СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в школе - Дипломная работа №43402

«Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в школе» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 7

1.1. Психологические особенности детей с ОВЗ 7

1.2. Влияние физических упражнений на организм учащихся с ОВЗ 12

1.3. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми

ограниченными возможностями здоровья 20

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29

2.1. Организация исследования 29

2.2. Методы исследования 29

2.3. Теоретическое обоснование содержания физкультурно-оздоровительных

занятий 42

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ

3.1. Анализ внутригрупповых результатов исследования

3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования 62

ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 700

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72


Введение

Актуальность работы. В последнее время наблюдается тенденции роста количества детей с ограниченными возможностями здоровья, приоритетным направлением работы с такими школьниками становится здоровьесбережение личности, создание системы эффективной психолого- медико-педагогической поддержки детей, их успешная социализация. В данной сфере деятельности взаимосвязаны интересы родителей, педагогов, психологов и медицинских работников.

Кроме того у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья имеются различные функциональные расстройства, хронические заболевания, что приводит к несоответствию предъявляемых к таким детям педагогических требований и возможностей их удовлетворения, что зачастую становится причиной возникновения проблем школьной жизнедеятельности. [3, 26].

В школе, где я работаю МБОУ СОШ № 2 села Киргиз - Мияки, 426 детей, из них 7,27 % дети с ОВЗ, из них 5,7 % - младшие школьники.

Педагогические исследования по проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья последних лет свидетельствуют о значительном потенциале этих детей, резерве здоровых качеств, которые могут проявиться в благоприятных условиях системы образования и являться основой социализации детей.

В связи с этим важнейшим направлением работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья является физкультурно-оздоровительная деятельность, которая способствует повышению адаптационных возможностей младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, стимулирует развитие психических процессов.

Поэтому физкультурно-оздоровительная работа с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья является частью общей проблемы социализации и интеграции в общество данной категории детей.

С помощью грамотно построенной физкультурно-оздоровительной работы можно скорректировать неправильные двигательные умения и навыки предупредить формирование неправильных двигательных стереотипов, повысит мотивацию к познавательной деятельности нормализовать психическое состояние, тем самым способствовать развитию полноценной личности, которая сможет активно включиться в социальную жизнь. [27, 50]

Целью исследования является - разработка и экспериментальное обоснование физкультурно-оздоровительных занятий, содействующих нормализации физического развития и психического состояния детей 8-9 лет с ограничением возможности здоровья.

Объектом исследования является организация физкультурно-оздоровительной работы для детей 8-9 лет с ограниченными возможностями здоровья.

Предметом исследования: физкультурно-оздоровительные занятия для детей 8-9 лет с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи исследования:

1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования.

2. Определить основные отклонения в состоянии здоровья школьников.

3. Разработать и экспериментально доказать эффективность физкультурно-оздоровительных занятий для детей с 8-9 лет с ограниченными возможностями здоровья.

4. Составить методические рекомендации по организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Новизна исследования:

- разработаны физкультурно-оздоровительные занятия для школьников младшего звена с ОВЗ, включающие в себя комплекс дыхательных упражнений, корригирующих упражнения, использование музыкального сопровожения для мотивации и укрепления здоровья, физкультминутки,а также внеурочная деятельность.

- Получены в ходе эксперимента данные, свидетельствуют об эффективности разработанных физкультурно-оздоровительных занятий для детей с ОВЗ, что выражается в улучшении функционального состояния организма детей.

Практическая значимость заключается в том, что содержащиеся в ней теоретические положения и выводы, результаты педагогического эксперимента позволили повысить эффективность физкультурно-оздоровительных занятий в общеобразовательных учреждениях с детьми, имеющими ограничения возможности здоровья.

Материал исследования. Эксперимент проводился на базе МБОУ СОШ № 2 с.Киргиз-Мияки и МОБУ СОШ №1 с.Киргиз-Мияки. В

эксперименте принимали участие обучающиеся 8-9 лет (2 класс). 8 человек (2 «А» класс) оставил контрольную группу (КГ) МОБУ СОШ № 1 и 8 человек (2«Б» класс) МБОУОШ № 2 составили экспериментальную группу (ЭГ).

Методы исследования. Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы, педагогический эксперимент,

тестирование, методы математической статистики.

Апробация и внедрение результатов исследования. Основные положения диссертационной работы обсуждались:

в журнале, рекомендованном ВАК РФ «Изучение регулярной

физической активности в период пандемии»;

в сборнике Традиции и инновации в национальных системах образования / «Совершенствование организации физкультурнооздоровительных форм занятий для школьников с отклонениями в состоянии здоровья»;

«Влияние гиподинамии на организм школьника» /Международный

научный журнал «Молодой ученый».

