У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация службы питания в санаторно-курортных организациях. Организация питания в туристских комплексах» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Организация обслуживания туристов предприятиями питания в туристских комплексах…
2. Организация производства питания в туристских комплексах….
3. Организация питания в туристских комплексах.….
3.1 Классификация туристских предприятий питания…
3.2 Требования, предъявляемые к туристским предприятиям питания
3.3 Служба питания туристского комплекса…
3.4 Специальные формы организации питания…
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
За последние годы в России наблюдается многочисленные изменения в различных сферах деятельности, которые происходят по большей части как необходимость отвечать мировым стандартам. Если раньше в стране практически 95% людей работало на производстве, то теперь этот процент уменьшается, так как всё большее развитие получает сфера сервиса, давно ставшая преобладающей в Европе и США.
Наглядным примером стало увеличение мест отдыха и центров по оказанию разного рода услуг. Всё большее развитие получают организации быстрого питания, рестораны, кафе, кафе-бары. Причём увеличивается не только их число, но и улучшается качество обслуживания, ассортимент предлагаемых блюд. Для российских рестораторов стало понятно, что современному человеку уже не достаточно только утолить голод, ему нужен более высокий уровень обслуживания, качественно приготовленная пища, также одним из критериев выбора места отдыха стал интерьер, обстановка, в которой будет проходить процесс принятия пищи.
Питание - естественная потребность любого человека. Рестораны, бары, буфеты, кафе при гостиницах в первую очередь предназначены для обеспечения питанием проживающих в гостинице туристов. Питание в туризме, кроме обычной и неотъемлемой потребности, рассматривается как важный элемент развлечения и познания местной культуры, в частности гастрономии, поэтому организаторы туризма тщательно изучают привычки питания и стараются угодить туристам.
Выдержка из текста работы
1. Организация обслуживания туристов предприятиями питания в туристских комплексах
В международной туристической практике питание обычно связанно с размещением. При этом вид, класс предприятия питания, его вместимость зависит от вида, класса, предназначения, величины гостиницы. Между тем предприятие питания может входить в структуру гостиницы, быть ее частью, а могут быть предприятием другой организации.
Обычно питание туриста оговаривается при формировании тура. Стоимость питания, наряду с проживанием, входит в гостиничный тариф. Турист может выбрать номер в комплексе с трех, двух или одноразовым питанием, соответственно этому различают американский план (АР) и континентальный план («Bed and breakfast»), еще есть европейский план(ЕР). Последний представляет собой гостиничный тариф, определяемый на основе стоимости размещения без учета питания. Туристы самостоятельно выбирают предприятие общественного питания, кухню и заказывают блюда.
Виды питания всегда указываются в составе туристических услуг:
- полный пансион (full board, F| B) – трехразовое питание в день (завтрак, обед, ужин);
- полупансион (half board, H|B) – двухразовое питание (завтрак + обед или ужин);
- только завтрак (bed and breakfast, B\B) – только завтрак.
В вариантах дорогого обслуживания может быть предусмотрена возможность питания и напитков (включая спиртные) весь день и даже ночь в любое время в любом количестве.
Также определяются и градации плотности (по количеству) и часто калорийности предоставляемого питания. Имеются различия по форме обслуживания. Вышеуказанный нами «А ля карт», «Табльдот», «Шведский стол». Стоимость питания, включенного в цену пакета уменьшается от первого к третьему пункту.
Заключение
Сегодня туристический бизнес является динамичной и доходной отраслью с высоким потенциалом роста. На долю мирового туризма приходится 3,6% ВВП и 9,5% мировых капиталовложений. Число рабочих мест непосредственно в туристско-рекреационной сфере составляет 74,5 млн., с учетом же сопряженности ее с другими отраслями - 225 млн. В ближайшие 10 лет темп роста туристской индустрии в мире прогнозируется на уровне 4 - 5% в год.
Россия располагает колоссальным природным и культурно-историческим потенциалом для развития различных видов внутреннего туризма. Однако индустрия гостеприимства в нашей стране, несмотря на провозглашаемые приоритеты государственной политики по ее поддержке, продолжает оставаться рисковой и недостаточно развитой отраслью при всевозрастающем спросе на ее услуги. Конкуренция со стороны международного туризма вынуждает российский туристско-рекреационный комплекс искать пути адаптации к новым условиям.
Ресторан или бар в туристском комплексе предоставляет возможность гостям и туристам отлично поесть и пообщаться друг с другом.
Список литературы
1. Гилберт А. Маркетинговые исследования / А.Гилберт, Черчил. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 752 с.
2. Дементьева С.В. Сервисная деятельность в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие / С.В.Дементьева, О.Т.Лойко; Под ред. И.Е.Герстенмайер. – Томск: Изд-во Дельтаплан, 2006. – 212 с.
