СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация службы питания в санаторно-курортных организациях. Организация питания в туристских комплексах - Контрольная работа №18381

«Организация службы питания в санаторно-курортных организациях. Организация питания в туристских комплексах» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Организация обслуживания туристов предприятиями питания в туристских комплексах…

2. Организация производства питания в туристских комплексах….

3. Организация питания в туристских комплексах.….

3.1 Классификация туристских предприятий питания…

3.2 Требования, предъявляемые к туристским предприятиям питания

3.3 Служба питания туристского комплекса…

3.4 Специальные формы организации питания…

Заключение….

Список литературы….….….


Введение

За последние годы в России наблюдается многочисленные изменения в различных сферах деятельности, которые происходят по большей части как необходимость отвечать мировым стандартам. Если раньше в стране практически 95% людей работало на производстве, то теперь этот процент уменьшается, так как всё большее развитие получает сфера сервиса, давно ставшая преобладающей в Европе и США.

Наглядным примером стало увеличение мест отдыха и центров по оказанию разного рода услуг. Всё большее развитие получают организации быстрого питания, рестораны, кафе, кафе-бары. Причём увеличивается не только их число, но и улучшается качество обслуживания, ассортимент предлагаемых блюд. Для российских рестораторов стало понятно, что современному человеку уже не достаточно только утолить голод, ему нужен более высокий уровень обслуживания, качественно приготовленная пища, также одним из критериев выбора места отдыха стал интерьер, обстановка, в которой будет проходить процесс принятия пищи.

Питание - естественная потребность любого человека. Рестораны, бары, буфеты, кафе при гостиницах в первую очередь предназначены для обеспечения питанием проживающих в гостинице туристов. Питание в туризме, кроме обычной и неотъемлемой потребности, рассматривается как важный элемент развлечения и познания местной культуры, в частности гастрономии, поэтому организаторы туризма тщательно изучают привычки питания и стараются угодить туристам.


Выдержка из текста работы

1. Организация обслуживания туристов предприятиями питания в туристских комплексах

В международной туристической практике питание обычно связанно с размещением. При этом вид, класс предприятия питания, его вместимость зависит от вида, класса, предназначения, величины гостиницы. Между тем предприятие питания может входить в структуру гостиницы, быть ее частью, а могут быть предприятием другой организации.

Обычно питание туриста оговаривается при формировании тура. Стоимость питания, наряду с проживанием, входит в гостиничный тариф. Турист может выбрать номер в комплексе с трех, двух или одноразовым питанием, соответственно этому различают американский план (АР) и континентальный план («Bed and breakfast»), еще есть европейский план(ЕР). Последний представляет собой гостиничный тариф, определяемый на основе стоимости размещения без учета питания. Туристы самостоятельно выбирают предприятие общественного питания, кухню и заказывают блюда.

Виды питания всегда указываются в составе туристических услуг:

- полный пансион (full board, F| B) – трехразовое питание в день (завтрак, обед, ужин);

- полупансион (half board, H|B) – двухразовое питание (завтрак + обед или ужин);

- только завтрак (bed and breakfast, B\B) – только завтрак.

В вариантах дорогого обслуживания может быть предусмотрена возможность питания и напитков (включая спиртные) весь день и даже ночь в любое время в любом количестве.

Также определяются и градации плотности (по количеству) и часто калорийности предоставляемого питания. Имеются различия по форме обслуживания. Вышеуказанный нами «А ля карт», «Табльдот», «Шведский стол». Стоимость питания, включенного в цену пакета уменьшается от первого к третьему пункту.


Заключение

Сегодня туристический бизнес является динамичной и доходной отраслью с высоким потенциалом роста. На долю мирового туризма приходится 3,6% ВВП и 9,5% мировых капиталовложений. Число рабочих мест непосредственно в туристско-рекреационной сфере составляет 74,5 млн., с учетом же сопряженности ее с другими отраслями - 225 млн. В ближайшие 10 лет темп роста туристской индустрии в мире прогнозируется на уровне 4 - 5% в год.

Россия располагает колоссальным природным и культурно-историческим потенциалом для развития различных видов внутреннего туризма. Однако индустрия гостеприимства в нашей стране, несмотря на провозглашаемые приоритеты государственной политики по ее поддержке, продолжает оставаться рисковой и недостаточно развитой отраслью при всевозрастающем спросе на ее услуги. Конкуренция со стороны международного туризма вынуждает российский туристско-рекреационный комплекс искать пути адаптации к новым условиям.

