У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по производственной практике магазинов сети супермаркетов «матрица»» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНОВ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «МАТРИЦА» 3
2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ {ПРЕДПРИЯТИЯ) 6
3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРЕДПРИЯТИЕМ. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 15
4. ЛОГИСТИКА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 19
5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Введение
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНОВ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «МАТРИЦА»
Сеть супермаркетов «Матрица» входит в состав компании ООО «Универсал-Трейдинг», зарегистрированной в 2000 году. Основной целью создания компании является организация и развитие сети супермаркетов самообслуживания с широким ассортиментом товаров, предлагаемым по доступным ценам.
Первым значительным достижением компании стало создание торговой сети «Матрица» - первой сети супермаркетов премиум - класса на территории Республики Башкортостан, которое состоялось 01.11.2001 года. На тот момент в сеть «Матрица» входили 6 магазинов.
Сеть постоянно расширяется и в настоящее время насчитывает 31 магазин: 22 супермаркета, 5 оптимаркетов и 4 гипермаркета.
Все магазины представляют собой современные предприятия, оснащенные дорогостоящим технологическим и торговым оборудованием, где трудятся около 2000 профессионально подготовленных работников.
23 марта 2005 года состоялось открытие гипермаркета «Матрица» в г. Москве, торговая площадь которого составляет 4200 кв.м.
В этом магазине представлены более 35000 наименований товаров: алкоголь и пиво, соки и воды, мясная и молочная продукция, рыба и морепродукты, бакалея и кондитерские изделия, диетическое и детское питание, сопутствующие товары. А также самая свежая продукция собственного производства: мясные и рыбные полуфабрикаты, более 80 видов салатов, готовые вторые блюда, гриль и настоящая итальянская пицца. Для гурманов в магазине открыты отделы элитной продукции.
Ценовая политика гипермаркета «Матрица» ориентирована на предоставление своим покупателям высококачественных товаров по оптимальным ценам. В магазине существует гибкая система скидок, а цены доступны всем слоям населения. Кроме того, совместно с поставщиками на территории гипермаркета постоянно проводятся различные акции, дегустации новых продуктов, раздачи образцов, консультации и розыгрыши. Для детей устраиваются праздники и конкурсы.
Не выходя из здания можно воспользоваться услугами банкомата, оплатить мобильный телефон и интернет в салоне сотовой связи.
Также предусмотрено для комфорта покупателей:
- удобный график работы магазина;
- бесплатные автостоянки;
- информационные таблички;
- свободное передвижение внутри гипермаркета;
- профессиональное и качественное обслуживание;
- достаточное количество кассовых терминалов;
- для покупателей с детьми - тележки в форме машинок с посадочными местами для малышей.
Имидж предприятия ООО «Универсал - Трейдинг» сети супермаркетов «Матрица» представлен следующими взаимосвязанными критериями:
1. Динамично развивающаяся торгово-производственная структура.
2. Максимальное приближение к мировому уровню по качеству обслуживания покупателей.
3. Магазины, ориентированные на покупателей со среднем и высоким уровнем дохода.
4. Месторасположение магазинов на «красной линии».
5. Оказание дополнительных услуг - предоставление гибкой системы скидок и дисконтных карт, обслуживание по пластиковым картам, предоставление упаковочного материала, фирменных пакетов, наличие автоматов для оплаты мобильного телефона, наличие банкомата, парковка машин, забота о маленьких покупателях.
6. Широкий ассортимент товара от ведущих производителей (свыше 30 тысяч наименований продуктов питания и сопутствующих товаров), высокое качество товара.
7. Яркая реклама, приемлемый уровень цен.
8. Накопление и передача передового профессионального опыта, развитие системы наставничества.
9. Совершенствование системы повышения квалификации кадров, методики развития и обучения персонала на базе внутрикорпоративного учебного центра.
10. Причастность к единому командному духу: сплоченность, высокая работоспособность, ответственность, дисциплинированность, обучаемость, профессионализм, внимательность, уважительность, целеустремленность. Гордость за предприятие, свой коллектив.
11. Предоставление социальных гарантий - соблюдение ТК РФ, запись в трудовую книжку, своевременная и стабильная заработная плата, оплачиваемые отпуска, оплачиваемый больничный лист, бесплатное медицинское обслуживание, бесплатная униформа.
