У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Международные валютно-кредитные отношения. Вариант 3» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Рейтинговое расчетное задание № 3
1. Валютные операции:
Понятие и виды валютных операций.
Задача
2. Задача Компания занимается экспортом женской обуви. Стоимость одной пары обуви составляет 560 долларов. Валютный курс составляет 63 рубля за доллар. Себестоимость одной пары равна 160 долл. Следует определить, что будет с прибылью на единицу продукции в рублях при повышении и понижении курса рубля на 6%.Сделайте выводы.
Введение
Валютные операции – это действия, направленные исполнение или иное прекращение обязательств с валютными ценностями и использование их в качестве средств платежа, а также в иных случаях, предполагающих переход прав собственности.
Так к валютным операциям относятся:
операции продажи или купли иностранной валюты;
использование иностранной валюты как средства платежа;
оплата внешнеэкономических обязательств национальной валютой;
вывоз, пересылка валютных ценностей за рубеж и ввоз из-за рубежа
По содержанию валютные операции подразделяются:
на приобретение резидентом у резидента и отчуждение резидентом в пользу резидента валютных ценностей на законных основаниях, а также использование валютных ценностей в качестве средства платежа;
Список литературы
1. Авдокушин Е.Ф. Международные финансовые отношения (основы финансомики): учебное пособие // Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019
2. Воронин, В.Г. Международные валютно-кредитные отношения / В.Г. Воронин, Е.А. Штеле. – Изд. 2-е, доп. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 229 с.
3. Гурнович, Т.Г. Международные валютно-кредитные отношения / Т.Г. Гурнович, Е.А. Остапенко ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный аграрный университет». – Ставрополь : Секвойя, 2017. – 290 с.
4. Забелин, В.Г. Международные экономические отношения / В.Г. Забелин ; Федеральное агентство морского и речного транспорта, Московская государственная академия водного транспорта. – Москва : Альтаир : МГАВТ, 2016. – 110 с.
Тема: | «Международные валютно-кредитные отношения. Вариант 3» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Международные валютно-экономические отношения и действия их и международный интеграционный процесс
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Международные валютно-экономические отношения 5
1.1. Мировая валютная система 5
1.2. Валютная система Российской Федерации 101.3. Платёжный баланс 15РазвернутьСвернуть
2. Международная экономическая интеграция 18
2.1. Понятие международной интеграции 18
2.2. Экономические отношения России с региональными
интегральными группировками 19
Заключение 22
Список использованной литературы 24
-
Курсовая работа:
Практика валютно-кредитных отношений между Россией и СНГ
37 страниц(ы)
Введение 1
I. Валютно-кредитные отношения России и СНГ: понятие, предпосылки и функции.
1. Определение валютного фактора как элемента региональной интеграции 32. Предпосылки и условия становления валютно-кредитных отношений России и СНГ 6РазвернутьСвернуть
