У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация службы питания в санаторно-курортных организациях. Организация питания в туристских комплексах» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Организация обслуживания туристов предприятиями питания в туристских комплексах…
2. Организация производства питания в туристских комплексах….
3. Организация питания в туристских комплексах.….
3.1 Классификация туристских предприятий питания…
3.2 Требования, предъявляемые к туристским предприятиям питания
3.3 Служба питания туристского комплекса…
3.4 Специальные формы организации питания…
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
За последние годы в России наблюдается многочисленные изменения в различных сферах деятельности, которые происходят по большей части как необходимость отвечать мировым стандартам. Если раньше в стране практически 95% людей работало на производстве, то теперь этот процент уменьшается, так как всё большее развитие получает сфера сервиса, давно ставшая преобладающей в Европе и США.
Наглядным примером стало увеличение мест отдыха и центров по оказанию разного рода услуг. Всё большее развитие получают организации быстрого питания, рестораны, кафе, кафе-бары. Причём увеличивается не только их число, но и улучшается качество обслуживания, ассортимент предлагаемых блюд. Для российских рестораторов стало понятно, что современному человеку уже не достаточно только утолить голод, ему нужен более высокий уровень обслуживания, качественно приготовленная пища, также одним из критериев выбора места отдыха стал интерьер, обстановка, в которой будет проходить процесс принятия пищи.
Питание - естественная потребность любого человека. Рестораны, бары, буфеты, кафе при гостиницах в первую очередь предназначены для обеспечения питанием проживающих в гостинице туристов. Питание в туризме, кроме обычной и неотъемлемой потребности, рассматривается как важный элемент развлечения и познания местной культуры, в частности гастрономии, поэтому организаторы туризма тщательно изучают привычки питания и стараются угодить туристам.
Выдержка из текста работы
1. Организация обслуживания туристов предприятиями питания в туристских комплексах
В международной туристической практике питание обычно связанно с размещением. При этом вид, класс предприятия питания, его вместимость зависит от вида, класса, предназначения, величины гостиницы. Между тем предприятие питания может входить в структуру гостиницы, быть ее частью, а могут быть предприятием другой организации.
Обычно питание туриста оговаривается при формировании тура. Стоимость питания, наряду с проживанием, входит в гостиничный тариф. Турист может выбрать номер в комплексе с трех, двух или одноразовым питанием, соответственно этому различают американский план (АР) и континентальный план («Bed and breakfast»), еще есть европейский план(ЕР). Последний представляет собой гостиничный тариф, определяемый на основе стоимости размещения без учета питания. Туристы самостоятельно выбирают предприятие общественного питания, кухню и заказывают блюда.
Виды питания всегда указываются в составе туристических услуг:
- полный пансион (full board, F| B) – трехразовое питание в день (завтрак, обед, ужин);
- полупансион (half board, H|B) – двухразовое питание (завтрак + обед или ужин);
- только завтрак (bed and breakfast, B\B) – только завтрак.
В вариантах дорогого обслуживания может быть предусмотрена возможность питания и напитков (включая спиртные) весь день и даже ночь в любое время в любом количестве.
Также определяются и градации плотности (по количеству) и часто калорийности предоставляемого питания. Имеются различия по форме обслуживания. Вышеуказанный нами «А ля карт», «Табльдот», «Шведский стол». Стоимость питания, включенного в цену пакета уменьшается от первого к третьему пункту.
Заключение
Сегодня туристический бизнес является динамичной и доходной отраслью с высоким потенциалом роста. На долю мирового туризма приходится 3,6% ВВП и 9,5% мировых капиталовложений. Число рабочих мест непосредственно в туристско-рекреационной сфере составляет 74,5 млн., с учетом же сопряженности ее с другими отраслями - 225 млн. В ближайшие 10 лет темп роста туристской индустрии в мире прогнозируется на уровне 4 - 5% в год.
Россия располагает колоссальным природным и культурно-историческим потенциалом для развития различных видов внутреннего туризма. Однако индустрия гостеприимства в нашей стране, несмотря на провозглашаемые приоритеты государственной политики по ее поддержке, продолжает оставаться рисковой и недостаточно развитой отраслью при всевозрастающем спросе на ее услуги. Конкуренция со стороны международного туризма вынуждает российский туристско-рекреационный комплекс искать пути адаптации к новым условиям.
Ресторан или бар в туристском комплексе предоставляет возможность гостям и туристам отлично поесть и пообщаться друг с другом.
Список литературы
1. Гилберт А. Маркетинговые исследования / А.Гилберт, Черчил. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 752 с.
2. Дементьева С.В. Сервисная деятельность в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие / С.В.Дементьева, О.Т.Лойко; Под ред. И.Е.Герстенмайер. – Томск: Изд-во Дельтаплан, 2006. – 212 с.
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А.Джанджугазова. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 224 с.
4. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров (услуг): Учебное пособие / Под ред. И.И.Муромкина. - Нижний Новгород: НКИ, 1999. - 125 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Ф.Котлер, Д.Боуэн, Д.Мейкенз; Пер. с англ. под. ред. Р.Б.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2000. - 944 с.
6. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / О.П.Ефимова, Н.А.Ефимова; Под ред. Н.И.Кабушкина. – М.: Новое знание, 2004. –392 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Организация службы питания в санаторно-курортных организациях. Организация питания в туристских комплексах» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Организация службы питания в санаторно-курортных организациях. Организация питания в походах.
20 страниц(ы)
Введение…
1. Основы рационального питания – туристу…
2. Питание в одно-двухдневных и многодневных простых походах и сложных походах….2.1 Одно-двухдневный поход….РазвернутьСвернуть
2.2 Простой многодневный поход….
2.3 Питание в сложных походах….
3. Организация дневного питания….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Требования, предъявляемые к банкету-чаю….
2. Подготовка к проведению банкета….
3. Организация обслуживания и порядок подачи блюд….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в гостиничном предприятии
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»….5
2. Юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции….….73. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия…9РазвернутьСвернуть
4. Диагностика развития гостиницы по группам показателей развития. Проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства .…15
5. Анализ кадровой политики ООО «Голубой залив»….17
6. SWOT-анализа ООО «Голубой залив», выявление проблемных зон….19
Заключение….21
Список использованных источников…22
-
Шпаргалка:
2 страниц(ы)
Инновации в туризме
Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.Сущность и классификация инновационных проектовРазвернутьСвернуть
Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
Инновации в экскурсионной деятельности
Инновации в санаторно-курортном деле
-
Курсовая работа:
Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ….….
1.1 Основные задачи и функции службы размещения и приема…1.2. Порядок и технология бронирования мест и номеров в гостинице.РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок регистрации и размещения гостей…
2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТА С ПРОЖИВАЮЩИМИ ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ….….
2.2. Виды расчетов с проживающими …
2.3. Правила расчета оплаты за проживание ….
2.4. Использование электронных замковых систем….
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ….….
3.1 Требования к организации службы приёма в гостинице, правила для персонала….….
3.2 Технологические процессы службы приёма и размещения отеля…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Выставочная работа. Порядок работы стендаСледующая работа
Правовое обеспечение СКСиТ. Классификация гостиниц




-
Контрольная работа:
Эмитенты и ценные бумаги. Вариант 12.
22 страниц(ы)
1. Эмитенты….
2. Облигации…
3. Привилегированные и обыкновенные акции….
4. Права и ордера….
Список используемой литературы….….….
-
Курс лекций:
Учебное пособие по дисциплине «экскурсионная деятельность»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ И ФУНКЦИИ ЭКСКУРСИИ 51.2.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ЭКСКУРСИОННОГО ДЕЛА 6РазвернутьСвернуть
1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕМАТИКА ЭКСКУРСИЙ 8
ГЛАВА 2. ФОРМЫ И ВИДЫ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 15
2.1. ТУРИЗМ И ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 15
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 16
2.3. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 18
2.4. УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ОКАЗАНИЯ ЭКСКУРСИОННЫХ УСЛУГ 20
2.5. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 21
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ НОВОЙ ЭКСКУРСИИ 25
3.1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ЭКСКУРСИИ 25
3.2. ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ЭКСКУРСИИ 28
3.3. ИЗУЧЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 29
3.4. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЭКСПОЗИЦИЯМИ И ФОНДАМИ МУЗЕЕВ 30
3.5. ОТБОР И ИЗУЧЕНИЕ ЭКСКУРСИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 31
3.6. РАЗРАБОТКА МАРШРУТА ЭКСКУРСИИ 32
3.7. СОСТАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ ЭКСКУРСИИ 35
3.8. ОТБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА 38
3.9. ВЫБОР МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ И СОСТАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ 40
3.10.ПРОВЕДЕНИЕ ПРОБНОЙ ЭКСКУРСИИ. 44
ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ 46
4.1.МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ КАК ЧАСТЬ ЭКСКУРСИОННОЙ МЕТОДИКИ 46
4.2.ОРГАНИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ НА ЭКСКУРСИИ 48
4.3. МЕТОДИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 49
4.4. ПОКАЗ ЭКСКУРСИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 50
4.5. РАССКАЗ ЭКСКУРСОВОДА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ 56
ГЛАВА 5. ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ 59
5.1. ОСОБЫЕ ПРИЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ 59
5.2. УСВОЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ 59
5.3. ОСВОЕНИЕ ТЕХНИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ 60
ГЛАВА 6. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 64
6.1. ЭКСКУРСОВОД — ПРОФЕССИЯ 64
6.2. МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 67
6.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАСТЕРСТВА ЭКСКУРСОВОДА 71
ГЛАВА 7. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
7.1. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
7.2. РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. …76
7.3. ПРЕДПОСЫЛКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 83
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Ликвидность предприятия….….3 - 7
2. Практическая работа….…8 - 22
Список литературы….23
Приложение Вариант №8 (задание)
-
Курсовая работа:
Организация учета и оценка незавершенного производства
46 страниц(ы)
Введение
1 Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства
1.1 Определение незавершенного производства и его роль в деятельности предприятия1.2 Оценка и признание незавершенного производства в бухгалтерском учетеРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности определения и учета незавершенного производства при различных методах калькулирования себестоимости продукции
2. Учет и внутрихозяйственный контроль незавершенного производства
2.1 Цель, задачи, принципы бухгалтерского учета незавершенного производства
2.2 Документальное оформление операций по учету незавершенного производства
2.3 Аналитический и синтетический учет незавершенного производства
Заключение
Список используемых источников
Приложения
-
Контрольная работа:
Этническая культура южной России. Кубанские казаки.
