У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Функционально-структурный подход к организации государственного учреждения» - Реферат
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Murbus
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФУНКЦИОНАЛЬНО – СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД И ЕГО РОЛЬ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-СТРУКТУРНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Введение
Только системность может придать государственному управлению необходимую согласованность, координацию, субординацию, целеустремленность, рациональность, эффективность. Государственное управление именно как организованная целостность должно быть адекватно осмыслено управленцами. При анализе системы государственного управления допустимы различные подходы, в том числе системный и функционально-структурный.
В настоящее время в нашей стране продолжается реформа органов государственного управления. Одной из главных целей проводимого преобразования является приведение организационных структур в оптимальное соответствие содержанию деятельности системы госорганов. В этом направлении государством и самой системой проделана большая работа: скорректированы ее стратегические и тактические задачи, проведена масштабная реорганизация аппаратов управления, сокращена численность административного аппарата, ликвидировано несколько организационных структур, выполнявших дублирующиеся функции, выявлен ряд несвойственных функций и начато их выведение за рамки системы.
Однако сложившиеся стереотипы управления, неспособность старых и недостаточная методологическая подготовленность новых структур, обострение накопленных неразрешенных функциональных и структурных проблемных ситуаций в системе государственного управления порождают новые противоречия, вызывают нарушение внутренней целостности системы и ведут к утрате ее управляемости.
Между тем, существующие проблемные ситуации имеют двойную природу. С одной стороны, они выступают источником развития и совершенствования системы. При этом позитивным моментом является уже само проявление данных ситуаций, которое, во-первых, свидетельствует о том, что система требует обновления и развития, что механизм ее функционирования постепенно устаревает, а во-вторых, позволяет выявить причины и условия, способствующие их возникновению. Сущность управления системой государственных органов через данные проявления обнаруживает тенденцию к развитию. С другой стороны, они являются силой, мешающей эффективному функционированию системы госорганов.
Основными причинами возникновения обозначенных проблемных ситуаций являются медленная или неадекватная реакция системы государственных органов на быстро меняющиеся условия общественной жизни, ее неспособность удовлетворять требованиям общества, нарушение принципов управления и целевой ориентации функций, а также агрессивность внешней среды при взаимодействии с системой государственных органов (например, государство, предъявляя требование к системе, не наделяет последнюю даже минимально необходимыми ресурсами или занижает ценность ее деятельности в глазах общества).
Целью данной работы стало рассмотрение функционально-структурного подхода применительно к организации государственного учреждения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть роль функционально-структурного подхода в управлении.
2. Рассмотреть пример организационно-структурного построения госучреждения.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Руководители российского государства ежегодно в своих программных выступлениях обращают внимание на механизмы и особенности реализации власти в современной России. «Ответственность за страну формируется не лозунгами и призывами, а когда люди видят, что власть прозрачна, доступна и сама «вкалывает» во имя страны, города, региона, поселка и каждого гражданина… Всем очевидны и главные проблемы… – это низкая эффективность государственной власти и коррупция. Без качественного современного госуправления, без высокой персональной ответственности тех, кто этим занимается, мы не решим задач, стоящих перед обществом и страной», – заявил Президент Российской Федерации В.В. Путин в своем послании Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2012 года.
Феномен государственной власти интересует представителей различных направлений научного поиска. Такое положение предопределено ее ролью в организации общественных отношений. В современной науке сформировалось понимание того, что социальная власть появляется и функционирует там, где возникает необходимость в согласованных действиях различных общностей людей, начиная от отдельной семьи и заканчивая обществом в целом. Власть позволяет консолидировать разрозненные усилия различных субъектов общественных отношений и подчинить их деятельность достижению определенных целей.
Ориентиром современного государственного менеджмента становится признанная во всем мире тенденция повышения качества организации труда, рациональное распределение функций между государственными и местными органами управления, вопросы эффективного использования рабочего времени государственными служащими. Дискуссии по поводу дублирования функций указывают на необходимость совершенствования методологических подходов к разработке и описанию задач и функций государственного органа, временной организации труда государственных служащих.