«Формирование двигательной активности у детей и подростков» /Международное электронное научно-практическое периодическое сетевое издание инновационные научные исследования.

Структура и объем диссертации. Работа изложена на 85 страницах компьютерного текста и состоит из введения, трех глав, заключения, выводов, списка литературы и приложения. Список литературы включает 55 источников, в том числе на иностранном языке - 6, электронных - 2. Работа иллюстрирована 3 таблицами и 5 рисункам 3 приложениям.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ.

1.1 Психологические особенности детей с ОВЗ.

Впервые в Законе «Об образовании в Российской Федерации» обучающийся с ограниченными возможностями здоровья определен как физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и Препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Дети с ограниченными возможностями -это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Существуют причины по явления детей с ограниченными возможностями здоровья:

1. Эндогенные (или внутренние) причины делятся на три группы:

- пренатальные (до рождения ребенка): это может быть болезнь матери, нервные срывы, травмы, наследственность;

- натальные (момент родов): это могут быть тяжелые роды, слишком быстрые роды, вмешательство медиков;

- постнатальные (после рождения): на пример, ребенок споткнулся, упал.

2. Экзогенные (или внешние) причины: причины социально-биологического характера - это экология, табакокурение, наркомания, алкоголизм, спид.

Психологические особенности детей с ОВЗ.

1. У детей наблюдается низкий уровень развития восприятия. Это проявляется в необходимости более длительного времени для приема и переработки сенсорной ин формации, не достаточно знаний этих детей об окружающем мире. [ 13, 24]

2. Не достаточно сформированы пространственные представления, дети с ОВЗ час то не могут осуществлять полноценный анализ формы, установить симметричность, тождественность частей конструируемых фигур, расположить конструкцию на плоскости, со единить ее в единое целое.

3. Внимание не устойчивое, рас сеянное, дети с трудом переключаются с Одной деятельности на другую. Недостатки организации внимания обуславливаются слабым развитием интеллектуальной активности детей, несовершенством навыков и умений самоконтроля, недостаточным развитием чувства ответственности и интереса к учению.

4. Память ограничена в объеме, преобладает кратковременная над долговременной, механическая над логической, наглядная над словесной.

5. Снижена познавательная активность, отмечается замедленный темп переработки информации.

6. Мышление - наглядно-действенное мышление развито в большей степени, чем наглядно-образное и особенно словесно-логическое.

7. Снижена потребность в общении как со сверстниками, так и со взрослыми.

8. Игровая деятельность не сформирована. Сюжеты игры обычны, способы общения и сами игровые роли бедны.

9. Речь - имеются нарушения речевых функций, либо все компоненты языковой системы не сформированы.

10. Наблюдается низкая работоспособность в результате повышенной истощаемости, вследствие возникновения у детей явлений психомоторной расторможенности.

11. Наблюдается несформированность произвольного поведения по типу психической неустойчивости, расторможенность влечений, учебной мотивации. [ 3 ]

Вследствие этого у детей проявляется недостаточная сформированность. Психологических предпосылок к овладению полноценными навыками учебной деятельности. Возникают трудности формирования учебных умений (планирование предстоящей работы, определения путей и средств достижения учебной цели; контролирование деятельности, умение работать в определенном темпе).


Заключение

За последние годы резко ухудшилось состояние здоровья детей. На здоровье детей оказывает влияние целый ряд факторов: наследственность; воздействие окружающей среды (экологические и природно-климатические факторы); влияние факторов организации медицинского обслуживания; социально-экономические факторы и образ жизни. Проблемы управления физкультурно-оздоровительной работой в условиях образовательных учреждений в последние годы постоянно находится в поле зрения ученых, специалистов по физической культуре и спорту и педагогов-практиков. В научной литературе подчеркивается, что конкретным объектом управления всегда является деятельность или отдельные ее составляющие. Управление физкультурно-оздоровительной работой обязательно предполагает определение цели предстоящей деятельности, наилучших путей и средств к ее достижению.

Применение физкультурно-оздоровительных занятий с детьми ОВЗ основано на разумном использовании естественной биологической функции организма движении. Чем больше движений совершает ребенок, тем лучше у него развивается кора головного мозга, управляющая всей жизненной деятельностью. Посредством движений человек познает окружающий мир, у него вырабатываются и совершенствуются двигательные навыки, формируется психика. Чтобы способствовать общему развитию и укреплению организма детей, полезно применять физические упражнения, которые благотворно действуют на центральную нервную систему. В результате их влияния у детей образуется много новых условных рефлексов; они становятся активнее, внимательнее; улучшается координация движений:.

