У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в школе» - Дипломная работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 7
1.1. Психологические особенности детей с ОВЗ 7
1.2. Влияние физических упражнений на организм учащихся с ОВЗ 12
1.3. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми
ограниченными возможностями здоровья 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Организация исследования 29
2.2. Методы исследования 29
2.3. Теоретическое обоснование содержания физкультурно-оздоровительных
занятий 42
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Анализ внутригрупповых результатов исследования
3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования 62
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 700
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
Введение
Актуальность работы. В последнее время наблюдается тенденции роста количества детей с ограниченными возможностями здоровья, приоритетным направлением работы с такими школьниками становится здоровьесбережение личности, создание системы эффективной психолого- медико-педагогической поддержки детей, их успешная социализация. В данной сфере деятельности взаимосвязаны интересы родителей, педагогов, психологов и медицинских работников.
Кроме того у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья имеются различные функциональные расстройства, хронические заболевания, что приводит к несоответствию предъявляемых к таким детям педагогических требований и возможностей их удовлетворения, что зачастую становится причиной возникновения проблем школьной жизнедеятельности. [3, 26].
В школе, где я работаю МБОУ СОШ № 2 села Киргиз - Мияки, 426 детей, из них 7,27 % дети с ОВЗ, из них 5,7 % - младшие школьники.
Педагогические исследования по проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья последних лет свидетельствуют о значительном потенциале этих детей, резерве здоровых качеств, которые могут проявиться в благоприятных условиях системы образования и являться основой социализации детей.
В связи с этим важнейшим направлением работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья является физкультурно-оздоровительная деятельность, которая способствует повышению адаптационных возможностей младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, стимулирует развитие психических процессов.
Поэтому физкультурно-оздоровительная работа с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья является частью общей проблемы социализации и интеграции в общество данной категории детей.
С помощью грамотно построенной физкультурно-оздоровительной работы можно скорректировать неправильные двигательные умения и навыки предупредить формирование неправильных двигательных стереотипов, повысит мотивацию к познавательной деятельности нормализовать психическое состояние, тем самым способствовать развитию полноценной личности, которая сможет активно включиться в социальную жизнь. [27, 50]
Целью исследования является - разработка и экспериментальное обоснование физкультурно-оздоровительных занятий, содействующих нормализации физического развития и психического состояния детей 8-9 лет с ограничением возможности здоровья.
Объектом исследования является организация физкультурно-оздоровительной работы для детей 8-9 лет с ограниченными возможностями здоровья.
Предметом исследования: физкультурно-оздоровительные занятия для детей 8-9 лет с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи исследования:
1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования.
2. Определить основные отклонения в состоянии здоровья школьников.
3. Разработать и экспериментально доказать эффективность физкультурно-оздоровительных занятий для детей с 8-9 лет с ограниченными возможностями здоровья.
4. Составить методические рекомендации по организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Новизна исследования:
- разработаны физкультурно-оздоровительные занятия для школьников младшего звена с ОВЗ, включающие в себя комплекс дыхательных упражнений, корригирующих упражнения, использование музыкального сопровожения для мотивации и укрепления здоровья, физкультминутки,а также внеурочная деятельность.
- Получены в ходе эксперимента данные, свидетельствуют об эффективности разработанных физкультурно-оздоровительных занятий для детей с ОВЗ, что выражается в улучшении функционального состояния организма детей.
Практическая значимость заключается в том, что содержащиеся в ней теоретические положения и выводы, результаты педагогического эксперимента позволили повысить эффективность физкультурно-оздоровительных занятий в общеобразовательных учреждениях с детьми, имеющими ограничения возможности здоровья.
Материал исследования. Эксперимент проводился на базе МБОУ СОШ № 2 с.Киргиз-Мияки и МОБУ СОШ №1 с.Киргиз-Мияки. В
эксперименте принимали участие обучающиеся 8-9 лет (2 класс). 8 человек (2 «А» класс) оставил контрольную группу (КГ) МОБУ СОШ № 1 и 8 человек (2«Б» класс) МБОУОШ № 2 составили экспериментальную группу (ЭГ).
