У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по производственной практике магазинов сети супермаркетов «матрица»» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНОВ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «МАТРИЦА» 3
2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ {ПРЕДПРИЯТИЯ) 6
3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРЕДПРИЯТИЕМ. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 15
4. ЛОГИСТИКА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 19
5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Введение
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНОВ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «МАТРИЦА»
Сеть супермаркетов «Матрица» входит в состав компании ООО «Универсал-Трейдинг», зарегистрированной в 2000 году. Основной целью создания компании является организация и развитие сети супермаркетов самообслуживания с широким ассортиментом товаров, предлагаемым по доступным ценам.
Первым значительным достижением компании стало создание торговой сети «Матрица» - первой сети супермаркетов премиум - класса на территории Республики Башкортостан, которое состоялось 01.11.2001 года. На тот момент в сеть «Матрица» входили 6 магазинов.
Сеть постоянно расширяется и в настоящее время насчитывает 31 магазин: 22 супермаркета, 5 оптимаркетов и 4 гипермаркета.
Все магазины представляют собой современные предприятия, оснащенные дорогостоящим технологическим и торговым оборудованием, где трудятся около 2000 профессионально подготовленных работников.
23 марта 2005 года состоялось открытие гипермаркета «Матрица» в г. Москве, торговая площадь которого составляет 4200 кв.м.
В этом магазине представлены более 35000 наименований товаров: алкоголь и пиво, соки и воды, мясная и молочная продукция, рыба и морепродукты, бакалея и кондитерские изделия, диетическое и детское питание, сопутствующие товары. А также самая свежая продукция собственного производства: мясные и рыбные полуфабрикаты, более 80 видов салатов, готовые вторые блюда, гриль и настоящая итальянская пицца. Для гурманов в магазине открыты отделы элитной продукции.
Ценовая политика гипермаркета «Матрица» ориентирована на предоставление своим покупателям высококачественных товаров по оптимальным ценам. В магазине существует гибкая система скидок, а цены доступны всем слоям населения. Кроме того, совместно с поставщиками на территории гипермаркета постоянно проводятся различные акции, дегустации новых продуктов, раздачи образцов, консультации и розыгрыши. Для детей устраиваются праздники и конкурсы.
Не выходя из здания можно воспользоваться услугами банкомата, оплатить мобильный телефон и интернет в салоне сотовой связи.
Также предусмотрено для комфорта покупателей:
- удобный график работы магазина;
- бесплатные автостоянки;
- информационные таблички;
- свободное передвижение внутри гипермаркета;
- профессиональное и качественное обслуживание;
- достаточное количество кассовых терминалов;
- для покупателей с детьми - тележки в форме машинок с посадочными местами для малышей.
Имидж предприятия ООО «Универсал - Трейдинг» сети супермаркетов «Матрица» представлен следующими взаимосвязанными критериями:
1. Динамично развивающаяся торгово-производственная структура.
2. Максимальное приближение к мировому уровню по качеству обслуживания покупателей.
3. Магазины, ориентированные на покупателей со среднем и высоким уровнем дохода.
4. Месторасположение магазинов на «красной линии».
5. Оказание дополнительных услуг - предоставление гибкой системы скидок и дисконтных карт, обслуживание по пластиковым картам, предоставление упаковочного материала, фирменных пакетов, наличие автоматов для оплаты мобильного телефона, наличие банкомата, парковка машин, забота о маленьких покупателях.
6. Широкий ассортимент товара от ведущих производителей (свыше 30 тысяч наименований продуктов питания и сопутствующих товаров), высокое качество товара.
7. Яркая реклама, приемлемый уровень цен.
8. Накопление и передача передового профессионального опыта, развитие системы наставничества.
9. Совершенствование системы повышения квалификации кадров, методики развития и обучения персонала на базе внутрикорпоративного учебного центра.
10. Причастность к единому командному духу: сплоченность, высокая работоспособность, ответственность, дисциплинированность, обучаемость, профессионализм, внимательность, уважительность, целеустремленность. Гордость за предприятие, свой коллектив.
