СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Книга о рекламе 99 ФРАНКОВ - Лекция №21726

«Книга о рекламе 99 ФРАНКОВ» - Лекция

  • 122 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

«99 франков» представляет собой злую сатиру на рекламный бизнес, безжалостно разоблачает этот безумный и полный превратностей мир, в котором все презирают друг друга и так бездарно растрачивается человеческий ресурс. Роман Бегбедера провокационен, написан в духе времени и весьма полемичен. Он стал настоящим событием литературного сезона, а его автор, уволенный накануне публикации из рекламного агентства, покинул мир рекламы, чтобы немедленно войти в мир бестселлеров.


Выдержка из текста работы

Разумеется, новым тоталитарным режимам совершенно необязательно походить на старые. Управление государством с помощью репрессий и казней, специально организованного голода, арестов и ссылок не только антигуманно (в наши дни это мало кого волнует), но к тому же – и это можно доказать – неэффективно, а в эру передовых технологий неэффективность – страшный грех перед Господом. Тоталитарное государство, заслуживающее названия действительно «эффективного», – это такая система, где всемогущий исполнительный комитет политических руководителей, опираясь на целую армию администраторов, держит в руках порабощенное население, которое излишне даже принуждать к труду, ибо оно с радостью приемлет свое рабство. Заставить людей полюбить рабское положение – вот главная задача, возлагаемая в нынешних тоталитарных государствах на министерства культуры, главных редакторов газет и школьных учителей.


Заключение

Солнце пробивается между иссохшими пальмовыми листьями. Солнце. желтый диск. обратный отсчет. Годовой доход «General Motors» (168 миллиардов долларов) равен национальному доходу Дании. Луна средь бела дня, ноги в воде, теплое колыхание волн, надоевший до тошноты бриз, аромат бугенвиллей, рощицы якаранды, такой вонючей, что блевать хочется, как от Stick-Up компании «Airwick».


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Правовое распространение рекламы по сетям электросвязи

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 7
    1.1 Правовое регулирование рекламы как институт права 7
    1.2 Субъекты правоотношений в сфере рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 24
    1.3 Виды рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, и особенности их нормативно-правового регулирования 27
    1.4 Специфика правового регулирования Интернет-рекламы 39
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 52
    2.1 Основные тенденции судебной практики в сфере распространения рекламы по сетям электросвязи 52
    2.2 Направления оптимизации правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
  • Курсовая работа:

    Особенность правового регулирования отдельных видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации
    1.1. Исторический процесс развития рекламной деятельности….4
    1.2. Рекламная деятельность. Особенности рекламы…8
    1.3. Основные законодательные документы, регулирующие рекламную деятельность в Российской федерации….14
    2. Особенность правового регулирования отдельных видов рекламной деятельности В Российской Федерации
    2.1. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности в рекламе…20
    2.2. Ненадлежащая реклама и контрреклама….24
    2.3. Ответственность за ненадлежащую рекламу….28
    3. Проблемы рекламного законодательства
    3.1. Общие проблемы, связанные с Законом «О рекламе»…32
    3.2. Проблема правового регулирования авторского права, брендинга ….34
    3.3. Проблема правового регулирования конкуренции в рекламе…36
    Заключение…41
    Список использованной литературы….42
  • Дипломная работа:

    Договор на распространение рекламы в СМИ

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. РЕКЛАМА В СМИ 5
    1.1 Понятие рекламы в СМИ 5
    1.2 Структура рекламного рынка 11
    Глава 2. ТИПЫ ДОГОВОРОВ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ 21
    2.1 Договор на распространение рекламы 21
    2.2Агентский договор с медиапланированием 26
    2.3 Договор на размещение интегрированной рекламы 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Контрольная работа:

    Реклама в системе массовых коммуникаций. Её источники и виды

    15 страниц(ы) 

    I. Введение….….….….…3 стр.
    II. Исторические вехи рекламы.….….5 стр.
    III. Зачем нужна реклама?….….…6 стр.
    IV. Особенности рекламной практики в России….8 стр.
    1. Стадии развития рекламы….….8 стр.
    2. Уровень развития рынка….….9 стр.
    3. Экономические и политические….….8 стр.
    4. Образ рекламы….….….9 стр.
    5. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе….….11стр.
    V. Виды рекламы….11 стр.
    1. Имидж – реклама….…11стр.
    2. Стимулирующая реклама….….11 стр.
    3. Реклама стабильности….….12 стр.
    VI. Заключение….…12 стр.
    VII. Список используемой литературы….….15 стр.
  • Реферат:

    Закон о маркетинге

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5
    2. Характеристика основ Федерального закона «О рекламе» 7
    3. Применение закона о рекламе в маркетинговой деятельности
    организации 11
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Курсовая работа:

    Реклама книги в России

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
    Реклама… 11
    Торговая реклама… 11
    Потребительская реклама…. 13
    Выбор времени рекламы… 13
    Новогодняя реклама…. 16
    Роль рекламного агентства… 17
    Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
    Каталоги…. 21
    Сезонные каталоги…. 21
    Тексты для каталога…. 22
    Бланки заказов… 25
    Книжные клубы…. 26
    Каталоги книжных клубов издательств…. 27
    Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
    Заключение…. 29
    Список литературы… 31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора