У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Законы термодинамики и их проявление в биосферных процессах» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: na_smirnova
Содержание
Введение 3
1. Законы термодинамики 4
1.1. Первый закон термодинамики 4
2.2. Второй закон термодинамики 5
1.3. Третий закон термодинамики 7
Биосфера 11
Поток энергии и круговорот веществ в биосфере 13
Заключение 15
Список литературы 19
Введение
Термодинамика — наука, занимающаяся изучением законов взаимопреобразования и передачи энергии.
Термодинамика исторически возникла как эмпирическая наука об основных способах преобразования внутренней энергии нагретых тел в механическую. Однако в процессе своего развития термодинамика проникла во все разделы физики, где возможно ввести понятие «внутренняя энергия» и позволила теоретически предсказать многие явления задолго до появления строгой теории этих явлений.
Термодинамика опирается на фундаментальные законы, которые являются обобщением наблюдений над процессами, протекающими в природе независимо от конкретных свойств тел. Этим объясняется универсальность закономерностей и соотношений между физическими величинами, получаемых при термодинамических исследованиях.
Все явления, происходящие в природе можно описать с помощью физических законов. Так, например, законы термодинамики находят свое отражение и проявляются в природных явлениях, протекающих в биосфере.
Цель данной работы показать связь между процессами, протекающими в биосфере и их отражение в законах термодинамики.
Задачи: провести анализ учебной литературы по теме законы термодинамики и процессы, протекающие в биосфере. Показать на примере
Выдержка из текста работы
Первый закон термодинамики характеризует и описывает процессы превращения энергии с количественной стороны и дает все необходимое для составления энергетического баланса любой установки или процесса.
Второй закон термодинамики, являясь важнейшим законом природы, определяет направление, по которому протекают термодинамические процессы, устанавливает возможные пределы превращения теплоты в работу при круговых процессах, позволяет дать строгое определение таких понятий, как энтропия, температура и т.д. В этой связи второй закон термодинамики существенно дополняет первый.
В качестве третьего начала термодинамики принимается принцип недостижимости абсолютного нуля.
Заключение
В ходе работы мы проанализировали учебную литературу по данной теме. Привели формулировки основных законов термодинамики, так же дали понятие биосфере ее характеристикам и процессам, протекающим в ней.
Было показано, что в процессах протекающих в биосфере отражаются законы термодинамики. Это можно проследить в процессах круговорота веществ. Биосфера как сложная самоподдерживающаяся система характеризуется энтропией, данная характеристика описывается во втором и третьем законах термодинамики. Энтропия характеризует степень вариативности микросостояния объекта. Качественно, чем выше энтропия, тем в большем числе существенно различных микросостояний может находиться объект при данном макросостоянии.
Первый закон термодинамики характеризует и описывает процессы превращения энергии с количественной стороны и дает все необходимое для составления энергетического баланса любой установки или процесса.
Отражение первого закона термодинамики можно отследить на примере переноса энергии по уровням, цепям питания в трофической системе организмов, которые являются элементами биосферы.
Список литературы
1. Биология. Пособие для поступающих в вузы / А.Г. Мустафин, Ф.К. Лагкуева, Н.Г. Быстренина и др. Под ред. В.Н. Ярыгина. – 3-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 1998. – 478с.
2. Дмитриева В.Ф. Физика: Учебное пособие для техникумов. / Под ред. В.Л. Прокофьева. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Высшая школа, 1999. – 415с.
3. Базаров И. П. Термодинамика. М.: Высшая школа, 1991.
4. Физические факторы в биосфере. Учебное пособие - Москва: МАИ, 2000.- 88 с.
Тема: | «Законы термодинамики и их проявление в биосферных процессах» | |
Раздел: | Биология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение…
1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
-
Курсовая работа:
Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера
37 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами….5
1.1 Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера…51.2 Функции и роль корпоративных финансов….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Управление финансовыми результатами….18
2. Сущность финансового менеджмента….23
2.1 Основные принципы финансового менеджмента…23
2.2. Цели и задачи финансового менеджмента….24
2.3 Объекты управления финансового менеджмента…26
2.4 Механизм финансового менеджмента….28
Заключение ….32
Список использованной литературы….35
-
Курсовая работа:
Позитивная мотивация и психический комфорт в образовательном процессе
73 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические основы создания позитивной мотивации и психического комфорта в образовательном процессе1.1. Общее понятие позитивной мотивации и психического комфорта.4РазвернутьСвернуть
1.2. Позитивная мотивация и психический комфорт в школе и на уроках иностранного языка.14
Выводы по первой главе.19
Глава 2. Результаты исследования позитивной мотивации и психического комфорта
2.1.Анализ результатов анкетирования в школе .20
2.2.Методические рекомендации по повышению позитивной мотивации и психического комфорта .23
Выводы по второй главе.27
Заключение.28
Список использованной литературы.29
Приложение.33
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Защита металла от коррозии




-
Шпаргалка:
Экспериментальные доказательства теории горячей Вселенной.
