СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Принципы и их применение в практике управление предприятием (организацией) - Отчет по практике №38087

«Принципы и их применение в практике управление предприятием (организацией)» - Отчет по практике

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Принципы менеджмента и их применение в практике управление предприятием (организацией)….4

2 Применение принципов менеджмента примере предприятия…9

Заключение….14

Список использованных источников….16

Приложение ….17


Введение

Управление, как и любой другой вид человеческой деятельности, базируется на определенных принципах, соблюдение которых гарантирует стабильное и успешное функционирование. При детальном рассмотрении и осмыслении принципов менеджмента можно открыть для себя много нового и найти причины неэффективной работы предприятия. При правильном внедрении и соблюдении принципов существенно снижается риск неэффективного ведения управленческой деятельности в связи с более глубоким пониманием сущности самого процесса управления.


Выдержка из текста работы

Наука управления имеет в своей основе систему базовых положений, принципов, которые присущи только ей, и при этом опирается на законы, изучаемые другими науками, связанными с управлением. Очевидно, что, прежде чем приступить к изучению социально-психологических аспектов управления и искусству воздействия на личность и коллектив, необходимо рассмотреть фундаментальные основы управления - его принципы. Дом начинают строить не с крыши, а с его фундамента.


Заключение

В практике управления выделяют различные принципы менеджмента. Их классификация достаточно обширна.

В управлении идет сочетание научности и творчества. Оно заключается в том, что деятельность руководителя основывается на профессиональных знаниях и навыках, но в некоторых случаях в связи с невозможностью их использовать принятие управленческого решения основывается на интуиции или импровизации.

Основой менеджмента является целенаправленность. Она предполагает, что управленческая деятельность должна быть направлена на достижение определенной цели, разрешение создавшихся проблем.


Тема: «Принципы и их применение в практике управление предприятием (организацией)»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 14
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Принципы менеджмента и их применение в практике управления предприятием (организацией). (сга)

    70 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 6
    1 Современные тенденции развития менеджмента 6
    2 Анализ предприятия как объекта управления с точки зрения системного подхода 31
    Заключение 61
    Глоссарий 64
    Список использованных источников 67
    Приложения 70
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации

    97 страниц(ы) 

    Введение 9
    1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 11
    1.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11
    1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
    1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
    1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
    2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
    2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
    2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
    2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
    3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
    3.1 Устав проекта 47
    3.2 Описание содержания проекта 49
    3.3 План управления проектом 58
    3.4 Проектная документация 62
    3.5 Экономическая оценка 62
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
    4.2 Выводы по главе 74
    Заключение 76
    Список использованных источников 79
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Особенности подбора и расстановки кадров в организации

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ
    В ОРГАНИЗАЦИИ….… 5
    1.1. Понятие о процессе подбора кадров….…. 5
    1.2. Подбор и расстановка кадров ….7
    1.3. Основные методы оценки и отбора персонала …. 11
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА…. 15
    2.1. Определение численности персонала…15
    2.2. Планирование расходов на кадры…21
    2.3. Наем и адаптация персонала…. 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….…. 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 30
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием (сга)

    65 страниц(ы) 

    Введение…2
    1.Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием….7
    1.1 Цели и задачи бухгалтерского учета….…7
    1.2 Организация и основные принципы бухгалтерского учета….15
    2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации….….….23
    2.1 Краткая характеристика учетной деятельности ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….….23
    2.2 Оценка бухгалтерского учета на предприятии….….25
    2.3 Совершенствование бухгалтерского учета ….….37
    Заключение….…47
    Глоссарий….50
    Список сокращений…52
    Список использованных источников…53
    Приложение А….57
    Приложение Б….58
    Приложение В….60
    Приложение Г….61

  • Дипломная работа:

    Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации

    67 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
    1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….6
    1.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9
    1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
    1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
    Выводы по главе I.…27
    ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
    2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
    2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
    2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
    2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
    Выводы по главе II….47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
    ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
  • Курсовая работа:

    Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
    1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….5
    1.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11
    2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
    2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
    3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Меры процессуального принуждения в уголовном производстве

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Цели и понятие мер уголовного пресечения …5
    2 Заключение под стражу…9
    Заключение….….13
    Список использованных источников….14
    Приложение…15
  • Курсовая работа:

    Судьба и творчество Кольцова

    20 страниц(ы) 

    Введение …2
    1.Судьба Михаила Ефимовича Кольцова…3
    2.Творчество Михаила Ефимовича Кольцова ….10
    Заключение ….16
    Список использованной литературы ….17
  • Дипломная работа:

    Жизненный цикл организации (предприятия)

    35 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Понятие и модели жизненного цикла предприятия….….5
    1.1. Понятие жизненного цикла предприятия….…5
    1.2 Жизненный цикл организации. Модель И. Адизеса….….8
    1.3 Жизненные циклы предприятия по Грейнеру….11
    2.Анализ жизненных циклов ООО «Лекрус Урал»….15
    2.1 Характеристика и технико –экономические показатели ООО Лекрус Урал….15
    2.2 Анализ жизненных циклов, пройденных компанией ООО «Лекрус Урал»….21
    2.3 Определение стратегических действий ООО «Лекрус Урал» на действующей стадии развития….…21
    3. Разработка концепции нового товара на примере ООО «Лекрус Урал»…24
    3.1 Характеристика конкурентных потребительских качеств нового товара….….24
    3.2 Описание рынка, выбранного в качестве объекта исследования….26
    3.3 Внедрение нового товара на рынок….30
    Заключение….….33
    Список литературы….….35
  • Дипломная работа:

    Формирование и стимулирование сбыта на предприятии

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта 6
    продукции на предприятии 6
    1.1 Маркетинг как залог успешной деятельности предприятия 6
    1.2 Формирование спроса на продукцию 9
    1.3 Реклама и стимулирование сбыта 13
    2. Формирование спроса и стимулирование сбыта в ООО «М.Видео» 22
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео» 22
    2.2. Формирование спроса на услуги и система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео» 34
    2.3. Основные предложения по улучшению системы формирования спроса и стимулирования сбыта и их экономическая оценка 39
    Заключение 65
    Глоссарий 68
    Список использованных источников 71
    Приложение 75
  • Курсовая работа:

    Личность и индивидуальность

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понимание личности в психологии….….….5
    1.1 Природа человека. Личность в психологии….….…5
    1.2 Индивидные свойства личности….….9
    2 Соотношение понятии «индивид» - «личность» - «индивидуальность….….12
    2.1 Соотношение понятии «индивид» - «личность» - «индивидуальность….12
    2.2 Качества ума как свойство личности….….15
    2.3 Внимательность как свойство личности….….17
    Заключение…27
    Глоссарий….….29
    Список использованных источников….….30
    Приложение….….…32
  • Курсовая работа:

    Личные компетенции менеджера по персоналу

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1.Необходимые навыки менеджера по персоналу….….4
    2.Требования к квалификации менеджера по персоналу…6
    3.Развитие и обучение менеджера по персоналу…11
    Заключение….….….29
    Список используемой литературы…
  • Контрольная работа:

    Взаимосвязь темпов инфляции с уровнем безработицы в краткосрочном и долгосрочном периоде

    10 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…. 3
    1 Взаимосвязь темпов инфляции с уровнем безработицы в краткосрочном и долгосрочном периоде….4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….11
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….12
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…5
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5
    1.2 Повышение профессионального мастерства….10
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….12
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» ….20
    2.1 Организация экономики ООО «Мадлен и А Тревел»….20
    2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел»….….23
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии….….32
    Заключение….….41
    Список литературы….44
  • Курсовая работа:

    Формирование кредитной политики коммерческого банка в современных условиях, критерии ее оптимизации

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Формирование кредитной политики коммерческого банка в современных условиях, критерии ее оптимизации….5
    1.1 Кредитная политика банка и механизмы ее реализации….5
    1.2 Элементы кредитной политики….…9
    2 Анализ краткосрочного кредитования в ЗАО АКБ Экспресс-Волга…12
    2.1 Характеристика ВТБ 24…12
    2.2 Анализ кредитования физических лиц в ВТБ 24….15
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
    Приложение….30
  • Контрольная работа:

    Кейс Исследование систем управления (Витте)

    10 страниц(ы) 

    В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.
    Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.
    В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
    Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
    Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
    Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
    Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
    Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
    После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
    Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
    Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
    Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
    Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
    Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
    За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
    Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
    Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
    Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
    2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
    3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
    4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий?