СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реклама в системе массовых коммуникаций. Её источники и виды - Контрольная работа №26582

«Реклама в системе массовых коммуникаций. Её источники и виды» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Serdce-10

Содержание

I. Введение….….….….…3 стр.

II. Исторические вехи рекламы.….….5 стр.

III. Зачем нужна реклама?….….…6 стр.

IV. Особенности рекламной практики в России….8 стр.

1. Стадии развития рекламы….….8 стр.

2. Уровень развития рынка….….9 стр.

3. Экономические и политические….….8 стр.

4. Образ рекламы….….….9 стр.

5. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе….….11стр.

V. Виды рекламы….11 стр.

1. Имидж – реклама….…11стр.

2. Стимулирующая реклама….….11 стр.

3. Реклама стабильности….….12 стр.

VI. Заключение….…12 стр.

VII. Список используемой литературы….….15 стр.


Введение

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ещё В. В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!».1 Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.

Услышать что-либо лестное о рекламе – большая редкость даже от тех, кто в ней работает. Хорошо это или плохо? – Нормально. Во-первых, потому что реклама вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Во-вторых, многое в нашей жизни подвергается критике и пересмотру: бизнес, политика, законы и т.д. Вместе с тем, реклама открыта для критики. Для неё конструктивная оценка – стимул развития, позволяющий идти в ногу с сегодняшними потребностями и настроениями.

Какой бы реклама, не была нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе. Задумаемся, об общем принципе, по которому живёт и действует реклама. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге.

Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы – информация и убеждение. Она делает это путём закупки площадей и времени в средствах массовой информации (в дальнейшем СМИ). Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счёте, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными. Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей – художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование.

Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным.

О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.


Выдержка из текста работы

III. Зачем нужна реклама?

Зачем нужна реклама? Вопрос не такой уж наивный, как кажется на первый взгляд. На него можно ответить так:

а) чтобы сбыть товар,

б) чтобы процветала фирма,

в) чтобы найти надёжного партнёра,

г) чтобы хорошо зарабатывать…

Реклама маленькая часть экономических и рыночных отношений, она также и часть взаимоотношений между людьми. Можно рассматривать рекламу как диалог между людьми, диалог сложный, имеющий свои законы и особенности, но всё же диалог.

Реклама – это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель – заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупателя не проявился, значит, диалог не состоялся, а цель рекламодателем не достигнута.

У рекламы несколько взаимосвязанных целей:

1. формирование у потребителя определённого уровня знаний о данном товаре, услуге;

2. формирование у потребителя определённого образа фирмы;

3. формирование потребности в данном товаре, услуге;

4. формирование благожелательного отношения к фирме;

5. побуждение потребителя обратиться к данной фирме;

6. побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;

7. стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг;

8. ускорение товарооборота;

9. формирование у других фирм образа надёжного партнёра;

10. помощь потребителю в выборе товаров и услуг;


Заключение

Основные утверждения, что реклама – важнейший элемент маркетинга, основывается на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью.

В США, например, расходы на маркетинг составляют 55-60% от конечной цены товара, т.е. более половины национального продукта – это затраты на рекламу, продвижение, транспортирование, упаковку, торговлю.

Успех рекламы, как элемента маркетингового набора в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим характером, а также ее тесной связью с процессом планирования, разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием, сбытом.

В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что, безусловно, найдет сбыт. А при выходе на рынок ведет к достижению коммерческих результатов с учетом спроса.

В сложившихся рыночных условиях реклама, как уже отмечалось, кроме информативной функции, стала выполнять и каммуникативную, обеспечивая «обратную связь» производства с рынком и покупателем путем максимального управления процессом движения товаров, подлежащих рекламе.

Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителей.

Отличительным принципом современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возможным потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов потребителей. Для фирм цель состоит в максимальном проникновении на выбранные сегменты, вместо того, чтобы распылять усилия по всему рынку. Во-вторых, можно с достаточной точностью определить вариации спроса, которые могут быть положены в основу дифференциации продукта, и соответственно его рекламы. Дифференциация товаров облегчает рекламную деятельность и повышает ее эффективность. Размер прибыли и сумма средств, необходимых на рекламу, обычно зависят от степени дифференциации.

На смену изучению спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использование доходов потребителем. Как указывал Р.Ривз, реклама – это искусство внедрения единственного в своем роде потребительского мотива в головы наибольшего числа людей при наименьших затратах.

Итак, из всего этого становится очевидным, что реклама является очень важным инструментом маркетинговой деятельности предприятия, и, что с помощью рекламы предприятие может не только достигать своих целей в устойчивом сбыте продукции, но также решать и другие маркетинговые задачи, например, такие, как сбор маркетинговой информации (функция обратной связи рекламы – анализ эффективности рекламы), на основе собранной информации – формирование ассортиментной политики, политики ценообразования, формирование каналов сбыта и др. Но чтобы эффективность рекламы была еще выше, ее нужно планировать, т.е. заниматься разработкой рекламной компании предприятия.

