У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ Направление 030300.62 «Психология»» - Шпаргалка
- 255 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
РАЗДЕЛ I. Общая психология
1. Предмет и основные задачи психологии как науки.
2. Принципы психологии как науки.
3. Основные отрасли психологического знания.
4. Основные направления и школы в психологии.
5. Связь психологии с другими научными дисциплинами.
6. Методы психологии.
7. Психология индивидуальности личности.
8. Проблема деятельности в отечественной психологии.
9. Общение и поведение как формы жизнедеятельности человека.
10. Проблема личности в отечественной психологии
11. Развитие личности в процессе деятельности и социального взаимодействия.
12. Основные теории личности в зарубежной психологии.
13. Ценностные ориентации и направленность личности.
14. Проблема бессознательного в психологии.
15. «Я-концепция» личности.
16. Темперамент: сущность, типология, свойства.
17. Проблема сознания в психологии.
18. Характер и особенности его проявления.
19. Представление об акцентуациях характера и их основные типы.
20. Способности: сущность, основные виды и их характеристика.
21. Эмоции и эмоциональные состояния: сущность, функции
22. Классификации эмоций в отечественной и зарубежной психологии
23. Психофизическая и психофизиологическая проблемы в психологии.
24. Общая характеристика мотивационной сферы человека.
25. Основные теории мотивации и их содержание.
26. Психологическая установка: сущность и значение.
27. Ощущения: сущность и роль в познавательной деятельности человека.
28. Восприятие: основные свойства и закономерности.
29. Основные подходы к пониманию памяти.
30. Память: виды и типы.
31. Свойства, функции и виды внимания.
32. Мышление: сущность, формы и виды.
33. Сущность, виды и функции речи.
34. Развитие психики в филогенезе.
35. Проблема воли в психологии.
РАЗДЕЛ II. Возрастная психология. Социальная психология
1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.
2. Источники и психологические закономерности психического развития в онтогенезе.
3. Жизненный путь: социально-значимые периоды человеческой жизни.
4. Концепции периодизации возрастного развития.
5. Характеристика ведущих видов деятельности и их роль в развитии психики.
6. Проблема кризисов возрастного развития в психологии.
7. Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства.
8. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста.
9. Психологическая готовность к школьному обучению: сущность и основные линии диагностики.
10. Ведущие виды деятельности и основные новообразования младшего школьного возраста.
11. Особенности психофизиологического и психологического развития в период отрочества.
12. Основные черты юношества как стадии возрастного развития.
13. Психологические особенности человека в период зрелого возраста.
14. Кризисы возрастного развития от младенчества до юношеского возраста.
15. Кризисы взрослой жизни и старости.
16. Социальная психология: предмет, основные проблемы и задачи.
17. Этапы развития социальной психологии.
18. Направления и школы современной социальной психологии.
19. Межличностные отношения: сущность и особенности изучения.
20. Содержание, структура и функции общения.
21. Барьеры в коммуникативном процессе, причины и пути их преодоления.
22. Общение как перцептивный процесс.
23. Общение как коммуникативный процесс.
24. Общение как межличностное взаимодействие.
25. Сущность и виды межличностного конфликта.
26. Классификация и характеристика малых групп.
27. Основные процессы динамики малых групп.
28. Концепция коллектива в социальной психологии.
29. Социальная психология лидерства и руководства
30. Феномен группового давления и его значение.
31. Групповая сплоченность: свойства и роль в развитии группы.
32. Психология межгрупповых отношений.
33. Социальная психология стихийных групп и массовых движений.
34. Социальная установка: сущность, структура, функции.
35. Социализации личности: сущность, основные институты и этапы.
Раздел III. Психодиагностика
1. История развития психодиагностики.
2. Сфера применения психодиагностики и ее основные задачи.
3. Типология психодиагностических ситуаций и задач.
4. Психологический диагноз и методы его постановки.
5. Этические требования к психодиагностическому обследованию.
6. Классификация психодиагностических методик.
7. Характеристика стандартизованных методов психодиагностики.
8. Характеристика неформализованных методов психодиагностики.
9. Общая характеристика эффективных психологических тестов.
10. Валидность психологической методики.
11. Виды валидности.
12. Надежность теста.
13. Характеристика дискриминативности теста.
14. Характеристика достоверности теста.
15. Стандартизация методик.
16. Понятие нормы в психодиагностике.
17. Общие принципы проектирования психодиагностической методики.
18. Особенности наблюдения как метода психодиагностики.
19. Проблемы конструирования тестов достижений.
20. Пути повышения надежности анкет.
21. Психологический портрет личности: сущность и требования к составлению.
22. Общая характеристика личностных опросников.