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А.Джанджугазова. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 224 с.
4. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров (услуг): Учебное пособие / Под ред. И.И.Муромкина. - Нижний Новгород: НКИ, 1999. - 125 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Ф.Котлер, Д.Боуэн, Д.Мейкенз; Пер. с англ. под. ред. Р.Б.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2000. - 944 с.
6. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / О.П.Ефимова, Н.А.Ефимова; Под ред. Н.И.Кабушкина. – М.: Новое знание, 2004. –392 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Организация службы питания в санаторно-курортных организациях. Организация питания в туристских комплексах» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Организация службы питания в санаторно-курортных организациях. Организация питания в походах.
20 страниц(ы)
Введение…
1. Основы рационального питания – туристу…
2. Питание в одно-двухдневных и многодневных простых походах и сложных походах….2.1 Одно-двухдневный поход….РазвернутьСвернуть
2.2 Простой многодневный поход….
2.3 Питание в сложных походах….
3. Организация дневного питания….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Требования, предъявляемые к банкету-чаю….
2. Подготовка к проведению банкета….
3. Организация обслуживания и порядок подачи блюд….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в гостиничном предприятии
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»….5
2. Юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции….….73. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия…9РазвернутьСвернуть
4. Диагностика развития гостиницы по группам показателей развития. Проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства .…15
5. Анализ кадровой политики ООО «Голубой залив»….17
6. SWOT-анализа ООО «Голубой залив», выявление проблемных зон….19
Заключение….21
Список использованных источников…22
-
Шпаргалка:
2 страниц(ы)
Инновации в туризме
Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.Сущность и классификация инновационных проектовРазвернутьСвернуть
Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
Инновации в экскурсионной деятельности
Инновации в санаторно-курортном деле
-
Курсовая работа:
Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ….….
1.1 Основные задачи и функции службы размещения и приема…1.2. Порядок и технология бронирования мест и номеров в гостинице.РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок регистрации и размещения гостей…
2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТА С ПРОЖИВАЮЩИМИ ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ….….
2.2. Виды расчетов с проживающими …
2.3. Правила расчета оплаты за проживание ….
2.4. Использование электронных замковых систем….
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ….….
3.1 Требования к организации службы приёма в гостинице, правила для персонала….….
3.2 Технологические процессы службы приёма и размещения отеля…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Выставочная работа. Порядок работы стендаСледующая работа
Правовое обеспечение СКСиТ. Классификация гостиниц




-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Сущность и свойства Конституции
17 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие, сущность, функции конституции….…
2. Содержание и предмет регулирования конституции….…3. Социальные и юридические свойства Конституции РФ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Характеристика систем оперативного управления производственно – хозяйственной деятельностью организации, предприятия …2. Взаимосвязь технологии, заданий, структуры и целей и эффективность деятельности организации, предприятия ….РазвернутьСвернуть
3.Практическая часть…
3.1.Характеристика ОАО «Домострой»…
3.2.Анализ эффективности методов планирования и диспетчеризации хозяйственной деятельности, разнарядки работ и контроля сроков их выполнения конкретной организации, предприятии.
3.3.Предложения по совершенствованию оперативного управления хозяйственной деятельности предприятия, организации…
Задача
Разработайте более совершенную систему оперативного управления организацией, предприятием. ….
Список литературы….….….….
-
Лекция:
Как добиться доверия читателей (статья)
24 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Объектно-ориентированная декомпозиция системы. Отношения между классами
4 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае
16 страниц(ы)
Содержание
Введение….….3
I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться растворимый кофе….4 - 8II. Описание конкурентов, существующих на рынке….….9 - 11РазвернутьСвернуть
III. Стратегия позиционирования растворимого кофе….….12 - 14
Заключение….….15
Литература….16
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Изменения оценочных значений
3 страниц(ы)
нет -
Лекция:
О подходе к подготовке литературного сборника
5 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок
27 страниц(ы)
I. Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок.…3
II. Практическая работа…12
2.1. Тест Минессотский…122.2. Тест Кэттелла….17РазвернутьСвернуть
2.3. Исследование установления контакта….24
Список литературы….27
-
Контрольная работа:
Сущность, функции и роль коммерческих банков
22 страниц(ы)
1. Сущность, функции и роль коммерческих банков,
их организационная структура…3
2. Операции коммерческих банков…102.1. Активные операции….10РазвернутьСвернуть
2.2. Пассивные операции….….12
2.3. Посреднические услуги….…13
2.4. Платные (неоперационные услуги)….….13
3. Ликвидность коммерческих банков….15
4. Коммерческие банки России….19
Список используемой литературы