СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ассортимент и оценка качества пластмассовой посуды (на примере магазина) - Курсовая работа №36731

«Ассортимент и оценка качества пластмассовой посуды (на примере магазина)» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: keddi3112

Содержание

Введение….3

1. Теоретические аспекты ассортимента и оценки качества пластмассовой посуды….5

1.1 Особенности потребительских свойств изделий из пластических масс….5

1.2 Классификация ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс….9

1.3 Ассортимент и оценка качества товаров из пластических масс….13

1.4 Оценка качества пластмассовых изделий….17

2. Организационно-экономическая характеристика магазина № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….26

3. Изучение и анализ ассортимента посуды из пластмассы в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….31

3.1 Анализ структуры ассортимента посуды из пластмасс, реализуемого в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»… ….31

3.2 Исследования по оценке качества посуды из пластмасс, реализуемой в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….36

Заключение….40

Список литературы…42

Приложения….45


Введение

В настоящее время хозяйственные изделия из пластмасс используются во всех сферах жизни и деятельности человека. Их неоспоримыми плюсами являетсято, что они прочны, красивы, недороги и могут применяться в тех сферах, где другие материалы применяться не могут. Поэтому пластмасса - серьёзный конкурент металлов, стекла и прочих материалов. Предприятия, выпускающие товары из пластмасс, располагают необходимой производственной базой и квалифицированным персоналом для удовлетворения высоких запросов потребителей.

Производство хозяйственных изделий из пластмасс самого высокого качества возможно потому, что сейчас применяются современное оборудование, сырье надлежащего качества и осуществляется контроль с применением передовых технологий на всех этапах производства.

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ ассортимента и качества посудохозяйственных товаров из пластических масс, проведение идентификационной экспертизыпластмассовых изделий, реализуемых в магазине на примере магазина№ 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучениепотребительских свойств и особенностей производства пластических масс;

- определение классификации и ассортимента пластических масс, основные критерии по оценке качества пластмассовых изделий;

- изучение и анализ ассортиментапосудохозяйственных товаров из пластических масс на примере торгового предприятия № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг».

Объектом для написания курсовой работы послужилоторговая организация магазин № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг».

Предметом написания курсовой работы является ассортимент и оценка качества посудохозяйственных товаров из пластических масс в магазине№ 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг».

Управление ассортиментом товаров из пластических масс хозяйственного назначения выступает как необходимое условие деятельности человека по формированию состава и структуры материальных благ в соответствии с потребностями и спросом населения.Ассортимент потребляемых вещей выступает как конечный результат производства и торговли. Он образует значительную часть материального богатства общества.

В качестве информационной базыдля написания курсовой работы послужили учебные пособия, учебники, статьи журналов, фактические материалы предприятия, электронные ресурсы, документы, подтверждающие качество и безопасность посудохозяйственных товаров из пластических масс.


Выдержка из текста работы

Изделия из пластмассыприменяются во многих областях жизни и деятельности людей. Их незаменимые плюсысостоят в том, чтоданные крепкие, красивые, недорогие по цене и их можно применять тогда, когда другие материалы не могутприменяться. Пластмасса являетсянеоспоримым конкурентомтаких материалов, как металл, стекло и другие. При производствепластмассовых изделий используют современное оборудование, сырье надлежащего качества и при этом соблюдается контроль на всех этапах производства, используется современное оборудование.

Пластмасса - это материалы, которые получают путем синтеза полимеров, используя различные ингредиенты. Состав изделий из пластмассы указан на рисунке 1:

Качество изделий из пластмасс зависит от влияния на их потребительские свойства вида и состава пластмасс, соблюдение правил выполнения технологических процессов, их фасона, отделки.

Существуют различные методы определения показателей качества: органолептические, экспертные, измерительные, регистрационные, расчетные и социологические.

Органолептический метод - это определение показателей качества продукции, осуществляемое с помощью органов чувств (зрения, слуха, осязания, вкуса).

- с помощью зрения определяют внешний вид, форму, цвет, блеск;

- с помощью осязания - консистенцию, плотность, эластичность;

- с помощью обоняния - аромат, запах и др.

Измерительный метод - это определение показателей качества с использованием технических измерительных средств. Измерительные средства, применяемые для определения химического состава и потребительских свойств товаров, весьма разнообразны.

Качество товаров из пластмасс определяется качеством сырья, производственного исполнения, полнотой и четкостью маркировки. На качество влияют упаковка, условия транспортирования и хранения.

Изделия из пластмасс должны соответствовать заданному проекту по всем показателям потребительских свойств. При утверждении проекта для массового (серийного) производства принимается образец изделия и его техническое описание, которые должны отвечать оптимальной модели товара, наиболее полно удовлетворяющей потребности по функциональным, эргономическим и эстетическим свойствам.[9, с.135]

Общие требования к товарам из пластмасс хозяйственного назначения изложены в ГОСТ Р 50962-96 «Посуда и изделия хозяйственного назначения из пластмасс. Общие технические условия». Обязательными требованиями являются: требования к внешнему виду (не допускаются следующие дефекты: раковины, вздутия, трещины, грат, разводы, линии холодного спая подтеки, пропуск рисунка, наличие складок, проколов, трещин литников, выступающих над опорной поверхностью; некоторые дефекты допускаются с ограничениями: царапины, следы от выталкивателя, инородные включения и др.); требования к маркировке. [1, с.9]

Функциональная пригодность изделий определяется качеством исходных материалов, формой и конструкцией. Изделия должны быть изготовлены из полимерных материалов в соответствии с требованиями ГОСТов к физико-механическим и химическим свойствам.

Форма, конструкция и размеры изделий должны быть рациональными, обеспечивать наибольшую устойчивость, способность сочетаться с другими предметами и образовывать функциональные комплексы.

Компания Пятерочка - крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса - основана в январе 1999 года. Форма собственности: частная собственность. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.

Пятерочка имеет более 700 универсамов эконом-класса в 18 регионах России, а также в Казахстане и Украине. Москва и Санкт-Петербург являются приоритетными рынками для группы Пятерочка.

Магазин № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»осуществляет следующие виды работ и услуг:

- розничная торговля продуктами питания

- розничная торговля сопутствующими товарами.

Магазин № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг» делает все для того, чтобы посещение магазина было для покупателей комфортным и выгодным. Ежедневно магазин № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг» предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров и высокое качество обслуживания.

Магазин № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг» является магазином самообслуживания и позиционируется как недорогой супермаркет с достойным уровнем качества. Режим работы с 8-00 до 23-00 часов, без обеденного перерыва и без выходных. Задачей магазина является получение прибыли и наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Данное торговое предприятие имеет общую площадь 627,4 м2, из которой 531,1 м2 - общая торговая площадь, а 96,3 м2 составляет складское помещение (включая комнаты для персонала и рабочий кабинет руководителя структурного подразделения).

Магазин № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг» предлагает своим покупателям оптимальный ассортимент посуды из пластмасс различного назначения, который составляет 53 наименования (таблица 3приложение 1).

Рисунок 3 - Структура товарооборота магазина № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг» в 2015 г, в %

Из рисунка 3видно, что доля сопутствующих товаров в общем товарообороте магазина составляет около 20%, товарооборот посуды из пластмассы составил 4% от товарооборота группы сопутствующих товаров.

Для расчета коэффициентов весомости применяется экспертный метод. В качестве экспертов были привлечены покупатели магазина, в котором проходило исследование. Каждому покупателю было предложено оценить важность каждого из указанных показателей ассортимента (полноты, широты, устойчивости, новизны) при выборе световых приборов. Данные исследования приведены в таблице4.

Вследствие того, что большая часть пластмассовых посудохозяйственных товаров контактируют с пищевыми продуктами, то возникает необходимость оценки качества данных пластических товаров с целью определения соответствия государственным стандартам и безопасности для жизни человека. Целью исследования оценки качества посуды из пластмассы в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг» является проведение экспертизы качества нескольких образцов посуды из пластмасс разных производителей и разного функционального назначения, реализуемые в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг». Данные образцы обозначены номерами 1,2, 3, 4, 5 (Приложение 2, 3, 4, 5, 6).

Можно обозначить следующие задачи исследования:

1. Провести оценку качества двух образцов посуды из пластмасс.

2. Провести информационную экспертизу маркировки.

Объектами проведения исследований являются:

1) Салатник Мозаика. Производитель: ООО «Пластик Репаблик», Россия, г. Москва, Перервинский бульвар, дом 27, корп.1. Адрес производства: 215113, Россия, Смоленская обл., г.Вязьма, ул. Панина, д. 7.

Срок годности не ограничен. ГОСТ Р 50962-96, для применения в быту, артикул М 5706, размер: 265х265х140 мм., дата изготовления: 04.2015, № партии: 0804, Упаковщица: 120, материал: полипропилен.


Заключение

Пластмассовая посуда получила широкое распространение благодаря своей практичности, функциональности и доступной цене. Ассортимент хозяйственных изделий из пластических масс объединён по общности пользования, но отличается видом применяемых полимерных материалов, способом изготовления и ещё ряда признаков классификации, которые мы рассмотрим ниже. Многообразие посуды, выполненной из пластмассы, позволяет классифицировать ее по самым различным признакам, среди которых фасон, комплектность, конструкция, размеры, способ формования и отделки и т.д.Ассортимент изделий из пластических масс продолжает расширяться и изменяться.

В ходе написания курсовой работы было установлено, что посуда из пластмасс пользуются спросом из-за своей легкости, прочности, красивого внешнего вида и доступной стоимости. Такие свойства полимеров, как легкость, термостойкость, экологическая чистота, прочность, хороший товарный вид обеспечивают возможность их использования в широком спектре бытовых товаров.

В потребительских свойствах хозяйственных товаров из пластмасс выделяют следующие группы: свойства безопасности, функциональные свойства, эргономические свойства, свойства надежности и эстетические свойства.

Но некоторые недобросовестные производители в погоне за прибылью поставляют на рынок некачественную продукцию, экономя при этом на качестве товара.

В курсовой работе был проведен анализ ассортимента посуды из пластмасс на примере торговой организации № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг». На базе магазина была проведена органолептическая оценка качества образцов посуды из пластмасс разных фирм-изготовителей и разного функционального назначения (Таблица 5 Приложение 7).

Посуда из пластических масс в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»продается стабильно, пользуется постоянным спросом у покупателей. Удельный вес посуды из пластмасс в объёме товарооборота магазина изделий бытового назначения из пластмасс составляет 4%. Ассортимент представлен необходимыми в быту товарами, ассортимент посуды из пластмасс магазина № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»рационален.

Основными поставщиками посуды из пластмасс являются местные поставщики: ООО «ОптХозТорг», оптово-розничная база «РосТэк», ИП Самсонов «Хозоптовичек», ООО «Центр промышленного снабжения» и др.

Результаты проведенной экспертизы показали что:

- маркировка образцов №1, 4 и 5 содержит полную информацию и отвечает требованиям ГОСТ Р 50962-96 «Посуда и изделия хозяйственного назначения из пластмасс. Общие технические условия». В маркировке образца № 2 и 3 не указаны: материал, номер партии, упаковщица, штамп ОТК, что не соответствует требованиям ГОСТ Р 50962-96 «Посуда и изделия хозяйственного назначения из пластмасс. Общие технические условия» и является информационным фальсификатом;

- у образцов по исследуемым показателям несоответствия требованиям ГОСТ Р 50962-96 «Посуда и изделия хозяйственного назначения из пластмасс. Общие технические условия» - не выявлены.