3 страниц(ы)
вопрос
ответ
-
Курсовая работа:
Влияние условий отдыха в детском оздоровительном лагере на функциональное состояние подростков
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Физическое развитие подростков в условиях детского оздоровительного лагеря 6
1.1 Исторический аспект физического развития 61.2 Возрастные особенности развития детей – подростков 9РазвернутьСвернуть
1.3 Физическая культура в системе летнего оздоровительного отдыха подростков 13
1.4 Оздоровительный лагерь — составная часть системы дополнительного образования 16
Глава 2. Материалы и методы исследования 22
2.2 Организация исследования 22
2.3 Общая характеристика обследованных лиц 26
2.4 Характеристика используемых методов исследования 27
2.4.1 Визуальная оценка конституции подростка 27
2.4.2 Оценка уровня здоровья. Исследование первичных показателей 30
2.5 Результаты, полученные в результате исследований 35
Глава 3 Результаты и итоги проведенного исследования 36
3.1 Общая количественная характеристика проведенного исследования 36
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение 1 41
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
Понятие и признаки девиантного поведения. 5
Виды девиантного поведения 7
Девиантное поведение с точки зрения социального общества 15Заключение 23РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 24
-
Курсовая работа:
Формирование образа жизни как способ укрепления здоровья учащихся 8-х классов
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Здоровье как основной капитал человека 6
1.1. Физическое здоровье 6
1.2. Психологическое и социальное здоровье 7Глава 2. Формирование здорового образа жизни с детских лет как проект будущего 9РазвернутьСвернуть
2.1. Здоровье сберегающие технологии как основа формирования здорового образа жизни 9
2.2. Сохранение и укрепления здоровья в школах 11
Глава 3. Исследование 15
3.1. База исследования 15
3.2. Методика исследования 15
3.3. Обработка и анализ результатов исследования 16
Заключение 18
Список литературы 21
Приложение 1. Анкета «Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни?» 23
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
задание
решение -
Курсовая работа:
Фирменный стиль студии красоты
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Студия красоты как направление деятельности 5
1.1.Деятельность салона красоты: основные направления 51.2. Анализ дизайнерских решения других салонов красоты 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Разработка фирменного стиля студии красоты 15
2.1. «Встречают по одежке». Дизайнерская концепция салона красоты 15
2.2. «Совершенство в деталях» 18
Заключение 22
Список литературы 23
-
Задача/Задачи:
Приведите пример искового заявления о расторжении брака
2 страниц(ы)
Приведите пример искового заявления о расторжении брака -
Шпаргалка:
2 страниц(ы)
вопрос
ответ -
Дипломная работа:
Сравнительный анализ ихтиологических заказников Северо-Запада Российской Федерации
89 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Характеристика заказников как территории (природные комплексы) имеющие особое значение 61.1. Понятие о заказниках. Природно-климатические особенности заказников Северо-Запада Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
1.2.Основные черты и спецификация ихтиологических заказников 27
Выводы к главе 1 31
Глава 2. Сравнительный анализ ихтиологических заказников Северо-Запада РФ 32
2.1. Ихтиологические заказники Республики Коми 32
2.2. Заказники Северо-западного региона 47
2.2.1. Земля Франца-Иосифа государственный природный (комплексный) заказник (Архангельская область) 47
2.2.2. Государственный природный заказник Кижский (Карелия) 48
2.2.3. Мурманский тундровый заказник (Мурманская область) 50
2.2.4. Надымский федеральный заказник (НАО) 51
2.2.5. Ненецкий федеральный заказник (НАО) 52
2.2.6. Олонецкий зоологический заказник (Карелия) 52
2.2.7. Государственный природный заказник «Ремдовский» (Псковская область) 53
2.2.8. Сийский заказник (Архангельская область) 54
Выводы к главе 2 55
Заключение 56
Список литературы 58
Приложения 62
Приложение 1. Государственные природные заказники России 63
Приложение 2. Области, входящие в Ассоциацию заповедников и национальных парков Северо-Запада России. 67
Приложение 3. Перечень памятников природы и заказников Республики Коми 68
Приложение 4. Карты-схемы территорий республик и областей Северо-западного региона 83
Приложение 5. Перечень заповедников, национальных парков и биологических заказников федерального значения на территории Архангельской области 88
-
Контрольная работа:
Государственное управление Московского царства
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Как назывались органы законодательной власти? 4
2. Когда появились первые приказы? 5
3. Как центральная власть определяла эффективность деятельности наместников? 104. При каком царе приказы превратились в общегосударственные органы управления? 13РазвернутьСвернуть
5. Какие законодательные документы регулировали деятельность исполнительных органов власти? 14
Список литературы 21