У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Книга о рекламе 99 ФРАНКОВ» - Лекция
- 122 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
«99 франков» представляет собой злую сатиру на рекламный бизнес, безжалостно разоблачает этот безумный и полный превратностей мир, в котором все презирают друг друга и так бездарно растрачивается человеческий ресурс. Роман Бегбедера провокационен, написан в духе времени и весьма полемичен. Он стал настоящим событием литературного сезона, а его автор, уволенный накануне публикации из рекламного агентства, покинул мир рекламы, чтобы немедленно войти в мир бестселлеров.
Выдержка из текста работы
Разумеется, новым тоталитарным режимам совершенно необязательно походить на старые. Управление государством с помощью репрессий и казней, специально организованного голода, арестов и ссылок не только антигуманно (в наши дни это мало кого волнует), но к тому же – и это можно доказать – неэффективно, а в эру передовых технологий неэффективность – страшный грех перед Господом. Тоталитарное государство, заслуживающее названия действительно «эффективного», – это такая система, где всемогущий исполнительный комитет политических руководителей, опираясь на целую армию администраторов, держит в руках порабощенное население, которое излишне даже принуждать к труду, ибо оно с радостью приемлет свое рабство. Заставить людей полюбить рабское положение – вот главная задача, возлагаемая в нынешних тоталитарных государствах на министерства культуры, главных редакторов газет и школьных учителей.
Заключение
Солнце пробивается между иссохшими пальмовыми листьями. Солнце. желтый диск. обратный отсчет. Годовой доход «General Motors» (168 миллиардов долларов) равен национальному доходу Дании. Луна средь бела дня, ноги в воде, теплое колыхание волн, надоевший до тошноты бриз, аромат бугенвиллей, рощицы якаранды, такой вонючей, что блевать хочется, как от Stick-Up компании «Airwick».
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Правовое распространение рекламы по сетям электросвязи
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 71.1 Правовое регулирование рекламы как институт права 7РазвернутьСвернуть
1.2 Субъекты правоотношений в сфере рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 24
1.3 Виды рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, и особенности их нормативно-правового регулирования 27
1.4 Специфика правового регулирования Интернет-рекламы 39
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 52
2.1 Основные тенденции судебной практики в сфере распространения рекламы по сетям электросвязи 52
2.2 Направления оптимизации правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
-
Курсовая работа:
Особенность правового регулирования отдельных видов
43 страниц(ы)
Введение…2
1. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации
1.1. Исторический процесс развития рекламной деятельности….41.2. Рекламная деятельность. Особенности рекламы…8РазвернутьСвернуть
1.3. Основные законодательные документы, регулирующие рекламную деятельность в Российской федерации….14
2. Особенность правового регулирования отдельных видов рекламной деятельности В Российской Федерации
2.1. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности в рекламе…20
2.2. Ненадлежащая реклама и контрреклама….24
2.3. Ответственность за ненадлежащую рекламу….28
3. Проблемы рекламного законодательства
3.1. Общие проблемы, связанные с Законом «О рекламе»…32
3.2. Проблема правового регулирования авторского права, брендинга ….34
3.3. Проблема правового регулирования конкуренции в рекламе…36
Заключение…41
Список использованной литературы….42
-
Дипломная работа:
Договор на распространение рекламы в СМИ
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. РЕКЛАМА В СМИ 5
1.1 Понятие рекламы в СМИ 5
1.2 Структура рекламного рынка 11
Глава 2. ТИПЫ ДОГОВОРОВ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ 212.1 Договор на распространение рекламы 21РазвернутьСвернуть
2.2Агентский договор с медиапланированием 26
2.3 Договор на размещение интегрированной рекламы 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Контрольная работа:
Реклама в системе массовых коммуникаций. Её источники и виды
15 страниц(ы)
I. Введение….….….….…3 стр.
II. Исторические вехи рекламы.….….5 стр.
III. Зачем нужна реклама?….….…6 стр.
IV. Особенности рекламной практики в России….8 стр.1. Стадии развития рекламы….….8 стр.РазвернутьСвернуть
2. Уровень развития рынка….….9 стр.
3. Экономические и политические….….8 стр.
4. Образ рекламы….….….9 стр.
5. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе….….11стр.
V. Виды рекламы….11 стр.
1. Имидж – реклама….…11стр.
2. Стимулирующая реклама….….11 стр.
3. Реклама стабильности….….12 стр.