Выдержка из текста работы
Управление филиалом осуществляется директором филиала. В компетенцию общества по управлению филиалом входит:
- утверждение, внесение изменений и добавлений в настоящее положение;
- определение основных направлений его деятельности, утверждение планов и отчетов об их выполнении;
- назначение и отзыв директора;
- назначение аудитора;
- определение структуры и штатного расписания;
- установление размера, формы и порядка наделения филиала имуществом;
- утверждение годовых отчетов по результатам деятельности, отчетов и заключений аудитора, определение порядка распределения прибыли и порядка покрытия убытков;
- принятие решений о прекращении деятельности филиала, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса.
Руководство деятельностью филиала осуществляет директор, назначаемый Советом директоров общества и действующий по доверенности, выдаваемой обществом.
Директор филиала:
- по доверенности действует от имени общества в пределах полномочий, определяемых настоящим положением и другими решениями общества;
- осуществляет оперативное руководство деятельностью филиала в соответствии с утвержденными обществом планами;
- распоряжается средствами филиала в пределах представленных ему прав, совершает сделки в рамках предмета деятельности филиала;
- в пределах имеющихся полномочий издает приказы и указания, обязательные для всех работников филиала;
- открывает в банках расчетные и иные счета;
- принимает на работу и увольняет с работы работников филиала в соответствии со штатным расписанием, принимает к ним меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
Рассмотрим внутреннее окружение менеджера. Для этого подробно ознакомимся с его основными функциями. В обязанности менеджеров по закупкам входят, установленные руководством организации сферы деятельности по:
1. Заказу товаров, заключающиеся в:
- обязанностях непосредственно перед заказом потребовать от поставщика, точное время прихода товара, передать данный график начальнику отдела, отразить в этом графике полный заказ на все свои товарные группы;
- случае изменения цен в своих группах обязан предоставить полную информацию об этом начальнику отдела;
- ежедневной проверке соответствия приходов по своим группам и своему заказу по цене и по количеству, после чего данные о всех расхождениях или отсутствие таковых предоставляет в качестве докладной записки начальнику отдела. В случае не упоминания в докладной записке о допущенных расхождениях менеджер несет ответственность;
- случае увеличенного заказа необходимо поставить в известность начальника отдела с описанием причин;
- случае необоснованного завышения или занижения остатков менеджер несет ответственность в размере, назначаемом по каждому случаю начальником отдела (больше или меньше, чем на 40% от необходимых параметров);
- распределении на определенном промежутке времени наиболее популярной позиции согласуя правильность ее распределения с начальником отдела, с последовательным доведением данной информации до менеджера склада;
- случае выпадения товаров в своих группах должен выявить причины и устранить их в течение дня. Довести причины и результат о проделанной работе до начальника отдела.
Заключение
Применив метод «сейфов» и проанализировав матрицу, видно, что кратчайшее расстояние лежит на следующем пути: №1→№7→№24→№4→№1→№29.
При составлении маршрута движения транспортного средства нужно учесть, что последним пунктом прибытия должна быть база («Матрица»№1), куда автомобиль возвращается без груза, доставив его потребителям. По результатам анализа матрицы кратчайших расстояний конечным пунктом прибытия является «Матрица»№29, куда транспортное средство перемещается после магазина №1. Это не отвечает условию, по которому транспортное средство должно вернуться на базу.
Для определения маршрута с учетом условия возвращения транспортного средства на базу по окончанию доставки продукции, желательно предприятию использовать метод сетевого планирования /21/.
Список литературы
1. Автомобильные грузовые перевозки: Учебное пособие / В.М. Курганов, Л.Б. Миротин, Ю.Ф. Клюшин и др. – Тверь: ТГТУ, 1999 – 190 с.
2. Бизнес-план фирмы. Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. – М.: ИНФРА-М, 2009 – 192 с.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: ИНФРА-М, 2010 – 216 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2010 – 296 с.
5. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2010 – 180 с.
6. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010 – 230 с.
7. Иоффе Р.В. Транспортная, производственная и информационная логистика. – М.: Современный гуманитарный университет, 2009– 256 с.
8. Корпоративная логистика, 300 ответов и вопросов профессионалов. / Под редакцией проф. В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2011 – 251 с.
9. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2010 – 182 с.
10. Курганов В.М., Миротин Л.Б. Международные грузовые автомобильные перевозки: Учебное пособие для вузов. – Тверь, 2011 – 218 с.
