СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Децентрализация и интеграция в менеджменте - Курсовая работа №31274

«Децентрализация и интеграция в менеджменте» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические подходы к исследованию децентрализация и интеграция в менеджменте 5

1.1 Понятие децентрализации и интеграции в менеджменте 5

1.2 Важнейшие принципы управленческой деятельности 8

1.3 Анализ соотношения централизации и децентрализации 12

2.Анализ организации с централизованным и децентрализованным управлением на примере ООО «Бахетле-1» 16

2.1 Общая характеристика предприятия 16

2.2 Анализ и оценка децентрализации и интеграции на предприятии 19

3. Пути повышения эффективности менеджмента предприятия 24

3.1 Модель диверсифицированной организации, ориентированной к стратегическому управлению и контролю как фактор повышения эффективности менеджмента предприятия 24

3.2 Модернизация организационной структуры управления 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

ПРИЛОЖЕНИЯ 37


Введение

Идеи роли и место управления организацией, содержании управленческой деятельности, методы и принципы ее внедрения неоднократно претерпевали существенные изменения, так как управление начало рассматриваться как специальный тип деятельности, выполненной в организации. Представления об управлении изменились также, развились связи с общественностью, бизнес изменился, производственная технология была улучшена, появились новые средства сообщения и обработка информации. Основной принцип управления является принципом оптимальной комбинации централизации и децентрализации в управлении. Основной проблемой централизации и децентрализации в управлении является проблема распределения полномочий на принятии в частности определенных решений на каждом уровне управленческой иерархии поэтому, хотелось бы рассмотреть их более подробно. Все вышеперечисленное определяет актуальность темы.

Цель работы – изучить проблемы централизации и децентрализации при построении структур управления на примере ООО «Бахетле-1». Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:

-рассмотреть соотношение централизации и децентрализации при построении структуры организации;

-исследовать важнейшие принципы управленческой деятельности;

-провести анализ проблем централизации и децентрализации;

-охарактеризовать соотношение централизации и децентрализации;

-охарактеризовать предприятие ООО «Бахетле-1»;

-рассмотреть пример организаций с централизацией и децентрализацией;

-разработать модель диверсифицированной организации, ориентированной к стратегическому управлению и контролю;

-пути модернизации организационной структуры.

Предмет исследования – децентрализация и интеграция в менеджменте, объект управления – система управления ООО «Бахетле-1»

Структурно работу можно представить в виде трех частей. В первой части содержаться теоретические аспекты соотношения централизации и децентрализации при построении структуры организации. Рассматриваются такие вопросы как: общая характеристика систем управления, важнейшие принципы управленческой деятельности, анализ соотношения централизации и децентрализации. Во второй части рассматривается централизация и децентрализация на примере организации ООО «Бахетле-1» - ее задачи, принципы, а также управление в организации.

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Заключение

Важным принципом менеджмента является принцип сочетания прав, обязанностей и ответственности. Менеджеры обычно осуществляют свои связи на один уровень вверх или вниз от своего уровня. Каждый подчиненный должен выполнять поставленные ему задачи и периодически отчитываться за их выполнение. Каждая должность в иерархии управления наделяется конкретными предоставленными её правами, и менеджер, занимающий соответствующую должность, несет полную ответственность за возложенные на него задачи и выполняет определенные функции. Ни один руководитель не может передавать задание по выполнению решения, минуя непосредственного подчиненного. Отрицательным моментом в реализации такого принципа является то, что руководитель может оказаться изолированным от сферы своей ответственности, поскольку его непосредственные подчиненные могут препятствовать его личным и прямым контактам с низовыми звеньями управленческой структуры.

Изучив проблемы централизации и децентрализации в управлении организацией, я считаю, оптимальным вариантом считается подход, когда централизованными являются решения, относящиеся к разработке политике - целей и стратегии организации в целом, а децентрализованными - решения, относящиеся к оперативному управлению.