21 страниц(ы)
Введение….3 - 4
I. История возникновение кубанского казачества….4 - 12
1.1. Формирование украинской этнографической группы: Черноморское казачье войско….5 - 81.2. Формирование русской этнографической группы: Кавказское казачье линейное войско….8 - 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности быта черноморских и линейных казаков….10 - 12
II. Этническая ситуация после образования Кубанского казачества….13 - 16
III. Традиции и воспитание в кубанской казачьей семье…17 - 18
Заключение….19 - 20
Список литературы…21
-
Курсовая работа:
Интернет как средство информации
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ИНФОРАЦИИ.
Понятие-Интернет как СМИ….4
Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ….5Особенности размещения информации в Интернете….7РазвернутьСвернуть
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ.
Особенности интернет-версий печатных издании…12
Структура информационного и информационно-развлекательного сайта:
- Интернет-версия газеты «Вятский наблюдатель» ….14
- портал «Город-Киров»…15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ….17
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
-
Реферат:
21 страниц(ы)
І. Учет реализации….….
ІІ. Практическая работа….….
Список используемой литературы….
Приложение Вариант №6 (задание)
-
Курс лекций:
169 страниц(ы)
Лекция 1. Основы бухгалтерского учета. 3
1. Хозяйственный, оперативный и бухгалтерский учет 3
2. Задачи и объекты бухгалтерского учета. 53. Пользователи бухгалтерской информации. 8РазвернутьСвернуть
4. Основные правила и принципы ведения бухгалтерского учета. 9
Лекция 2. Бухгалтерские счета: назначение и строение 11
1. Понятие бухгалтерских счетов 11
2. Счета и бухгалтерский баланс 15
3. Синтетический и аналитический учет 17
4. Определение и содержание двойной записи 20
Лекция 3. Основы организации бухгалтерского учета в санаториях 27
1. Отраслевые особенности бухгалтерского учета 27
2. Формирование учетной политики санатория для целей бухгалтерского учета 32
ЛЕКЦИЯ 4. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 41
1. Классификация основных средств и задачи их учета 41
2. Учет поступления и использования основных средств 47
3. Учет последующей оценки основных средств 53
4. Учет выбытия основных средств 53
5. Учет амортизации основных средств 57
6. Учет и амортизация нематериальных активов. 60
7. Инвентаризация основных средств и нематериальных активов 64
Лекция 5. Учета материально-производственных запасов 68
1. Классификация, оценка материально-производственных запасов 68
2. Учет движения материалов 70
3. Учет продуктов питания 74
4. Учет медикаментов 79
Лекция 6. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
1. Задачи учета денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
2. Учет кассовых операций 84
3. Учет операций по расчетному и валютному счетам 89
4. Учет расчетов с подотчетными лицами 91
5. Учет кредитов и займов 93
Лекция 7. Учет труда и расчетов с персоналом 96
1. Организация оплаты труда 96
2. Учет использования рабочего времени 99
3. Начисление средств на оплату труда 106
4. Порядок начислений и удержаний, связанных с фондом оплаты труда 107
Лекция 8. Калькулирование себестоимости санаторной путевки 110
1. Классификация затрат на оказание услуг 110
2. Калькуляционные статьи затрат, их характеристика 115
3. Учет и распределение основных расходов 121
4. Учет и распределение накладных расходов 126
5. Учет использования путевок 129
6. Калькулирование себестоимости койко-дня 130
Лекция 9. Учет затрат и калькулирование услуг вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
1. Учет затрат вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
2. Методика калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 146
Лекция 10. Учет продаж и финансовых результатов 148
1. Организация учета продаж санаторно-курортных услуг и товаров 148
2. Отраслевые особенности учета продаж санаторно-курортных путевок 151
3. Учет процесса продвижения санаторно-курортной путевки 154
4. Учет прибыли от продаж 160
Учет чрезвычайных доходов и расходов 166
-
Курсовая работа:
Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана
46 страниц(ы)
нте -
Контрольная работа:
Английский язык. Контрольная работа №4. Вариант № 2
7 страниц(ы)
I. Прочитайте, переведите текст письменно
Research Techniques
The brain is studied primarily through three basic methods: ablation, stimulation, and recording. All three methods are used in conjunction with one another by brain researchers in order to obtain a picture of how various systems in the brain function dynamically in the mediation of specific behaviors.