У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Децентрализация и интеграция в менеджменте» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к исследованию децентрализация и интеграция в менеджменте 5
1.1 Понятие децентрализации и интеграции в менеджменте 5
1.2 Важнейшие принципы управленческой деятельности 8
1.3 Анализ соотношения централизации и децентрализации 12
2.Анализ организации с централизованным и децентрализованным управлением на примере ООО «Бахетле-1» 16
2.1 Общая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ и оценка децентрализации и интеграции на предприятии 19
3. Пути повышения эффективности менеджмента предприятия 24
3.1 Модель диверсифицированной организации, ориентированной к стратегическому управлению и контролю как фактор повышения эффективности менеджмента предприятия 24
3.2 Модернизация организационной структуры управления 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Введение
Идеи роли и место управления организацией, содержании управленческой деятельности, методы и принципы ее внедрения неоднократно претерпевали существенные изменения, так как управление начало рассматриваться как специальный тип деятельности, выполненной в организации. Представления об управлении изменились также, развились связи с общественностью, бизнес изменился, производственная технология была улучшена, появились новые средства сообщения и обработка информации. Основной принцип управления является принципом оптимальной комбинации централизации и децентрализации в управлении. Основной проблемой централизации и децентрализации в управлении является проблема распределения полномочий на принятии в частности определенных решений на каждом уровне управленческой иерархии поэтому, хотелось бы рассмотреть их более подробно. Все вышеперечисленное определяет актуальность темы.
Цель работы – изучить проблемы централизации и децентрализации при построении структур управления на примере ООО «Бахетле-1». Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
-рассмотреть соотношение централизации и децентрализации при построении структуры организации;
-исследовать важнейшие принципы управленческой деятельности;
-провести анализ проблем централизации и децентрализации;
-охарактеризовать соотношение централизации и децентрализации;
-охарактеризовать предприятие ООО «Бахетле-1»;
-рассмотреть пример организаций с централизацией и децентрализацией;
-разработать модель диверсифицированной организации, ориентированной к стратегическому управлению и контролю;
-пути модернизации организационной структуры.
Предмет исследования – децентрализация и интеграция в менеджменте, объект управления – система управления ООО «Бахетле-1»
Структурно работу можно представить в виде трех частей. В первой части содержаться теоретические аспекты соотношения централизации и децентрализации при построении структуры организации. Рассматриваются такие вопросы как: общая характеристика систем управления, важнейшие принципы управленческой деятельности, анализ соотношения централизации и децентрализации. Во второй части рассматривается централизация и децентрализация на примере организации ООО «Бахетле-1» - ее задачи, принципы, а также управление в организации.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение
Важным принципом менеджмента является принцип сочетания прав, обязанностей и ответственности. Менеджеры обычно осуществляют свои связи на один уровень вверх или вниз от своего уровня. Каждый подчиненный должен выполнять поставленные ему задачи и периодически отчитываться за их выполнение. Каждая должность в иерархии управления наделяется конкретными предоставленными её правами, и менеджер, занимающий соответствующую должность, несет полную ответственность за возложенные на него задачи и выполняет определенные функции. Ни один руководитель не может передавать задание по выполнению решения, минуя непосредственного подчиненного. Отрицательным моментом в реализации такого принципа является то, что руководитель может оказаться изолированным от сферы своей ответственности, поскольку его непосредственные подчиненные могут препятствовать его личным и прямым контактам с низовыми звеньями управленческой структуры.
Изучив проблемы централизации и децентрализации в управлении организацией, я считаю, оптимальным вариантом считается подход, когда централизованными являются решения, относящиеся к разработке политике - целей и стратегии организации в целом, а децентрализованными - решения, относящиеся к оперативному управлению.
В завершении работы сделаем заключительные выводы. Формирование системы регулирования в организации представляет собой сложный творческий процесс, который основывается на прогнозировании условий осуществления эффективной управленческой деятельности. Место, роль, процесс внедрения системы регулирования в управление корпоративной организацией должны быть ориентированы на качественное улучшение эффективности управления текущей хозяйственной деятельности посредством переосмысливания подходов и определения специфических методов. Это положение формируется в рамках общего социально-экономического развития корпоративной организации, согласовывается с ним по целям, этапам, срокам реализации.
