У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование объектно – ориентированного подхода к моделированию для решения проблемы качества подготовки специалистов» - Дипломная работа
- 186 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. 7
§ 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. 7
§ 2. МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ОРИЕНТИР ПО КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ 49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 57
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 60
§1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, МЕТОДОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИИ 60
§2. СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 68
§3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МЕТОДОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 86
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 126
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПОДЗАДАЧИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ RATIONAL SOFTWARE RATIONAL ROSE И CA JASMINE 127
§1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ «КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» 127
§2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «КАЧЕСТА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ BPWIN КОМПАНИИ CA И RATIONAL ROSE КОМПАНИИ RATIONAL SOFTWARE 136
§3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СУБД JASMINE КОМПАНИИ CA 154
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3. 177
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 178
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 180
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Актуальность. Современное общество предъявляет к специалисту высокие требования, в которых отчётливо просматривается необходимость образования высокого качества, отвечающего мировым стандартам. Это связано, прежде всего, с превращением образования в важный фактор общественно-политической жизни страны и устойчивого социально-экономического развития общества в целом, а также с повышением его значения для саморазвития личности.
На одно из первых мест выходит проблема оценки качества подготовки специалистов, ставшая одной из наиболее острых национальных проблем. Однако, несмотря на огромный интерес исследователей, проблема качества высшего профессионального образования по-прежнему в достаточной степени не решена. К основным причинам этого можно отнести фактическое преобладание экстенсивных путей совершенствования подготовки будущих специалистов, несмотря на необходимость её интенсификации.
Заключение
Актуальность. Современное общество предъявляет к специалисту высокие требования, в которых отчётливо просматривается необходимость образования высокого качества, отвечающего мировым стандартам. Это связано, прежде всего, с превращением образования в важный фактор общественно-политической жизни страны и устойчивого социально-экономического развития общества в целом, а также с повышением его значения для саморазвития личности.
На одно из первых мест выходит проблема оценки качества подготовки специалистов, ставшая одной из наиболее острых национальных проблем. Однако, несмотря на огромный интерес исследователей, проблема качества высшего профессионального образования по-прежнему в достаточной степени не решена. К основным причинам этого можно отнести фактическое преобладание экстенсивных путей совершенствования подготовки будущих специалистов, несмотря на необходимость её интенсификации.
Список литературы
13. Колонин Ю. «Jasmine - первая полномасштабная ОСУБД» - h**t://utc.jinr.r*/docs/citforum/seminars/cbd99/jasmine_4.shtml
14. Кузнецов С. «Языки программирования объектно-ориентированных баз данных и оптимизация запросов» -h**t://utc.jinr.r*/docs/citforum/database/articles/art_23.html
15. Кузнецов С. Введение в информационные системы – h**t://w*w.csu.ac.r*/osp/dbms/1997/02/source/83.html
16. Кумсков М. «Rational Rose 98 – CASE продукт нового поколения» - h**t://interface.r*/
17. Мороховец Ю.Е.,МЭИ, «CASE-технология анализа систем управления предприятий. Часть 2. Применение CASE-технологий для анализа системы управления предприятия.» - h**t://idc.mpei.ac.r*/
18. Объектно-ориентированные CASE-средства (Rational Rose) – h**t://w*w.citforum.r*/database/case/index.shtm
19. Сахаров П. «Rational Rose, BPwin и другие – аспект анализа бизнес-процессов» - h**t://w*w.interface.r*/ca/caseca.html
20. Фёдоров А., Елманова Н. «Средства проектирования данных» - h**t://www/interface.r*/misc/sredprdn1.htm
21. Язык ОСУБД Jasmine – h**t://utc.jinr.r*/docs/citforum/seminars/cbd99/jasmine_5.shtml
Тема: | «Использование объектно – ориентированного подхода к моделированию для решения проблемы качества подготовки специалистов» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 186 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки качества образовательных услуг 7
1.1 Современные подходы к управлению качеством образовательных услуг 71.2 Оценка качества освоения основных образовательных программ 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Управление качеством образовательных услуг 20
2.1 Разработка технологии оценки удовлетворенности качеством образовательных услуг 20
2.2. Организация проведения экспериментальной части работы и анализ результатов 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
ЛИТЕРАТУРА 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
-
Курсовая работа:
Компетентностный подход к обучению специалистов сельскохозяйственной направленности
40 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы компетентностного подхода в подготовке специалистов в современных условиях1.1. Мировой опыт реализации компетентностного подхода в профессиональном образованииРазвернутьСвернуть
1.2. Профессионально-педагогическая компетентность как важнейший фактор становления конкурентоспособных специалистов
1.3 Деятельностно-компетентностный подход в организации педагогической практики
2. Современные педагогические технологии для реализации компетентностного подхода в подготовке студентов СПО сельскохозяйственной направленности
2.1. Компетентностный подход к обучению специалистов сельскохозяйственной направленности
2.2. Современные педагогические технологии
2.3. Мониторинг как важнейший элемент технологии рефлексии
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1. Проблема качества профессионального образования
1.1. Системные изменения в образовании
1.2. Оценка качества профессионального образования2. Программа развития как средство обеспечения качества профессионального образованияРазвернутьСвернуть
2.1. Опыт работы Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» по обеспечению качества профессионального образования
2.2. Программа развития на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» на 2007-2010 гг.
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Условия организации индивидуального подхода в образовательном процессе начальной школы
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ 10
1.1. Психолого-педагогическое обоснование индивидуального подхода в образовании. 101.2. Проекция индивидуального подхода в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения начального общего образования. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Пути эффективной реализации индивидуального подхода в современной начальной школе. 23
Выводы по первой главе. 35
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИЕ 37
2.1. Диагностика индивидуальных особенностей учащихся. 37
2.2. Формирование процесса обучения детей при реализации индивидуального подхода. 46
2.3. Обобщение результатов опытно-педагогической работы. 63
Выводы по второй главе. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
Литература 72
-
Курсовая работа:
Индивидуальный подход к развитию детей разных категорий
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ….7
1.1 Индивидуальный подход в процессе развития: основные положения и понятия …71.2 Учёт психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода к развитию детей разных категорий….….10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация детей разных категорий….17
Выводы по первой главе….22
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИНДИВУАЛИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ 24
2.1 Критерии и показатели развития детей в 1 классе…24
2.2 Диагностика индивидуального развития детей разных категорий 26
2.3 Программа индивидуального развития детей в 1 классе 32
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ЛИТЕРАТУРА 40
Глоссарий по персоналиям 47
Глоссарий по категориальному аппарату 49
-
Дипломная работа:
Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике.
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы реализации компетентностного подхода к образованию 6
1.1 Компетентностный подход к образованию 61.2. Сущность понятий «компетенция» и «компетентность» 14РазвернутьСвернуть
1.3. Образовательные компетенции: ключевые, общепредметные, предметные 20
Глава 2. Практические основы реализации компетентностного подхода к образованию 34
2.1. Ключевые компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 34
2.2. Предметные компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 37
2.3. Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 40
2.4. Образцы заданий для контроля и оценки и определения уровня компетентности 45
Заключение 50
Литература 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Техники работы с семьей по Берту ХеллингеруСледующая работа
Задержание лица по подозрению в совершении преступления




-
Курсовая работа:
Планирование работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы моделирования работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре 61.1. Функциональные обязанности старшего вожатого 6РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор методологии построения модели бизнес-процесса 14
1.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 21
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Использование средств пакета СА AllFusion и Access для создания системы планирования работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре 32
2.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели работы в детском оздоровительном центре 32
2.2. Проектирование структуры базы данных с использованием AllFusion Erwin Data Modeler 37
2.3. Разработка приложения «Планирование работы старшего вожатого» посредством Access 42
Выводы по главе 2 47
Заключение 48
Литература 50
Приложение 1 54
Приложение 2 62 -
Дипломная работа:
Разработка базы данных по учету книг в библиотеке
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системы по учету книг в библиотеке 6
1.1. Основополагающие аспекты перехода библиотек к информационному обществу 61.2. Социальное назначение библиотеки 14РазвернутьСвернуть
1.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 21
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Разработка базы данных по учету книг в библиотеке 32
2.1. Организационная структура библиотеки и построение функциональной модели работы в библиотеке 32
2.2. Обследование предметной области 41
2.3. Проектирование отчётов для данной базы данных 45
Выводы по главе 2 51
Заключение 52
Список используемой литературы 54
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Электроснабжение и электрооборудование сварочного участка цеха
26 страниц(ы)
Введение….5
1. Характеристика сварочного участка цеха и категория электроснабжения…6
2. Выбор количества источников (трансформаторов)….83. Схема сварочного участка цеха…9РазвернутьСвернуть
4. Расчет нагрузки сварочного участка цеха с компенсацией реактивной мощности….10
5. Выбор компенсирующего устройства до 1000 В….15
6. Выбор комплектных распредустройств и силовых трансформаторов выше 1000 В.16
7. Выбор комплектных распредустройств и коммутационных аппаратов до 1000 В….17
8. Выбор марки и сечения токопроводов до и выше 1000 В….19
9. Схема замещения, расчет токов к.з., проверка на термическую и динамическую ус-тойчивость коммутационной аппаратуры до и выше 1000 В….20
10. Расчет потери напряжения и корректировки марки токопроводов….24
11. Технические мероприятия при ремонте электрооборудования….25
Заключение….26
Литература….27 -
Дипломная работа:
104 страниц(ы)
Введение 5
Культурно-просветительная и культурно-досуговая деятельность учреждений физической культуры и спорта как объект научного исследования 9I.1 Исторические истоки культурно-просветительной и культурно - досуговой деятельности учреждений физической культуры и спорта 9РазвернутьСвернуть
I.2 Учреждения физической культуры и спорта в системе учреждений культуры и досуга 26
I.3 Формы и содержание культурно-просветительной и культурно-досуговой деятельности учреждений физической культуры и спорта. 33
