У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка фактического состояния и совершенствование анализа финансовых результатов деятельности предприятия» - Дипломная работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…4
1. Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия…6
1.1. Состав доходов и расходов как экономическая база формирования финансовых результатов… 6
1.2. Особенности методики анализа финансовых результатов….11
2. Анализ фактического состояния финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….23
2.1. Краткая экономическая характеристика хозяйства… 23
2.2. Организация бухгалтерского учета предприятия и учет финансовых результатов его деятельности….27
2.3. Оценка финансовых результатов работы предприятия….…35
2.3.1. Анализ структуры и динамики финансовых результатов…35
2.3.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли от реализации продукции….44
2.3.3. Оценка показателей рентабельности….47
3. Совершенствование анализа финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….53
3.1. Совершенствование методики анализа прибыли от реализации продукции….…53
3.2. Оценка безубыточности деятельности предприятия….57
3.3. Формирование и использование потока наличности из оборота…63
Выводы и предложения…66
Список использованной литературы….72
Приложения….….78
Введение
В условиях формирующихся рыночных отношений ориентация предприятий на получение прибыли является непременным условием для их успешной предпринимательской деятельности, критерием выбора оптимальных направлений и методов этой деятельности, показателем достигнутого коммерческого эффекта. В современной России при становлении и развитии предприятий АПК проблема правильности анализа и распределения прибыли становится наиболее актуальной. Учет, анализ и прогнозирование финансового результата предприятия необходимо на любой стадии производства.
Сложность определения выбора направления финансовой стратегии предприятия делает особо актуальным более детальное изучение вопросов формирования финансовых результатов предприятия. Рыночная эконо-мика в РФ набирает все большую силу. Вместе с ней возрастает и конкуренция, как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Конкурентоспособность любому хозяйствующему субъекту может обеспечить рациональное управление движением финансовых ресурсов. Эффективность деятельности предприятия во многом зависит от правильности организации системы бухгалтерского учета и методики экономического анализа, в частности такого важного аспекта, как финансовые результаты.
Выдержка из текста работы
В экономической литературе встречаются разные подходы к определению такого понятия, как расходы организации. Иногда расходами называют все то, что организация тратит, а часть расходов, относящаяся к данному отчетному периоду, именуют затратами; иногда - наоборот. В ПБУ 10/99 не затрагивается понятие «затраты», а раскрываются правила признания расходов в отчете о прибылях и убытках. При этом согласно п.8 ПБУ 10/99 при формировании расходов по обычным видам деятельности должна быть обеспечена их группировка по следующим элементам: материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация, прочие затраты. Подобное положение не позволяет определить, устанавливает ли ПБУ 10/99 правила признания расходов или правила для признания затрат [25].
Е.Г. Гусаковская отмечает, что в соответствии с приказами Минфи-на России от 18.09.06 №115н, №116н меняется классификация доходов и расходов. В годовой отчетности бухгалтерской отчетности доходы и расходы разделяются на два вида: от обычных видов деятельности и прочие [26]. К обычным видам деятельности относятся операции по производству и продаже продукции, покупных товаров, выполнению работ и оказанию услуг. В тех организациях, предметом деятельности которых является предоставление в аренду своих активов, участие в капиталах других организаций, а также предоставление за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы, а также предметы другой интеллектуальной собственности. Если организация в течение 2006 г. отражала поступление чрезвычайных доходов и наличие чрезвычайных расходов, то следует обратить внимание на следующее: на счете 99 «Прибыли и убытки» отражались не только финансовые результаты, но и чрезвычайные доходы и расходы. Однако после появления новой редакции ПБУ 9/99 и 10/99 последствия чрезвы-чайных обстоятельств хозяйственной деятельности также являются прочими расходами. Соответственно отражаться они должны не на счете 99 «Прибыли и убытки», а на счете 91 «Прочие доходы и расходы» [26].
Заключение
Анализ финансовых результатов является важной сферой деятель-ности хозяйствующего субъекта. Изменение технологии производства, вы-ход на новые рынки, расширение или свертывание объемов выпуска продукции основываются на глубоких финансовых расчетах, на стратегии принятия правильных управленческих решений, касающихся использования, распределения и инвестирования прибыли.
Целью данной дипломной работы является оценка фактического состояния и совершенствование анализа финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина. Специализацию предприятия за исследуемый период можно определить как скотоводческую (молочно-мясного направления), развито производство зерновых и подсолнечника. В целом экономическое состояние колхоза достаточно стабильное: сохранен производственный потенциал, поголовье КРС, профессиональный трудовой коллектив, высок уровень прибыли от реализации продукции скотоводства и растениеводства.
Список литературы
1. Анищенко, А.В. Как заполнить отчет о прибылях и убытках / А.В. Анищенко // Российский налоговый курьер. - 2005. - №3. - С. 59 - 63.
2. Алборов, Р.А. Учет доходов и расходов/ Р.А. Алборов, Л.И. Хоружий// Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. -№1. – 2003. – С. 25-29.
3. Ануфриев, В. Е. Учет формирования финансового результата и расп ределения прибыли организации / В. Е. Ануфриев // Бухгалтерский учет. - 2006.-№10-С. 17-24.
4. Базарова, А.С. Отражение расходов организации в бухгалтерском и налоговом учете/ А.С. Базарова// Консультант бухгалтера. – 2007. - №2. – С. 67-76.
5. Баннахова, О. Маржинальный метод анализа себестоимости и ценообразования/ О. Баннахова// Справочник экономиста. – 2007. - №1. – С.60-65.
6. Басовский, Л. Е. Комплексный экономический анализ хозяйствен- ной деятельности: учебное пособие / Л. Е. Басовский, А. Л. Басовский. М.: ИНФРА-М, 2005. - 336 с.
7. Басовский, Л. Е. Экономический анализ: учебное пособие / Л. Е. Ба -совский, А. М. Лунева, А. Л. Басовский; под общ. Ред. Л. Е. Басовс- кого. М.:ИНФРА-М, 2005. - 222 с.
8. Белкина, Е. С. Конкурентоспособность агропредприятия / Е. С. Бел- кина // Экономика сельского хозяйства России. - 2006. - №2. - 28 с.
9. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие./ Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2005.-215с.
10. Богатырева, Е.И. Отражение финансовых результатов в отчетности /Е.И. Богатырева // Бухгалтерский учет. - 2005. - № 8. - С. 8-14.
11. Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет/ В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова. Изд. 3-е, доп. и перераб.- Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 608 с.
12. Бондина, Н.Н. Налоговый учет доходов и расходов при ЕСХН/ Н.Н. Бондина, И.А. Бондин, О.В. Лаврин// Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2006. - №5. – С.28-30.
13. Боровков, П. Учетная политика как отражение процесса бюджетирования/ П. Боровков// Справочник экономиста. – 2007.- №2.- С. 77-85.
14. Бочаров, В.В. Комплексный финансовый анализ/ В.В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.
15. Бочкова, Л.С. Отчет о прибылях и убытках с учетом новшеств/ Л.С. Бочкова// Главбух.- 2007. - №1. – С. 47-58.
16. Бурцев, В. В. Бухгалтерский учет и экономика / В. В. Бурцев // Совре-менный бухгалтерский учет. - 2006. - №2. - С. 17 — 20.
17. Бушнева, А. И. Прогнозирование объемов продаж / А. И. Бушнева //Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №3. — 14 с.
18. Взаимоувязка бухгалтерского и налогового учета при расчете налога на прибыль// Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве. – 2006. – №2. – С.18.
19. Генералова, Н. В. МСФО(IAS) 8. Учетная политика, изменение бухгалтерских оценок и ошибки/ Н. В. Генералова// Бухгалтерский учет. -2005.-№12.- С.49.
20. Гиляровская, А. Т. Использование данных бухгалтерской отчетности о прибылях и убытках для оценки финансового положения организации /А.Т. Гиляровская // Современный бухгалтерский учет. - 2006. - № 5. - С. 20 -22.
21. Голубев, А. А. Условия рентабельной работы агропредприятия / А. А.Голубев // Экономика сельского хозяйства России. - 2006. - №2. - 14 с.
22. Грищенко, Г. М. Внутрихозяйственные резервы повышения эффектив-ности производства / Г. М. Грищенко, Е. И. Инякин // Экономика сельского хозяйства России. - 2005. - № 11. — 51 с.
23. Гусаковская, Е.Г. Отчет о прибылях и убытках: что нового в его составлении/ Е.Г. Гусаковская//Бухгалтерский учет. – 2007. - №1. – С.38-43.