В завершении работы сделаем заключительные выводы. Формирование системы регулирования в организации представляет собой сложный творческий процесс, который основывается на прогнозировании условий осуществления эффективной управленческой деятельности. Место, роль, процесс внедрения системы регулирования в управление корпоративной организацией должны быть ориентированы на качественное улучшение эффективности управления текущей хозяйственной деятельности посредством переосмысливания подходов и определения специфических методов. Это положение формируется в рамках общего социально-экономического развития корпоративной организации, согласовывается с ним по целям, этапам, срокам реализации.

Под системой регулирования понимается механизм, обеспечивающий совокупный процесс анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности, оценку отклонения фактических данных (количественного и качественного состояния) от плановых под воздействием условий внешней и внутренней среды и реализацию менеджментом комплекса мероприятий с целью выработки наиболее оптимальных и своевременных решений в управлении развитием корпоративных организаций с последующим их учетом и корректировкой.


Список литературы

1. Анискин Ю.П. Менеджмент: учеб. по специальности «Менеджмент орг.» / Ю.П.Анискин, А.М.Павлова. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2010.-263 с.

2. Акимова М.С. Грачев А.В. Системообразующий подход к системе управления. Учебно-практическое пособие. – М.: «Дело и сервис», 2011. – 342 с.

3. Анисимова О.П. Основные элементы интеграции и децентрализации а менеджменте //Вопросы экономики. - 2012. - №9. - С. 130-139.

4. Гаврилова А.Н. О некоторых подходах к вопросу об основных элементах системы интеграции и децентрализации: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2012

5. Гиссин В.И., Курова О.П. Организация интеграции и децентрализации в менеджменте Учебное пособие – М.:КНОРУС, 2009

6. Дайле А. Менеджмент: Пер. с нем./Под ред. и с предисл. М.Л.Лукашевича, Е.Н. Тихоненковой. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 336 с.

7. Интеграция и децентрализация в менеджменте: методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А. М. Карминский, Н.И.Оленев, А.Г.Примак, С.Г. Фалько. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.

8. Менеджментг: учебник / А.М. Карминский, С.Г. Фалько, А.А. Жевага, Н.Ю.Иванова; под ред. А.М. Карминского, С.Г. Фалько. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 336 с.

9. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях/ Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г.- 2-е изд.-- М.: Финансы и статистика, 2009. - 244 с.

10. Менеджмент / Ананькина Е.А., Данилочкин С.В., Данилочкина Н.Г. и др.; Под редакцией Данилочкиной Н.Г. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2012.- 326 с.

11. Кораблёва А.А. Менеджментна понятийном уровне: почему мы употребляем те или иные понятия и как определить что такое контроллинг//Управленческий учет. – 2012. - № 2. – с. 54-57.

12. Малышева Л.А. Менеджмент на предприятии //Открытие системы – 2012. – №1-2. – С.26-32.

13. Петренко С.Н. Менеджмент. -- К.: Ника-Центр, Эльга, 2012. - 328 с.

14. Попова Л.В., Исакова Р.Е., Головина Т.А. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2009.- 415 с.

15. Ткач В.И., Ткач М.В. Менеджмент: международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 244 с.


Тема: «Децентрализация и интеграция в менеджменте»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
    1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….5
    1.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11
    2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
    2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
    3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
  • Дипломная работа:

    Конституционно-правовое регулирование государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в россии

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 7
    1.1. Основные понятия поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в социальном государстве 7
    1.2. Механизмы защиты семьи, материнства, отцовства и детства в законодательстве Российской Федерации 13
    ГЛАВА 2. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИИ 25
    2.1. Меры государственной поддержки детей и семей, имеющих детей 25
    2.2. Меры государственной поддержки отдельных категорий граждан и семей 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в глобальном масштабе.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие основы менеджмента 6
    1.1 Менеджмент и менеджеры 6
    1.2 Менеджмент как особая функция управления 8
    1.3 Основные функции менеджмента 11
    2 Развитие менеджмента 15
    2.1 Школа человеческих отношений 17
    2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
    2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
    3 Внешняя среда менеджмента 22
    3.1 Реклама и связи с общественностью 22
    3.2 Политическая деятельность 23
    3.3 Торговые ассоциации 23
    3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
    4 Корпоративная культура на примере организации 26
    4.1 Потребители 26
    4.2 Конкуренты 26
    4.3 Поставщики 27
    Заключение 28
    Список использованных источников 32
  • Реферат:

    Информационные технологии в менеджменте

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
    2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Реферат:

    Власть и лидерство в организационной культуре

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть. Власть и лидерство в организационной культуре фирмы 5
    1.1 Роль лидера в формировании организационной культуры фирмы 5
    1.2 Мировоззрение лидера (его личная вера, ценности и стиль) как основа организационной культуры 10
    1.3 Влияние организационной культуры на тип власти. Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 14
    1.3.1 Влияние организационной культуры на тип власти 14
    1.3.2 Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 16
    2 Практическая часть. Исследование организационной культуры ОАО «ТРАНСНЕФТЬ» 21
    2.1 Краткая характеристика ОАО «ТрансНефть» 21
    2.2 Структура организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 23
    2.3 Содержание организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 25
    2.4 Направления развития организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 26
    2.4.1 Управление организационной культурой ОАО «ТрансНефть». Осуществление изменений 27
    2.4.2 Рекомендации по изменению организационной структуры ОАО «ТрансНефть» 29
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
  • Магистерская работа:

    Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
    1.1. Становление правового образования в России 11
    1.2. Особенности преподавания права в современной школе 19
    1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
    ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
    2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
    2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
    2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
    Башкортостан 60
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
    ПРАВУ» 79
    3.1. Пояснительная записка 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Пластиковые карты как форма безналичного расчета

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Пластиковые карты как форма безналичного расчета
    1.1. История возникновения пластиковых карточек…5
    1.2. Пластиковая карточка как субъект платежной системы….8
    1.3. Схема операций с банковской кредитной карточкой….15
    2. Использование банковских пластиковых карточек
    2.1. Развитие международных платежных систем на современном этапе ….19
    2.2. Рынок «пластиковых денег» в России….…27
    2.3. Перспективы развития рынка пластиковых карт в России….32
    Заключение….35
    Литература…37
  • Реферат:

    Оценка критериев несостоятельности организации на примере Нефтеприборостроения

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты критериев несостоятельности организации 4
    2. Организационно - экономическая и правовая характеристики
    организации 5
    3. Оценка критериев несостоятельности организации 12
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
    ПРИЛОЖЕНИЕ 17
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО Полиграф

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние предприятия
    1.1 История создания и развития 5
    1.2 Цели и виды деятельности. Внешняя среда предприятия 7
    1.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 11
    2. Финансовый анализ деятельности предприятия.
    2.1. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2.2.1. Оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 20
    2.2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности 24
    2.2.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 30
    2.2.4. Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов 32
    3. Автоматизированная система обработки информации 38
    3.1. Исходные положения и характеристики 38
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 40
    3.4. Подсистема «Сбыт» 47
    3.5. Постановка задачи «Расходная накладная» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм решения задачи 55
    Заключение 58 Список использованной литературы 59
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние Соло-Продукт

    79 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика ООО «Соло-Продукт»
    1.1. Направление деятельности ООО «Соло-Продукт» 5
    1.2. Организационно-правовая форма 9
    1.3. Анализ результата деятельности ООО «Соло-Продукт» 12
    1.4. Управление финансами на предприятии 14
    2. Теория финансового анализа
    2.1. Значение и сущность финансового анализа 17
    2.2. Источники информации финансового анализа 20
    2.3. Походы к финансовому анализу предприятия 21
    2.4. Моделирование показателей финансового анализа предприятия 32
    2.4.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 33
    2.4.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 34
    2.4.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия 35
    2.4.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 44
    2.4.5. Оценка рискованности производственно-финансовой деятельности предприятия 48
    3. Финансовый анализ ООО «Соло-Продукт»
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 52
    3.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 54
    3.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия
    56
    3.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61
    3.5. Оценка рискованности производственно-хозяйственной деятельности 65
    3.6. Разработка финансовой модели на 2005 год 66
    Заключение 70
    Список библиографических источников 74
    Приложения 76-80
  • Дипломная работа:

    Кредитование физических лиц в СБ РФ

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ 5
    1.1. Сущность кредита 5
    1.2. Структура кредита 14
    1.3. Законы кредита 20
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 78 26
    2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 26
    2.2. Характеристика персонала 34
    2.3. Анализ экономических показателей деятельности 36
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ОСБ № 78 46
    3.1. Характеристика видов кредитов для физических лиц 46
    3.1.1. Нецелевые кредиты 46
    3.1.2. Недвижимость в кредит 48
    3.1.3. Целевые кредиты 50
    3.2. Методика оценки платежеспособности 52
    3.3. Порядок предоставления кредита 55
    3.4. Анализ динамики кредитования 61
    3.5. Мероприятия по повышению эффективности системы кредитования физических лиц 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Дипломная работа:

    Денежно-кредитная политика РФ, ее основные направления и перспективы развития

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ 6
    1.1 Финансы как целостная экономическая категория 6
    1.2 Финансовая политика государства 10
    1.3 Роль финансов в регулировании экономики 27
    2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ 34
    2.1 Характеристика денежно-кредитной политики 34
    2.2 Анализ финансовой деятельности государства – задачи и методы 42
    2.3 Анализ состояния доходов населения 51
    2.4 Перспективы финансового благосостояния населения России 56
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И МЕТОДОВ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ И СОВЕРШНСТВОВАНИЮ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ 65
    3.1 Сценарии макроэкономического развития в 2007 году 65
    3.2 Цели и инструменты денежно-кредитной политики в 2007 году 69
    3.3 Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2007 год 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 93
  • Курсовая работа:

    Теории и модели делового цикла

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности делового цикла 4
    2. Деловой цикл У. Митчелла 5
    3. Деловые циклы Н.Д.Кондратьева 7
    4. Деловые циклы во второй половине XX века 11
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
  • Курсовая работа:

    Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ себестоимости продукции 6
    1.1. Анализ калькуляции себестоимости продукции 6
    1.2. Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции 9
    1.3. Анализ изменения материальных затрат в калькуляции себестоимо-сти товарной продукции 11
    1.4 Анализ изменения ФЗП рабочих основного производства 13
    2. Анализ прибыли предприятия 16
    2.1. Анализ изменения балансовой прибыли 16
    2.2. Анализ изменения прибыли от реализации товарной продукции 17
    3. Анализ рентабельности предприятия 21
    3.1. Анализ изменения рентабельности продукции 21
    3.2. Анализ изменения рентабельности производства 23
    4. Заключение по проведенному анализу 26
    Список используемой литературы 29
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние коммерческой организации на примере ИП Глухов

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты финансового состояния организации 6
    1.1 Сущность, функции финансов организации 6
    1.2 Понятие финансового состояния организации 9
    2 Финансовая характеристика организации и финансовый анализ
    деятельности ИП Глухов А.В. 22
    2.1 Организационно-правовая форма, основные финансовые показатели деятельности 22
    2.2 Анализ финансового состояния ИП Глухов А.В.
    Финансовая устойчивость и платежеспособность организации 30
    3 Предложения по укреплению финансового состояния организации 46
    3.1 Совершенствование связей с поставщиками и покупателями 46
    3.2 Предложения по развитию организации в будущем 61
    Заключение 72
    Список использованной литературы 75
    Приложения 78
  • Курсовая работа:

    Ревизия кассы на примере АОЗТ Коралл

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методические правила проведения ревизии кассы…6
    2 Проверка кассовой наличности и обеспечение её сохранности…9
    3 Ревизия кассовых операций….11
    Заключение…17
    Список использованной литературы….19
    Приложения….20