После составления плана РК разрабатываются все ее элементы, проверяется возможная эффективность выбранной цели, идеи. Кроме того, проводится необходимое уточнение, изменение элементов РК, а также подводятся итоги компании в целом.

При подведении итогов выявляют, в какой мере была решена главная задача, поставленная перед компанией, какие мероприятия и средства рекламы оказали наибольшее воздействие на потребителя, что помешало успешному проведению тех или иных мероприятий. Ответы на эти вопросы имеют важное значение при определении эффективности воздействия проведенной компании, а также для совершенствования работы по организации РК в будущем.

Умелое соблюдение сроков публикации, правильное определение групп потенциальных покупателей, изданий или передач позволяют добиться осуществления поставленных целей в минимально короткие сроки. Но при одном условии: качественном рекламном материале – тексте, ролике и т.п.


Список литературы

Демина И.Н. Теоритические основы рекламного дела: Учебн. Пособие. – Иркутск: Иркутс. Ун-т, 1996. – 92с.

2. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – 244с.

3. Дейян А. Реклама.

4. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. – 272с.

5. Борисов Е. Экономическая теория. М. 1995г.

6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М. 1994г.

7. Карпова Б.Г. Реклама за рубежом. М. 1977г.

8. Филип Котлер Основы маркетинга. М. 1992г.

9. Фишер С. и др. Экономика. М. 1995г.


Тема: «Реклама в системе массовых коммуникаций. Её источники и виды»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ….5
    1.1. Система маркетинговых коммуникаций: связи с общественностью….5
    1.2.Средства передачи массовой информации- CМК….7
    ГЛАВА 2. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ….15
    2.1. Понятие и роль рекламы….….15
    2.2. Виды и размещение рекламы…18
    2.3.Организация работы рекламно-информационных агенств….20
    2.4. Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса….…28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
    1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….7
    1.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10
    ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
    2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
    2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
    2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
    2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
    ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
    3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
    3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
  • Дипломная работа:

    Договор на распространение рекламы в СМИ

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. РЕКЛАМА В СМИ 5
    1.1 Понятие рекламы в СМИ 5
    1.2 Структура рекламного рынка 11
    Глава 2. ТИПЫ ДОГОВОРОВ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ 21
    2.1 Договор на распространение рекламы 21
    2.2Агентский договор с медиапланированием 26
    2.3 Договор на размещение интегрированной рекламы 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Реферат:

    Типы, виды, функции и средства коммуникации

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Коммуникация как процесс 4
    2 Роль коммуникации в современном обществе 6
    3 Типы коммуникации 10
    4. Виды массовых коммуникаций 16
    1.1Устная фаза 16
    1.2 Письменная фаза 16
    1.3Книжная фаза 17
    1.4 Телекоммуникации 18
    1.5 Компьютерная фаза 18
    5 Виды коммуникаций в постиндустриальном обществе 20
    5.1 Демассификация 20
    5.2 Развитие Интернета и его будущее 21
    5.3 Радио 22
    5.4 Телевидение 23
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в системе мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МЕР ПО ПРОФИЛАТКИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1 Понятие цифровизации и ключевые признаки. Основное влияние и взаимодействие цифровизации на коррупцию 8
    1.2 Влияние информационных технологий на возникновение коррупции 11
    1.3 Виды информационных технологий в области противодействия коррупции 22
    2 ВЫЯВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМА ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РФ 27
    2.1 Появление и развитие электронного правительства в РФ 27
    2.2 Выявление препятствий эффективного внедрения информационных антикоррупционных технологий в России 30
    2.3 Перспективы развития информационных антикоррупционных технологий в России 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Электронное декларирование

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ,
    НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ….5
    1.1 Понятие и виды классификаций таможенных операций….5
    1.2 Нормативное регулирование таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру…12
    ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ…15
    2.1 Понятие и регулирование вопросов таможенного декларирования товаров….…15
    2.2 Виды таможенных деклараций…16
    2.3 Представление документов при таможенном декларировании товаров….18
    ГЛАВА 3. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ. ЭЛЕКТРОННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ
    3.1 Проведение таможенного контроля с оформлением таможенной декларации…27
    3.2 Электронное декларирование….28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…34
  • Контрольная работа:

    Управление затратами малого предприятия

    21 страниц(ы) 

    Введение… 3 стр.
    1. Управленческий учет как система управления прибылью через управление затратами….4 стр.
    2. Сравнение управленческой и финансовой отчетности …8 стр.
    3.Классификация затрат….11 стр.
    4. Финансовая среда малого предпринимательства….15 стр.
    Заключение…20 стр.
    Список литературы….…21 стр.
  • Контрольная работа:

    Предпринимательский риск и методы его снижения

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1. Что такое риски. Классификация
    2. Виды предпринимательских потерь
    3. Как оценить и уменьшить риски
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Сущность и функции финансов

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Понятие и особенности финансов
    1.1. Необходимость и сущность финансов….…5
    1.2. Особенности финансов….….…9
    Глава II. Функции финансов
    2.1. Распределительная функция….….…12
    2.2. Контрольная функция….….….….….14
    2.3. Другие функции….….….15
    Глава III. Государственные финансы и методы их управления
    3.1. Государственные финансы….….17
    3.2. Методы управления финансами….….….…20
    Заключение….….…23
    Список литературы….….….….….
  • Курсовая работа:

    Торгово-экономические отношения России с Австрией в современных условиях

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ РОССИИ С АВСТРИЕЙ…4
    1.1 Ранний период отношений….4
    1.2 Австрийская и Российская империи….5
    1.3 Австро-Венгрия и Россия…5
    1.4 Австрия и СССР…6
    1.5 Австрия и Российская Федерация ….7
    ГЛАВА 2.ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ С АВСТРИЕЙ…9
    2.1 Экспорт и импорт….9
    2.2 Стабильные финансовые и банковские сферы…10
    2.3 Уменьшение сырьевого доминирования….11
    2.4 Инвестиционное сотрудничество….13
    2.5 Региональное сотрудничество….19
    2.6 Торговля….22
    2.7 Перспективы развития торгово-экономических отношений России с Австрией….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…29
  • Контрольная работа:

    Сущность налоговой системы РФ

    24 страниц(ы) 

    Введение …3 стр.
    Глава 1. Налоговая система России на современном этапе
    1.1. Налоговая система 90-х гг. ….….4 стр.
    1.2. Предпосылки налоговой реформы ….5 стр.
    1.3. Налоговый Кодекс РФ ….….6 стр.
    Глава 2. Налоги в России
    2.1.Функции налогов….8 стр.
    2.2.Структура действующей системы РФ….11 стр.
    2.3.Основные налоги, собираемые на территории РФ….14 стр.
    Глава 3. Проблемы налоговой системы РФ
    3.1.Основные причины уклонения от уплаты налогов …19 стр.
    3.2. Совершенствование деятельности налоговых инспекций….20 стр.
    Заключение.…21 стр.
    Список литературы….….24 стр.
  • Курсовая работа:

    Международная торговля животными и продуктами животного происхождения. Ветеринарные соглашения и сертификаты

    29 страниц(ы) 

    Введение – стр. 3-4
    1. Сертификаты при ввозе (вывозе) товаров – стр. 5-6
    2. Объекты фауны и флоры как товары животного – стр. 7-12
    и растительного происхождения.
    Понятие и признаки товара
    3. Классификация объектов флоры и фауны как товаров животного и растительного происхождения – стр.13-17
    4. Торговля живыми животными и растениями – стр. 18-22
    5. Этика сертификации – стр. 23-26
    Заключение – стр. 27
    Список использованной литературы – стр. 28
    Приложения – стр. 29-31
  • Курсовая работа:

    Место государства России в мировом сообществе

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО И ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ РОССИИ…4
    1.1 Особенности геополитического положения России….4
    1.2 Особенности экономико-географического положения России….6
    1.3 Территориальная организация населения России….8
    ГЛАВА 2. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ РОССИИ….11
    2.1 Положение России в мировой экономике….11
    2.2 Внешнеэкономические связи России….12
    ГЛАВА 3. ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ АРЕНЕ….16
    3.1 Россия в мировой политике…16
    3.2 Россия и международные организации в определении основных направлений мировой политики…18
    ГЛАВА 4. РОССИЯ В МИРОВОМ СООБЩЕСТВЕ…20
    4.1 Особенности современного состояния России в мировом сообществе…20
    4.2 Особенности и направление дальнейшего укрепления места России в мировом сообществе…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Налогообложение

    78 страниц(ы) 

    Введение
    I. Налогообложение - один из важнейших факторов развития рыночной экономики
    1.1. Сущность налога
    1.1.1. Функции налогов
    1.1.2. Виды налогов
    1.2. Основные группы проблем правовой базы налоговой системы
    1.3. Взгляд российских ученых-экономистов на проблемы реформы
    1.4. Теоретический и практический опыт в налогообложении стран с развитым рынком
    1.4.1. Теоретическое наследие
    1.4.2. Льготы
    1.4.3. Налогообложение предприятий Сирии
    1.4.4. Шведская модель налоговой системы
    II. Налоговая система России
    2.1. Основные принципы построения налоговой системы в экономике с развитым рынком
    2.2. Сруктура действующей налоговой системы Российской Федерации
    2.3. Основные налоги собираемые в России
    2.4. Противоречия основных налогов собираемых в Российской Федерации
    2.5. Нестабильность налоговой системы России
    III. Пути реформирования налоговой системы Российской Федерации
    3.1 Пути реформирования правовой базы налоговой системы
    3.2 Совершенствование налоговой системы России
    3.2.1. Новый налоговый кодекс
    3.2.2 Реформирование налоговой системы
    3.2.3. Проблемы совершенствования налоговой системы
    3.2.4. Предложения российских экономистов
    3.3. Налоги и инвестиции
    Заключение
    Список используемой литературы