У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога (сга)» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1 Модель развития коммуникативной компетентности учителя …5
2 Показатели развития коммуникативной компетентности учителей Кременковской ООШ….….9
Заключение…15
Список литературы….16
Приложение….18
Введение
Анализ, проведенный исследователями (И.В. Гришина, А.М. Моисеев, О.А. Фокина, Н.В. Чекалева и др.) показывает, что ситуация модернизации образования предъявляет учителям ключевые компетенции в сфере проектирования развития учащихся, педагогического сопровождения личностно-ориентированного и развивающегося обучения, создания условий становления ключевых компетенций обучающихся.
Таким образом, в настоящее время актуальным является поиск таких форм повышения квалификации и их сочетаний, которые в максимальной степени будут способствовать становлению ключевых компетенций педагогов:
Выдержка из текста работы
Профессиональная компетентность педагога неразрывно связана с его коммуникативной компетентностью. По мнению автора, коммуникативная компетентность это ядро профессионализма учителя, а сущность педагогической деятельности составляет взаимодействие с обучающимися. В различных источниках коммуникативная компетентность рассматривается как:
- способность выслушивать и принимать во внимание взгляды других людей, дискутировать и защищать свою точку зрения, выступать на публике, принимать решения, устанавливать и поддерживать контакты, справляться с разнообразием мнений и конфликтов, вести переговоры, сотрудничать и работать в команде;
- компетенции в общении: устном, письменном, диалог, монолог, порождение и восприятие текста; знание и соблюдение традиций, ритуала, этикета; кросскультурное общение; деловая переписка; делопроизводство, бизнес-язык; иноязычное общение, коммуникативные задачи, уровни воздействия на реципиента умение вступать в коммуникацию, быть понятым, непринужденно общаться
- способность достигать желаемых результатов в общении с людьми, избе- гая при этом нежелательных эффектов;
Заключение
Процессы коммуникации играют важную роль в любой профессиональной деятельности, а в педагогической особенно. В речи человека находит отражение всё: и уровень образованности, и уровень культуры, и его мировоззрение, принципы, убеждения и т. д. Коммуникативная деятельность педагога является одним из главных средств обучения и воспитания.
Коммуникативную компетентность определяют, как способность устанавливать и поддерживать необходимые эффективные контакты с другими людьми. В состав компетентности включают некоторую совокупность знаний, умений, обеспечивающих эффективное протекание коммуникативного процесса. Коммуникативная компетентность - это система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективного коммуникативного действия в определенном круге ситуаций межличностного воздействия.
Тема: | «Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога.
66 страниц(ы)
Введение…2
1. Коммуникативная компетентность педагога: сущность и структура….6
1.1 Понятие коммуникативной компетентности педагога…61.2 Коммуникативная компетентность педагога как профессиональная ценность в соответствии с требованиямиРазвернутьСвернуть
ФГОС второго поколения…15
2 Анализ коммуникативной компетентности учителей ….….28
2.1 Исследования уровня развития коммуникативной компетентности педагогов ООШ…25
2.2 Рекомендации по улучшению развития коммуникативной компетенции….46
Заключение….50
Глоссарий….53
Список использованных источников…56
Приложения….59 -
Отчет по практике:
Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Методологические основания и содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе…52 Консультирование и просвещение педагогов в контексте психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе….11РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список литературы….22
Приложение….23
-
Курсовая работа:
Измерение управляемости в организациях
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы измерения управляемости в организации 4
1.1 Понятие управляемости, границы управляемости 41.2 Методика измерения управляемости организации 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Измерение управляемости в ДОУ 17
2.1 Характеристика ДОУ 17
2.2 Анализ управляемости ДОУ 25
Заключение 36
Список литературы 39
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…9
1.1. Компетентностный подход как основа реализации ФГОС СПО…. 91.2. Место и значимость коммуникативных компетенций в подготовке педагога….12РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и содержание коммуникативных компетенций педагога… 17
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…24
2.1. Диагностический инструментарий изучения коммуникативных компетенций педагога…24
2.2. Опытно-педагогическое исследование сформированности коммуникативных компетенций студентов Месягутовского педагогического колледжа….28
2.3. Анализ результатов опытно-педагогического исследования…. 32
Выводы по второй главе…. 35
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ….38
3.1. Методы и приемы формирования коммуникативных компетенций в условиях педагогического колледжа….38
3.2. Программа коммуникативных тренингов…. 46
Выводы по третьей главе…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 53
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 61
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 64
-
Дипломная работа:
Коммуникативная компетентность педагога
70 страниц(ы)
Введение…2
1. Коммуникативная компетентность педагога: сущность и структура….6
1.1 Понятие коммуникативной компетентности педагога…61.2 Коммуникативная компетентность педагога как профессиональная ценность в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения…15РазвернутьСвернуть
2 Анализ коммуникативной компетентности учителей МБОУ Кременковской ООШ, Дивеевского района, Нижегородской области ….30
2.1 Исследования уровня развития коммуникативной компетентности педагогов ООШ…30
2.2 Рекомендации по улучшению развития коммуникативной компетенции….32
Заключение….52
Глоссарий….56
Список использованных источников…59
Приложения….62 -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
1 Введение….3
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры….…81.1. Анализ методической литературы, посвященной проблематике обучения лексике в том числе и профессиональной …8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование коммуникативной компетенции личности как педагогическая проблема….…17
1.3. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры ….….27
Выводы по главе 1. …38
Глава 2 Методические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении лексике….40
2.1. Анализ учебников и учебных пособий для студентов физкультурного факультета….40
2.2. Отбор и организация содержания обучения. ….….42
2.3. Принцип проведения занятий….48
2.4. Экспериментальное обучении….55
.Выводы по главе 2….60
Заключение….…62
Литература …65
Приложение …72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мировой суд и уголовное судопроизводство (сга)




-
Дипломная работа:
Управление персоналом и методы оценки его эффективности
65 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Теоретические основы оценки эффективности персонала….…7
1.1 Построение системы управления персоналом на предприятии….….71.2.Проблемы оценки эффективности управления персоналом….….9РазвернутьСвернуть
1.3 Система и методы оценки результатов труда персонала….…17
2. Анализ системы управления на примере магазина «Сто мелочей»….35
2.1. Анализ существующей кадровой политики в магазине «Сто мелочей»….35
2.2 Выявление проблем в системе управления персоналом магазина «Сто мелочей»…42
3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в магазине «Сто мелочей»….43
3.1 Разработка мероприятий по устранению проблем в структуре управления персоналом магазина «Сто мелочей»…43
3.2 Расчет социально-экономической эффективности предпринятых мероприятий….50
Заключение….….53
Глоссарий …56
Список использованных источников…59
Приложение А….61
Приложение Б….63 -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение…3
1.Иерархическая теория потребностей А. Маслоу…4
Заключение…9
Список используемой литературы….10
-
Контрольная работа:
Христианство и основная проблематика средневековой философии
20 страниц(ы)
1. Христианство и основная проблематика средневековой философии.….3
2.Движение как форма существования материи….9
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой деятельности страховых компаний
35 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Роль страховой системы в рыночной экономике
1.1 .Страховые организации как субъекты страховой системы.….51.2.Экономическая сущность страхования и его организация в условиях рынка….7РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование страхового рынка…
Глава 2. Организация коммерческой деятельности страховой компании….15
2.1 Характеристика «Росгосстрах-Аккорд»…15
2.2 Организация деятельности страховой организации ООО «Росгосстрах-Аккорд»….18
2.3. Финансовые результаты и финансовая устойчивость страховых организаций…27
Заключение….34
Список литературы….36 -
Шпаргалка:
Перечень вопросов для ГАК на Заочном Отделении по специальности «Журналистика» в 2012 – 13 уч. гг.
255 страниц(ы)
1 Газета «Ведомости» Петра I и ее предназначение
2 Николай Михайлович Карамзин как журналист.
3 А.С. Суворин – издатель массовых газет в России конца XIX – начала XX века.4 И.Д. Сытин – основатель издательского бизнеса в России.РазвернутьСвернуть
5 В.Г. Белинский в «Отечественных записках» и «Современнике».
6 М. Е. Салтыков-Щедрин о журналистах и журналистике
7 Значение публицистики А.Н. Радищева для развития российской журналистики.
8 В.Г. Короленко как мастер журналистского расследования.
9 Крупные журналы в России XIX века («Библиотека для чтения», «Отечественные записки», «Северный вестник» и др.).
10 Журнально-публицистическая деятельность Н.Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова.
11 Становление советской печати (октябрь 1917 - 1924 гг.).
12 Рабкоровское движение - его место и роль в прессе.
13 Публицистика и сатира А.П. Чехова.
14 Первая общерусская газета «Искра» и ее роль в создании РСДРП
15 Журналисты-публицисты в годы Великой Отечественной войны
16 Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.
17 Место и роль средств массовой информации в обществе.
18 Специализированные печатные издания России.
19 ФЗ РФ «О рекламе» (2006 г.): основные понятия и принципы
20 Психологические, возрастные, гендерные и другие особенности личности журналиста, их влияние на творческие процессы.
