СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в школе - Дипломная работа №43402

«Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в школе» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 7

1.1. Психологические особенности детей с ОВЗ 7

1.2. Влияние физических упражнений на организм учащихся с ОВЗ 12

1.3. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми

ограниченными возможностями здоровья 20

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29

2.1. Организация исследования 29

2.2. Методы исследования 29

2.3. Теоретическое обоснование содержания физкультурно-оздоровительных

занятий 42

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ

3.1. Анализ внутригрупповых результатов исследования

3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования 62

ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 700

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72


Введение

Актуальность работы. В последнее время наблюдается тенденции роста количества детей с ограниченными возможностями здоровья, приоритетным направлением работы с такими школьниками становится здоровьесбережение личности, создание системы эффективной психолого- медико-педагогической поддержки детей, их успешная социализация. В данной сфере деятельности взаимосвязаны интересы родителей, педагогов, психологов и медицинских работников.

Кроме того у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья имеются различные функциональные расстройства, хронические заболевания, что приводит к несоответствию предъявляемых к таким детям педагогических требований и возможностей их удовлетворения, что зачастую становится причиной возникновения проблем школьной жизнедеятельности. [3, 26].

В школе, где я работаю МБОУ СОШ № 2 села Киргиз - Мияки, 426 детей, из них 7,27 % дети с ОВЗ, из них 5,7 % - младшие школьники.

Педагогические исследования по проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья последних лет свидетельствуют о значительном потенциале этих детей, резерве здоровых качеств, которые могут проявиться в благоприятных условиях системы образования и являться основой социализации детей.

В связи с этим важнейшим направлением работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья является физкультурно-оздоровительная деятельность, которая способствует повышению адаптационных возможностей младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, стимулирует развитие психических процессов.

Поэтому физкультурно-оздоровительная работа с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья является частью общей проблемы социализации и интеграции в общество данной категории детей.

С помощью грамотно построенной физкультурно-оздоровительной работы можно скорректировать неправильные двигательные умения и навыки предупредить формирование неправильных двигательных стереотипов, повысит мотивацию к познавательной деятельности нормализовать психическое состояние, тем самым способствовать развитию полноценной личности, которая сможет активно включиться в социальную жизнь. [27, 50]

Целью исследования является - разработка и экспериментальное обоснование физкультурно-оздоровительных занятий, содействующих нормализации физического развития и психического состояния детей 8-9 лет с ограничением возможности здоровья.

Объектом исследования является организация физкультурно-оздоровительной работы для детей 8-9 лет с ограниченными возможностями здоровья.

Предметом исследования: физкультурно-оздоровительные занятия для детей 8-9 лет с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи исследования:

1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования.

2. Определить основные отклонения в состоянии здоровья школьников.

3. Разработать и экспериментально доказать эффективность физкультурно-оздоровительных занятий для детей с 8-9 лет с ограниченными возможностями здоровья.

4. Составить методические рекомендации по организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Новизна исследования:

- разработаны физкультурно-оздоровительные занятия для школьников младшего звена с ОВЗ, включающие в себя комплекс дыхательных упражнений, корригирующих упражнения, использование музыкального сопровожения для мотивации и укрепления здоровья, физкультминутки,а также внеурочная деятельность.

- Получены в ходе эксперимента данные, свидетельствуют об эффективности разработанных физкультурно-оздоровительных занятий для детей с ОВЗ, что выражается в улучшении функционального состояния организма детей.

Практическая значимость заключается в том, что содержащиеся в ней теоретические положения и выводы, результаты педагогического эксперимента позволили повысить эффективность физкультурно-оздоровительных занятий в общеобразовательных учреждениях с детьми, имеющими ограничения возможности здоровья.

Материал исследования. Эксперимент проводился на базе МБОУ СОШ № 2 с.Киргиз-Мияки и МОБУ СОШ №1 с.Киргиз-Мияки. В

эксперименте принимали участие обучающиеся 8-9 лет (2 класс). 8 человек (2 «А» класс) оставил контрольную группу (КГ) МОБУ СОШ № 1 и 8 человек (2«Б» класс) МБОУОШ № 2 составили экспериментальную группу (ЭГ).

Методы исследования. Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы, педагогический эксперимент,

тестирование, методы математической статистики.

Апробация и внедрение результатов исследования. Основные положения диссертационной работы обсуждались:

в журнале, рекомендованном ВАК РФ «Изучение регулярной

физической активности в период пандемии»;

в сборнике Традиции и инновации в национальных системах образования / «Совершенствование организации физкультурнооздоровительных форм занятий для школьников с отклонениями в состоянии здоровья»;

«Влияние гиподинамии на организм школьника» /Международный

научный журнал «Молодой ученый».