VI. Заключение….…12 стр.
VII. Список используемой литературы….….15 стр.
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5
2. Характеристика основ Федерального закона «О рекламе» 73. Применение закона о рекламе в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
организации 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…. 3
Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
Реклама… 11
Торговая реклама… 11
Потребительская реклама…. 13Выбор времени рекламы… 13РазвернутьСвернуть
Новогодняя реклама…. 16
Роль рекламного агентства… 17
Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
Каталоги…. 21
Сезонные каталоги…. 21
Тексты для каталога…. 22
Бланки заказов… 25
Книжные клубы…. 26
Каталоги книжных клубов издательств…. 27
Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
Заключение…. 29
Список литературы… 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Таблоид: Учебник желтой журналистикиСледующая работа
Пишите правильно "Как преподносить новости"




-
Контрольная работа:
Управленческое консультирование – особый вид профессиональной деятельности.
28 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность, цель, задачи и этапы управленческого консультирования.
2. Методы управленческого консультирования…3. Характеристики независимых консультантов….….РазвернутьСвернуть
4. Этапы становления управленческого консультирования в России….
5. Стадии, этапы и фазы взаимодействия консультанта и управляющего персоналом…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Документирование в аудите….….
2. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов….
Список литературы…
-
Лекция:
Маркетинг. Ценовая политика. Дистрибьюционная политика
14 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
9 страниц(ы)
Гегемония.
-
Курс лекций:
143 страниц(ы)
Введение. Предмет и задачи курса 3
Часть I Специфика журналистской профессии
Ориентация в профессии 4
История журналистской профессии 8Журнализм в мире профессий 25РазвернутьСвернуть
Журналистская профессия в обществе 38
Профессиограмма журнализма 52
Трудности и парадоксы профессии 65
Личность журналиста 81
Мотивы выбора профессии 104
Часть II Журналистское образование и культура учебного труда
Журналистское образование 108
НОТ. Рациональная организация труда 128
Планирование и учет времени 133
Условия труда, организация рабочего места 144
Правила культуры умственной деятельности 147
Активизация умственных процессов 158
Культура чтения 188
Формы учебной работы 200
Литература 216
Приложения
Приложение 1. Введение в специальность (журналистика) 219
Приложение 2. Примерные вопросы к зачету по курсу 225
Приложение 3. Примерные темы рефератов (по II части курса) 226
Приложение 4. Специфика журнализма в ряду других профессий 228
Приложение 5. Профессиограмма журнализма 233
Приложение 6. Тестовые методики 242
Приложение 7. Этимология имен 251
Приложение 8. Персонологические характеристики 252
-
Контрольная работа:
Рынок совершенной и несовершенной конкуренции
19 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Методичка по ТПМИ (Теория и практика массовой информации)
32 страниц(ы)
Введение ….
Нормативные ссылки …
1 Состав и содержание курсовой работы ….
1.1 Общепрофессиональные требования …1.1.1 Структура курсовой работы ….РазвернутьСвернуть
1.1.2 Содержание основных частей курсовой работы ….
1.2 Порядок выполнения курсовой работы ….
1.3 Рекомендации по написанию текста курсовой работы …
2 Правила оформления курсовой работы …
3 Порядок защиты курсовых работ ….
Список основной литературы, рекомендуемой для подготовки и написания курсовой работы
Приложение А (обязательное) Примерная тематика курсовых работ
Приложение Б (обязательное) Образец заявления на утверждение темы курсовой работы
Приложение В (обязательное) Образец задания на выполнение курсовой работы
Приложение Г (обязательное) Пример оформления титульного листа курсовой работы
Приложение Д (обязательное) Пример оформления реферата курсовой работы
Приложение Е (обязательное) Макет содержания курсовой работы
Приложение Ж (обязательное) Пример оформления списка использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение И (обязательное) Пример оформления таблиц в курсовой работе
Приложение К (обязательное) Пример оформления рисунков в тексте курсовой работы
Приложение Л (обязательное) Рамка для рукописного текстового документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Методические указания:
37 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Задание 1….…
2. Задание 2….
3. Задание 3….…
4. Задание 4….
5. Задание 5….
6. Задание 6….
7. Задание 7….
Список литературы.….
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
І. Понятие договора аренды, его субъекты и объекты…
ІІ. Схематично отразить виды возмещения ущерба работнику и членам его семьиСписок использованной литературы ….….….….РазвернутьСвернуть