СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Политика предприятия (организации) в сфере ценообразования на продукцию (работы, услуги) и пути ее совершенствования (сга) - Курсовая работа №35952

«Политика предприятия (организации) в сфере ценообразования на продукцию (работы, услуги) и пути ее совершенствования (сга)» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….5

1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….5

1.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия….…8

2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….13

2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….13

2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….20

2.3 Оценка направления ценовой политики….….21

2.4.Мероприятия по совершенствованию ценообразования….…22

Заключение…25

Глоссарий….27

Список литературы…29

Приложение…31


Введение

В современных условиях первоочередной задачей российского общества становится развитие и совершенствование хозяйственного механизма. В этом процессе необходимо различать как частичное улучшение определенных его элементов, незначительные по своей глубине изменения, так и всеобъемлющие преобразования во всей его структуре. В последнем случае можно говорить о реформировании хозяйственного механизма, что является весьма сложной проблемой. Следовательно, одной из основных задач современной науки должно стать осмысление изменений, происходящих в экономике в целом и проявляющихся в отдельных ее составляющих с целью разработки модели нового механизма хозяйствования.


Выдержка из текста работы

В условиях равновесного спроса под патронажем государства ценовая политика предприятия, как правило, выстраивается в следующей последовательности. Сначала разрабатываются ценовые классификаторы пробных продаж, после этого проводится внимательный разбор изъянов и позитивных результатов выбранной ценовой политики, и завершает этот цикл коррекция и совершенствование ранее выбранной тактики продвижения товара на рынок.


Заключение

Ценообразование на предприятии состоит из нескольких взаимосвязанных этапов: это сбор и анализ информации о рынке, формулирование и обоснование целей ценовой политики на определенный период, выбор методов ее проведения, установка уровня цен и разработка системы скидок и надбавок к ним, корректировка ценовой политики в зависимости от рыночной конъюнктуры. Ценовая политика предприятия представляет собой механизм принятия определенных решений относительно поведения предприятия на рынке для достижения основных целей хозяйственной деятельности. Выделяют три основных цели, которые предприятия стремятся достичь, реализуя ценовую политику: обеспечение сбыта, удержание рынка и максимизация прибыли. Выбор цели определяет суть, которой будет характеризоваться ценовая стратегия предприятия на определенный период.


Список литературы

Азоев, Г. Л. Анализ деятельности конкурентов. [Текс] - М.: ГАУ, 2009. - С.-121. ISBN -978-5-8265-0808-4.

Алексеева, М.А. Планирование деятельности фирмы. [Текс] - М.: Финансы и статистика, 2009. - С.-152. ISBN 5-279-01679-9

Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии. [Текс] - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 188 с. ISBN 978-5-222-01301-6

Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. пособие для вузов. [Текс] М.: Финансы и статистика, 2009. 392 с.

Организация производства и управления предприятием: Учебник для вузов[Текс] / Под ред. О.Г. Туровца. М.: Инфра-М, 2002. 527 с. ISBN 978-5-238-01201-8

Основы организации производства: Учебник / Под ред. Н.А. Чечина. – Самара: Изд-во СГЭА, 2009

Панкрухин, А.П. Маркетинг. [Текс] - М.: Омега-Л, 2009. - С-656. ISBN 5-901386-51-5

Проблемы создания гибких автоматизированных производств [Текс] / Под ред. И.М. Макарова, К.В. Фролова, П.Н. Белянина. – М.: Наука, 2009. – 254 с. ISBN 978-5-544-50754-5

Раздорожный, А.А. Управление организацией (предприятием). [Текс] - М.: Экзамен, 2009. - С.-637. ISBN 978-5-587-00354-5

Серебренников Г.Г. Экономические аспекты организации производства: [Текс] Учеб. пособие для ву зов. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. 78 с. ISBN 978-5-534-01254-4


Тема: «Политика предприятия (организации) в сфере ценообразования на продукцию (работы, услуги) и пути ее совершенствования (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Политика предприятия (организации) в сфере ценообразования на продукцию (работы, услуги) и пути ее совершенствования

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….5
    1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….5
    1.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия….…8
    2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….13
    2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….13
    2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….20
    2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
    2.4.Мероприятия по совершенствованию ценообразования….…22
    Заключение…25
    Глоссарий….27
    Список литературы…29
    Приложение…31
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
    2.3. Анализ финансового состояния 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования» (на примере ОАО «Ижевский радиозавод»)

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния 38
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 52
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 64
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 64
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 77
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
  • Курсовая работа:

    Аудит учета продаж продукции (работ, услуг)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ
    (РАБОТ, УСЛУГ)….….5
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «ВИКТОРИЯ»….12
    3 АУДИТ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) В
    ОРГАНИЗАЦИИ….22
    3.1 Планирование аудита.….22
    3.2 Методика проведения аудиторской проверки учета продаж продукции (работ, услуг)….29
    3.2.1 Проверка соблюдения требований учетной политики и документального оформления операций по учету продаж продукции (работ, услуг)….29
    3.2.2 Аудит соответствия данных аналитического и синтетического учета продаж продукции (работ, услуг) показателям бухгалтерской (финансовой) отчетности….35
    3.3 Обобщение результатов проверки….40
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ.….51
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
    1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 6
    1.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8
    предприятия 8
    1.3. Распределение прибыли предприятий 29
    1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
    2.1.1. История создания предприятия 36
    2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
    2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
    2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
    2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
    2.1.6. Анализ конкурентов 44
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
    «Ижевский механический завод» 45
    2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
    3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
    НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
    3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
    3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
    3.3. Основные направления управления прибылью 66
    3.4. Оценка экономической эффективности 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Неприкосновенность личности в уголовном процессе

