СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Общие черты и отличия открытого и закрытого акционерного общества. Вариант 12 и 13 - Контрольная работа №34825

«Общие черты и отличия открытого и закрытого акционерного общества. Вариант 12 и 13» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Задание № 1

Общие черты и отличия открытого и закрытого акционерного общества.


Введение

Открытое акционерное общество в соответствии со ст.7 закона

1. Открытое общество вправе проводить открытую подписку на выпускаемые акции и осуществлять их свободную продажу с учётом требований ФЗ "Об Акционерных обществах" и иных правовых актов РФ. Однако Открытое общество может проводить закрытую подписку на выпускаемые акции, за исключением случаев, когда возможность проведения закрытой подписки ограничена уставом общества или требованиями правовых актов РФ.

2. Число акционеров открытого общества не ограничено.

3. В открытом обществе не допускается установление преимущественного права общества или его акционеров на приобретение акций, отчуждаемых акционерами этого общества.

4. Общества, учредителями которых выступают РФ, субъект РФ или муниципальное образование (за исключением обществ, образованных в процессе приватизации государственных и муниципальные предприятий) могут быть только открытыми.

Закрытое акционерное общество в соответствии с ч.3 ст.7 закона

1. Закрытое общество - это общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее известного круга лиц.

2. Такое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции либо иным образом предлагать их для приобретения неограниченному кругу лиц.

3. Число акционеров не должно превышать пятидесяти. В случае если число акционеров превысит 50-ти, то указанное общество должно быть в течение года преобразоваться в открытое. Если число акционеров станет менее, чем 50, то закрытое общество ликвидируется.

4. Акционеры Закрытого общества пользуются преимущественным правом приобретения акций, продаваемых другими акционерами, по цене предложения 3-ему лицу пропорционально количеству акций.


Выдержка из текста работы

Проанализировав ст. 7 ФЗ "Об акционерных обществах", предусматривающую общие понятия Открытого и Закрытого общества, можно отразить в следующей таблице основное отличие этих разновидностей Акционерных обществ:

Признак, по которому проводится отличие Открытое акционерное общество Закрытое акционерное общество

1. открытая подписка на выпускаемые акции Вправе проводить открытую подписку на выпускаемые акции и проводить их продажу Не вправе проводить открытую подписку на акции и предлагать их неопределенному кругу лиц

2. общее количество акционеров Число акционеров не ограничено Число акционеров не должно превышать 50-ти

3. преимущественное право на приобретение акций Не допускается право преимущественного приобретения акций, отчуждаемых акционерами Допускается преимущественное право на приобретение акций, продаваемых акционерами

4. ежегодная публикация сведений о годовом отчёте, бухгалтерском балансе, счете прибылей и убытков Обязано ежегодно публиковать эти сведения (ч.1ст.97ГК) Лишь в отдельных случаях, предусмотренных ФЗ "Об АО", может быть обязано публиковать данные документы (ч.2ст.97ГК)

Подводя итог отличию ОАО от ЗАО, следует отметить, что существует достаточно широкий круг вопросов и проблем, посвященных порядку создания, реализации акционерами своих прав, возможности или напротив недопустимости открытой подписки на акции. Однако этот круг вопросов нельзя назвать исчерпывающим, так как работа и ОАО, и ЗАО постоянно требует решения всё новых и новых проблем. А для тех, кто ещё только собирается создать АО, должен обязательно понимать своеобразные отличия ОАО от ЗАО. И в заключении, хотелось бы подчеркнуть ещё несколько интересных моментов. В соответствии со статьёй 44 ФЗ "Об акционерных обществах", в обществах с числом акционеров более 50 держателем реестра акционеров общества должен быть регистратор, тогда как в обществах с числом акционеров менее пятидесяти нет такой обязанности, но есть такое право. Т.к. более 50 акционеров может быть только в открытых акционерных обществах, то эта обязанность распространяется главным образом на них. Опять таки, согласно ст. 56 Закона, в обществе с числом акционеров - владельцев голосующих акций общества более ста создается счетная комиссия, количественный и персональный состав которой утверждается общим собранием акционеров; в обществе, держателем реестра акционеров которого является регистратор, ему может быть поручено выполнение функций счетной комиссии.