Ресторан или бар в туристском комплексе предоставляет возможность гостям и туристам отлично поесть и пообщаться друг с другом.


Список литературы

1. Гилберт А. Маркетинговые исследования / А.Гилберт, Черчил. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 752 с.

2. Дементьева С.В. Сервисная деятельность в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие / С.В.Дементьева, О.Т.Лойко; Под ред. И.Е.Герстенмайер. – Томск: Изд-во Дельтаплан, 2006. – 212 с.

3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А.Джанджугазова. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 224 с.

4. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров (услуг): Учебное пособие / Под ред. И.И.Муромкина. - Нижний Новгород: НКИ, 1999. - 125 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Ф.Котлер, Д.Боуэн, Д.Мейкенз; Пер. с англ. под. ред. Р.Б.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2000. - 944 с.

6. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / О.П.Ефимова, Н.А.Ефимова; Под ред. Н.И.Кабушкина. – М.: Новое знание, 2004. –392 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Тема: «Организация службы питания в санаторно-курортных организациях. Организация питания в туристских комплексах»
Раздел: Туризм
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Организация службы питания в санаторно-курортных организациях. Организация питания в походах.

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Основы рационального питания – туристу…
    2. Питание в одно-двухдневных и многодневных простых походах и сложных походах….
    2.1 Одно-двухдневный поход….
    2.2 Простой многодневный поход….
    2.3 Питание в сложных походах….
    3. Организация дневного питания….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Организация службы питания в санаторно-курортных организациях тема Организация обслуживания по типу «Банкет-чай»

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Требования, предъявляемые к банкету-чаю….
    2. Подготовка к проведению банкета….
    3. Организация обслуживания и порядок подачи блюд….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в гостиничном предприятии

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»….5
    2. Юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции….….7
    3. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия…9
    4. Диагностика развития гостиницы по группам показателей развития. Проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства .…15
    5. Анализ кадровой политики ООО «Голубой залив»….17
    6. SWOT-анализа ООО «Голубой залив», выявление проблемных зон….19
    Заключение….21
    Список использованных источников…22
  • Шпаргалка:

    Инновации в туризме - ответы

    2 страниц(ы) 

    Инновации в туризме
    Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
    Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.
    Сущность и классификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
    Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
    Инновации в экскурсионной деятельности
    Инновации в санаторно-курортном деле
  • Курсовая работа:

    Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ….….
    1.1 Основные задачи и функции службы размещения и приема…
    1.2. Порядок и технология бронирования мест и номеров в гостинице.
    1.3 Порядок регистрации и размещения гостей…
    2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТА С ПРОЖИВАЮЩИМИ ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ….….
    2.2. Виды расчетов с проживающими …
    2.3. Правила расчета оплаты за проживание ….
    2.4. Использование электронных замковых систем….
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ….….
    3.1 Требования к организации службы приёма в гостинице, правила для персонала….….
    3.2 Технологические процессы службы приёма и размещения отеля…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону

    89 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.6
    1.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6
    1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
    1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
    2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
    2.1 Организационно-правовой статус организации.35
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
    2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
    3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
    Заключение.83
    Список использованных источников и литературы.87
    Приложения.90

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28.

    16 страниц(ы) 

    1. Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов…
    2. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28….
    3. Практическое задание….…
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Курс общего административного права. В 3 т. Т. II: Государственная служба. Управленческие действия. Правовые акты управления. Административная юстиция.

    255 страниц(ы) 

