У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Общие черты и отличия открытого и закрытого акционерного общества. Вариант 12 и 13» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Задание № 1
Общие черты и отличия открытого и закрытого акционерного общества.
Введение
Открытое акционерное общество в соответствии со ст.7 закона
1. Открытое общество вправе проводить открытую подписку на выпускаемые акции и осуществлять их свободную продажу с учётом требований ФЗ "Об Акционерных обществах" и иных правовых актов РФ. Однако Открытое общество может проводить закрытую подписку на выпускаемые акции, за исключением случаев, когда возможность проведения закрытой подписки ограничена уставом общества или требованиями правовых актов РФ.
2. Число акционеров открытого общества не ограничено.
3. В открытом обществе не допускается установление преимущественного права общества или его акционеров на приобретение акций, отчуждаемых акционерами этого общества.
4. Общества, учредителями которых выступают РФ, субъект РФ или муниципальное образование (за исключением обществ, образованных в процессе приватизации государственных и муниципальные предприятий) могут быть только открытыми.
Закрытое акционерное общество в соответствии с ч.3 ст.7 закона
1. Закрытое общество - это общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее известного круга лиц.
2. Такое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции либо иным образом предлагать их для приобретения неограниченному кругу лиц.
3. Число акционеров не должно превышать пятидесяти. В случае если число акционеров превысит 50-ти, то указанное общество должно быть в течение года преобразоваться в открытое. Если число акционеров станет менее, чем 50, то закрытое общество ликвидируется.
4. Акционеры Закрытого общества пользуются преимущественным правом приобретения акций, продаваемых другими акционерами, по цене предложения 3-ему лицу пропорционально количеству акций.
Выдержка из текста работы
Проанализировав ст. 7 ФЗ "Об акционерных обществах", предусматривающую общие понятия Открытого и Закрытого общества, можно отразить в следующей таблице основное отличие этих разновидностей Акционерных обществ:
Признак, по которому проводится отличие Открытое акционерное общество Закрытое акционерное общество
1. открытая подписка на выпускаемые акции Вправе проводить открытую подписку на выпускаемые акции и проводить их продажу Не вправе проводить открытую подписку на акции и предлагать их неопределенному кругу лиц
2. общее количество акционеров Число акционеров не ограничено Число акционеров не должно превышать 50-ти
3. преимущественное право на приобретение акций Не допускается право преимущественного приобретения акций, отчуждаемых акционерами Допускается преимущественное право на приобретение акций, продаваемых акционерами
4. ежегодная публикация сведений о годовом отчёте, бухгалтерском балансе, счете прибылей и убытков Обязано ежегодно публиковать эти сведения (ч.1ст.97ГК) Лишь в отдельных случаях, предусмотренных ФЗ "Об АО", может быть обязано публиковать данные документы (ч.2ст.97ГК)
Подводя итог отличию ОАО от ЗАО, следует отметить, что существует достаточно широкий круг вопросов и проблем, посвященных порядку создания, реализации акционерами своих прав, возможности или напротив недопустимости открытой подписки на акции. Однако этот круг вопросов нельзя назвать исчерпывающим, так как работа и ОАО, и ЗАО постоянно требует решения всё новых и новых проблем. А для тех, кто ещё только собирается создать АО, должен обязательно понимать своеобразные отличия ОАО от ЗАО. И в заключении, хотелось бы подчеркнуть ещё несколько интересных моментов. В соответствии со статьёй 44 ФЗ "Об акционерных обществах", в обществах с числом акционеров более 50 держателем реестра акционеров общества должен быть регистратор, тогда как в обществах с числом акционеров менее пятидесяти нет такой обязанности, но есть такое право. Т.к. более 50 акционеров может быть только в открытых акционерных обществах, то эта обязанность распространяется главным образом на них. Опять таки, согласно ст. 56 Закона, в обществе с числом акционеров - владельцев голосующих акций общества более ста создается счетная комиссия, количественный и персональный состав которой утверждается общим собранием акционеров; в обществе, держателем реестра акционеров которого является регистратор, ему может быть поручено выполнение функций счетной комиссии.
Заключение
Задание № 2
Афонин желал купить автомобиль и поделился об этом с соседом по даче – Богомоловым. Богомолов сообщил Афонину, что у него есть автомобиль нужной марки, и он как раз желает его продать. Они договорились встретиться через три дня, чтобы осмотреть машину, договориться о цене, сроках. Но уже на другой день Афонин узнал, что Богомолов продал свою машину, тогда как Афонин уже продал свою санаторно-курортную путевку за полцены, чтобы купить тот автомобиль.
Афонин обратился в консультацию, чтобы узнать есть ли у него право потребовать в судебном порядке передачу ему автомобиля, поскольку они договорились о купле-продаже, его намерение купить машину было твердым.
Дайте консультацию Афонину.
Ответ:
По предварительному договору стороны обязуются заключить в будущем договор о передаче имущества, выполнении работ или оказании услуг (основной договор) на условиях, предусмотренных предварительным договором.
Предварительный договор заключается в форме, установленной для основного договора, а если форма основного договора не установлена, то в письменной форме. Несоблюдение правил о форме предварительного договора влечет его ничтожность. Предварительный договор должен содержать условия, позволяющие установить предмет, а также другие существенные условия основного договора. В предварительном договоре указывается срок, в который стороны обязуются заключить основной договор. Если такой срок в предварительном договоре не определен, основной договор подлежит заключению в течение года с момента заключения предварительного договора .
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013 с изм. и доп.,в ступившими в силу с 01.03.2013)// "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 8.12.2011)// "Российская газета", N 289, 22.12.2006
3. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ// "Российская газета", N 248, 29.12.1995
4. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности». от 2.12.90 №395-1 (с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.02.1999 N 4-П, Федеральными законами от 08.07.1999 N 144-ФЗ, от 27.10.2008 N 175-ФЗ)// "Собрание законодательства РФ", 05.02.1996, N 6, ст. 492
5. Инструкция банка от 02.04.2010 № 135-И (ред. от 09.12.2011) «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций (зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2010 № 16965 (изм. и доп. вступившими в силу с 01.01.2012) // "Вестник Банка России", N 23, 30.04.2010
6. Положение Центрального банка РФ «о порядке совершения уполномоченными банками (филиалами уполномоченных банков) операций с денежными знаками стран – участниц экономического и валютного союза и банкнотами и монетой, номинированными в евро» (в ред. Указаний ЦБ РФ от 18.03.2003 N 1258-У, от 15.06.2004 N 1450-У)// "Вестник Банка России", N 77, 21.12.2001
7. Письмо ЦБ РФ от 26.08.2008 г. N 04-31-1/4323 «О применении ст.11.1 ФЗ «О банках и банковской деятельности»
Научная и специальная литература
1. Комментарий к Федеральному закону от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (постатейный) (Борисов А.Н.) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)
2. Комментарий к Федеральному закону "Об акционерных обществах" в новой редакции (постатейный) (под ред. М.Ю. Тихомирова) ("Издательство Тихомирова М.Ю.", 2007)
3. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об акционерных обществах" (Коряковцев В.Г.) ("ГроссМедиа", 2007)
4. Комментарий к Федеральному закону "Об акционерных обществах" (постатейный) (Телюкина М.В.) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2004)
5. Соколинская Н. Э. Учет и анализ краткосрочных и долгосрочных кредитов. -М.: АО «Консалтбанкир», 1997.
6. Трофимов М. В. Банковская ссуда и способы обеспечения ее возврата.
7. Под ред. М. Ю. Барщевского. -М.: Белые львы, 1996.
8. Ольшаный А. Н. Банковское кредитование: российский и зарубежный опыт.
9. Под ред. Е. Г. Ищенко, В. И. Алексеева. -М.: Русская Деловая Литература, 1998.