Исследуемая ассортиментная группа объединяет самые разнообразные изделия, которые являются незаменимыми помощниками на кухне. Бытовые товары из пластика удобны в обращении и имеют привлекательный, современный дизайн. Каждое изделие изготавливается с учетом всех необходимых требований, включая санитарные, которые предъявляются к пластиковой продукции, в том числе к посуде из пластмассы. Ассортимент этой группы товаров постоянно обновляется и расширяется, ориентируясь на меняющиеся предпочтения потребителей.


Список литературы

1.ГОСТ Р 50962-96 Посуда и изделия хозяйственного назначения из пластмасс. Общие технические условия

2. Брагин Л.А. Торговля: состояние и перспективы развития. / Л.А. Брагин и др. - М.: Компания «Спутник +», 2011. - 272 с.

3. Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c.

4. Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.В. Гранаткина. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 256 c.

5.Дубцов, Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / Г.Г. Дубцов. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 336 c.

6.Земедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 156 c.

7. Калачев, С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / С.Л. Калачев. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 463 c.

8. Кутянин Г.И. Пластические массы и бытовые химические товары. Учебник для студентов вузов. 2-е изд., перераб. -М.: Экономика, 2012. - 207с.

9. Ляшко, А.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник / А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н.И. Волошко. - М.: Дашков и К, 2013. - 660 c.

10. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов / М.А. Николаева. - М.: НОРМА, 2013. - 448 c.

11. Одинокова А.Д. Технология изготовления изделий из пластмасс. – Москва.:РАН, 2010. - 89с.

12. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. / Ф.П. Половцева. - М.: «ИНФРА-М», 2011. - 248 с.

13. Сагалаев Г.В., Абрамов В.В. и др. Справочник по технологии изделий из пластмасс. Под ред. Г. В. Сагалаева, В. В. Абрамова, В. Н. Кулезнева, С. В. Власова. - М.: Химия, 2010. - 424 с.

14. Сероштан, М.В. Коммерческое товароведение: Учебник / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.А. Панасенко, В.Е. Боряев. - М.: Дашков и К, 2013. - 696 c.

15. Синани И.Л., Лодягина (сост.) Т.В. Пластмассы и их свойства. Метод.указания к выполнению лаборат. работы. – Пермь: Изд-во Перм. нац.исслед. политехн. ун-та, 2013.- 44 с.

16. Сыцко В.Е. и др. Товароведение непродовольственных товаров. Учебник / Под общ.ред. В. Е. Сыцко. - Мн.: Выш. шк , 2010. - 669 с.

17. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник:Райкова Е.Ю. Дашков и К, 2015 год, 412с.

18. Трубенева Т.Г. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров. Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей», 2014. - 288 с.

19. Уилки Ч., Саммерс Дж., Даниэлс Ч. (ред.). ПВХ (Поливинилхлорид). Получение, добавки и наполнители, сополимеры, свойства, переработка.Пер. с англ под ред. Г.Е. Заикова. - СПб.: Профессия, 2011. - 728 с.

20. Физико-химические методы исследования: Учебник для бакалавров

Криштафович В.И., Криштафович Д.В., Еремеева Н.В. Дашков и К, 2015 год, 208с.

21. Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. - М.: Дашков и К, 2013. - 544 c.

22. Чалых, Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2013. - 760 c.

23. Яковенко, Н.В. Товароведение непродовольственных товаров: Рабочая тетрадь: Учебное пособие для начального проф. образования / Н.В. Яковенко. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 112 c.


Примечания

Процент антиплагиата около 60%, в раьботе рисунки, таблицы, формулы, приложения.

Тема: «Ассортимент и оценка качества пластмассовой посуды (на примере магазина)»
Раздел: Товароведение
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оценка качества и ассортимент керамической посуды, реализуемой в розничном торговом предприятии(магазин Хозяюшка).Товароведная характеристика объектов исследования.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение керамической посуды.Методы оценки качества

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….6
    1.1. Классификация ассортимента керамической посуды….….6
    1.2. Факторы, формирующие сохранение качества керамической посуды….…14
    1.2.1.Материалы , используемые для производства керамической посуды…14
    1.2.2.Производство керамических изделий…16
    1.3. Качество керамической посуды….….…20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ХОЗЯЮШКА»….22
    2.1. Анализ ассортимента керамической посуды на примере магазина….22
    2.2.Оценка качества керамической посуды на примере магазина «Хозяюшка»….….27
    2.2.1. Дефекты и показатели, используемые для оценки качества керамической посуды….….27
    2.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования….….33
    2.2.3. Методы оценки качества керамической посуды по ГОСТу….….34
    2.2.4.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
    керамической посуды….….36
    2.2.5. Результаты оценки качества керамической посуды…37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
  • Дипломная работа:

    Анализ ассортимента и оценка качества и конкурентоспособности бытовых холодильников, реализуемых ООО «Лента»

    60 страниц(ы) 

    Введение
    1.Характеристика ассортимента бытовых холодильников, реализуемых на рынке г. Астрахани 9
    1.1. Состояние рынка бытовых холодильников 9
    1.2. Факторы формирующие качество бытовых холодильников 17
    1.3.Классификация бытовых холодильников 23
    2. Анализ ассортимента и оценка качества бытовых холодильников, реализуемых ООО «Лента» 28
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 28
    2.2. Анализ ассортимента бытовых холодильников 32
    3. Сравнительная оценка качества бытовых холодильников 35
    3.1. Характеристика объектов исследования 35
    3.2. Результаты исследования 42
    4. Оценка конкурентоспособности 47
    Выводы и предложения 63
    Список используемой литературы 66
  • Дипломная работа:

    Анализ ассортимента и экспертиза качества молочных консервов (на примере продуктового магазина)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТОВАРОВЕДЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОЧНЫХ КОНСЕР-ВОВ
    1.1 Потребительские свойства молочных консервов
    1.2 Характеристика ассортимента молочных консервов
    1.3 Сырьевая база и производство молочных консервов
    1.4 Требования к качеству молочных консервов
    1.5 Пороки молочных консервов: причины образования, меры предупреждения
    1.6 Упаковка, маркировка, хранение молочных консервов
    1.7 Состояние рынка молочных консервов в РФ
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, КАЧЕСТВА МОЛОЧНЫХ КОНСЕРВОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ИП КРИВОМАЗОВ К.Е.
    2.1 Характеристика хозяйственной и коммерческой деятельности
    2.2 Анализ ассортимента реализуемых молочных консервов
    2.3 Анализ работы с поставщиками молочных консервов
    2.4 Организация приемки молочных консервов
    2.5 Анализ качества реализуемых молочных консервов
    2.6 Оценка уровня конкурентоспособности молочных консервов
    3. МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ В ОБЛАСТИ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА РЕАЛИЗОВАН-НОЙ ПРОДУКЦИИ
    3.1 Модель совершенствования деятельности предприятия
    3.2 Прогнозная реализация и оценка прогнозной экономической эффек-тивности предложенной модели
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Современное состояние и перспективы развития российских музеев на примере Государственного Дарвиновского музея

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы деятельности российских музеев как объектов туристической индустрии 6
    1.1 Туристский продукт: понятие и сущность 6
    1.2 Музей как объект туристской инфраструктуры 10
    1.3 Особенности разработки экскурсионного продукта 16
    2 Анализ современного состояния и перспектив развития российских музеев на примере ГДМ 21
    2.1 Краткая экономическая характеристика ГДМ 21
    2.2 Стратегия маркетинга Государственного Дарвиновского музея 25
    2.3 Маркетинговый анализ Государственного Дарвиновского музея 27
    3. Концепция развития ГДМ 40
    3.1. Разработка экскурсионного продукта для иностранных туристов 40
    3.2. Расчёт стоимости экскурсионного продукта 45
    3.3. Экономическая эффективность 47
    Заключение 49
    Список литературы 54
  • Курсовая работа:

    Оценка качества (экспертиза)образцов игристого вина.Товароведная оценка качества шампанских вин. Ассортимент, качество и производство шампанских вин на примере магазина.Дефекты шампанского.Фальсификация

