СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Децентрализация и интеграция в менеджменте - Курсовая работа №31274

«Децентрализация и интеграция в менеджменте» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические подходы к исследованию децентрализация и интеграция в менеджменте 5

1.1 Понятие децентрализации и интеграции в менеджменте 5

1.2 Важнейшие принципы управленческой деятельности 8

1.3 Анализ соотношения централизации и децентрализации 12

2.Анализ организации с централизованным и децентрализованным управлением на примере ООО «Бахетле-1» 16

2.1 Общая характеристика предприятия 16

2.2 Анализ и оценка децентрализации и интеграции на предприятии 19

3. Пути повышения эффективности менеджмента предприятия 24

3.1 Модель диверсифицированной организации, ориентированной к стратегическому управлению и контролю как фактор повышения эффективности менеджмента предприятия 24

3.2 Модернизация организационной структуры управления 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

ПРИЛОЖЕНИЯ 37


Введение

Идеи роли и место управления организацией, содержании управленческой деятельности, методы и принципы ее внедрения неоднократно претерпевали существенные изменения, так как управление начало рассматриваться как специальный тип деятельности, выполненной в организации. Представления об управлении изменились также, развились связи с общественностью, бизнес изменился, производственная технология была улучшена, появились новые средства сообщения и обработка информации. Основной принцип управления является принципом оптимальной комбинации централизации и децентрализации в управлении. Основной проблемой централизации и децентрализации в управлении является проблема распределения полномочий на принятии в частности определенных решений на каждом уровне управленческой иерархии поэтому, хотелось бы рассмотреть их более подробно. Все вышеперечисленное определяет актуальность темы.

Цель работы – изучить проблемы централизации и децентрализации при построении структур управления на примере ООО «Бахетле-1». Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:

-рассмотреть соотношение централизации и децентрализации при построении структуры организации;

-исследовать важнейшие принципы управленческой деятельности;

-провести анализ проблем централизации и децентрализации;

-охарактеризовать соотношение централизации и децентрализации;

-охарактеризовать предприятие ООО «Бахетле-1»;

-рассмотреть пример организаций с централизацией и децентрализацией;

-разработать модель диверсифицированной организации, ориентированной к стратегическому управлению и контролю;

-пути модернизации организационной структуры.

Предмет исследования – децентрализация и интеграция в менеджменте, объект управления – система управления ООО «Бахетле-1»

Структурно работу можно представить в виде трех частей. В первой части содержаться теоретические аспекты соотношения централизации и децентрализации при построении структуры организации. Рассматриваются такие вопросы как: общая характеристика систем управления, важнейшие принципы управленческой деятельности, анализ соотношения централизации и децентрализации. Во второй части рассматривается централизация и децентрализация на примере организации ООО «Бахетле-1» - ее задачи, принципы, а также управление в организации.

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Заключение

Важным принципом менеджмента является принцип сочетания прав, обязанностей и ответственности. Менеджеры обычно осуществляют свои связи на один уровень вверх или вниз от своего уровня. Каждый подчиненный должен выполнять поставленные ему задачи и периодически отчитываться за их выполнение. Каждая должность в иерархии управления наделяется конкретными предоставленными её правами, и менеджер, занимающий соответствующую должность, несет полную ответственность за возложенные на него задачи и выполняет определенные функции. Ни один руководитель не может передавать задание по выполнению решения, минуя непосредственного подчиненного. Отрицательным моментом в реализации такого принципа является то, что руководитель может оказаться изолированным от сферы своей ответственности, поскольку его непосредственные подчиненные могут препятствовать его личным и прямым контактам с низовыми звеньями управленческой структуры.

Изучив проблемы централизации и децентрализации в управлении организацией, я считаю, оптимальным вариантом считается подход, когда централизованными являются решения, относящиеся к разработке политике - целей и стратегии организации в целом, а децентрализованными - решения, относящиеся к оперативному управлению.

