У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Тактика допроса» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1. Понятие, задачи допроса подозреваемого, обвиняемого….5
2. Тактика допроса подозреваемого, обвиняемого…8
2.1. Этапы допроса подозреваемого, обвиняемого…8
2.2. Тактические приемы допроса подозреваемого….15
2.3. Тактические приемы допроса обвиняемого…22
3. Применение полиграфа при проведении допроса подозреваемого , обвиняемого…35
3.1. Применение полиграфа при проведении допроса подозреваемого/ обвиняемого….35
3.2. Применение медицинского гипноза при проведении допроса подозреваемого обвиняемого…37
Заключение….….46
Список литературы…48
Введение
Проблема эффективности предварительного расследования вообще - это, прежде всего проблема эффективности следственных действий как процессуального способа собирания, проверки, оценки и использования доказательств в целом. Среди них допрос является не только эффективным и распространенным, но и самым необходимым следственным действием. Не по всем уголовным делам назначаются и производятся судебные экспертизы. Успешно осуществить расследование можно и без предварительного предъявления людей и вещей для опознания, производства следственных экспериментов и других процессуальных действий, предусмотренных УПК, в качестве средств собирания информации и доказательств. А вот без допроса ни одно уголовное дело обойтись не может. И тем более трудно становится расследовать уголовное дело без допроса подозреваемого (обвиняемого), более того, случаи таких расследований крайне редки, когда преступника нет в живых, в силу давности событий или иных обстоятельств. Но, такие случаи достаточно редки. Поэтому допрос подозреваемого (обвиняемого) является центральным следственным действием, и в условиях сложной, и даже часто конфликтной следственной ситуации.
Выдержка из текста работы
Законодательная регламентация допроса как самостоятельного следственного и судебного действия довольно подробна. Процессуальные основы его производства в ходе предварительного следствия изложены в ст. 173—174, 187—191, а в ходе судебного следствия — в ст. 275, 277, 278, 280, 281, 425 УПК. Организация и тактика проведения допроса также считаются в криминалистической литературе детально разработанными
Значение допроса обвиняемого определяется той ролью, которую играют его показания:
являющиеся не только источником доказательств, но и средством защиты от предъявленного обвинения;
выражающие оценку содеянного, знать которую необходимо для эффективности мер по исправлению преступника.
Заключение
Дача показаний подозреваемым и обвиняемым– это их право, а не обязанность, так как своими показаниями они защищаются от возникшего подозрения или обвинения. Также они не несут ответственность за дачу ложных показаний.
Если подозреваемый сознался в совершенном преступлении и дал правдивые показания, его следует допросить самым подробным образом для того, чтобы эти показания можно было перепроверить и подтвердить с помощью других доказательств.
Структурно тактика допроса слагается из трех этапов: подготовки к допросу, осуществления допроса, фиксации его хода и результатов.
На этапе подготовки к допросу создаются условия для его эффективного проведения. С этой целью необходимо:
изучить материалы дела, определить цель, предмет допроса;
изучить личность допрашиваемого;
Список литературы
1. Васильев, В.В. Практическое руководство для следователя / В.В. Васильев, У.А. Усманов. - М.: Изд-во «ПРИОР», 1999
2. Гаврилин, Ю.В. Следственное действие : учеб. пособие / Ю.В. Гаврилин, А.В. Победкин, А.Н. Яшин.– М. : МосУ МВД России, Книжный мир, 2006. – 187 с.
3. Криминалистика : учеб. / под общей ред. А. Г. Филиппова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Высшее образование, 2009. – 835 с.
4. Криминалистика : учеб. / под ред. Р. С. Белкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : НОРМА, 2006. – 992 с.
5. Криминалистика : учеб. В 2 т. Т. 1. / под ред. В.П. Сальникова, И.А. Возгрина. - СПб. : Фонд «Университет», 2008. - 208 с.
6. Криминалистика : учеб. для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. / Т.В. Аверьянова и др. – М. : Норма, 2007. – 994 с.
7. Криминалистика : учеб. для студ. вузов / под ред. А.Ф. Волынского, В.П. Лаврова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2008. – 943 с.
8. Криминалистика : учебник. В 2 т. Т. 2 / под ред. В.П. Сальникова, И.А. Возгрина. - СПб. : Фонд «Университет», 2008. – 288 с.
9. Криминалистика: учеб. / отв. ред. Н.П. Яблоков. – М. : Юристъ, 2007. – 781 с.
10. Россинская, Е.Р. Судебная экспертиза в гражданском, арбитражном, административном и уголовном процессах. / Е.Р. Россинская. - М. : НОРМА, 2006. – 656 с.
11. Следственные действия. Криминалистические рекомендации/ Под ред. В.А. Образцова. - М.: «Юристъ»,1999.- 172с.
12. Шурухнов, Н.Г. Криминалистика : учеб. пособие. / Н.Г. Шурухнов. – М. : Юристъ, 2007. – 639 с.
13. Шурухнов, Н.Г. Криминалистика: определения, схемы, таблицы, диаграммы, рекомендации : учеб. пособ. для студентов юрид. вузов / Н.Г. Шурухнов. – М. : Эксмо, 2008 – 352 с.
Тема: | «Тактика допроса» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Тактика допроса рецидивистов и профессиональных преступников
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Криминалистическая характеристика профессиональных преступников и рецидивистов….….5
1.1. Задачи следователя при изучении личности преступника рецидивиста….51.2. Психологическая характеристика профессиональных преступников.6РазвернутьСвернуть
1.3. Психологическая характеристика рецидивиста….12
2. Особенности проведения допроса рецидивистов и профессиональных преступников….16
2.1. Приемы при допросе рецидивиста и профессиональных преступников….16
2.2. Особенности допроса преступника рецидивиста…18
Заключение….…26
Список использованной литературы и источников….27
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
Введение.
1. Тактические приемы допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.1.1.Тактическое построение допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности выбора тактических приемов допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.
1.3. Тактические приемы допроса обвиняемого и подозреваемого на очной ставке при совершении преступления группой лиц.
2. Использование психологии допрашиваемых при расследовании преступления группой лиц.
2.1. Психологические особенности допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.
2.2. Тактические приемы допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц, направленные на активизацию памяти.
2.3. Тактические приемы допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц, направленные на разоблачение лжи.
3. Тактические направления допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.
3.1. Особенности построения задач допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.
3.2. Правовые, организационные, тактико-криминалистические вопросы взаимодействия следователя с органами дознания при производстве допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.
3.3.Содержание тактических операций связанных с реализацией оперативных материалов с применением допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.
Заключение.
Литература.
-
Курсовая работа:
Особенности речи следователя при проведении допроса
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ СЛЕДОВАТЕЛЯ: ОБЩИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ДОПРОСА 5
1.1. Допрос при бесконфликтной ситуации 51.2. Допрос в конфликтной ситуации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Допрос при даче ложных показаний. 6
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ СЛЕДОВАТЕЛЯ:ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ ДОПРОСА ПОДОЗРЕВАЕМОГО И ОБВИНЯЕМОГО 17
2.1. Допрос задержанного лица 17
2.2. Допрос подозреваемого, к которому применена мера пресечения 21
2.3. Тактика допроса после предъявления обвинения 23
Заключение 29
Литература 30
-
Дипломная работа:
Тактика проверки показаний на месте
69 страниц(ы)
ГЛАВА 1.ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ….….8
1.1 Понятие, сущность и задачи проверки показаний на месте….81.2 Классификация видов проверки показаний на месте….13РазвернутьСвернуть
1.3 Психология проверки показаний на месте….16
ГЛАВА 2. СООТНОШЕНИЕ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ С ИНЫМИ СЛЕДСТВЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ….….23
2.1Отличие проверки показаний на месте от осмотра места происшествия….26
2.2 Соотношение проверки показаний на месте и следственного эксперимента….29
2.3 Проверка показаний на месте и предъявление для опознания….34
2.4 Отличие проверки показаний на месте от допроса….37
2.5 Отличие проверки показаний на месте от обыска и выемки….37
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ.43
3.1 Особенности подготовки к проведению проверки показаний на месте.43
3.2 Основы тактики непосредственного проведения проверки показаний на месте….….….46
3.3Особенности нетрадиционной проверки….54
3.4 Особенности фиксации хода и результатов проверки показаний на месте….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
