У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Приватизация как инструмент управления государственной собственностью в рыночной экономике» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Murbus
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 5
1.1. Приватизация как инструмент управления госсобственностью 5
1.2. Нормативно-правовое обеспечение процессов приватизации 14
1.3. Формы и методы приватизации в современной российской экономике 17
2. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 21
2.1. Проблемы организации и проведения приватизации государственного и муниципального имущества 21
2.2. Нарушения в сфере приватизации 26
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРИВАТИЗАЦИИ 30
3.1. Основные направления совершенствования механизмов приватизации 30
3.2. Разработка предложений по совершенствованию финансового контроля процессов приватизации 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
Введение
Приватизация в России явилась объективным фактором реформирования экономической системы, которое проводилось в 80-е годы прошлого века во многих ведущих странах мира. В России приватизация явила собой неизбежный и необходимый этап в процессе перехода общества с преимущественно государственной формой собственности и централизованной системой экономики к обществу с рыночным хозяйством, многообразием форм собственности и организационно-правовых форм предпринимательства.
В настоящее время проводимый в течение двадцати лет многоэтапный процесс приватизации не завершен, новый этап приватизации, обусловленный экономической обоснованностью и предпринятый государством в целях пополнения федерального бюджета, привлечения иностранных инвестиций и формирования класса эффективных собственников, начат в соответствии с утвержденной 17.11.2010г. Правительством Российской Федерации Программой приватизации госкомпаний на 2011 – 2013 гг. Согласно утвержденному плану приватизации, реализация госактивов принесет примерно 1,8 трлн. рублей, 800 млрд. из которых будут отданы не государству, а самим компаниям. Изложенное свидетельствует об актуальности такого явления, как приватизация государственного и муниципального имущества.
Изучению приватизации посвящены работы известных ученых-цивилистов в области собственности: С.С. Алексеева, Т.Е. Абовой, В.К. Андреева, А.И. Бибикова, С.Н. Братуся, В.С. Белых, М.И. Брагинского, Е.В. Вавилина, В.В. Витрянского, А.В. Венедиктова.
Вместе с тем, не все теоретические и практические вопросы управления приватизацией государственным имуществом исследованы глубоко и всесторонне. Недостаточная разработанность концептуальных и методологических подходов, возникающих в ходе приватизации государственного имущества, высокая практическая значимость обусловили выбор темы работы, ее объекта и предмета, постановку ее цели и задач.
Объектом исследования выступает собственно приватизация как явление, а также государственные структуры, управляющие государственным имуществом. Предметом стали организационно-экономические отношения, возникающие в ходе приватизации.
Цель работы заключается в изучении теоретических и практических направлений развития процессов приватизации государственногои муниципального имущества.
Достижение поставленной цели подразумевает решение следующих задач:
1. Рассмотрение приватизации как инструмента управления госсобственностью.
2. Изучение нормативно-правового обеспечения процессов приватизации.
3. Рассмотрение форм и методов приватизации в современной российской экономике.
4. Анализ проблем при проведении приватизации государственного и муниципального имущества.
5. Выявление нарушений в сфере приватизации.
6. Выделение направлений совершенствования механизмов приватизации государственного и муниципального имущества.
7. Разработка предложений по совершенствованию финансового контроля при проведении приватизации.
Структура исследования представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Государственные организации (предприятия) существуют во всех странах со времен образования самих государств, так как существует объективная потребность, вызванная необходимостью материального обеспечения защиты государства от внутренних и внешних посягательств. По мере движения общества эта причина развернулась в необходимость создания государственных предприятий, обеспечивающих ресурсы для обороноспособности и обеспечения правопорядка, стратегическую коммуникационную, энергетическую инфраструктуру, экологическую и экономическую безопасность, предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, социальное обеспечение, здравоохранение, образование.