Специфика выполняемой работы в госучреждениях заключается в необходимости принятия адекватных ситуации управленческих решений; своевременного реагирования на изменяющиеся внешние и внутренние условия социально-экономического, политического развития; решения проблем, которые зачастую требуют вмешательства госорганов не напрямую, а опосредовано. Следует отметить, что рациональная организация труда в государственных органах сегодня во многих странах выстраивается в соответствии со стандартными операционными процедурами - Standard Operating Procedures. Правильно организованная последовательность выполнения определенных операций или действий служит основой эффективного, результативного и качественного выполнения работы. Большой объем информации, многообразие решаемых вопросов, участие в большом количестве заседаний и совещаний, подготовка ответов на запросы, проведение консультаций, требующих коллегиального принятия решений, персональная ответственность и т.д. требуют четкого определения порядка выполнения различных функций и задач государственного органа и государственных служащих. В этих условиях особое значение имеет внедрение в практику работы госорганов процесса стандартизации и унификации исполнения функций. Регламентация деятельности госоргана и его структурных подразделений на современном этапе является одним из эффективных инструментов повышения качества организации работы государственных органов.
Функционально-структурный подход предполагает концентрацию внимания исследователя на классификации функций, дифференциации структурных подразделений, организационных ресурсов государственных органов и всей системы управления в целом.
Заключение
Сущность структурно-функционального подхода к управлению состоит в том, что организация представляется как структурированная система специализированных, особым образом связанных между собой элементов, каждый из которых имеет свои функции и задачи. Сущность управления, таким образом, состоит в выборе такой структуры и такой стратегии, комбинация которых давала бы синергетический эффект, превосходящий любой конкурирующий аналог. Формулу структурно-функционального подхода к управлению можно выразить так: «структура организации – функциональная специализация подразделений – стратегия развития».
В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
Госучреждения как часть социальной системы имеют свою функциональную и организационную структуры и целевую направленность.
Рассмотренный пример госучреждения показал, что имеет место дублирование отделами функций и полномочий, отсутствует четкое функциональное разграничение структур госучреждения.
Все это требует ревизии имеющихся функций, своевременного обновления функций, равномерного распределения функциональных обязанностей между сотрудниками подразделений госучреждений, использования функционального аутсорсинга, разграничения полномочий и ответственности руководителей и сотрудников подразделений на разных уровнях управления, уточнения целей и задач служб и подразделений на каждой ступени иерархии управления госучреждением, совершенствования нормативно-правовой базы.
Список литературы
1. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 21.02.2014) "О некоммерческих организациях"
2. Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об автономных учреждениях" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2014)
3. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013)
4. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Лекции. Челябинск: ЧелГУ, 2008.
5. Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учеб. для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. С. 102.
6. Грудцына Л.Ю., Петров С.М. Гражданское общество как социальная система: теоретико-правовые аспекты взаимодействия с государством // Образование и право. 2013. № 1(41)-2(42).
7. Катькало В,С. Исходные концепции стратегического управления и их современная оценка// Российский журнал менеджмента № 1, 2003. С. 7–30
8. Лидер Ф.В. Оптимизация организационной структуры в управлении органами внутренних дел // Ars Administrandi (Искусство управления). 2010. №2
9. Магданов П.В. Интеграция структурно-функционального и программно-целевого подходов к управлению.//Экономика плюс. - 27/11/2013
10. Охотский Е.В. Государственное управление в современной России: Учебно-методический комплекс. М.: МГИМО (У) МИД России, 2008. С. 5, 6
11. Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл h**t://r12.fss.r*/15545/15546/index.shtml
Тема: | «Функционально-структурный подход к организации государственного учреждения» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Инновационные подходы в организации образовательного процесса в работе центра «Академия математики»
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ МАТЕМАТИКИ» 81.1. Инновационные подходы в системе образования, как процессы совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приёмов и средств обучения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Инновации, их виды и применение в образовательном процессе. Оснащение центра «Академия математики» 10
1.3. Дистанционное обучение, как один из видов инновации в образовательном процессе 19
Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 25
2.1. Традиционная подготовка к ЕГЭ по математике. Структуры базового и профильного уровней ЕГЭ 25
2.2. Разбор дистанционного курса при подготовке к ЕГЭ по математикез7
2.3. Результаты проведенного видео-урока по решению демонстративных вариантов 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61 -
Дипломная работа:
Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования
76 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)1.1. История развития системы дополнительного образования. ….6РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
1.3.Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
Выводы по 1 главе….25
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания в ДМШ
2.1.Содержание, формы, методы организации художественно-эстетического воспитания в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….26
2.2.Основные задачи, ход и результаты опытно-экспериментальной работы на примере ДМШ ….30
Выводы по 2 главе….43
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение ….….50
-
Курсовая работа:
Анализ методики контроля сформированности лексико-грамматических навыков у младших школьников.
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ 5
1.1. Функции и виды контроля 5
1.2. Современные подходы к организации контроля 61.3. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста 14РазвернутьСвернуть
Вывод по главе: 24
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. Цели и содержания обучения лексической и грамматической сторонам речи в начальной школе 25
2.2. Технологии формирования иноязычных навыков в начальной школе 30
2.3 Анализ УМК по английскому языку 36
Вывод по главе 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра 51.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 5РазвернутьСвернуть
1.2 Обзор подходов к содержанию и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 10
1.3 Системный подход к организации коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 12
Выводы по Главе 1 17
2 Психолого-педагогический эксперимент по коррекционно-педагогической работе с детьми с РАС 18
2.1 Констатирующий эксперимент 18
2.2 Формирующий эксперимент 21
2.3 Контрольный эксперимент 28
Выводы по Главе 2 30
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 35
-
Курсовая работа:
Индивидуальный подход к развитию детей разных категорий
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ….7
1.1 Индивидуальный подход в процессе развития: основные положения и понятия …71.2 Учёт психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода к развитию детей разных категорий….….10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация детей разных категорий….17
Выводы по первой главе….22
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИНДИВУАЛИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ 24
2.1 Критерии и показатели развития детей в 1 классе…24
2.2 Диагностика индивидуального развития детей разных категорий 26
2.3 Программа индивидуального развития детей в 1 классе 32
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ЛИТЕРАТУРА 40
Глоссарий по персоналиям 47
Глоссарий по категориальному аппарату 49
-
Дипломная работа:
Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся
55 страниц(ы)
Введение…3
1. Неуспеваемость школьников как педагогическая проблема
1.1 Понятие и виды неуспеваемости, типы неуспевающихшкольников….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения неуспеваемости…17
1.3 Индивидуальный подход к неуспевающим: сущность,
пути реализации, пути устранения неуспеваемости…22
Выводы к главе 1…29
2. Организация работы учителя с неуспевающими школьниками
2.1 Построение урока английского языка с учетом неуспевающих
учащихся….30
2.2 Разработка системы заданий по английскому языку для
ликвидации неуспеваемости учащихся в обучении
иностранному языку…38
Выводы к главе 2….43
Заключение….44
Список используемой литературы….47
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ И ФИНАНСОВЫХ ОСНОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 51.1. Организационно-правовые основы создания и ликвидации унитарных предприятий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовые основы финансового оздоровления 18
1.3. Анализ изменений законодательства о банкротстве в условиях кризиса 23
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОГО И ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПЕРМСКОГО КРАЯ) 29
2.1. Характеристика финансового положения и банкротства муниципальных унитарных предприятий в условиях кризиса 29
2.2. Анализ проблем действующего законодательства о банкротстве 35
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 38
3.1. Разработка методик и предложений по обеспечению финансовой стабильности муниципальных унитарных предприятий в целях недопущения банкротства 38
3.2. Предложения по совершенствованию системы управления банкротством муниципальных унитарных предприятий 41
3.3. Предложения по совершенствованию законодательства о банкротстве 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Курсовая работа:
Приватизация как инструмент управления государственной собственностью в рыночной экономике
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 5
1.1. Приватизация как инструмент управления госсобственностью 51.2. Нормативно-правовое обеспечение процессов приватизации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы приватизации в современной российской экономике 17
2. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 21
2.1. Проблемы организации и проведения приватизации государственного и муниципального имущества 21
2.2. Нарушения в сфере приватизации 26
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРИВАТИЗАЦИИ 30
3.1. Основные направления совершенствования механизмов приватизации 30
3.2. Разработка предложений по совершенствованию финансового контроля процессов приватизации 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие «этноцид» 4
1.1 Основные отличия понятий «этноцид» и «геноцид» 4
1.2 Естественный и насильственный этноцид 5Глава 2. Идеологические инструменты этноцида русского населения 9РазвернутьСвернуть
Глава 3. Практические инструменты этноцида русского населения 12
Глава 4. Возможные пути решения
этнополитической проблемы России 14
Заключение 19
Библиография 20
-
Контрольная работа:
Анализ организации ООО "ХСГ Цандер РУС"
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ предприятия ООО «ХСГ Цандер РУС» 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Организационная структура предприятия 81.3 Коммуникации в организации 14РазвернутьСвернуть
1.4 Ресурсы организации 16
Глава 2. Корпоративная этика предприятия 18
2.1 Кодекс корпоративной этики ООО «ХСГ Цандер РУС» 18
2.2 Корпоративные мероприятия 27
Глава 3. Конкурентные организации 29
Заключение 33
Библиография 34
Приложения
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 51.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13РазвернутьСвернуть
2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
Государственная политика регулирования топливно-энергетического комплекса России
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА СТРАНЫ 5
1.1. НЕФТЕГАЗОВЫЙ И УГОЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 51.2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ 10РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ 15
2.1. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОЙ СФЕРЫ 15
2.2. ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЭК 23
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ 27
3.1. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СЕКТОРА 27
3.2. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ТЭК 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Задача/Задачи:
Задачи по статистике с подробными решениями (20 задач)
23 страниц(ы)
Примеры задач:
№ 1
По предприятиям фирмы имеются следующие данные:
№ предприятия Фактический выпуск продукции в прошлом году, млн. р. Фактическое изменение выпуска в отчетном году по сравнению с прошлом годом, %1 340 +3,2РазвернутьСвернуть
2 400 -2,1
Определить на сколько процентов изменился выпуск продукции по сравнению с прошлым годом в целом по фирме.
