У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования» - Дипломная работа
- 172 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 7
1.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ 25
1.3. ТЕСТ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ЗУН 38
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 58
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 60
2.1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 60
2.2. СОЗДАНИЕ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 73
2.3. ШКАЛИРОВАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 82
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 98
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 99
3.1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АПРОБАЦИИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 99
3.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ LOTUS NOTES 110
3.3. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 130
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 140
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141
ЛИТЕРАТУРА 143
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Оценка качества обучения на сегодняшний день относится к одной из самых актуальных проблем в сфере образования. С одной стороны, требуются большие временные затраты, с другой стороны, необходимость анализа полученных данных и этапа реагирования на полученные результаты. Необходимо заранее оговорить пределы, при превышении которых следует принимать управленческие меры по изменению качества образования. Многие из тех, кто оценивает качество образования, проводят эту длительную процедуру только для получения самого результата, но не осуществляют никакой обратной связи. Поэтому очень важно рассчитать затраты на проведение оценки качества образования и соотнести их с конечным результатом, который хочет получить в итоге образовательное учреждение. Традиционные формы и методы государственного контроля в данной области оказываются сегодня непригодными.
Проблема отечественной педагогической диагностики активно развивается уже с 80-90-х годов. Одной из линий синтеза данной области является связь с математическими методами и информационными технологиями.
Мировой опыт использования тестов как метода оценки качества образования показал необходимость и перспективность централизованного тестирования:
• Оно обеспечивает объективную оценку учебных достижений учащихся, студентов, повышающих свою квалификацию специалистов, позволяет сопоставить уровень их подготовки с данными по учебному заведению, региону или стране и с требованиями образовательных стандартов;
• По результатам тестов можно судить о качестве преподавания – отметить сильные стороны и указать слабые места, требующие дальнейшего совершенствования методов работы учителей и преподавателей;
• Итоги централизованного тестирования – это информационная основа процесса принятия решений на любом уровне управления образованием.
В ведущих странах мира тестирование пользуется заслуженным доверием и имеет широкую область применения в таких сферах как международные сравнительные исследования, мониторинг качества образования в масштабах страны, лицензирование и государственная аккредитация учебных заведений, аттестация учащихся и студентов, учителей и преподавателей, проверка профессиональной пригодности специалистов и т.д.
Заключение
Оценка качества обучения на сегодняшний день относится к одной из самых актуальных проблем в сфере образования. С одной стороны, требуются большие временные затраты, с другой стороны, необходимость анализа полученных данных и этапа реагирования на полученные результаты. Необходимо заранее оговорить пределы, при превышении которых следует принимать управленческие меры по изменению качества образования. Многие из тех, кто оценивает качество образования, проводят эту длительную процедуру только для получения самого результата, но не осуществляют никакой обратной связи. Поэтому очень важно рассчитать затраты на проведение оценки качества образования и соотнести их с конечным результатом, который хочет получить в итоге образовательное учреждение. Традиционные формы и методы государственного контроля в данной области оказываются сегодня непригодными.
Проблема отечественной педагогической диагностики активно развивается уже с 80-90-х годов. Одной из линий синтеза данной области является связь с математическими методами и информационными технологиями.
Мировой опыт использования тестов как метода оценки качества образования показал необходимость и перспективность централизованного тестирования:
• Оно обеспечивает объективную оценку учебных достижений учащихся, студентов, повышающих свою квалификацию специалистов, позволяет сопоставить уровень их подготовки с данными по учебному заведению, региону или стране и с требованиями образовательных стандартов;
• По результатам тестов можно судить о качестве преподавания – отметить сильные стороны и указать слабые места, требующие дальнейшего совершенствования методов работы учителей и преподавателей;
• Итоги централизованного тестирования – это информационная основа процесса принятия решений на любом уровне управления образованием.
В ведущих странах мира тестирование пользуется заслуженным доверием и имеет широкую область применения в таких сферах как международные сравнительные исследования, мониторинг качества образования в масштабах страны, лицензирование и государственная аккредитация учебных заведений, аттестация учащихся и студентов, учителей и преподавателей, проверка профессиональной пригодности специалистов и т.д.
