детского оздоровления освещены в трудах Л.Г. Тартарниковой, М.М. Безруких, О.Ю. Елькиной, Э.М. Казина, Н.К. Смирнова и других авторов.
Теория физического воспитания детей, имея равное содержание и предмет изучения, целостно изучает закономерности управления развитием ребенка в процессе его воспитания и обучения, при этом уделяя внимание потребностям, возможностям организма; формам наглядно-действенного, наглядно-образного и логического мышления; своеобразию преобладающего вида деятельности, в связи с развитием которой, происходят важнейшие изменения в психике ребенка. Согласовывая эти факторы разрабатывается содержание всех видов и форм организации физического воспитания и оптимальные психологопедагогические условия для реализации [2, с.54].
Здоровье человека - это наивысший интегративный показатель функционирования целостного организма, это процесс сохранения и развития его психических и физиологических качеств, оптимальной работоспособности и социальной активности в течение всей жизни.
Оздоровление школьников выражено в теоретической доктрине физического воспитания, оно обусловлено научно обоснованной программой воспитательно-образовательного комплекса физического воспитания. Физическое воспитание постоянный, непрерывный сложный процесс, необходимость в котором возникает с самого раннего возраста. Прививание школьникам устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической деятельностью, собственно и мотивирует потребность в здоровом образе жизни.
Овладение техниками выполнения физических комплексов и упражнений тренируются на уроках физической культуры, в дальнейшем, предполагается, что ребенок пролонгирует использование изученных движения и упражнений ежедневно в повседневной жизни, в самостоятельной деятельности.
Существует строгий порядок и установленные правила освоения детьми программ по физическому развитию с учетом возраста, здесь же учитываются периоды жизни ребенка, состояние его нервной системы и всего организма в целом. Совершенно недопустимо наличие нарушений при обучении детей, запрещено пропускать промежуточные пункты утвержденных программ, так как это повлечет отрицательные последствия для детского организма и негативно отразится на физическом здоровье и нервно-психическом развитии. Правильное же, последовательное выполнение программы положительно отражается на решении задач умственного, нравственного, эстетического и продуктивного воспитания, направленное на развитие физического воспитания [11, с.14].
Заключение
Современный, динамичный темп развития науки и техники неизбежно приводит к завышенным учебным нагрузкам в школе, которые явно не способствуют улучшению здоровья учащихся.
Новые технические возможности 21 века породили гиподинамию и гипокинезию, которая по прогнозам ученых будет только набирать свою силу, что неизбежно ведет к жесткому нарушению баланса гармоничного развития наших детей, а ведь правильное, гармоничное развитие детей - залог здоровья будущего поколения.
Удовлетворение физической двигательной потребности, как в школе, так и во внеурочное время является важнейшим условием жизнедеятельности, физического и интеллектуального развития школьника, так же способствует усилению оздоровительного воздействия [5, с.22].
В данной работе с целью оптимизации был рассмотрен процесс организации физкультурно-оздоровительной деятельности на примере младшей школы в режиме учебного дня школьника. Необходимость углубленного интереса к исследуемой проблеме была подтверждена проведенным методическим психолого-педагогическим анализом развития
физкультурно-оздоровительной деятельности, опытно-практической оценкой ее состояния, подкрепленными исследовательскими выводами.
На основании проделанного исследования можно сделать следующие выводы:
• Положительная динамика формирования познавательной деятельности учащихся напрямую находится в зависимости от компетентности и творческой активности учителя, его заинтересованности и способности овладевать современным педагогическим мышлением;
• В процессе исследования обнаружена объективная зависимость проявления усталости от отсутствия двигательной активности. Систематическое проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня мотивирует к двигательной активности, повышает уровень знаний и интерес к обучению в целом, способствует укреплению здоровья;
• Включение в процесс родителей значительно повышает эффективность проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и способствует укреплению института семьи, что благотворно влияет на здоровье детей.
• Введение в образовательный процесс рекомендуемых форм и методов способствует оптимизации физкультурно-оздоровительной деятельности.
Список литературы
• Богословский В.П. «Сборник инструктивно-методических материалов по физическому воспитанию», М. Просвещение, 2013 г. Журналы «Легкая атлетика» 2015-2016гг.
• Вайнер Э.Н. Лечебная физическая культура. - М.: Флинта: Наука, 2016.
