У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Политика предприятия (организации) в сфере ценообразования на продукцию (работы, услуги) и пути ее совершенствования» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….5
1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….5
1.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия….…8
2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….13
2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….13
2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….20
2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
2.4.Мероприятия по совершенствованию ценообразования….…22
Заключение…25
Глоссарий….27
Список литературы…29
Приложение…31
Введение
Ценообразование представляет собой весьма сложный и многоэтапный процесс, требующий проведения тщательных исследований, оценки и анализа рынков, товаров, затрат, конкуренции и ценовой политики. Установление окончательной цены является важным механизмом ценовой политики любых предприятий различных форм собственности, прямо воздействующим на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен отдельных видов продукции, особенно конкурирующих изделий, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых потребителями закупок. Цены тесно связаны со всеми составляющими маркетинга и производственно-хозяйственной деятельностью предприятия (фирмы) в целом. От правильно установленных цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика может оказывать долговременное воздействие на соответствующее положение предприятия на рынке.
Выдержка из текста работы
В условиях равновесного спроса под патронажем государства ценовая политика предприятия, как правило, выстраивается в следующей последовательности. Сначала разрабатываются ценовые классификаторы пробных продаж, после этого проводится внимательный разбор изъянов и позитивных результатов выбранной ценовой политики, и завершает этот цикл коррекция и совершенствование ранее выбранной тактики продвижения товара на рынок.
В условиях жесткой рыночной конкуренции даже компании со сложившейся репутацией вынуждены периодически проводить маркетинговые исследования потребительского спроса в групповом сегменте своей основной продукции и осуществлять коррекцию своей ценовой политики. Решать такие задачи, иногда даже стратегические, без анализа ценообразующих факторов невозможно, поэтому дадим их краткую характеристику.
Заключение
Решая вопрос об инициативном изменении цен, предприятие должно тщательно изучить вероятные реакции потребителей и конкурентов. Реакция потребителей зависит от того, какой смысл усматривают они в изменении цен. Реакции конкурентов являются либо следствием четких установок политики реагирования, либо результатом конкретной оценки каждой вновь возникающей ситуации. Предприятие, планирующее инициативное изменение цен, должна также предвидеть наиболее вероятные реакции поставщиков, дистрибьютеров и государственных учреждений. В случае изменения цен, предпринятого кем-то из конкурентов, предприятие должно попытаться понять его намерения и вероятную длительность действия нововведения. Если предприятие желает быстро реагировать на происходящее, ей следует заранее запланировать свои ответные меры на возможные ценовые маневры конкурентов
Список литературы
Азоев, Г. Л. Анализ деятельности конкурентов. [Текс] - М.: ГАУ, 2009. - С.-121. ISBN -978-5-8265-0808-4.
Алексеева, М.А. Планирование деятельности фирмы. [Текс] - М.: Финансы и статистика, 2009. - С.-152. ISBN 5-279-01679-9
Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии. [Текс] - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 188 с. ISBN 978-5-222-01301-6
Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. пособие для вузов. [Текс] М.: Финансы и статистика, 2009. 392 с.