«Формирование двигательной активности у детей и подростков» /Международное электронное научно-практическое периодическое сетевое издание инновационные научные исследования.

Структура и объем диссертации. Работа изложена на 85 страницах компьютерного текста и состоит из введения, трех глав, заключения, выводов, списка литературы и приложения. Список литературы включает 55 источников, в том числе на иностранном языке - 6, электронных - 2. Работа иллюстрирована 3 таблицами и 5 рисункам 3 приложениям.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ.

1.1 Психологические особенности детей с ОВЗ.

Впервые в Законе «Об образовании в Российской Федерации» обучающийся с ограниченными возможностями здоровья определен как физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и Препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Дети с ограниченными возможностями -это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Существуют причины по явления детей с ограниченными возможностями здоровья:

1. Эндогенные (или внутренние) причины делятся на три группы:

- пренатальные (до рождения ребенка): это может быть болезнь матери, нервные срывы, травмы, наследственность;

- натальные (момент родов): это могут быть тяжелые роды, слишком быстрые роды, вмешательство медиков;

- постнатальные (после рождения): на пример, ребенок споткнулся, упал.

2. Экзогенные (или внешние) причины: причины социально-биологического характера - это экология, табакокурение, наркомания, алкоголизм, спид.

Психологические особенности детей с ОВЗ.

1. У детей наблюдается низкий уровень развития восприятия. Это проявляется в необходимости более длительного времени для приема и переработки сенсорной ин формации, не достаточно знаний этих детей об окружающем мире. [ 13, 24]

2. Не достаточно сформированы пространственные представления, дети с ОВЗ час то не могут осуществлять полноценный анализ формы, установить симметричность, тождественность частей конструируемых фигур, расположить конструкцию на плоскости, со единить ее в единое целое.

3. Внимание не устойчивое, рас сеянное, дети с трудом переключаются с Одной деятельности на другую. Недостатки организации внимания обуславливаются слабым развитием интеллектуальной активности детей, несовершенством навыков и умений самоконтроля, недостаточным развитием чувства ответственности и интереса к учению.

4. Память ограничена в объеме, преобладает кратковременная над долговременной, механическая над логической, наглядная над словесной.

5. Снижена познавательная активность, отмечается замедленный темп переработки информации.

6. Мышление - наглядно-действенное мышление развито в большей степени, чем наглядно-образное и особенно словесно-логическое.

7. Снижена потребность в общении как со сверстниками, так и со взрослыми.

8. Игровая деятельность не сформирована. Сюжеты игры обычны, способы общения и сами игровые роли бедны.

9. Речь - имеются нарушения речевых функций, либо все компоненты языковой системы не сформированы.

10. Наблюдается низкая работоспособность в результате повышенной истощаемости, вследствие возникновения у детей явлений психомоторной расторможенности.

11. Наблюдается несформированность произвольного поведения по типу психической неустойчивости, расторможенность влечений, учебной мотивации. [ 3 ]

Вследствие этого у детей проявляется недостаточная сформированность. Психологических предпосылок к овладению полноценными навыками учебной деятельности. Возникают трудности формирования учебных умений (планирование предстоящей работы, определения путей и средств достижения учебной цели; контролирование деятельности, умение работать в определенном темпе).


Заключение

За последние годы резко ухудшилось состояние здоровья детей. На здоровье детей оказывает влияние целый ряд факторов: наследственность; воздействие окружающей среды (экологические и природно-климатические факторы); влияние факторов организации медицинского обслуживания; социально-экономические факторы и образ жизни. Проблемы управления физкультурно-оздоровительной работой в условиях образовательных учреждений в последние годы постоянно находится в поле зрения ученых, специалистов по физической культуре и спорту и педагогов-практиков. В научной литературе подчеркивается, что конкретным объектом управления всегда является деятельность или отдельные ее составляющие. Управление физкультурно-оздоровительной работой обязательно предполагает определение цели предстоящей деятельности, наилучших путей и средств к ее достижению.

Применение физкультурно-оздоровительных занятий с детьми ОВЗ основано на разумном использовании естественной биологической функции организма движении. Чем больше движений совершает ребенок, тем лучше у него развивается кора головного мозга, управляющая всей жизненной деятельностью. Посредством движений человек познает окружающий мир, у него вырабатываются и совершенствуются двигательные навыки, формируется психика. Чтобы способствовать общему развитию и укреплению организма детей, полезно применять физические упражнения, которые благотворно действуют на центральную нервную систему. В результате их влияния у детей образуется много новых условных рефлексов; они становятся активнее, внимательнее; улучшается координация движений:.

На основе анализа научно-методической литературы нами было выявлено, что к общим средствам физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья: общеразвивающие физические упражнения, упражнения в развитии основных движений, подвижные игры,

физкультминутки, использование музыкального сопровождения на занятиях физкультурно-оздоровительной деятельности. К специальным относят упражнения на расслабление мышечных групп, на развитие равновесия, координации, дыхательные упражнения и физические упражнения для коррекции ходьбы, бега, прыжков, мелкой моторики.

По результатам проведенного анализа в физкультурно-оздоровительные занятия для детей 8-9 лет с ОВЗ было включено

Выполнения упражнений на коррекцию ходьбы, прыжков мелкой моторики, физкультминутки, подвижные игры.

Полученные результаты внутригруппового анализа показателей частоты сердечных сокращений, равновесия, школьной мотивации, двигательной активности время нахождения цифр в контрольной группе в процессе эксперимента повышаются (р<0,05). Анализ результатов проведенного е исследования в экспериментальной показал, что использование в процессе физкультурно-оздоровительных занятий предложенных упражнений позволяет добиться значительного прироста (р<0,01) всех изучаемых показателей по отношению к исходному уровню свидетельствуют о том, что разработанная методика, применяемая в

Экспериментальной группе, эффективнее, чем общепринятая.

Полученные результаты межгруппового анализа исследуемых показателей в конце эксперимента выше у экспериментальной группы, в данных показателях выявлены достоверно значимые различия, при р<0,05.

Таким образом, в результате проведенного эксперимента была выявлена

эффективность разработанных физкультурно-оздоровительных занятий, для детей ограниченными возможностями здоровья. В конце эксперимента между контрольной и экспериментальной группами выявлены достоверные различия всех изучаемых показателей (р<0,05).


Список литературы

1. Айзман Р.И. Здоровьесберегающие, технологии, в образовании: учебное пособие/, Р.И.Айзман, М.М.Мельникова, Л.В.Косованова. -М.: Юрайт, 2017. -.241с.

2. Архипова В.Л. Физкультурно-оздоровительные технологии : Метод. указания, /, В.Л. Архипова, И.Г. Бондарева. —Красноярск: ИПК СФУ,, 2008. -,79с.

3. Баранов, А. А. Состояние, здоровья детей и подростков, в современных условиях:, проблемы, пути решения, /А.А.Баранова //, Российский , педагогический журнал. 2013. №1. С. 5-8.

4. Башмаков В.П. Педагогические и медицинские аспекты занятий физической культурой со студентами специальной медицинской группы /В.П.Башмаков, А. Ф. Пшеничников,Т. А. Гринева, Н. С. Лешева. - СПб.: СПбГАСУ, 2011. -52 с.

5. Борисова А. А. Реализация здоровье формирущих образовательных технологий в области педагогического образования /А.А.Борисова, Л.П.Борисова, Л.И.Сыромятникова// Молодой ученый. - 2012. - № 6. - С.375-377.

+ еще 13 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в школе»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управленческие подходы по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 8
    1.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8
    1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
    2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
    2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
    Выводы по второй главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
  • Дипломная работа:

    Современные педагогические системы

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ….7
    1.1. Понятие «педагогическая система». Виды педагогических систем….7
    1.2. Анализ развития современных систем образования…15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ АСПЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ….22
    2.1. Нормативно-правовые основы социальной работы с детьми
    с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации….22
    2.2. Характеристика современных педагогических систем в работе с детьми
    с ограниченными возможностями….….29
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КГБУ СО «ЦЕНТР СЕМЬИ КАНСКИЙ»)….36
    3.1. Характеристика деятельностиКГБУ «Центр социальной помощи семье
    и детям Канский»….36
    3.2. Анализ применения образовательных технологий в деятельности КГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Канский»….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….49
    БИБЛИОГРАФИЯ….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ….56
  • Дипломная работа:

    Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7
    1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
    2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
    2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
    Выводы по 2 главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Курсовая работа:

    Психологическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятия легкой атлетикой.

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Спорт как средство реабилитации лиц с ОВЗ 6
    1.1. Влияние физкультурной спортивной деятельности на процесс физической реабилитации лиц с ОВЗ 6
    1.2. Психологическая реабилитация 10
    1.3. Влияние занятий легкой атлетикой на процесс физической и психологической реабилитации лиц ОВЗ 12
    ГЛАВА 2. Экспериментальные исследования влияние занятий легкой атлетикой на процесс психологической реабилитации лиц с ОВЗ 17
    2.1. Организация и методика исследования 17
    2.2. Результаты первичного исследования 18
    2.3. Программа реабилитации лиц с ОВЗ по средствам легкой атлетики 23
    2.4. Результаты вторичного исследования 34
    Выводы 39
    Заключение 41
    Список использованных источников литературы 43
    Приложение 1. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения (САН) 46
    Приложение 2. Шкала тревоги. Тест на тревожность Спилбергера Ханина. (Методика оценки тревожности Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина) 49
    Приложение 3. Первичные данные по методике САН 55
    Приложение 4. Методика оценки уровня общительности (Тест В.Ф. Ряховского) 58
  • Дипломная работа:

    Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях регионального ресурсного центра

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 3
    1.1. Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 13
    1.2. Основные понятия и принципы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 19
    Выводы по главе I 30
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 31
    2.1. Психолого-медико-педагогическая комиссия как стартовый механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 31
    2.2. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в Республике Коми 46
    Выводы по главе II 64
    ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 66
    3.1. Организация психолого-педагогической диагностики в условиях регионального ресурсного центра 66
    3.2. Результаты комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с ограниченными возможностями здоровья 67
    Выводы по главе III 104
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
    ЛИТЕРАТУРА 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ 112
  • Курсовая работа:

    Роль тьютера при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании в Германии, Англии

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Общая характеристика тьюторского сопровождения в дошкольном образовании 5
    1.1 Характеристика и модели тьюторского сопровождения дошкольников 5
    1.2 Тьютор и тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в Российской Федерации 8
    Глава 2. Тьютерская деятельность в Англии и Германии 15
    2.1 Классическая модель Тьютерства в Великобритании 15
    2.2 Модель тьютерства в Германии 20
    Заключение 24
    Список литературы 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Воображение

    10 страниц(ы) 


    1. Виды воображения 3
    2. Основные формы воображения 5
    3. Принципы эвристики 7
    Литература 10
  • Курсовая работа:

    Текстоцентрический подход к изучению русского языка

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Принцип текстоцентризма на уроках русского языка 7
    1.1. Теоретические основы текстоцентрического принципа 7
    1.2. Единство языковой и коммуникативной компетенции через принцип текстоцентризма 9
    Раздел 2. Использование текста на уроках руского языка 12
    2.1 Текс – единица языка и речи 12
    2.2. Формы и методы организации работы с текстом 14
    2.3. Воспитательное значение использования текстов на уроках русского языка 21
    Заключение 24
    Литература 26
  • Дипломная работа:

    Социальная организация древневосточных обществ по юридическим документам

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Характеристика законов древних обществ как исторических источников 11
    § 1. Законы Хаммурапи 11
    § 2. Среднеассирийские законы 16
    § 3. Хеттские законы 19
    Глава II. Социальное устройство древневосточного общества изложенного в правовых нормах. 31
    § 1. Характеристика основных слоев населения 31
    § 2 Имущественное положение и привилегии различных категорий населения древневосточных цивилизаций 48
    § 3. Юридический статус жителей древневосточных обществ 58
    § 4. Брачно-семейные отношения. Право наследования 70
    Заключение 78
    Список источников и литературы 83
    Источники 83
  • Курсовая работа:

    Словообразовательная структура слов в татарском языке

    32 страниц(ы) 

    Кеpеш.3
    1. Татар тел белеменең мөстәкыйль тармагы буларак сүзьясалышы бүлеге.6
    2. Татар телендә сүзьясалышы ысуллары. .10
    Йoмгaк.28
    Фaйдaлaнылгaн әдәбият иcемлеге.30
  • Доклад:

    Bashkir State Pedagogical University” named after M.Akmulla

    21 страниц(ы) 