- Режим доступа: http: // http: // www. biblioclub.ru
• Воробьева Т.А. Дыхание и речь. Работа над дыханием в комплексной методике/ Т. А. Воробьева, П.А. Воробьева. - С.-Пб.: Литера, 201. - 35 с.
• Калоша А.И., Рудин М.В. Формирование культуры здоровья младших школьников как педагогически организованный процесс - М.: Овал, 2015. -233 с.
• Ковч, Ю.Н. Здоровый образ жизни в школе и дома//Ю.Н. Ковч, - М.: Олма-пресс, 2015. - 442 с.
• Метельская Н.Г. 100 физкультминуток/ Н.Г. Метельская. - М.: Сфера, 2015. - 154 - 160 с.
• Покатило М.Г. Формирование здорового образа жизни младших школьников//М.Г. Покатило. - Мн.: Книжный дом, 2015. - 126 с.
• Тимушкин А.В. Физиология физического воспитания и спорта: учеб. М., Луч, 2017. - 213 с.
• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373.
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Оптимизация физкультурно-оздоровительной деятельности общеобразовательной организации» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 101 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы организации и управления физкультурно-оздоровительной деятельности в школе1.1. Состояние здоровья современных школьников и причины его ухудшения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Оздоровительная направленность как важный принцип системы физического воспитания 10
1.3. Физкультурно-оздоровительная работа в школе 12
1.4. Глобальные рекомендации по физической активности для школьников 13
1.5. Роль школы в популяризации физической активности 17
Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в школе
2.1. Основные направления модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовании 22
2.2. Инновационные подходы в системе физического воспитания современных школьников 23
2.3. Пути решения совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности 26
2.4. Физкультурно-оздоровительные технологии в школе 33
Глава 3. Реализация здоровьесберегающих технологий в школе 3.1. Экспериментальное исследование по внедрению здоровьесберегающих
технологий в образовательный процесс 35
3.2. Проектирование модели управления физкультурно-оздоровительной деятельностью 41
3.3. Обобщение и анализ экспериментального исследования 43
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение 60
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 7
1.1. Психологические особенности детей с ОВЗ 71.2. Влияние физических упражнений на организм учащихся с ОВЗ 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми
ограниченными возможностями здоровья 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Организация исследования 29
2.2. Методы исследования 29
2.3. Теоретическое обоснование содержания физкультурно-оздоровительных
занятий 42
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Анализ внутригрупповых результатов исследования
3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования 62
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 700
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коммерческой деятельности спортивных организаций 6
1.1 Основные виды коммерческой деятельности в сфере физической культуры и спорта в России 61.2 Основы ведения предпринимательской деятельности в отечественных физкультурно-спортивных организациях 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.1 Общая характеристика МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.2 Организация управления МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 26
2.3 Коммерческая деятельность МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 29
Заключение 34
Список литературы 36 -
Контрольная работа:
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Специфика деятельности некоммерческих организаций 5
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности НКО и его основные показатели 7Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
-
Магистерская работа:
148 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 131.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
3.1. Пояснительная записка 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Долгопрудный
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие коммерческой деятельности 51.2. Спортивная организация как объект коммерческой деятельности 9РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 15
2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Долгопрудный» 17
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Долгопрудный» 17
2.2. Организация управления футбольным клубом «Долгопрудный» 20
2.3 Коммерческая деятельность футбольного клуба «Долгопрудный» 23
Выводы по главе 2 29
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 71.1. Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Преимущества и проблемы использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО 16
Выводы по I главе 24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 26
2.1. Содержание, формы и методы работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации по применению музыкально-компьютерных технологий 26
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
Выводы по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «АУТИЗМ» И ЕГО ПОНИАМНИЕ В РАЗНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ ПОДХОДАХ 8
1.1. Аутизм: понятие, основные признаки и причины 81.2. Понимание аутизма в разных коррекционных подходах 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АУТИЗМ КАК ОСОБАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ: ОБЗОР ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МЕТОДОВ И ПРАКТИК, ИМЕЮЩИХ НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ 30
2.1. Нормативно-правовое регулирование права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья 30
2.2. Организация инклюзивного школьного образования детей с расстройством аутистического спектра с использованием образовательной модели «Ресурсный класс» 38
2.3. Методы и приёмы организации учебной деятельности детей с расстройством аутистического спектра 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ: «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ) 60
3.1. Описание проекта 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
18 страниц(ы)
1.Введение….3
2. Определение и основные свойства асимптотических разложений….4
3. Постановка задачи…6
4. Построение формального асимптотического решения по малому параметру.…75. Построение асимптотического решения по малому параметру…12РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Воспитание выносливости у лыжников 15-16 лет, занимающихся в секции
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Общее понятие о выносливости и ее характеристика 51.2 Средства и методы воспитания выносливости у лыжников 15-16 лет, занимающихся в секции 15РазвернутьСвернуть
1.3 Возрастные особенности юношей 15-16 лет 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1. Методы исследования 33
2.2. Организация исследования 35
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание выносливости у лыжников 15-16 лет, занимающихся в секции 36
3.2. Результаты исследования 37
3.3. Обсуждение результатов исследования 41
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг и его структура
39 страниц(ы)
1. Введение -------------------------------------------------------------------3-4
2. Значение и основные понятия о рынке ценных бумаг-----------52.1.Понятия и виды ценных бумаг-------------------------------------- -5-13РазвернутьСвернуть
2.2. Структура рынка ценных бумаг----------------------------------- -13-17
2.3.Ценные бумаги в России-----------------------------------------------17-20
2.4. Регулирование рынка ценных бумаг -------------------------------20-24
3.Понятие фондового рынка, его структура и виды -----------------25
3.1.Виды фондовых рынков и их структура ---------------------------25-28
3.2.Необходимость развития рынка ценных бумаг ------------------28-32
4.Заключение -----------------------------------------------------------------33-34
5.Список литературы -------------------------------------------------------35-36
6.Приложение ----------------------------------------------------------------37-38
-
Дипломная работа:
Антитеза как стилистический прием в романе
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА 1. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА У.С. МОЭМА «ЛУНА И ГРОШ»
1.1. Проблематика романа…1.2. Контраст как принцип построения художественного содержания романа…РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….
ГЛАВА 2. АНТИТЕЗА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ КОНТРАСТА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА….
2.1. Антитеза как прием….…
2.2.Стилистическое своеобразие антитезы….
2.3. Стилистический приём антитезы в романе….….
Выводы по главе 2….
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СВОЕОБРАЗИЯ РОМАНА У.С. МОЭМА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ….
3.1. Формирование социокультурной компетенции как задача обучения иностранному языку в средней школе….
3.2. План-конспект занятия по английскому языку на тему «Travelling to the country The Moon and Sixpence» для 11 класса» …
Выводы по главе 3 …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЕ… -
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 71.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста1.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста….7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие самооценки у старших дошкольников ….….15
1.3. Особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста ….….26
1.4. Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования
самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста….41
Выводы по 1 главе….46
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования.47
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи интеллектуального
развития и формирования самооценки старших дошкольников….….52
Выводы по 2 главе….….67
Заключение….69
Список литературы….….71
Приложение
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ КУРСА «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ»
§1. Анализ программ курса «Теория и методика обучения информатик廧 2. Структура и содержание курса «Теория и методика обучения информатике»РазвернутьСвернуть
Глава II. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
