У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг. Ценовая политика. Дистрибьюционная политика» - Лекция
- 14 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: oksielen
Введение
Цена (продажная цена) - комплексная количественная и качественная характеристика всеобщего эквивалента, необходимого для осуществления рыночной реализации определенного продукта в конкретных условиях места и времени.
Выдержка из текста работы
Ценовая политика - процесс определения цен объектов, предлагаемых к рыночной реализации в конкретных условиях места и времени, имеющий конечной целью удовлетворение потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды.
Цена играет особую роль в маркетинге и потому, что она прямым образом влияет на результирующие экономические показатели, в частности на прибыль. Помимо прибыли, цена активно влияет на объем реализации, на показатель рыночной доли, на такие конечные финансовые показатели, как окупаемость инвестиций и др. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику.
Заключение
Решения о выборе каналов распределения - одни из самых сложных и ответственных, которые необходимо принять фирме. Каждый канал характеризуется присущими ему уровнями сбыта и издержек; выбрав конкретный маркетинговый канал, фирма должна, как правило, пользоваться им в течение достаточно длительного периода времени. Выбор канала оказывает существенное влияние на прочие составляющие комплекса маркетинга, и наоборот.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование учетной политики предприятия
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.1. Сущность учетной политики 7
1.2. Основные элементы учетной политики 16
1.3. Порядок изменения учетной политики 222. АНАЛИЗ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 34РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика деятельности ОАО «КЭМЗ» 34
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «КЭМЗ» 41
2.3. Организация бухгалтерского учета и особенности учетной политики ОАО «КЭМЗ» 49
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 56
3.1. Основные направления оптимизации учетной политики ОАО «КЭМЗ» 56
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Лекция:
Ценовая политика. Дистрибьюционная политика
14 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….51.2 Методы и факторы ценообразования….….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
2.2 Формирование цены на предприятии….….26
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
Заключение….….37
Список использованной литературы….….39
Приложение….….40
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Лекция:
Ценовая политика туристского предприятия
8 страниц(ы)
5.1. Факторы ценообразования.
5.2. Ценовая политика туристского предприятия.
5.3. Ценовые стратегии.
5.4.Дифференциация цен, скидки.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Контрольный тест по курсу «Маркетинг ресторанных услуг»Следующая работа
Основные методические приемы ведения экскурсии: показ и рассказ




-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Отмена крепостного права в России: замысел, осуществление, итоги.
2. Основные буржуазные реформы и их влияние на социально-экономическую и политическую жизнь российского общества.….Заключение…РазвернутьСвернуть
Основные понятия…
Список используемой литературы….….….
-
Методические указания:
55 страниц(ы)
От авторов 4
1. Структура дипломного исследования 5
2. Выбор темы 8
3. Подбор, изучение и анализ литературы 94. Сбор и обработка материала 15РазвернутьСвернуть
5. Композиция 23
6. Научный аппарат и оформление работы 26
7. Цитирование 29
8. Защита 33
Приложение 1 36
Приложение 2 45
Приложение 3 53
Список рекомендуемой литературы 54
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВАРазвернутьСвернуть
1.3. МОДЕЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГИ
1.4. Показатели качества
1.5. КОНЦЕПЦИЯ «НЕЙТРАЛЬНЫХ ЗОН» Ч. БЕРНАРДА
1.6. ТИПОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.7. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.8. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА ДАННЫХ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КАЛИНИНГРАД»
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КАЛИНИНГРАД»
2.2. СОСТАВ ОАО «КАЛИНИНГРАД»
2.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ
2.4. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Калининград»
2.5. Определение индекса удовлетворенности потребителя
2.6. АНАЛИЗ качества гостиничных услуг в ОАО «Калининград»
3. Рекомендации по совершенствованию системы анализа качества гостиничных услуг
в ОАО «Калинанград»
3.1. Основные подходы к аудиту качества
3.2. Программа контроля качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курс лекций:
16 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Ограничения, связанные с государственной службой
29 страниц(ы)
Введение….….
Глава I. Правовое положение (статус) государственного служащего….
1.1. Понятие и основные направления развития правового статуса государственного служащего….…1.2. Права государственного служащего.…РазвернутьСвернуть
1.3. Обязанности государственного служащего….
Глава II. Ограничения, связанные с государственной службой….….
2.1. Виды государственной службы….
2.2. Ограничения, связанные с государственной службой…
Заключение….…
Список использованной литературы….….….
-
Доклад:
6 страниц(ы)
Доклад по музыке на тему «Творческий путь Моцарта»
-
Контрольная работа:
Открытая нелинейная система. Циклический характер развития экономики. - Вариант №3
23 страниц(ы)
І. Что такое открытая нелинейная система и как в ней происходит процесс самоорганизации….3
ІІ. В чем проявляется циклический характер развития экономики, с помощью какой физической теории можно описать развитие такого типа…6ІІІ. Объясните смысл понятия «мотив». Дайте определение категории «совесть»…12РазвернутьСвернуть
IV. Какова крупномасштабная структура Вселенной…20
Список литературы…23
-
Контрольная работа:
История туризма и курортография: Международный туризм
16 страниц(ы)
Введение….
1.Понятие и классификация международного туризма …
2. Развитие международного туризма…
3. Организация международного туристического бизнеса….4. Перспективы развития международного туризма…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Общественная суть и особенности международного конфликта
2. Типы международных конфликтов
3. Понятие, виды и особенности межгосударственных конфликтов4. Фазы международного конфликтаРазвернутьСвернуть
5. Урегулирование и предотвращение международного конфликта
Заключение
Список использованных источников
-
Доклад:
19 страниц(ы)
Цели и задачи дисциплины и ее место в учебном процессе .
Порядок выполнения контрольной работы …
Контрольное задание …Теоретическое задание ….РазвернутьСвернуть
Практическое задание ….
Список рекомендуемой литературы …