СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования - Дипломная работа №12827

«Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования» - Дипломная работа

  • 172 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 7

1.1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 7

1.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ 25

1.3. ТЕСТ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ЗУН 38

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 58

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 60

2.1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 60

2.2. СОЗДАНИЕ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 73

2.3. ШКАЛИРОВАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 82

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 98

3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 99

3.1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АПРОБАЦИИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 99

3.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ LOTUS NOTES 110

3.3. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 130

ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 140

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141

ЛИТЕРАТУРА 143

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Оценка качества обучения на сегодняшний день относится к одной из самых актуальных проблем в сфере образования. С одной стороны, требуются большие временные затраты, с другой стороны, необходимость анализа полученных данных и этапа реагирования на полученные результаты. Необходимо заранее оговорить пределы, при превышении которых следует принимать управленческие меры по изменению качества образования. Многие из тех, кто оценивает качество образования, проводят эту длительную процедуру только для получения самого результата, но не осуществляют никакой обратной связи. Поэтому очень важно рассчитать затраты на проведение оценки качества образования и соотнести их с конечным результатом, который хочет получить в итоге образовательное учреждение. Традиционные формы и методы государственного контроля в данной области оказываются сегодня непригодными.

Проблема отечественной педагогической диагностики активно развивается уже с 80-90-х годов. Одной из линий синтеза данной области является связь с математическими методами и информационными технологиями.

Мировой опыт использования тестов как метода оценки качества образования показал необходимость и перспективность централизованного тестирования:

• Оно обеспечивает объективную оценку учебных достижений учащихся, студентов, повышающих свою квалификацию специалистов, позволяет сопоставить уровень их подготовки с данными по учебному заведению, региону или стране и с требованиями образовательных стандартов;

• По результатам тестов можно судить о качестве преподавания – отметить сильные стороны и указать слабые места, требующие дальнейшего совершенствования методов работы учителей и преподавателей;

• Итоги централизованного тестирования – это информационная основа процесса принятия решений на любом уровне управления образованием.

В ведущих странах мира тестирование пользуется заслуженным доверием и имеет широкую область применения в таких сферах как международные сравнительные исследования, мониторинг качества образования в масштабах страны, лицензирование и государственная аккредитация учебных заведений, аттестация учащихся и студентов, учителей и преподавателей, проверка профессиональной пригодности специалистов и т.д.


Заключение

Оценка качества обучения на сегодняшний день относится к одной из самых актуальных проблем в сфере образования. С одной стороны, требуются большие временные затраты, с другой стороны, необходимость анализа полученных данных и этапа реагирования на полученные результаты. Необходимо заранее оговорить пределы, при превышении которых следует принимать управленческие меры по изменению качества образования. Многие из тех, кто оценивает качество образования, проводят эту длительную процедуру только для получения самого результата, но не осуществляют никакой обратной связи. Поэтому очень важно рассчитать затраты на проведение оценки качества образования и соотнести их с конечным результатом, который хочет получить в итоге образовательное учреждение. Традиционные формы и методы государственного контроля в данной области оказываются сегодня непригодными.

Проблема отечественной педагогической диагностики активно развивается уже с 80-90-х годов. Одной из линий синтеза данной области является связь с математическими методами и информационными технологиями.

Мировой опыт использования тестов как метода оценки качества образования показал необходимость и перспективность централизованного тестирования:

• Оно обеспечивает объективную оценку учебных достижений учащихся, студентов, повышающих свою квалификацию специалистов, позволяет сопоставить уровень их подготовки с данными по учебному заведению, региону или стране и с требованиями образовательных стандартов;

• По результатам тестов можно судить о качестве преподавания – отметить сильные стороны и указать слабые места, требующие дальнейшего совершенствования методов работы учителей и преподавателей;

• Итоги централизованного тестирования – это информационная основа процесса принятия решений на любом уровне управления образованием.

В ведущих странах мира тестирование пользуется заслуженным доверием и имеет широкую область применения в таких сферах как международные сравнительные исследования, мониторинг качества образования в масштабах страны, лицензирование и государственная аккредитация учебных заведений, аттестация учащихся и студентов, учителей и преподавателей, проверка профессиональной пригодности специалистов и т.д.


Список литературы

1. Абдуллина О.А. Мониторинг качества профессиональной подготовки. //Высшее образование в России. – 1998. – №3. – с. 35-39

2. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе: Учеб. пособие. М.:МИСиС, 1987, с.3-8

3. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. М.: Ассоциация инженеров-педагогов, 1996. с.156-176

4. Аванесов В.С. «Теоретические основы разработки заданий в тестовой форме». М.МГТА, 1995. с. 3-10.

5. Амонашвили Ш.А. Обучение, оценка, отметка. М.: Знание, 1980.

6. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников М.: Педагогика, 1984.

7. Анисимов Б.В., Петров В.Я. Организация вычислительных процессов ЭВМ. Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 1977. -408 с.

8. Афифи А., Эйзен С. Статистический анализ. Подход с использованием ЭВМ. Пер. с англ. – М.:Мир, 1982. – 488с.: ил.

9. Беспалько В. П. Программированное обучение: дидактические основы. М.: Высшая школа, 1999, с.35-56

10. Блонский П.П. Предисловие к сборнику «Тесты: теория и практика». №1. М.:Работник просвящения, 1928.-80 с.


Тема: «Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 172
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Оценка качества образовательных услуг в средних школах города москвы

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19
    1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
    Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
    2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
    3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
    3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
  • Курсовая работа:

    Программа развития качества профессионального образования на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК

    37 страниц(ы) 


    Введение
    1. Проблема качества профессионального образования
    1.1. Системные изменения в образовании
    1.2. Оценка качества профессионального образования
    2. Программа развития как средство обеспечения качества профессионального образования
    2.1. Опыт работы Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» по обеспечению качества профессионального образования
    2.2. Программа развития на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» на 2007-2010 гг.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19
    1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
    Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
    2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
    3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
    3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
  • Курсовая работа:

    Критерии качества школьного образования по химии в свете компетентностного подхода.

    38 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Теоретико-методические основы создания системы оценки
    качества школьного образования по химии…3
    1.1 Понятие о качестве образования. Государственный
    стандарт общего образования….3
    1.2 Критерии качества образования. Понятие о государственном стандарте общего образования….8
    Глава 2. Разработка и реализация условий повышения качества школьного образования по химии в 8-ом классе….14
    2.1 Оценка (диагностика) сформированности компетенций у учащихся 8-х классов….….….14
    2.2 Формы и методы развития компетенций у учащихся
    8-х классов…28
    Заключение…37
    Список использованных источников….38
  • Курсовая работа:

    Ассортимент и оценка качества пластмассовой посуды (на примере магазина)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты ассортимента и оценки качества пластмассовой посуды….5
    1.1 Особенности потребительских свойств изделий из пластических масс….5
    1.2 Классификация ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс….9
    1.3 Ассортимент и оценка качества товаров из пластических масс….13
    1.4 Оценка качества пластмассовых изделий….17
    2. Организационно-экономическая характеристика магазина № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….26
    3. Изучение и анализ ассортимента посуды из пластмассы в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….31
    3.1 Анализ структуры ассортимента посуды из пластмасс, реализуемого в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»… ….31
    3.2 Исследования по оценке качества посуды из пластмасс, реализуемой в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….36
    Заключение….40
    Список литературы…42
    Приложения….45
  • Курсовая работа:

    Проблема оценки качества перевода

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основная часть. Понятие нормы перевода и проблемы оценки его качества.
    1. Нормативные требования и их роль в оценке качества перевода…5
    1.1. Норма эквивалентности перевода….6
    1.2. Жанрово-стилистическая норма перевода…8
    1.3. Норма переводческой речи….10
    1.4. Прагматическая норма перевода….12
    1.5. Конвенциальная норма перевода….13
    1.6. Роль нормативных требований в оценке качества перевода….14
    2. Оценка качества перевода
    2.1. Понятие “единица перевода” при оценке качества перевода…16
    2.2. Классификация смысловых ошибок в переводе….19
    2.3. Условные критерии оценки качества перевода….….22
    Заключение….23
    Библиографический список

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Международные и российские организации инвалидов

    124 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы социальной защиты 6
    1.1. Состояние и тенденции здоровья населения России 6
    1.2. Исторический аспект формирования медицинской и социальной помощи инвалидам 16
    1.3. Нормативно-правовые основы социальной защиты инвалидов 24
    Глава 2. Социальная реабилитация инвалидов 41
    2.1. Мировой опыт Медико-социальной реабилитации инвалидов 41
    2.2. Общественная роль реабилитации инвалидов 68
    2.3. Значимость общественных организаций инвалидов в социальной реабилитации 77
    2.3.1. Центры независимой жизни в мировой практике 77
    2.3.2. Роль общественных объединений инвалидов в России в реабилитации 84
    2.3.3. Роль социального работника в деятельности общественных организаций 92
    Заключение 94
    Список использованной литературы 95
    Приложения 100
    Общественные организации инвалидов РФ 101
    Региональные общества инвалидов 108
  • Дипломная работа:

    Этические проблемы в управлении персоналом на примере МОУ СОШ

    91 страниц(ы) 

    Этические проблемы в управлении персоналом на примере МОУ СОШ
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы этики в управлении персоналом 7
    1.1. Сущность и понятие этики в управлении персоналом 7
    1.2. Основные элементы этики в управлении персоналом 12
    1.3. Нормативно-методическое и правовое обеспечение управления персоналом 17
    Выводы по Главе 1 20
    Глава 2. Анализ этики в управлении персоналом на примере МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 22
    2.1. Краткая экономическая характеристика МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 22
    2.2. Анализ этики в управлении персоналом МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 35
    2.3. Основные проблемы этики в управлении персоналом МОУ СОШ № 5 с УИМ г. Магнитогорска 51
    Выводы по Главе 2 53
    Глава 3. Совершенствование проблем этики управлении персоналом МОУ СОШ № 5 с УИМ г. Магнитогорска 55
    3.1. Проект мероприятий по совершенствованию этики управления персоналом МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 55
    3.2. Экономическое обоснование проекта 72
    Выводы по Главе 3 75
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79
    Приложение 83
  • Контрольная работа:

    Логика - задачи

    25 страниц(ы) 

    1.Дайте полную логическую характеристику следующим понятиям: 3
    2. Определите вид отношений между понятиями и изобразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера): 4
    3. Обобщите понятия: 6
    4. Ограничьте понятия: 6
    5. Проверьте правильность следующих определений. Если допущена ошибка, укажите какая: 7
    6. Проверьте правильность деления понятий в следующих примерах. Если допущена ошибка, укажите какая: 8
    7. Запишите простое категорическое суждение в полном виде, определите его тип по объединенной классификации. Определите распределенность терминов в суждении, покажите отношение между терминами с помощью круговых схем: 9
    8. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения). Запишите суждение с помощью символов, используя логические связки: 11
    9.Постройте таблицу истинности для следующей формулы: 12
    10. Определите модальность суждения: 13
    11. Сделайте вывод с помощью превращения, обращения и противопоставления предикату из следующей посылки: 14
    12. Установите фигуру и модус простого категорического силлогизма, проверьте его правильность: 15
    13. Сделайте вывод из посылок, определите фигуру силлогизма и проверьте его правильность (в начале примера стоит большая посылка): 18
    14. Установите вид умозаключения из сложных посылок. Проверьте правильность вывода: 20
    15. Запишите формулировки 4-х основных законов логики. Проверьте, соблюдаются ли законы логики в следующем рассуждении. Если допущена ошибка, то укажите, нарушением каких законов она вызвана. 21
    Список используемых источников 24
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие собственников и топ-менеджеров

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 5
    1.1. Определение конфликта и причины его возникновения 5
    1.2. Собственники и топ-менеджеры: единство в противостоянии 12
    1.3. Проблемы во взаимоотношениях между собственниками и топ-менеджерами 15
    Глава 2. Конфликты между собственниками и топ-менеджерами 18
    2.1. Роли владельцев и топ-менеджеров в конфликте 18
    2.2. Пути решения сложившихся конфликтов 21
    Глава 3. Партнерские взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 29
    Заключение 32
    Список использованных источников 34
  • Дипломная работа:

    Использование объектно – ориентированного подхода к моделированию для решения проблемы качества подготовки специалистов

    186 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. 7
    § 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. 7
    § 2. МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ОРИЕНТИР ПО КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ 49
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 57
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 60
    §1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, МЕТОДОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИИ 60
    §2. СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 68
    §3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МЕТОДОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 86
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 126
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПОДЗАДАЧИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ RATIONAL SOFTWARE RATIONAL ROSE И CA JASMINE 127
    §1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ «КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» 127
    §2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «КАЧЕСТА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ BPWIN КОМПАНИИ CA И RATIONAL ROSE КОМПАНИИ RATIONAL SOFTWARE 136
    §3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СУБД JASMINE КОМПАНИИ CA 154
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3. 177
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 178
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 180
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении производственной практики на хлебзаводе

