У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Закупочная логистика в органах государственного управления» - Курсовая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Особенности государственной логистики….5
2. Формы проведения заказа как инструмент управления государственными закупками…9
3.Информационные системы в сфере управления закупками…11
4.Организационная структура управления закупками продукции в муниципальных образованиях….….14
Заключение….….18
Список использованной литературы…19
Введение
Государство должно обеспечить экономическую обоснованность обмена своих денежных доходов на товары частных лиц и организаций, что и требует создания и функционирования целостной системы государственных закупок на основе государственных заказов, или в более общем обозначении – государственной логистической системы, или просто – государственной логистики.
Управление есть неотъемлемая составная часть процесса материального обеспечения функционирования любой государственной организации.
Выдержка из текста работы
Государственная логистика — это единство снабженческой и обеспечивающей ее деятельности государственной организации, предписываемой ей имеющимся законодательством.
Данное содержание государственной логистики означает, что пока это самое общее возможное понятие, объединяющее любые существующие и возможные в будущем действия, которые государственная организация предпринимает для того, чтобы обеспечить себя товарами и услугами на систематической основе.
Содержательно это закупочные, поставочные и прочие логис-тические действия.
Каждый из этих типов логистических действий состоит из спе-цифических действий и неких общих действий — информационных и др. Эти последние по законам разделения труда постепенно специализируются в некие самостоятельные функции общего логистического процесса, в результате чего возникают самостоятельные логистические функции, которые существенно обособляются от собственно процессов закупки и поставки товаров и услуг.
Заключение
Благодаря принятию Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в России сформировалась система норм государственного регулирования госзакупок; появились механизмы санкций за нарушения этих норм. Главный позитивный результат действия закона госзакупки состоялись как инструмент. Но в то же время этот закон несовершенен, в частности он противоречит
Процесс материального обеспечения деятельности государственной организации описывается следующей последовательностью:
Список литературы
1. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 21 июля 2005 года №94 - ФЗ, М., 2010.
2. Глазатова М., Виленский А. Государственный и муниципальный заказ для малого бизнеса // Экономика и жизнь. №4. 2003.
3. Смирнов, В.И.: Правовое регулирование государственных закупок. Коллизии российского законодательства/ В.И. Смирнов// Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. - 2005. - № 1. - С. 38-42
4. Шаранов, А.В. Нормативное регулирование государственных и муниципальных закупок / А.В. Шаранов//Госзаказ: управление, размещение, обеспнчение. - 2005. - №2. - С. 49
5. Нестерович, Н. В.: Квалификация для госзакупок: во благо или во зло?/ Н.В. Нестерович//Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. - 2007. - № 8. - С. 53-55
Тема: | «Закупочная логистика в органах государственного управления» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение….…2
1. Порядок обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….31.1. Обзор нормативно-правовых актов, регламентирующих действия или бездействия управляющих субъектов….….3РазвернутьСвернуть
1.2. Процедура обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….6
1.3.Особенности порядка рассмотрения жалоб на действие или бездействие субъектов в сфере госуправления….….9
Заключение….….12
Список использованной литературы….….14
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 101.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 71.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
Магистерская работа:
Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 61.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 61.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 56
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы кадровой работы в органах государственного управления 9
1.1 Роль кадровой работы в деятельности органов государственного управления 91.2 Формы и методы управления кадрами органов государственного управления 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Нормативно-правовые основы кадровой работы в органах государственной власти 26
2.1 Общие вопросы нормативно - правового регулирования труда государственных служащих 26
2.2 Особенности нормативно-правового регулирования кадровой работы в органах внутренних дел 31
Глава 3. Анализ организации кадровой работы в Дальневосточном УВД на транспорте 44
3.1 Краткая характеристика объекта исследования 44
3.2 Анализ кадрового потенциала 49
3.3 Анализ динамки кадров 55
3.4 Анализ кадровой политики, форм и методов развития кадрового потенциала ДВ УВДТ 58
Глава 4. Проект Мероприятий по совершенствованию кадровой работы 70