11. Предоставление социальных гарантий - соблюдение ТК РФ, запись в трудовую книжку, своевременная и стабильная заработная плата, оплачиваемые отпуска, оплачиваемый больничный лист, бесплатное медицинское обслуживание, бесплатная униформа.
Выдержка из текста работы
Управление филиалом осуществляется директором филиала. В компетенцию общества по управлению филиалом входит:
- утверждение, внесение изменений и добавлений в настоящее положение;
- определение основных направлений его деятельности, утверждение планов и отчетов об их выполнении;
- назначение и отзыв директора;
- назначение аудитора;
- определение структуры и штатного расписания;
- установление размера, формы и порядка наделения филиала имуществом;
- утверждение годовых отчетов по результатам деятельности, отчетов и заключений аудитора, определение порядка распределения прибыли и порядка покрытия убытков;
- принятие решений о прекращении деятельности филиала, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса.
Руководство деятельностью филиала осуществляет директор, назначаемый Советом директоров общества и действующий по доверенности, выдаваемой обществом.
Директор филиала:
- по доверенности действует от имени общества в пределах полномочий, определяемых настоящим положением и другими решениями общества;
- осуществляет оперативное руководство деятельностью филиала в соответствии с утвержденными обществом планами;
- распоряжается средствами филиала в пределах представленных ему прав, совершает сделки в рамках предмета деятельности филиала;
- в пределах имеющихся полномочий издает приказы и указания, обязательные для всех работников филиала;
- открывает в банках расчетные и иные счета;
- принимает на работу и увольняет с работы работников филиала в соответствии со штатным расписанием, принимает к ним меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
Рассмотрим внутреннее окружение менеджера. Для этого подробно ознакомимся с его основными функциями. В обязанности менеджеров по закупкам входят, установленные руководством организации сферы деятельности по:
1. Заказу товаров, заключающиеся в:
- обязанностях непосредственно перед заказом потребовать от поставщика, точное время прихода товара, передать данный график начальнику отдела, отразить в этом графике полный заказ на все свои товарные группы;
- случае изменения цен в своих группах обязан предоставить полную информацию об этом начальнику отдела;
- ежедневной проверке соответствия приходов по своим группам и своему заказу по цене и по количеству, после чего данные о всех расхождениях или отсутствие таковых предоставляет в качестве докладной записки начальнику отдела. В случае не упоминания в докладной записке о допущенных расхождениях менеджер несет ответственность;
- случае увеличенного заказа необходимо поставить в известность начальника отдела с описанием причин;
- случае необоснованного завышения или занижения остатков менеджер несет ответственность в размере, назначаемом по каждому случаю начальником отдела (больше или меньше, чем на 40% от необходимых параметров);
- распределении на определенном промежутке времени наиболее популярной позиции согласуя правильность ее распределения с начальником отдела, с последовательным доведением данной информации до менеджера склада;
- случае выпадения товаров в своих группах должен выявить причины и устранить их в течение дня. Довести причины и результат о проделанной работе до начальника отдела.
Заключение
Применив метод «сейфов» и проанализировав матрицу, видно, что кратчайшее расстояние лежит на следующем пути: №1→№7→№24→№4→№1→№29.
При составлении маршрута движения транспортного средства нужно учесть, что последним пунктом прибытия должна быть база («Матрица»№1), куда автомобиль возвращается без груза, доставив его потребителям. По результатам анализа матрицы кратчайших расстояний конечным пунктом прибытия является «Матрица»№29, куда транспортное средство перемещается после магазина №1. Это не отвечает условию, по которому транспортное средство должно вернуться на базу.
Для определения маршрута с учетом условия возвращения транспортного средства на базу по окончанию доставки продукции, желательно предприятию использовать метод сетевого планирования /21/.
Список литературы
1. Автомобильные грузовые перевозки: Учебное пособие / В.М. Курганов, Л.Б. Миротин, Ю.Ф. Клюшин и др. – Тверь: ТГТУ, 1999 – 190 с.
2. Бизнес-план фирмы. Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. – М.: ИНФРА-М, 2009 – 192 с.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: ИНФРА-М, 2010 – 216 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2010 – 296 с.
5. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2010 – 180 с.
6. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010 – 230 с.
7. Иоффе Р.В. Транспортная, производственная и информационная логистика. – М.: Современный гуманитарный университет, 2009– 256 с.
8. Корпоративная логистика, 300 ответов и вопросов профессионалов. / Под редакцией проф. В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2011 – 251 с.
9. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2010 – 182 с.
10. Курганов В.М., Миротин Л.Б. Международные грузовые автомобильные перевозки: Учебное пособие для вузов. – Тверь, 2011 – 218 с.
11. Курганов В.М. Ситуационное управление автомобильными перевозками. – М.: Технополиграфцентр, 2010– 175 с.
12. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: Учебное пособие / Л.Б. Миротин, В.И. Сергеев, В.В. Иванов, А.А. Колобов, В.А. Гудков, В.М. Курганов и др. – М.: Юристъ, 2011 – 136 с.
13. Логистический менеджмент / Козловский В.А., Козловская Э.А., Саврунов Н.Т. – СПб.: Лань, 2009– 204 с.
14. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2010– 201 с.
15. Логистика: Учебное пособие / О.А. Новиков, С.П. Уваров – СПб.: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2009 – 206 с.
16. Налоговый Кодекс Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2005 – 550 с.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2011 – 504 с.
18. Параметры оценки качества системы доставки товаров на автомобильном транспорте / И.А. Миротин, Нгуен Ань Вьет – СПб.: «Бизнес и логистика», 2010 – 106 с.
19. Постановление Правительства РФ от 1 января 2002 г. №1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».
20. Предпринимательство: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 – 581 с.
21. Просветов Г.И. Математические методы в логистике: учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2009– 208 с.
22. Просветов Г.И. Математические методы в экономике: учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2009– 200 с.
23. Просветов Г.И. Математические модели в экономике: учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2010 – 223 с.
23. Официальный сайт сети супермаркетов «Матрица». w*w.matrix-ufa.r*.
Тема: | «Отчет по производственной практике магазинов сети супермаркетов «матрица»» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль Л.Н.Толстого в развитии детской литературы и детского чтенияСледующая работа
Разработка тестирующей программы в среде Delphi-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Методические указания:
23 страниц(ы)
Предисловие
1. Цели и задачи практики
2. Организация практики
3. Методические указания по проведению практики4. Общая характеристика объекта практикиРазвернутьСвернуть
5. Финансовые ресурсы и фонды предприятия
5.1. Капитал предприятия
5.2. Прибыль
5.3. Амортизационные отчисления
5.4. Финансирование капитальных вложений
5.5. Оборотные активы
5.6. Заемные средства
5.7. Финансовые обязательства
6. Компьютерная среда операции по учету и финансовым расчетам
7. Финансовое планирование
8. Денежное обращение
9. Кредит
10. Содержание и оформление отчета о производственной практике
Рекомендуемая литература
-
Отчет по практике:
отчет по предипломной практике ОАО Ижевский радиозавод
57 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….5
1.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….51.2. Продукция предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления….11
1.4. Характеристика персонала предприятия….20
2. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия….23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….28
2.3. Анализ финансового состояния предприятия….39
2.4. Рекомендации по улучшению финансово - экономической деятельности предприятия …53
Заключение….56
Список литературы…57
-
ВКР:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕПТА «СВОЙ-ЧУЖОЙ» В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ 71.1 Основы исследования концептов как актуальное направление лингвистики 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие концепта и его структура 9