3. История практики валютно-кредитных отношений 10
II. Практические механизмы развития финансового сотрудничества в рамках СНГ.
1. Производственная кооперация 13
2. Валютно-кредитная интеграция: теория и практика 14
3. Перспективы развития финансовых связей в СНГ 18
III. РФ в системе валютно-кредитных отношений в СНГ.
1. Стратегическое партнёрство России, как основного стержня СНГ 23
2. Применение мер защиты внутреннего рынка при торговле России с СНГ 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение
-
Реферат:
Структура международной валютной системы
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность международной валютной системы и история ее становления 4
2. Элементы международной валютной системы 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
Этапы формирования международной валютной системы, их характеристика
35 страниц(ы)
Введение…3
1 Основные элементы международной валютной организации….5
2 Глобальные валютные рынки и валютные операции….102.1 Понятия и особенности глобальных валютных рынков…10РазвернутьСвернуть
2.2 Общая характеристика валютных операций….12
2.3 Международные валютно-финансовые организации…14
3 Эволюция мировой валютной системы….19
3.1 Парижская система — золотой стандарт…19
3.2 Генуэзская система….20
3.3 Бреттон-Вудская система….22
3.4 Ямайская валютная система….25
Заключение….28
Глоссарий….30
Список использованных источников….33
Список сокращений….34
Приложения….35
-
Курсовая работа:
Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5
1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….51.2 Эволюция мировой валютной системы….14РазвернутьСвернуть
2. Проблемы и перспективы мировой валютной системы….….20
2.1 Элементы валютной системы…20
2.2 Проблемы международной валютной системы.….27
2.3 Перспективы развития валютной системы….….29
Заключение ….32
Список использованной литературы….34
-
Курсовая работа:
Международные отношения в системе мирового хозяйства
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Роль международных отношений в мировом хозяйстве 4
1.1. Сущность и структура мирового хозяйства 41.2. Понятие международных экономических отношений 6РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции международных экономических отношений 7
2. Россия и международные экономические отношения 9
2.1. Международная торговля 9
2.2. Международные валютно-экономические отношения 15
2.3. Платёжный баланс 26
2.4. Инвестиции в международном движении капитала 27
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Юридическая клиника. Витте. Вариант 2Следующая работа
Финансы организаций. Вариант 1. Витте




-
Контрольная работа:
Лица, подвергшиеся насилию витте
10 страниц(ы)
Старшеклассницы из Владивостока, избившие сверстницу и снявшие это на видео, сбежали в неизвестном направлении. Об этом заявили их родители. Взрослых вызвали в полицию для беседы со следователем после того, как были установлены личности девочек, избивших ровесницу.По данным LifeNews, общаться со следователями пришли только родители – дочерей-хулиганок они с собой не взяли. "Мама одной из девочек была сильно удивлена поведением своего ребенка, – сообщили изданию в ОМВД Владивостока. – Говорит, что теперь ее дочь плачет и раскаивается в содеянном. Однако утверждает, что связь с ребенком она держит лишь по мобильному телефону. Где девочка сейчас, ей не известно".РазвернутьСвернуть
Впрочем, в пресс-службе УМВД по Приморскому краю отмечают, что нарушительниц доставили в полицию вместе с родителями и официальными представителями несовершеннолетних. "Оперативники уголовного розыска отдела полиции номер 4 (Фрунзенский район) установили всех участников происшествия: это жительницы города Владивостока, ученицы одной из элитных школ краевого центра, – сообщили в МВД. - Мать одной из подозреваемых сообщила полицейским, что ее дочь находится в переходном подростковом возрасте и поэтому проявляет порой немотивированные признаки агрессии".
Ранее сообщалось, что нападение на старшеклассницу организовала ее бывшая подруга. В полиции отмечают, что хулиганки избили малознакомую девочку. И подчеркивают: четырем юным садисткам самим необходима помощь и консультация психологов. "Сотрудники полиции работают и с другими подростками - теми, кто снимал избиение на видео, а затем выложил его в Интернет. Их нужно морально подготовить к заседанию комиссии по делам несовершеннолетних, где будет обсуждаться их поведение. Потерпевшей также оказывается поддержка", - отмечают в пресс-службе.
Сотрудники полиции восстановили картину произошедшего. По их данным, компания из четырех подруг пришла в небольшое кафе в районе Океанского проспекта Владивостока. Там подруги повздорили с сидевшими за соседним столиком ровесницами 14 лет. Девушки вышли на улицу, для того чтобы выяснить отношения, однако разговор закончился избиением. Правда, из этого описания не понятно, почему жертвой насилия стала одна девочка, где были в этот момент подруги, с которыми она пришла в кафе.
Так или иначе, избиение происходило на глазах у других подростков. Никто не попытался остановить нападавших. Присутствовавшие при всем этом девочки подстрекали свою подругу, а позже и сами принялись избивать жертву, выкрикивая ругательства и призывая наказать ровесницу.
Издевательства прекратил прохожий, который спугнул агрессивную компанию. Избитая девочка пришла домой с сотрясением головного мозга, ушибами и синяками. И, по данным некоторых СМИ, еще несколько дней никому не рассказывала о случившемся, скрывая побои.