Заключение

Задание № 2

Афонин желал купить автомобиль и поделился об этом с соседом по даче – Богомоловым. Богомолов сообщил Афонину, что у него есть автомобиль нужной марки, и он как раз желает его продать. Они договорились встретиться через три дня, чтобы осмотреть машину, договориться о цене, сроках. Но уже на другой день Афонин узнал, что Богомолов продал свою машину, тогда как Афонин уже продал свою санаторно-курортную путевку за полцены, чтобы купить тот автомобиль.

Афонин обратился в консультацию, чтобы узнать есть ли у него право потребовать в судебном порядке передачу ему автомобиля, поскольку они договорились о купле-продаже, его намерение купить машину было твердым.

Дайте консультацию Афонину.

Ответ:

По предварительному договору стороны обязуются заключить в будущем договор о передаче имущества, выполнении работ или оказании услуг (основной договор) на условиях, предусмотренных предварительным договором.

Предварительный договор заключается в форме, установленной для основного договора, а если форма основного договора не установлена, то в письменной форме. Несоблюдение правил о форме предварительного договора влечет его ничтожность. Предварительный договор должен содержать условия, позволяющие установить предмет, а также другие существенные условия основного договора. В предварительном договоре указывается срок, в который стороны обязуются заключить основной договор. Если такой срок в предварительном договоре не определен, основной договор подлежит заключению в течение года с момента заключения предварительного договора .


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013 с изм. и доп.,в ступившими в силу с 01.03.2013)// "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 8.12.2011)// "Российская газета", N 289, 22.12.2006

3. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ// "Российская газета", N 248, 29.12.1995

4. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности». от 2.12.90 №395-1 (с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.02.1999 N 4-П, Федеральными законами от 08.07.1999 N 144-ФЗ, от 27.10.2008 N 175-ФЗ)// "Собрание законодательства РФ", 05.02.1996, N 6, ст. 492

5. Инструкция банка от 02.04.2010 № 135-И (ред. от 09.12.2011) «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций (зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2010 № 16965 (изм. и доп. вступившими в силу с 01.01.2012) // "Вестник Банка России", N 23, 30.04.2010

6. Положение Центрального банка РФ «о порядке совершения уполномоченными банками (филиалами уполномоченных банков) операций с денежными знаками стран – участниц экономического и валютного союза и банкнотами и монетой, номинированными в евро» (в ред. Указаний ЦБ РФ от 18.03.2003 N 1258-У, от 15.06.2004 N 1450-У)// "Вестник Банка России", N 77, 21.12.2001

7. Письмо ЦБ РФ от 26.08.2008 г. N 04-31-1/4323 «О применении ст.11.1 ФЗ «О банках и банковской деятельности»

Научная и специальная литература

1. Комментарий к Федеральному закону от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (постатейный) (Борисов А.Н.) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)

2. Комментарий к Федеральному закону "Об акционерных обществах" в новой редакции (постатейный) (под ред. М.Ю. Тихомирова) ("Издательство Тихомирова М.Ю.", 2007)

3. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об акционерных обществах" (Коряковцев В.Г.) ("ГроссМедиа", 2007)

4. Комментарий к Федеральному закону "Об акционерных обществах" (постатейный) (Телюкина М.В.) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2004)

5. Соколинская Н. Э. Учет и анализ краткосрочных и долгосрочных кредитов. -М.: АО «Консалтбанкир», 1997.

6. Трофимов М. В. Банковская ссуда и способы обеспечения ее возврата.

7. Под ред. М. Ю. Барщевского. -М.: Белые львы, 1996.

8. Ольшаный А. Н. Банковское кредитование: российский и зарубежный опыт.

9. Под ред. Е. Г. Ищенко, В. И. Алексеева. -М.: Русская Деловая Литература, 1998.


Тема: «Общие черты и отличия открытого и закрытого акционерного общества. Вариант 12 и 13»
Раздел: Гражданское право и процесс
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Реферат:

    Оценка ценных бумаг

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные характеристики обыкновенных акций 4
    Глава 2. Показатели рыночной стоимости акций (market value ratios) 7
    Глава 3. Оценка и анализ акций 13
    3.1. Метод дисконтирования денежных потоков 13
    3.2. Метод прибыли и инвестиционных возможностей 15
    3.3. Оценка акций с помощью коэффициента Р/Е 17
    3.4. Технический анализ акций 19
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Диагностика банкротства и методы его прогнозирования на примере ЗАО «АТК

    40 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава I. Теоретические основы банкротства и методы его прогнозирования на предприятии…5
    1.1. Банкротство предприятия: понятия, виды и нормативно - правовое регулирование в РФ….5
    1.2. Причины и последствия банкротства предприятия….8
    1.3. Методы прогнозирования банкротства предприятия ….12
    Глава II. Диагностика банкротства ЗАО «АТК»….18
    2.1. Общая характеристика предприятия …18
    2.2. Анализ финансового состояния ЗАО «АТК»….20
    2.3. Оценка вероятности наступления банкротства: выводы и рекомендации….30
    Заключение….37
    Список использованной литературы….39
    Приложения….40
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Шпаргалка:

    ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Специальность 080507.65 — менеджмент организации

    255 страниц(ы) 

