СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога (сга) - Отчет по практике №35859

«Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога (сга)» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение …3

1 Модель развития коммуникативной компетентности учителя …5

2 Показатели развития коммуникативной компетентности учителей Кременковской ООШ….….9

Заключение…15

Список литературы….16

Приложение….18


Введение

Анализ, проведенный исследователями (И.В. Гришина, А.М. Моисеев, О.А. Фокина, Н.В. Чекалева и др.) показывает, что ситуация модернизации образования предъявляет учителям ключевые компетенции в сфере проектирования развития учащихся, педагогического сопровождения личностно-ориентированного и развивающегося обучения, создания условий становления ключевых компетенций обучающихся.

Таким образом, в настоящее время актуальным является поиск таких форм повышения квалификации и их сочетаний, которые в максимальной степени будут способствовать становлению ключевых компетенций педагогов:


Выдержка из текста работы

Профессиональная компетентность педагога неразрывно связана с его коммуникативной компетентностью. По мнению автора, коммуникативная компетентность это ядро профессионализма учителя, а сущность педагогической деятельности составляет взаимодействие с обучающимися. В различных источниках коммуникативная компетентность рассматривается как:

- способность выслушивать и принимать во внимание взгляды других людей, дискутировать и защищать свою точку зрения, выступать на публике, принимать решения, устанавливать и поддерживать контакты, справляться с разнообразием мнений и конфликтов, вести переговоры, сотрудничать и работать в команде;

- компетенции в общении: устном, письменном, диалог, монолог, порождение и восприятие текста; знание и соблюдение традиций, ритуала, этикета; кросскультурное общение; деловая переписка; делопроизводство, бизнес-язык; иноязычное общение, коммуникативные задачи, уровни воздействия на реципиента умение вступать в коммуникацию, быть понятым, непринужденно общаться

- способность достигать желаемых результатов в общении с людьми, избе- гая при этом нежелательных эффектов;


Заключение

Процессы коммуникации играют важную роль в любой профессиональной деятельности, а в педагогической особенно. В речи человека находит отражение всё: и уровень образованности, и уровень культуры, и его мировоззрение, принципы, убеждения и т. д. Коммуникативная деятельность педагога является одним из главных средств обучения и воспитания.

Коммуникативную компетентность определяют, как способность устанавливать и поддерживать необходимые эффективные контакты с другими людьми. В состав компетентности включают некоторую совокупность знаний, умений, обеспечивающих эффективное протекание коммуникативного процесса. Коммуникативная компетентность - это система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективного коммуникативного действия в определенном круге ситуаций межличностного воздействия.


Тема: «Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога.

    66 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Коммуникативная компетентность педагога: сущность и структура….6
    1.1 Понятие коммуникативной компетентности педагога…6
    1.2 Коммуникативная компетентность педагога как профессиональная ценность в соответствии с требованиями
    ФГОС второго поколения…15
    2 Анализ коммуникативной компетентности учителей ….….28
    2.1 Исследования уровня развития коммуникативной компетентности педагогов ООШ…25
    2.2 Рекомендации по улучшению развития коммуникативной компетенции….46
    Заключение….50
    Глоссарий….53
    Список использованных источников…56
    Приложения….59
  • Отчет по практике:

    Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Методологические основания и содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе…5
    2 Консультирование и просвещение педагогов в контексте психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе….11
    Заключение…20
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Курсовая работа:

    Измерение управляемости в организациях

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы измерения управляемости в организации 4
    1.1 Понятие управляемости, границы управляемости 4
    1.2 Методика измерения управляемости организации 8
    Глава 2. Измерение управляемости в ДОУ 17
    2.1 Характеристика ДОУ 17
    2.2 Анализ управляемости ДОУ 25
    Заключение 36
    Список литературы 39
  • Дипломная работа:

    Формирование профессиональных коммуникативных компетенций педагога в системе среднего профессионального образования