Тема: | «Оценка фактического состояния и совершенствование анализа финансовых результатов деятельности предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
результатов деятельности предприятия ….51.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизм формирования прибыли …8
1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
2.1. Общая характеристика предприятия….14
2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
Заключение…29
Список литературы….31
Приложения….33
-
Дипломная работа:
Разработка рекомендаций по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61.2. Основные методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели финансового состояния предприятия 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ 31
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИНСКСТРОЙ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Оценка имущественного положения ЗАО «Краснотурьинскстрой» 34
2.3. Анализ показателей финансового состояния ЗАО «Краснотурьинскстрой» 45
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИСКСТРОЙ» 63
3.1. Разработка мер по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере Онакс Плюс
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Теория анализа финансовых результатов на предприятии 7
1.1. Задачи и цели анализа финансовых результатов 71.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли. Факторы ее формирования. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности. 15
1.4. Анализ рентабельности деятельности предприятия. 16
2. Анализ финансовых результатов ООО "ОНИКС ПЛЮС" 19
2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО "Оникс Плюс" 19
2.2. Анализ состава, динамики и выполнения плана балансовой прибыли за отчетный год. 21
2.3. Анализ финансовых результатов от реализации продукции. 23
2.4. Анализ рентабельности деятельности ООО "Ониск Плюс". 28
2.5. Анализ распределения и использования прибыли предприятия 34
3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия. Выводы и предложения по улучшению результатов
деятельности ООО "Оникс Плюс" 37
3.1. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия 37
3.2. Выводы и предложения по улучшению финансовых результатов деятельности ООО "Оникс Плюс" 46
Заключение 49
Список используемой литературы 52
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
41 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….51.1 Финансовые результаты деятельности предприятий: понятие, значение, формирование….5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и методика анализа факторов, влияющих на финансовые результаты…8
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВИШНЕВЫЙ САД»…13
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….23
3.1 Анализ прибыли до налогообложения….….23
3.2 Факторный анализ финансовых результатов….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….39
ПРИЛОЖЕНИЯ….41
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
43 страниц(ы)
Введение….4
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….6
2 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия…142.1 Вертикальный и горизонтальный анализ финансовых результатовРазвернутьСвернуть
деятельности ООО «Краснодарагроальянс»…14
2.2 Анализ влияния факторов на прибыль от продаж…18
2.3 Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности….21
2.4 Анализ показателей рентабельности работы предприятия…23
2.5 Маржинальный (предельный) анализ финансовых результатов
деятельности ООО «Краснодарагроальянс»…27
2.6 Резервы улучшения финансовых результатов деятельности
предприятия….31
Выводы и предложения…38
Список использованной литературы….41
Приложения….43
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Содержание
РЕЦЕНЗИЯ 2
СОДЕРЖАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ. 61.1. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ КАК ИСТОЧНИК АНАЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 6РазвернутьСвернуть
1.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
1.2.1. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 13
1.2.2. Анализ рентабельности деятельности предприятия 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ НА ООО «АЛЬФА» 24
2.1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. 24
2.1.1. Анализ состава, динамики и выполнения плана балансовой прибыли за отчетный год 24
2.1.2. Анализ финансовых результатов от реализации продукции 25
2.2. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гражданский процесс. Вариант 3Следующая работа
Доказательства в уголовном судопроизводстве (сга)




-
Контрольная работа:
Роль транснациональных корпораций в глобализации мировой экономики
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Место и роль корпораций в национальной экономике….5
2. Роль транснациональных корпораций в глобализации мировой экономики….10Заключение….….16Список источников и литературы….17РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Методологические основания и содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе…52 Консультирование и просвещение педагогов в контексте психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе….11РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список литературы….22
Приложение….23
-
Шпаргалка:
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ Направление 030300.62 «Психология»
255 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I. Общая психология
1. Предмет и основные задачи психологии как науки.
2. Принципы психологии как науки.3. Основные отрасли психологического знания.РазвернутьСвернуть
4. Основные направления и школы в психологии.
5. Связь психологии с другими научными дисциплинами.
6. Методы психологии.
7. Психология индивидуальности личности.
8. Проблема деятельности в отечественной психологии.
9. Общение и поведение как формы жизнедеятельности человека.
10. Проблема личности в отечественной психологии
11. Развитие личности в процессе деятельности и социального взаимодействия.
12. Основные теории личности в зарубежной психологии.
13. Ценностные ориентации и направленность личности.
14. Проблема бессознательного в психологии.
15. «Я-концепция» личности.
16. Темперамент: сущность, типология, свойства.
17. Проблема сознания в психологии.