Организация производства и управления предприятием: Учебник для вузов[Текс] / Под ред. О.Г. Туровца. М.: Инфра-М, 2002. 527 с. ISBN 978-5-238-01201-8
Тема: | «Политика предприятия (организации) в сфере ценообразования на продукцию (работы, услуги) и пути ее совершенствования» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….5
1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….51.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия….…8РазвернутьСвернуть
2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….13
2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….13
2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….20
2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
2.4.Мероприятия по совершенствованию ценообразования….…22
Заключение…25
Глоссарий….27
Список литературы…29
Приложение…31 -
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 15
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния 38
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 52
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 64
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 64
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 77
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Курсовая работа:
Аудит учета продаж продукции (работ, услуг)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ
(РАБОТ, УСЛУГ)….….5
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «ВИКТОРИЯ»….12РазвернутьСвернуть
3 АУДИТ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) В
ОРГАНИЗАЦИИ….22
3.1 Планирование аудита.….22
3.2 Методика проведения аудиторской проверки учета продаж продукции (работ, услуг)….29
3.2.1 Проверка соблюдения требований учетной политики и документального оформления операций по учету продаж продукции (работ, услуг)….29
3.2.2 Аудит соответствия данных аналитического и синтетического учета продаж продукции (работ, услуг) показателям бухгалтерской (финансовой) отчетности….35
3.3 Обобщение результатов проверки….40
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….49
ПРИЛОЖЕНИЯ.….51
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Камеральная проверка как форма налогового контроляСледующая работа
Дознание понятие и характеристика форм




-
Отчет по практике:
Отдел управления персоналом ПАО АКБ Держава
32 страниц(ы)
Введение …3
1. Общие сведения о предприятии….4
2.Описание работ на предприятии….8
3. Знакомство с деятельность отдела управления персоналом…12Заключение ….31РазвернутьСвернуть
Приложение….32
-
Контрольная работа:
Предмет и методы психологии приватности
10 страниц(ы)
Введение….3
1.Предмет и методы психологии приватности. ….4
2. Свойства психологического пространства личности….7Заключение…8РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….9
-
Курсовая работа:
Факторы и тенденции совокупного предложения в российской экономике
33 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Понятие и причины совокупного предложения и кривая предложения….5
1.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….51.2 Причины совокупного предложения…10РазвернутьСвернуть
2 Равновесие и неценовые причины совокупного предложения….16
2.1 Равновесие совокупного предложения….16
2.2 Неценовые причины совокупного предложения….21
2.3 Функция совокупного предложения….…24
Заключение….28
Список использованной литературы….30
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАЗЫ ПРАКТИКИ 3
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО СБЕРБАНК 4
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПАО СБЕРБАНК 71.3. КРЕДИТОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО СБЕРБАНК 8РазвернутьСвернуть
1.4 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ИНСТРУКЦИИ МЕСТА ПРАКТИКИ…9
2. ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ПАО СБЕРБАНК В СЕГМЕНТЕ РОЗНИЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 12
2.1. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ПРОБЛЕМЫ ПАО СБЕРБАНК В СЕГМЕНТЕ РОЗНИЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 18
2.2. ПУТИ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ПАО СБЕРБАНК В СЕГМЕНТЕ РОЗНИЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ….….….….23
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы проектного управления….5
1.1 История проектного управления…5
1.2 Понятие управление проектами….92. Характеристика методов управления проектами…17РазвернутьСвернуть
2.1. Краткий обзор методов управления проектами….17
2.2 Характеристика методов управления проектами их преимущества и недостатки….23
Заключение….37
Список используемых источников….39
-
Курсовая работа:
Корпоративная собственность возможности эффективность (сга)
28 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 Корпоративная собственность как объект управления…5
1.1 Трансформация отношений собственности и ее влияние на формирование современного корпоративного сектора экономики….51.2 Понятия корпоративной собственности и ее место в системе хозяйствования….13РазвернутьСвернуть
2 Корпоративная собственность: проблемы управления….15
2.1 Проблемы управления корпоративной собственностью….15
2.2 Цели, задачи и критерии эффективности управления корпоративной собственностью ….20
Заключение….23
Глоссарий ….….….25
Список использованных источников ….27
Приложения….…28
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Понятие и классификация исков в гражданском процессе
1.1. Понятие иска в гражданском процессе1.2. Классификация исков в гражданском процессеРазвернутьСвернуть
Глава 2. Иски о присуждении, признании и преобразовательные иски
2.1. Иски о присуждении
2.2. Иски о признании
2.3. Преобразовательные иски
Глава 3. Косвенные и групповые иски
3.1. Косвенные иски
3.2. Групповые иски
Заключение
Список использованных источников
-
Шпаргалка:
Ответы по управлению качеством
39 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».РазвернутьСвернуть
50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.
-
Контрольная работа:
Феодальная раздробленность на Руси и ее причины.
20 страниц(ы)
1. Феодальная раздробленность на Руси и ее причины.
2. Владимиро-Суздальское и Галицко-Волынское княжества.3. Новгородская феодальная боярская республика.РазвернутьСвернуть
4. Последствия феодальной раздробленности
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
23 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта….4
2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО….10Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….….23