    The Bashkir State Pedagogical University was founded in 1967 by the Decree of the Soviet (Council) of Ministers of the Russian Federative Socialist Republic.
    The University has 12 faculties and 52 departments (chairs).
    The faculties are as follows:
    The Philological Faculty (Russian language and literature)
    The Faculty of foreign languages (English, German, French)
    The Physical-Mathematical faculty (including informatics – computers)
    The Physical Training faculty
    The Historical Faculty
    The Humanities Faculty
    The Psychological Faculty
    The Institute of Education (training teachers for different grades on secondary schools)
    The Sciences Faculty ( Geography +Chemistry and Biology +Chemistry)
    The Musical faculty
    The Faculty of Bashkir Phylology
    Refresher Courses for school teachers and higher educational institutions staff
    The University provides educational services to nearly 13 thousand students. The teaching staff consists of 500 members including about 100 doctors (highest degree) and 265 candidates of sciences (first scientific degree). It confers diplomas of specialists but in the spirit of the Bologna process the University is working out educational programmes for Bachelor and Master degrees.
    The University also provides post graduate courses in a number of specialities:
    -in Physics and Mathematics:
    01.01.02 –differential equations;
    01.01.05 – theory of possibilities and mathematical statistics;
    01.01.06 – mathematical logics, algebra and the theory of number;
    01.04.14 – thermal physics and theoretical heating engineering;
    01.04.17 –chemical physics, including physics of high energies;
    - in Historical sciences:
    07.00.02 –history of Russia;
    07.00.06 – archeology
    - in biological sciences:
    03.00.12 – physiology and biochemistry of plants
    03.00.05 –botany
    - in technical sciences:
    05.13.18 –mathematicaql modelling, nukericalm method иcomplexes of programmes.
    -in phylological sciences:
    10.01.01 –Russian literature;
    10.02.01 –Russian language;
    10.02.05 –Roman languages;
    10.02.20 – comparative-historical, typological and comparative linguistics;
    09.00.01 – ontology and epistemology;
    10.01.02 –literature of the peoples of the Russian Federation (Tatar Literature);
    10.01.03 – foreign Literature (English-American);
    10.02.02 – languages of the peoples of the Russian Federation (Bashkir);
    10.02.04 – Germanic Languages (English);
    10.02.19 – theory of the language;
    - in pedagogical sciences:
    13.00.01 – general pedagogics; history of pedagogics and education;
    13.00.02 – theory and methods of training and education;
    (Russian and Bashkir languages; physics);
    13.00.08 – theory and methods of professional; training;
    -in psychological sciences:
    19.00.01 – general psychology, psychology of the personality, history of psychology;
    19.00.07-pedagogical psychology;
    - in sociological sciences:
    22.00.04 – social structure, social institutions and processes;
    - in culture studies:
    24.00.01 – theory and history of culture;
    - in sciences dealing with the Earth:
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов старших курсов

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов
    1.1. Профессиональное самоопределение личности….6
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
    Выводы …37
    Глава 2. Эмпирическое исследование психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
    2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….43
    Выводы….51
    Заключение….…54
    Список литературы….….57
    Приложение
  • Доклад:

    Сценарий детской игровой программы

    10 страниц(ы) 

    Цель:
    Задачи:
    Место проведения
    На сцене
    Действующие лица
    Музыкальное исполнение
    Художественное оформление, реквизит и декорации
    Декорации: плакат-избушка, занавеска (белая).
    Подарки: морковка, орехи, мышь
    Участники
  • Курсовая работа:

    Задача о ранце (рюкзаке)

    15 страниц(ы) 


    Содержание
    Введение 4
    Классификация методов 7
    Исходный код программы 10
    Заключение 12
    Литература 13
  • ВКР:

    Профессиональная лексика в романе г.апсалямова «ак чәчәкләр»

    81 страниц(ы) 

    Кереш .2
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Кулланылыш сферасына карап хәзерге татар әдәби теленең сүзлек составы….…5
    1. Диалекталь сүзләр.6
    2. Һөнәрчелек лексикасы.11
    2.1 Жаргон һәм арго сүзләр.15
    2.2 Татар тел белемендә һөнәрчелек лексикасын өйрәнү тарихы.21
    Икенче бүлек
    Габдрахман Әпсәләмовның “Ак чәчәкләр” романында һөнәрчелек лексикасы
    1. Г. Әпсәләмовның иҗат юлы һәм “Ак чәчәкләр” романының язылу тарихы.23
    2. Әсәрдә табиблар һөнәрчелек сүзләре һәм аларның аңлатмасы.40
    Өченче бүлек
    Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә һөнәрчелек лексикасын өйрәнү
    1. Урта мәктәптә татар теле лексикасын өйрәнүнең методик үзенчәлекләре.57
    2. « Гомумхалык сүзләре. Һөнәрчелек сүзләре » темасы буенча план-конспект.70
    Йомгак.74
    Библиография.76
  • Реферат:

    Финансы и бюджетно-налоговая система Республики Башкортостан

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Министерство финансов Республики Башкортостан….4
    1.1. Общие положения…4
    1.2. Полномочия Правительства Республики Башкортостан в сфере бюджета и финансов….5
    1.3. Основные задачи и функции Министерства финансов РБ….6
    1.4. Права Министерства финансов Республики Башкортостан.9
    II. Социально-экономическое положение Республики
    Башкортостан….11
    III. Состояние финансовой системы Республики Башкортостан.16
    Заключение….23
    Список использованных источников и литературы….25