18. Характер и особенности его проявления.
19. Представление об акцентуациях характера и их основные типы.
20. Способности: сущность, основные виды и их характеристика.
21. Эмоции и эмоциональные состояния: сущность, функции
22. Классификации эмоций в отечественной и зарубежной психологии
23. Психофизическая и психофизиологическая проблемы в психологии.
24. Общая характеристика мотивационной сферы человека.
25. Основные теории мотивации и их содержание.
26. Психологическая установка: сущность и значение.
27. Ощущения: сущность и роль в познавательной деятельности человека.
28. Восприятие: основные свойства и закономерности.
29. Основные подходы к пониманию памяти.
30. Память: виды и типы.
31. Свойства, функции и виды внимания.
32. Мышление: сущность, формы и виды.
33. Сущность, виды и функции речи.
34. Развитие психики в филогенезе.
35. Проблема воли в психологии.
РАЗДЕЛ II. Возрастная психология. Социальная психология
1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.
2. Источники и психологические закономерности психического развития в онтогенезе.
3. Жизненный путь: социально-значимые периоды человеческой жизни.
4. Концепции периодизации возрастного развития.
5. Характеристика ведущих видов деятельности и их роль в развитии психики.
6. Проблема кризисов возрастного развития в психологии.
7. Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства.
8. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста.
9. Психологическая готовность к школьному обучению: сущность и основные линии диагностики.
10. Ведущие виды деятельности и основные новообразования младшего школьного возраста.
11. Особенности психофизиологического и психологического развития в период отрочества.
12. Основные черты юношества как стадии возрастного развития.
13. Психологические особенности человека в период зрелого возраста.
14. Кризисы возрастного развития от младенчества до юношеского возраста.
15. Кризисы взрослой жизни и старости.
16. Социальная психология: предмет, основные проблемы и задачи.
17. Этапы развития социальной психологии.
18. Направления и школы современной социальной психологии.
19. Межличностные отношения: сущность и особенности изучения.
20. Содержание, структура и функции общения.
21. Барьеры в коммуникативном процессе, причины и пути их преодоления.
22. Общение как перцептивный процесс.
23. Общение как коммуникативный процесс.
24. Общение как межличностное взаимодействие.
25. Сущность и виды межличностного конфликта.
26. Классификация и характеристика малых групп.
27. Основные процессы динамики малых групп.
28. Концепция коллектива в социальной психологии.
29. Социальная психология лидерства и руководства
30. Феномен группового давления и его значение.
31. Групповая сплоченность: свойства и роль в развитии группы.
32. Психология межгрупповых отношений.
33. Социальная психология стихийных групп и массовых движений.
34. Социальная установка: сущность, структура, функции.
35. Социализации личности: сущность, основные институты и этапы.
Раздел III. Психодиагностика
1. История развития психодиагностики.
2. Сфера применения психодиагностики и ее основные задачи.
3. Типология психодиагностических ситуаций и задач.
4. Психологический диагноз и методы его постановки.
5. Этические требования к психодиагностическому обследованию.
6. Классификация психодиагностических методик.
7. Характеристика стандартизованных методов психодиагностики.
8. Характеристика неформализованных методов психодиагностики.
9. Общая характеристика эффективных психологических тестов.
10. Валидность психологической методики.
11. Виды валидности.
12. Надежность теста.
13. Характеристика дискриминативности теста.
14. Характеристика достоверности теста.
15. Стандартизация методик.
16. Понятие нормы в психодиагностике.
17. Общие принципы проектирования психодиагностической методики.
18. Особенности наблюдения как метода психодиагностики.
19. Проблемы конструирования тестов достижений.
20. Пути повышения надежности анкет.
21. Психологический портрет личности: сущность и требования к составлению.
22. Общая характеристика личностных опросников.
23. Диагностика темперамента и свойств нервной системы.
24. Диагностика способностей.
25. Психологическая диагностика характера.
26. Психологические методы диагностики мотивации.
27. Психодиагностика самосознания.
28. Общее представление о психосемантических методах.
29. Общее представление о проективных методиках.
30. Характеристика теста Роршаха.
31. Проективное использование цвета.
32. Проективные методики интерпретации.
33. Методики изучения продуктов творчества (рисуночные тесты).
34. Проективные техники конструирования и дополнения.
35. Комплексные личностные опросники (Опросник Кеттелла (16PF), Миннесотский опросник (MMPI): область применения и диагностические возможности.