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. Понятие, сущность и значение принципа личной неприкосновенности в российском уголовном судопроизводстве
    1.1. Становление и развитие института неприкосновенности личности в российском законодательстве
    1.2. Юридическая природа принципа личной неприкосновенности в уголовном процессе
    ГЛАВА 2. Гарантии и особенности неприкосновенности личности в уголовном процессе
    2.1. Особенности личной неприкосновенности во время уголовного процесса
    2.2. Частная жизнь и право личности на ее тайну в уголовном судопроизводстве
    2.3. Обеспечение и ограничения физической неприкосновенности участников уголовного судопроизводства
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Шпаргалка:

    ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

    56 страниц(ы) 

    1. Методика организации общения детей раннего возраста.
    2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
    3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.
    4.Формы общения и возраст ребенка
    5.Общение дошкольников со сверстниками.
    6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
    7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
    8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
    9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
    10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
    13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
    14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
    15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
    16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
    17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
    18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
    19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
    20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
    21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
    22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
    23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.
  • Курсовая работа:

    Оформление и учет поступления товаров и тары в торговле

    27 страниц(ы) 

    Ведение….….3
    Глава 1. Документальное оформление и учет поступления товаров и тары в оптовой торговле….….…5
    1.1.Документальное оформление поступления товаров в оптовой торговле….….5
    1.2.Учет поступления товаров в оптовой торговле….10
    Глава 2. Документальное оформление и учет поступления товаров и тары в оптовой торговле….14
    2.1.Особенности документального оформления поступления товаров в розничной торговле….14
    2.2. Учет поступления товаров в розничной торговле….17
    Глава 3. Особенности учета тары….19
    Заключение…24
    Список литературы….26
  • Отчет по практике:

    Личность преступника и его криминологическая характеристика

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Изучение социальных позиций личности, деятельности
    и ролей преступников….…5
    2 Изучение потребностно-мотивационной сфере….….11
    3 Ценностно-нормативные характеристики сознания личности….16
    Заключение….21
    Глоссарий….…23
    Список использованных источников…25
    Приложение….26
  • Курсовая работа:

    Государственно-частное партнерство как инструмент развития инновационной деятельности в РФ

    51 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Государственно-частное партнерство и его функции в современной экономике….….6
    1.1. Государственно-частное партнерство: понятие и предпосылки становления…6
    1.2 Формы и виды государственного частного партнерства…12
    1.3 Уровни государственно-частного партнерства…16
    2. Проекты государственно-частного партнерства в инновационной сфере деятельности …22
    2.1 Инновационная деятельность и ее спецификация …22
    2.2 Инновационные проекты в научный сфере деятельности (Сколково)…31
    2.3 Инновационные проекты в сфере образования путей их решения….34
    Заключение ….44
    Список использованной литературы….47

  • Дипломная работа:

    Признание гражданина ограниченно дееспособным и недееспособным (сга)

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Юридическая природа и содержание дееспособности граждан….6
    1.1 Понятие дееспособности граждан, значение и ее разновидности….6
    1.2 Дееспособность малолетних….…11
    1.3 Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет….19
    1.4 Эмансипация….28
    2. Признание гражданина недееспособным….…35
    2.1 Положение лиц, страдающих психическими расстройствами….35
    2.2 Порядок и основания признания гражданина недееспособным…38
    2.3 Судебно-психиатрическое экспертное заключение и его оценка следствием и судом….42
    2.4 Решение суда….45
    3. Ограничение дееспособности граждан….….54
    3.1 Ограничение неполной (частичной) дееспособности несовершеннолетних….54
    3.2 Ограничение полной дееспособности граждан.…55
    Заключение….58
    Глоссарий…60
    Список сокращений…63
    Список использованных источников….….….60
    Приложение А…68
  • Курсовая работа:

    Емкость рынка

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Анализ емкости рынка…5
    1.1 Емкость рынка….….5
    1.2 Направления исследования емкости рынка….6
    2.Характеристика деятельности предприятия, анализ его экономических показателей, рыночных тенденций, разработка программы исследования….9
    2.1.Характеристика предприятия и анализ его экономических показателей….9
    2.2 Анализ основных тенденций развития рынка….16
    2.3 Разработка программы маркетингового исследования ( цели, задачи, выборки, анкета)….21
    3 Анализ результатов проведенного исследования и разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия….24
    3.1 Анализ результатов маркетингового исследования…24
    3.2 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности и расчет затрат на их реализацию….24
    3.3 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий…29
    Заключение….38
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Фирма в рыночной экономике

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Фирма, как субъект рыночной экономики…5
    1.1 Фирма – основной институт в рыночной экономике…5
    1.2 Роль фирмы в экономике….8
    2. Место и роль корпорации в национальной экономике….13
    2.1 Корпораций и их роль в национальной экономике…13
    2.2 Место и роль корпораций в национальной экономике…19
    2.2. Направления развития современных корпораций….…21
    2.3 Роль малых предприятий в экономическом развитии общества…23
    Заключение….31
    Список использованной литературы…32
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Информационные технологии в профессиональной деятельности

    10 страниц(ы) 

    1. Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине. (укажите основные требования к организационному, информационному, программному обеспечению)
  • Курсовая работа:

    Анализ исполнительной власти Армении (сга)

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Действующая система органов исполнительной власти Армении….5
    1.1 Государственное устройство Армении…5
    1.2 Взаимоотношение органов исполнительной власти: в России и Армении….7
    2 Сущность института президентства Армении….14
    2.1 Институт президентства в Армении….14
    2.2 Полномочия и задачи правительства Армении….…21
    Заключение…23
    Глоссарий….25
    Список использованных источников….27
    Приложение….29