У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности банкротства и финансового оздоровления государственных (муниципальных) унитарных предприятий» - Курсовая работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Murbus
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ И ФИНАНСОВЫХ ОСНОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1. Организационно-правовые основы создания и ликвидации унитарных предприятий 5
1.2. Организационно-правовые основы финансового оздоровления 18
1.3. Анализ изменений законодательства о банкротстве в условиях кризиса 23
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОГО И ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПЕРМСКОГО КРАЯ) 29
2.1. Характеристика финансового положения и банкротства муниципальных унитарных предприятий в условиях кризиса 29
2.2. Анализ проблем действующего законодательства о банкротстве 35
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 38
3.1. Разработка методик и предложений по обеспечению финансовой стабильности муниципальных унитарных предприятий в целях недопущения банкротства 38
3.2. Предложения по совершенствованию системы управления банкротством муниципальных унитарных предприятий 41
3.3. Предложения по совершенствованию законодательства о банкротстве 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
Введение
В условиях продолжающихся негативных тенденций, вызванных мировым финансовым и экономическим кризисом, перед значительной частью хозяйствующих субъектов возникает проблема резкого падения эффективности предпринимательской деятельности. При этом могут возникнуть обстоятельства, при которых дальнейшее осуществление деятельности становится убыточным
и, следовательно, нецелесообразным. В современной экономической литературе общепринятой является позиция, что понятия «предприятие в кризисе»
и «предприятие-банкрот» аналогичны. Исследования по определению четкой взаимосвязи и субординации данных понятий практически отсутствуют. Чтобы разобраться в данном вопросе, необходимо определить, что такое кризис
и банкротство предприятия; в чем состоят взаимосвязь, различие и субординация данных понятий; какую роль играет данное разграничение для целей антикризисного управления предприятием.
Банкротство государственных (муниципальных) унитарных предприятий стало закономерностью глобального финансового кризиса последних лет. Во многих случаях процедура банкротства муниципальных унитарных предприятий используется как средство ухода от ответственности при выполнении денежных обязательств перед кредиторами, перед своими работниками (в том числе бывшими), а также от уплаты обязательных платежей. В связи с этим актуальной
и значимой является проблема определения масштаба (степени поражения)
и глубины кризиса, влияющего на деятельность таких предприятий, а также исследование тех преимуществ, которые дают восстановительные процедуры, применяемые при банкротстве, например финансовое оздоровление.
В настоящей курсовой работе я рассмотрю особенности банкротства унитарных предприятий, которые являются особым видом коммерческих организаций: единственной организационно-правовой формой, в рамках которой могут действовать только государственные и муниципальные предприятия, а также единственной организационно-правовой формой, в рамках которой юридические лица не обладают правом собственности на закрепленное за ними имущество.
Целью работы является разработка комплекса рекомендаций по финансовому оздоровлению унитарных предприятий для предупреждения банкротства, выбору мероприятий для преодоления несостоятельности (которая является истоком банкротства), выхода из кризиса. В настоящей курсовой работе сделана попытка увязать моделирование кризисов с моделированием опасности банкротства и тем самым определить взаимосвязь, различие и субординацию этих понятий.
Для достижения поставленных целей в работе решались задачи совершенствования организационно-правовых основ создания унитарных предприятий, изучения особенностей их банкротства и возможностей его преодоления.
Объектами исследования в настоящей курсовой работе стали муниципальные унитарные предприятия в Архангельской области и муниципальное унитарное предприятие в Пермском крае.
Предметом исследования стало финансовое положение муниципальных унитарных предприятий в период глобального экономического кризиса
и особенности их банкротства.
Курсовой проект имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав с подпунктами, выводов, заключения
и списка использованной литературы. Общий объем работы составляет 53 страниц.
Выдержка из текста работы
Общие правила создания и ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий установлены Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее - Закон об унитарных предприятиях).
Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию [22, 60].
От имени Российской Федерации или субъекта РФ права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы государственной власти Российской Федерации или органы государственной власти субъекта Российской Федерации в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. От имени муниципального образования права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Имущество унитарного предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками унитарного предприятия. Унитарное предприятие должно иметь самостоятельный баланс.
Имущество унитарного предприятия формируется за счет:
имущества, закрепленного за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления собственником этого имущества;
доходов унитарного предприятия от его деятельности;
иных не противоречащих законодательству источников.
Унитарное предприятие может быть ликвидировано по решению собственника его имущества. Унитарное предприятие может быть также ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом РФ (ст. 61 ГК РФ) и иными федеральными законами.
Ликвидация унитарного предприятия влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. В случае принятия решения о ликвидации унитарного предприятия собственник его имущества назначает ликвидационную комиссию.
Одним из основных отличий ликвидации унитарного предприятия от ликвидации организации иной организационно-правовой формы является то, что остаток имущества, оставшийся после удовлетворения требований кредиторов, между работниками унитарного предприятия не распределяется, а подлежит передаче в соответствующий бюджет
Заключение
Подводя итоги курсовой работы можно сделать следующие выводы:
1) Необходимо совершенствование действующего законодательства
о банкротстве, особенно в условиях кризиса: существенное упрощение законодательства о банкротстве, сокращение сроков производства по делам
о банкротстве, усиление защиты прав и интересов кредиторов в деле о банкротстве, обеспечении равенства конкурирующих кредиторов.
2) В отношении унитарных муниципальных предприятий целесообразно применять процедуру финансового оздоровления, поскольку от функционирования таких предприятий напрямую зависит не только экономическое развитие муниципальных образований, но и социальная стабильность среди населения;
3) в тех случаях, когда невозможно обеспечить финансовую поддержку МУПов целесообразно на их базе создание управляющих компаний, поскольку это поможет не только привлечь дополнительные средства на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из ветхого жилья, но и позволит контролировать их деятельность собственниками жилья.
4) Органам местного самоуправления необходимо изыскать средства для приобретения сетей в целях недопущения продажи стратегически важных объектов в частные руки;
5) Субъекты РФ должны участвовать в финансовом оздоровлении МУПов путем целевого субсидирования местных бюджетов или предоставления стимулирующих грантов;
6) Для предупреждения возникновения банкротства МУПов в кризисных условиях необходимо больше внимания уделять прогнозированию банкротства предприятия.
Список литературы
Нормативно-правовые акты:
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 3 7-ФКЗ));
Кодексы:
2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 02.07.2013);
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.07.2013));
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 23.07.2013);
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 23.07.2013)
Федеральные законы:
6. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О несостоятельности (банкротстве)»;
7. Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;
8. Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ (ред. от 23.07.2013)«О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
9. Федеральный закон от 30.12.2008 N 296-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)»;
10. Федеральный закон от 19.07.2009 N 195-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Постановления Правительства РФ:
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»;
12. Постановление Правительства РФ от 05.06.2008 N 437 "О Министерстве экономического развития Российской Федерации" // СЗ РФ. 2008. N 24;
13. Постановление Правительства РФ от 01.06.2009 N 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" // СЗ РФ. 2009. N 25;
14. Постановление Правительства РФ от 25.06.2003 N 367 "Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа" // СЗ РФ. 2003. N 26.;
15. Определение Семнадцатого Арбитражного Суда № 17АП-790/2009-ГК г. Пермь 28 мая 2009 года Дело № А50-936/2009;
16. Определение Арбитражного суда Пермского края от 08.10.2009 г. дело № А50-28105/2009;
Прочая литература:
17. Ликвидация организаций: бухгалтерский учет и налогообложение" (Захарьин В.Р.) ("Экономико-правовой бюллетень", 2009, N 9);
18. Проблемы совершенствования законодательства о банкротстве в условиях финансового кризиса (Попондопуло В.Ф., Слепченко Е.В.) ("Арбитражные споры", 2010, N 1);
19. Лайтман Г. Роль суда // Вестник ВАС РФ. 2001. N 3. Специальное приложение;
20. Львова Н. Финансовый анализ в условиях неплатежеспособности: нормативный подход // Территория бизнеса. 2005. N 2;
21. Химичев В.А. Перспективные направления совершенствования правового регулирования в сфере несостоятельности (банкротства) // Вестник ВАС РФ. 2005. N 6.;
22. Ресурс Интернета: EnergyLand.info›news-print-12313 Москва;
23. Ресурс Интернета: investperm.r*›main/news.php…
24. Ресурс Интернета: rospotrebnadzor.r*›s/59/files/directions/sud_…
Тема: | «Особенности банкротства и финансового оздоровления государственных (муниципальных) унитарных предприятий» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
31 страниц(ы)
Характеристика муниципального унитарного предприятия «межхозяйственное объединение «комбинат благоустройства» городского округа Евпатория Республики КрымОбщие сведения о МУП МО КБ г. ЕвпаторияРазвернутьСвернуть
Особенности финансов унитарных предприятий
Структурные подразделения МУП МО КБ г. Евпатория
Кадры МУП МО КБ г.Евпатория
Деятельность МУП МО КБ г.Евпатория
Работа по вывозу (транспортировке) ТБО
Закупки МУП МО КБ г.Евпатория
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Дипломная работа:
Управление государственными и муниципальными предприятиями
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….5
1.1 Место государственных и муниципальных предприятий в экономике.51.2. Особенности организационно-правовой формы государственных и муниципальных унитарных предприятий….12РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности управления имуществом государственных и муниципальных унитарных предприятий…22
1.4.Эффективность управления государственным и муниципальным Предприятием….27
2.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….…34
2.1. Характеристика ФГУП «Росморпорт»….….34
2.2.Анализ практики управления Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»….…39
2.3.Проблемы управления государственными и муниципальными предприятиями …44
2.4. Основные пути совершенствования управления государственными и муниципальными предприятиями…49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….72
-
Дипломная работа:
Особенности ведения документации на муниципальном унитарном предприятии
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. Современные проблемы документационного обеспечения управления и направления совершенствования ДОУ….1.1. Российская модель документооборота: ее особенности, проблемы функционирования….РазвернутьСвернуть
1.2. Методические подходы к совершенствованию документационного обеспечения управления….
ГЛАВА 2. Особенности ведения документации в Муниципальном унитарном предприятии "Землемер" Стерлибашевского района…
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
2.2. Анализ документационного обеспечения управления…
ГЛАВА 3. Совершенствование документационного обеспечения управления в МУП «Землемер»….
3.1. Мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления….
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Государственные и муниципальные унитарные предприятия. Строительный подряд
11 страниц(ы)
1. Государственные и муниципальные унитарные предприятия 3
2. Общие положения о подряде: понятие договора, виды, предмет 62.1. Права и обязанности сторон 6РазвернутьСвернуть
2.2. Особенности договора строительного подряда 8
Заключение 9
Список используемой литературы 12
-
Отчет по практике:
Организация, фукционирование и роль государственных унитарных предприятий в экономике страны
36 страниц(ы)
Введение…3
1. Правовое положение унитарного предприятия…5
2. Характеристика имущества унитарных предприятий….103. Порядок учреждения государственного унитарного предприятия…16РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Приложение А….26
Приложение Б….27
-
Курсовая работа:
Банкротство и финансовая санация предприятия
79 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы банкротства и финансовой санации предприятия….5
1.1. Банкротство предприятия: понятия, виды и нормативно - правовое регулирование в РФ…51.2. Причины и последствия банкротства предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3. Предупреждение банкротства и финансовая санация предприятия….12
1.4. Процедуры банкротства и их особенности…21
1.5. Методы прогнозирования банкротства предприятия ….30
Глава II. Диагностика банкротства ЗАО «АТК»….40
2.1. Общая характеристика предприятия ….40
2.2. Анализ финансового состояния ЗАО «АТК»….43
2.3. Оценка вероятности наступления банкротства….54
2.4. Формирование стратегии ранней диагностики банкротства предприятия….67
Заключение….75
Список использованной литературы….77
Приложения….80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Задача/Задачи:
Задачи по статистике с подробными решениями (20 задач)
23 страниц(ы)
Примеры задач:
№ 1
По предприятиям фирмы имеются следующие данные:
№ предприятия Фактический выпуск продукции в прошлом году, млн. р. Фактическое изменение выпуска в отчетном году по сравнению с прошлом годом, %1 340 +3,2РазвернутьСвернуть
2 400 -2,1
Определить на сколько процентов изменился выпуск продукции по сравнению с прошлым годом в целом по фирме.
№ 2
По региону имеется распределение мужчин по возрасту:
Возраст, лет 0-20 20-40 40-60 60-80
Число мужчин, тыс.чел. 60 50 20 10
Определить показатели центра распределения.
№ 3
На предприятии численностью 1,5 тыс. чел. была проведена простая случайная 20%-ная выборка, которая показала, что среди обследованных работников 40% - иногородние.
Определить с вероятностью 0,954 (t=2) пределы, в которых будет находиться доля иногородних работников на предприятии.
№ 4
При выявлении зависимости вариации успеваемости студентов от форму обучения было установлено: общая дисперсия успеваемости студентов равна 1,75; средняя внутригрупповая дисперсия успеваемости равна 0,14.
Определить межгрупповую дисперсию успеваемости.
-
Реферат:
Функционально-структурный подход к организации государственного учреждения
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФУНКЦИОНАЛЬНО – СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД И ЕГО РОЛЬ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-СТРУКТУРНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Контрольная работа:
Анализ организации ООО "ХСГ Цандер РУС"
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ предприятия ООО «ХСГ Цандер РУС» 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Организационная структура предприятия 81.3 Коммуникации в организации 14РазвернутьСвернуть
1.4 Ресурсы организации 16
Глава 2. Корпоративная этика предприятия 18
2.1 Кодекс корпоративной этики ООО «ХСГ Цандер РУС» 18
2.2 Корпоративные мероприятия 27
Глава 3. Конкурентные организации 29
Заключение 33
Библиография 34
Приложения
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 51.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13РазвернутьСвернуть
2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Реферат:
Проблемы экологии и роль стандартизации в их решении
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные проблемы экологии 4
Глава 2. Стандартизация в решении экологических проблем 13Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 23
-
Курсовая работа:
Государственная политика регулирования топливно-энергетического комплекса России
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА СТРАНЫ 5
1.1. НЕФТЕГАЗОВЫЙ И УГОЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 51.2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ 10РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ 15
2.1. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОЙ СФЕРЫ 15
2.2. ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЭК 23
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ 27
3.1. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СЕКТОРА 27
3.2. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ТЭК 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РАБОТЫ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 61.1. Неблагополучная семья как объект социальной работы6РазвернутьСвернуть
1.2. Место органов опеки и попечительства в сфере работы с неблагополучными семьями 13
1.3. Правовая сущность. Полномочия органов опеки и попечительства, их реализация в системе работы с неблагополучными семьями в муниципальных образованиях 18
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ ПО РАМЕНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ 32
2.1. Анализ организации работы Управления опеки и попечительства с неблагополучными семьями в Раменском муниципальном районе 32
2.2. Анализ методов и технологии работы с неблагополучными семьями в Управлении опеки и попечительства Раменского муниципального района 39
2.3. Выявление проблем в работе органов опеки и попечительства Раменского муниципального района 50
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ РАБОТЕ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 54
3.1. Предложения по совершенствованию системы организации работы с неблагополучными семьями в Раменском муниципальном районе 54
3.2. Развитие технологий и методов работы с неблагополучными семьями 69
3.3. Оценка результатов предлагаемых нововведений 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Курсовая работа:
Миграционная политика в Российской Федерации и особенности ее реализации
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
Раздел 1. Характеристика объекта исследования 5
1.1 Цели, задачи и принципы изучения миграции населения….51.2. Основные тезисы современной миграционной политики…8РазвернутьСвернуть
Раздел 2. Анализ системы управления исследуемым объектом и/или ее отдельных элементов и сторон 12
2.1 Анализ современного состояния миграционной политики….12
2.2 Анализ организации и проведения методов работы миграции населения…15
2.3. Проблемы миграции населения 23
Раздел 3. Разработка проектных предложений и рекомендаций 33
Заключение 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
-
Курсовая работа:
Государственная политика в области приватизации государственного и муниципального имущества
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 5
1.1. Приватизация: понятие, право и теория вопроса 51.2. Зарубежный опыт приватизации 13РазвернутьСвернуть
1.3. Приватизация в России: опыт, проблемы и перспективы 16
2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ 16
2.1. Государственная политика РФ в области приватизации: концепция, органы, инструменты реализации 16
2.2. Анализ региональной политики приватизации госимущества (на примере Московской области) 28
3. ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСИМУЩЕСТВА 35
3.1. Предложение 1. Совершенствование правового регулирования приватизации 35
3.2. Предложение 2. Совершенствование механизма приватизации 40
ВЫВОДЫ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47