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
3 страниц(ы)
Кейс задание
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Ситуация 1
Изучите предложенный текст.
Анна и Мира, две немки, приехавшие в Австралию, с огромным энтузиазмом делились своими впечатлениями об этой стране. «Какое пространство! Нам никогда не удастся одолеть его, чтобы посмотреть все! Дома и сады, фермы и пустыни. Вы можете купить замечательную квартиру на Золотом побережье менее чем за 250 тыс. долл., - причем ее окна будут выходить на океан. Житель Голландии со средним достатком едва ли сможет позволить себе домик с садом, не говоря уже о такой прекрасной квартире. В Европе уже не осталось места, каждый квадратный дюйм уже застолблен и обработан. Здесь такое многообразие: и культура, и природа Австралии. Все такое чистое, настоящее, неиспорченное. А сколько достопримечательностей мы посетили, какие расстояния преодолели! Для нас это действительно потрясающий опыт. Создается впечатление, что австралийцев ничто не заботит, не угнетает. Они такие выносливые и приятные в общении, но в то же время они отличные работники!».Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Чем Австралия может привлечь туриста из Европы?
2. Взвешивая все «за» и «против» путешествия в Австралию, какие, по вашему мнению, «за» отметил бы турист из Европы?
3. А из России?
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Найдите и прокомментируйте функции государственного управления, а также принципы организации и деятельности органов исполнительной власти в Федеральном Законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в действующей редакции) «О полиции».Ситуация 2РазвернутьСвернуть
При проведении внутренней служебной проверки муниципального транспортного предприятия выяснилось, что его сотрудники:
1) Систематически пренебрегают правилами техники безопасности
2) Курят на рабочем месте;
3) Не выполняют ряд внутренних инструкций, поскольку считаю их необязательными. Разрешите ситуацию с точки зрения сторонника теории человеческих отношений.
-
Курсовая работа:
Финансовая глобализация на современном этапе
35 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Основные тенденции развития мировых рынков в условиях глобализации.3
1.1.Роль и особенности развития мировых рынков в условиях глобализации.31.2 Основные черты глобализации…10РазвернутьСвернуть
2. Анализ и проблемы развития мирового финансового рынка в условиях глобализации….….16
2.1 Анализ развития мирового финансового рынка в
условиях глобализации…16
2.2 Проблемы развития мирового финансового рынка в
условиях глобализации…31
Заключение…36
Список использованной литературы….….38
Приложение…40
-
Отчет по практике:
Возбуждение уголовного дела как стадия уголовного судопроизводства
25 страниц(ы)
Введение
1 Содержание стадии возбуждения уголовного дела
2 Порядок возбуждения уголовного дела
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Отчет по практике:
17 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Показатели платежеспособности и ликвидности предприятия ….….5
2 Анализ показателей платежеспособности и ликвидности предприятия и возможности утраты и восстановления платежеспособности….…8Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….15
Приложение….17
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по информатике
73 страниц(ы)
1. Структура и задачи информатики.
2. Понятие информации, основные ее характеристики.
3. Принцип передачи информации.4. Структура памяти ЭВМ. Единицы измерения информации. Понятия бита и байта.РазвернутьСвернуть
5. Представление в ЭВМ целых чисел без знака. Преобразование чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно.
6. Представление чисел в шестнадцатеричной системе счисления. Преобразование чисел из двоичной системы счисления в шестнадцатеричную и обратно.
7. Основные понятия алгебры логики. Логические значения, операции и выражения.
8. Магистрально-модульный принцип построения компьютера.
9. Принцип программного управления ЭВМ.
10. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: внутренняя память.
11. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: процессор.
12. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: устройства ввода-вывода информации.
13. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: внешняя память.
14. Файлы и каталоги, их размещение на диске.
15. Классификация компьютерных программ.
16. Операционная система компьютера. Характеристики операционных систем.
17. Классы операционных систем.
18. Семейство операционных систем Windows. Общая характеристика и основные особенности различных версий.
19. Основные элементы рабочего стола Windows. Окно приложения.
20. Панель задач Windows и меню пуск.
21. Windows: операции с объектами.
22. Назначение, классификация и основные возможности текстовых редакторов.
23. Основные элементы пользовательского интерфейса в MS Word.
24. Оформление текста в MS Word: основные операции со шрифтом, с абзацем.
25. Графические редакторы.
26. Основные операции с графическими объектами.
27. Вирусы и борьба с ними.
28. Архивация файловых объектов.