    113 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия (учреждения, организации) 4
    1.1.Характеристика организационно-правовой формы предприятия 4
    1.2. Анализ внутренней среды ОАО Хлебзавод Снежинский» 8
    1.3.Производственная структура предприятия 10
    1.4.Структура управления на предприятии. 19
    1.5.Основные показатели деятельности предприятия за последние 3 года 23
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ОАО «Хлебзавод Снежинский» 32
    2.1. Основные экономические показатели 32
    2.2. Нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия. 46
    3. Структура финансов предприятия. 48
    3.1 Хозяйственные правоотношения. 48
    3.2. Налоговая политика 50
    3.3.Денежно-кредитная политика 51
    3.4. Политика в сфере труда и социальных отношений 53
    3.5. Анализ показателей по труду и заработной плате 55
    3.6. Анализ себестоимости продукции 59
    4. Основные документы финансовой отчетности и денежных расчетов на предприятии. Формы расчетов и порядок платежей на предприятии. 62
    5. Анализ финансовой отчетности на предприятии. 76
    5.1. Анализ финансовых результатов 76
    5.2. Анализ показателей рентабельности 81
    Выводы и предложения 84
    Список используемой литературы 88
    Приложение 90
  • Курсовая работа:

    Служба документационного обеспечения управления

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Структура службы ДОУ 6
    1.1.Организационное построение службы ДОУ 6
    1.2.Наименование службы ДОУ 10
    1.3.Цель, задачи, функции службы ДОУ 12
    1.4.Организационная структура службы ДОУ 15
    1.5. Должностной и численный состав службы ДОУ 18
    Глава 2 Нормативная база делопроизводства 22
    2.1. Технология делопроизводства 29
    2.2. Рационализация документооборота 32
    2.3. Совершенствование делопроизводства в теории и практике управления 35
    3. Положение о службе документационного обеспечения управления 37
    3.1. Порядок согласования и утверждения 42
    Заключение 45
    Список используемой литературы 47
    Приложения 48
    Приложение 1 49
    Приложение 2 50
    Приложение 3 53
  • Контрольная работа:

    Организация хранения и контроль запасов сырья. Вариант 2.

    41 страниц(ы) 

    ВОПРОС 4. 2
    ВОПРОС 15. 8
    ВОПРОС 24. 14
    ВОПРОС 36. 20
    ВОПРОС 39. 31
    ВОПРОС 44. 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение цементного завода

    28 страниц(ы) 

    1. Введение.
    2. Исходные данные на проектирование электроснабжения цехов цементного завода
    3. генеральный план завода
    Раздел I.
    4. определение расчетных электрических нагрузок
    5. Краткая характеристика среды производственных помещений
    6. Определение расчетных электрических нагрузок
    7. Определение расчетных нагрузок цехов по установленной мощности и коэффициенту спроса
    8. Определение расчетной нагрузки завода в целом
    9. Выбор мощности трансформаторов
    Раздел II.
    10. определение центра электрических нагрузок, построение картограммы и выбор расположения питающей подстанции
    Раздел III.
    11. выбор варианта электроснабжения
    12. I вариант схемы электроснабжения
    13. II вариант схемы электроснабжения
    14. расчет тока короткого замыкания
    15. вывод
    16. список литературы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы исследования информирования 5
    1.1 Содержание и основные формы информирования и консультирования в таможенном деле 5
    1.2 Становление и развитие информирования и консультирования в таможенных органах: исторический аспект 7
    1.3 Система подразделений таможенных органов ТС, реализующих функции информирования и консультирования 14
    2. Организация информирования и консультирования в таможенном деле 16
    2.1 Нормативно-правовая база организации информирования консультирования в таможенном деле 16
    2.2. Развитие предварительного информирования таможенных органов РФ 19
    2.3 Развитие консультативных принципов в деятельности таможенных органов 33
    3. Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни) 46
    3.1 Организационно-экономическая характеристика Челябинской таможни 46
    3.2 Общий порядок организации информирования и консультирования участников внешнеэкономической деятельности на базе Челябинской таможни 53
    3.3 Организация информирования и консультирования граждан на базе Челябинской таможни в ходе работы с обращениями граждан и организаций 59
    Заключение 65
    Список использованной литературы 68
    Приложение 72