Под системой регулирования понимается механизм, обеспечивающий совокупный процесс анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности, оценку отклонения фактических данных (количественного и качественного состояния) от плановых под воздействием условий внешней и внутренней среды и реализацию менеджментом комплекса мероприятий с целью выработки наиболее оптимальных и своевременных решений в управлении развитием корпоративных организаций с последующим их учетом и корректировкой.
Список литературы
1. Анискин Ю.П. Менеджмент: учеб. по специальности «Менеджмент орг.» / Ю.П.Анискин, А.М.Павлова. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2010.-263 с.
2. Акимова М.С. Грачев А.В. Системообразующий подход к системе управления. Учебно-практическое пособие. – М.: «Дело и сервис», 2011. – 342 с.
3. Анисимова О.П. Основные элементы интеграции и децентрализации а менеджменте //Вопросы экономики. - 2012. - №9. - С. 130-139.
4. Гаврилова А.Н. О некоторых подходах к вопросу об основных элементах системы интеграции и децентрализации: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2012
5. Гиссин В.И., Курова О.П. Организация интеграции и децентрализации в менеджменте Учебное пособие – М.:КНОРУС, 2009
6. Дайле А. Менеджмент: Пер. с нем./Под ред. и с предисл. М.Л.Лукашевича, Е.Н. Тихоненковой. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 336 с.
7. Интеграция и децентрализация в менеджменте: методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А. М. Карминский, Н.И.Оленев, А.Г.Примак, С.Г. Фалько. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.
8. Менеджментг: учебник / А.М. Карминский, С.Г. Фалько, А.А. Жевага, Н.Ю.Иванова; под ред. А.М. Карминского, С.Г. Фалько. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 336 с.
9. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях/ Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г.- 2-е изд.-- М.: Финансы и статистика, 2009. - 244 с.
10. Менеджмент / Ананькина Е.А., Данилочкин С.В., Данилочкина Н.Г. и др.; Под редакцией Данилочкиной Н.Г. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2012.- 326 с.
11. Кораблёва А.А. Менеджментна понятийном уровне: почему мы употребляем те или иные понятия и как определить что такое контроллинг//Управленческий учет. – 2012. - № 2. – с. 54-57.
12. Малышева Л.А. Менеджмент на предприятии //Открытие системы – 2012. – №1-2. – С.26-32.
13. Петренко С.Н. Менеджмент. -- К.: Ника-Центр, Эльга, 2012. - 328 с.
14. Попова Л.В., Исакова Р.Е., Головина Т.А. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2009.- 415 с.
15. Ткач В.И., Ткач М.В. Менеджмент: международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 244 с.
Тема: | «Децентрализация и интеграция в менеджменте» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….51.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11РазвернутьСвернуть
2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 71.1. Основные понятия поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в социальном государстве 7РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы защиты семьи, материнства, отцовства и детства в законодательстве Российской Федерации 13
ГЛАВА 2. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИИ 25
2.1. Меры государственной поддержки детей и семей, имеющих детей 25
2.2. Меры государственной поддержки отдельных категорий граждан и семей 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Контрольная работа:
Менеджмент в глобальном масштабе.