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…9
    1.1. Компетентностный подход как основа реализации ФГОС СПО…. 9
    1.2. Место и значимость коммуникативных компетенций в подготовке педагога….12
    1.3. Структура и содержание коммуникативных компетенций педагога… 17
    Выводы по первой главе…. 22
    ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…24
    2.1. Диагностический инструментарий изучения коммуникативных компетенций педагога…24
    2.2. Опытно-педагогическое исследование сформированности коммуникативных компетенций студентов Месягутовского педагогического колледжа….28
    2.3. Анализ результатов опытно-педагогического исследования…. 32
    Выводы по второй главе…. 35
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ….38
    3.1. Методы и приемы формирования коммуникативных компетенций в условиях педагогического колледжа….38
    3.2. Программа коммуникативных тренингов…. 46
    Выводы по третьей главе…. 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 53
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 59
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 64
  • Дипломная работа:

    Коммуникативная компетентность педагога

    70 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Коммуникативная компетентность педагога: сущность и структура….6
    1.1 Понятие коммуникативной компетентности педагога…6
    1.2 Коммуникативная компетентность педагога как профессиональная ценность в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения…15
    2 Анализ коммуникативной компетентности учителей МБОУ Кременковской ООШ, Дивеевского района, Нижегородской области ….30
    2.1 Исследования уровня развития коммуникативной компетентности педагогов ООШ…30
    2.2 Рекомендации по улучшению развития коммуникативной компетенции….32
    Заключение….52
    Глоссарий….56
    Список использованных источников…59
    Приложения….62
  • Дипломная работа:

    Диагностика формирования иноязычной коммуникативной компетентности при изучении профессиональных лексических единиц

    80 страниц(ы) 

    1 Введение….3
    Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры….…8
    1.1. Анализ методической литературы, посвященной проблематике обучения лексике в том числе и профессиональной …8
    1.2. Формирование коммуникативной компетенции личности как педагогическая проблема….…17
    1.3. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры ….….27
    Выводы по главе 1. …38
    Глава 2 Методические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении лексике….40
    2.1. Анализ учебников и учебных пособий для студентов физкультурного факультета….40
    2.2. Отбор и организация содержания обучения. ….….42
    2.3. Принцип проведения занятий….48
    2.4. Экспериментальное обучении….55
    .Выводы по главе 2….60
    Заключение….…62
    Литература …65
    Приложение …72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Роль физических упражнений в предупреждении заболеваний и укреплении здоровья у детей

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Роль физических упражнений в профилактике заболеваний и укреплении здоровья учащихся….….4
    2.Влияние физических упражнений на организм…13
    Заключение….….22
    Список используемой литературы….….23
  • Контрольная работа:

    Внутренний рынок труда

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ВНУТРЕННИЙ РЫНОК: ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ….5
    2. ВНУТРЕННИЙ РЫНОК ТРУДА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ
    КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ….….10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….…18
  • Контрольная работа:

    Инвестиционная привлекательность

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие инвестиционной привлекательности и факторы, ее определяющие
    2. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Организационное проектирование системы управления кадрами

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Организационное проектирование системы управления кадрами….….5
    1.1.Функции службы управления персоналом….5
    1.2. Организационное проектирование системы управления кадрами….9
    2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»….11
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….11
    2.2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»
    Заключение….….21
    Глоссарий….23
    Список используемой литературы….….…25
    Приложение…26

  • Отчет по практике:

    Административная ответственность за нарушение ПДД

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Административное правонарушение и административная ответственность за нарушение ПДД…5
    2 Практика административных правонарушений в области дорожного движения и административная ответственность….13
    Заключение…21
    Список использованных источников….….23
    Приложение….24
  • Отчет по практике:

    Деятельность дежурной части в ОМВД.

    16 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Знакомство с деятельностью отдела полиции…4
    2 Особенности деятельности дежурной части….7
    Заключение…14
    Список литературы….15
    Приложение….16
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для вступительного экзамена для Московского государственного гуманитарно-экономического университета

    100 страниц(ы) 

    ВОПРОСЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА
    1. Понятие мировоззрения, его структура и функции. Формы проявления мировоззрения.
    2. Исторические типы мировоззрений: миф, религия, наука.
    3. Философия как мировоззренческое основание культуры. Природа философских проблем, особенности философского мировоззрения.
    4. Предмет и функции философии. Взаимосвязь философии и частных наук.
    5. Философско—религиозные учения Древнего Востока: буддизм, даосизм, конфуцианство.
    6. Особенности античной философии. Античное учение о мире: милетская школа, Гераклит, Демократ.
    7. Объективный идеализм Платона.
    8. Философское учение Аристотеля.
    9. Античная философская антропология: Сократ, софисты, киники, стоики.
    10. Античная гносеопогия: элеатьт, Сократ, Платон, Аристотель
    11. Проблема мира и человека в средневековой культуре и философии. Вера и разум.
    12. Философия эпохи Возрождения: достижения и противоречия.
    13. Научная революция XVII века и становление классической картины Мира. Эмпиризм и рационализм философии Нового времени: Бэкон, Декарт.
    14. Т. Гоббс и Д. Локк о государстве и естественных правах человека.
    15. Основные идеи философии Просвещения XVIII века.
    16. Философское учение И. Канта. Категорический императив.
    17. Абсолютный идеализм и диалектика Г. Гегеля. Метод и система.
    18. Формирование и основные проблемы философии марксизма
    19. Россия в диалоге культур. Славянофильство и западничество в Русской Философии.
    20. Практически-нравственная ориентация Русской философии.
    21. Философия Русского космизма.
    22. Основные направления современной философской мысли: от позитивизма к неопозитивизму; прагматизм; экзистенциальная философия, философская герменевтика.
    23. Философские проблемы бытия. Основные формы бытия, их соотношение.
    24. Понятие материи, ее основные свойства. Философское и естественнонаучное представление о материи.
    25. Диалектическая взаимосвязь движения, пространства, времени.
    26. Понятия «взаимодействие» и «развитие». Основные концепции развития: Метафизика, диалектика. Принципы диалектики. Диалектика и синергетика.
    27. Законы диалектики.
    28. Категории диалектики.
    29. Проблема сознания в философии. Сознательное и бессознательное. Самосознание.
    30. Общественное сознание: понятие, структура, закономерности развития.
    31. Познание как предмет философского анализа. Основные концепции познания. Социокультурная природа познания.
    32. Специфика и основные формы чувственного познания.
    33. Специфика и основные формы рационального познания. Два типа мышления: разум и рассудок.
    34. Единство чувственного и рационального в познании. Сенсуализм и рационализм в истории познания. Роль интуиции в познании. Интуитивизм.
    35. Научное познание, его особенности. Научное познание и вненаучное знание/ обыденное, художественное, религиозное/.
    36. Истина: понятие и основные концепции. Объективность, относительность, абсолютность истины. Истина, заблуждение, ложь. Критерии истины.
    37. Понятие общества. Специфика социального познания.
    38. Материально—производственная сфера общества, ее структура. Собственность как основа экономической сферы бытия.
    39. Социальное бытие общества. Этническая, демографическая, поселенческая структура.
    40. Политическое бытие общества. Понятие государства, его формационный и цивилизационный смыслы. Государство и гражданское общество.
    41. Личность и общество. Свобода личности и ее ответственность. Условия и механизмы становления личности.
    42. Проблема человека в философии. Биологическое, социальное, духовное, индивидуальное в человеке.
    43. Человек и человечество. Самоценность человеческой жизни. Проблема смерти и бессмертия.
    44. Природа и общество, их взаимодействие. Экологические проблемы современности, пути их решения.
  • Контрольная работа:

    Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков. Лицензирование страховой деятельности.

    24 страниц(ы) 

    1.Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков.
    2.Страхование жизни.
    3.Лицензирование страховой деятельности.
    4.Опишите случаи незаконных отказов в выплатах со стороны страховщиков (3  5 примеров).
    5. Тест
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Основные отличия морали от права. Особенности судебной деятельности. Пределы этического в судебной деятельности.

    20 страниц(ы) 

    1.Основные отличия морали от права
    2. Моральный климат и профессионально-нравственный потенциал служебного коллектива правоохранительных органов.
    3. Особенности судебной деятельности. Пределы этического в судебной деятельности.
    4.Перечень нормативной базы правоохранительной деятельности
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Услуги как объект гражданских правоотношений

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Услуга в гражданском праве….5
    2 Понятие услуг как объекта гражданских прав….10
    Заключение….….19
    Список литературы…21
    Приложение .….23