11. Курганов В.М. Ситуационное управление автомобильными перевозками. – М.: Технополиграфцентр, 2010– 175 с.
12. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: Учебное пособие / Л.Б. Миротин, В.И. Сергеев, В.В. Иванов, А.А. Колобов, В.А. Гудков, В.М. Курганов и др. – М.: Юристъ, 2011 – 136 с.
13. Логистический менеджмент / Козловский В.А., Козловская Э.А., Саврунов Н.Т. – СПб.: Лань, 2009– 204 с.
14. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2010– 201 с.
15. Логистика: Учебное пособие / О.А. Новиков, С.П. Уваров – СПб.: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2009 – 206 с.
16. Налоговый Кодекс Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2005 – 550 с.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2011 – 504 с.
18. Параметры оценки качества системы доставки товаров на автомобильном транспорте / И.А. Миротин, Нгуен Ань Вьет – СПб.: «Бизнес и логистика», 2010 – 106 с.
19. Постановление Правительства РФ от 1 января 2002 г. №1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».
20. Предпринимательство: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 – 581 с.
21. Просветов Г.И. Математические методы в логистике: учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2009– 208 с.
22. Просветов Г.И. Математические методы в экономике: учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2009– 200 с.
23. Просветов Г.И. Математические модели в экономике: учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2010 – 223 с.
23. Официальный сайт сети супермаркетов «Матрица». w*w.matrix-ufa.r*.
Тема: | «Отчет по производственной практике магазинов сети супермаркетов «матрица»» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Методические указания:
23 страниц(ы)
Предисловие
1. Цели и задачи практики
2. Организация практики
3. Методические указания по проведению практики4. Общая характеристика объекта практикиРазвернутьСвернуть
5. Финансовые ресурсы и фонды предприятия
5.1. Капитал предприятия
5.2. Прибыль
5.3. Амортизационные отчисления
5.4. Финансирование капитальных вложений
5.5. Оборотные активы
5.6. Заемные средства
5.7. Финансовые обязательства
6. Компьютерная среда операции по учету и финансовым расчетам
7. Финансовое планирование
8. Денежное обращение
9. Кредит
10. Содержание и оформление отчета о производственной практике
Рекомендуемая литература
-
Отчет по практике:
отчет по предипломной практике ОАО Ижевский радиозавод
57 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….5
1.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….51.2. Продукция предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления….11
1.4. Характеристика персонала предприятия….20
2. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия….23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….28
2.3. Анализ финансового состояния предприятия….39
2.4. Рекомендации по улучшению финансово - экономической деятельности предприятия …53
Заключение….56
Список литературы…57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль Л.Н.Толстого в развитии детской литературы и детского чтенияСледующая работа
Разработка тестирующей программы в среде Delphi




-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу Евклидово пространство
91 страниц(ы)
Введение….…4
Глава 1. Общая теория кривых второго порядка….5
1.1 Общее уравнение кривой второго порядка….51.2 Инварианты кривой второго порядка….11РазвернутьСвернуть
1.3 Асимптотические направления…16
1.4 Пересечение кривой с прямой….18
1.5 Касательная к кривой…20
1.6 Асимптота кривой второго порядка….…21
1.7 Диаметр кривой второго порядка….24
1.8 Центр кривой….25
1.9 Вид уравнения если начало координат совпадает с началом кривой….27
1.10 Вид уравнения если оси координат направлены по сопряженным направлениям относительно кривой….….27
1.11 Главные направления кривой второго порядка….28
1.12 Главные диаметры….….30
1.13 Приведение кривой второго порядка к каноническому виду с помощью инвариантов….…33
Глава 2. Преобразование плоскости и пространства….36
2.1 Преобразование плоскости….36
2.2 Композиция отображений….…37
2.3 Линейное отображение….39
2.4 Изменение координат вектора при линейном отображении….39
2.5 Произведение преобразований….…45
2.6 Движение плоскости….….47
2.7 Формулы движений….48
2.8 Виды движений….49
2.9 Поворот. Вращение….53
2.10 Формулы поворота….54
2.11 Центральная симметрия….56
2.12 Осевая симметрия…58
2.13 Теоремы о композиции осевой симметрии….62
2.14 Классификация движений двух осевых симметрий….64
2.15 Группа движений.…67
2.16 Преобразование подобия. Гомотетия….70
Глава 3. Изображение плоских и пространственных фигур при параллельном проектировании….75
3.1 Параллельное проектирование….….76
3.2 Изображение плоских фигур….…74
3.3 Изображение пространственных фигур. Изображение многогранника.79
Заключение….87
Литература…88
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТИЖЕНИЯ, ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 81.1. Деятельностный подход к обеспечению достижения, проверки и оценки образовательных результатов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ требований к образовательным результатам по обществознанию 14
ГЛАВА 2. УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ .28
2.1. Понятие и классификация различных видов социальной информации в обучении обществознанию 28
2.2. Методика формирования умения работать с социальной информацией 36
2.3. Анализ измерительных материалов в моделях ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, НИКО 48
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКС ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 63
3.1. Описание проекта 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
ВКР:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 71.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
1.2.2. Организация изучения нового материала 20
1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащегося….1.1 Особенности восприятия музыки учащимися детской школы искусств…РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика исполнительской деятельности учащихся….