№ 2
По региону имеется распределение мужчин по возрасту:
Возраст, лет 0-20 20-40 40-60 60-80
Число мужчин, тыс.чел. 60 50 20 10
Определить показатели центра распределения.
№ 3
На предприятии численностью 1,5 тыс. чел. была проведена простая случайная 20%-ная выборка, которая показала, что среди обследованных работников 40% - иногородние.
Определить с вероятностью 0,954 (t=2) пределы, в которых будет находиться доля иногородних работников на предприятии.
№ 4
При выявлении зависимости вариации успеваемости студентов от форму обучения было установлено: общая дисперсия успеваемости студентов равна 1,75; средняя внутригрупповая дисперсия успеваемости равна 0,14.
Определить межгрупповую дисперсию успеваемости.
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РАБОТЫ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 61.1. Неблагополучная семья как объект социальной работы6РазвернутьСвернуть
1.2. Место органов опеки и попечительства в сфере работы с неблагополучными семьями 13
1.3. Правовая сущность. Полномочия органов опеки и попечительства, их реализация в системе работы с неблагополучными семьями в муниципальных образованиях 18
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ ПО РАМЕНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ 32
2.1. Анализ организации работы Управления опеки и попечительства с неблагополучными семьями в Раменском муниципальном районе 32
2.2. Анализ методов и технологии работы с неблагополучными семьями в Управлении опеки и попечительства Раменского муниципального района 39
2.3. Выявление проблем в работе органов опеки и попечительства Раменского муниципального района 50
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ РАБОТЕ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 54
3.1. Предложения по совершенствованию системы организации работы с неблагополучными семьями в Раменском муниципальном районе 54
3.2. Развитие технологий и методов работы с неблагополучными семьями 69
3.3. Оценка результатов предлагаемых нововведений 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Курсовая работа:
Государственная политика в области приватизации государственного и муниципального имущества
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 5
1.1. Приватизация: понятие, право и теория вопроса 51.2. Зарубежный опыт приватизации 13РазвернутьСвернуть
1.3. Приватизация в России: опыт, проблемы и перспективы 16
2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ 16
2.1. Государственная политика РФ в области приватизации: концепция, органы, инструменты реализации 16
2.2. Анализ региональной политики приватизации госимущества (на примере Московской области) 28
3. ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСИМУЩЕСТВА 35
3.1. Предложение 1. Совершенствование правового регулирования приватизации 35
3.2. Предложение 2. Совершенствование механизма приватизации 40
ВЫВОДЫ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Курсовая работа:
Миграционная политика в Российской Федерации и особенности ее реализации
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
Раздел 1. Характеристика объекта исследования 5
1.1 Цели, задачи и принципы изучения миграции населения….51.2. Основные тезисы современной миграционной политики…8РазвернутьСвернуть
Раздел 2. Анализ системы управления исследуемым объектом и/или ее отдельных элементов и сторон 12
2.1 Анализ современного состояния миграционной политики….12
2.2 Анализ организации и проведения методов работы миграции населения…15
2.3. Проблемы миграции населения 23
Раздел 3. Разработка проектных предложений и рекомендаций 33
Заключение 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40