    Экономическая теория
    11. Производственная функция, факторы производства, рабочая сила, физический капитал; инфляция и безработица.
    12. Рынки факторов производства, рента, заработная плата; бюджетное ограничение, кривые безразличия, эффект дохода и эффект замещения.
    13. Понятие предприятия, классификация; внешняя и внутренняя среда; диверсификация, концентрация и централизация производства.
    14. Открытие и закрытие предприятий, санация и банкротство.
    15. Основные показатели, характеризующие деятельность предприятия (выручка, прибыль, издержки, чистый денежный поток, дисконтированная стоимость, внутренняя норма доходности).
    16. Неопределенность: технологическая, внутренней и внешней среды, риски, страхование, экономическая безопасность.
    17. Общественное воспроизводство, резидентные и нерезидентные институциональные единицы.
    18. Макроэкономические показатели: валовой внутренний продукт (производство, распределение и потребление), личный располагаемый доход, конечное потребление, модели потребления, сбережения, инвестиции (валовые и чистые).
    19. Национальное богатство, отраслевая и секторальная структуры национальной экономики, межотраслевой баланс; теневая экономика.
    20. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения (модель AD-AS), мультипликатор автономных расходов.
    21. Денежное обращение (М. Фридман), количественная теория денег.
    22. Закрытая и открытая экономика, фиксированный и плавающий курсы валюты, паритет покупательной способности;
    23. Макроэкономическое равновесие и реальная процентная ставка (модель IS-LM): сравнительный анализ эффективности инструментов макроэкономической политики государства. Стабилизационная политика.
    24. Технологические уклады и «длинные волны». Теории экономического роста и экономического цикла. «Золотое правило накопления».
    25. Первые теоретические системы (меркантилизм, физиократы, классическая политическая экономия, марксизм).
    26. Формирование и эволюция современной экономической мысли: маржиналистская революция, австрийская школа, неоклассическое направление, кейнсианство, монетаризм, институционализм.
    27. Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли: особенности развития экономической науки в России, научный вклад М. И. Туган-Барановского в понимание экономических циклов, А. В. Чаянова - в изучение крестьянского хозяйства и Н. Д. Кондратьева - в понимание экономической динамики.
    Маркетинг
    28. Маркетинговые исследования. Объекты маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методы сбора первичной и вторичной маркетинговой информации.
    29. Основные понятия и принципы исследования потребителей. Нужда, потребность, спрос. Структура личных потребностей.
    30. Факторы, влияющие на потребности. Теории мотивации потребительского поведения и моделирование поведения потребителей.
    31. Понятие и назначение концепции товара. Уровни разработки концепции товара. Увеличение конкурентоспособности за счет качественных характеристик товара.
    32. Понятие комплекса маркетинга. Маркетинговые инструменты, содействующие созданию товара. Жизненный цикл товара.
    33. Основные характеристики и классы товара. Торговая марка. Марочное название и марочная эмблема. Создание и оптимизация товарного ассортимента
    34. Цена: понятие, факторы ценообразования. Методы и стратегии ценообразования. Факторы чувствительности покупателей к уровню цен. Связь между ценой и удовлетворенностью покупателя.
    35. Реклама. Участники рекламного процесса, их функции в рекламном процессе. Рекламные теории. Основные виды рекламных обращений. Планирование рекламы. Законодательные основы рекламной деятельности.
    36. Паблик рилейшнз. Функции и методы паблик рилейшнз. Прямой маркетинг. Магазинная и немагазинная формы прямого маркетинга. Роль торгового персонала в маркетинговых коммуникациях.
    37. Понятия «сбыт», «товародвижение», «маркетинговый канал сбыта». Функции каналов сбыта. Факторы, влияющие на управление каналами сбыта. Структуры каналов сбыта. Основные формы управления каналами сбыта (открытый, эксклюзивный, выборочный).
    38. Планирование маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи. Направления маркетингового планирования (продуктовое и производственное). Структура маркетинговой программы.
    39. Прогноз развития рынка. Элементы изучения рынка. Уровни анализа рынка. Исследование макросреды и микросреды предприятия. Емкость рынка. Методы расчета емкости рынка.
    40. Анализ конкурентов. Модель конкуренции М. Портера. Оценка входных барьеров рынка.
    41. Организация маркетинговой службы. Два уровня управления маркетинговой службой. Задачи, которые решают маркетинговые службы.
    42. Структуры маркетинговых служб (функциональная, продуктовая, географическая, потребительская, матричная), их достоинства и недостатки. Основные требования к построению маркетинговых служб.
    43. Маркетинговый контроль. Назначение маркетингового контроля. Виды маркетингового контроля. Контроль сбытовой деятельности. Контроль прибыльности.
    44. Горизонтальный и вертикальный стратегический контроль маркетинговой деятельности. Уровни контроля маркетинговой деятельности.
    Основы менеджмента
    45. Основные этапы становления менеджмента как научной дисциплины.
    46. Основные положения «школы научного менеджмента». Влияние «школы научного менеджмента» на формирование современного менеджмента.
    47. Специфические черты классической (административной) школы менеджмента и ее основные представители.
    48. Школа человеческих отношений: история становления, основные положения и специфика.
    49. Хоторнский эксперимент. Его роль в развитии менеджмента.
    50. Особенности японской модели менеджмента.
    51. Особенности американской модели менеджмента.
    52. Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента.
    53. Западноевропейская модель менеджмента. Вклад западноевропейских ученых в формирование менеджмента как науки.
    54. Культура менеджмента и ее составляющие. Трудовая этика и мотивирование.
    Стратегический менеджмент
    55. Стратегическая пирамида. Уровни стратегического управления организации.
    56. Понятие и значение миссии организации. Направления формирования миссии. Соотношение миссии, целей и задач организации на различных уровнях управления организацией.
    57. Объекты стратегического анализа, его цели и основные результаты.
    58. Факторы макро и микро окружения организации, влияющие на формирование стратегии.
    59. Анализ макро окружения организации (экономический, правовой, технологический, социокультурный и политический аспекты) и его влияние на стратегический выбор.
    60. Внутренняя среда организации, ее основные составляющие, методы анализа внутренней среды.
    61. SWOT-анализ как инструмент обобщения результатов стратегического анализа и формирования стратегических альтернатив.
    62. Типы конкурентных преимуществ (по М. Портеру) и способы их создания.
    63. Базовые стратегии конкуренции и их особенности.
    64. Стратегии широкой дифференциации: преимущества и условия применения. Стратегии лучшего соотношения цены и качества. Сфокусированные стратегии низких цен и дифференциации: преимущества и условия применения.
    65. Сущность диверсификации, ее преимущества и ограничения применения. Недостатки и риски стратегий диверсификации. Матрица Boston Consulting Group (БКГ). Матрица General Electric (McKinsey).
    66. Подходы к реализации стратегии. Анализ стратегических изменений: анализ организационной структуры, процессов управления и организационной культуры. Сопротивление изменениям. Оценка результатов стратегических изменений.
    67. Особенности антикризисного управления как формы стратегического менеджмента.
    68. Организационный и стратегический контроль. Коррекция стратегии. Управленческие информационные системы в стратегическом контроле.
    69. Цели организации, приоритеты целей, временные интервалы целей и их измерение. Основные направления формулирования целей: маркетинговый подход, подход на основе анализа и развития производительности организации, финансовый и инновационный подходы.
    Управление персоналом
    70. Персонал предприятия как объект управления. Принципы и методы управления персоналом.
    71. Основные требования, предъявляемые к системе управления организацией и персоналом.
    72. Опыт зарубежных стран по применению эффективных методов управления персоналом.
    73. Оценка эффективности работы по управлению персоналом. Факторы эффективного использования трудовых ресурсов предприятия.
    74. Службы управления персоналом и их функции.
    75. Сущность кадровой политики организации, и ее особенности на современном этапе. Основные направления кадровой политики.
    76. Элементы кадровой политики организации: тип власти в обществе, стиль руководства, философия организации, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор и др.
    77. Исходные документы для формирования кадровой политики организации.
    78. Организация процесса найма персонала. Внутренние и внешние источники привлечения персонала.
    79. Отбор сотрудников. Группировка и содержание критериев и показателей отбора.
    80. Организация проведения описания работы (рабочего места) как функция службы управления персоналом.
    81. Профессиональное развитие и обучение персонала.
    82. Управление трудовой адаптацией.
    83. Управление мотивацией работников. Классификация мотивов и стимулов, используемых на практике.
    84. Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации труда.
    85. Формы оплаты труда персонала.
    86. Управление конфликтами.
    87. Организационная подготовка проведения деловой оценки.
    88. Аттестация сотрудников: основные цели, задачи и этапы проведения. Показатели, оцениваемые при аттестации сотрудников организации.
    Исследование систем управления
    89. Система управления как объект и предмет исследования. Основные особенности системы управления.
    90. Определение проблемы в исследовании процессов и систем управления. Зависимость методологии и организации исследования от его предмета.
    91. Понятия факта и информации. Комплекс фактов. Виды и свойства фактов. Использование фактов в исследовании. Оценка фактов. Истинность фактов.
    92. Состав общенаучных методов исследования. Методы дедукции и индукции, наблюдения, эксперименты, методы измерения и оценки. Использование общенаучных методов проведения исследования.
    93. Системный подход к исследованию. Элементы, связи, целостность. Применение системного анализа в исследовании управленческих процессов.
    94. Структурно-функциональный анализ систем управления. Дифференциация элементов системы управления и свойства ее целостности.
    95. Цели и функции исследования в практике развития управления. Проблемы исследования: возникновение, оценка, содержание. Уточнение и фиксация проблем. Структура и элементы проблемы.
    96. Исследовательская гипотеза. Роль гипотезы в исследовании. Формирование исследовательских гипотез. Виды гипотез: рабочая, установочная, теоретическая и практическая, прогностическая и программная.
    97. Управление функционированием и управление развитием. Диагностика и проектирование систем управления.
    98. Необходимость реконструкции и модернизации систем управления. Типы мышления. Механизм мышления и механизм управления: формы связи и результат взаимодействия.
    Финансовый менеджмент
    99. Финансовый менеджмент предприятия: сущность и содержание, цели и задачи. Место и роль финансового менеджмента в системе управления организации.
    100. Организационная структура и функции управления финансами на предприятии.
    101. Сущность и содержание финансового анализа. Место и роль финансового анализа в системе информационного обеспечения управления организацией.
    102. Финансовая отчетность организации как источник информации: возможности и ограничения.
    103. Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта: процедура и основные методы.
    104. Платежеспособность предприятия, её критерии и факторы, её определяющие. Методы управления платежеспособностью предприятия.
    105. Ликвидность баланса предприятия. Абсолютные и относительные показатели ликвидности баланса.
    106. Финансовая устойчивость предприятия. Абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости.
    107. Формализованные и неформализованные критерии оценки вероятности банкротства.
    108. Деловая активность предприятия и показатели её оценки.
    109. Рентабельность предприятия и её оценка. Факторный анализ показателей рентабельности.
    110. Операционный (производственный) рычаг. Анализ безубыточности предприятия.
    111. Основные источники финансирования хозяйствующих субъектов, их преимущества и недостатки.
    112. Цена капитала предприятия. Определение цены основных источников капитала.
    113. Политика распределения прибыли (дивидендная политика) и её влияние на решения о структуре капитала.
    114. Факторы, определяющие дивидендную политику. Методики дивидендных выплат.
    115. Инвестиционный проект: понятие, классификация.
    116. Бизнес - план инвестиционного проекта: целевое назначение и типовая структура.
    117. Инвестиционные риски: экономическое содержание, классификация, методы учета и управления.
    118. Внеоборотные активы предприятия, их состав и структура.
    119. Износ основных средств, его виды. Амортизация основных средств, методы её расчета.
    120. Оборотные средства предприятия, их состав, структура и кругооборот. Источники формирования и стратегии финансирования оборотных средств.
    121. Расчет и анализ денежного потока. Управление движением денежных средств.
    122. Оценка собственности в финансовом менеджменте и управлении организацией. Факторы, определяющие стоимость бизнеса. Управление стоимостью бизнеса.
    123. Доход и доходность по акциям, облигациям, векселям, государственным ценным бумагам. Принципы формирования инвестиционного портфеля.
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит экспортных операций (на примере ЗАО «Новгородский металлургический завод»)