Родители потерпевшей обратились в полицию лишь после того, как заметили видеозапись с избиением в Интернете. Полицейские уже потребовали удалить этот ролик с тех интернет-ресурсов, где он был размещен. С YouTube видео удалили, однако известно, что одна из школьниц выложила его на своей странице в соцсети.
Сотрудники специализированного отдела городской полиции, имеющие немалый опыт в общении с несовершеннолетними, полагают, что таким образом школьницы хотели снискать популярность в Интернете и продемонстрировать собственную силу. Но теперь им придется понести наказание за свои действия.
"Позиция полиции однозначна и принципиальна: ни один виновный в совершении преступления в отношении детей не должен уйти от установленной законом ответственности, - подчеркивают в полиции. – В соответствии со статьей 20 УК РФ уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту преступления 16-летнего возраста. Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14-летнего возраста, признанные вменяемыми, подлежат уголовной ответственности за умышленное причинение тяжкого и средней тяжести вреда здоровью".
Родителей подозреваемых девушек также обещают привлечь к ответственности за неисполнение обязанностей по воспитанию детей. Правоохранители также намерены ходатайствовать перед судом о том, чтобы направить несовершеннолетних правонарушительниц в воспитательное учреждение закрытого типа.
Замдиректора по воспитательной работе школы №18 Владивостока, где учатся главные участницы конфликта, Елена Картавцева утверждает, что другие ученики осуждают поведение своих одноклассниц. «Прежде, чем прийти к нам в школу, девочка, которая избила сверстницу, поменяла пять школ. Другая девочка-участница конфликта была всегда спокойной, но потом у нее в семье начались проблемы. Исключать мы их, конечно, не будем. Но другие ученики осуждают их поведение», - отметила Елена Картавцева.
Вопросы:
1. Могла ли школа в лице психолога и/или социального педагога предотвратить данную ситуацию?
2. Какова роль родителей участниц данного преступления?
3. Кто должен быть наказан в данной ситуации, и в какой помощи нуждаются все ее участники?
4. Можно ли считать одной из основных причин совершения этого преступления повышение своей популярности в интернете? Можно ли считать это особой формой болезни?
Ситуация 2
Двое школьников 13 и 14 лет в Волгоградской области разрушили 35 памятников и надгробий. Акт вандализма был совершен на кладбище в хуторе Большой Михайловского района. Вдохновил детей на преступление ролик с аналогичными правонарушениями, размещенный в Сети. Согласно информации местной полиции, дети громили кладбище около трех часов и записали это на мобильный телефон. Позже, впрочем, видео со своими "подвигами" они удалили, передает агентство "Интерфакс".
По данному факту возбуждено уголовное дело. Стоит отметить, что на учете в правоохранительных органах школьники не состояли. "Полиция будет ходатайствовать о направлении подростков в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, а затем в спецшколу", — рассказали в местном МВД.
Вопросы:
1. Какой вид девиантности имеет место в данном случае?
2. Какие меры можно предпринять, чтобы оградить детей от пагубного влияния видеороликов подобного содержания в интернете?
3. Какая помощь требуется этим подросткам?
4. Почему сегодняшняя молодежь так легко поддается негативному влиянию со стороны и пытается заявить о себе именно посредством асоциального поведения?
Ситуация 3
«Меня зовут С. Детство у меня было безоблачным, родители - средний класс, не пили и не курили. Мать - преподаватель, отец - служащий. Мы часто меняли квартиры, улучшали жилплощадь, из-за этого я менял школы.
Я попробовал сигареты в 10 лет. У меня кружилась голова, тошнило, но мне понравилось. Это был «Дюбек». Я пришел домой, бабушка почувствовала запах, сказала, что скажет папе, но я ее упросил, и она не сказала. Больше я не курил до 12 лет.
В 1989 году мы переехали в центр, до Невского пр. было 2 минуты пешком. Я пошел в шестой класс, учился хорошо, но проблемы с дисциплиной у меня были. К нам в школу пришел новый учитель физ-ры. Он набрал группу и мы занимались ТАЙ - ЧИ. Это был очень умный, честный и бескорыстный человек. Отзанимавшись у него 1,5 года он вдруг переезжает на м. Пионерскую и я не могу к нему ходить, т.к. ездить с центра очень далеко.
