У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«КСЕ № 2 - Этапы (стадии) познания природы. Теория относительности А. Энштейна.» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Этапы (стадии) познания природы….…
1.1. Натурфилософия…
1.2. Аналитическая стадия….
1.3. Синтетическая стадия…
1.4. Интегрально-дифференциальная стадия…
1.5. Глобальные естественнонаучные революции …
2. Теория относительности А.Энштейна….….
2.1. Принцип относительности….
2.2. Общая теория относительности…
2.3. Основные следствия ОТО …
2.4. Специальная теория относительности….
Список литературы….
Введение
История науки свидетельствует о том, что в своем познании Природы, начиная с древних времен, человечество прошло три стадии и вступает в четвертую.
На первой стадии сформировались общие синкретические, т.е. нерасчлененные, недетализированные представления об окружающем мире как о чем-то целом. Именно тогда появилась натурфилософия (философия Природы), содержавшая идеи и догадки, ставшие в 13-15 столетиях зачатками естественных наук. В натурфилософии господствовали методы наблюдения, но не эксперимента, догадки, но не точные выводы. Тем не менее, ее роль в общем ходе познания Природы очень важна.
Именно на этом этапе возникли представления о мире как развивающемся из хаоса, эволюционирующем. Но отсутствие экспериментальных методов не позволило тогда получать точные знания. Начало естествознания как точной науки исторически относят к 15 -16 векам, т.е. к тому времени, когда исследование Природы вступило во второй этап - аналитический.
Выдержка из текста работы
1.2. Аналитическая стадия
Вторая стадия - аналитическая характерна для 15 – 18 веков. На этой стадии происходило мысленное расчленение и выделение частностей, приведшее к возникновению и развитию физики, химии и биологии, а также целого ряда других наук (наряду с издавна существовавшей астрономией).
Накопленные с тех пор и до настоящего времени знания в изучении Природы появились как раз на втором этапе.
Аналитическое исследование природных объектов осуществлялось на протяжении многих и многих столетий целой армией исследователей - путешественников, мореплавателей, врачей, астрономов, алхимиков и химиков, наблюдательных крестьян и агрономов. При этом накопление знаний шло не только на основе пассивных наблюдений, но и на основе спланированных экспериментальных исследований. Естественное стремление исследователей ко всё большему охвату разнообразных природных объектов и к все более глубокому проникновению в их детали привело к неудержимой дифференциации , т.е. разделению соответствующих наук. Например, химия сначала была разделена на органическую и неорганическую, затем появились физическая, аналитическая химия и т.д. Сегодня этот перечень очень велик.
Заключение
Большинство парадоксальных и противоречащих интуитивным представлениям о мире эффектов, возникающих при движении со скоростью, близкой к скорости света, предсказывается именно специальной теорией относительности. Самый известный из них — эффект замедления хода часов, или эффект замедления времени. Часы, движущиеся относительно наблюдателя, идут для него медленнее, чем точно такие же часы у него в руках.
Время в системе координат, движущейся со скоростями, близкими к скорости света, относительно наблюдателя растягивается, а пространственная протяженность (длина) объектов вдоль оси направления движения — напротив, сжимается. Этот эффект, известный как сокращение Лоренца—Фицджеральда, был описан в 1889 году ирландским физиком Джорджем Фицджеральдом (George Fitzgerald, 1851–1901) и дополнен в 1892 году нидерландцем Хендриком Лоренцем (Hendrick Lorentz, 1853–1928). Сокращение Лоренца—Фицджеральда объясняет, почему опыт Майкельсона—Морли по определению скорости движения Земли в космическом пространстве посредством замеров «эфирного ветра» дал отрицательный результат. Позже Эйнштейн включил эти уравнения в специальную теорию относительности и дополнил их аналогичной формулой преобразования для массы, согласно которой масса тела также увеличивается по мере приближения скорости тела к скорости света. Так, при скорости 260 000 км/с (87% от скорости света) масса объекта с точки зрения наблюдателя, находящегося в покоящейся системе отсчета, удвоится.
Список литературы
1. Бабушкин А.Н. Современные концепции естествознания СПб: Лань 2008
2. Готт В.С. Философские вопросы современной физики: Учеб.пособие для вузов.- 3-е изд., перераб. И доп.- М.: Высш.шк., 2008.-343с.
3. Дубнищева Т.Я Концепции современного естествознания Новосибирск 2007
4. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов/ В.Н.Лавриненко, В.П.Ратников, В.Ф.Голубь и др. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2007.- 271с.
5. Леонтович М. А., Введение в термодинамику, 2 изд., М.- Л., 1952; Путилов К. А., Термодинамика, М., 2007.
6. Линдер Г. Картины современной физики. Пер. с нем. Ю.Г.Рудого. Предисл. Н.В.Мицкевича. - М., \"Мир\", 2004. 272с.
7. Потеев М.И, Концепции современного естествознания Питер 99
8. Р.Фейнман \"Характер физических законов\", М., 2006.
9. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2009 - 288с
10. Суханов А.Д. Голубева О.Н. Концепции современного естествознания М, АГАР 2005
11. Чирцов А.С. Современные концепции естествознания. Конспект лекций для факультетов экономической ориентации, - ИМИСП, 2006г. (компьютерная версия)
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Тесты по русскому языку и культуре речи
22 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….3 - 5
І. Оратор и его аудитория….6 - 10
ІІ. Подготовка речи: выбор темы, цель речи…11 - 14
ІІІ. Начало, завершение и развертывание речи…15 - 23Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список литературы…25
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение…
1. Основы системы классификации…
2. Общепринятые международные категории отелей….…
3. Международные стандарты….4. Стандарты и классификация гостиниц в Российской Федерации….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ОБЩЕНИЕ в кадре и за кадром
113 страниц(ы)
Маэстро человечной журналистики (Я. Н. Засурский)
ДИАЛОГ
Личная дистанция
Что за словом?
Великий закон мизансценыКратчайшее расстояниеРазвернутьСвернуть
О такте и тактике
Момент истины
К вопросу о разности потенциалов
Дьявол и заповеди интервьюера
Притча о Моцарте
Встречная исповедь
Кого отражает зеркало!
Современник в воспоминаниях современников
Между «кинофактом» и «кинообразом»
Двойной человеческий документ
Принцип зрительского сотворчества
НА ПУТИ К ПРОФЕССИИ
Активные методы обучения в телевизионной журналистике
(сборник упражнений)
Предуведомление
Выступление в кадре
Задания-экспромты или полуимпровизации
Подготовленные задания
Вспомогательные упражнения
Критерии оценки
Интервью
Вспомогательные упражнения
Критерии оценки
Дискуссия
Вспомогательные упражнения
Критерии оценки
Репортаж
Критерии оценки
Приложение
ОПЫТ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА
Нравственные принципы тележурналистики
Ответственность перед обществом
Отношение к меньшинствам
Телевидение и культура
Культура телевидения
Ответственность перед зрителем
Расписание и анонсы
Экспертные консультации
Соблюдение расписания
Телевизионная информация
Достоверность
Ссылки на первоисточник
Проверка
Социальное последействие
Слухи
Факты и мнения
Язык
Адекватность жанру
Инсценировка
Исправление ошибок
Полнота информации
Непредвзятость
Политическая неангажированность
Опасность идеологизации
Позиция журналиста
Исследовательская журналистика
Ответственность перед личностью
Предварительная договоренность
Общение перед камерой
Вторжение в частную жизнь
Репутация
Право на ответ
Закон о диффамации
Ответственность перед собой
Приложение
Реклама и редакционная независимость
Телевидение и выборы
Журналист в экстремальной ситуации
-
Курс лекций:
198 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Налоговая политика….….
2. Специальные налоговые режимы…
2.1. Понятие и сущность налоговых режимов….2.2. Виды специальных налоговых режимов….РазвернутьСвернуть
2.3. Гарантия обеспечения специальных налоговых режимов….
3. Задача № 4…
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Лекция:
Мотивы и стимулы в управлении организацией
32 страниц(ы)
нет
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Доходы организации
7 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
57 страниц(ы)
Введение ….
Нормативные ссылки ….
1 Организация дипломного проектирования …
1.1 Общие положения ….
1.2 Выбор и закрепление темы ….1.3 Организация выполнения и защиты дипломного проекта …РазвернутьСвернуть
2 Структура, требования к содержанию и оформлению работы …
2.1 Типовая структура работы …
2.2 Требования к структурным элементам проекта ….
2.3 Оформление выпускной квалификационной работы …
3 Методические указания к дипломному проектированию ….
3.1 Составление плана работы ….
3.2 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов ….
3.3 Методические указания к выполнению теоретического
раздела ….
3.4 Методические указания к аналитическому разделу ….
3.5 Методические указания к выполнению проектного раздела ….
3.5.1 Организационно-управленческое проектирование ….
3.5.2 Расчеты экономической эффективности управленческих решений и инвестиционных проектов ….
4 Тематика и примеры структур выпускных квалификационных (дипломных) работ ….
4.1 Примерная тематика выпускных квалификационных работ …
4.2 Примеры типовых структур выпускных квалификационных работ ….
5 Список литературы ….
5.1 Основная литература …
5.2 Дополнительная литература …
Приложение А Форма заявления студента по выбору темы выпускной квалификационной работы ….
Приложение Б Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы ….
Приложение В Пример оформления реферата …
Приложение Г Пример оформления содержания …
Приложение Д Форма титульного листа иллюстрационного
материала ….
Приложение Е Примеры библиографических ссылок ….
-
Методические указания:
23 страниц(ы)
1. Постановка задачи организационной диагностики
2. Выделение системы информативных признаков и состояний3. Определение классов состояний фирмыРазвернутьСвернуть
4. Табличный метод организационной диагностики
5. Графический метод организационной диагностики
6. Построение диагностического профиля фирмы