    Глава 9 (часть 2). Государственная служба
    § 4. Принципы государственной службы: понятие, система и виды
    § 5. Государственный служащий
    § 6. Правовое положение государственного служащего .
    § 7. Классификация государственных служащих
    § 8. Должностное лицо: понятие и правовой статус
    § 9. Прохождение государственной службы
    § 10. Аттестация государственных служащих
    § 11. Присвоение квалификационных разрядов
    § 12. Прекращение государственной службы
    § 13. Реформа государственной службы
    § 14. Публичная служба в зарубежных странах
    Глава 10. Формы и методы управленческих действий
    § 1. Понятие, значение и виды форм управления (управленческих действий)
    § 2. Понятие и особенности метода осуществления управленческих действий
    § 3. Виды методов осуществления управленческих действий
    Глава 11. Правовые акты управления
    § 1. Понятие, признаки и юридическое значение правового акта управления
    § 2. Функции правового акта управления
    § 3. Действие правовых актов управления
    § 4. Виды правовых актов управления
    § 5. Правовые акты Президента Российской Федерации
    § 6. Правовые акты Правительства Российской Федерации
    § 7. Правовые акты федеральных органов исполнительной власти
    § 8. Правовые акты управления субъектов Российской Федерации
    § 9. Правовые акты муниципальных образований (органов местного самоуправления)
    § 10. Реформа института правовых актов управления: дискуссия об управленческом процессе и административно-процессуальном кодексе
    Глава 12. Административный договор
    § 1. Реформа административного права и институт административного договора
    § 2. Значение административного договора в управленческой практике
    § 3. Понятие, признаки и публично-правовая природа административного договора
    § 4. Формирование российского социального права и административный договор
    § 5. Предложения к проекту закона, устанавливающего административно-договорные отношения
    § 6. Административный договор в зарубежной административно-правовой теории
    Глава 13. Административная юстиция
    § 1. Юридическая характеристика административной юстиции
    § 2. Предпосылки формирования в России административного судопроизводства
    § 3. Причины формирования административного судопроизводства3
    § 4. Административные суды в России: результаты и проблемы законопроектной деятельности
    Список рекомендуемой литературы по административному праву
  • Реферат:

    Изучение документов как метод сбора информации. Специфика телевизионных информационных жанров

    23 страниц(ы) 

    1. Изучение документов как метод сбора информации….
    Введение….…
    1.1. Понятие документа, их классификация….
    1.2. Проблема достоверности документальной информации….
    1.3. Специфика анализа документов….
    1.4. Методы анализа документов….
    1.4.1. Традиционный (классический) анализ документов…
    1.4.2. Формализованный анализ документов…
    Вывод…
    2. Специфика телевизионных информационных жанров….
    Введение…
    2.1. Общая характеристика….
    2.2. Заметка…
    2.3. Репортаж….
    2.4. Интервью…
    Вывод…
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    ПРАВО. ВАРИАНТ 5. Каковы способы возникновения и прекращения юридического лица? Какова система и структура федеральных органов исполнительной власти?

    26 страниц(ы) 

    1. Каковы способы возникновения и прекращения юридического лица?
    2. Что понимается под доверенностью? Какие требования предъявляет закон к содержанию и форме доверенности?.
    3. Какова система и структура федеральных органов исполнительной власти?.
    4. Задача
    Назовите календарную дату начала течения срока, определенного периодом времени, и календарную дату момента истечения срока в следующих сделках:
    1) Мамаев заключил договор о сдаче в аренду своего дома Крылову 28 февраля 1998г на срок 3 года.
    2) Свистунов занял деньги у Кругловой 31 мая 1998 г. на срок 1 месяц.
    3) Вентиляторный завод заключил договор о поставке готовой продукции оптовому магазину в 1999 г. в конце каждого квартала. Договор заключен 19 декабря 1998 г. на срок 3 квартала.
    4) Валикова сдала свою квартиру приезжему Никольскому 31 октября 1998 г. на срок полмесяца. Последний день месяца оказался выходным.
    5) Лютикова заключила договор пожизненной ренты на условиях пожизненного содержания с иждивением с Крюковым. Договор заключен 1 января 1998 г.
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Открытая нелинейная система. Циклический характер развития экономики. - Вариант №3

    23 страниц(ы) 

    І. Что такое открытая нелинейная система и как в ней происходит процесс самоорганизации….3
    ІІ. В чем проявляется циклический характер развития экономики, с помощью какой физической теории можно описать развитие такого типа…6
    ІІІ. Объясните смысл понятия «мотив». Дайте определение категории «совесть»…12
    IV. Какова крупномасштабная структура Вселенной…20
    Список литературы…23
  • Курс лекций:

    ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 9)

    28 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме «Евразия тур

    25 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»….
    1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»….
    1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»….…
    II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
    Заключение…
    Список использованной литературы….….
  • Контрольная работа:

    Сакрализация в 20-30 гг. в XX веке в России

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие сакрализации….….
    2. Религия 20-30 годов XX века….
    3. Последствия протестанизма в России ….…
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    История отечественной журналистики XIX — начала XX века

    68 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    ПРОГРАММА дисциплины ТАМОЖЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

    19 страниц(ы) 

    нет