СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Государственная политика в области приватизации государственного и муниципального имущества - Курсовая работа №33461

«Государственная политика в области приватизации государственного и муниципального имущества» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Murbus

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 5

1.1. Приватизация: понятие, право и теория вопроса 5

1.2. Зарубежный опыт приватизации 13

1.3. Приватизация в России: опыт, проблемы и перспективы 16

2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ 16

2.1. Государственная политика РФ в области приватизации: концепция, органы, инструменты реализации 16

2.2. Анализ региональной политики приватизации госимущества (на примере Московской области) 28

3. ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСИМУЩЕСТВА 35

3.1. Предложение 1. Совершенствов‭‭‭‭а‭ние пр‭‭‭‭а‭вового регулиров‭‭‭‭а‭ния прив‭‭‭‭а‭тиз‭‭‭‭а‭ции 35

3.2. Предложение 2. Совершенствов‭‭‭‭а‭ние мех‭‭‭‭а‭низм‭‭‭‭а‭ прив‭‭‭‭а‭тиз‭‭‭‭а‭ции 40

ВЫВОДЫ 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

ПРИЛОЖЕНИЯ 47


Введение

Актуальность исследования. В современном мире процесс приватизации считается составной частью институциональных изменений, сопровождающих демократические реформы. Успехи Российской Федерации на пути построения демократического, правового, экономически развитого государства, равноправного партнера ведущих держав мира оцениваются на международной арене по целому комплексу индикаторов, среди которых важное место занимают показатели, связанные со становлением основ рыночной экономики, возникновением частной собственности и эффективных собственников.

Приватизационные процессы в России всегда занимали важное место

в экономике. Начало приватизации было связано с тяжелыми социально-экономическими процессами для страны.

Владимир Путин в июле 2013 года подписал Федеральный закон

«О внесении изменений в Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 5 июля 2013 года

и одобрен Советом Федерации 10 июля 2013 года.

Федеральным законом предусмотрено вывести из-под действия нормы Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества», которой установлен запрет на приватизацию некоторых видов объектов коммунально-бытового назначения в составе имущественных комплексов унитарных предприятий, объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и (или) отдельные объекты таких систем, являющиеся основными производственными фондами приватизируемых унитарных предприятий.

Федеральным законом устанавливаются особенности приватизации указанных объектов, предусматривающие в качестве обязательного условия приватизации таких объектов обременение их обязательствами собственника по строительству, реконструкции и (или) модернизации и эксплуатации этих объектов (инвестиционное и эксплуатационное обязательства). Определены требования к содержанию и процедуре подготовки таких обязательств, а также механизм обременения ими приватизируемых объектов, относящихся

к указанным видам имущества. Предусмотрено, что инвестиционные

и эксплуатационные обязательства в отношении указанных объектов сохраняются в случае перехода права собственности на них к другому лицу.

Федеральным законом предусмотрены запрет на отчуждение в частную собственность находящихся в государственной или муниципальной собственности объектов централизованных систем холодного водоснабжения

и (или) водоотведения, нецентрализованных систем холодного водоснабжения, запрет на передачу указанных объектов и прав пользования ими в залог и на внесение в уставный капитал субъектов хозяйственной деятельности.

Цель курсовой работы состоит в изучении основных направлений приватизации государственного и муниципального имущества.

Задачи работы:

 провести анализ организации учета государственного и муниципального имущества;

 рассмотреть основные направления регулирования приватизационных процессов и факторов на них влияющих;

 изучить правовые основания для запрета приватизации.

Структура исследования представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы.


Выдержка из текста работы

Государственное предприятие — один из потенциально эффективных инструментов государственной социальной и промышленной политики. Практически во всех странах под контролем государства находится значительная часть производства общественных благ и, в частности, военно-промышленный комплекс. Промышленная политика необходима в ситуациях несостоятельности рынка – наличия сильных экстерналий, монопольных эффектов, целесообразности создания новых и контроля «увядающих» отраслей, импортозамещения или особого поощрения экспорта, стимулирования инновационной политики и инвестиций в отстающие регионы. Во всех подобных случаях народнохозяйственная эффективность проектов не совпадает с частной эффективностью.[8, С. 32]

Из этих соображений следует, что инфраструктура, естественные монополии, градообразующие предприятия являются кандидатами на включение в государственный сектор. Это соответствует практике большинства стран.