Объективная направленность капитала на самовозрастание, ускоряя концентрацию производства, привела к монополизации капитала. Монополистический капитал модифицировал общественный воспроизводственный процесс, усилил амплитуду экономического цикла, привел экономику к мощному подъему и к не менее мощным кризисам прошлого и настоящего. Воздействие государства, являющегося монополией по своей сути, обеспечивает постепенное преодоление кризисов, в процессе которых сформировались государственно-монополистические предприятия.
Так как в результате дальнейшей неизбежной концентрации производства возрастает обобществление производства, неизбежно усиливается тенденция к возрастанию доли государственной собственности в мировой экономике, пробивающая себе дорогу через смену кампаний национализаций и приватизаций.
Критерием оптимального соотношения государственной и частной экономик является уровень технологически обусловленного обобществления производительных сил, выражающийся в степени монополизации производства. Критерием более высокого порядка может стать дальнейшее развитие производительных сил, выражающееся в расширенном воспроизводстве совокупного работника.
В России в результате беспрецедентной по масштабам и по ряду оценок неэффективности (с точки зрения развития производительных сил) приватизации [14] доля государственных предприятий и организаций стала критически недостаточной для обеспечения обороноспособности, развития энергетики, коммуникационной инфраструктуры, обеспечения экономической и экологической безопасности, приращения разведанных природных ресурсов, создания, внедрения и распространения новых технологий.
Развитие современных производительных сил, их уровень технологического обобществления диктует необходимость государственной собственности в добывающих, оборонных, природоохранных, коммуникационных отраслях, для создания и внедрении прорывных технологий. Это не только требование развития производительных сил, но и потребность самого капитала, обусловленная его неспособностью самостоятельно, без государства, обеспечить свое собственное расширенное воспроизводство в условиях высококонцентрированного, централизованного, монополизированного современного производства, что еще раз было подтверждено кризисом, начавшимся в 2008 году.
Государство как совокупный капиталист использует государственные предприятия для обеспечения расширенного воспроизводства общественного капитала. И совокупный капитал использует государство, в том числе и государственные предприятия и организации, для обеспечения своего расширенного воспроизводства. Для расширенного воспроизводства общественного капитала необходимо обеспечить воспроизводство работника, которое ни в одной стране мира невозможно без государственных предприятий и организаций.
Заключение
В ходе выполнения работы были достигнуты следующие цели и сформулированы соответствующие выводы:
1. Рассмотрено определение приватизации и ее роль в регулировании рыночной экономики. Подчеркнуто, что это из важнейших этапов в ходе преобразований и реформы экономики при переходе к рынку. Как инструмент регулирования приватизация представляет собой особую систему экономических отношений, возникающих в связи с изменением формы собственности. Приватизация, с одной стороны, стала элементом экономической реформы, основой радикальных преобразований, с другой, - инструментом государственного регулирования долговременного характера. В качестве основных целей приватизации в переходной экономике в ходе работы были названы: экономическая, фискальная, социальная, перераспределение экономических основ власти.
2. Прослежена история нормативного регулирования приватизационных процессов. Под источником правового регулирования понимается юридическая форма, в которой выражается правотворческая деятельность государства и с помощью которой воля законодателя становится обязательной для исполнения. Основными правовыми принципами приватизации государственного и муниципального имущества являются признание равенства покупателей государственного и муниципального имущества; открытость деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления; возмездность отчуждения имущества.
3. Рассмотрены формы и методы приватизации. По методам приватизации выделяют приватизацию на возмездной и безвозмездной основе. Первый метод предусматривает в основном продажу государственной собственности юридическим лицам и гражданам, а также аренду с последующим выкупом. Второй метод предусматривает два подхода. Прежде всего, осуществляется передача имущества государственных предприятий и организаций в собственность занятых на них работников. Второй подход базируется на разделе и безвозмездной передаче основной части государственного имущества всем членам общества в равных размерах, соответственно возрасту и трудовому стажу. Рассмотрены преимущества и недостатки как первого, так и второго подходов. Способы приватизации в РФ в настоящее время определены Федеральным законом №178-ФЗ:
- Преобразование унитарного предприятия в ОАО или ООО.
- Продажа государственного или муниципального имущества на аукционе.