На основе анализа научно-методической литературы нами было выявлено, что к общим средствам физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья: общеразвивающие физические упражнения, упражнения в развитии основных движений, подвижные игры,

физкультминутки, использование музыкального сопровождения на занятиях физкультурно-оздоровительной деятельности. К специальным относят упражнения на расслабление мышечных групп, на развитие равновесия, координации, дыхательные упражнения и физические упражнения для коррекции ходьбы, бега, прыжков, мелкой моторики.

По результатам проведенного анализа в физкультурно-оздоровительные занятия для детей 8-9 лет с ОВЗ было включено

Выполнения упражнений на коррекцию ходьбы, прыжков мелкой моторики, физкультминутки, подвижные игры.

Полученные результаты внутригруппового анализа показателей частоты сердечных сокращений, равновесия, школьной мотивации, двигательной активности время нахождения цифр в контрольной группе в процессе эксперимента повышаются (р<0,05). Анализ результатов проведенного е исследования в экспериментальной показал, что использование в процессе физкультурно-оздоровительных занятий предложенных упражнений позволяет добиться значительного прироста (р<0,01) всех изучаемых показателей по отношению к исходному уровню свидетельствуют о том, что разработанная методика, применяемая в

Экспериментальной группе, эффективнее, чем общепринятая.

Полученные результаты межгруппового анализа исследуемых показателей в конце эксперимента выше у экспериментальной группы, в данных показателях выявлены достоверно значимые различия, при р<0,05.

Таким образом, в результате проведенного эксперимента была выявлена

эффективность разработанных физкультурно-оздоровительных занятий, для детей ограниченными возможностями здоровья. В конце эксперимента между контрольной и экспериментальной группами выявлены достоверные различия всех изучаемых показателей (р<0,05).


Список литературы

1. Айзман Р.И. Здоровьесберегающие, технологии, в образовании: учебное пособие/, Р.И.Айзман, М.М.Мельникова, Л.В.Косованова. -М.: Юрайт, 2017. -.241с.

2. Архипова В.Л. Физкультурно-оздоровительные технологии : Метод. указания, /, В.Л. Архипова, И.Г. Бондарева. —Красноярск: ИПК СФУ,, 2008. -,79с.

3. Баранов, А. А. Состояние, здоровья детей и подростков, в современных условиях:, проблемы, пути решения, /А.А.Баранова //, Российский , педагогический журнал. 2013. №1. С. 5-8.

4. Башмаков В.П. Педагогические и медицинские аспекты занятий физической культурой со студентами специальной медицинской группы /В.П.Башмаков, А. Ф. Пшеничников,Т. А. Гринева, Н. С. Лешева. - СПб.: СПбГАСУ, 2011. -52 с.

5. Борисова А. А. Реализация здоровье формирущих образовательных технологий в области педагогического образования /А.А.Борисова, Л.П.Борисова, Л.И.Сыромятникова// Молодой ученый. - 2012. - № 6. - С.375-377.

+ еще 13 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в школе»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управленческие подходы по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 8
    1.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8
    1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
    2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
    2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
    Выводы по второй главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
  • Дипломная работа:

    Современные педагогические системы

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ….7
    1.1. Понятие «педагогическая система». Виды педагогических систем….7
    1.2. Анализ развития современных систем образования…15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ АСПЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ….22
    2.1. Нормативно-правовые основы социальной работы с детьми
    с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации….22
    2.2. Характеристика современных педагогических систем в работе с детьми
    с ограниченными возможностями….….29
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КГБУ СО «ЦЕНТР СЕМЬИ КАНСКИЙ»)….36
    3.1. Характеристика деятельностиКГБУ «Центр социальной помощи семье
    и детям Канский»….36
    3.2. Анализ применения образовательных технологий в деятельности КГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Канский»….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….49
    БИБЛИОГРАФИЯ….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ….56
  • Дипломная работа:

    Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7
    1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
    2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
    2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
    Выводы по 2 главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Курсовая работа:

    Психологическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятия легкой атлетикой.