Я практически сразу после этого попал в, как говорят плохую компанию. В моем доме была баня, мы частенько там курили и пили пиво. Сначала мы пили немного, через короткое время я стал выпивать по 7-8 бутылок пива. Мне было 12 лет. Водку я попробовал на дне рождении отца, и она мне не понравилась. К 7-му классу мое отношение к школе изменилось, я стал пропускать уроки, начались серьезные проблемы с дисциплиной. В то время я стал фарцевать, у Русского музея и гостиницы Европа. Еще мы ходили в цирк, там всегда было полно фирмачей. Я курил, пил пиво.
Я общался с Андреем, он был старше меня на год. Мне было 14. Однажды мы зашли к знакомому, он раскурил нас анашой. Мне очень понравилось. Через пару месяцев я курил уже по 1,5 пакета в день. Все только начиналось. Мы с родителями опять переехали, и я стал учиться в лицее. Но все равно с кем я там общался, все курили анашу. До 15 лет все шло ровно. И в один прекрасный день я с Андреем попробовал опий. Нам предложил попробовать Андрей Ш., он предлагал нам на протяжении предыдущих 2-х месяцев, но мы отказывались. Первый раз я ничего не понял. Через 3 недели мы укололись еще. Тогда я врубился по полной программе. У меня прошло тепло по всему телу, много энергии, легкость. Мы гуляли с Андреем, разговаривали обо всем. Мне казалось, что я взрослый и независимый. Во всем этом была некая наркоманская романтика, я, тогда как раз прочитал всего К.Кастанеду. Для себя я определил: опиум - это мое. Сначала мы с Андреем кололи по 1,5-2 куба 4-5 раз в месяц. Приблизительно в это же время я попробовал LSD. LSD мне не понравилось. Было чувство полной бесконтрольности над ситуацией. Такие наркотики мне и в последствие не нравились - галлюциногены. Я попробовал поганки, они тоже меня не задели. В это же время я ел циклодол, седнокарб, феназепам. Таблетки мне не понравились, кроме седнокарба, его я ел и потом много раз. В конце концов, после этих опытов я понял, что лучше, чем черное ничего нет. Я продолжал мою дружбу с Андреем и тихо - мирно кололся. Родители ничего не знали.
Мне почти 16. Как - то раз утром мать зашла в комнату и увидела мои руки. Она была в шоке. Я пообещал ей бросить, сказал, что только попробовал, но было поздно. Анашу и пиво я давно не употреблял, если только кто-то раскумаривал. Карманных денег переставало хватать. После 10-го класса меня выгоняют из лицея, точнее ухожу сам.
Я, как и следовало ожидать, перехожу в другую школу. Занятия практически не посещаю. Я полностью увлечен опием. Друзей в новой школе просто не было, а были лишь приятели. Я употреблял уже опий каждый день, по 5-7 кубов домашнего раствора, или 30 кубов рыночного (3 фурика). В 16 лет я первый раз своровал из дома. Это была большая кража золота. Когда мать узнала, я запарил ее, что отдал долг приятелю, т.к. он дал мне прокатиться на его машине, а я ее разбил. После этого мать стала прятать золото и деньги. Я стал воровать вещи. Придя однажды домой, я не узнал свою квартиру. Дверь входная была - металлическая, на окнах стояли решетки, и между входной и внутренней дверью, тоже была решетка. Родители поняли, что я - НАРКОМАН.
Как - то раз вечером мама села и поговорила со мной, что надо лечиться. Я согласился. Через несколько дней меня положили по договоренности в психиатрическую больницу переламываться. Я был не готов к этому. Через 3 дня я упросил ее забрать меня с условием, что я больше не буду. Как только я вышел, встретил друга Юру. Мы вместе поехали на Дыбенко за ханкой. Все пошло по - старому. Я только начинал догадываться, куда я влез. Серьезно я не осознавал, что я наркоман.
