СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

отчет по предипломной практике ОАО Ижевский радиозавод - Отчет по практике №31112

«отчет по предипломной практике ОАО Ижевский радиозавод» - Отчет по практике

  • 57 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1. Характеристика предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….5

1.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….5

1.2. Продукция предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….7

1.3. Организационная структура управления….11

1.4. Характеристика персонала предприятия….20

2. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия….23

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….23

2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….28

2.3. Анализ финансового состояния предприятия….39

2.4. Рекомендации по улучшению финансово - экономической деятельности предприятия …53

Заключение….56

Список литературы…57


Введение

Производственная практика имеет очень важное значение в подготовке будущего специалиста. Знание процессов производства позволяет правильно провести все необходимые расчеты, выявить неиспользуемые ресурсы, снизить издержки, состав которых определяется особенностями производства.

Объектом исследования производственной практики послужило ОАО «Ижевский радиозавод».

В качестве теоретической базы для написания отчета по производственной практике послужили нормативно-правовые документы ОАО «ИРЗ».

Основными целями производственной практики являются:

- Систематизация, закрепление и расширение полученных теоретических и практических знаний по дисциплинам специальности и их применение при расширении конкретных научных и производственных, экономических и социальных задач;

- Развитие навыков ведения самостоятельной работы и овладение методами исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых в курсовом проекте проблем и вопросов.

В соответствии с поставленными целями основные задачи практики можно выделить следующие:

- Обоснование актуальности выбранной темы, ее ценности и значения для совершенствования деятельности организации, изучение теоретических вопросов, нормативно-правовой документации, статистических материалов, справочной и научно-методической литературы;

- Изучение и анализ материально-технических и социально-экономических условий деятельности организации, оказывающих влияние на организационно-экономическую и управленческую ситуацию в организации;

- Сбор и анализ учетно-статистических данных для проведения экономического анализа деятельности организации;

- Аргументация выводов и разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности организации.


Заключение

По итогам проделанной работы можно сказать, что в ходе производственной практики была достигнута основная её цель – приобретение практического опыта работы по специальности, закрепление знаний, полученных при изучении специальных экономических дисциплин.

Так же в ходе прохождения производственной практики были приобретены практические знания и навыки в области экономики, организации, планирования и управления производственным предприятием, которые впоследствии станут основой для моей дипломной работы.

В ходе работы был проведен анализ деятельности предприятия с последующими выводами. Анализируя деятельность предприятия, автором отчета были сформулированы предложения по улучшению деятельности предприятия, в частности, были даны рекомендации по повышению производительности оборудования, внедрение новой, более эффективной техники, улучшение организации и управления производством, модернизация действующего оборудования, так же, было рекомендовано внедрение новой прогрессивной технологии, механизация и автоматизация производственных процессов, совершенствование применяемой техники и технологии, специализация, кооперирование, совершенствование материально-технического обеспечения, внедрение передовых форм организации, изменение транспортно-заготовительных расходов.

Накопленная информация существенно поможет обеспечить более глубокий и качественный подход к написанию дипломной работы.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Гражданский Кодекс РФ.

3. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

4. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей».

5. Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 "О государственной тайне".

6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. 3-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2008.

7. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007.

8. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА – М, 2008.

9. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами: Пер. с англ. /Под ред. И.И.Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2006.

10. Канаш И.С. Оценка рыночной стоимости собственного капитала предприятий. Вопросы методологии и практики: Автореф. дис., 2005. – 22 с.

11. Клейнер Г., Тамбовцев В., Качалов Р. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. – М.: Экономика, 2008. – 226 с.

12. Ковалев А.П. Оценка стоимости активной, части основных фондов: учебно-методическое пособие. – М.: Финстатинформ, 2006. – 175с .

13. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Экономика. – 2002. – 450 с.

14. Макконнелл К., Брю С. Экономика: принципы, проблемы и политика. – М.: Республика, 2004. – 1 том – 154с.

15. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 750 с.


Тема: «отчет по предипломной практике ОАО Ижевский радиозавод»
Раздел: Финансы
Тип: Отчет по практике
Страниц: 57
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит затрат на производство на примере Ижевский радиозавод

    62 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические аспекты управленческого учета и аудита затрат на производство … 5
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика
    ОАО «Ижевский радиозавод» ….20
    2.1. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
    2.2.Анализ финансового состояния предприятия …. 26
    2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Ижевский радиозавод» … 31
    2.4. Методы учета затрат на производство …34
    2.5.Синтетический и аналитический учет затрат на производство … 39
    3. Аудит затрат на производство в ОАО «Ижевский радиозавод» ….43
    3.1. Цели и задачи аудита затрат на производство ….43
    3.2 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ….45
    3.3. Планирование аудита затрат на производство … 47
    3.4.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …. 48
    3.5.Методика аудита затрат на производство …52
    3.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
    Заключение …. ….59
    Список используемой литературы …. 61
    Приложения ….64
  • Курсовая работа:

    Аудит собственного капитала

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА ….5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» . 16
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….16 2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….17
    2.3. Основные экономические показатели организации ….21
    2.4. Организация бухгалтерского учета внутреннего контроля. .25
    3. АУДИТ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА В ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» ….… 28
    3.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии ….28
    3.2. Планирование аудиторской проверки …. .31
    3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …33
    3.4. Порядок проведения аудита резервного и добавочного капитала ….39
    3.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …50
    ПРИЛОЖЕНИЯ …53
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ОАО «Ижевский радиозавод»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основной капитал 18
    1.4.2. Оборотный капитал 19
    1.4.3. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 23
    2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 29
    2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
    2.3.1. Анализ платежеспособности на основе ликвидности баланса 32
    2.3.2. Анализ платежеспособности на основе среднемесячной выручки 35
    2.4. Предложения по укреплению устойчивости и платежеспособности предприятия 41
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
    3.1. Исходные положения и характеристики 48
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
    3.4. Подсистема «Отчетность по НДФЛ и ПФР» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.5. Постановка задачи «2-НДФЛ» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «2-НДФЛ» 62
    3.6. Экономическое обоснование внедрения АСОИ 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Анализ организации работы по управлению персоналом на оао «ижевский радиозавод» и пути ее совершенствования

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 7
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 7
    1.2. Организационная структура управления 10
    1.3. Основные виды деятельности предприятия 17
    1.4. Характеристика персонала предприятия 24
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД»
    28
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 28
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
    2.3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов 36
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    43
    3.1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии 43
    3.2. Анализ организации работы по управлению персоналом на предприятии
    69
    3.3. Пути совершенствования организации работы по управлению персоналом на предприятии
    80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии сбыта продукции на примере платежных терминалов на ОАО «Ижевский радиозавод»

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Общая характеристика ОАО «Ижевский радиозавод» 5
    1.2 Виды и особенности товара предприятия 13
    1.3 Основные рынки и их особенности 24
    1.4 Характеристика изделия – платежный терминал, как объекта дипломного проектирования 27
    1.5 Финансово-экономические показатели продукта 30
    2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 33
    2.1 Поиск путей достижения цели 33
    2.2 Поиск проблемного звена в системе факторов 34
    2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 36
    3 ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 43
    3.1 Анализ сбытовой политики предприятия 43
    3.2 Разработка вариантов решения проблемы 48
    3.3 Оценка рисков реализации проекта 64
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 70
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 70
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 72
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 74
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 76
    5.1 Организационно-правовая форма предприятия 76
    5.2 Договорные отношения 78
    5.3 Трудовые отношения 80
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 83
    5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЯ….94
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Ижевский радиозавод

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов
    деятельности предприятия 15
    1.5. Ресурсы предприятия 17
    1.5.1. Оборотные средства 17
    1.5.2. Персонал 19
    1.6. Организация и оплата труда 21
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 25
    2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования
    основных фондов 25
    2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 30
    2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 33
    2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 37
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 42
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 47
    3.6. Постановка задачи "Расчеты с дебиторами и кредиторами" 48
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 48
    3.6.2. Информационная база задачи 51
    3.6.3. Выходная информация 55
    3.7. Алгоритм решения задачи 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Рынок банковских продуктов и услуг

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика банка как предприятия
    1.1. Представление о сущности банка с позиции его исторического развития 5
    1.2. Современные представления о сущности банка 7
    1.3. Определение рыночной цены банковских продуктов и услуг 8
    1.4. Сегментация рынка банковских услуг 16
    2. Основные банковские операции, продукты и услуги
    2.1. Факторинг 23
    2.2. Лизинг 29
    2.3. Основные виды безналичных платежей 38
    2.4. Кредитование предприятий 40
    2.5. Банковские вложения в ценные бумаги 51
    2.7. Валютный рынок 54
    Заключение 57
    Список литературы 59
  • Курсовая работа:

    Правовое государство: современное научное понимание и проблемы его формирования в России

    32 страниц(ы) 