-
Дипломная работа:
Организация и тактика проверки показаний на месте при расследовании преступлений
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ….….6
1.1 Понятие, сущность и задачи проверки показаний на месте….61.2 Классификация видов проверки показаний на месте….16РазвернутьСвернуть
1.3 Психология проверки показаний на месте….21
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ….27
2.1 Особенности подготовки к проведению проверки показаний на месте…27
2.2 Основы тактики непосредственного проведения проверки показаний на месте….….….31
2.3 Особенности фиксации хода и результатов проверки показаний на месте.36
3. СООТНОШЕНИЕ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ С ИНЫМИ СЛЕДСТВЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ….….40
3.1Отличие проверки показаний на месте от осмотра места происшествия….40
3.2 Проверка показаний на месте и предъявление для опознания….42
3.3 Отличие проверки показаний на месте от допроса….47
3.4 Отличие проверки показаний на месте от обыска и выемки….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….53
ГЛОССАРИЙ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Кейс Исполнительное право витте (2 задачи)
15 страниц(ы)
Задача № 1
По иску Гниломедова к ООО «Недвижимость России» и ООО «Недвижимость Руси» о защите прав потребителя судом постановлено заочное решение, которым с ООО «Недвижимость России» в пользу Гниломедова взыскано 485 595 руб., в удовлетворении исковых требований к ООО «Недвижимость Руси» Гниломедову отказано. При этом в мотивировочной части заочного решения суд указал, что не может согласиться с доводами истца о том, что это одна и та же организация, поскольку работают одни и те же сотрудники по одному и тому же адресу, поскольку данные о ликвидации и правопреемниках ООО «Недвижимость России» отсутствуют.На основании указанного заочного решения в отношении ООО «Недвижимость России» выдан исполнительный лист и возбуждено исполнительное производство.РазвернутьСвернуть
После возбуждения исполнительного производства судебный пристав-исполнитель установил, что ООО «Недвижимость России» сменило свое название на ООО «Недвижимость Руси».
Вправе ли судебный пристав-исполнитель производить исполнительные действия в отношении ООО «Недвижимость Руси»? Является ли смена наименования должника препятствием к исполнению решения? Имеются ли основания для правопреемства в исполнительном производстве?
Задача № 2
В ходе исполнения решения суда о возмещении материального ущерба в отношении Гринева судебный пристав-исполнитель установил, что должник скончался. После его смерти осталось имущество и денежный вклад на сумму 10 тыс. руб.
Будет ли осуществляться исполнение указанного решения?
Изменится ли ситуация, если выяснится, что у должника нет наследников?
-
Курсовая работа:
Избирательное право и избирательная система
37 страниц(ы)
Введение….…3
1. Избирательное право: понятие, источники, принципы и его реализация…5
1.1. Понятие и источники избирательного права…51.2. Принципы избирательного права….9РазвернутьСвернуть
1.3. Обеспечение избирательных прав граждан при составлении списков избирателей….14
1.4. Обеспечение избирательных прав граждан избирательными комиссиями….17
2. Избирательная система РФ: понятие, виды избирательных систем, порядок организации и проведение выборов…20
2.1. Понятие и виды избирательных систем…20
2.2. Порядок проведения голосования….23
2.3. Порядок подсчета голосов….….25
Заключение….29
Глоссарий….31
Список литературы….33
Приложение А….35
Приложение Б….36 -
Контрольная работа:
Понятие и элементы социальной структуры
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие социальной структуры…5
2.Элементы социальной структуры….11
Заключение…19
Список используемой литературы….21
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические аспекты организационной структуры управления2. Анализ деятельности и организационной структуры предприятияРазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Содержание и оценка реальных инвестиций
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие, виды, значение и оценка реальных инвестиций….…5
1.1Понятие виды и значение реальных инвестиций…51.2 Оценка экономической эффективности инвестиций….….…10РазвернутьСвернуть
1.3.Оценка эффективности реальных инвестиций….14
2. Показатели и методы оценки эффективности инвестиционных решений….18
2.1 Показатели и методы оценки реальных инвестиций….18
2.2 Концепция дисконтирования….25
2.3 Статистические методы оценки инвестиций…28
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие таможенной стоимости….4
2. Методы определения таможенной стоимости…6
3. Назначение таможенной стоимости в таможенном регулировании…8Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список литературы….….14
-
Шпаргалка:
142 страниц(ы)
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Общая психология
1. Подходы к пониманию предмета психологии.
2. Современная психология, ее задачи и место среди других наук.3. Классификации методов психологии.РазвернутьСвернуть
4. Психологическая теория деятельности.
5. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л. С. Выготского.
6. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений.
7. Чувствительность и ее измерение. Динамика чувствительности.
8. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности.
9. Основные свойства восприятия.
10. Внимание. Его виды, свойства и методы изучения.
11. Память, ее виды и методы изучения.
12. Процессы памяти. Индивидуальные различия памяти.
13. Приемы эффективного запоминания.
14. Мышление как психический процесс.
15. Классификация видов мышления: виды мышления.
16. Формы и операции мышления.
17. Воображение и его виды. Связь воображения с мышлением.
18. Понятие об интеллекте и его измерении.
19. Эмоции, функции и виды.
20. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности.
21. Потребности и мотивы.
22. Структура личности в ортодоксальном психоанализе.
23. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера.
24. Гуманистическая теория личности.
25. Факторный подход к изучению личности.
26. Типологическое описание личности. Психологические типы по К. Юнгу.
27. Современные модели темперамента.
28. Понятие о характере. Соотношение темперамента и характера. Акцентуации характера.
29. Самосознание личности: «Я-концепция», самооценка и уровень притязаний.
30. Способности: задатки, структура и уровни развития.
31. Предмет, цели и задачи методики преподавания психологии.
32. Подготовка преподавателя психологии к выполнению профессиональных функций и видов деятельности.
33. Личность преподавателя психологии и его профессиональная компетентность.
34. Понятие о традиционном и инновационном обучении в подготовке психологов.
35. Основные типы (виды) методов обучения психологии.
36. Теория и педагогические технологии контекстного обучения.
37. Проектирование и организация традиционной лекции как формы организации учебной деятельности в вузе.
38. Проектирование и проведение лекций с проблемным изложением.
39. Методическое проектирование и проведение проблемных диалогических лекций.
40. Виды лекций в контекстном обучении.
41. Технология разработки и проведения научно-популярной лекции в просветительской деятельности психолога.
42. Методика подготовки и проведения семинаров по психологическим дисциплинам.
43. Методика подготовки и проведения лабораторных и практических занятий по психологическим дисциплинам.
44. Игровые технологии в обучении психолога: цели, виды, особенности проектирования и организации.
45. Проектирование и проведение деловой игры.
46. Принцип наглядности и его реализация в обучении психологии.
47. Дидактические функции знаково-символических средств наглядности в обучении психологов (знаковые модели, таблицы, схемы, графики, диаграммы).
48. Место и роль технических средств обучения в подготовке психологов.
49. Психологический тренинг: основные цели и виды.
50. Структура психологического тренинга.
51. Основные технологии и методы проведения психологических тренингов.
52. Подготовка психолога к выполнению функций ведущего психологических тренингов.
53. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля в обучении психологов.
54. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации.
55. Структура психологического анализа учебного занятия.
56. Требования к разработке учебных программ и тематических планов по психологическим дисциплинам.
57. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности учителей.
58. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности родителей.
59. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности школьников.
60. Формирование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов в вузе.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Психология управления
1. Маркетинг и социально-экономический прогресс общества.
2. Эволюция управления маркетингом.
3. Маркетинг и рыночная стратегия фирмы.
4. Изучение, оценка и анализ запросов потребителей.
5. Определение предмета, метода и структуры экономической психологии.
6. Психологический анализ потребительского поведения.
7. Проблемы экономико-психологической адаптации.
8. Прикладные проблемы экономической психологии.
9. Психология предпринимательства, определение, предмет, функции.
10. История развития теорий предпринимательства (А. Смит, Й. Шумпетер, П. Дракер, Ж. Б. Сей).
11. Классификация предпринимательства и основные направления деятельности предпринимателя.
12. Место психологического знания в деятельности предпринимателя.
13. Психологический портрет современного предпринимателя.
14. Понятие и особенности управленческого труда.
15. Сущность и функции менеджмента.
16. Рационалистическая школа менеджмента.
17. Классическая школа менеджмента.
18. Школа человеческих отношений и поведенческие концепции.
19. Определение, предмет и задачи психологии управления.
20. Функции управления.
21. Психологическая характеристика управленческой деятельности.
22. Понятие организации и ее основные психологические характеристики.
23. Сущность планирования, психологические особенности реализации функции планирования.
24. Психологические особенности функции организовывания.
25. Сущность контроля, психологические особенности реализации контроля в структуре управленческой деятельности.
26. Психологические аспекты управленческих решений.
27. Психологическая характеристика стилей руководства.
28. Психологические аспекты технологий разрешения конфликтов в организации.
29. Психологическое содержание понятия «корпоративная культура».
30. Психологические аспекты работы с персоналом в организации.
31. Основные виды работы психолога с персоналом в организации.
32. Анализ работы организации: содержание, этапы, распределение ответственности, описание рабочих мест, подготовка функциональных обязанностей, определение квалификационных требований к персоналу.
33. Методы получения информации для анализа работы персонала (анкетирование, интервью, рабочие дневники, метод групповой дискуссии, наблюдение).
34. Функции психолога в процессе отбора, обучения и увольнения персонала организации.
35. Проблема и задачи подбора персонала в организации.
36. Оценка и обучение персонала (предмет, метод, цели, содержание и оценка потребности в обучении).
37. Психологические особенности мотивирования персонала в организации.
38. Планирование персонала в организации.
39. Исследования персонала в организации.
40. Место и роль психолога в процессе проектирования и развития организации.
41. Методы, используемые психологом-оргконсультантом для работы с организацией.
42. Диагностика развития организации.
43. Организационное консультирование как психологическая дисциплина.
44. Место психолога в государственной и общественных экспертизах, в гуманитарной и комплексной экспертизах.
45. История рекламы в России. Психология рекламы.
46. Понятие рекламы: цели, функции, виды.
47. Роль психических процессов в формировании рекламных образов: когнитивные, эмоциональные, поведенческие компоненты рекламного воздействия.
48. Психология мотивации в рекламе. Установки и стереотипы в рекламной практике. Структура потребностей и мотивов с позиций рекламного дела.
49. Психологические особенности рекламных средств.
50. Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
51. Психология цвета, света и формы в рекламе.
52. Психологическая эффективность рекламы. Методика расчета эффективности рекламы.
-
Отчет по практике:
Особенности уголовной ответственности за экстремистскую деятельность
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие экстремистской деятельности в уголовном праве…5
2 Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность….15Заключение….….26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….28
Приложение .….30
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием (сга)
65 страниц(ы)
Введение…2
1.Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием….7
1.1 Цели и задачи бухгалтерского учета….…71.2 Организация и основные принципы бухгалтерского учета….15РазвернутьСвернуть
2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации….….….23
2.1 Краткая характеристика учетной деятельности ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….….23
2.2 Оценка бухгалтерского учета на предприятии….….25
2.3 Совершенствование бухгалтерского учета ….….37
Заключение….…47
Глоссарий….50
Список сокращений…52
Список использованных источников…53
Приложение А….57
Приложение Б….58
Приложение В….60
Приложение Г….61