Наступило лето. Мама решила отправить меня с сестрой в Испанию. Мне очень понравилось. Я там и «переломался», незаметно для самого себя. По приезду в Питер, я как обычно встретил Юру, здесь - то никто не перекумаривался, дальше естественно я укололся. Меня с новой нарастающей силой затягивало в этот наркомантский водоворот. Мне было почти 17. Из школы меня выгнали, узнали, что я наркоман. Я пошел в школу - экстернат. Получил аттестат за 11 лет, подарив завучу бутылку «Сангрии» и коробку конфет. Родители опять положили меня в больницу. Пролежав 3 недели, я был уверен, что не буду колоться, но конечно ошибался. Сразу после выхода укололся. Стал много постоянно воровать из дома. Начались серьезные скандалы с родителями. Но они еще не понимали всей силы наркомании. Было принято решение, чтобы я продолжал учиться. Я поступил в СПГУП на юридический факультет платное отделение. Учился с трудом, на лекциях был, если только был «вмазан». Я доучился до конца года и ушел из Универа.
В это время я продолжал общаться с Юрой. Одним утром я зашел к нему. На кайф не было денег не у него, не у меня. Он предложил ограбить комнату соседа. Мы продали оттуда кое - какие вещи и поехали на Дыбенко. На следующий день я снова зашел к нему. Вдруг раздался звонок в дверь. Я не хотел, чтобы он открывал. Он открыл дверь. Вбежали опера стали, ничего не говоря, нас избивать. Конечно, мы во всем признались. Следующие 3 дня стали самыми ужасными в моей жизни. Меня били, издевались. Ожидание было самым страшным: посадят или нет. Юру посадили. Меня Бог миловал. Родители наняли адвоката, дали денег. Сидя в КПЗ я думал, что наркотики это прошлое, лишь бы не посадили, что здесь я из - за них. Выйдя и отмывшись от вшей, я побежал колоться. Наркотики сильнее силы воли и тому подобных вещей. У наркомана нет силы воли,- так говорят люди совершенно не знакомые с проблемой. Поверьте мне.
Меня отправляют к родственникам в Казахстан. Я еду туда в надежде перекумариться. В первые же дни я спросил у своего брата можно ли купить анаши. Он сказал, что не то что можно, но даже нужно. Мы купили 1,5 кг шмали. Мы курили ее, а оставшуюся я повез в Ленинград, хотел продать, но естественно большую часть скурил. В Алма - Ате мы ездили с братом и его младшим братом на рыбалку в заповедник. Мы курили анашу, косяк за косяком, лежа в палатке, а вечером выходили на берег ловить рыбу с косяками в руках. Мы были убитыми анашой напрочь. Катались по степи на дедовском Запорожце с ручным управлением. Это было здорово. Наркомантская романтика. Когда я возвращался домой, то в поезде познакомился с наркоманом. Он вез с собой 600гр ханки. Он 2 раза раскумарил меня. Приехав я сразу укололся и стал как и раньше колоться каждый день.
Я снова по инициативе родителей лег в психиатрическую больницу. Мне сделали хим. защиту и я перестал колоться. Конечно, это было на время. Я устроился работать в туристическую фирму. Зарабатывал не плохие деньги. Мы всей командой каждый вечер ходили в Трибунал - Бар и Доменикос. Я много пил. Началась полоса беспредельного разврата. Из - за алкоголя я ушел оттуда, и стал работать в другой крупной туристической компании на Невском проспекте. Я пил перед презентациями по 100-150гр водки на Гостинке, на втором этаже. В это же время родители решили, что мне надо доучиваться. Вроде как наркотики я бросил, так давай поступай учиться. Я поступил в ЛГУ на юридический платное отделение. Там познакомился с Юлей. Типичная провинциальная девушка. Красивая. Мы общались почти 1,5 года. Потом начались скандалы. Она привыкла к Питеру, ей хотелось тусовок, денег, модных шмоток и тому подобных вещей. Но не меня. Мы расстались. Я уже работал в очень известном магазине. Здесь я познакомился со своей пока гражданской женой. Мы ездили ко мне на дачу, ели шашлыки, купались. Я дарил ей цветы. Мы до сих пор вместе.
К этому времени я ушел с работы - не поладил с начальством. Ничего не предвещало беды. Но все слышали - попробовав раз слезы мака, будешь плакать всю жизнь. Зимой 1998 года я ехал на машине и решил заехать к друзьям, с которыми употреблял. Дальше я думаю все понятно. За месяц доза поднялась до 0,5гр героина в день. Опием практически никто не кололся. Все сидели на героине. Денег не было. Все, что заработал, я быстро продал. Опять начал воровать. Родители стали подозревать, что я начал колоться, но не могли и не хотели в это поверить, т.к. я не кололся больше года, т.е. с конца 17 года и до 19 лет. Мать попросила показать ей руки и все поняла. Я сказал, что только начал, меня сразу положили в больницу. Когда я вышел все повторилось. Я воровал все. Я вынес весь дом. Взломал металлическую дверь, раскурочив стену. Меня перестали пускать домой. Я жил в парадной. Это был ужас. Температура -20 градусов. Каждый раз, когда едет лифт - просыпаешься. Есть нечего. У меня не было денег ни на наркотики, ни на еду, ни на сигареты. Я пришел к маме на работу, сказал, что готов лечиться, что все понял. Она не верила. Я плакал. После 1,5 часов разговоров она согласилась. Тогда я действительно САМ хотел бросить, и это было в первый раз. Мы приехали домой, отец не пускал меня, он мне не верил. Я 5 лет обманывал их. Мама уговорила отца. Я ушел в академку из Универа, лег в больницу.
Когда лежал в больнице, мать говорила мне, что есть группа Анонимных Наркоманов, что после выхода нужно туда ходить, а потом лечь в их реабилитационный центр. Я не верил, что это поможет, но согласился. Выйдя из больницы, я не употреблял 3 недели, а за тем лег на терапию. После выхода я оставался трезв около 5-ти месяцев, но затем я сорвался – в прямом и переносном смысле. Я стал употреблять гораздо больше и быстрее оказался там, откуда с таким трудом вылез. Вследствие употребления я упал с высоты, сломал позвоночник. Это был последний срыв. Я долго лежал, потом учился сидеть, ходить и т.п. Я снова пришел на группу. В АН говорят: Не стыдно сорваться, стыдно не прийти снова.
Вопросы:
1. Какие чувства вызвал у Вас этот рассказ?
Рассказ вызвал чувство жалости к его герою. Лучшие годы молодости прошли зря, к тому же потеряно здоровье.
2. Какие мысли пришли к Вам, когда Вы дочитали его?
-
Курсовая работа:
Место и роль экономической теории в системе экономических наук
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Эволюция и место экономической теории….….5
1.1.Эволюция экономической мысли…5
1.2.Предмет экономической теории и ее функции….82. Роль и место экономической теории….13РазвернутьСвернуть
2.1Место и роль экономической теории в развитии общественного прогресса.13
2.2Функции экономической теории и ее место в системе экономических наук.18
Заключение ….26
Список использованной литературы….29
-
Отчет по практике:
Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога (сга)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Модель развития коммуникативной компетентности учителя …5
2 Показатели развития коммуникативной компетентности учителей Кременковской ООШ….….9Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….18
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1. Дать краткую характеристику основным этапам развития экономической теории. Ответ представить в виде таблицыЗадание 2. У фермера есть два поля, одно – лучшего качества площадью 20 га и производительностью каждого гектара 40 ц пшеницы либо 100 ц капусты, другое – площадью 30 га и производительностью каждого гектара 30 ц пшеницы либо 20 ц капусты.РазвернутьСвернуть
А) Изобразите кривую производственных возможностей фермера.
Б) Определите доступно ли для данного фермера производство 980 ц пшеницы и 1800 ц капусты.
В) Рассчитайте альтернативную стоимость 700-го центнера пшеницы и 700-го центнера капусты
Решить задачу.
Функция общих издержек фирмы задана уравнением:
TC 100 Q+2 Q² 3Q³
Определите постоянные издержки компании (FC).