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДСТВО И КАЧЕСТВО ШАМПАНСКИХ ВИН 5
    1.1.Технология производства шампанского 5
    1.2. Маркировка шампанского 9
    1.3. Факторы, сохраняющие качество шампанского 9
    1.3.1. Упаковка 9
    1.3.2.Транспортирование 10
    1.3.3. Условия и сроки хранения 10
    1.4. Дефекты шампанского 11
    1.5. Фальсификация 12
    ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ И ТОВАРОВЕДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ШАМПАНСКИХ ВИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 14
    2.1. Классификация и ассортимент шампанских вин 14
    2.2. Показатели качества шампанских вин 17
    2.3. Оценка качества образцов игристого вина 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ …. 7
    1.1 Сущность бизнес-планирования …. 7
    1.2 Структура и этапы составления бизнес-плана ….10
    2 БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ЭНЕРГИЯ» 17
    2.1 Резюме …. 17
    2.2 Описание проекта …. 18
    2.3 Анализ рынка …. 24
    2.4 Маркетинг …. 29
    2.5 Производственный план … 32
    2.6 Финансовый план …. 34
    2.7 Риски проекта …. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Индустрия гостеприимства

    25 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Задание 1…3
    Задание 2…4
    Задание 3….10
    Задание 4….15
    Задание 5….20
    Список литературы …22
  • Курсовая работа:

    Финансирование инвестиционного проекта на примере предприятия

    45 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты финансирования инвестиционных проектов 6
    1. 1 Понятие и классификация инвестиционных проектов 6
    1.2 Методы финансирования инвестиционных проектов 11
    2. Описание мероприятий по финансированию инвестиционной деятельности предприятия 24
    2.1 Общее описание мероприятия 24
    2.2 Характеристика проекта 29
    2.3 Оценка экономической эффективности проекта с учетом возможной схемы финансирования 33
    2.4 Организационные аспекты по внедрению проекта 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения
  • Реферат:

    Понятие безработицы. Ее сущность и формы.

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Безработица и ее сущность
    2. Причины и формы безработицы
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Изучение демографических процессов

    48 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты изучения демографических процессов
    1.1 Понятие демографии и демографических процессов
    1.2 Значение, цели и задачи демографической политики
    2. Современное состояние демографических процессов в Российской Федерации
    3. Реализация современной демографической политики РФ
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Перечень заданий на выполнение практических и профессиональных задач по дисциплине "Менеджмент"

    25 страниц(ы) 

    Задание 1…
    Задание 2…
    Задание 3….
    Задание 4….
    Задание 5….
    Задание 6…
    Задание 7…
    Задание 8….
    Задание 9….
    Задание 10…
    Список литературы …
  • Курсовая работа:

    Развитие телекоммуникационного искусства

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты развития телекоммуникационного искусства 1.1 История развития телекоммуникаций
    1.2 Основные направления развития телекоммуникаций и телекоммуникационного искусства
    2. Практическая часть
    2.1 Применение телекоммуникационного искусства в практической деятельности
    2.2 Проекты использования телекоммуникационного искусства
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Реферат:

    Суждение как форма мышления

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. Суждение как форма мышления
    1.1 Понятие суждения и его структура
    1.2 Виды суждений
    1.2.1. Простые суждения, их виды и состав
    1.2.2 Сложные суждения, их виды и состав
    2. Отношения между суждениями Заключение
    Список литературы Приложения
  • Реферат:

    Романтизм

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Исторические корни и сущность экономического романтизма 5
    2.Основные представители экономического романтизма 9
    Заключение 18
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Стили руководства в управлении организации

    35 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. СТИЛИ РУКОВОДСТВА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ…5
    1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА….5
    1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА….6
    1.3 ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТИЛЕЙ…10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….14
    2.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»…14
    2.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….17
    2.3 АНАЛИЗ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА В ОПТОВО-РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….21
    2.4 ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА В ОПТОВО-РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….33
    ПРИЛОЖЕНИЯ….35