1.3 Когнитивный и лингвокультурологический подходы к изучению концепта 15
1.3.1 Лингвокульторологическое понимание структуры концепта 20
1.3.2 Лингвистическое сознание в разных культурных парадигмах 25
1.3.3 Методология исследования 31
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40
Глава 2 МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНЦЕПТА «СВОЙ-ЧУЖОЙ» В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 41
2.1 . Эволюционные и этнические особенности концепта «свой-чужой» 41
2.2 Этимологический анализ концепта «свой-чужой» 52
2.2.1 Понятие паремии в современной лингвистике 55
2.2.2 Сопоставительный анализ английских и русских паремий, вербализирующих ценностный компонент лингвокультурного концепта «свой- чужой» 57
2.2.3 Использование концепта «свой чужой» на уроках в английского языка как тема для дискуссии на внеклассном мероприятии 69
2.2.4 Методисческие рекомендации по использованию концепта на уроках английского языка 73
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83 -
Дипломная работа:
Правовое регулирование отношений использования интеллектуальной собственности
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИИ 8
1.1. История создания понятия и института интеллектуальной собственности и информации 81.2. Нормативно-правовое регулирование использования интеллектуальной собственности по гражданскому законодательству 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 22
2.1. Особенности и виды интеллектуальной собственности 22
2.2. Особенности правового статуса информации в отношении интеллектуальной собственности 28
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТИ СОБСТВЕННОСТЬЮ 38
3.1. Общие вопросы защиты прав 38
3.2. Рекомендации по совершенствованию правового регулирования 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Фольклорно-этнографический материал в творчестве казахских и башкирских писателей
120 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава І. Наследие Мустая Карима и Тахауи Ахтанова в башкирской и казахской литературе…. ….….81.1. Творчество Мустая Карима в башкирской литературе.8РазвернутьСвернуть
1.2. Т. Ахтанов – классик казахской литературы….…23
1.3. Историческая достоверность и художественный вымысел в произведениях М. Карима и Т. Ахтанова.37
Глава ІІ. Фольклорно-этнографические мотивы в творчестве Мустая Карима и Тахауи Ахтанова….….….…45
2.1. Фольклорные мотивы в произведениях Мустая Карима….….…. 45
2.2. Фольклорные традиции в произведениях Тахауи Ахтанова….….64
2.3. Отражение этнографического материала в произведениях М. Карима и Т.Ахтанова….70
Глава ІІІ. Педагогические условия изучения творческого наследия М.Карима и Т.Ахтанова в современной школе….…. 80
3.1. Значение произведений писателей в воспитании подрастающего поколения….….80
3.2. Современные методы в изучении творчества Мустая Карима и Тахауи Ахтанова ….…90
Заключение….….107
Литература….….110
-
Дипломная работа:
Выявление и преодоление дисграфических ошибок у младших школьников с задержкой психического развития
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 6
1.1. Обзор литературы и состояние данного вопроса в специальной литературе 61.2. Понятие и варианты дисграфии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у детей младшего школьного возраста 11
1.4. Особенности нарушений письма у младших школьников с ЗПР 20
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 27
2.1. Организация и содержание эксперимента 27
2.2. Обсуждение результатов констатирующего эксперимента 31
2.3. Методические рекомендации 38
Выводы по главе 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Нравственное-эстетическое воспитание младших школьников (на материале башкирской музыки)
55 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Историко-теоретические основы нравственно-эстетического воспитания младших школьников…81.1. Мировое музыкально-педагогическое наследие о роли национальной музыки в воспитании детей… 8РазвернутьСвернуть
1.2. Традиции в нравственно-эстетическом воспитании детей средствами национальной музыки (на материале башкирской музыки)….
Глава II. Психолого-педагогические основы нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами национальной музыки…33
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами башкирской музыки в условиях современности…. 33
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
Заключение…
Список литературы…
Приложение….