I.4 Сущность и особенности социокультурного проектирования культурно-досуговой деятельности и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта 38
II. Анализ эмпирического опыта культурно-досуговой и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта 53
II.1. Мировой опыт культурно-досуговой и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта. 53
II.2.Культурно-досуговая и культурно-просветительная работа учреждений физической культуры и спорта в Российской Федерации. 64
II.3. Проблемы и тенденции развития культурно-досуговой и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта в Пермском крае. 73
3.Проект Мини-спортивного комплекса в Косинском районе. 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
Библиографический список 97
-
Контрольная работа:
Наука, культура и духовная жизнь в середине 80-х-начале 90-х годов 20 века
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Развитие культуры в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 5
2. Состояние науки и образования в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 123. Проблемы духовного развития общества в середине 80-х – начале 90-х годов 20 века 14РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 2
Исследование мышления в вюрцбургской школе 5
Философские основы Вюрцбургской школы 5
Проблема безóбразной мысли 12Анализ механизма мышления 25РазвернутьСвернуть
Заключение 36
Список использованной литературы 37 -
Дипломная работа:
Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники
87 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Использование WEB-технологий в рекламной деятельности компаний 8
1.1. Характеристика магазина «Дигистайл» 81.2. Процесс продвижения товара в интернете и его особенности 16РазвернутьСвернуть
1.3. Рекламные сайты как способ продвижения услуг 24
Выводы по Главе 1 34
Глава 2. Проект рекламного WEB-сайта для магазина «Дигистайл» 35
2.1. Структура и функции Web-сайта магазина «Дигистайл» 35
2.2. Техническое задание на разработку сайта магазина «Дигистайл» 38
2.3. Обоснование выбора языка программирования для создания Web – сайта 46
2.4. Проект сайта магазина «Дигистайл» 56
Выводы по Главе 2 64
Глава 3. Технико-экономическое обоснование разработки рекламного Web-сайта для магазина «Дигистайл» 65
3.1. Анализ экономической эффективности 65
3.2. Основные рекомендации для дальнейшего продвижения сайта 74
Выводы по Главе 3 79
Заключение 80
Список использованной литературы 82
Приложение 86
-
Контрольная работа:
Контрольная по английскому языку
5 страниц(ы)
STOP AND CHECK
Упражнение 1. Вставьте нужное местоимение или существительное в притяжательном падеже.
1. _ usually see them at the weekend? (we, us, our)2. How do you teach _ to read? (him, he, his)РазвернутьСвернуть
3. _ write to my friends once a month. (I, me, she)
4. _ love music. (we, me, she)
5. Please wait for _. (we, us, they)
6. Don't tell _ the news. ( she, he, her)
7. My sister is coming to see _ this weekend. (I, my, me)
Упражнение 2. Поставьте глаголы в правильную форму. Примеры:
a. (not / rain) Let's go out now. It isn't raining
any more.
b. (they / speak) Listen to those people. What language are they speaking?
c. (study) Please don't make so much noise! I am studying.
1. (you / look) Why _ at me like that? What's wrong?
2. (try) Please be quiet! I _ to concentrate.
3. (snow) Look! It _.
4. (you / wear) Why _ your coat today? It's very warm.
5. (not / work) I _ this
week. I'm on holiday.
6. (look) Excuse me, I _ for
a phone box.
7. (you / enjoy) In the cinema: It's a good film, isn't it? _ it?
8. (not / eat) I want to lose weight. I _ anything today.
-
Дипломная работа:
128 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 7
1.1. ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 71.2. СИСТЕМА ПРОГРАММ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 17РазвернутьСвернуть
1.3. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ. КОНФИГУРАТОР. ТИПЫ ДАННЫХ 32
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЛОМА. 44
2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ МЕТАЛЛОБАЗЫ ЗАО «ПРОФИТ» 44
2.2. ОПИСАНИЕ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА CI-6000 53
2.3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СВЯЗИ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА И КОМПЬЮТЕРА ЧЕРЕЗ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПОРТ ПО ПРОТОКОЛУ RS232-C 63
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 83
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ РАБОТНИКОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АИС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 84
3.1. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ РАБОТНИКА 84
3.2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА УСЛОВИЙ 99
3.3. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АИС «ПУНКТ ПРИЕМА ЛОМА» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 106
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 125
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
ЛИТЕРАТУРА 127 -
Курсовая работа:
Формирование имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк
63 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты формирования имиджа организации 8
1.1 Понятие «имидж фирмы» и его роль для организации 81.2 Инструменты для создания имиджа фирмы 14РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы создания имиджа 24
1.4 Методы исследования имиджа организации 31
2 Анализ имиджа управляющей копании «Коммунальщик» г.Белорецк 35
2.1 Краткая характеристика управляющей копании «Коммунальщик» г.Белорецк 35
2.2. Анализ элементов имиджа управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 37
3. Рекомендации по повышению имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 44
3.1. Факторы повышения имиджа организации 44
3.2. Рекомендации по повышению качества обслуживания в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 48
Заключение 59
Список используемой литературы 62