Однако для догоняющих экономик государственные предприятия могут

и должны играть, кроме того, особую роль — быть в определенном смысле институтами развития. При квалифицированных управляющих госпредприятие обладает большим плановым горизонтом и имеет доступ к долгосрочным кредитам, это дает ему возможность инициировать проекты, совместные

с частными фирмами, которые частный сектор в одиночку не мог бы реализовать. Важные функции выполняют госпредприятия, поставляющие продукцию на олигопольные мировые рынки, такие как рынки нефти, газа или цветных металлов. Здесь экономика тесно переплетена с политикой, соглашения часто носят пакетный характер и содержат неэкономические элементы.

Таким образом, те же причины, в силу которых догоняющие экономики требуют более активной промышленной политики по сравнению с развитыми системами, обусловливают целесообразность поддержания в таких экономиках относительно более мощного государственного сектора. Преимущества этого инструмента очевидны. Госпредприятие может служить площадкой для внедрения более эффективных технологий и методов хозяйствования, квалифицированным инициатором и координатором широкомасштабных проектов модернизации отраслей, выполняемых на основе кооперации государственных и частных компаний. Обладая высококвалифицированными

и заинтересованными экспертами, такие предприятия могли бы стать основой для реализации частно-государственного партнерства.

Государственный сектор как проводник промышленной политики приобретает особое значение в условиях ВТО, когда возможности обычных инструментов государственного влияния на экономику ограничены. Речь идет

о странах со средними доходами, где госсектор уже не является основным источником поступлений в бюджет. [8, С. 34]

Ярким примером госкомпании, выполнявшей роль института развития, является норвежская компания Statoil, которую правительство использовало

в качестве основного инструмента формирования отечественного экспертного сообщества в нефтяном секторе. [3, С. 54]

Еще один фактор, повышающий роль государственных предприятий, – это наличие в экономике страны значительной по объему добычи сосредоточенных природных ресурсов. Рынки таких ресурсов являются объектом постоянного внимания государства из-за их олигопольной структуры, трудностей налогообложения вследствие асимметрии информации, необходимости предотвращения хищнической добычи и привлечения долгосрочных инвестиций. Важность этих отраслей делает их постоянным объектом политических манипуляций. Все это приводит к целесообразности участия государства

в собственности хотя бы некоторых добывающих компаний даже в ряде развитых стран.

Вместе с тем, указанные задачи диктуют определенную структуру государственного сектора. Лидерство требует высококвалифицированного персонала и больших масштабов производства, а государственные риски не должны быть чрезмерными. Значит, в каждой отрасли желательно иметь относительно небольшое число крупных государственных фирм-лидеров, а госпредприятия, работающие на уровне частных и не выполняющие специальные функции, являются очевидными кандидатами на приватизацию.


Заключение

В заключение отметим факторы, которые, на наш взгляд, влияют на эффективность регулирования приватизационных процессов и определяют основные направления развития соответствующей отрасли законодательства.

В зарубежном законодательстве под термином «частная собственность», как правило, понимается изначально частная собственность. Такое толкование частной собственности в немалой степени объясняет, в частности, положение ст. 5 Билля о правах (первые десять поправок и дополнений к Конституции Соединенных Штатов Америки) о том, что «никакая частная собственность не должна отбираться для общественного пользования без справедливого вознаграждения».

Выше было показано, что приватизацию следует рассматривать как элемент более общей задачи — рационального сочетания государственной и частной собственности; при ее решении не исключена необходимость приобретения собственности у частных агентов. При составлении государственного «портфеля» нельзя ограничиваться стандартными соображениями о необходимости контролировать инфраструктуру, производство общественных благ и рыночную власть на несовершенных рынках. Необходимо принимать во внимание издержки приватизации и, самое главное, — учитывать, что государственная собственность — это мощный инструмент промышленной политики, приобретающий особое значение при вступлении в ВТО.

Во-первых, следует указать на высокую степень зависимости законодательства о приватизации от политического фактора - общеэкономической политики (например, присоединения России к ВТО, формирования Единого экономического пространства ЕврАзЭС) и приватизационной программы правительства. Это обстоятельство делает нормативно-правовую базу приватизации крайне нестабильной, что, в свою очередь, негативно отражается на инвестиционной привлекательности российской экономики, а также имеет другие неблагоприятные последствия.

Во-вторых, нормативная база приватизации остается несистематизированной, что проявляется не только в количественном аспекте (численность только федеральных законов, содержащих отдельные нормы, которые регулируют приватизационные отношения, исчисляется в настоящее время десятками), но и в существовании нескольких автономных моделей приватизации (для государственного и муниципального имущества, для земли и иных природных ресурсов, для жилищного фонда и т.д.).

В-третьих, действующее законодательство о приватизации отличается очевидным смещением акцента в сторону регулирования приватизационных отношений на федеральном уровне. Принципы правового регулирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, остались не установленными федеральным законодателем.

В-четвертых, практически полное игнорирование проблематики контроля над приватизацией действующим законодательством также приводит к снижению эффективности сформировавшегося на сегодняшний день механизма нормативно-правового регулирования приватизационных отношений.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (глава 8, ч.1, ст. 130,132).

2. Федера‭льный за‭кон от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 02.11.2013) "О прива‭тиза‭ции госуда‭рственного и муниципа‭льного имущества‭".

3. Бельтюкова А.А. Российское законодательство по вопросам приватизации: региональный уровень // Реформы и право. 2012. N 2.

4. Бюллетень международных договоров. 2009. N 5.

5. Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. N 28. Ст. 959.

6. Казьмин Д., Лютова М., Письменная Е. Условная продажа // Ведомости. 2012. 8 июня. N 105 (3119). С. 3.

7. Козырин А.Н. Аудит приватизации как инструмент повышения эффективности публичных финансов (на примере деятельности Счетной палаты РФ) // Государственный контроль. 1811 - 2011: Сб. науч. трудов, посвящ. 200-летию Государственного контроля. Курск; М., 2011. С. 22 - 28.

8. Российская газета. 26.10.2011. N 240.

9. Симачев Ю.В., Радыгин А.Д., Кузык М.Г. «Новая приватизация»: группы интересов и временные компромиссы, возможный выбор: В 4 кн. / Высшая школа экономики. Национальный исследовательский университет. XII международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. М., 2012. Кн. 4. С. 92 - 93.

10. Хрешкова В.В. Приватизация лесных ресурсов в Российской Федерации: правовое регулирование // Реформы и право. 2012. N 2.

11. Шоренков Р.Н. Принципы приватизации: Обзор судебной практики // Реформы и право. 2012. N 2.

12. Ялбулганов А.А. Организационно-правовые основы приватизации земли в Российской Федерации // Реформы и право. 2012. N 2.

13. Бут‭‭‭‭а‭ев‭‭‭‭а‭ Е.М. Прив‭‭‭‭а‭тиз‭‭‭‭а‭ция жилья в общежитиях: з‭‭‭‭а‭кон и пр‭‭‭‭а‭ктик‭‭‭‭а‭

"Бюллетень нот‭‭‭‭а‭ри‭‭‭‭а‭льной пр‭‭‭‭а‭ктики", 2011, N 4.

14. А‭ндреев‭‭‭‭а‭ Г.Н. Экономическ‭‭‭‭а‭я конституция, фин‭‭‭‭а‭нсов‭‭‭‭а‭я конституция и прив‭‭‭‭а‭тиз‭‭‭‭а‭ция в з‭‭‭‭а‭рубежных стр‭‭‭‭а‭н‭‭‭‭а‭х "Фин‭‭‭‭а‭нсовое пр‭‭‭‭а‭во", 2011, N 8.

