У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. 3
1. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами….5
1.1 Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера…5
1.2 Функции и роль корпоративных финансов….….10
1.3 Управление финансовыми результатами….18
2. Сущность финансового менеджмента….23
2.1 Основные принципы финансового менеджмента…23
2.2. Цели и задачи финансового менеджмента….24
2.3 Объекты управления финансового менеджмента…26
2.4 Механизм финансового менеджмента….28
Заключение ….32
Список использованной литературы….35
Введение
Развитие рыночных отношений в стране обусловило повышение роли финансов в целом и отраслевых финансов в частности. Финансы предприятий стали основным показателем, характеризующие конечные результаты их деятельности. Количественные и качественные показатели финансового состояния предприятия определяют его место на рынке и способность функционировать в экономическом пространстве. Все это привело к повышению роли управления финансами в общем процессе управления экономикой.
Переход к рыночной экономике потребовал новых подходов к управлению финансами, способствовал рождению новой специальности в сфере управления – финансового менеджера. Руководитель финансовой службы предприятия- финансовый менеджер – должен быть высокообразованным, творчески мыслящим специалистом с широким кругозором, знающим и умеющим применять в своей работе результаты развития таких наук, как финансы, статистика, бухгалтерский учет, финансовый и экономический анализ, ценообразование налогообложение и т. д.
Выдержка из текста работы
Понятие "финансы" очень часто отождествляют с деньгами. Но это отнюдь не синонимы. Финансы отражают любые денежные отношения, возникающие между двумя конкретными субъектами, имеется в виду, что деньги - материальная основа функционирования и существования финансов. Кроме того, эти субъекты обладают неодинаковыми правами в рамках данных отношений, так как один из них, а именно государство, обладает совершенно особыми полномочиями. Финансы принято выделять из совокупности денежных отношений в общем.
Так, те денежные отношения, которые происходят между гражданами невозможно отнести к финансам. Ведь они регулируются государством гражданско-правовыми методами, характерной чертой которых является полное равноправие субъектов в рамках данных отношений. Финансы являются важной частью денежных отношений.
Заключение
Материальную основу финансов составляют деньги. Однако необходимое условие возникновения финансов — реальное движение денежных средств: их аккумуляция, расходование и использование на всех уровнях управления. Оно обусловлено взаимными расчетами между хозяйствующими субъектами, с бюджетной и кредитной системами, в процессе которых создаются и используются фонды денежных средств.
Как экономическая категория финансы организаций (предприятий) — это система финансовых или денежных отношений, возникающих в процессе формирования основного и оборотного капиталов, фондов денежных средств организации и их использования. Они носят распределительный и перераспределительный характер и оказывают непосредственное воздействие на воспроизводственный процесс.
Организация финансов строится на ряде принципов, которые отвечают сути предпринимательской деятельности:
Список литературы
1. Брусов, П. Н. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование : учеб. пособие / П. Н. Брусов, Т. В. Филатова. – М. : КНОРУС, 2012. – 226 с.
2. Бурмистрова Л. М. Финансы организаций (предприятий). — М.: ИНФРА-М, 2009 г. — 240 с.
3. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) : учеб. для бакалавров / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков ; под ред. В. И. Бусова. – М. : Юрайт, 2013. – 430 с.
4. Врублевская О.В. - Отв. ред., Романовский М.В. - Отв. ред. Финансы 3-е изд. Учебник для вузов. — М.:Издательство Юрайт, 2011 г. — 590 с.
5. Врублевская О.В. - Отв. ред., Романовский М.В. - Отв. ред. Финансы, денежное обращение и кредит 2-е изд. Учебник для вузов. — М.:Издательство Юрайт, 2010 г. — 714 с.
6. Грачева, Е. Ю. Финансовое право: схемы с комментариями : учеб. пособие / Е. Ю. Грачева. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Проспект, 2013. – 110 с.
7. Григорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз : учеб. для магистров / Т. И. Григорьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 462 с.
8. Ермасова Н.Б. Финансовый менеджмент. Учебное пособие для вузов. — М.:Издательство Юрайт, 2010 г. — 621 с
9. Жиляков, Д. И. Финансово-экономический анализ (предприятие, банк, страховая компания) : учеб. пособие / Д. И. Жиляков, В. Г. Зарецкая. – М. : КНОРУС, 2012. – 368 с.
10. Инструментарий финансового менеджмента на инновационно ориентированном предприятии / Л. С. Валинурова, О. Б. Казакова, Э. И. Исхакова, Е. В. Евтушенко. – Уфа : БАГСУ, 2012. – 71 с.
11. Когденко, В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика : учеб. пособие для вузов / В. Г. Когденко, М. В. Мельник, И. Л. Быковников. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 471 с.
12. Колпакова, Г. М. Финансы, денежное обращение и кредит : учеб. пособие для бакалавров / Г. М. Колпакова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 538 с.
13. Корпоративный финансовый менеджмент. Финансовый менеджмент как сфера прикладного использования корпоративных финансов : учеб.-практ. пособие / М. А. Лимитовский, Е. Н. Лобанова, В. Б. Минасян, В. П. Паламарчук. – М. : райт, 2012. – 990 с.
14. Кричевский, М. Л. Финансовые риски : учеб. пособие / М. Л. Кричевский. – М. : КНОРУС, 2012. – 244 с.
15. Нешитой А.С., Воскобойников Я.М. Финансы: Учебник, 10-е изд. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2012 г. — 528 с.
16. Перес, К. Технологические революции и финансовый капитал. Динамика пузырей и периодов процветания / К. Перес ; пер. с англ. Ф. В. Маевского ; науч. ред. пер. С. Ю. Глазьева, В. Е. Дементьев. – М. : Дело, 2011. – 231 с.
Тема: | «Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Содержание
Введение….….4
1 Теоретические основы финансов и их роли в проблеме занятости
населения….….61.1 Сущность и понятие занятости населения….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы занятости и регулирования безработицы….…10
1.3 Методы государственного регулирования занятости населения в
России….…15
2 Анализ роли финансов в решении проблемы занятости населения (на
примере г. Краснодара)….….22
2.1 Анализ уровня занятости и безработицы в г. Краснодаре….….22
2.2 Анализ государственного финансирования мероприятий по
обеспечению занятости населения в г. Краснодаре….….29
2.3 Оценка эффективности финансовых методов регулирования занятости
населения в г. Краснодаре….….34
3 Пути совершенствования системы финансов как способа решения
занятости населения….….41
Заключение….….44
Список использованной литературы….….47
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
-
Курсовая работа:
Сбережения населения и их роль в современной финансовой системе
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СБЕРЕЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАК ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ 6
1.1 Сущность сбережений 6
1.2 Банковские вклады как основной вид сбережений 142. АНАЛИЗ РОЛИ СБЕРЕЖЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 18РазвернутьСвернуть
2.1 Технологии работы банков со сбережениями населения 18
2.2 Анализ рынка сбережений в РФ 21
2.3 Проблемы инвестирования сбережений 24
3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ СБЕРЕЖЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ КАК ФИНАНСОВОГО ИНСТИТУТА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Реферат:
Законы термодинамики и их проявление в биосферных процессах
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Законы термодинамики 4
1.1. Первый закон термодинамики 4
2.2. Второй закон термодинамики 5
1.3. Третий закон термодинамики 7Биосфера 11РазвернутьСвернуть
Поток энергии и круговорот веществ в биосфере 13
Заключение 15
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь ценностных ориентаций и стили поведения в конфликте
95 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1. Теоретическое состояние проблемы ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….1.1. Проблема ценностей и ценностных ориентаций личности в психологии ….РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций личности ….
1.3. Стили поведения в конфликте и их характеристика ….
1.4. Особенности межличностных конфликтов и их проявления в юношеском возрасте ….
Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек …
2.1 Организация и методики исследования ….
2.2. Результаты исследования ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….
2.3. Особенности взаимосвязи ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….
Заключение …
Список использованной литературы ….
Приложение ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Конкуренция сущность, формы и методы. Особенности конкуренции в современных условиях
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Конкуренция: сущность, формы и методы….….5
1.1.Понятие и сущность конкуренции….…5
1.2 Виды конкуренции….91.3 Методы конкуренции….12РазвернутьСвернуть
2. Проявление и особенности конкуренции в современных условиях…16
2.1. Некоторые особенности конкуренции в современных условиях….16
2.2.Проблемы конкуренции в современных условиях России….23
Заключение….28
Список используемой литературы….30
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства
6 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Город Шлиссельбург основан новгородским князем Юрием Даниловичем в 1323 г., заложившем на острове Орешек деревянную крепость. В 1353 г. новгородцы заложили каменную крепость, возвели крепостные стены и башни. В 1613 г., во время шведской интервенции, крепость была захвачена шведами. Они переименовали в Нотебург. В 1702 г. отвоеван у шведов Петром I, который дал городу его нынешнее название. В 1780 г. посад был преобразован в уездный город Шлиссельбург Санкт- Петербургской губернии. Основное предприятие города – Невский судостроительно-судоремонтный завод.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте этапы развития города, какие фазы жизненного цикла он прошел?
2. На какой фазе жизненного цикла он находится на текущий момент?
3. Какие условия необходимы для вывода города из состояния депрессии?
Ситуация 2
Рассмотрим город Норильск – город на севере Красноярского края, расположен к югу от Таймырского полуострова, примерно в 90 км к востоку от Енисея. Город является «производной» одного из крупнейших в мире горнодобывающего, и, одновременно, металлопроизводящего комбината (так называемый градообразующий комплекс). Аналогов промышленного района «Норильск» (включая город) нигде в мире больше не имеется
Вопросы и задания:
1. Объясните, какие факторы влияют на развитие промышленности в Норильске, в столь холодной климатической зоне?
Здесь ведётся добыча цветных металлов: меди, никеля, кобальта; драгоценных металлов: палладия, осмия, платины, золота, серебра, иридия, родия, рутения. Попутная продукция: техническая сера, металлические селен и теллур, серная кислота. Таким образом, имеются богатые месторождения. Во- вторых осуществляется поддержка промышленности властями города.
2. За счет чего промышленные предприятия добиваются экономии ресурсов в данном городе?
Здесь создана горнодобывающая промышленность в комплексе с металлопроизводящим комбинатом.
3. Создается ли в данном городе «кумулятивный эффект»?
Вокруг такого крупного промышленного кластера могут развиваться малые производственные, сервисные компании, что в целом создает некий кумулятивный эффект в экономике, когда начнется бурное развитие сразу нескольких секторов экономики города.
4. Какие преимущества можно выделить для населения данного города?
- Имеются рабочие места;
- Развита инфраструктура города.
-
Реферат:
Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки
15 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки….5
Заключение….….….….….10
Список используемой литературы….….12
-
Шпаргалка:
190 страниц(ы)
. PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
2. Виды рекламы.3. Виды рекламы.РазвернутьСвернуть
4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
14. История рекламного дела в России
15. История рекламы.
16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
24. Миссия и цели организации в системе управления.
25. Мужской образ в рекламе
26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
27. Нормы служебного этикета
28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
29. Образ женщины в рекламе.
30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
33. Организация рекламной деятельности в СМИ
34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
42. Особенности имиджа образовательных услуг.
43. Особенности имиджа школы.
44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
47. Политическая реклама.
48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
56. Психологические условия успешного публичного выступления.
57. Психологические характеристики руководителя как лидера
58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
59. Разработка названия фирмы
60. Реклама в СКС и Т.
61. Реклама как явление общественной жизни.
62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
70. Социальная реклама
71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
80. Технология построения имиджа политического деятеля.
81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
86. Типология трудных в общении людей.
87. Товарные знаки в рекламе.
88. Туристический имидж страны и территории.
89. Фирменный стиль.
90. Функции паблик рилейшнз
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение….…3
1. Логистика в коммерции…4
Заключение…12
Приложение А….13
Приложение Б…14
Приложение В…15
-
Курсовая работа:
Анализ тенденций развития рынка труда в России
37 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России….5
1.1 Анализ тенденций развития рынка труда в России….….51.2 Общая ситуация на рынке труда в России….….11РазвернутьСвернуть
Выводы ….…19
2. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….20
2.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль….…20
2.2 Проблемы в области трудовых ресурсов ….24
Выводы….….27
3. Перспективы развития трудовых ресурсов в России….28
Выводы ….31
Заключение….33
Список использованной литературы….…36
-
Отчет по практике:
Рассмотрение гражданских дел в суде
20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Основная часть
1. Организация деятельности и компетентность районного суда
2. Рассмотрение гражданского дела в Дивеевском районном судеЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложения
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение….3
1.Оценка эффективности государственного управления….