    62 страниц(ы) 

    Введение…
    1 Общая характеристика экспорта
    1.1 Правовая основа экспортных операций
    1.2 Влияние условий поставки на формирование коммерческих расходов
    1.3 Документальное оформление экспортных операций
    2 Учет экспортных операций и особенности их налогообложения
    2.1
    2.2
    2.3
    3 Учет экспортных операций на ЗАО «Новгородский
    металлургический завод»
    3.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
    3.2 Учет экспортных операций на ЗАО «Новгородский
    металлургический завод»
    4 Аудит экспортных операций на ЗАО «НМЗ»
    5 Совершенствование учета экспортных операций на ЗАО «Новгородский металлургический завод»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис

    64 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;
    1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
    1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
    2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
    2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
    2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
    2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
    Заключение;
    Список использованных источников;
    Приложения.
Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Криминология

    18 страниц(ы) 

    1. Национально-этнические конфликты и их криминогенная роль.
    Понятие и виды национально-этнических конфликтов. Механизм их использования в разрушительных политических процессах. Мотивация организации национально-этнических конфликтов, условия их возникновения и реализации. Характер преступной деятельности в межнациональных столкновениях. Основные направления антикриминогенной этнической политики.
    2. Разработать анкету по опросу работников правоохранительных органов о коррупции.

  • Курсовая работа:

    Власть, церковь и общество Московской Руси: история и принципы взаимоотношений

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Объединение русских земель вокруг Москвы 8
    1.1 Факторы, влияющие на объединение земель вокруг Москвы 8
    1.2 Возвышение Московского княжества. Роль Ивана Калиты 15
    1.3 Перемещение главы Русской православной церкви в Москву 16
    2.Образование русского централизованного государства 22
    2.1. Процесс образования русского централизованного государства 22
    2.2. Государство и Церковь 32
    Заключение 38
    Библиографический список 40
  • Дипломная работа:

    Технологический процесс ремонта тележки грузового вагона

    100 страниц(ы) 