15. Сергиенко ‭‭‭‭А‭.‭‭‭‭А‭., Емелькин‭‭‭‭а‭ Н.‭‭‭‭А‭. Несовершенство пр‭‭‭‭а‭вового регулиров‭‭‭‭а‭ния прив‭‭‭‭а‭тиз‭‭‭‭а‭ции муницип‭‭‭‭а‭льного имуществ‭‭‭‭а‭ "Российск‭‭‭‭а‭я юстиция", 2011, N 8.

16. К‭‭‭‭а‭рпухин Д.В. Пр‭‭‭‭а‭вовые ‭‭‭‭а‭спекты н‭‭‭‭а‭следов‭‭‭‭а‭ния жилых помещений, являющихся объект‭‭‭‭а‭ми прив‭‭‭‭а‭тиз‭‭‭‭а‭ции и договор‭‭‭‭а‭ пожизненного содерж‭‭‭‭а‭ния с иждивением "Жилищное пр‭‭‭‭а‭во", 2011, N 7.

17. А‭ндреев‭‭‭‭а‭ Г.Н. Конституционные пределы прив‭‭‭‭а‭тиз‭‭‭‭а‭ции имуществ‭‭‭‭а‭, н‭‭‭‭а‭ходящегося в собственности госуд‭‭‭‭а‭рств‭‭‭‭а‭: ‭‭‭‭а‭н‭‭‭‭а‭лиз з‭‭‭‭а‭рубежного опыт‭‭‭‭а‭

"Реформы и пр‭‭‭‭а‭во", 2011, N 1.

18. Овчинников‭‭‭‭а‭ ‭‭‭‭А‭.О. Применение институт‭‭‭‭а‭ срок‭‭‭‭а‭ исковой д‭‭‭‭а‭вности к‭‭‭‭а‭к способ з‭‭‭‭а‭щиты при предъявлении требов‭‭‭‭а‭ний о призн‭‭‭‭а‭нии сделки прив‭‭‭‭а‭тиз‭‭‭‭а‭ции недействительной "З‭‭‭‭а‭конод‭‭‭‭а‭тельство и экономик‭‭‭‭а‭", 2011, N 3.

19. Овчинников‭‭‭‭а‭ ‭‭‭‭А‭.О. Применение институт‭‭‭‭а‭ срок‭‭‭‭а‭ исковой д‭‭‭‭а‭вности к‭‭‭‭а‭к способ з‭‭‭‭а‭щиты при предъявлении требов‭‭‭‭а‭ний о призн‭‭‭‭а‭нии сделки прив‭‭‭‭а‭тиз‭‭‭‭а‭ции недействительной "Нот‭‭‭‭а‭риус", 2011, N 1.

20. Бонд‭‭‭‭а‭рев Е.С. Проблем‭‭‭‭а‭ н‭‭‭‭а‭следов‭‭‭‭а‭ния жилого помещения, прив‭‭‭‭а‭тиз‭‭‭‭а‭ция которого н‭‭‭‭а‭длеж‭‭‭‭а‭щим обр‭‭‭‭а‭зом не оформлен‭‭‭‭а‭ "Нот‭‭‭‭а‭риус", 2011, N 1.