Б) Рассчитайте переменные (VC), общие (TC) и предельные издержки (MC) компании при производстве 2 единиц продукта.
В) Определите значение средних переменных издержек при объеме выпуска 50 единиц.
Тест. Выбрать правильный ответ.
1. При положительном эффекте масштаба средние долго- срочные издержки производства…
А) убывают
Б) растут
В) остаются неизменными
Г) сначала растут, а затем убывают
2. Если в рамках данной стадии производства значения среднего продукта труда превышают значения предельного продукта труда, то можно заключить, что…
А) средние постоянные издержки производства растут
Б) средние переменные издержки производства растут
В) предельные издержки производства снижаются
Г) средние переменные издержки производства снижаются
3. Экономические издержки – это…
А) бухгалтерские издержки + безвозвратные издержки
Б) внешние издержки + нормальная прибыль
В) бухгалтерские издержки + внутренние издержки
Г) внешние издержки + внутренние издержки + нормальная прибыль
4. Оптимальный размер предприятия – это размер предприятия, обеспечивающий…
А) минимальные средние долгосрочные издержки
Б) максимальный объем выпуска при имеющихся у предприятия ресурсах
В) минимальные средние краткосрочные издержки
Г) оптимальное сочетание факторов производства
5. Если наклон изокосты изменится, то это означает, что произошло изменение в…
А) соотношении предельных продуктов используемых ресурсов
Б) соотношении средних продуктов используемых ресурсов
В) соотношении цен покупаемых фирмой ресурсов
Г) динамике долгосрочных издержек
-
Отчет по практике:
Операционная деятельность в логистике
19 страниц(ы)
1.Организационно-правовые особенности деятельности….….3
2. Общая структура и структура логистических подразделений…53. Анализ внешней и внутренней среды…8РазвернутьСвернуть
4.Стратегия и планирование в логистике компании.….….18
Список литературы….…19
-
Курсовая работа:
Аудиторская деятельность и ее регулирование
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1.Теоретические аспекты сущности и содержания аудита и аудиторской деятельности….….5
1.1 Этапы развития аудиторской деятельности ….….51.2 Понятие и сущность аудита и аудиторской деятельности….11РазвернутьСвернуть
1.3 Лицензирование аудиторской деятельности….14
2 Регулирование аудиторской деятельности….….16
2.1. Правовое регулирование аудиторской деятельности….…16
2.2.Характеристика новой модели регулирования аудиторской
деятельности в России….…20
Заключение ….….27
Список использованных источников ….29
-
Курсовая работа:
Органы государственного финансового контроля и их полномочия
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Органы государственного финансового контроля, их функции 4
1.1. Государственный финансовый контроль, сущность и функции 41.2. Органы государственного финансового контроля 7РазвернутьСвернуть
2. Финансовый контроль и его осуществление 13
2.1. Финансовый контроль, его цели 13
2.2. Оптимизация государственного финансового контроля 22
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие института президентства
30 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Возникновение и развитие института президентства 52 Полномочия президента и правовой статус 17РазвернутьСвернуть
Заключение 30
Глоссарий 32
Список использованных источников 34
Приложения 36
-
Курсовая работа:
Методы консалтинга в управлении персоналом
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы консалтинга в сфере управления персоналом 5
1.1 Понятие консалтинга 5
1.2 Роль консалтинга в управлении персоналом 91.3 Основные характеристики кадрового консультирования 12РазвернутьСвернуть
2 Консалтинг в деятельности ООО «Росгосстрах – Дальний Восток» 17
2.1 Общая характеристика компании «Росгосстрах» 17
2.2 Характеристика методов консалтинга в компании «Росгосстрах» 25
3 Рекомендации и предложения по использованию кадрового консалтинга в деятельности ООО «Росгосстрах Дальний Восток» 29
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение А 39
-
Контрольная работа:
Роль семьи в социальной защите детства.
17 страниц(ы)
Введение….3
2. Роль семьи в социальной защите детства….….…5
Заключение….…16
Список использованной литературы….….17