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Спорт как средство реабилитации лиц с ОВЗ 6
    1.1. Влияние физкультурной спортивной деятельности на процесс физической реабилитации лиц с ОВЗ 6
    1.2. Психологическая реабилитация 10
    1.3. Влияние занятий легкой атлетикой на процесс физической и психологической реабилитации лиц ОВЗ 12
    ГЛАВА 2. Экспериментальные исследования влияние занятий легкой атлетикой на процесс психологической реабилитации лиц с ОВЗ 17
    2.1. Организация и методика исследования 17
    2.2. Результаты первичного исследования 18
    2.3. Программа реабилитации лиц с ОВЗ по средствам легкой атлетики 23
    2.4. Результаты вторичного исследования 34
    Выводы 39
    Заключение 41
    Список использованных источников литературы 43
    Приложение 1. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения (САН) 46
    Приложение 2. Шкала тревоги. Тест на тревожность Спилбергера Ханина. (Методика оценки тревожности Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина) 49
    Приложение 3. Первичные данные по методике САН 55
    Приложение 4. Методика оценки уровня общительности (Тест В.Ф. Ряховского) 58
  • Дипломная работа:

    Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях регионального ресурсного центра

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 3
    1.1. Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 13
    1.2. Основные понятия и принципы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 19
    Выводы по главе I 30
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 31
    2.1. Психолого-медико-педагогическая комиссия как стартовый механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 31
    2.2. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в Республике Коми 46
    Выводы по главе II 64
    ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 66
    3.1. Организация психолого-педагогической диагностики в условиях регионального ресурсного центра 66
    3.2. Результаты комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с ограниченными возможностями здоровья 67
    Выводы по главе III 104
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
    ЛИТЕРАТУРА 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ 112
  • Курсовая работа:

    Роль тьютера при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании в Германии, Англии

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Общая характеристика тьюторского сопровождения в дошкольном образовании 5
    1.1 Характеристика и модели тьюторского сопровождения дошкольников 5
    1.2 Тьютор и тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в Российской Федерации 8
    Глава 2. Тьютерская деятельность в Англии и Германии 15
    2.1 Классическая модель Тьютерства в Великобритании 15
    2.2 Модель тьютерства в Германии 20
    Заключение 24
    Список литературы 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
    1.1. Развитие понятия социальные сети 5
    1.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5
    1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
    1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
    1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
    2.1. Информация о центре развития 23
    2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
    2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
    2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
    Выводы по второй главе 29
    Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
    3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
    3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
    3.4. Апробация результатов исследования 34
    Выводы по третьей главе 40
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 45
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение экстерьера дома культуры

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретическая часть
    1.1 . Обоснование значимости выбранной темы ….5
    1.2. Требования к реконструкции зданий….6
    1.3. Дизайн экстерьера….10
    1.4. Ландшафтный дизайн….11
    1.5. Исследование технических характеристик ДК с. Иглино….17
    1.6. Обоснование выбранного стиля…19
    2. Практическая часть
    2.1. Требования, предъявляемые к проекту ….24
    2.2. Обоснование выбора материалов, используемых в проекте
    и их характеристики….25
    2.3. Освещение и благоустройство территории ….30
    2.4. Этапы выполнения проекта ….33
    2.5. Разработка презентации….38
    Заключение…39
    Список использованной литературы….40
    Приложения….41
  • Реферат:

    Фирмы и рынки. Издержки. Несовершенная конкуренция.

    29 страниц(ы) 

    1. Фирмы и рынки
    1.1 Определение фирмы.3
    1.2 Определение рынка.6
    2. Издержки, прибыль и предложение конкурентной фирмы.9
    3. Несовершенная конкуренция и рыночная власть
    3.1 Монополия.14
    3.2 Монополистическая конкуренция.15
    3.3 Олигополия.19
    4. Основы государственной конкурентной политики.22

    5. Литература.28
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста

    74 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КООРДИНАЦИОНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ . 9
    1.1. Понятие о координационных способностях и их виды 9
    1.2. Особенности развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста 20
    1.3. Воспитание координационных способностей с помощью игр и игровых упражнений на уроках физической культуры 25
    1.4. Средства физической культуры для воспитания координационных способностей на уроках физической культуры 29
    1.5. Игра и ее роль в развитии ребенка и в развитии координационных способностей 35
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 39
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 41
    2.1. Организация исследования 41
    2.2. Методы исследования 41
    2.3. Анализ подвижных игр и игровых упражнений для воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 43
    2.4. Разработка и обоснование методики воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста 48
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 52
    3.1. Индивидуальные показатели уровня специальной выносливости в ходе педагогического эксперимента 52
    3.2. Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 55
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 58
    ВЫВОДЫ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Курсовая работа:

    База данных менеджер по логистике

    24 страниц(ы) 


    Введение
    Глава 1. Базы Данных….….…5
    1.1. Общие характеристики БД….….5
    1.2. Структуры и модели БД….….…6
    1.3. Язык запросов SQL: роль и значение….….….8
    Глава 2. СУБД MS Access ….….….11
    2.1. Концептуальное проектирование структуры БД,….….
    и ее инфологическая модель….….….….11
    2.2. Разработка управляющей оболочки - создание форм….….
    в Microsoft Access….12
    2.3. Разработка управляющей оболочки - создание отчетов…
    в Microsoft Access….….….18
    Заключение….….21
    Список литературы….….…22
    Приложения….….…
  • Дипломная работа:

    Изучение видового разнообразия водорослей и цианобактерий подводной пещеры сакаска (кугарчинский район рб)

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕЩЕР КАК УНИКАЛЬНЫХ ЭКОСИСТЕМ 6
    1.1. Абиотические условия пещерных экосистем 6
    1.1.1. Климат пещер 6
    1.1.2. Атмосферное давление 7
    1.1.3. Температура и влажность воздуха 7
    1.1.4. Интенсивность воздухообмена 8
    1.2. Классификации экосистем пещер 9
    1.2.1. Особенности гетеротрофных экосистем пещер 10
    1.2.1.1. Пути заноса органического вещества в гетеротрофные экосистемы пещер 11
    1.2.1.2. Пищевые цепи гетеротрофных пещерных экосистем 18
    1.2.2. Особенности фотоавтотрофных экосистем пещер 200
    1.2.3. Особенности хемоавтотрофных экосистем пещер 222
    1.2.4. Амфитрофные экосистемы пещер 255
    1.3. Цианобактерии и водоросли в экосистемах пещер 277
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
    2.1. Характеристика Кугарчинского района, как объекта исследования 30
    2.1.1. Климат 31
    2.1.2. Рельеф 322
    2.1.3. Гидрология 333
    2.1.4. Почвенный покров 355
    2.1.5. Растительность 355
    2.2. Характеристика пещеры Сакаска 377
    2.3. Методика отбора проб и посев культур 377
    2.4. Методика выделения альгологически чистых культур 388
    2.5. Получение жидких накопительных культур 388
    2.6. Идентификация видовой принадлежности водорослей и цианобактерий399
    2.7. Методика исследования влияния рН среды на рост и развитие штамма Coelastrella corcontica (T.Kalina & M.Puncocharova) E.Hegewald & N.Hanagata399
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 41
    3.1. Характеристика цианобактериально-водорослевого ценоза пещеры Сакаска 41
    3.2. Влияние рН среды на рост и развитие штамма Coelastrella corcontica (T.Kalina & M.Puncocharova) E.Hegewald & N.Hanagata 56
    ВЫВОДЫ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • ВКР:

    Сатирическая типизация в повестях зульфата хакима

    57 страниц(ы) 

    КЕРЕШ ….….…. 3
    ТӨП ӨЛЕШ
    Беренче бүлек. Сатира һәм сатирик тип турында төшенчә … 6
    Икенче бүлек. Зөлфәт Хәким прозасында сатирик типлар . 22
    Өченче бүлек. Зөлфәт Хәким сатирасын мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр ….….….48
    ЙОМГАК ….… 51
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ ….….….… 53
  • Курсовая работа:

    Поэтика «истории одного города» салтыкова-щедрина

    32 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Поэтика произведений М.Е.Салтыкова-Щедрина в трудах литературоведов.
    1.1 Научные исследования поэтики творчества М.Е.Салтыкова-Щедрина в 1920-1970-х гг.
    1.2 Исследование поэтики творчества М. Е. Салтыкова - Щедрина в 1980-1990-х гг.
    Вывод по главе 1.
    Глава 2. Поэтика «История одного города» Салтыкова – Щедрина….
    2.1 Сатира в романе М. Е. Салтыкова-Щедрина «История одного
    города»….
    2.2 Особенности звуковых и цветовых обозначений в романе М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города» .
    Вывод по главе 2.
    Заключение.
    Список использованной литературы.
  • Дипломная работа:

    Организация научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
    1.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7
    1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
    2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
    2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
    3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
    3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Дипломная работа:

    Психологическое благополучие женщин в условиях «позднего» материнства

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ МАТЕРИНСТВА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 7
    1.1. Теоретическое исследование проблемы психологического благополучия 7
    1.2. Структура психологического благополучия и его компоненты . 14
    1.3. Подходы к понятию материнства, позднего материнства, его функции, место материнства в жизни современной женщины 34
    Выводы по первой главе 48
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫРАЖЕННОСТИ КОМПОНЕНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ «ПОЗДНИХ» И МОЛОДЫХ МАТЕРЕЙ 51
    2.1. Организация и методики исследования 51
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 56
    2.3. Программа психологической поддержки для женщин в условиях «позднего» материнства 70
    Выводы по второй главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 88