Тема: | «Общие черты и отличия открытого и закрытого акционерного общества. Вариант 12 и 13» | |
Раздел: | Гражданское право и процесс | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные характеристики обыкновенных акций 4
Глава 2. Показатели рыночной стоимости акций (market value ratios) 7Глава 3. Оценка и анализ акций 13РазвернутьСвернуть
3.1. Метод дисконтирования денежных потоков 13
3.2. Метод прибыли и инвестиционных возможностей 15
3.3. Оценка акций с помощью коэффициента Р/Е 17
3.4. Технический анализ акций 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Диагностика банкротства и методы его прогнозирования на примере ЗАО «АТК
40 страниц(ы)
Введение …3
Глава I. Теоретические основы банкротства и методы его прогнозирования на предприятии…5
1.1. Банкротство предприятия: понятия, виды и нормативно - правовое регулирование в РФ….51.2. Причины и последствия банкротства предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы прогнозирования банкротства предприятия ….12
Глава II. Диагностика банкротства ЗАО «АТК»….18
2.1. Общая характеристика предприятия …18
2.2. Анализ финансового состояния ЗАО «АТК»….20
2.3. Оценка вероятности наступления банкротства: выводы и рекомендации….30
Заключение….37
Список использованной литературы….39
Приложения….40
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Экономическая теория
11. Производственная функция, факторы производства, рабочая сила, физический капитал; инфляция и безработица.12. Рынки факторов производства, рента, заработная плата; бюджетное ограничение, кривые безразличия, эффект дохода и эффект замещения.РазвернутьСвернуть
13. Понятие предприятия, классификация; внешняя и внутренняя среда; диверсификация, концентрация и централизация производства.
14. Открытие и закрытие предприятий, санация и банкротство.
15. Основные показатели, характеризующие деятельность предприятия (выручка, прибыль, издержки, чистый денежный поток, дисконтированная стоимость, внутренняя норма доходности).
16. Неопределенность: технологическая, внутренней и внешней среды, риски, страхование, экономическая безопасность.
17. Общественное воспроизводство, резидентные и нерезидентные институциональные единицы.
18. Макроэкономические показатели: валовой внутренний продукт (производство, распределение и потребление), личный располагаемый доход, конечное потребление, модели потребления, сбережения, инвестиции (валовые и чистые).
19. Национальное богатство, отраслевая и секторальная структуры национальной экономики, межотраслевой баланс; теневая экономика.
20. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения (модель AD-AS), мультипликатор автономных расходов.
21. Денежное обращение (М. Фридман), количественная теория денег.
22. Закрытая и открытая экономика, фиксированный и плавающий курсы валюты, паритет покупательной способности;
23. Макроэкономическое равновесие и реальная процентная ставка (модель IS-LM): сравнительный анализ эффективности инструментов макроэкономической политики государства. Стабилизационная политика.
24. Технологические уклады и «длинные волны». Теории экономического роста и экономического цикла. «Золотое правило накопления».
25. Первые теоретические системы (меркантилизм, физиократы, классическая политическая экономия, марксизм).
26. Формирование и эволюция современной экономической мысли: маржиналистская революция, австрийская школа, неоклассическое направление, кейнсианство, монетаризм, институционализм.
27. Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли: особенности развития экономической науки в России, научный вклад М. И. Туган-Барановского в понимание экономических циклов, А. В. Чаянова - в изучение крестьянского хозяйства и Н. Д. Кондратьева - в понимание экономической динамики.
Маркетинг
28. Маркетинговые исследования. Объекты маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методы сбора первичной и вторичной маркетинговой информации.
29. Основные понятия и принципы исследования потребителей. Нужда, потребность, спрос. Структура личных потребностей.
30. Факторы, влияющие на потребности. Теории мотивации потребительского поведения и моделирование поведения потребителей.
31. Понятие и назначение концепции товара. Уровни разработки концепции товара. Увеличение конкурентоспособности за счет качественных характеристик товара.
32. Понятие комплекса маркетинга. Маркетинговые инструменты, содействующие созданию товара. Жизненный цикл товара.
33. Основные характеристики и классы товара. Торговая марка. Марочное название и марочная эмблема. Создание и оптимизация товарного ассортимента
34. Цена: понятие, факторы ценообразования. Методы и стратегии ценообразования. Факторы чувствительности покупателей к уровню цен. Связь между ценой и удовлетворенностью покупателя.