1.3 Интонационная природа башкирской музыки …
Выводы по первой главе…
ГЛАВА II. Экспериментальная работа по формированию восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащихся…
2.1. Содержание, формы и методы формирования восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащегося …
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….
Выводы по второй главе…
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения….
-
Дипломная работа:
Особенности изучения раздела «лексика» в 1 классе
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «ЛЕКСИКА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1 Лексика русского языка как система….71.2 Методика работы над многозначными числами….16РазвернутьСвернуть
1.3 Психолого-педагогические основы развития речи младших школьников.19
Выводы по I главе….27
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте активизации речи учащихся многозначных слов….….28
2.2 Система работы сформированности универсальных учебных действий по теме «Лексика»…32
2.3 Анализ результатов опытно-педагогической работы….38
Выводы по II главе….43
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
3.1 Методические рекомендации для учителей начальных классов в процессе обучения раздела «Лексика» в 1 классе….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….59
-
Дипломная работа:
Формирование нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 151.1. Формирование нравственных ценностей личности ребенка 15РазвернутьСвернуть
1.2. Искусство хореографии сегодня и роль народного танца 28
1.3. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии 40
Выводы по первой главе 44
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 46
2.1. Подходы к осмыслению проблемы формирования нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией. .46
2.2.Педагогические условия формирования нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией 56
2.3. Описание и результаты опытно-экспериментального исследования 63
Выводы по второй главе 71
Заключение 74
Список литературы 76
-
Дипломная работа:
Ономастика фәне һәм аның тармаклары. Татар диалектлар системасында тепекәй сөйләше
82 страниц(ы)
Кереш.3
Беренче бүлек
Ономастика фәне һәм аның тармаклары.10
§ 1. Ономастика – тел белеменең мөстәкыйль тармагы.10§ 2. Халык географик терминологиясе турында төшенчә.16РазвернутьСвернуть
§ 3. Татар ономастикасы тарихына кыскача күзәтү. 19
Икенче бүлек
Татар диалектлар системасында тепекәй сөйләше.25
Өченче бүлек
Тепекәй сөйләше зонасында топонимик система.45
§ 1. Тепекәй сөйләше зонасында үзенчәлекле
топонимик терминнар.45
§ 2. Тепекәй сөйләше зонасында топонимик берәмлекләр.46
3.2.1. Ойконимнар.46
3.2.2. Гидронимнар.56
3.2.3. Оронимнар.67
3.2.4. Микротопонимнар.73
Йомгак.75
Библиография.77
-
Дипломная работа:
Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 81.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
98 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…101.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14РазвернутьСвернуть
1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
Выводы по главе I….….….38
Глава II. Разговорный английский язык….40
2.1. Американский вариант ….….41
2.2. Британский вариант….…46
Выводы по главе II….….48
Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
Выводы по главе III….…83
Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
Выводы по главе IV ….….….90
Заключение….….91
Список используемой литературы….….….95
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей у студентов-музыкантов педагогического вуза во внеаудиторной работе
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 101.1 Развитие творческих способностей личности как психолого-педагогическая проблема 10РазвернутьСвернуть
1.2 Организация внеаудиторной работы студентов педагогического вуза. 19
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 30
2.1. Содержание, формы и методы по организации внеаудиторной работы студентов-музыкантов с целью развития их творческих способностей 30
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 40
Выводы по второй
главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 62