Тема: «Государственная политика в области приватизации государственного и муниципального имущества»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Приватизация в РФ (на примере ООО "Ковчег")

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1 Понятие и сущность приватизации в России. Участники приватизационного процесса 6
    1.2 Правовое регулирование приватизации и порядок распоряжения имуществом 10
    1.3 Порядок, способы и объекты приватизации государственного и муниципального имущества 14
    2. ПРОЦЕСС ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА В ООО «КОВЧЕГ» 18
    2.1 Общая характеристика ООО «Ковчег» 18
    2.2 Порядок приватизации имущества ООО «Ковчег» 20
    2.3 Рекомендации по совершенствованию приватизации в ООО «Ковчег» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Отчет по практике:

    Приватизация государственного и муниципального имущества

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовые основы и особенности приватизации
    государственного и муниципального имущества…5
    2 Результатах приватизации муниципального имущества г. Пенза и порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации….12
    Заключение….21
    Список использованных источников….23
    Приложение ….25
  • Курсовая работа:

    Система планирования использование государственной собственности

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
    1.1. Особенности осуществления права собственности публично-правовыми образованиями
    1.2. Планирование как функция управленческих стратегий в сфере реализации права государственной собственности6
    2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
    2.1. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества
    2.2. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества
    2.3. Планирование приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества
    3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
    3.1. Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте
    3.2. Оптимизация законодательства при планировании резервирования
    земель для государственных и муниципальных нужд
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Особенности и этапы приватизации в России

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности приватизации в России 5
    1.1. Сущность процесса приватизации 5
    1.2 Приватизация в России ее основы….7
    1.3. Приватизация в России 9
    2. Этапы приватизации в России 13
    2.1. Характеристика этапов приватизации 13
    2.2 Итоги приватизации….….15
    2.2. Перспективы приватизации в России 17
    3. Реструктуризация и приватизация национальных железных дорог….22
    3.1 Значение реструктуризации российских железных дорог…22
    3.2 Реструктуризация и приватизация РЖД….27
    3.3 Реструктуризация железных дорог …28
    Заключение 33
    Список литературы 36

  • Контрольная работа:

    Общие черты и отличия открытого и закрытого акционерного общества. Вариант 12 и 13

    12 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Общие черты и отличия открытого и закрытого акционерного общества.
  • Отчет по практике:

    Направления и формы государственной поддержки малого предпринимательства

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Особенности государственной политики в области поддержки малого и среднего предпринимательства….5
    2 Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Усть-Кутском муниципальном образовании…12
    Заключение….17
    Приложение….19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Проблемы экологии и роль стандартизации в их решении

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные проблемы экологии 4
    Глава 2. Стандартизация в решении экологических проблем 13
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
  • Курсовая работа:

    Приватизация как инструмент управления государственной собственностью в рыночной экономике

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 5
    1.1. Приватизация как инструмент управления госсобственностью 5
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процессов приватизации 14
    1.3. Формы и методы приватизации в современной российской экономике 17
    2. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 21
    2.1. Проблемы организации и проведения приватизации государственного и муниципального имущества 21
    2.2. Нарушения в сфере приватизации 26
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРИВАТИЗАЦИИ 30
    3.1. Основные направления совершенствования механизмов приватизации 30
    3.2. Разработка предложений по совершенствованию финансового контроля процессов приватизации 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
  • Реферат:

    Функционально-структурный подход к организации государственного учреждения

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФУНКЦИОНАЛЬНО – СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД И ЕГО РОЛЬ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-СТРУКТУРНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Реферат:

    Геополитика и геоэкономика Японии

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Геоэкономика Японии 4
    1.1 Основные показатели экономики Японии 4
    1.2 Экономическое сотрудничество со странами мира 5
    Глава 2. Геополитика Японии 12
    2.1 Дипломатические отношения со странами мира 12
    2.2 Русско-японские отношения 16
    Заключение 24
    Библиография 25
  • Дипломная работа:

    Совершенствование работы органов опеки и попечительства с неблагополучными семьями в городе (на примере Управления опеки и попечительства по Раменскому муниципальному району)

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РАБОТЫ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 6
    1.1. Неблагополучная семья как объект социальной работы6
    1.2. Место органов опеки и попечительства в сфере работы с неблагополучными семьями 13
    1.3. Правовая сущность. Полномочия органов опеки и попечительства, их реализация в системе работы с неблагополучными семьями в муниципальных образованиях 18
    2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ ПО РАМЕНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ 32
    2.1. Анализ организации работы Управления опеки и попечительства с неблагополучными семьями в Раменском муниципальном районе 32
    2.2. Анализ методов и технологии работы с неблагополучными семьями в Управлении опеки и попечительства Раменского муниципального района 39
    2.3. Выявление проблем в работе органов опеки и попечительства Раменского муниципального района 50
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ РАБОТЕ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 54
    3.1. Предложения по совершенствованию системы организации работы с неблагополучными семьями в Раменском муниципальном районе 54
    3.2. Развитие технологий и методов работы с неблагополучными семьями 69
    3.3. Оценка результатов предлагаемых нововведений 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
  • Реферат:

    Этноцид русского населения

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие «этноцид» 4
    1.1 Основные отличия понятий «этноцид» и «геноцид» 4
    1.2 Естественный и насильственный этноцид 5
    Глава 2. Идеологические инструменты этноцида русского населения 9
    Глава 3. Практические инструменты этноцида русского населения 12
    Глава 4. Возможные пути решения
    этнополитической проблемы России 14
    Заключение 19
    Библиография 20
  • Контрольная работа:

    Анализ организации ООО "ХСГ Цандер РУС"

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ предприятия ООО «ХСГ Цандер РУС» 5
    1.1 Общая характеристика предприятия 5
    1.2 Организационная структура предприятия 8
    1.3 Коммуникации в организации 14
    1.4 Ресурсы организации 16
    Глава 2. Корпоративная этика предприятия 18
    2.1 Кодекс корпоративной этики ООО «ХСГ Цандер РУС» 18
    2.2 Корпоративные мероприятия 27
    Глава 3. Конкурентные организации 29
    Заключение 33
    Библиография 34
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Особенности банкротства и финансового оздоровления государственных (муниципальных) унитарных предприятий

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ И ФИНАНСОВЫХ ОСНОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
    1.1. Организационно-правовые основы создания и ликвидации унитарных предприятий 5
    1.2. Организационно-правовые основы финансового оздоровления 18
    1.3. Анализ изменений законодательства о банкротстве в условиях кризиса 23
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОГО И ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПЕРМСКОГО КРАЯ) 29
    2.1. Характеристика финансового положения и банкротства муниципальных унитарных предприятий в условиях кризиса 29
    2.2. Анализ проблем действующего законодательства о банкротстве 35
    3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 38
    3.1. Разработка методик и предложений по обеспечению финансовой стабильности муниципальных унитарных предприятий в целях недопущения банкротства 38
    3.2. Предложения по совершенствованию системы управления банкротством муниципальных унитарных предприятий 41
    3.3. Предложения по совершенствованию законодательства о банкротстве 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
  • Задача/Задачи:

    Задачи по статистике с подробными решениями (20 задач)

    23 страниц(ы) 

    Примеры задач:
    № 1
    По предприятиям фирмы имеются следующие данные:
    № предприятия Фактический выпуск продукции в прошлом году, млн. р. Фактическое изменение выпуска в отчетном году по сравнению с прошлом годом, %
    1 340 +3,2
    2 400 -2,1
    Определить на сколько процентов изменился выпуск продукции по сравнению с прошлым годом в целом по фирме.
    № 2
    По региону имеется распределение мужчин по возрасту:
    Возраст, лет 0-20 20-40 40-60 60-80
    Число мужчин, тыс.чел. 60 50 20 10
    Определить показатели центра распределения.
    № 3
    На предприятии численностью 1,5 тыс. чел. была проведена простая случайная 20%-ная выборка, которая показала, что среди обследованных работников 40% - иногородние.
    Определить с вероятностью 0,954 (t=2) пределы, в которых будет находиться доля иногородних работников на предприятии.
    № 4
    При выявлении зависимости вариации успеваемости студентов от форму обучения было установлено: общая дисперсия успеваемости студентов равна 1,75; средняя внутригрупповая дисперсия успеваемости равна 0,14.
    Определить межгрупповую дисперсию успеваемости.