Список литературы
1. Абдуллина О.А. Мониторинг качества профессиональной подготовки. //Высшее образование в России. – 1998. – №3. – с. 35-39
2. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе: Учеб. пособие. М.:МИСиС, 1987, с.3-8
3. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. М.: Ассоциация инженеров-педагогов, 1996. с.156-176
4. Аванесов В.С. «Теоретические основы разработки заданий в тестовой форме». М.МГТА, 1995. с. 3-10.
5. Амонашвили Ш.А. Обучение, оценка, отметка. М.: Знание, 1980.
6. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников М.: Педагогика, 1984.
7. Анисимов Б.В., Петров В.Я. Организация вычислительных процессов ЭВМ. Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 1977. -408 с.
8. Афифи А., Эйзен С. Статистический анализ. Подход с использованием ЭВМ. Пер. с англ. – М.:Мир, 1982. – 488с.: ил.
9. Беспалько В. П. Программированное обучение: дидактические основы. М.: Высшая школа, 1999, с.35-56
10. Блонский П.П. Предисловие к сборнику «Тесты: теория и практика». №1. М.:Работник просвящения, 1928.-80 с.
Тема: | «Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 172 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Оценка качества образовательных услуг в средних школах города москвы
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1. Проблема качества профессионального образования
1.1. Системные изменения в образовании
1.2. Оценка качества профессионального образования2. Программа развития как средство обеспечения качества профессионального образованияРазвернутьСвернуть
2.1. Опыт работы Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» по обеспечению качества профессионального образования
2.2. Программа развития на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» на 2007-2010 гг.
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Курсовая работа:
Критерии качества школьного образования по химии в свете компетентностного подхода.
38 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Теоретико-методические основы создания системы оценки
качества школьного образования по химии…31.1 Понятие о качестве образования. ГосударственныйРазвернутьСвернуть
стандарт общего образования….3
1.2 Критерии качества образования. Понятие о государственном стандарте общего образования….8
Глава 2. Разработка и реализация условий повышения качества школьного образования по химии в 8-ом классе….14
2.1 Оценка (диагностика) сформированности компетенций у учащихся 8-х классов….….….14
2.2 Формы и методы развития компетенций у учащихся
8-х классов…28
Заключение…37
Список использованных источников….38
-
Курсовая работа:
Ассортимент и оценка качества пластмассовой посуды (на примере магазина)
45 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты ассортимента и оценки качества пластмассовой посуды….5
1.1 Особенности потребительских свойств изделий из пластических масс….51.2 Классификация ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс….9РазвернутьСвернуть
1.3 Ассортимент и оценка качества товаров из пластических масс….13
1.4 Оценка качества пластмассовых изделий….17
2. Организационно-экономическая характеристика магазина № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….26
3. Изучение и анализ ассортимента посуды из пластмассы в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….31
3.1 Анализ структуры ассортимента посуды из пластмасс, реализуемого в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»… ….31
3.2 Исследования по оценке качества посуды из пластмасс, реализуемой в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….36
Заключение….40
Список литературы…42
Приложения….45
-
Курсовая работа:
Проблема оценки качества перевода
24 страниц(ы)
Введение….3
Основная часть. Понятие нормы перевода и проблемы оценки его качества.