Методы исследования. Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы, педагогический эксперимент,
тестирование, методы математической статистики.
Апробация и внедрение результатов исследования. Основные положения диссертационной работы обсуждались:
в журнале, рекомендованном ВАК РФ «Изучение регулярной
физической активности в период пандемии»;
в сборнике Традиции и инновации в национальных системах образования / «Совершенствование организации физкультурнооздоровительных форм занятий для школьников с отклонениями в состоянии здоровья»;
«Влияние гиподинамии на организм школьника» /Международный
научный журнал «Молодой ученый».
«Формирование двигательной активности у детей и подростков» /Международное электронное научно-практическое периодическое сетевое издание инновационные научные исследования.
Структура и объем диссертации. Работа изложена на 85 страницах компьютерного текста и состоит из введения, трех глав, заключения, выводов, списка литературы и приложения. Список литературы включает 55 источников, в том числе на иностранном языке - 6, электронных - 2. Работа иллюстрирована 3 таблицами и 5 рисункам 3 приложениям.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ.
1.1 Психологические особенности детей с ОВЗ.
Впервые в Законе «Об образовании в Российской Федерации» обучающийся с ограниченными возможностями здоровья определен как физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и Препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Дети с ограниченными возможностями -это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Существуют причины по явления детей с ограниченными возможностями здоровья:
1. Эндогенные (или внутренние) причины делятся на три группы:
- пренатальные (до рождения ребенка): это может быть болезнь матери, нервные срывы, травмы, наследственность;
- натальные (момент родов): это могут быть тяжелые роды, слишком быстрые роды, вмешательство медиков;
- постнатальные (после рождения): на пример, ребенок споткнулся, упал.
2. Экзогенные (или внешние) причины: причины социально-биологического характера - это экология, табакокурение, наркомания, алкоголизм, спид.
Психологические особенности детей с ОВЗ.
1. У детей наблюдается низкий уровень развития восприятия. Это проявляется в необходимости более длительного времени для приема и переработки сенсорной ин формации, не достаточно знаний этих детей об окружающем мире. [ 13, 24]
2. Не достаточно сформированы пространственные представления, дети с ОВЗ час то не могут осуществлять полноценный анализ формы, установить симметричность, тождественность частей конструируемых фигур, расположить конструкцию на плоскости, со единить ее в единое целое.
3. Внимание не устойчивое, рас сеянное, дети с трудом переключаются с Одной деятельности на другую. Недостатки организации внимания обуславливаются слабым развитием интеллектуальной активности детей, несовершенством навыков и умений самоконтроля, недостаточным развитием чувства ответственности и интереса к учению.
4. Память ограничена в объеме, преобладает кратковременная над долговременной, механическая над логической, наглядная над словесной.
5. Снижена познавательная активность, отмечается замедленный темп переработки информации.
6. Мышление - наглядно-действенное мышление развито в большей степени, чем наглядно-образное и особенно словесно-логическое.
7. Снижена потребность в общении как со сверстниками, так и со взрослыми.
8. Игровая деятельность не сформирована. Сюжеты игры обычны, способы общения и сами игровые роли бедны.
9. Речь - имеются нарушения речевых функций, либо все компоненты языковой системы не сформированы.
10. Наблюдается низкая работоспособность в результате повышенной истощаемости, вследствие возникновения у детей явлений психомоторной расторможенности.
11. Наблюдается несформированность произвольного поведения по типу психической неустойчивости, расторможенность влечений, учебной мотивации. [ 3 ]
Вследствие этого у детей проявляется недостаточная сформированность. Психологических предпосылок к овладению полноценными навыками учебной деятельности. Возникают трудности формирования учебных умений (планирование предстоящей работы, определения путей и средств достижения учебной цели; контролирование деятельности, умение работать в определенном темпе).
Заключение
За последние годы резко ухудшилось состояние здоровья детей. На здоровье детей оказывает влияние целый ряд факторов: наследственность; воздействие окружающей среды (экологические и природно-климатические факторы); влияние факторов организации медицинского обслуживания; социально-экономические факторы и образ жизни. Проблемы управления физкультурно-оздоровительной работой в условиях образовательных учреждений в последние годы постоянно находится в поле зрения ученых, специалистов по физической культуре и спорту и педагогов-практиков. В научной литературе подчеркивается, что конкретным объектом управления всегда является деятельность или отдельные ее составляющие. Управление физкультурно-оздоровительной работой обязательно предполагает определение цели предстоящей деятельности, наилучших путей и средств к ее достижению.
Применение физкультурно-оздоровительных занятий с детьми ОВЗ основано на разумном использовании естественной биологической функции организма движении. Чем больше движений совершает ребенок, тем лучше у него развивается кора головного мозга, управляющая всей жизненной деятельностью. Посредством движений человек познает окружающий мир, у него вырабатываются и совершенствуются двигательные навыки, формируется психика. Чтобы способствовать общему развитию и укреплению организма детей, полезно применять физические упражнения, которые благотворно действуют на центральную нервную систему. В результате их влияния у детей образуется много новых условных рефлексов; они становятся активнее, внимательнее; улучшается координация движений:.
На основе анализа научно-методической литературы нами было выявлено, что к общим средствам физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья: общеразвивающие физические упражнения, упражнения в развитии основных движений, подвижные игры,
физкультминутки, использование музыкального сопровождения на занятиях физкультурно-оздоровительной деятельности. К специальным относят упражнения на расслабление мышечных групп, на развитие равновесия, координации, дыхательные упражнения и физические упражнения для коррекции ходьбы, бега, прыжков, мелкой моторики.
По результатам проведенного анализа в физкультурно-оздоровительные занятия для детей 8-9 лет с ОВЗ было включено
Выполнения упражнений на коррекцию ходьбы, прыжков мелкой моторики, физкультминутки, подвижные игры.
Полученные результаты внутригруппового анализа показателей частоты сердечных сокращений, равновесия, школьной мотивации, двигательной активности время нахождения цифр в контрольной группе в процессе эксперимента повышаются (р<0,05). Анализ результатов проведенного е исследования в экспериментальной показал, что использование в процессе физкультурно-оздоровительных занятий предложенных упражнений позволяет добиться значительного прироста (р<0,01) всех изучаемых показателей по отношению к исходному уровню свидетельствуют о том, что разработанная методика, применяемая в
Экспериментальной группе, эффективнее, чем общепринятая.
Полученные результаты межгруппового анализа исследуемых показателей в конце эксперимента выше у экспериментальной группы, в данных показателях выявлены достоверно значимые различия, при р<0,05.
Таким образом, в результате проведенного эксперимента была выявлена
эффективность разработанных физкультурно-оздоровительных занятий, для детей ограниченными возможностями здоровья. В конце эксперимента между контрольной и экспериментальной группами выявлены достоверные различия всех изучаемых показателей (р<0,05).
Список литературы
1. Айзман Р.И. Здоровьесберегающие, технологии, в образовании: учебное пособие/, Р.И.Айзман, М.М.Мельникова, Л.В.Косованова. -М.: Юрайт, 2017. -.241с.
2. Архипова В.Л. Физкультурно-оздоровительные технологии : Метод. указания, /, В.Л. Архипова, И.Г. Бондарева. —Красноярск: ИПК СФУ,, 2008. -,79с.
3. Баранов, А. А. Состояние, здоровья детей и подростков, в современных условиях:, проблемы, пути решения, /А.А.Баранова //, Российский , педагогический журнал. 2013. №1. С. 5-8.
4. Башмаков В.П. Педагогические и медицинские аспекты занятий физической культурой со студентами специальной медицинской группы /В.П.Башмаков, А. Ф. Пшеничников,Т. А. Гринева, Н. С. Лешева. - СПб.: СПбГАСУ, 2011. -52 с.
5. Борисова А. А. Реализация здоровье формирущих образовательных технологий в области педагогического образования /А.А.Борисова, Л.П.Борисова, Л.И.Сыромятникова// Молодой ученый. - 2012. - № 6. - С.375-377.
+ еще 13 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в школе» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 81.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
-
Дипломная работа:
Современные педагогические системы
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ….7
1.1. Понятие «педагогическая система». Виды педагогических систем….71.2. Анализ развития современных систем образования…15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ АСПЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ….22
2.1. Нормативно-правовые основы социальной работы с детьми
с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации….22
2.2. Характеристика современных педагогических систем в работе с детьми
с ограниченными возможностями….….29
ГЛАВА 3. АНАЛИЗПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КГБУ СО «ЦЕНТР СЕМЬИ КАНСКИЙ»)….36
3.1. Характеристика деятельностиКГБУ «Центр социальной помощи семье
и детям Канский»….36
3.2. Анализ применения образовательных технологий в деятельности КГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Канский»….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….49
БИБЛИОГРАФИЯ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
-
Дипломная работа:
Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 71.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
Выводы по 2 главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Спорт как средство реабилитации лиц с ОВЗ 6
1.1. Влияние физкультурной спортивной деятельности на процесс физической реабилитации лиц с ОВЗ 61.2. Психологическая реабилитация 10РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние занятий легкой атлетикой на процесс физической и психологической реабилитации лиц ОВЗ 12
ГЛАВА 2. Экспериментальные исследования влияние занятий легкой атлетикой на процесс психологической реабилитации лиц с ОВЗ 17
2.1. Организация и методика исследования 17
2.2. Результаты первичного исследования 18
2.3. Программа реабилитации лиц с ОВЗ по средствам легкой атлетики 23
2.4. Результаты вторичного исследования 34
Выводы 39
Заключение 41
Список использованных источников литературы 43
Приложение 1. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения (САН) 46
Приложение 2. Шкала тревоги. Тест на тревожность Спилбергера Ханина. (Методика оценки тревожности Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина) 49
Приложение 3. Первичные данные по методике САН 55
Приложение 4. Методика оценки уровня общительности (Тест В.Ф. Ряховского) 58
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 31.1. Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и принципы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 19
Выводы по главе I 30
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 31
2.1. Психолого-медико-педагогическая комиссия как стартовый механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.2. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в Республике Коми 46
Выводы по главе II 64
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 66
3.1. Организация психолого-педагогической диагностики в условиях регионального ресурсного центра 66
3.2. Результаты комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с ограниченными возможностями здоровья 67
Выводы по главе III 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
ЛИТЕРАТУРА 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 112
-
Курсовая работа:
Роль тьютера при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании в Германии, Англии
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Общая характеристика тьюторского сопровождения в дошкольном образовании 5