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие основы менеджмента 6
1.1 Менеджмент и менеджеры 6
1.2 Менеджмент как особая функция управления 81.3 Основные функции менеджмента 11РазвернутьСвернуть
2 Развитие менеджмента 15
2.1 Школа человеческих отношений 17
2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
3 Внешняя среда менеджмента 22
3.1 Реклама и связи с общественностью 22
3.2 Политическая деятельность 23
3.3 Торговые ассоциации 23
3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
4 Корпоративная культура на примере организации 26
4.1 Потребители 26
4.2 Конкуренты 26
4.3 Поставщики 27
Заключение 28
Список использованных источников 32
-
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Реферат:
Власть и лидерство в организационной культуре
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть. Власть и лидерство в организационной культуре фирмы 5
1.1 Роль лидера в формировании организационной культуры фирмы 51.2 Мировоззрение лидера (его личная вера, ценности и стиль) как основа организационной культуры 10РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние организационной культуры на тип власти. Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 14
1.3.1 Влияние организационной культуры на тип власти 14
1.3.2 Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 16
2 Практическая часть. Исследование организационной культуры ОАО «ТРАНСНЕФТЬ» 21
2.1 Краткая характеристика ОАО «ТрансНефть» 21
2.2 Структура организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 23
2.3 Содержание организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 25
2.4 Направления развития организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 26
2.4.1 Управление организационной культурой ОАО «ТрансНефть». Осуществление изменений 27
2.4.2 Рекомендации по изменению организационной структуры ОАО «ТрансНефть» 29
Заключение 32
Список использованной литературы 35
-
Магистерская работа:
Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
1.1. Становление правового образования в России 111.2. Особенности преподавания права в современной школе 19РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
Башкортостан 60
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
ПРАВУ» 79
3.1. Пояснительная записка 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Международное законодательство в области защиты информацииСледующая работа
Финансовые аспекты приватизации




-
Дипломная работа:
Межбанковское кредитование и перспективы его развития на примере СБ № 78
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 5
1.1. Сущность кредитной системы 51.2. Сущность рынка межбанковского кредитования 10РазвернутьСвернуть
1.3. Риск межбанковского кредитования и лимитирование 14
1.3.1. Факторы, определяющие риск межбанковского кредитования в РФ 14
1.3.2. Основные элементы (составляющие) методики расчета лимитов межбанковского кредитования в РФ 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 78 34
2.1. Общая характеристика банка 34
2.2. Операции банка 42
2.3. Экономический анализ деятельности банка 44
3. УЧАСТИЕ САРАПУЛЬСКОГО ОСБ № 78 В СИСТЕМЕ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ РФ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 53
3.1. Методические аспекты определения возможности получения банком межбанковского кредита 53
3.2. Расчет лимита МБК Сарапульского ОСБ № 78 60
3.3. Современное состояние рынка МБК и перспективы его развития 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 7
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 71.2. Организационная структура управления 10РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности предприятия 17
1.4. Характеристика персонала предприятия 24
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД»
28
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 28
2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
2.3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов 36
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
43
3.1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии 43
3.2. Анализ организации работы по управлению персоналом на предприятии
69
3.3. Пути совершенствования организации работы по управлению персоналом на предприятии
80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере ОАО «Ижевский радиозавод»
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организации 5
2. Организационная структура предприятия и система управления 93. Экономические показатели деятельности 14РазвернутьСвернуть
4. Предложения по совершенствованию системы управления 25
Заключение 28
Список используемой литературы 30
-
Курсовая работа:
Налично-денежное обращение в РФ
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РФ 6
1.1. Понятие и сущность налично-денежного обращения 61.2. Проблемы и налично-денежного обращения в РФ в современных условиях 10РазвернутьСвернуть
1.3. Налично-денежное обращение в коммерческом банке 21
2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ОАО «УРАЛСИБ» 27
2.1. Структура и основные направления деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 27
2.2. Анализ экономических показателей деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 45
2.3. Организация налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 51
2.4. Анализ денежного обращения 56
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «УРАЛСИБ» 65
3.1. Проблемы организации налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 65
3.2. Пути решения актуальных проблем налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 68
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Анализ заработной платы на примере ОАО Сарапульская швейная фирма «Ариадна»
45 страниц(ы)
Введение ….…2