    Введение .3
    1. Понятие и сущность правового государства …6
    1.1. Правовое государство: из истории идеи .6
    1.2. Особенности правового государства.14
    2. Формирование правового государства в РФ .20
    Заключение.30
    Библиография .32
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии на примере ОАО ИМЗ

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус предприятия, цели и виды деятельности 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ экономической деятельности предприятия 17
    2.1. Анализ динамики основных экономических показателей 17
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 19
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 31
    3. Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии 37
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда 37
    3.2. Организация оплаты труда на ФГУП «ИМЗ» 56
    3.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда на предприятии 63
    Заключение 73
    Список использованных источников 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Курсовая работа:

    Роль сервиса в туризме

    18 страниц(ы) 

    Введение 2
    Гостиничный сервис 3
    Сервис на круизе 8
    Понятие курортного сервиса 11
    Заключение 17
    Литература 18
  • Курсовая работа:

    Заработная плата в совремнных условиях

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы заработной платы
    1.1. Социально-экономическая сущность заработной платы
    в условиях рыночной экономики 5
    1.2. Основные теории определения заработной платы 8
    1.3. Основные принципы регулирования заработной платы 11
    2. Заработная плата России в условиях рыночных отношений
    2.1. Функции предприятий и государства по отношению
    к заработной плате 16
    2.2. Заработная плата, как главная проблема России
    в условиях рыночных отношений 22
    2.3. Основные направления государства по регулированию
    заработной платы 25
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста (на примере ООО ТД«Мода Плюс»)

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика 6
    ООО ТД «Мода Плюс» 6
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 6
    1.2. Система и структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала 12
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 16
    2. Теоретические и методологические аспекты использования
    прибыли 20
    2.1. Характеристика прибыли 20
    2.2. Формирование и распределение прибыли на предприятии 26
    2.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 36
    2.4. Механизм использования прибыли 39
    3. Анализ и управление финансовым результатом ООО «Мода Плюс» 42
    3.1. Анализ финансового состояния предприятия 42
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 54
    3.3. Пути роста прибыли предприятия 65
    Заключение 71
    Список использованных источников 74
    Приложение 76
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Стройсервис

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. Общая характеристика организации, перечень услуг 5
    1.2. Юридическое положение общества 6
    1.3. Структура и функции управления организацией 8
    1.4. Основные экономические показатели деятельности 10
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙСЕРВИС» 13
    2.1. Вертикальный анализ 16
    2.2. Горизонтальный анализ 19
    2.3. Анализ имущественного положения 22
    2.4. Анализ ликвидности 23
    2.5. Анализ финансовой устойчивости 28
    2.6. Анализ деловой активности 31
    2.7. Анализ рентабельности 35
    2.8. Рекомендации по улучшению финансового состояния 38
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
    3.1.Необходимость создания АСОИ 41
    3.2.Перечень задач решаемых АСОИ 42
    3.3.Организационно-экономическая сущность задачи
    «Автоматизация расчета специфицированных норм
    расхода материалов» 45
    3.4.Информационная база задачи 47
    3.5.Алгорит решения задачи АСОИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в работе менеджмента

    32 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Основы менеджмента
    1.1. Сущность и понятие менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.2. Цели и задачи менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    1.3. Характерные черты и стадии менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    2. Маркетинг как одна из составляющих менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
    3. Главные направления маркетинговой деятельности
    3.1. Маркетинг: сущность и принципы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    3.2. Методы и процесс маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
    3.3. Маркетинговые исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
    3.3.1. Исследование потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
    3.3.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
    3.3.3. Исследование товарного рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
    3.4. Маркетинговая политика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
    4. Управление маркетингом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес. Значение и перспективы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Цели и задачи создания ГУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор» 6
    2. Социально–экономическая значимость развития малого бизнеса для населения УР 8
    3. Республиканская целевая программа развития малого и среднего
    предпринимательства в УР на 2009–2013 годы 12
    3.1. Основные цели и задачи Программы 12
    3.2. Обоснование ресурсного обеспечения Программы 16
    3.3. Механизм реализации Программы 18
    3.4. Организация управления и контроль реализации Программы 20
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложение 26
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (формы № 1)

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность бухгалтерского баланса 6
    1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
    1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 8
    1.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11
    1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 14
    1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 25
    2. Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Ижмаш-Авто» 29
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 29
    2.2 Организационная структура 35
    3 Техника составления бухгалтерского баланса 36
    3.1. Методика составления статьей актива 36
    3.2. Методика составления статьей пассива 42
    3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ОАО «Ижмаш-Авто» 48
    3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 52
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложения 60