23. Диагностика темперамента и свойств нервной системы.
24. Диагностика способностей.
25. Психологическая диагностика характера.
26. Психологические методы диагностики мотивации.
27. Психодиагностика самосознания.
28. Общее представление о психосемантических методах.
29. Общее представление о проективных методиках.
30. Характеристика теста Роршаха.
31. Проективное использование цвета.
32. Проективные методики интерпретации.
33. Методики изучения продуктов творчества (рисуночные тесты).
34. Проективные техники конструирования и дополнения.
35. Комплексные личностные опросники (Опросник Кеттелла (16PF), Миннесотский опросник (MMPI): область применения и диагностические возможности.
Введение
Главной задачей психологии как науки является исследование особенностей формирования, развития и проявления психических явлений и процессов. При этом она ставит перед собой и ряд других задач:
1) изучение качественного и структурного своеобразия психических явлений и процессов, что имеет не только теоретическое, но и практическое значение;
2) анализ психических явлений и процессов в связи с их детерминированностью объективными условиями жизнедеятельности людей;
3) исследование физиологических механизмов, лежащих в основе психических явлений, поскольку без их знания невозможно правильно овладеть практическими средствами их формирования и развития;
4) планомерное внедрение научных знаний и представлений психологической науки в практику жизнедеятельности людей, их взаимодействия и взаимопонимания (разработка научных и практических методик обучения и воспитания, рационализации процесса труда в различных видах деятельности людей).
Выдержка из текста работы
В качестве основного объекта психологии выступают социальные субъекты, их жизнедеятельностные связи и отношения, а также субъективные и объективные факторы, содействующие или препятствующие достижению ими вершин в жизни и творческой деятельности.
В структуре методологии любой науки важное место занимают методы организации исследований, сбора и интерпретации теоретических и эмпирических данных. Все методы историко-психологического исследования предназначены для получения и освоения новых знаний и их синтеза, достижения интеграции структурных компонентов истории психологии в единую общенаучную картину развития психологического познания.
Заключение
Принцип отражения. Раскрывает понимание сущности психического и его основных функций, уровней в развитии психики человека. Своеобразие психики человека – особой формы отражения, обусловлено многими обстоятельствами: особенности самой объективной реальности, воспринимаемой как органами чувств, так и с помощь речи; состояние головного мозга; физического и психического здоровья человека; содержание и состояние его психики.
Принцип детерминизма. Объясняет причины развития психики, ее истока. Психика человека обусловлена и выступает результатом взаимодействия факторов биологического, природного, социального характеров. Вместе с тем психика не просто продукт, а результат взаимодействия и воздействия на человека социальных, биологических и природных факторов. Таким образом, психика способна изменяться и развиваться.
Тема: | «ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ Направление 030300.62 «Психология»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 255 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы для ИГА бухгалтерский финансовый учетСледующая работа
Вопросы к экзамену Стратегическое планирование




-
Отчет по практике:
Особенности преподавания технической дисциплины
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности преподавания технической дисциплины….5
2 Особенности обучения программному пакету 3ds max в Новом центре образования…10Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….19
Приложение….20
-
Курсовая работа:
Понятие, сущность и основные черты гражданского общества
32 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Понятие, сущность и основные черты гражданского общества….…5
1.1. Понятие и основные черты гражданского общества….…51.2 Сущность гражданского общества…7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Структура гражданского общества….13
2.1. Структура и основные элементы гражданского общества….13
2.2. Механизм взаимодействия гражданского общества и государства….…16
Заключение….27
Список использованных источников….…31
-
Отчет по практике:
Субъекты трудового права, их правовой статус
26 страниц(ы)
Введение….….3
1 Работодатель и работник – как субъекты трудового права….5
2. Правовой статус субъектов трудового права…15Заключение….….21РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….26
-
Курсовая работа:
Деятельность руководителя по предупреждению и разрешению конфликтов на предприятии
44 страниц(ы)
Введение….…3
1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
1.1 Конфликты их роль и сущность….51.2 Роль руководителя в разрешении конфликта…7РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность управления и методы решения конфликтов….15
2. Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ИП Цёк Иван Васильевич….21
2.1 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ИП Цек…21
2.2 Рекомендации руководителю по разрешению конфликтов…37
Заключение…41
Список использованных источников….44
-
Дипломная работа:
Неприкосновенность личности в уголовном процессе
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Понятие, сущность и значение принципа личной неприкосновенности в российском уголовном судопроизводстве1.1. Становление и развитие института неприкосновенности личности в российском законодательствеРазвернутьСвернуть