21 Информационно богатые и информационно бедные страны. Понятие и примеры.
22 Темы журналистского произведения. Конкретная ситуация и общественная проблема как компоненты темы.
23 Сатирическая журналистика. История и современное состояние
24 Проблема информационного неравенства стран и граждан.
25 Факт и комментарий в журналистике.
26 Очерковая журналистика. Российские мастера очерка.
27 Жанр в журналистике: исторический аспект и некоторые новые тенденции.
28 Политика государства в области СМИ.
29 Актуальные проблемы радио.
30 Основные жанровые группы в рамках творческой деятельности журналиста.
31 Журналистика и процессы глобализации.
32 Современная типология прессы.
33 Понятие конвергенции в современном медиапроцессе.
34 Медиагиганты и медиамагнаты. Корпорации и персоны.
35 Качественные издания в России и мире: понятие, виды, адресат.
36 Журналистика и проблема экологии.
37 Проблемно-аналитические жанры.
38 Свобода печати: в прошлом, настоящем и будущем.
39 Новостные жанры.
40 Пресса и проблемы наркомании и алкоголизма.
41 Актуальные проблемы современной науки и журналистика.
42 Интерактивность в журналистике.
43 Информационные технологии в развитии СМИ.
44 Журналистика русского зарубежья в 1920 - 1930 годах.
45 Информационное общество и журналистика.
46 Молодежная проблематика в СМИ.
47 Отечественная журналистика в годы первых пятилеток.
48 Информационный рынок: понятие, структура.
49 Свобода слова и печати: общее и частное.
50 Деятельность СМИ в годы Великой Отечественной войны.
51 Организация работы современной пресс-службы.
52 Конкуренция на рынке СМИ.
53 Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.
54 Отражение современных общественных процессов в языке СМИ.
55 Проблемы семьи, женщин и детей в СМИ.
56 Основные требования к журналисту социальной сферы.
57 Современные электронные СМИ России и мира
58 Информационная безопасность в современном мире.
59 Демографическая проблематика в СМИ.
60 Современное состояние мирового газетного рынка.
61 Проблемы охраны материнства и детства на страницах печати.
62 Профессиональная этика: виды кодексов профессионального поведения специалиста по связям с общественностью (Афинский и Лиссабонский кодексы).
63 Функции журналистики.
64 Актуальные проблемы телевидения
65 Роль СМИ в социальной защите населения.
66 Средства массовой информации как «четвертая власть».
67 Современное состояние журнального рынка стран Западной Европы.
68 Основные понятия и положения ФЗ РФ «О средствах массовой информации».
69 Современная массовая печать в России и мире.
70 Политическая проблематика в СМИ
71 Правовое регулирование деятельности СМИ.
72 Экономическая проблематика в СМИ.
73 Современная деловая журналистика России и мира.
74 Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
75 Права и обязанности журналиста (ФЗ РФ «О средствах массовой информации»).
76 Миграционные процессы на страницах современной прессы.
77 Формирование цены на продукцию СМИ.
78 Современная типология прессы.
79 Возникновение рабочей печати в России (1895 - 1900 гг.).
80 Политика государства в области СМИ.
81 Современная редакция: особенности, типы.
82 Значение социологических исследований для журналиста.
83 Информационные технологии в развитии СМИ.
84 Дизайн современных печатных СМИ.
85 Основные принципы этической ответственности журналиста.
86 Особенности управления персоналом СМИ.
87 Журналистика и реклама.
88 Первые Информационные агентства России и мира.
89 Современная деловая журналистика
90 Ответственность журналиста перед обществом: гражданская, социальная, этическая.
-
Отчет по практике:
Использование автоматизированной информационной системы в ОВД
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 АИС в органах внутренних дел….…4
2 Использование информационных технологий в деятельности МВД….10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение ….….19
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Некоммерческая организация коллегия адвокатов «Межрегион Томск»
23 страниц(ы)
Введение …3
1 Статус и направления работы коллегии адвокатов….….4
2 Обзор практики коллегии адвокатов….11Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список литературы….23
Приложение….24
-
Отчет по практике:
Правовое понятие воинской обязанности и военной службы
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение…21
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение….….….….3
1 Эволюция развития ЭВМ…5
2 Характеристика и построение компьютерной сети на ГАУ Амурская авиабаза…13Для Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложение ….….26
-
Отчет по практике:
Анализ образовательных программ лучших отечественных и зарубежных вузов
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Анализ образовательных программ отечественных вузов…5
2 Анализ образовательных программ зарубежных вузов…11Заключение….….….18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….20
Приложение….….22