    Введение ….… 6
    1. Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
    вагона ….….…. 9
    1.1 Анализ конструкции тележки грузового вагона ….…. 9
    1.2 Анализ существующих способов ремонта и выбор способа
    восстановления подпятника ….….… 15
    1.3 Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
    вагона ….….…. 18
    2 Разработка технологического процесса ремонта надрессорной балки ….… 29
    2.1 Анализ существующих способов ремонта и выбор способа восстановления
    подпятника … 29
    2.2 Сущность технологического процесса наплавки типовых деталей ….…. 40
    2.3 Определение параметров технологического процесса восстановления
    подпятника … 47
    2.4 Выбор оборудования и проектирование технологической оснастки для
    наплавки и механической обработки подпятника …. 59
    3 Технико-экономические расчеты ….…. 65
    3.1 Нормирование технологических операций для наплавки и механической
    обработки подпятника ….…. 65
    3.2 Оценка технико-экономической эффективности ремонта надрессорной
    балки наплавкой с последующей механической обработкой подпятника .… 67
    4. Обеспечение требований безопасности труда в конструкции оборудования . 80
    4.1 Характеристика опасных зон на оборудовании ….…. 80
    4.2 Определение наличия и эффективности действия технических средств,
    обеспечение безопасности обслуживания оборудования ….… 84
    4.3 Эргономический анализ организации рабочего места на оборудовании .… 88
    4.4 Выводы и предложения с разработкой конструкции технического средства
    (устройства безопасности) ….…. 91
    Заключение ….… 95
    Список использованной литературы ….….…. 97
    Спецификации ….… 101
  • Контрольная работа:

    Требования к бланкам с воспроизведением Государственного герба РФ

    6 страниц(ы) 

    1. Требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации…3
    2. Типовой договор о полной индивидуальной материальной ответственности…5
    Список использованной литературы…7
  • Контрольная работа:

    Налоговый контроль. Организация и проведение выездных проверок.

    18 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Задача
  • Практическая работа:

    Бизнес-план по дисциплине «Управление проектами». Создание магазина

    15 страниц(ы) 

    1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ (РЕЗЮМЕ)
    2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6. ПЛАН СБЫТА
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
    9. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ И НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Место семейного права в системе отраслей частного права

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Место семейного права в системе отраслей частного права.
    2. Институт брака в России и за рубежом….4
    3. Доказывание по делам об установлении отцовства….6
    4. Конвенция ООН «О правах ребенка» как источник
    современного семейного права….10
    5. Воспитание детей как конституционная обязанность родителей….12
    6. Установление происхождения детей при применении
    искусственных методов репродукции человека….14
    Заключение….16
    Список использованных источников…18
  • Контрольная работа:

    Коммуникации в управлении. Вариант 3.

    4 страниц(ы) 

    Тема 1: Теории коммуникации: основные подходы и понятийная база
    Тема 5. Информационно – статистическое обеспечение государственного и муниципального управления
  • Курсовая работа:

    Материально-техническая база "Автротранспортного предприятия №8"

    50 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Методологические подходы к оценке эффективности деятельности 5 современного транспортного предприятия
    1.1 Основные методы анализа деятельности автотранспортных 5
    предприятий
    1.2 Цели, задачи и информационная база оценки эффективности 13 деятельности предприятия
    2 .Анализ и оценка эффективности деятельности ОАО АТП №8 15
    2.1 Краткая характеристика деятельности Акционерного общества 15 «Автотранспортное предприятие № 8»
    2.2 Анализ экономических показателей работы предприятия 16
    2.3 Анализ рентабельности деятельности предприятия 18
    2. 4 Анализ состояния и использования основных фондов 21
    3. Оценка эффективности использования материально – 28
    технической базы грузового автотранспортного предприятия
    3.1 Показатели использования грузового автотранспорта 28
    3.2 Направление повышения эффективности деятельности 32
    автотранспортного предприятия
    4. Определение технико-эксплуатационных показателей работы 34
    подвижного состава
    Заключение 47
    Список литературы 49
    Задания
    1. Предстоит доставить зерновые с тока сельскохозяйственного предприятия на элеватор за период в 30 дней. Объем перевозимого груза 20 тыс. т. Расстояние перевозки груза 60 км. Пункты погрузки и разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    2. Для вывоза снега с улиц города установлен период времени с 8 до 24 часов. Объем груза 20 тыс. м3. Снег необходимо вывезти за 30 дней на свалку, находящуюся на расстоянии 60 км от места производства работ. Транспортировку груза возможно осуществлять ежедневно.
    3. Необходимо погрузить и вывезти заготовленный лес-кругляк с места заготовки на железнодорожную станцию за период в 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. м3. Расстояние доставки 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов (длина бревна-12 до 15 м, диаметр - в среднем 0,4 м).
    4. Предстоит осуществить доставку муки с мелькомбината на хлебозавод в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    5. С элеватора на склад бетонного завода № 2 необходимо доставить в течение 30 дней 20тыс. т цемента. Расстояние перевозки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    6. Контракт на доставку минеральных удобрений заключен на 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние от железнодорожной станции до клиента 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    7. С КСМ на ДСК за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЦСП.
    Расстояние доставки груза 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    8. С КРЗ в УПТК треста 2 необходимо перевезти рубероид за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. рулонов. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    9. С кирпичного завода № 1 в речной порт для доставки в Тюменскую область потребуется перевезти кирпич за 30 дней. Расстояние между объектами 60 км. Объем поставки 20 тыс. шт. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    10. С причалов речного порта на железнодорожную станцию предстоит за 30 дней перевезти 20 тыс. шт. контейнеров марки О. Расстояние перевозок 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    11. Из карьера за период 30 дней требуется доставить глину на кирпичный завод № 8. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    12. С ЗЖБИ-5 на объекты строительно-монтажного треста № 6 за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЖБИ марки О. Объекты находятся в радиусе 60 км от ЗЖБИ-5. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    13. Из карьера в Усть-Заостровке необходимо доставить на ЗСЖБИ-1 мелкий песок объемом 20 тыс. т за 30 дней. Расстояние между карьером и ЗСЖБИ-1 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    14. С железнодорожной станции «Московка-товарная» на временный склад ДРСУ-1 требуется осуществить вывоз щебня за 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    15. Со склада ЗАО «Хладокомбинат» в речной порт необходимо доставить колбасные изделия за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    16. Необходимо перевезти цемент с железнодорожной станции Омск-Восточный на склад оптовой базы в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т., расстояние между грузоотправителем и грузополучателем 60 км. Режим работы пунктов погрузки и разгрузки 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    17. Из цеха предприятия ЗАО «Росар» на оптовую базу необходимо доставить пиво в течение 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние между поставщиком и базой 60 км. Режим работы предприятий 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    18. С БРУ на строительство жилого микрорайона требуется доставить товарный бетон в объеме 20 тыс. м3. на расстояние 60 км. Пункты погрузки разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов. Период завоза – 30 дней.
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учёт и налоговый учёт амортизируемого иущества и операции с ним на примере ООО "Инвинтари"

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА….7
    1.1. Экономическая сущность амортизируемого имущества, его виды и классификация…7
    1.2. Основные средства как объект бухгалтерского учета….11
    1.3. Особенности бухгалтерского учета нематериальных активов…16
    1.4. Налоговый учет амортизируемого имущества….19
    ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ООО «ИНВИНТАРИ»….27
    2.1. Краткая экономическая характеристика ООО«Инвинтари»…27
    2.2 Документальное оформление амортизируемого имущества и операций с ним…33
    2.3 Учет операций по поступлению, восстановлению и выбытию амортизируемого имущества в ООО «Инвинтари»….37
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ООО «ИНВИНТАРИ»…61
    3.1 Совершенствование бухгалтерского учета амортизируемого имущества….61
    3.2. Совершенствование налогового учета амортизируемого
    имущества….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….90