1.2. Юридическая природа принципа личной неприкосновенности в уголовном процессе
ГЛАВА 2. Гарантии и особенности неприкосновенности личности в уголовном процессе
2.1. Особенности личной неприкосновенности во время уголовного процесса
2.2. Частная жизнь и право личности на ее тайну в уголовном судопроизводстве
2.3. Обеспечение и ограничения физической неприкосновенности участников уголовного судопроизводства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Отчет по практике:
Отчет по практике МТИ по направлению Экономика
27 страниц(ы)
1.Изучение структуры и содержание ФГОС ВПО по направлению «Экономика»
2.Анализ учебного плана подготовки бакалавра по направлению «Экономика», профилю обучения «Финансы и кредит»3.Подготовка плана семинара и методических материалов к занятию по одной из тем курса: «Деньги, кредит, банки» учебного плана бакалавриата профиля подготовки «Финансы и кредит»РазвернутьСвернуть
4.Составление контрольных тестов по учебной дисциплине «Экономическая безопасность»
Приложение -
Отчет по практике:
Программное обеспечение дистрибьюторской компании
20 страниц(ы)
Введение….….….….3
1 Информационные технологии дистрибьюторской компании….4
2 Программное обеспечение ООО "Центральная Дистрибьюторская Компания"….8Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….15
Приложение ….….16
-
Курсовая работа:
Влияние произведений А.Барто на формирование личности дошкольника
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Ознакомление дошкольников с художественной литературой….5
1.1 Методические рекомендации по ознакомление дошкольников с художественной литературой…51.2 Роль творчества Агнии Барто в воспитании младших дошкольников….10РазвернутьСвернуть
2. Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста: актуальность и воспитательное значение….16
2.1 Педагогическая ценность стихов А. Барто для воспитания и развития дошкольников. …16
2.2. Обзор циклов для маленьких…18
2.3 Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто….20
2.4 Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто во второй младшей группе….…25
Заключение…28
Список литературы….….31
-
Дипломная работа:
Кредитование физических лиц (Сбербанк)
63 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические аспекты кредитования физических лиц….…5
1.1 Понятие, сущность процесса кредитования….….51.2 Порядок кредитования…17РазвернутьСвернуть
2. Анализ кредитования физических лиц(КФЛ) в акционерном коммерческом банке(АКБ)….27
2.1 Характеристика ВТБ 24….27
2.2 Анализ КФЛ в ВТБ 24…31
2.3 Совершенствование процесса КФЛ в АКБ….…42
Заключение…53
Глоссарий….56
Список использованных источников….59
Список сокращений….62
Приложения…63
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
Экономика.
1. Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории.2. Предмет и основные функции экономической теории.РазвернутьСвернуть
3. Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
4. Связь экономической теории с экономической политикой. Цели экономической политики.
5. Процесс производства и его факторы.
6. Субъекты экономической деятельности и их взаимосвязь в модели кругооборота ресурсов, продуктов, доходов.
7. Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, ее с эффективностью производства.
8. Кривая производственных возможностей. Закон возрастания вмененных издержек.
9. Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
10. Понятие смешенной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции.
11. Товарное производство : причины возникновения , признаки , основные типы.
12. Понятие товара , его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
13. Происхождение , сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
14. Конкуренция и ее роль в рыночной экономике. Виды конкуренции. Методы конкурентной борьбы.
15. Инфраструктура рынка: понятие, составляющие , значение.
16. Государственное регулирование рынка.
17. Сущность и принципы рыночной экономики. Модели рыночной экономики.
18. Рынок и его субъекты. Рыночный механизм.
19. Спрос и его функции. Закон спроса. Неценовые факторы спроса.
20. Предложение, функции предложения. Закон предложения.
21. Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены.
22. Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности .
23. Эластичность спроса по доходу и ее варианты. Перекрестная эластичность.
24. Эластичность предложения и ее зависимость от фактора времени.
25. Рынок совершенной конкуренции: основные признаки, преимущества и недостатки.
26. Фирма, ее цели, функции, причины возникновения. Типы фирм.
27. Рынок не совершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
28. Чистая монополия и ее характер. Барьеры для вступления в отрасль.
29. Олигополия: причины появления, сущность, виды.
30. Монополистическая конкуренция. Максимизация прибыли монополистической конкурентной фирмой.
31. Основные направления антимонопольного законодательства.
32. Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки.
33. Инфляция: сущность, причины и социально-экономические последствия.
34. Сущность и функции финансов. Финансовая система.
35. Госбюджет и проблема бюджетного дефицита.
36. Налоги и их виды. Налоговая система государства.
37. Кредит и его роль в становлении рыночных отношений.
38. Объективные условия развития функций кредита.
39. Основные макроэкономические показатели.
40. Экономический рост. Цикличность развития экономики.