-
Дипломная работа:
Методика развития эмоциональной отзывчивости детей на уроках музыки
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКУ….81.1. Психолого-педагогическое обоснование эмоционального развития младших школьников…8РазвернутьСвернуть
1.2 Урок музыки – как средство эмоциональной отзывчивости младших школьников….….18
Выводы по первой главе….33
ГЛАВА II. OПЫTHO-ЭKCПEPИMEHTAЛЬHAЯ PAБOTA ПOPAЗBИTИЮ ЭMOЦИOHAЛЬHOЙ OTЗЫBЧИBOCTИ ШKOЛЬHИKOBHAMУЗЫKУ….36
2.1. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников на музыку…36
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…45
Выводы по второй главе….….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
ПРИЛОЖЕНИЕ….76
-
ВКР:
Татар телендә хәл фигыль һәм аның фигыль системасында урыны
55 страниц(ы)
Кереш.3
1. Татар телендә хәл фигыль һәм аның фигыль
системасында урыны.8
1.1. Татар морфологиясендә фигыль сүз төркеме .121.2. Татар морфологиясендә хәл фигыльне өйрәнүнеңРазвернутьСвернуть
кыскача тарихы.18
1.3. Татар морфологиясендә хәл фигыль һәм аның төп үзенчәлекләр.15
1.4. Хәл фигыль формаларының башка фигыль формалары белән килеп, эш-хәлне башкару мәгънәсенә өстәмә төсмер бирүе.15
1.5. Хәл фигыль янында тыныш билгеләре.15
1.6. Хәл фигыль формаларының тарихи формалашуына
кыскача күзәтү.15
1.7. Хәл фигыль формаларының гомуми диалекталь
үзенчәлекләре турында.15
1.8. Хәл фигыльләрнең стилистик мөмкинлеге мәсьәләсе.15
2. Урта мәктәптә хәл фигыльне өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре. 18
2.1. Урта мәктәптә хәл фигыльне өйрәнү методикасы буенча кайбер фикерләр . 18
2.2. Урта мәктәптә хәл фигыльне өйрәнү өчен күнегү үрнәкләре. 18
2.3. Урта мәктәптә морфологияне үзләштерүгә ярдәм итәрдәй кайбер катлаулы теоретик сораулар һәм аларга җаваплар. 23
Йомгак.36
Файдаланылган чыганаклар һәм әдәбият исемлеге.38
-
Реферат:
Культура и экономика: противоречия и взаимодействия
37 страниц(ы)
Культура и экономика: противоречия и поиски взаимосвязей 3
Природа российского менталитета противоречия и взаимодействия 9Пример расчета долговременного влияния культуры на экономику 20РазвернутьСвернуть
Культура и экономика. Управление институтами культуры 26
Список используемой литературы 36
-
Дипломная работа:
Физическая подготовка спортсмена (легкая атлетика - спринт)
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ 6
ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Анатомо-физиологические особенности юных легкоатлетов 61.2. Средства, методы и принципы на этапе начальной подготовки 9РазвернутьСвернуть
1.3. Тренировочный процесс в легкой атлетике на этапе начальной подготовки 15
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.1. Методика исследования 23
2.2 . Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1. Результаты исследования 30
3.2. Анализ полученных результатов 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
Таблица 10 49
Основные 3 формы предстартовых реакции (Пуни А.Ц.) 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50
Таблица 11 50
Основные параметры тренировочной и соревновательной нагрузки на этапе начальной подготовки (по Сахновскому К.П.) 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
Таблица 12 51
Уровень физической подготовленности на начальном этапе 51 -
Курсовая работа:
Грамматические ошибки учащихся при изучении морфологии в шестом классе и способы их предупреждения
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МОРФОЛОГИИ В ШКОЛЕ
1.1. Морфология как раздел школьной грамматики….5
1.2. Классификация типичных грамматических ошибок….10ГЛАВА 2. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ УЧАЩИХСЯ В ШЕСТОМ КЛАССЕРазвернутьСвернуть
2.1. Грамматические ошибки учащихся в шестом классе.13
2.2. Способы предупреждения и устранения типичных грамматических ошибок…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25
ПРИЛОЖЕНИЕ….28