У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Книга о рекламе 99 ФРАНКОВ» - Лекция
- 122 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
«99 франков» представляет собой злую сатиру на рекламный бизнес, безжалостно разоблачает этот безумный и полный превратностей мир, в котором все презирают друг друга и так бездарно растрачивается человеческий ресурс. Роман Бегбедера провокационен, написан в духе времени и весьма полемичен. Он стал настоящим событием литературного сезона, а его автор, уволенный накануне публикации из рекламного агентства, покинул мир рекламы, чтобы немедленно войти в мир бестселлеров.
Выдержка из текста работы
Разумеется, новым тоталитарным режимам совершенно необязательно походить на старые. Управление государством с помощью репрессий и казней, специально организованного голода, арестов и ссылок не только антигуманно (в наши дни это мало кого волнует), но к тому же – и это можно доказать – неэффективно, а в эру передовых технологий неэффективность – страшный грех перед Господом. Тоталитарное государство, заслуживающее названия действительно «эффективного», – это такая система, где всемогущий исполнительный комитет политических руководителей, опираясь на целую армию администраторов, держит в руках порабощенное население, которое излишне даже принуждать к труду, ибо оно с радостью приемлет свое рабство. Заставить людей полюбить рабское положение – вот главная задача, возлагаемая в нынешних тоталитарных государствах на министерства культуры, главных редакторов газет и школьных учителей.
Заключение
Солнце пробивается между иссохшими пальмовыми листьями. Солнце. желтый диск. обратный отсчет. Годовой доход «General Motors» (168 миллиардов долларов) равен национальному доходу Дании. Луна средь бела дня, ноги в воде, теплое колыхание волн, надоевший до тошноты бриз, аромат бугенвиллей, рощицы якаранды, такой вонючей, что блевать хочется, как от Stick-Up компании «Airwick».
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Правовое распространение рекламы по сетям электросвязи
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 71.1 Правовое регулирование рекламы как институт права 7РазвернутьСвернуть
1.2 Субъекты правоотношений в сфере рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 24
1.3 Виды рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, и особенности их нормативно-правового регулирования 27
1.4 Специфика правового регулирования Интернет-рекламы 39
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 52
2.1 Основные тенденции судебной практики в сфере распространения рекламы по сетям электросвязи 52
2.2 Направления оптимизации правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
-
Курсовая работа:
Особенность правового регулирования отдельных видов
43 страниц(ы)
Введение…2
1. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации
1.1. Исторический процесс развития рекламной деятельности….41.2. Рекламная деятельность. Особенности рекламы…8РазвернутьСвернуть
1.3. Основные законодательные документы, регулирующие рекламную деятельность в Российской федерации….14
2. Особенность правового регулирования отдельных видов рекламной деятельности В Российской Федерации
2.1. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности в рекламе…20
2.2. Ненадлежащая реклама и контрреклама….24
2.3. Ответственность за ненадлежащую рекламу….28
3. Проблемы рекламного законодательства
3.1. Общие проблемы, связанные с Законом «О рекламе»…32
3.2. Проблема правового регулирования авторского права, брендинга ….34
3.3. Проблема правового регулирования конкуренции в рекламе…36
Заключение…41
Список использованной литературы….42
-
Дипломная работа:
Договор на распространение рекламы в СМИ
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. РЕКЛАМА В СМИ 5
1.1 Понятие рекламы в СМИ 5
1.2 Структура рекламного рынка 11
Глава 2. ТИПЫ ДОГОВОРОВ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ 212.1 Договор на распространение рекламы 21РазвернутьСвернуть
2.2Агентский договор с медиапланированием 26
2.3 Договор на размещение интегрированной рекламы 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Контрольная работа:
Реклама в системе массовых коммуникаций. Её источники и виды
15 страниц(ы)
I. Введение….….….….…3 стр.
II. Исторические вехи рекламы.….….5 стр.
III. Зачем нужна реклама?….….…6 стр.
IV. Особенности рекламной практики в России….8 стр.1. Стадии развития рекламы….….8 стр.РазвернутьСвернуть
2. Уровень развития рынка….….9 стр.
3. Экономические и политические….….8 стр.
4. Образ рекламы….….….9 стр.
5. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе….….11стр.
V. Виды рекламы….11 стр.
1. Имидж – реклама….…11стр.
2. Стимулирующая реклама….….11 стр.
3. Реклама стабильности….….12 стр.
VI. Заключение….…12 стр.
VII. Список используемой литературы….….15 стр.
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5
2. Характеристика основ Федерального закона «О рекламе» 73. Применение закона о рекламе в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
организации 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…. 3
Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
Реклама… 11
Торговая реклама… 11
Потребительская реклама…. 13Выбор времени рекламы… 13РазвернутьСвернуть
Новогодняя реклама…. 16
Роль рекламного агентства… 17
Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
Каталоги…. 21
Сезонные каталоги…. 21
Тексты для каталога…. 22
Бланки заказов… 25
Книжные клубы…. 26
Каталоги книжных клубов издательств…. 27
Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
Заключение…. 29
Список литературы… 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Таблоид: Учебник желтой журналистикиСледующая работа
Пишите правильно "Как преподносить новости"




-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение….2
І. Эволюционные процессы…3 – 5
ІІ. Факторы и критерии гомонизации…6 – 8
ІІІ. Социальные аспекты происхождения человека…9 – 13ІV. Факторы эволюции и прародина человека разумного…14 – 16РазвернутьСвернуть
V. Основные этапы развития человека разумного…17 – 18
VІ. Культурная эволюция…19
VІІ. Возможные пути эволюции человека в будущем….20 – 22
Заключение….23 – 24
Список литературы…25
-
Контрольная работа:
Исследование систем управления. Метод Мэтчета.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Факторы, влияющие на использование режима мышления….…
2. Использование метода Мэтчета в практическом исследовании….…3. Особенность метода Мэтчета….….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Национально-государственное строительство (1917-1921)….
2. Реорганизация советского государственного аппарата при переходе к нэпу…3. Кодификация советского права в годы нэпа….РазвернутьСвернуть
4. Разработка и принятие УК РСФСР 1922 г….
5. Основные положения Общей части УК РСФСР 1922 г…
6. Основные положения Особенной части УК РСФСР 1922 г….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в столовой «Экватор
17 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в столовой «Экватор»…
1.1. Характеристика столовой «Экватор»…
1.2. Внутренняя и внешняя среда столовой….1.3. Функции управления столовой…РазвернутьСвернуть
II. Культура обслуживания в столовой….….
Заключение….
Список использованной литературы….
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Функции местного самоуправления: понятие, виды и характеристика.
2. Местный референдум: понятие, признаки и виды….3. Особенности формирования представительного органа местного самоуправления…РазвернутьСвернуть
4. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством….…
Задача
В связи с принятием Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ муниципальному образованию город С. законом субъекта РФ был присвоен статус городского округа. Представительным органом местного самоуправления был принят устав муниципального образования в новой редакции. Численный состав представительного органа был определен в количестве 27 депутатов. Правомерно ли данное положение устава муниципального образования, если численность населения города составляет:
А) 50 тыс. человек;
Б) 250 тыс. человек;
В) 400 тыс. человек.
Список литературы….
-
Методические указания:
Управление персоналом в курортных организациях
8 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Кубань в составе Российской империи.
22 страниц(ы)
Введение…
1. Заселение и освоение Причерноморья и Прикубанья….
2. Черноморское кубанское войско…
3. Линейное кавказское казачье войско….4. Деятельность декабристов на Кубани…РазвернутьСвернуть
5. Присоединение Закубанья….….
6. Кавказская война на Кубани….
7. Развитие Кубани во второй половине 19 века….
8. Культура Кубани во второй половине 19 века….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Бизнес план внедрения новых услуг гостиницы
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
Глава I.Понятие бизнес – услуг и их предоставление в гостиницах.
1.1. Значимость делового туризма …1.2. Типология гостиниц…РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес - услуги в гостинице…
Глава II. Организация дополнительных бизнес – услуг….
2.1. Характеристика деятельности отеля…
2.2. Номера гостиницы….
2.3. Услуги, предоставляемые в гостинице …
ГлаваIII.Преобразование номерного фонда гостиницы…
3.1. Актуальность преобразования части номерного фонда….
3.2. План реконструкции номерного фонда….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Оценка внешних и внутренних факторов
территориальной экономической интеграции… 3
2. Основные тенденции развития транспортной сети…. 73. Практическое задание…. 14РазвернутьСвернуть
4. Список литературы…. 18
-
Методические указания:
11 страниц(ы)
нет