§1. Методические особенности реализации курса «Теория и методика обучения информатике»
§2. Комплект практических работ по курсу «Теория и методика обучения информатике»
-
Тест:
29 страниц(ы)
1. Наркомания–это болезнь мозга
2. Мишенью наркотических средств являются внутренние органы
3. Развитие быстрого пристрастия к наркотикам не зависит от способа их введения4. Кайф является важным признаком пристрастия к наркотикамРазвернутьСвернуть
5. Наука о химических и нехимических зависимостях, изучающая механизмы их формирования, развития, диагностики, профилактики, лечения и реабилитации это
6. Поведение, отклоняющееся от критериев общественной нормы – это
7. Пагубная привычка, пристрастие к чему-либо, порочная склонность – это явление называется
8.Химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое
состояние, вызывающее болезненное пристрастие называются
9. Наркоманией называется группа заболеваний
10. Наиболее быстрое опьянение и проникновение алкоголя в ткани головного мозга
происходит при приеме
11.У наркоманов чаще бывает
12. К формированию жировой дистрофии и так называемому «бычьему сердцу» приводит
прием
13. Риск формирования у плода врожденного порока сердца повышается при приеме алкоголя женщиной
14. Состояние физического комфорта в наркотической интоксикации и явления абстиненции при внезапном прекращении употребления вещества, это проявление
15.Способность переносить возрастающие дозы употребляемого вещества и, одновременно,
потребность в постепенном увеличении дозы для достижения желаемого эффекта,
называется
16. К абсолютным (прямым) признакам наркотизации, достоверно указывающим на
потребление подростком наркотиков, относятся
17. Компульсивное влечение-это
18. Установившиеся психологические особенности взаимоотношений между наркоманом и одним или обоими родителями, вызывающие резкие травмирующие изменения в
психологическом состоянии последних, меняющие структуру их личности и
препятствующие не только эффективному разрешению конфликтной ситуации в семье,
но и самому процессу лечения называются
19. Установить соответствие между видами профилактики их определением
20. Процесс и система восстановления способностей человека с ограниченными
возможностями к бытовой, общественной, профессиональной деятельности это
21. Учреждение здравоохранения, оказывающее специализированную реабилитационную
помощь больным алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией- это
22. Реабилитационная среда – это совокупность
23. Комплекс мероприятий, предупреждающих приобщение к употреблению ПАВ,
вызывающих болезненную зависимость
24. Расстройство, характеризующееся преднамеренным снижением веса, вызываемым и
поддерживаемым самим индивидом, называется
25. По определению Всемирной Организации Здравоохранения алкоголь – это
26.Наркомания – это
27. Выпитый алкоголь, поступив в кровь, разрушает оболочку
28.Табакокурение–это
29. Сколько часов по времени нахождения в прокуренном помещении равносильно 5 выкуренным сигаретам
30. У пассивных курильщиков формируются те же болезни, что и у активных
31. Основное отличие табакокурения от других видов наркотизма заключается в формировании
32. У курящих женщин отмечаются отягощения в деторождении
33. При курении в зажженной сигарете формируются две фракции
34. Мероприятия обучающего и воспитательного характера в отношении дезадаптивных детей и подростков, педагогически запущенных детей, направленные на то, чтобы ребенок овладел необходимыми умениями и навыками социального функционирования и получил школьное образование, это реабилитация
35.Установить соответствия между характеристиками и типами поведения
36. Действия, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (социальной группе) нормам, ожиданиям и обычно нарушающие закон трактуются как
37. Для синдрома зависимости характерны признаки
38. При коррекции алкоголизма возможно обратное развитие
39.Вещество, удовлетворяющее медицинскому, социальному и юридическому критериям:
вещество или лекарственное средство должно оказывать специфическое действие на
ЦНС, что является причиной его немедицинского потребления; потребление вещества
имеет большие масштабы, и последствия этого приобретают большую социальную
значимость; вещество в установленном законом порядке признано наркотическим и
включено в список наркотических средств
40. Толерантность – это
41. болезнь, возникающая в результате злоупотребления психоактивными
веществами, не включенными в официальный список наркотических средств, это
42. Cтремление подростка высвободиться из-под опеки, контроля, руководства,
покровительства со стороны родных, воспитателей, преподавателей, вообще всех старших по возрасту, от установленных ими порядков, правил и законов это проявление
43, В группу риска с большей склонностью к наркотизации входят подростки
44. Как называется междисциплинарная наука о процессе восстановления функций человек в условиях ограниченной свободы его действий
45. Установите соответствие в Списках контролируемых веществ с их названием
46. Состояние психического комфорта в наркотической интоксикации и болезненное влечение к употреблению ПАВ, с целью вновь ощутить желаемый гедонический эффект или подавить явления психического дискомфорта, это проявление
