У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг. Ценовая политика. Дистрибьюционная политика» - Лекция
- 14 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: oksielen
Введение
Цена (продажная цена) - комплексная количественная и качественная характеристика всеобщего эквивалента, необходимого для осуществления рыночной реализации определенного продукта в конкретных условиях места и времени.
Выдержка из текста работы
Ценовая политика - процесс определения цен объектов, предлагаемых к рыночной реализации в конкретных условиях места и времени, имеющий конечной целью удовлетворение потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды.
Цена играет особую роль в маркетинге и потому, что она прямым образом влияет на результирующие экономические показатели, в частности на прибыль. Помимо прибыли, цена активно влияет на объем реализации, на показатель рыночной доли, на такие конечные финансовые показатели, как окупаемость инвестиций и др. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику.
Заключение
Решения о выборе каналов распределения - одни из самых сложных и ответственных, которые необходимо принять фирме. Каждый канал характеризуется присущими ему уровнями сбыта и издержек; выбрав конкретный маркетинговый канал, фирма должна, как правило, пользоваться им в течение достаточно длительного периода времени. Выбор канала оказывает существенное влияние на прочие составляющие комплекса маркетинга, и наоборот.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование учетной политики предприятия
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.1. Сущность учетной политики 7
1.2. Основные элементы учетной политики 16
1.3. Порядок изменения учетной политики 222. АНАЛИЗ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 34РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика деятельности ОАО «КЭМЗ» 34
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «КЭМЗ» 41
2.3. Организация бухгалтерского учета и особенности учетной политики ОАО «КЭМЗ» 49
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 56
3.1. Основные направления оптимизации учетной политики ОАО «КЭМЗ» 56
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Лекция:
Ценовая политика. Дистрибьюционная политика
14 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….51.2 Методы и факторы ценообразования….….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
2.2 Формирование цены на предприятии….….26
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
Заключение….….37
Список использованной литературы….….39
Приложение….….40
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Лекция:
Ценовая политика туристского предприятия
8 страниц(ы)
5.1. Факторы ценообразования.
5.2. Ценовая политика туристского предприятия.
5.3. Ценовые стратегии.
5.4.Дифференциация цен, скидки.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Контрольный тест по курсу «Маркетинг ресторанных услуг»Следующая работа
Основные методические приемы ведения экскурсии: показ и рассказ




-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение
1. Планирование маркетингового комплекса
2. Модель коммуникации в ПР
3. Тест
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1.Какой момент считается временем совершения длящихся и продолжаемых преступлений….
2. В чем заключается медицинский критерий невменяемости?….3. Каковы условия признания риска обоснованным.….…РазвернутьСвернуть
4. Задача….…
Список литературы ….….
-
Доклад:
Развитие и инновационные проекты в туризме и санаторно-курортной сфере на Северном Кавказе
4 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
І. Цели, объекты и субъекты кредитно-денежной политики государства….4-9
II. Методы и инструменты кредитно-денежной политики государства…10-18III. Особенности кредитно-денежной политики ЦБ РФ на современномРазвернутьСвернуть
этапе….19-22
Практикум….23
Заключение…24
Литература….25 - 26
-
Курсовая работа:
Инновации в СКС и Т - Бизнес план создания служб санатория
33 страниц(ы)
Введение ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…
-
Контрольная работа:
Экономика. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3. Вариант №5.
16 страниц(ы)
1. Тестовый контроль….….
2. Задача
Норма банковского процента 7% годовых. Номинальная стоимость акции 2000 д.е., дивиденд на нее составляет 350 д.е. Определите курс акции.3. Определение понятий….….РазвернутьСвернуть
4. Совокупный спрос и совокупное предложение. Ценовые и неценовые факторы AD и AS….
Список использованной литературы….
-
Доклад:
16 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности
43 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Синтез реалистического, готического и романтического в романе Эмили Бронте «Грозовой перевал
27 страниц(ы)
Введение….….
1. Творчество Эмили Бронте….….
2. Сюжетная линия романа….…
3. Синтез реалистического, готического и романтического в романе Эмили Бронте «Грозовой перевал»….….….Заключение…. 26РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы…. 27
-
Курсовая работа:
Ключевые факторы успеха вертикально-интегрированной корпорации
34 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы вертикально интегрированной корпорации…
1.1 Корпорация как хозяйствующий субъект….1.2 Сущность и формы вертикальной корпоративной интеграции…РазвернутьСвернуть
1.3. Условия возникновения вертикально интегрированной корпорации…
2. Ключевые факторы успеха вертикально интегрированной корпорации
2.1. Факторы, способствующие вертикальной интеграции….
2.2. Несостоятельность вертикального рынка….….
2.3. Рыночная власть в деятельности вертикально интегрированной корпорации….
2.4. Стратегии на разных стадиях жизненного цикла отрасли….
Заключение….…
Список использованной литературы…