У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы современной российской экономики» - Дипломная работа
- 79 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Особенности и проблемы российской экономики и влияние структурных сдвигов на ее развитие…6
1.1 Особенности развития и современное положение экономики….6
1.2.Струществующие проблемы российской экономики….19
1.3 Структурные сдвиги в экономике ….31
2 Проблемы современной российской экономики и пути их решения….40
2.1 Инфляция –одна из проблем современной экономики….40
2.2 Отток капитала из страны и пути решения проблемы….46
2.3 Анализ рынка труда и безработицы…53
2.4 Инвестиционный климат и его влияние на экономику….….59
Заключение…65
Глоссарий….70
Список использованных источников….73
Приложение….74
Введение
Новая технологическая революция, разворачивающаяся на наших глазах, приводит к небывалым структурным изменениям в экономической системе общества. В этой ситуации на первый план выдвигаются задачи комплексного изучения структурных сдвигов в экономике. Данная задача особенно актуальна в условиях современной России, которой необходимо осуществить структурный прорыв в будущее, стать полноправным членом мирового экономического сообщества.
Выдержка из текста работы
Современное состояние экономики не возникло из ниоткуда, а стало следствием не очень эффективного ее перевода из состояния административно-командной к рыночной модели. Ради объективности стоит признать, что перевести на другие рельсы такой огромный и неповоротливый локомотив было очень сложно. В том и заключаются особенности современной экономики России, что проще изменить экономическую модель развития, к примеру, Чехии или Литвы вместе с их территорией и ВВП, нежели сделать подобное в России.
В июле текущего года после двухмесячного роста отмечено снижение экономической активности. По оценке Минэкономразвития, в июле текущего года ВВП с исключением сезонного фактора снизился на 0,2% по сравнению с июнем (в мае прирост составил 0,4%, в июне – 0,2%). В еще большей степени сократились годовые темпы роста ВВП – прирост ВВП в июле 2012 г. по сравнению с июлем 2011 г. составил 2,6% (в июне этот показатель соответственно составлял 3,8%).
Заключение
Исследования, проведенные в данной дипломной работе позволяют сделать следующие выводы:
Экономическое развитие общества - многоплановый процесс, охватывающий все сферы экономической деятельности. Показатели динамики экономического развития многочисленны, основным из них является ВВП на душу населения.
В связи с трудностями измерения процесса экономического развития в макроэкономике чаще всего анализируют экономический рост, т.е. изменение объема производимых в стране товаров и услуг, хотя это лишь один из критериев экономического развития. Экономический рост может измеряться в физическом и стоимостном выражении.
Список литературы
1. Конституция РФ//Справочная система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]/ Компания «Консультант Плюс».- Послед. Обновление 10.03.14.
2. Гражданский кодекс РФ//Справочная система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]/ Компания «Консультант Плюс».- Послед. Обновление 20.02.14.
3. Большой энциклопедический экономико- юридический словарь. М.: Изд-во ИАЭП, 2013.
4. Абузяров М.И. Методологические основы структурных сдвигов в экономике // Экономика и управление. - 2011. - №4(11). - С. 181-185.
5. Гасанов М. Структурные сдвиги в условиях трансформации экономики России и становление инновационного типа развития: Автореф. дисс. . д.э.н. - Томск, 2012. - 38 с
6. Гродских В.С. Экономическая теория. – СПб.: Питер, 2013. – 208 с.
7. Красильников О.Ю. Теоретико-методологические основы исследования структурных сдвигов в современной российской экономике: Дисс.д.э.н. - Саратов, 2001. - 312 с.
8. Красильников О.Ю. Проблемы структурных преобразований в экономике // Экономист. - 2005. - № 8. - С. 52-58.
9. Кондратьев Н.Д. Основные проблемы экономической статики и динамики: Предварительный эскиз. - М.: Наука, 2008. - С. 298.
10. Национальная экономика России: Учебник - 3-е изд.,испр. и доп. /Кудров В.М. - М.: Дело АНХ, 2008. - 544с.
11. Министерство экономического развития РФ. URL: https://w*w. economy. gov. ru.
12. Мау В. Экономическая политика: между стабильностью и застоем // Ведомости. - 2013. - №28 (20 февр.).
13. Мау В.А. Структурные сдвиги и перспективы глобального кризиса // h**t://w*w.rane.r* /novosti-media/novosti/novosti/2368-2013-03-19-12-03-41.html
14. Нешитой А.С. Эволюция смены экономической системы России // Инвестиции в России. 2012. № 3–4
Тема: | «Проблемы современной российской экономики» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 79 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технологическая модернизация российской экономики
98 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы модернизации экономики 8
1.1 Понятие и направления модернизации экономики 81.2 Взаимосвязь инвестиций, инноваций и модернизации экономики 17РазвернутьСвернуть
1.3 Опыт модернизации экономики в зарубежных странах 23
2 Анализ предпосылок и текущей ситуации в технологической модернизации российской экономики 34
2.1 Анализ состояния и износа основных фондов в России 34
2.2 Анализ развития современных технологий в России 42
2.3 Анализ проблем развития российской экономики и определение предпосылок модернизации 55
3 Направления технологической модернизации российской экономики 63
3.1 Разработка мероприятий по стимулированию инвестирования в основные фонды предприятий 63
3.2 Разработка мероприятий по стимулированию технологического развития 73
3.3 Планирование развития российского производства и экспорта 84
Заключение 88
Список использованных источников 92
Приложения 96
-
Реферат:
Российская экономика на современном этапе развитые (Предмет: Экономическая теория)
15 страниц(ы)
1. Введение
2. Российская экономика на современном этапе
3. Приемлемая система оценки конкурентоспособности4. Конкурентоспособность государстваРазвернутьСвернуть
5. Заключение
6. Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Приватизация как инструмент управления государственной собственностью в рыночной экономике
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 5
1.1. Приватизация как инструмент управления госсобственностью 51.2. Нормативно-правовое обеспечение процессов приватизации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы приватизации в современной российской экономике 17
2. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 21
2.1. Проблемы организации и проведения приватизации государственного и муниципального имущества 21
2.2. Нарушения в сфере приватизации 26
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРИВАТИЗАЦИИ 30
3.1. Основные направления совершенствования механизмов приватизации 30
3.2. Разработка предложений по совершенствованию финансового контроля процессов приватизации 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Курсовая работа:
Международные инвестиции в российской экономике
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы иностранных инвестиций: сущность, формы условия привлечения. …5
1.1. Содержание понятия «инвестиции», основные виды и формы инвестиций1.2. Роль инвестиций в экономике страны …10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на приток иностранных инвестиций в страну….13
2. Анализ инвестиционного климата в российской экономике и динамика привлечения иностранных инвестиций ….17
2.1.Оценка инвестиционного климата в России….15
2.2.Анализ динамики притока иностранных инвестиций в российскую экономику в современных условиях ….22
2.3. Основные проблемы привлечения иностранных инвестиций
в экономику ….29
Заключение….….32
Список литературы ….…34
-
Курсовая работа:
Развитие экономики - отечественной и мировой
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПЫТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЗВИТЫХ СТРАН 5
1.1 Антициклическое регулирование – основа экономического развития 51.2 Пути повышения конкурентоспособности экономики 9РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 17
2.1 Проведение экономических реформ в постсоветской России 17
2.2 Пути повышения конкурентоспособности отечественной экономики 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Кейс витте. Социально-педагогическая деятельность. Вариант 4
8 страниц(ы)
Вариант 4
Ситуация 1
Проблема ценностных ориентаций современного педагога не утрачивает своей актуальности. Моделируя систему ценностных ориентаций учителя в новых условиях общественной жизни, В. Г.Воронцова представила их следующим образом:1. Ориентация на социальную активность:РазвернутьСвернуть
- гражданская смелость, внутренняя свобода;
- осознание проблемы, ситуации, их критическая оценка;
- терпимость к сложности структуры общества;
- готовность к диалогу (способность к компромиссам, терпимость к конфликтам);
- ответственность за общество, детей, за собственную деятельность.
2. Ориентация на профессиональную активность:
- высокий уровень образованности и профессиональной компетентности;
- наличие педагогической концепции (педагогического кредо) как факт культуры личности учителя;
- овладение новыми методическим приемами как путь повышения педагогического мастерства;
- демократический стиль общения с детьми и коллегами;
- способность к самооценке с гуманистических позиций.
3. Ориентация на целостное гуманитарное образование:
- осознание общечеловеческих ценностей личности;
- способность к моделированию гуманистической образовательной среды в педагогический практике;
- приобщение к гуманитарной культуре, освоение гуманитарного знания; - использование ценностей культуры в реальной деятельности;
- способность к экспертизе собственной деятельности (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 59-60).
Вопросы и задания:
• Согласны ли вы с предложенной В. Г. Воронцовой моделью? Какими ценностными ориентациями вы бы дополнили данную модель? Используя материал задачи, постройте схематическую модель, которая наглядно отразит ценностные ориентации современного педагога.
• Для справок: под моделью понимается система объектов или знаков, воспроизводящая некоторые существенные свойства системы-оригинала (Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1999. - С. 527). Модель позволяет воссоздать в схематической форме реальные свойства объекта, а также наглядно отразить его сущностные характеристики.
Ситуация 2
Процесс интериоризации базовых ценностей общества выступает, таким образом, важнейшим условием формирования соответствующих типов личностей. В ходе него реально существующие типы личности как бы приближаются к идеалу, а реально существующий образ жизни - к нормативному эталону. Происходит как бы переоценка, переосмысление тех базовых ценностей, которые учащиеся обретают на этапе первичной социализации, входя в определенные микрообщности: семью, разные формальные и неформальные группы. Те из них, которые имели для ближайшего его окружения значение непременных, перестают быть таковыми. Система ценностных ориентаций, основанная на механическом освоении тех или иных ценностей, простом вписывании в нее через интериоризацию без осознанного и избирательного участия, постепенно заменяется иной структурной системой ценностных ориентаций. Однако этот процесс достаточно трудоемок. Ибо чаще всего избирательное отношение к пропагандируемым ценностям и их последующая интериоризация определяется структурой базовых ценностей. Их освоение в данном случае во многом будет зависеть от соответствия групповых ценностей общественным. Из числа общественных ценностей личность выбирает только те, которые оцениваются ею как нужные (необходимые, полезные или приятные). Пропустив через собственные опыт и проверив их практическую необходимость, целесообразность и полезность, т.е. получив «подкрепляющее следствие практики», личность закрепляет их в качестве ценностных ориентаций (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 250).
Постройте карту эволюции своих ценностных ориентаций. Я-ценности в прошлом Я-ценности в настоящем Я-ценности в будущем . . .
Вопросы и задания:
• С чем, на ваш взгляд, связана смена ваших ценностных ориентаций? Оцените ваши личностные ценностные ориентации с позиции общественных ценностей.
-
Отчет по практике:
Услуги как объект гражданских правоотношений
24 страниц(ы)
Введение….….3
1 Услуга в гражданском праве….5
2 Понятие услуг как объекта гражданских прав….10
Заключение….….19
Список литературы…21
Приложение .….23
-
Отчет по практике:
Меры процессуального принуждения в уголовном производстве
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Цели и понятие мер уголовного пресечения …5
2 Заключение под стражу…9
Заключение….….13Список использованных источников….14РазвернутьСвернуть
Приложение…15
-
Контрольная работа:
Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога
10 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
-
Курсовая работа:
Анализ исполнительной власти Украины (сга)
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Исполнительная власть в Украине …5
1.1 Система органов государственной исполнительной власти….51.2. Конституционно правовой статус Кабинета Министров Украины….6РазвернутьСвернуть
2 Система центральных органов исполнительной власти Украины…11
2.1 Система центральных органов исполнительной власти Украины….11
2.2 Конституционно правовой статус местных государственных администраций….14
2.3 Гарантии местного самоуправления….17
Заключение…21
Глоссарий….24
Список использованных источников….26
Приложение….28
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Шпаргалка:
Ответы для ИГА бухгалтерский финансовый учет
255 страниц(ы)
Сущность, функции и роль денег в рыночной экономике, предпосылки их возникновения. Виды денег.
Денежная масса. Закон денежного обращения и методы государственного регулирования денежного оборота.Понятие денежной системы. Денежная система РФ.РазвернутьСвернуть
Инфляция: сущность, причины, формы проявления, виды и типы.
Валютные отношения и валютная система: понятие, категории, элементы. Валютная система РФ.
Необходимость и сущность кредита, его функции. Формы и виды кредита.
Содержание, структура и элементы кредитной системы. Кредитная система РФ.
Возникновение и сущность банков, их роль в развитии экономики.
Понятие банковской системы, ее признаки и элементы. Банковская система РФ.
Цели, задачи и функции Центрального банка РФ, его основные виды деятельности.
Сущность и функции коммерческого банка и его отличие от других финансово-коммерческих структур.
Виды операций коммерческих банков. Современные услуги коммерческого банка.
Сущность денежно-кредитной политики Центрального Банка РФ, ее методы и инструменты.
Объекты и субъекты денежно-кредитной политики Центрального Банка РФ.
Международные финансово-кредитные организации, участие России в них.
Раздел 2. Финансы
Социально-экономическая сущность финансов, их признаки и функции.
Управление финансами: сущность, методы, инструменты.
Финансовое планирование и прогнозирование.
Финансовый механизм: понятие, типы.
Финансовая система и финансовая политика РФ: понятие, структура, задачи.
Финансовый контроль: сущность, принципы, задачи, объекты и субъекты.
Налоговая система РФ: роль, структура и принципы построения.
Государственный и муниципальный кредит.
Принципы организации финансов коммерческих предприятий.
Организация финансов некоммерческих предприятий.
Бюджет, его виды и структура. Бюджетная система Российской Федерации.
Принципы формирования бюджетов различных уровней.
Бюджетный процесс и его стадии.
Дефицит бюджета и его регулирование, источники финансирования дефицита бюджета.
Структура мировых финансов, их роль в развитии международного сотрудничества.
Раздел 3. Бухгалтерский учет и анализ
Сущность, цели, задачи, содержание и элементы метода бухгалтерского учета.
Объекты бухгалтерского учета и их классификация.
Сущность, значение, функции и строение бухгалтерского баланса. Влияние хозяйственных операций на бухгалтерский баланс.
Понятие о бухгалтерских документах, их роль и значение. Классификация бухгалтерских документов.
Учетные регистры и формы бухгалтерского учета.
Бухгалтерские счета, их строение. Организация синтетического и аналитического учета по счетам.
Метод двойной записи в бухгалтерском учете.
Классификация бухгалтерских счетов. План счетов бухгалтерского учета.
Понятие содержания экономического анализа. Классификация видов экономического анализа и их роль в управлении.
Методы экономического анализа, их состав, взаимосвязь, последовательность применения.
Информационная база экономического анализа.
Понятие функционально-стоимостного анализа (ФСА)
Виды резервов, их классификация, комплексная оценка резервов в экономическом анализе.
Методика анализа финансового состояния по данным бухгалтерской отчетности.
Анализ «затраты-объем-прибыль». Определение точки безубыточности.
Раздел 4. Бухгалтерский финансовый учет
Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации.
Бухгалтерский учет денежных средств (кассовых операций, операций по расчетому счету и прочим счетам в банках).
Бухгалтерский учет расчетов с покупателями (заказчиками) и поставщиками (подрядчиками).
Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда.
Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по прочим операциям, учет расчетов с подотчетными лицами.
Учет производственных запасов. Методы оценки запасов при их списании.
Учет товаров и готовой продукции, методы их оценки.
Учет основных средств, их оценка, методы начисления амортизации.
Учет нематериальных активов, их оценка, методы начисления амортизации.
Бухгалтерский учет финансовых вложений.
Бухгалтерский учет затрат на производство продукции (работ, услуг).
Бухгалтерский учет и распределение накладных расходов.
Бухгалтерский учет продаж, прочих доходов и расходов.
Порядок формирования и бухгалтерского учета финансовых результатов.
Учет собственного капитала организации (уставного, добавочного, резервного).
Раздел 5. Бухгалтерская финансовая отчетность
Нормативное регулирование порядка составления и представления бухгалтерской отчетности в России. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации».
Пользователи бухгалтерской отчетности в РФ.
Состав, требования к составлению, порядок представления бухгалтерской отчетности и ее публикация.
Требования к составу и содержанию форм отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 02 июля 2010 г. № 66н « О формах бухгалтерской отчетности организаций».
Роль и значение МСФО в решении проблемы унификации формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Баланс как основная форма бухгалтерской отчетности.
Актив баланса: структура, содержание, оценка статей.
Пассив баланса: структура, содержание, оценка статей.
Сущность, значение, и основные правила составления отчета о финансовых результатах (прибылях и убытках).
Модели построения отчета о финансовых результатах в России и в международной практике.
Цель и значение пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
Состав и порядок формирования отчета об изменениях капитала.
Целевое назначение и порядок составления отчета о движении денежных средств.
Цель и значение пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
Учетная политика организации, как основа формирования отчетности. Основные допущения, требования к ней, разделы учетной политики.
Раздел 6. Аудит
Экономическая сущность аудита, его виды и цель осуществления.
Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ.
Субъекты рынка оказания аудиторских услуг Российской Федерации.
Международные и национальные профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов.
Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности. Внутрифирменные аудиторские стандарты.
Система контроля качества аудиторской деятельности.
Планирование аудита, составление плана и программы аудиторской проверки.
Понятие существенности, подходы к ее определению.
Аудиторский риск и его компоненты. Модель оценки уровня аудиторского риска.
Понятие и методы обоснования аудиторской выборки. Критерии аудиторской выборки.
Система внутреннего контроля (внутреннего аудита) в системе управления организацией.
Аудиторские доказательства, их виды и классификация.
Аудиторские процедуры.
Порядок формирования, структура и виды аудиторского заключения
Понятие сопутствующих аудиту услуг, условия их оказания.
-
Контрольная работа:
Витте. Финансовая политика предприятия. Вариант 1
15 страниц(ы)
Тема: «Понятие «финансовая политика предприятия»,
ее значение в развитии предприятия»
Текст задания:
Допишите к каждому термину определение понятия из различных источни-ков с указанием источника согласно стандартов оформления списка литера-туры по ГОСТу.Вариант 1РазвернутьСвернуть
Краткосрочная финансовая политика совокупность мероприятий по целенаправленному формированию, организации и использованию финансов для достижения текущих целей.
Финансовая тактика определение задач и мероприятий финансовой политики, которые относятся к определенному этапу экономического развития и должны быть реализованы в конкретном финансовом периоде
Финансовые ресурсы денежные доходы, накопления и поступления, формируемые в ру-ках субъектов хозяйствования и государства и предназначенные на цели расширенного воспроизводства, материальное стимулирование работающих, удовлетворение социальных потребностей, нужд обороны и государственного управления.
Процент одна сотая часть; обозначается знаком «%»; используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому
Бюджетирование -краткосрочное финансовое планирование, управление бюджетом, рас-пределение во времени ресурсов и активов хозяйствующего субъекта.
2.2. Задание для выполнения контрольной работы по дисциплине
«Финансовая политика предприятия»
Часть 2.
Тема: «Основной капитал и амортизация»
Текст задания:
Задание 2
(вариант – 1)
Определите показатели эффективности использования основного капитала, если известно:
Задание 2
(вариант – 2)
Определите коэффициент капиталоотдачи, если выручка фирмы со-ставляет 850 тыс. руб. и известны следующие данные о структуре основного капитала:
-
Шпаргалка:
Ответы на госы по товароведению
40 страниц(ы)
1. Принципы сертификации рыбы, объектов водного промысла и продуктов, вырабатываемых из них; схемы, порядок и цели проведения сертификации; сертификат соответствия.2. Градации качества и дефекты товаров.РазвернутьСвернуть
3. Контроль качества и количества товарных партий.
4. Питьевое молоко: характеристика сырья, нормирование потребительских свойств питьевого молока в процессе производства, классификация, требования к качеству.
5. Особенности идентификации фальсифицированных зерномучных и кондитерских товаров.
6. Формирующие факторы обеспечения качества и количества товаров.
7. Сенсорная характеристика как составляющая качества продовольственных товаров; номенклатура органолептических показателей.
8. Средства информации о товаре: документы, маркировка и литература.
9. Морфологический и химический состав мяса. Ткани мяса и их соотношение в разделанных тушах говядины, свинины, баранины. Морфологический и химический состав ткани мяса, их пищевая ценность и использование. Характеристика белков мяса, значение их в формировании технологических и товарных свойств мяса. Характеристика жиров, углеводов, экстрактивных, минеральных веществ, витаминов, ферментов мяса. Их изменения при хранении и технологической обработке мяса.
10. Материально-технические средства экспертизы: материально-техническая база, методы обнаружения и измерения, оргтехника.
11. Послеубойные автолитические изменения в мясе. Качество мяса в зависимости от стадии автолитических превращений. Механизм посмертного окоченения. Сущность процессов, протекающих при созревании мяса. Сроки созревания в зависимости от вида мяса и температуры хранения. Способы искусственного размягчения мяса. Глубокий автолиз и загар мяса (признаки и условия появления).
12. Изотермический наземный транспорт и его характеристика (термосы, ледники, рефрижераторы). Автомобильный хладотранспорт, его классификация и характеристика (автомобили-цистерны для перевозки молока, кваса, живой рыбы; авторефрижераторы, способы охлаждения и системы охлаждения). Требования, предъявляемые к грузам. Правила укладки в кузове охлажденного и замороженного мяса в тушах, полутушах, четвертинах. Температурный режим перевозки различных грузов.
-
Контрольная работа:
Безработица ее показатели, формы, социально-экономические последствия.
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Безработица: сущность и показатели…4
1.1 Понятие безработицы….….4
1.2 Показатели безработицы….…52. Формы безработицы и социально-экономические последствия….…8РазвернутьСвернуть
2.1 Формы безработицы….….12
2.2 Социально-экономические последствия….….13
Заключение…14
Список используемой литературы….16