- Продажа акций ОАО на специализированном аукционе.
- Продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе.
- Продажа за пределами территории РФ находящихся в государственной собственности акций ОАО.
- Продажа акций ОАО через организатора торговли.
- Продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения.
- Продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены.
- Внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы ОАО
- Продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
4. Показано, что, несмотря на то, что к концу 90-х годов ХХ века в целом была решена задача изменения форм собственности (более 58,9% предприятий стали частными), ряд стратегических целей приватизации достигнут не был: не сформирован широкий слой эффективных частных собственников; структурная перестройка экономики не привела к желаемому повышению эффективности деятельности предприятий; привлеченных в процессе приватизации инвестиций оказалось недостаточно для производственного, технологического и социального развития предприятий; в ряде отраслей не удалось сохранить конкурентное положение предприятий на отечественном и мировом рынках.
Реализация различных форм и методов приватизации госимущества на практике сталкивается с рядом существенных проблем, среди которых: нарушения законодательства как на региональном, так и федеральном уровнях, нарушения процедур принятия решений о приватизации стратегических предприятий, превышение полномочий, отсутствие регламентирования порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных обязательств по заключенным договорам купли-продажи, принятие решений без учета специфики приватизируемых объектов, отсутствие финансового контроля.
5. В ходе анализа экономических механизмов и российской концепции приватизации было показано, что первые этапы приватизации стали попыткой совместить разнонаправленные подходы: соблюдение интересов трудовых коллективов приватизируемых предприятий и реализация задач народной приватизации с учетом принципа социальной справедливости при распределении государственной собственности. Массовое преобразование государственных предприятий в акционерные общества создало возможность развития фондового рынка в Российской Федерации. Были сняты ограничения на продажу акций, приобретенных работниками предприятий па трудовых льготных условиях.
Однако чтобы приватизация оказалась содержательным процессом и привела к формированию подлинно рыночной экономики, необходимо не только разгосударствление, но и создание рыночной среды, адекватной частной собственности на средства производства. Несмотря на серьезный прогресс в законодательном наведении порядка в сфере приватизации в 2001-2003 годах, на практике приватизация государственной собственности сопровождалась многочисленными нарушениями как со стороны федеральных органов государственной власти, их уполномоченных представителей, так и руководителей приватизируемых предприятий, что приводило, в частности, к незаконному отчуждению объектов государственной собственности, в том числе имеющих стратегическое значение, в пользу российских и иностранных лиц по заниженным ценам.
6. В ходе анализа выявленных проблем предложены следующие направления по совершенствованию механизмов приватизации государственного и муниципального имущества:
- Переход к приватизации по индивидуальным проектам.
- Совершенствование оценочной деятельности.
- Формирование дифференцированного подхода.
- Формирование механизма заявительного порядка приватизации государственного и муниципального имущества.
- Создание четких процедур рассмотрения заявок на приватизацию и исчерпывающие основания для их отклонения.
- Обеспечение открытости и доступности процедур приватизации.
- Стимулирование различных субъектов бизнеса к участию в приватизации путем снижения размера задатка при подаче заявки на участие в торгах.
7. Выявленные в ходе исследования проблемы требуют разработки механизмов финансового контроля с целью совершенствования приватизации муниципального и государственного имущества:
Проработка аудита приватизации в механизме приватизационных проектов. Государственный контроль за приватизацией должен стать имманентным свойством самой приватизации.
Определение оптимального количества государственных предприятий, оставшиеся предприятия необходимо приватизировать одним из способов, предусмотренных Федеральным законом. Приватизация предприятий должна проводиться с учетом их ликвидности.
При приватизации следует учитывать стратегическое и социальное значение продукции, выпускаемой приватизированными предприятиями.
Приватизация должна рассматриваться как структурный элемент единой государственной политики по управлению государственным имуществом, направленной на получение в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе отдачи от приватизации в форме расширения налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест, наполнения отечественного рынка товарами и услугами российских товаропроизводителей, повышения эффективности функционирования всего народнохозяйственного комплекса.
Многочисленные нарушения, связанные с занижением цены и несовершенством оценки приватизируемых предприятий, актуализируют необходимость проработки механизма привлечения независимых аудиторских фирм, чья деятельность будет застрахована.
Список литературы
1. Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О приватизации государственного и муниципального имущества"
2. Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 03.12.2011, с изм. от 28.07.2012) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"
3. Закон РСФСР от 3 июля 1991 г. № 1531-I "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" (утратил силу)
4. Федеральный закон от 21.07.1997 N 123-ФЗ (ред. от 05.08.2000) "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" (утратил силу)
5. Федеральный закон от 23.06.1999 N 116-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" (утратил силу)
6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 27.06.2012)
7. Анализ процессов приватизации государственной собственности в Российской Федерации за период 1993-2003 годов. 2-е изд. / отв. редактор С.В. Степашин. М., 2005. С. 10.
8. Вилкас А., Карните Р. Теневая экономика Латвии // ЭКО. 1993. №33; Тюрина А. Теневая экономика в Латвии. М.: Научная книга, 2005. С. 11.
9. Государственный контроль: сб. науч. трудов, посвящ. 200-летию Государственного контроля / отв. ред. И.Б. Лагутин; Курск: Курск. гос. ун-т; Институт публично-правовых исследований .- 2011. 205 с.
10. Голдман М. Приватизация в России: можно ли исправить допущенные ошибки? // Проблемы теории и практики управления. 2000. № 4. С. 23.
11. Городецкий А.Е., Задирако И.М., Павленко Ю.Г. Демонополизация и развитие конкуренции в российской экономике // Государственное регулирование экономики в современных условиях. М., 1997. Т. 1. С. 143.
12. Ишаев В. Основные принципы стратегии социально-экономического развития России. // Проблемы теории и практики управления, 2001, № 5. – С. 21-26.
13. Кондратьева Е.А. Теневые процессы: экономические и финансовые аспекты в национальном и международном измерении. М.: ООО «Аванглион», 2009. С. 246–247.
14. Мазур О.А. Значение государственных предприятий в воспроизведении работников//Вестник СПБГу. -2012.- с.34-38
15. Маран В.Л. Приватизация предприятия: некоторые положительные и отрицательные результаты.//Социология власти. 2003. № 5. С. 128-140.
16. Минервин И.Г. Проблема монополии в переходной экономике. Предисловие // Экономические и социальные проблемы России: Проблемно-тематический сборник. М., 1999. С. 6–7.
17. Назаров В.Л. Приватизация как форма управления государственным имуществом//Нефтегазовое дело.- 2006.
18. Е.Н.Наумова. Реформирование государственной собственности в современной России// Псковский регионологический журнал. 2006. № 3. С. 34-45.
19. Очередь на распил. Кому нужна поспешная приватизация энергетических компаний?//АиФ от 10.04.2013
20. Попов А., Фроловская Т., Фаляхов Р. Год тонкого льда // РБК. М.: СМТП Пресс, 2007. № 1. С. 2, 3.
21. Подберезкин А., Стреляев С., Хохлов О., Ястребов Я. Секреты российской приватизации. М.: Ступени, 2004. С. 59.
22. Радыгин А., Мальгинов Г. Рынок корпоративного контроля и государство. // Вопросы экономики, 2006, № 3. – С. 62-85.
23. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 495 с.
24. Россия в цифрах. 2005: Кратк. стат. сб. / Росстат. – М.: Информационно-издательский центр "Статистика России", 2005. – 477 с.
25. Румянцев Б.Г. Конкурентная стратегия в условиях рыночной экономики // Социология власти. 1997. № 2. С. 127.