4.1 Основные направления совершенствования кадровой работы в органах внутренних дел 70
4.2 Основные недостатки организации
кадровой работы ДВ УВДТ 74
4.3 Предложения по совершенствованию
кадровой работы ДВ УВДТ 76
Заключение 82
Список литературы 86
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Проблемы современной российской экономики
79 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности и проблемы российской экономики и влияние структурных сдвигов на ее развитие…6
1.1 Особенности развития и современное положение экономики….61.2.Струществующие проблемы российской экономики….19РазвернутьСвернуть
1.3 Структурные сдвиги в экономике ….31
2 Проблемы современной российской экономики и пути их решения….40
2.1 Инфляция –одна из проблем современной экономики….40
2.2 Отток капитала из страны и пути решения проблемы….46
2.3 Анализ рынка труда и безработицы…53
2.4 Инвестиционный климат и его влияние на экономику….….59
Заключение…65
Глоссарий….70
Список использованных источников….73
Приложение….74 -
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг и фондовая биржа (сга)
35 страниц(ы)
Введение
1 Фондовая биржа, ее сущность и роль в организации рынка ценных бумаг
1.1 Фондовая биржа, ее сущность и роль1.2 Функции и цели фондовых биржРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности функционирования фондовых бирж
2 Современный этап развития российского рынка ценных бумаг
2.1 Крупные фондовые биржи мира
2.2 Современный этап развития российского рынка ценных бумаг
2.3 Перспективы развития фондового рынка и рынка ценных бумаг
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение
-
Реферат:
Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций
12 страниц(ы)
Введение…3
Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций….4
Заключение….11
Список использованной литературы….12
-
Курсовая работа:
Механизм государства: понятие и виды
35 страниц(ы)
Введение…3
I. Понятие и признаки механизма государства…6
1. Понятие механизма государства….6
2. Признаки механизма государства….112. Структура механизма государства ….16РазвернутьСвернуть
2.1. Структура механизма государства, орган государства….21
2.2. Структура государственного аппарата….26
Заключение….….31
Глоссарий….34
Библиография….36
-
Курсовая работа:
Понятие качества и его связь с управлением (сга)
30 страниц(ы)
Введение ….….3
1.Управление качеством и обеспечение качества….….….5
1.1 Понятие качества….….…5
1.2 Управление качеством и обеспечение качества….112 Система управления качеством….….16РазвернутьСвернуть
2.1 Качество как объект управления….…16
2.2 Аспекты качества продукции….….20
Заключение ….25
Глоссарий …27
Список использованных источников …29
Приложения….31
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции
55 страниц(ы)
Введение….….3
1.Анализ конкурентоспособности товаров, слабых и сильных сторон предприятия….….5
1.1. Краткая характеристика ООО Планета»….…51.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….….10РазвернутьСвернуть
1.3 PEST-анализ предприятия Планета ….…22
2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….….25
2.1 Маркетинговое исследование рынка сбыта ООО Планета…25
2.2 Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования ….38
Заключение….….51
Список литературы…53
-
Контрольная работа:
Теория вероятности и математическая статистика. Вариант 4
10 страниц(ы)
Вариант 4.
В урне 9 белых и 6 черных шаров. Из урны вынимают два шара. Какова вероятность того, что оба шара окажутся белыми?В студенческой группе организована лотерея. Разыгрываются две вещи стоимостью по 1000 руб. и одна стоимостью 3000 руб. Составить закон распределения суммы чистого выигрыша для студента, который приобрел один билет за 100 руб.; всего продано 50 билетов.РазвернутьСвернуть
1. В урне 9 белых и 6 черных шаров. Из урны вынимают два шара. Какова вероятность того, что оба шара окажутся белыми?
2. В студенческой группе организована лотерея. Разыгрываются две вещи стоимостью по 1000 руб. и одна стоимостью 3000 руб. Составить закон распределения суммы чистого выигрыша для студента, который приобрел один билет за 100 руб.; всего продано 50 билетов. -
Контрольная работа:
Кейс. Витте. Управленческий учет и учет персонала.
9 страниц(ы)
Шаги по оформлению работника на работу
ЗАДАЧА: Определите какие из возможных дополнительных этапов могут иметь отношение к оформлению работника на работу.Дайте детальную характеристику такому этапу как сообщение бывшему работодателю о заключении трудового договора с работником.РазвернутьСвернуть
РЕШЕНИЕ КЕЙСА представить в виде проекта с детальной и подробной аргументацией. Объем решения 2-3 страницы формата А-4.
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Организация и деятельность отдела дознания….4
2 Досудебное производство….10
Заключение….14Список использованных источников….15РазвернутьСвернуть
Приложение…
-
Отчет по практике:
Анализ и оценка средств доступа к ресурсам глобальных сетей
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Обзор средств доступа к ресурсам глобальных сетей…5
2 Использование информационных технологий в расследовании и предотвращении преступлений….12Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….21
Приложение ….….23