1. Нормативные требования и их роль в оценке качества перевода…51.1. Норма эквивалентности перевода….6РазвернутьСвернуть
1.2. Жанрово-стилистическая норма перевода…8
1.3. Норма переводческой речи….10
1.4. Прагматическая норма перевода….12
1.5. Конвенциальная норма перевода….13
1.6. Роль нормативных требований в оценке качества перевода….14
2. Оценка качества перевода
2.1. Понятие “единица перевода” при оценке качества перевода…16
2.2. Классификация смысловых ошибок в переводе….19
2.3. Условные критерии оценки качества перевода….….22
Заключение….23
Библиографический список
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Страховой рынок России – современное состояние и перспективы развитияСледующая работа
Правовое обеспечение качества гостиничных услуг




-
Лабораторная работа:
Составление и оформление информационно-справочных документов» Объяснительная записка
15 страниц(ы)
Анализ информационно-справочного документа 3
1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа 32. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3РазвернутьСвернуть
3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8
Список литературы 10
Приложение 15
-
Дипломная работа:
Методика преподавания элективного курса «Компьютерное делопроизводство
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания элективных курсов по информатике 7
1.1. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 71.2. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 16РазвернутьСвернуть
1.3. Опыт использования цифровых образовательных ресурсов в педагогической практике 33
Выводы по Главе 1 44
Глава 2. Разработка элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
2.1. Проектирование и реализация элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
2.2. Конспекты занятий по элективному курсу «Компьютерное делопроизводство» 52
2.3. Методические рекомендации по преподаванию элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 70
Выводы по Главе 2 76
Заключение 77
Список использованной литературы 80
Приложение 87
-
Дипломная работа:
Педагогические условия формирования у студентов университета иноязычной культуры
80 страниц(ы)
Введение ….3
Формирование у студентов университета иноязычной культуры как педагогическая проблема…
§1. Состояние проблемы формирования у студентов университета иноязычной культуры….10§2. Сущность, структура и содержание иноязычной культуры современного специалиста…29РазвернутьСвернуть
§3. Модель процесса формирования у студентов университета иноязычной культуры… 42
§4. Педагогические условия эффективного формирования у студентов университета иноязычной культуры….58
Заключение…74
Список литературы….76
-
Дипломная работа:
Разработка Web-сайта для магазина стройматериалов «Папа Карло
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1.Коммерческая деятельность магазина, реализующего строительные материалы 71.2.Основы проектирования Web-сайтов 14РазвернутьСвернуть
1.3.Современные технологии разработки Web - сайтов 28
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 49
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ МАГАЗИНОВ «ПАПА КАРЛО» 51
2.1. PHP – технология. Требования к информационному обеспечению Web-сайта 51
2.2. Структура и функции Web-сайта магазина стройматериалов 80
2.3. Анализ экономической эффективности 89
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104 -
Дипломная работа:
Информационная система вуза как инструмент управления качеством в образования
157 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 5
§ 1.1. Социально-исторические предпосылки возникновения и становления проблемы управления качеством образования 6§ 1.2. Теоретико-педагогические аспекты становления проблемы управления качеством образования 17РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Стандарт ИСО 9000, как ориентир управления качеством образования 32
§ 1.4. Внутривузовское управление качеством образования через систему функций 47
Выводы по Главе 1 61
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 63
§ 2.1. Управление IT услугами 63
2.1.1. IT услуги и качество 64
2.1.2. Гарантия качества предоставляемых услуг 66
2.1.3. Управление персоналом 68
§ 2.2. Современные IT методологии для решения проблем управления 71
2.2.1. Библиотека передового опыта в области управления информационными технологиями 71
2.2.2. Концепция управления качеством информационных услуг 86
§ 2.3. Процессный подход, как способ решения проблем управления качеством образования 95
2.3.1. Процессы в высшем учебном заведении 100
Выводы по Главе 2 105
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВУЗА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ 106
§ 3.1. Проблемы управления качеством образования в вузе 106
§ 3.2. Система «Университет» как пример реализации методологии ITIL 112
§ 3.3. Система «Университет» как инструмент управления качеством образования вуза 119
3.3.1. Эффективность использования системы "Университет" 120
3.3.2. Функциональные возможности 122
3.3.3. Система «Университет» - основа системы контроля качества в вузе 138
§ 3.4. Рекомендации для применения методологии ITIL в вузах на примере Магнитогорского государственного университета 149
Выводы по Главе 3 153
Заключение 155
Литература 158 -
Дипломная работа:
Методика преподавания психологии
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации процесса обучения психологии 8
1.1. Методика преподавания психологии в системе наук 81.2. Подготовка преподавателей психологии 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Личностные качества и способности преподавателя психологии 16
1.2.2. Целостный образ преподавателя в процессе лекции 27
1.3. Требования к предварительной подготовке слушателя 28
1.3.1. Знания и умения, которые предполагается сформировать у слушателей 29
1.3.2. Требования к уровню знаний и умений 30
Глава 2. Разработка методики преподавания психологии для конкретной аудитории 33
2.1. Методы обучения психологии 33
2.2. Принципы и закономерности процесса обучения 34
2.3. Тематический план занятия 36
2.4. План занятия по учебным процедурам и хронометраж занятия 38
2.5. Таксономия учебных задач по Д. Толлингеровой 41
Глава 3. Методические рекомендации для преподавания курса психологии 45
3.1. Активные методы в преподавании 45
3.1.1. Формы активного обучения 47
3.2. Использование разнообразных средств обучения в преподавании психологии 48
3.2.1. Основные средства обучения 48
3.2.2. Технические средства обучения 50
3.3. Психологический анализ урока 52
3.3.1. Схема психологического анализа урока 54
3.4. Методические особенности контроля за уровнем усвоения знаний 59
Заключение 64
Список использованной литературы 66 -
Курсовая работа:
Рыцарская культура европейского средневековья
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ 4
1.1. ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 51.2. ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 7РазвернутьСвернуть
1.3. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 11
ГЛАВА 2. РЫЦАРСТВО ЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 13
2.1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЫЦАРСТВА 14
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЫЦАРЯ 16
2.3. ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ РЫЦАРСТВА 18
2.4.ЗНАЧИМОСТЬ ГЕРБОВ ДЛЯ РЫЦАРСТВА 19
2.5. РЫЦАРСКИЕ ТУРНИРЫ 20
ГЛАВА 3. КУЛЬТУРА РЫЦАРСКОЙ СРЕДЫ 25
3.1. КНИГА В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ 25
3.2. ЛИТЕРАТУРА И ТЕАТР 26
3.2.1. РЫЦАРСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 30
3.3. НЕМЕЦКАЯ РЫЦАРСКАЯ КУЛЬТУРА И ЛИТЕРАТУРА XII—XIII ВВ 35
3.4. АРХИТЕКТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 40
Романский стиль 41
Готика 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49 -
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей студентов вуза в условиях открытого образования
182 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ 14В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 14РазвернутьСвернуть
1.1. Особенности и тенденции развития открытого образования 14
1.2. Структура процесса развития творческих способностей студентов 40
в условиях открытого образования 40
1.3. Личностно-деятельностная модель развития творческих 56
способностей студентов вуза в условиях открытого образования 56
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОТЕЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91
2.1. Оценочно-критериальный инструментарий диагностики развития творческих способностей студентов 92
2.2. Методика развития творческих способностей студентов вуза 110
в условиях открытого образования 110
2.3. Организация, анализ и оценка результатов 146
экспериментальной работы 146
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 166
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 170 -
Курсовая работа:
Электроснабжение и электрооборудование учебных мастерских
35 страниц(ы)
Введение…5
1. Характеристика производства и потребителей электроэнергии….6
2. Расчет электрических нагрузок учебных мастерских…83. Выбор мощности питающего трансформатора….12РазвернутьСвернуть
4. Расчет и выбор компенсирующих устройств…14
5. Расчет токопроводов электроснабжения….19
6. Расчет и выбор коммутационной аппаратуры….27
Заключение….31
Список литературы….32 -
Дипломная работа:
Особенности перевода синонимов и антонимов в художественном стиле в английском языке
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения синонимии и антонимии 6
1.1. Определение и сущность синонимов и антонимов в английском языке 71.2. Классификации синонимов и антонимов в английском языке 22РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы перевода синонимов и антонимов с английского на русский язык 32
Выводы по первой главе 38
Глава 2. Особенности перевода синонимов и антонимов в художественном стиле 40
2.1. Особенности употребления синонимов и антонимов в художественном стиле 40
2.2. Классификация синонимов и антонимов в художественном стиле 56
Выводы по второй главе 62
Заключение 64
Список литературы 67