У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы современной российской экономики» - Дипломная работа
- 79 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Особенности и проблемы российской экономики и влияние структурных сдвигов на ее развитие…6
1.1 Особенности развития и современное положение экономики….6
1.2.Струществующие проблемы российской экономики….19
1.3 Структурные сдвиги в экономике ….31
2 Проблемы современной российской экономики и пути их решения….40
2.1 Инфляция –одна из проблем современной экономики….40
2.2 Отток капитала из страны и пути решения проблемы….46
2.3 Анализ рынка труда и безработицы…53
2.4 Инвестиционный климат и его влияние на экономику….….59
Заключение…65
Глоссарий….70
Список использованных источников….73
Приложение….74
Введение
Новая технологическая революция, разворачивающаяся на наших глазах, приводит к небывалым структурным изменениям в экономической системе общества. В этой ситуации на первый план выдвигаются задачи комплексного изучения структурных сдвигов в экономике. Данная задача особенно актуальна в условиях современной России, которой необходимо осуществить структурный прорыв в будущее, стать полноправным членом мирового экономического сообщества.
Выдержка из текста работы
Современное состояние экономики не возникло из ниоткуда, а стало следствием не очень эффективного ее перевода из состояния административно-командной к рыночной модели. Ради объективности стоит признать, что перевести на другие рельсы такой огромный и неповоротливый локомотив было очень сложно. В том и заключаются особенности современной экономики России, что проще изменить экономическую модель развития, к примеру, Чехии или Литвы вместе с их территорией и ВВП, нежели сделать подобное в России.
В июле текущего года после двухмесячного роста отмечено снижение экономической активности. По оценке Минэкономразвития, в июле текущего года ВВП с исключением сезонного фактора снизился на 0,2% по сравнению с июнем (в мае прирост составил 0,4%, в июне – 0,2%). В еще большей степени сократились годовые темпы роста ВВП – прирост ВВП в июле 2012 г. по сравнению с июлем 2011 г. составил 2,6% (в июне этот показатель соответственно составлял 3,8%).
Заключение
Исследования, проведенные в данной дипломной работе позволяют сделать следующие выводы:
Экономическое развитие общества - многоплановый процесс, охватывающий все сферы экономической деятельности. Показатели динамики экономического развития многочисленны, основным из них является ВВП на душу населения.
В связи с трудностями измерения процесса экономического развития в макроэкономике чаще всего анализируют экономический рост, т.е. изменение объема производимых в стране товаров и услуг, хотя это лишь один из критериев экономического развития. Экономический рост может измеряться в физическом и стоимостном выражении.
Список литературы
1. Конституция РФ//Справочная система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]/ Компания «Консультант Плюс».- Послед. Обновление 10.03.14.
2. Гражданский кодекс РФ//Справочная система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]/ Компания «Консультант Плюс».- Послед. Обновление 20.02.14.
3. Большой энциклопедический экономико- юридический словарь. М.: Изд-во ИАЭП, 2013.
4. Абузяров М.И. Методологические основы структурных сдвигов в экономике // Экономика и управление. - 2011. - №4(11). - С. 181-185.
5. Гасанов М. Структурные сдвиги в условиях трансформации экономики России и становление инновационного типа развития: Автореф. дисс. . д.э.н. - Томск, 2012. - 38 с
6. Гродских В.С. Экономическая теория. – СПб.: Питер, 2013. – 208 с.
7. Красильников О.Ю. Теоретико-методологические основы исследования структурных сдвигов в современной российской экономике: Дисс.д.э.н. - Саратов, 2001. - 312 с.
8. Красильников О.Ю. Проблемы структурных преобразований в экономике // Экономист. - 2005. - № 8. - С. 52-58.
9. Кондратьев Н.Д. Основные проблемы экономической статики и динамики: Предварительный эскиз. - М.: Наука, 2008. - С. 298.
10. Национальная экономика России: Учебник - 3-е изд.,испр. и доп. /Кудров В.М. - М.: Дело АНХ, 2008. - 544с.
11. Министерство экономического развития РФ. URL: https://w*w. economy. gov. ru.
12. Мау В. Экономическая политика: между стабильностью и застоем // Ведомости. - 2013. - №28 (20 февр.).
13. Мау В.А. Структурные сдвиги и перспективы глобального кризиса // h**t://w*w.rane.r* /novosti-media/novosti/novosti/2368-2013-03-19-12-03-41.html
14. Нешитой А.С. Эволюция смены экономической системы России // Инвестиции в России. 2012. № 3–4
Тема: | «Проблемы современной российской экономики» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 79 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технологическая модернизация российской экономики
98 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы модернизации экономики 8
1.1 Понятие и направления модернизации экономики 81.2 Взаимосвязь инвестиций, инноваций и модернизации экономики 17РазвернутьСвернуть
1.3 Опыт модернизации экономики в зарубежных странах 23
2 Анализ предпосылок и текущей ситуации в технологической модернизации российской экономики 34
2.1 Анализ состояния и износа основных фондов в России 34
2.2 Анализ развития современных технологий в России 42
2.3 Анализ проблем развития российской экономики и определение предпосылок модернизации 55
3 Направления технологической модернизации российской экономики 63
3.1 Разработка мероприятий по стимулированию инвестирования в основные фонды предприятий 63
3.2 Разработка мероприятий по стимулированию технологического развития 73
3.3 Планирование развития российского производства и экспорта 84
Заключение 88
Список использованных источников 92
Приложения 96
-
Реферат:
Российская экономика на современном этапе развитые (Предмет: Экономическая теория)
15 страниц(ы)
1. Введение
2. Российская экономика на современном этапе
3. Приемлемая система оценки конкурентоспособности4. Конкурентоспособность государстваРазвернутьСвернуть
5. Заключение
6. Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Приватизация как инструмент управления государственной собственностью в рыночной экономике
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 5
1.1. Приватизация как инструмент управления госсобственностью 51.2. Нормативно-правовое обеспечение процессов приватизации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы приватизации в современной российской экономике 17
2. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 21
2.1. Проблемы организации и проведения приватизации государственного и муниципального имущества 21
2.2. Нарушения в сфере приватизации 26
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРИВАТИЗАЦИИ 30
3.1. Основные направления совершенствования механизмов приватизации 30
3.2. Разработка предложений по совершенствованию финансового контроля процессов приватизации 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Курсовая работа:
Международные инвестиции в российской экономике
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы иностранных инвестиций: сущность, формы условия привлечения. …5
1.1. Содержание понятия «инвестиции», основные виды и формы инвестиций1.2. Роль инвестиций в экономике страны …10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на приток иностранных инвестиций в страну….13
2. Анализ инвестиционного климата в российской экономике и динамика привлечения иностранных инвестиций ….17
2.1.Оценка инвестиционного климата в России….15
2.2.Анализ динамики притока иностранных инвестиций в российскую экономику в современных условиях ….22
2.3. Основные проблемы привлечения иностранных инвестиций
в экономику ….29
Заключение….….32
Список литературы ….…34
-
Курсовая работа:
Развитие экономики - отечественной и мировой
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПЫТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЗВИТЫХ СТРАН 5
1.1 Антициклическое регулирование – основа экономического развития 51.2 Пути повышения конкурентоспособности экономики 9РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 17
2.1 Проведение экономических реформ в постсоветской России 17
2.2 Пути повышения конкурентоспособности отечественной экономики 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Витте. Финансовая политика предприятия. Вариант 1
15 страниц(ы)
Тема: «Понятие «финансовая политика предприятия»,
ее значение в развитии предприятия»
Текст задания:
Допишите к каждому термину определение понятия из различных источни-ков с указанием источника согласно стандартов оформления списка литера-туры по ГОСТу.Вариант 1РазвернутьСвернуть
Краткосрочная финансовая политика совокупность мероприятий по целенаправленному формированию, организации и использованию финансов для достижения текущих целей.
Финансовая тактика определение задач и мероприятий финансовой политики, которые относятся к определенному этапу экономического развития и должны быть реализованы в конкретном финансовом периоде
Финансовые ресурсы денежные доходы, накопления и поступления, формируемые в ру-ках субъектов хозяйствования и государства и предназначенные на цели расширенного воспроизводства, материальное стимулирование работающих, удовлетворение социальных потребностей, нужд обороны и государственного управления.
Процент одна сотая часть; обозначается знаком «%»; используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому
Бюджетирование -краткосрочное финансовое планирование, управление бюджетом, рас-пределение во времени ресурсов и активов хозяйствующего субъекта.
2.2. Задание для выполнения контрольной работы по дисциплине
«Финансовая политика предприятия»
Часть 2.