В завершении работы сделаем заключительные выводы. Формирование системы регулирования в организации представляет собой сложный творческий процесс, который основывается на прогнозировании условий осуществления эффективной управленческой деятельности. Место, роль, процесс внедрения системы регулирования в управление корпоративной организацией должны быть ориентированы на качественное улучшение эффективности управления текущей хозяйственной деятельности посредством переосмысливания подходов и определения специфических методов. Это положение формируется в рамках общего социально-экономического развития корпоративной организации, согласовывается с ним по целям, этапам, срокам реализации.

Под системой регулирования понимается механизм, обеспечивающий совокупный процесс анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности, оценку отклонения фактических данных (количественного и качественного состояния) от плановых под воздействием условий внешней и внутренней среды и реализацию менеджментом комплекса мероприятий с целью выработки наиболее оптимальных и своевременных решений в управлении развитием корпоративных организаций с последующим их учетом и корректировкой.


Список литературы

1. Анискин Ю.П. Менеджмент: учеб. по специальности «Менеджмент орг.» / Ю.П.Анискин, А.М.Павлова. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2010.-263 с.

2. Акимова М.С. Грачев А.В. Системообразующий подход к системе управления. Учебно-практическое пособие. – М.: «Дело и сервис», 2011. – 342 с.

3. Анисимова О.П. Основные элементы интеграции и децентрализации а менеджменте //Вопросы экономики. - 2012. - №9. - С. 130-139.

4. Гаврилова А.Н. О некоторых подходах к вопросу об основных элементах системы интеграции и децентрализации: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2012

5. Гиссин В.И., Курова О.П. Организация интеграции и децентрализации в менеджменте Учебное пособие – М.:КНОРУС, 2009

6. Дайле А. Менеджмент: Пер. с нем./Под ред. и с предисл. М.Л.Лукашевича, Е.Н. Тихоненковой. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 336 с.

7. Интеграция и децентрализация в менеджменте: методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А. М. Карминский, Н.И.Оленев, А.Г.Примак, С.Г. Фалько. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.

8. Менеджментг: учебник / А.М. Карминский, С.Г. Фалько, А.А. Жевага, Н.Ю.Иванова; под ред. А.М. Карминского, С.Г. Фалько. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 336 с.

9. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях/ Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г.- 2-е изд.-- М.: Финансы и статистика, 2009. - 244 с.

10. Менеджмент / Ананькина Е.А., Данилочкин С.В., Данилочкина Н.Г. и др.; Под редакцией Данилочкиной Н.Г. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2012.- 326 с.

11. Кораблёва А.А. Менеджментна понятийном уровне: почему мы употребляем те или иные понятия и как определить что такое контроллинг//Управленческий учет. – 2012. - № 2. – с. 54-57.

12. Малышева Л.А. Менеджмент на предприятии //Открытие системы – 2012. – №1-2. – С.26-32.

13. Петренко С.Н. Менеджмент. -- К.: Ника-Центр, Эльга, 2012. - 328 с.

14. Попова Л.В., Исакова Р.Е., Головина Т.А. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2009.- 415 с.

15. Ткач В.И., Ткач М.В. Менеджмент: международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 244 с.


Тема: «Децентрализация и интеграция в менеджменте»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
    1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….5
    1.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11
    2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
    2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
    3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
  • Дипломная работа:

    Конституционно-правовое регулирование государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в россии

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 7
    1.1. Основные понятия поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в социальном государстве 7
    1.2. Механизмы защиты семьи, материнства, отцовства и детства в законодательстве Российской Федерации 13
    ГЛАВА 2. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИИ 25
    2.1. Меры государственной поддержки детей и семей, имеющих детей 25
    2.2. Меры государственной поддержки отдельных категорий граждан и семей 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в глобальном масштабе.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие основы менеджмента 6
    1.1 Менеджмент и менеджеры 6
    1.2 Менеджмент как особая функция управления 8
    1.3 Основные функции менеджмента 11
    2 Развитие менеджмента 15
    2.1 Школа человеческих отношений 17
    2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
    2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
    3 Внешняя среда менеджмента 22
    3.1 Реклама и связи с общественностью 22
    3.2 Политическая деятельность 23
    3.3 Торговые ассоциации 23
    3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
    4 Корпоративная культура на примере организации 26
    4.1 Потребители 26
    4.2 Конкуренты 26
    4.3 Поставщики 27
    Заключение 28
    Список использованных источников 32
  • Реферат:

    Информационные технологии в менеджменте

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
    2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Реферат:

    Власть и лидерство в организационной культуре

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть. Власть и лидерство в организационной культуре фирмы 5
    1.1 Роль лидера в формировании организационной культуры фирмы 5
    1.2 Мировоззрение лидера (его личная вера, ценности и стиль) как основа организационной культуры 10
    1.3 Влияние организационной культуры на тип власти. Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 14
    1.3.1 Влияние организационной культуры на тип власти 14
    1.3.2 Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 16
    2 Практическая часть. Исследование организационной культуры ОАО «ТРАНСНЕФТЬ» 21
    2.1 Краткая характеристика ОАО «ТрансНефть» 21
    2.2 Структура организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 23
    2.3 Содержание организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 25
    2.4 Направления развития организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 26
    2.4.1 Управление организационной культурой ОАО «ТрансНефть». Осуществление изменений 27
    2.4.2 Рекомендации по изменению организационной структуры ОАО «ТрансНефть» 29
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
  • Магистерская работа:

    Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
    1.1. Становление правового образования в России 11
    1.2. Особенности преподавания права в современной школе 19
    1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
    ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
    2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
    2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
    2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
    Башкортостан 60
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
    ПРАВУ» 79
    3.1. Пояснительная записка 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Организация и стимулирование труда на предприятии ООО «Транс Конспект

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания. Цели. Задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 13
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    предприятия 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности
    предприятия и пути его улучшения 33
    3. Анализ состояния и пути совершенствования
    стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 38
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 45
    3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 49 3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 49
    3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 58
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
    на предприятии 65
    Заключение 70
    Список литературы 73
    Приложения 76
  • Курсовая работа:

    Разработка и принятие управленческого решения на примере Нефтехимсервис

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 4
    1.1. Схема разработки управленческих решений 4
    1.2. Формы разработки и реализации управленческого решения 10
    1.3. Модели оптимизации управленческих решений 11
    1.4. Классификация управленческих решений 13
    1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 17
    2.ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 20
    2.1. Модель преуспевающего руководителя 20
    2.2. Женский и мужской стили управления 21
    2.3.Этика управленческих решений 23
    3.РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 25
    3.1.Типы ошибок, увеличивающих неопределенность в управленческой деятельности 25
    3.2. Организационные методы снижающие условия неопределенности 26
    3.3. Матрица эффективного уровня 28
    3.4. Анализ внешней среды организации 29
    3.5. Управленческие риски и страхование 32
    4.РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ В РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 34
    4.1.Взаимодействие методов и моделей 34
    4.2. Построение моделей, принятие нового решения 38
    5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИНЯТЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ООО «НЕФТЕХИМСЕРВИС» 41
    5.1. Ответственность руководителя 41
    5.2. Контроль по результатам 42
    5.3. Качество управленческих решений 43
    5.4. Расчет эффективности управленческого решения 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере Элеконд

    104 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
    1.1. История создания, основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции 6
    1.2. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12
    1.3. Организационная структура управления предприятия 17
    1.4. Персонал и организация оплаты труда 21
    1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 26
    2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
    2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
    2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
    2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
    2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 52
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 52
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 54
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
    3.5. Анализ деловой активности 76
    3.6. Анализ прибыли от реализации 79
    3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
    Заключение 90
    Список использованных источников 94
    Приложение 97
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ООО Айкай

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Краткая характеристика ООО «Айкай» 4
    2. Формирование финансовых результатов и
    распределение прибыли предприятия 7
    3. Налогообложение предприятия 9
    4. Анализ финансового состояния предприятия 11
    5. Финансовое планирование на предприятии 13
    6. Разработка и экономическое обоснование предложений
    по укреплению финансового состояния и улучшения
    экономических показателей деятельности предприятия 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 25
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере Ижмашавто

    33 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Значение анализа финансового состояния в деятельности предприятия…. 5
    1.1. Значение финансового анализа в современных условиях экономики … 5
    1.2. Методика анализа финансового состояния предприятия …. 9
    2. Общая характеристика предприятия ОАО «Ижмаш-Авто»… 14
    2.1. Местоположение, правовой статус ОАО «Ижмаш-Авто». 14
    2.2. Организационная структура и основные экономические показатели предприятия …. 16
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»… 19
    3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов…. 19
    3.2. Анализ чистых активов…. 21
    3.3. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности…. 24
    Заключение …. 32
    Список использованной литературы…. 34
    Приложения … 35
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации

    36 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика бюджетной организации – Полка
    патрульно-постовой службы милиции при Министерстве
    Внутренних Дел Удмуртской Республики 3
    1.1. Краткая история организации, основные задачи 3
    1.2. Правовой статус, состав и структура управления организацией 5
    1.3. Персонал, организация и оплата труда 7
    1.4. Состояние технической базы организации 12
    2. Анализ деятельности бюджетной организации 16
    2.1. Основы и особенности функционирования бюджетной организации 16
    2.1.1. Бюджетное финансирование 16
    2.1.2. Планирование доходов и расходов бюджетной организации 18
    2.1.3. Особенности экономического анализа бюджетной организации 20
    2.2. Экономический анализ деятельности ПППСМ МВД УР 27
    2.3. Проблемы и пути совершенствования финансирования
    ПППСМ МВД УР 34
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит движения строительных и ремонтных материалов на примере ОАО «МК «Сарапул – молоко

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ …. 7
    1.1. Нормативное регулирование учета и аудита строительных и ремонтных материалов … 7
    1.2. Порядок учета строительных и ремонтных материалов … 11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 20
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
    2.3. Основные экономические показатели организации ….27
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» . 31
    3.УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» ….34
    3.1. Документальное оформление операций по учету строительных и ремонтных материалов …34
    3.2. Учет поступления строительных и ремонтных материалов … 40
    3.3. Учет сохранности и использования строительных материалов … 44
    3.4.Порядок проведения инвентаризации строительных материалов … 47
    4. АУДИТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …49
    4.1. Оценка системы внутреннего контроля организации … 49
    4.2. Разработка общего плана и программы аудита строительных материалов
    ….52
    4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
    4.4. Методологические приемы и способы проведения аудита строительных и ремонтных материалов ….59
    4.5. Оценка и оформление результатов аудита строительных и ремонтных материалов ….70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ …81
  • Курсовая работа:

    Обязательства с участием третьих лиц

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА.
    2. ПОНЯТИЕ И СТОРОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
    3. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
    4. ТРЕТЬИ ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ.
    5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Управление активами банка на примере ОАО «Ижкомбанк»

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ БАНКА 8
    1.1. Структура активов банка 8
    1.2. Современные способы управления активами 20
    1.3. Зарубежный и отечественный опыт проведения активных операций и проблемы управления ими 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖКОМБАНК» 34
    2.1. Общая характеристика банка, организационно-правовая форма и структура управления 34
    2.2. Основные показатели деятельности банка 44
    2.3. Структура банковских услуг 48
    3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ ОАО «ИЖКОМБАНК», ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 53
    3.1. Анализ структуры активов банка 53
    3.2. Анализ управления активами банка 62
    3.3. Рекомендации по совершенствованию управления активами в банке 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по повышению прибыльности предприятия ООО «Завод деревянных конструкций ДЕКО»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно- правовая форма и структура управления 7
    1.2. Виды оказываемых услуг 19
    1.3. Основные производственно-экономические показатели 20
    2. ПРИБЫЛЬ И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 25
    2.1. Сущность и виды прибыли 25
    2.2. Правовые основы распределения прибыли на предприятии 31
    2.3. Прибыль в реальной экономике как фактор развития предприятия 40
    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 43
    3.1. Анализ финансового состояния предприятия 43
    3.2. Анализ затрат прибыльности и рентабельности 50
    3.3. Основные пути повышения прибыльности предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЯ 92