35. Реклама. Участники рекламного процесса, их функции в рекламном процессе. Рекламные теории. Основные виды рекламных обращений. Планирование рекламы. Законодательные основы рекламной деятельности.
36. Паблик рилейшнз. Функции и методы паблик рилейшнз. Прямой маркетинг. Магазинная и немагазинная формы прямого маркетинга. Роль торгового персонала в маркетинговых коммуникациях.
37. Понятия «сбыт», «товародвижение», «маркетинговый канал сбыта». Функции каналов сбыта. Факторы, влияющие на управление каналами сбыта. Структуры каналов сбыта. Основные формы управления каналами сбыта (открытый, эксклюзивный, выборочный).
38. Планирование маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи. Направления маркетингового планирования (продуктовое и производственное). Структура маркетинговой программы.
39. Прогноз развития рынка. Элементы изучения рынка. Уровни анализа рынка. Исследование макросреды и микросреды предприятия. Емкость рынка. Методы расчета емкости рынка.
40. Анализ конкурентов. Модель конкуренции М. Портера. Оценка входных барьеров рынка.
41. Организация маркетинговой службы. Два уровня управления маркетинговой службой. Задачи, которые решают маркетинговые службы.
42. Структуры маркетинговых служб (функциональная, продуктовая, географическая, потребительская, матричная), их достоинства и недостатки. Основные требования к построению маркетинговых служб.
43. Маркетинговый контроль. Назначение маркетингового контроля. Виды маркетингового контроля. Контроль сбытовой деятельности. Контроль прибыльности.
44. Горизонтальный и вертикальный стратегический контроль маркетинговой деятельности. Уровни контроля маркетинговой деятельности.
Основы менеджмента
45. Основные этапы становления менеджмента как научной дисциплины.
46. Основные положения «школы научного менеджмента». Влияние «школы научного менеджмента» на формирование современного менеджмента.
47. Специфические черты классической (административной) школы менеджмента и ее основные представители.
48. Школа человеческих отношений: история становления, основные положения и специфика.
49. Хоторнский эксперимент. Его роль в развитии менеджмента.
50. Особенности японской модели менеджмента.
51. Особенности американской модели менеджмента.
52. Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента.
53. Западноевропейская модель менеджмента. Вклад западноевропейских ученых в формирование менеджмента как науки.
54. Культура менеджмента и ее составляющие. Трудовая этика и мотивирование.
Стратегический менеджмент
55. Стратегическая пирамида. Уровни стратегического управления организации.
56. Понятие и значение миссии организации. Направления формирования миссии. Соотношение миссии, целей и задач организации на различных уровнях управления организацией.
57. Объекты стратегического анализа, его цели и основные результаты.
58. Факторы макро и микро окружения организации, влияющие на формирование стратегии.
59. Анализ макро окружения организации (экономический, правовой, технологический, социокультурный и политический аспекты) и его влияние на стратегический выбор.
60. Внутренняя среда организации, ее основные составляющие, методы анализа внутренней среды.
61. SWOT-анализ как инструмент обобщения результатов стратегического анализа и формирования стратегических альтернатив.
62. Типы конкурентных преимуществ (по М. Портеру) и способы их создания.
63. Базовые стратегии конкуренции и их особенности.
64. Стратегии широкой дифференциации: преимущества и условия применения. Стратегии лучшего соотношения цены и качества. Сфокусированные стратегии низких цен и дифференциации: преимущества и условия применения.
65. Сущность диверсификации, ее преимущества и ограничения применения. Недостатки и риски стратегий диверсификации. Матрица Boston Consulting Group (БКГ). Матрица General Electric (McKinsey).
66. Подходы к реализации стратегии. Анализ стратегических изменений: анализ организационной структуры, процессов управления и организационной культуры. Сопротивление изменениям. Оценка результатов стратегических изменений.
67. Особенности антикризисного управления как формы стратегического менеджмента.
68. Организационный и стратегический контроль. Коррекция стратегии. Управленческие информационные системы в стратегическом контроле.
69. Цели организации, приоритеты целей, временные интервалы целей и их измерение. Основные направления формулирования целей: маркетинговый подход, подход на основе анализа и развития производительности организации, финансовый и инновационный подходы.
Управление персоналом
70. Персонал предприятия как объект управления. Принципы и методы управления персоналом.
71. Основные требования, предъявляемые к системе управления организацией и персоналом.
72. Опыт зарубежных стран по применению эффективных методов управления персоналом.
73. Оценка эффективности работы по управлению персоналом. Факторы эффективного использования трудовых ресурсов предприятия.
74. Службы управления персоналом и их функции.
75. Сущность кадровой политики организации, и ее особенности на современном этапе. Основные направления кадровой политики.
76. Элементы кадровой политики организации: тип власти в обществе, стиль руководства, философия организации, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор и др.
77. Исходные документы для формирования кадровой политики организации.
78. Организация процесса найма персонала. Внутренние и внешние источники привлечения персонала.
79. Отбор сотрудников. Группировка и содержание критериев и показателей отбора.
80. Организация проведения описания работы (рабочего места) как функция службы управления персоналом.
81. Профессиональное развитие и обучение персонала.
82. Управление трудовой адаптацией.
83. Управление мотивацией работников. Классификация мотивов и стимулов, используемых на практике.
84. Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации труда.
85. Формы оплаты труда персонала.
86. Управление конфликтами.
87. Организационная подготовка проведения деловой оценки.
88. Аттестация сотрудников: основные цели, задачи и этапы проведения. Показатели, оцениваемые при аттестации сотрудников организации.
Исследование систем управления
89. Система управления как объект и предмет исследования. Основные особенности системы управления.
90. Определение проблемы в исследовании процессов и систем управления. Зависимость методологии и организации исследования от его предмета.
91. Понятия факта и информации. Комплекс фактов. Виды и свойства фактов. Использование фактов в исследовании. Оценка фактов. Истинность фактов.
92. Состав общенаучных методов исследования. Методы дедукции и индукции, наблюдения, эксперименты, методы измерения и оценки. Использование общенаучных методов проведения исследования.
93. Системный подход к исследованию. Элементы, связи, целостность. Применение системного анализа в исследовании управленческих процессов.
94. Структурно-функциональный анализ систем управления. Дифференциация элементов системы управления и свойства ее целостности.
95. Цели и функции исследования в практике развития управления. Проблемы исследования: возникновение, оценка, содержание. Уточнение и фиксация проблем. Структура и элементы проблемы.
96. Исследовательская гипотеза. Роль гипотезы в исследовании. Формирование исследовательских гипотез. Виды гипотез: рабочая, установочная, теоретическая и практическая, прогностическая и программная.
97. Управление функционированием и управление развитием. Диагностика и проектирование систем управления.
98. Необходимость реконструкции и модернизации систем управления. Типы мышления. Механизм мышления и механизм управления: формы связи и результат взаимодействия.
Финансовый менеджмент
99. Финансовый менеджмент предприятия: сущность и содержание, цели и задачи. Место и роль финансового менеджмента в системе управления организации.
100. Организационная структура и функции управления финансами на предприятии.
101. Сущность и содержание финансового анализа. Место и роль финансового анализа в системе информационного обеспечения управления организацией.
102. Финансовая отчетность организации как источник информации: возможности и ограничения.
103. Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта: процедура и основные методы.
104. Платежеспособность предприятия, её критерии и факторы, её определяющие. Методы управления платежеспособностью предприятия.
105. Ликвидность баланса предприятия. Абсолютные и относительные показатели ликвидности баланса.
106. Финансовая устойчивость предприятия. Абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости.
107. Формализованные и неформализованные критерии оценки вероятности банкротства.
108. Деловая активность предприятия и показатели её оценки.
109. Рентабельность предприятия и её оценка. Факторный анализ показателей рентабельности.
110. Операционный (производственный) рычаг. Анализ безубыточности предприятия.
111. Основные источники финансирования хозяйствующих субъектов, их преимущества и недостатки.
112. Цена капитала предприятия. Определение цены основных источников капитала.
113. Политика распределения прибыли (дивидендная политика) и её влияние на решения о структуре капитала.
114. Факторы, определяющие дивидендную политику. Методики дивидендных выплат.
115. Инвестиционный проект: понятие, классификация.
116. Бизнес - план инвестиционного проекта: целевое назначение и типовая структура.
117. Инвестиционные риски: экономическое содержание, классификация, методы учета и управления.
118. Внеоборотные активы предприятия, их состав и структура.
119. Износ основных средств, его виды. Амортизация основных средств, методы её расчета.
120. Оборотные средства предприятия, их состав, структура и кругооборот. Источники формирования и стратегии финансирования оборотных средств.
121. Расчет и анализ денежного потока. Управление движением денежных средств.
122. Оценка собственности в финансовом менеджменте и управлении организацией. Факторы, определяющие стоимость бизнеса. Управление стоимостью бизнеса.
123. Доход и доходность по акциям, облигациям, векселям, государственным ценным бумагам. Принципы формирования инвестиционного портфеля.
-
Дипломная работа:
Учет и аудит экспортных операций (на примере ЗАО «Новгородский металлургический завод»)
62 страниц(ы)
Введение…
1 Общая характеристика экспорта
1.1 Правовая основа экспортных операций
1.2 Влияние условий поставки на формирование коммерческих расходов1.3 Документальное оформление экспортных операцийРазвернутьСвернуть
2 Учет экспортных операций и особенности их налогообложения
2.1
2.2
2.3
3 Учет экспортных операций на ЗАО «Новгородский
металлургический завод»
3.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
3.2 Учет экспортных операций на ЗАО «Новгородский
металлургический завод»
4 Аудит экспортных операций на ЗАО «НМЗ»
5 Совершенствование учета экспортных операций на ЗАО «Новгородский металлургический завод»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис
64 страниц(ы)
Введение;
1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
Заключение;
Список использованных источников;
Приложения.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
40 страниц(ы)
1. Электроопасность на производстве.
2. Состав выпусков сточных вод в водоемы.
3. Организация работы комиссии по ЧС объекта.Задачи:РазвернутьСвернуть
3. На одном из химпредприятий, расположенном в пригороде г. Дубово, разрушилась необвалованная емкость, содержащая Gт сернистого ангидрида (ρ = 1,46 т/куб. м). Облако зараженного воздуха распространяется в направлении города, на окраине которого, в R км от химпредприятия, расположен магазин. Местность открытая, скорость ветра в приземном слое V м/с; изотермия. На момент аварии в магазине находились N человек, а обеспеченность их противогазами марки СО составила Х%.
Определить размеры и площадь зоны химического заражения, время подхода зараженного воздуха к городу, время поражающего действия сернистого ангидрида, а также возможные потери людей, оказавшихся в магазине.
Какие действия необходимо предпринять, чтобы обеспечить безопасность людей, оказавшихся в магазине? Как вести себя, если вы попали под воздействие сернистого ангидрида на открытом воздухе? Как оказывают первую помощь пораженному сернистым ангидридом?
13. Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и классификация рабочих мест
2. Оснащение и паспорт рабочих мест
3. Планировка рабочего места
Заключение
Библиографический список
-
Курсовая работа:
Солжиницин о политическом устройстве постсоветской России
28 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Жизненный путь А.И. Солженицына
1.1. Детство и юность писателя….5
2.1. Основные периоды творчества Солженицына….7Глава 2. Постсоветское устройство России в творчестве СолженицынаРазвернутьСвернуть
1.2. «Как нам обустроить Россию?»….11
2.2. Солженицын о современном состоянии страны….17
Заключение…22
Список литературы…
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….2
1. Понятие и виды юридической ответственности
за экологические правонарушения…3
2. Правовые требования обращения с радиоактивными веществами и отходами производства и потребления…9Задача….15РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список нормативных актов, используемой учебной
и дополнительной литературы…18
-
Контрольная работа:
Россия. Республики Беларусь, Молдова, Грузия
23 страниц(ы)
1. Размещение мировой легкой промышленности….3
1.1. Принципы размещения отрасли….….3
1.2. Размещение основных ресурсов отрасли….….51.3. Территориальное размещение производства в отрасли….6РазвернутьСвернуть
2. География электроэнергетики России….8
2.1. Принципы размещения отрасли….8
2.2. Размещение основных ресурсов отрасли….9
2.3. Территориальное размещение производства в отрасли.10
3. Размещение экономики республик Беларусь, Молдова, Грузия….13
3.1. Экономико-географическое положение регио-на….….13
3.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….15
3.3. Внешнеэкономические связи региона….17
4. География хозяйства Дальневосточного Федерального округа РФ…19
4.1. Экономико-географическое положение округа….….19
4.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….20
4.3. Внешнеэкономические связи округа (включая его внутрироссийские хозяйствен-ные связи)….22
5. Список литературы….24
-
Отчет по практике:
Отчет по организационно-экономической практике в БУЗООО «ОКБ»
62 страниц(ы)
Введение 3
1Общая характеристика БУЗОО «ОКБ» 6
1.1 Общие сведения о БУЗОО «ОКБ» 6
1.2 SWOT-анализ БУЗОО «ОКБ» 122 Характеристика и анализ системы управления персоналом БУЗОО «ОКБ». 15РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ кадрового потенциала организации 15
2.2 Характеристика службы управления персоналом 17
2.3 Анализ основных функций по управлению персоналом 28
3 Научно-исследовательская работа на тему «Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации» 40
Выводы и рекомендации 56
Список использованной литературы 62
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Введение
1. Назначение и виды крекинга
2. Термический крекинг
2.1. Физико-химические основы процесса
2.2. Промышленные процессы термического крекинга нефтяных фракций2.3. Схемы промышленных установок термического крекингаРазвернутьСвернуть
3. Каталитический крекинг
3.1. Химизм процесса
3.2. Основные факторы, влияющие на процесс
3.2.1. Свойства катализатора
3.2.2. Температура
3.2.3. Давление
3.2.3. Кратность циркуляции катализатора
3.2.4. Массовая скорость
3.2.5. Закоксовывание и регенерация катализатора
3.2.6. Качество сырья
3.2.7. Тепловой эффект процесса
3.2.8. Каталитическое окисление окиси углерода
3.3. Опыт промышленной эксплуатации установок каталитического крекинга
3.3.1. Аппаратурное оформление реакторно-регенераторного блока
3.3.2. Эволюция и современное состояние процесса
4. Моторные топлива
4.1. Бензины
4.2. Биоэтанол-содержащие бензины
4.3. Дизельные топлива
4.4. Биодизель
5. Литература
-
Контрольная работа:
Контрольная по менеджменту, 3 вариант
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие целей и их роль в организации. Классификация целей 4
2. Содержание метода управления по целям. Модель УПЦ для индивида, группы и организации 93. Характеристика предприятия: организационно - правовая форма, виды и цели деятельности, структура управления, методы управления, характеристика стиля управления, социально – психологический климат в коллективе 12РазвернутьСвернуть
4. Типичные ошибки менеджера в процессе УПЦ и практические рекомендации по их устранению 19
5. Ответьте на вопросы
5.1. Что необходимо знать, чтобы выбрать и сформулировать миссию фирмы
5.2. Часто ли используется в организации метод управления по целям для повышения эффективности управления. Оцените возможное позитивное и негативное влияние этого метода управления
5.3. Приведите примеры применения УПЦ в западном и отечественном менеджменте. 21
Заключение 24
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Мотивация как социально-психологический фактор успешности личности
30 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Социально-психологические факторы успешности личности.5
1.1. Современное представление об успешности личности.51.2. Успешность как социальная и психологическая характеристика. Внешние и внутренние критерии успешности личности.9РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-психологические факторы успешности личности.13
Глава2. Мотивация как социально-психологический фактор успешности личности.15
2.1.Мотивация личности.15
2.2. Мотивация достижения как один из факторов социально - психологической успешности личности.20
Заключение.27
Список использованной литературы.29
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1. Дайте общую характеристику системы социальной защиты населения в Российской Федерации.
Задание 2. Каков порядок подтверждения стажа свидетельскими показаниями. Требования, предъявляемые к свидетелям, подтверждающим стаж работы.Задача 1.РазвернутьСвернуть
Задача 2.
Задача 3.