Тема: «Основной капитал и амортизация»
Текст задания:
Задание 2
(вариант – 1)
Определите показатели эффективности использования основного капитала, если известно:
Задание 2
(вариант – 2)
Определите коэффициент капиталоотдачи, если выручка фирмы со-ставляет 850 тыс. руб. и известны следующие данные о структуре основного капитала:
-
Курсовая работа:
Мотивация трудовой деятельности персонала
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….….3
1. Теоретические основы мотивации труда….….….5
1.1. Понятие и сущность системы мотивации труда персонала предприятия.51.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Международный опыт мотивации труда персонала ….…21
2. Анализ оплаты, стимулированя и мотивации ПАО Ростелеком ….27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Ростелеком ….….27
2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда ПАО Ростелеком…33
2.3 Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….43
-
Курсовая работа:
Проектирование районной понизительной подстанции напряжения в 110/10 КВ разных мощностей
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Краткая характеристика объекта проектирования….….4
2. Обработка графиков нагрузок потребителей….…73. Технико –экономический расчет по выбору числа и мощности силовых трансформаторовРазвернутьСвернуть
Заключение….26
Список литературы…27
Приложение…29
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский баланса как главный источник информации для анализа финансового состояния предприятия
67 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы анализа бухгалтерского баланса предприятия и оценки финансового состояния 71.1. Характеристика бухгалтерского баланса как главного источника информации для анализа финансового состояния предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура бухгалтерского баланса предприятия 13
1.3. Методика анализа финансового состояния предприятия 17
2. Анализ финансового состояния предприятия на основе бухгалтерского баланса издательства «ИЗОИЗДАТ» 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
2.2. Анализ имущественного положения предприятия 31
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 42
Заключение 56
Глоссарий 56
Список использованных источников 65
Приложения 68
-
Отчет по практике:
Формирование глоссария на основе справочной литературы при создании рабочего учебника
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Изучение рабочего учебника и других рабочих материалов…5
2.Порядок составления глоссария….10Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….
-
Шпаргалка:
190 страниц(ы)
. PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
2. Виды рекламы.3. Виды рекламы.РазвернутьСвернуть
4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
14. История рекламного дела в России
15. История рекламы.
16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
24. Миссия и цели организации в системе управления.
25. Мужской образ в рекламе
26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
27. Нормы служебного этикета
28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
29. Образ женщины в рекламе.
30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
33. Организация рекламной деятельности в СМИ
34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
42. Особенности имиджа образовательных услуг.
43. Особенности имиджа школы.
44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
47. Политическая реклама.
48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
56. Психологические условия успешного публичного выступления.
57. Психологические характеристики руководителя как лидера
58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
59. Разработка названия фирмы
60. Реклама в СКС и Т.
61. Реклама как явление общественной жизни.
62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
70. Социальная реклама
71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
80. Технология построения имиджа политического деятеля.
81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
86. Типология трудных в общении людей.
87. Товарные знаки в рекламе.
88. Туристический имидж страны и территории.
89. Фирменный стиль.
90. Функции паблик рилейшнз
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….3
1. Нормирование труда на предприятии ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»…4
Заключение…13Приложение А….14РазвернутьСвернуть
Приложение Б…15
Приложение В…16
-
Курсовая работа:
Отдельные виды особых производств
32 страниц(ы)
Введение
1.Правовая природа дел особого производства, отличия от искового производства.
1.1Виды дел особого производства. Общие правила рассмотрения дел особого производства.1.2 Процессуальные особенности рассмотрения отдельных категорий дел особого производства.РазвернутьСвернуть
2.Установление фактов, имеющих юридическое значение в порядке особого производства
2.1. Общая характеристика порядка установления фактов, имеющих юридическое значение
2.2. Процессуальные особенности установления некоторых видов фактов, имеющих юридическое значение
2.3. Участие заинтересованных лиц по делам об установлении фактов, имеющих юридическое значение
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Применение и эффективность интернета в маркетинге
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Применение и эффективность интернета в маркетинге….5
1.1 Использование интернета в маркетинге…51.2 Критерии и методы определения эффективности рекламы….….10РазвернутьСвернуть
2. Оценка эффективности рекламы в интернете на примере ООО " Автомаркет.ру ….16
2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….….16
2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»…17
2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»….….21
Заключение…29
Список использованных источников….….31
-
Курсовая работа:
История, роль и компетенции Государственной думы
35 страниц(ы)
Введение….….….3
1.История Государственной думы и ее деятельность….5
1.1 Усовершенствование государственного порядка….51.2 I Государственная дума….8РазвернутьСвернуть
2. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: порядок избрания, компетенция, внутренние руководящие и вспомогательные органы палаты, организация работы….14
2.1 Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: порядок избрания….….…14
2.2 Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации…24
2.3. Организация работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ….25
Заключение….30
Список использованных источников….32