26. Трофимова А.Х. Приватизация в процессе глобализации//в сборнике докладов "Научные труды" участников XI Международной научно-практической конференции (Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, 2-3 декабря 2010).- 2010. Вып. 11
27. Трофимова А.Х. Глобализация: процессы становления и развития. Приватизация и глобализация// Юридический мир. 2010. № 10
28. Трофимова А.Х. Актуальность правового регулирования гражданского и приватизационного законодательства// Юрист. 2012. № 1
29. Цуканова Н.Ш. Структура товарных рынков и конкурентная политика переходной экономике // Законодательство и экономика. 1995. Вып. 3–4. С. 6.
Тема: | «Приватизация как инструмент управления государственной собственностью в рыночной экономике» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Система управления государственной собственностью в субъектах РФ (на примере Калужской области)
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 5
1.1. Собственность: определение, формы, цели и принципы управления государственной и муниципальной собственностью 51.2 Нормативно-правовое регулирование 11РазвернутьСвернуть
государственной и муниципальной собственностью 11
1.3.Зарубежный опыт управления государственной и муниципальной собственностью 16
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 23
ГОСУДАРСТВЕНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ 23
В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 23
2.1 Состав областного имущества и анализ поступления доходов 23
бюджета от использования имущества Калужской области 23
2.2 Анализ механизмов управления государственной 26
собственностью Калужской области 26
2.3 Анализ деятельности органов управления 33
государственным имуществом Калужской области 33
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 39
3.1 Проблемы и формирование стратегии эффективного управления государственным имуществом в области 39
3.2 Организационно-управленческое предложение по совершенствованию системы управления государственной собственностью 42
в Калужской области 42
3.3 Экономическое предложение по совершенствованию системы управления государственной собственностью в Калужской области 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Реферат:
Государственная собственность в рыночной экономике
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.Содержание отношений государственной собственности в мировой экономике
2.Формы и уровни государственной собственности в мировой экономикеЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Функции и структура органов управления государственной собственностью
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ 5
1.1 Сущность, состав и структура государственной собственности 51.2 Понятие и основные элементы системы управления государственной собственностью 11РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ 15
2.1 Особенности функций управления государственной собственностью 15
2.2 Система органов управления государственной собственностью 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Контрольная работа:
Организационная структура управления государственной (муниципальной) собственностью
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие государственной собственности….….….5
2. Органы управления государственной собственностью….….….9Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….17
-
Доклад:
Кадровое обеспечение системы управления государственной собственности
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. Анализ нормативно-правового законодательства кадрового обеспечения системы управления государственной собственностью….42. Анализ кадрового обеспечения системы управления государственной собственностью….6РазвернутьСвернуть
3. Практика развития кадрового обеспечения системы управления государственной собственностью….9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….12
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…13
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…14
-
Дипломная работа:
Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере
91 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 81.2 Государственное регулирование цен 21РазвернутьСвернуть
1.3 Ценовая политика 32
Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
«Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
Заключение 79
Список использованной литературы и других источников информации 81
Приложения 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проблемы экологии и роль стандартизации в их решенииСледующая работа
О росте целой функции в полосе и во всей плоскости




-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие «этноцид» 4
1.1 Основные отличия понятий «этноцид» и «геноцид» 4
1.2 Естественный и насильственный этноцид 5Глава 2. Идеологические инструменты этноцида русского населения 9РазвернутьСвернуть
Глава 3. Практические инструменты этноцида русского населения 12
Глава 4. Возможные пути решения
этнополитической проблемы России 14
Заключение 19
Библиография 20
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РАБОТЫ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 61.1. Неблагополучная семья как объект социальной работы6РазвернутьСвернуть
1.2. Место органов опеки и попечительства в сфере работы с неблагополучными семьями 13
1.3. Правовая сущность. Полномочия органов опеки и попечительства, их реализация в системе работы с неблагополучными семьями в муниципальных образованиях 18