47. Укажите один из перечисленных главный мотив (по данным социологических исследований) приобщения подростков к наркотикам
48. Как называется специализированное учреждение, оказывающее лечебно-профилактическую, медико-социальную и медико-юридическую помощь больным алкоголизмом, наркоманиями и токсикоманиями
49. Комплекс психопатологических, вегетативных, неврологических и соматических расстройств, появляющихся вслед за прекращением регулярного употребления ПАВ является проявлением
50. Определите последовательность действий оказания первой помощи при передозировке наркотиков
51. Реабилитационный потенциал – это
52. Повторяющиеся приступами переедания, невозможность даже короткое время обходиться без пищи и чрезмерная озабоченноcть контролирования веса своего тела – это
53. Состояние характеризующееся постоянным или периодическим нарушением контроля над употреблением алкоголя, неспособностью последовательно ограничивать себя в поводах для выпивки, в попадании в ситуации, где выпивка возможна, в длительности пребывания в таких ситуациях, в количестве выпитого и в поведенческих последствиях интоксикации называется
54. Алкоголь оказывает на мозговые функции преимущественно
55. В неизмененном виде с мочой и выдыхаемым воздухом принятый внутрь алкоголь
56. Совокупность стойких неврологических и висцеральных нарушений, развивающихся
вследствие систематического злоупотребления алкоголем называется
57. Наиболее восприимчивы к токсическим эффектам алкоголя и метаболическим нарушениям, развивающимся при его систематическом потреблении, все кроме
58. В развитых странах распространенность алкоголизма колеблется в пределах
59. Согласно критерия ВОЗ социально опасным для общества является уровень потребления чистого алкоголя на душу населения в год в объеме
60. Средняя продолжительность жизни больных алкоголизмом по сравнению со здоровым населением укорочена
61. Дети алкоголиков по сравнению с детьми не алкоголиков имеют шанс заболеть алкоголизмом более, чем
62. Нервная анорексия относится к
63. Повторяющиеся приступы переедания, невозможность даже короткое время обходиться без пищи и чрезмерная озабоченноcть контролированием веса тела называется
64. Использование в качестве стимула для сексуального возбуждения и сексуального удовлетворения неодушевленного предмета называется
65. Патологическое влечение к азартным играм называется
66. Патологическая привязанность человека к определенной группе, это
67. Зависимое воровство, это
68. Зависимость от различных электронных приборов, особенно мобильных телефонов, это
69. Любовная аддикция относится к
фетишизму
70. Элементы поведения, включающие повторные и продолжающиеся попытки навязать
другому человеку нежелаемое знакомство и/или контакт по телефону, в письмах, с
помощью электронной почты, граффити, называется
71. Увлечение какой-либо деятельностью, достигающее крайней степени выраженности с
формированием культа и создания идолов, с полным подчинением человека и
«растворением» индивидуальности, это
72. Хроническая болезнь, возникающая в результате злоупотребления ПАВ, не включенными в официальный список наркотических средств
73. Система представлений человека о самом себе, на основе которой он строит свое
взаимодействие с другими людьми и относиться к себе, это
74. Особенности характера, являющиеся предрасположенностью к неврозам и психопатиям
75. Сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту
76. Установить соответствие между видом и сущностью психотерапии зависимых личностей
77. Расстройство настроения с преобладанием мрачности, угрюмости, раздражительности,
агрессивности
78. Среда, в которой лица с расстройствами вследствие употребления ПАВ проживают с
целью реабилитации
79. Неоднократное употребление ПАВ без назначения врача, имеющее негативные
медицинские и социальные последствия
80. Сильное и относительно кратковременное нервно-психическое возбуждении
сопровождающееся нарушением самоконтроля, напряженной мимикой и жестикуляцией
81. Особое физическое и психическое состояние алкоголиков, наркоманов после внезапного и полного прекращения употребления ПАВ
82. Временное или стойкое нарушение памяти, при котором невозможно воспроизвести ранее образовавшиеся понятия, представления
83. Ложное восприятие, при котором возникают образы ощущения, не связанные с внешними раздражениями и не вызываемые ими
84. Система лечебно-профилактического обслуживания населения, включающая
обязательный учет, медицинские осмотры и своевременное применение лечебно-
профилактических мероприятий
85. Игровая зависимость, в основе которой лежит болезненное влечение к азартным играм
86. Любое природное, техногенное, социальное или социальное воздействие на человека,
способствующее возникновению заболевания или любого нарушения здоровья, это
87. Химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое
состояние, вызывающее болезненное пристрастие
88. Возврат к употреблению ПАВ после периода воздержания, часто сопровождающийся
восстановлением симптомов зависимости
89. Форма интерактивного обучения с целью развития межличностного и профессионального
поведения в обществе
90. Наркотики - это