2.Анализ деятельности и эффективности государственного или муниципального управления в области науки и промышленной политики….3. Меры по улучшению эффективности промышленной политики и науки .18РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Список использованных источников….22
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
II ВАРИАНТ
Задача 1
В районном отделе внутренних дел работают 7 следователей, которые расследуют уголовные дела в следующие сроки: один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 15 суток до 30 суток; три следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 23 суток до 30 суток; два следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 28 суток до 45 суток; один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 2 суток до 2 месяцев. Определите средний срок расследования уголовного дела в указанном районном отделе МВД.Задача 2РазвернутьСвернуть
В следственном изоляторе г. Т. 14 камер для содержания лиц, в отношении которых в качестве меры пресечения судом был назначен арест. В одной камере может одновременно содержаться не более 55 человек. Определите средний процент заполнения камер исходя из того, что в трех камерах заполняемость 110%, в семи камерах – 100%, в четырех камерах – 102%.
В г. Ш за 12 месяцев 2009 г. было зарегистрировано следующее количество преступлений:
Ме-сяц Ян-варь Фев-раль Март Ап-рель Май Июнь Июль Ав-густ Сен-тябрь Ок-тябрь Но-ябрь Де-кабрь
Всего 215 230 243 237 245 251 249 306 309 312 321 333
Определите средний темп прироста преступности за указанный период в г. Ш. -
Контрольная работа:
Кейс по семейному праву (витте) (3 задачи)
10 страниц(ы)
Задача 1
Гражданка Ковалева обратилась в суд с исковым заявлением о расторжении брака с И.Г. Ковалевым. В заявлении она указала, что проживает с мужем более 15 лет, от брака имеет сына 14 лет. Последние два года Ковалев злоупотребляет спиртными напитками, не дает денег на нужды семьи, устраивает скандалы, оскорбляет ее в присутствии сына, часто не ночует дома. Семья фактически распалась, поэтому она просит брак расторгнуть и изыскать с Ковалева алименты на содержание сына.В судебном заседании Ковалев иск не признал и просил суд брак не расторгать, обещал, что он изменит свое поведение и отношение к жене и сыну. Суд своим определением назначил супругам срок для примирения в три месяца.РазвернутьСвернуть
По истечении трех месяцев в судебном заседании Ковалева вновь потребовала расторжения брака, так как Ковалев поведения не изменил и семья не восстановилась. Ковалев вновь иск не признал и просил брак не расторгать.
Вопрос
1. На основании какого принципа семейного права суду следует разрешить дело?
Задача 2
6 марта 2006 г. И.В. Жуков подал исковое заявление о расторжении брака с З.С. Жуковой в суд по месту ее жительства. Из заявления следовало, что вследствие различных причин брачные отношения с женой давно прекратились, средства на содержание ребенка, 1996 г. р.; он согласен перечислять добровольно. К исковому заявлению им было приложено письменное согласие жены на развод, заверенное по месту ее работы. Через две недели дело было назначено судом к слушанию и рассмотрено, брак между Жуковыми расторгнут. При этом ответчица в судебном заседании не присутствовала.
Вопросы
1. Оцените правомерность принятого судом решения.
2. Каков порядок подготовки дел о расторжении брака к судебному заседанию?
Задача 3
Не состоящие в зарегистрированном браке Колесникова и Муратов в совместном заявлении в орган ЗАГСа просили зарегистрировать факт рождения их сына Виктора и записать Муратова его отцом. Заведующий ЗАГСа оказался в затруднительном положении, так как каждый из родителей просил присвоить ребенку свою фамилию, и попытки добиться решения спорного вопроса по их взаимному согласию не имели успеха.
Вопросы
1. Какую фамилию в вышеуказанной ситуации будет носить сын?
2. Какой орган может решить спор между родителями ребенка по этому вопросу?