1.1 Характеристика и модели тьюторского сопровождения дошкольников 51.2 Тьютор и тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в Российской Федерации 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Тьютерская деятельность в Англии и Германии 15
2.1 Классическая модель Тьютерства в Великобритании 15
2.2 Модель тьютерства в Германии 20
Заключение 24
Список литературы 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике магазинов сети супермаркетов «матрица»
25 страниц(ы)
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНОВ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «МАТРИЦА» 3
2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ {ПРЕДПРИЯТИЯ) 63. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРЕДПРИЯТИЕМ. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 15РазвернутьСвернуть
4. ЛОГИСТИКА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 19
5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Творческая работа:
Уфимская куничка: Творческие работы школьников и студентов
171 страниц(ы)
КОНКУРС «УФИМСКАЯ КУНИЧКА»
Поэзия
Алия Байгускарова….7
Камилла Гайсина….8
Кирилл Дроняев….9
Эльвира Еникеева….10Марина Илимбаева…11РазвернутьСвернуть
Айгиза Каримова….12
Рада Низамутдинова….13
Александра Петрова….15
Яна Савицкая….15
Артур Халиков….17
Виктория Черкасова….18
Айнур Шаймарданов….18
Арслан Шамсутдинов….20
Айгуль Шафина….21
Сергей Лысов …22
Дмитрий Смышляев….23
Проза Публицистика
Тимерлан Тагиров….23
Аскар Тукаев….25
Милена Хайдарова…26
Айдар Шафин….30
Айсылу Байгускарова….31
Дильбар Валиева…36
Маргарита Сагитова….39
Камилла Гайсина….40
Эльвира Еникеева….42
Айгиза Каримова….46
Роман Ляликов….47
Рада Низамутдинова….48
Елена Сабирова….53
Дарина Сафиуллина….54
Владимир Сафронов….55
Камилла Тукаева…56
Дамир Хазиахметов….58
Кира Фаизова….59
Карина Хакимова….62
Урал Кунафин…62
Сусанна Минасян….64
Данияр Мухаметов…67
Оскар Мухаметов….69
Айгуль Фазлыева….70
Виктория Черкасова….72
Богдана Кувшинова….73
Алена Анферова…80
Виктория Головина….82
Эльвира Мухаметшина….84
Надежда Мальцева…85
Ангелина Белова…88
Алсу Аминова…92
Камилла Гайсина….93
Элина Галина….94
Эльвира Еникеева….97
Таисия Ильина….101
Айгиза Каримова….103
Сергей Фетисов ….104
Рада Низамутдинова…110
Камилла Тукаева….114
Динара Хасанова….116
Арслан Шамсутдинов….116
Карина Гайсина….118
Диана Кулешова….126
Сусанна Минасян…128
Тимур Садртдинов….129
Айсылу Султанова….133
Айгуль Фазлыева…135
Айгузель Елкибаева…138
Дилара Султанова…140
Эльвира Мухаметшина….141
Зайтун Нургалиев…142
Аскар Тукаев…145
КОНКУРС «КАК НАШЕ СЛОВО ОТЗОВЕТСЯ…»
Эссе Рецензии
Алина Хамадиярова….146
Евгения Ещенко….147
Анастасия Гасникова….148
Мария Трушкова….150
Анастасия Маркова….152
Алина Акчурина….153
Дильбар Валиева….155
Карина Хакимова….156
Карина Хасанова….157
Эльза Ганиева….159
Милена Сафиуллина…161
Элина Набиуллина….162
Розалия Вахитова …162
Вне конкурса
Татьяна Глухова….165
Пётр Фёдоров. Воспитание вкуса и добрых чувств. Послесловие….169
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ….1.1. Современные инновационные технологии в школьном образовании в свете реализации ФГОС НОО….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности системы оценивания достижения требований стандарта по курсу «Окружающий мир»….
1.3.Новая форма итоговой проверочной работы по курсу «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО….
Выводы по первой главе … …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»….
2.1. Разработка плана демонстрационного варианта итоговой работы по курсу «Окружающий мир» для 4-го класса
2.2. Организация проведения итоговых проверочных работ…
2.3. Анализ и оценка результатов проведения опытно-педагогической работы…
Выводы по второй главе….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .
-
Контрольная работа:
Программирование на языке высокого уровня Pascal, VBScript. Структура программ
29 страниц(ы)
1. Программирование на языке высокого уровня Pascal 4
Интегрированная среда разработки программ Turbo Pascal 7.0 4
Основные элементы IDE Turbo Pascal 7.0 4Структура программы на языке Pascal 6РазвернутьСвернуть
2. Программирование на языке высокого уровня VBScript 12
Структура программы на языке VBScript 12
Типы данных 12
Переменные VBScript 17
Операторы VBScript 18
Операторы управления VBScript 19
Процедуры VBScript 26
Объекты VBScript 28
3. Литература 30
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Характеристика района исследования 51.2. Климат 6РазвернутьСвернуть
1.3. Геология, геоморфология и рельеф 7
1.4. Почвообразующие породы и почвы 8
1.5. Гидрология 9
1.6. Растительность и животный мир 10
ГЛАВА 2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 13
2.1. Экология и биология Adonis vernalis L 13
2.2. Методы изучения Adonis vernalis L 15
2.3. Классификация степной растительности Республики Башкортостан 21
2.4. Влияние различных факторов на условия произрастания Adonis vernalis L 22
ГЛАВА 3. ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТЕПНЫХ СООБЩЕСТВ С ADONIS VERNALIS L 26
3.1. Методика сбора и обработки материала 26
3.2. Синтаксономический анализ растительности 28
3.3. Анализ систематического состава флоры 32
3.4. Спектр жизненных форм 34
3.5. Экологический спектр флоры 38
3.6. Биогеографический анализ флоры 39
3.7. Фитосоциологиче ский анализ флоры 41
3.8. Хозяйственная характеристика флоры 43
3.9. Виды растений занесенные в «Красную книгу Республики Башкортостан» 2011 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Дипломная работа:
Семантический потенциал английских глаголов группы удаления и проблема их перевода на русский язык
60 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования стилистического приема аллюзии
1.1 Общая характеристика понятия «аллюзия»…51.2 Аллюзия как стилистический прием….7РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация аллюзий: виды и типы….9
1.4 Функции аллюзий…12
1.5 Роль аллюзий в современном английском обществе….17
1.6 Проблемы перевода аллюзий….19
Выводы по главе 1….21
Глава 2. Анализ случаев аллюзий в романе Зади Смит “White teeth”
2.1 Роман Зади Смит “White teeth”….22
2.2 Анализ переводческих решений случаев аллюзий в романе Зади Смит “White teeth”….….27
Выводы по главе 2….48
Заключение….49
Список использованной литературы….51
-
Дипломная работа:
Художественно-стилистическое своеобразие рассказов э.по на занятиях по английскому языку
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СТИЛЬ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА 6
1.1. Понятия «стиль», «художественный стиль» и «авторский стиль» 61.2. Краткая характеристика основных стилистических средств 12РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 22
ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАССКАЗОВ ЭДГАРА ПО 24
2.1. Характеристика художественного стиля Эдгара По 24
2.2. Стилистический анализ рассказа «Золотой жук» 30
2.3. Стилистический анализ рассказа «Колодец и маятник» 33
2.4. Стилистический анализ рассказа «Падение дома Ашеров» 37
Выводы по 2 главе 40
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РАССКАЗОВ ЭДГАРА ПО НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 42
3.1. Роль чтения художественной литературы при обучении иностранному языку 42
3.2. Методическая разработка урока для 9 класса «Чтение страшного рассказа «Падение дома Ашеров» Э.По» 50
Выводы по 3 главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Исследование лизинговой деятельности в строительстве
30 страниц(ы)
1. Экономика и организация лизинговой деятельности в строительстве.
2. Расчет основных показателей строительной организации.3 Анализ деятельности предприятия.РазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Лингвострановедческий аспект изучения лексики, относящейся к тематической группе «обрзование»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 7
1.1. Лингвострановедение как научная дисциплина 71.2. Классификация лингвострановедческой лексики 18РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕССЫ США 23
2.1. Особенности системы образования США 23
2.2 Лингвострановедческий анализ лексики, относящейся к тематической группе «образование» 25
Выводы по главе 2 36
ГЛАВА 3. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЛЕКСИКИ НА ПРИМЕРЕ ЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ОБРАЗОВАНИЕ В США» 38
3.1 Основные приемы введения лингвострановедческого материала на уроке иностранного языка 38
3.2 Разработка урока английского языка на тему «Образование в США и в России» 44
Выводы по 3 главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий
74 страниц(ы)
Введение . 3
Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7
1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…71.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 ….….…. 21
Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23
2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23
2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28
2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35
2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40
2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44
Выводы по главе 2 ….….….… 50
Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53
3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53
3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57
Выводы по главе 3 ….… 61
Заключение ….…. 63
Литература ….….… 66
Приложение ….… 71