Глава 1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
1.1. Общие положения по учету и начислению заработной платы….41.2. Учет по заработной плате….4РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ заработной платы на примере ОАО Сарапульская швейная фирма «Ариадна»
2.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате….…9
2.2. Анализ расходов по оплате труда….11
2.3. Анализ средней заработной платы….20
2.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы…22
2.5. Роль бухгалтера в контроле за расходованием средств ….30
2.6. анализ показателей по труду во взаимосвязи…31
2.7. Анализ эффективности средств на оплату труда….35
3. Выводы и предложения по наиболее эффективному использованию средств на оплату труда….36
Заключение…. 41
Список использованной литературы…43
Приложения….44
-
Дипломная работа:
Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на примере Игринский леспроихоз
80 страниц(ы)
Введение 3
1. Оценка современного состояния использования трудовых
ресурсов и оплаты их труда в РФ 6
2. Экономическая характеристика открытого акционерногообщества «Игринский леспромхоз» 17РазвернутьСвернуть
3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и
фонда оплаты труда 25
3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых
ресурсов предприятия и фонда оплаты труда 25
3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский
леспромхоз» 35
3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной
платы ОАО «Игринский леспромхоз» 42
3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование
фонда рабочего времени 42
3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала 50
3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы 55
3.4. Направления улучшения использования рабочей силы
ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда 61
4. Разработка мероприятий по повышению эффективности
использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы
на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование 66
5. Охрана труда на предприятии 74
Заключение 77
Источники и литература 80
Приложения 82
-
Курсовая работа:
Бизнес-план политехникум на примере ОКБ
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
1.2 Структура бизнес-плана 91.3. Типы бизнес-планов 13РазвернутьСвернуть
2. БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЯ КУБ-27 НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 17
2.1. Резюме 17
2.2. Виды товаров (услуг) 19
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 24
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 26
2.5. План маркетинга 28
2.6. План производства 31
2.7. Организационный план 33
2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 36
2.9. Оценка риска и страхование 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
-
Дипломная работа:
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя за виновные действия работника
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общая характеристика законодательства о
прекращении трудового договора стр. 7
1.1. Прекращение и аннулирование трудового договора стр. 71.2. Критерии оценки правомочности увольненияРазвернутьСвернуть
работников стр.14
Глава 2. Основания прекращения трудового договора, в связи
с совершением работником виновных действий стр. 19
2.1. Неоднократное неисполнение работником без
уважительных причин трудовых обязанностей,
если он имеет дисциплинарное взыскание стр.19
2.2. Однократное грубое нарушение работником трудовых
обязанностей стр.30
2.3. Совершение виновных действий работником,
непосредственно обслуживающим денежные или товарные
ценности, если эти действия дают основание для утраты
доверия к нему со стороны работодателя стр. 57
2.4. Совершение работником, выполняющим воспитательные
функции, аморального проступка, несовместимого
с продолжением данной работы стр.61
2.5. Представление работником работодателю подложных
документов или заведомо ложных сведений при заключении
трудового договора стр.64
Глава 3. Порядок расторжения трудового договора стр. 66
3.1. Общие требования, предъявляемые к порядку увольнения стр.66
3.2. Порядок прекращения трудового договора стр.75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Мировой рынок труда и международная миграция рабочей силы
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Причины международной миграции населения, её основные виды….…5
2. Государственное регулирование иммиграции рабочей силы….93. Государственное регулирование международной торговой трудовой миграции в странах-донорах….15.РазвернутьСвернуть
4. Россия в международной мировой миграции…. 19
Заключение…20
Список использованных литературных источников….21
-
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции на примере ОАО Ижмаш-Авто
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….6
1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….71.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
1.6 Анализ динамики производства…19
2 Анализ себестоимости продукции…22
2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
2.2 Переменные затраты….27
2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
3 Раздел АСОИ….34
3.1 Обоснование цели создания АСОИ на ОАО «Ижмаш-Авто»…34
3.2 Взаимоотношения в сфере АСОИ….34
3.2.1 Подсистема «Бухгалтерия»…36
3.3 Виды информационных систем в организации ОАО «Ижмаш-Авто».38
3.4 Средства групповой работы….50
3.4.1 База данных отслеживания переговоров….50
3.4.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
Голосования…52
3.4.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….52
3.4.4 Возможные варианты технической реализации….53
3.5 Сроки и этапы автоматизации, оценка затрат на автоматизацию….54
Заключение….58
Список использованной литературы….…61