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ ПО РАМЕНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ 32
2.1. Анализ организации работы Управления опеки и попечительства с неблагополучными семьями в Раменском муниципальном районе 32
2.2. Анализ методов и технологии работы с неблагополучными семьями в Управлении опеки и попечительства Раменского муниципального района 39
2.3. Выявление проблем в работе органов опеки и попечительства Раменского муниципального района 50
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ РАБОТЕ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 54
3.1. Предложения по совершенствованию системы организации работы с неблагополучными семьями в Раменском муниципальном районе 54
3.2. Развитие технологий и методов работы с неблагополучными семьями 69
3.3. Оценка результатов предлагаемых нововведений 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 51.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13РазвернутьСвернуть
2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Реферат:
Функционально-структурный подход к организации государственного учреждения
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФУНКЦИОНАЛЬНО – СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД И ЕГО РОЛЬ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-СТРУКТУРНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Миграционная политика в Российской Федерации и особенности ее реализации
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
Раздел 1. Характеристика объекта исследования 5
1.1 Цели, задачи и принципы изучения миграции населения….51.2. Основные тезисы современной миграционной политики…8РазвернутьСвернуть
Раздел 2. Анализ системы управления исследуемым объектом и/или ее отдельных элементов и сторон 12
2.1 Анализ современного состояния миграционной политики….12
2.2 Анализ организации и проведения методов работы миграции населения…15
2.3. Проблемы миграции населения 23
Раздел 3. Разработка проектных предложений и рекомендаций 33
Заключение 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ И ФИНАНСОВЫХ ОСНОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 51.1. Организационно-правовые основы создания и ликвидации унитарных предприятий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовые основы финансового оздоровления 18
1.3. Анализ изменений законодательства о банкротстве в условиях кризиса 23
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОГО И ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПЕРМСКОГО КРАЯ) 29
2.1. Характеристика финансового положения и банкротства муниципальных унитарных предприятий в условиях кризиса 29
2.2. Анализ проблем действующего законодательства о банкротстве 35
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 38
3.1. Разработка методик и предложений по обеспечению финансовой стабильности муниципальных унитарных предприятий в целях недопущения банкротства 38
3.2. Предложения по совершенствованию системы управления банкротством муниципальных унитарных предприятий 41
3.3. Предложения по совершенствованию законодательства о банкротстве 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Курсовая работа:
Государственная политика регулирования топливно-энергетического комплекса России
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА СТРАНЫ 5
1.1. НЕФТЕГАЗОВЫЙ И УГОЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 51.2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ 10РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ 15
2.1. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОЙ СФЕРЫ 15
2.2. ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЭК 23
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ 27
3.1. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СЕКТОРА 27
3.2. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ТЭК 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Задача/Задачи:
Задачи по статистике с подробными решениями (20 задач)
23 страниц(ы)
Примеры задач:
№ 1
По предприятиям фирмы имеются следующие данные:
№ предприятия Фактический выпуск продукции в прошлом году, млн. р. Фактическое изменение выпуска в отчетном году по сравнению с прошлом годом, %1 340 +3,2РазвернутьСвернуть
2 400 -2,1
Определить на сколько процентов изменился выпуск продукции по сравнению с прошлым годом в целом по фирме.
№ 2
По региону имеется распределение мужчин по возрасту:
Возраст, лет 0-20 20-40 40-60 60-80
Число мужчин, тыс.чел. 60 50 20 10
Определить показатели центра распределения.
№ 3
На предприятии численностью 1,5 тыс. чел. была проведена простая случайная 20%-ная выборка, которая показала, что среди обследованных работников 40% - иногородние.
Определить с вероятностью 0,954 (t=2) пределы, в которых будет находиться доля иногородних работников на предприятии.
№ 4
При выявлении зависимости вариации успеваемости студентов от форму обучения было установлено: общая дисперсия успеваемости студентов равна 1,75; средняя внутригрупповая дисперсия успеваемости равна 0,14.
Определить межгрупповую дисперсию успеваемости.
-
Реферат:
Геополитика и геоэкономика Японии
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Геоэкономика Японии 4
1.1 Основные показатели экономики Японии 4
1.2 Экономическое сотрудничество со странами мира 5Глава 2. Геополитика Японии 12РазвернутьСвернуть
2.1 Дипломатические отношения со странами мира 12
2.2 Русско-японские отношения 16
Заключение 24
Библиография 25