У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский учёт и налоговый учёт амортизируемого иущества и операции с ним на примере ООО "Инвинтари"» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА….7
1.1. Экономическая сущность амортизируемого имущества, его виды и классификация…7
1.2. Основные средства как объект бухгалтерского учета….11
1.3. Особенности бухгалтерского учета нематериальных активов…16
1.4. Налоговый учет амортизируемого имущества….19
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ООО «ИНВИНТАРИ»….27
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО«Инвинтари»…27
2.2 Документальное оформление амортизируемого имущества и операций с ним…33
2.3 Учет операций по поступлению, восстановлению и выбытию амортизируемого имущества в ООО «Инвинтари»….37
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ООО «ИНВИНТАРИ»…61
3.1 Совершенствование бухгалтерского учета амортизируемого имущества….61
3.2. Совершенствование налогового учета амортизируемого
имущества….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…85
ПРИЛОЖЕНИЯ….90
Введение
В современных условиях происходящих в Российской Федерации экономических реформ и процессов интеграции российских предприятий в мировую экономику первостепенное значение приобретает динамичная работа экономических субъектов. Основой для успешной деятельности субъектов рыночной экономики становится разработка и реализация мероприятий по укреплению имущественного комплекса и стабилизации внешних и внутренних условий хозяйствования.
Основные средства формируют основную составляющую материально-технической базы организации и играют важную роль в осуществлении ведущих направлений деятельности организации.
Основные средства через экономический механизм амортизации, а также затраты на их ремонт участвуют в формировании себестоимости товаров (работ, услуг) и финансового результата деятельности организации.
На протяжении длительного использования амортизируемое имущество поступает в организацию и передается в эксплуатацию; изнашивается в результате эксплуатации; подвергается ремонту, при помощи которого восстанавливается внутри организации; выбывает из организации вследствие ветхости или нецелесообразности дальнейшего использования, в связи с чем вопросы организации его учета е актуальны для каждой организации, располагающей таким имуществом.
В настоящее время, используя амортизируемое имущество, организации в соответствии с требованиями законодательства обязаны вести не только его бухгалтерский, но и налоговый учет. Кроме того, совершая операции с амортизируемым имуществом, у организаций возникает обязанность начисления и уплаты в бюджет НДС, а при соблюдении установленных требований НК РФ – принятия его к вычету. На основании вышесказанного тема выпускной квалификационной работы является актуальной.
Выдержка из текста работы
В связи с расширением площади торгового зала 5 марта 2012 г. ООО «Инвинтари» приобрело торговое оборудование, бывшее в эксплуатации.
Поставщик оборудования выставил счет в сумме 47 200 руб., в том числе НДС - 7200 руб.
При приобретении оборудования ООО «Инвинтари» воспользовалось услугами транспортной организации, за что ему был выставлен счет на сумму 5900 руб., в том числе НДС - 900 руб.
При приемке оборудования была обнаружена поломка, которая требовала устранения. Составлен Акт о выявленных дефектах оборудования (Приложение 19).
Ремонтные работы выполнены сторонней специализированной организацией, которая выставила счет в сумме 11 800 руб., в том числе НДС - 1800 руб. На ремонт были списаны запасные части стоимостью 4500 руб.
Счета были оплачены, оборудование поставлено на учет и введено в эксплуатацию 25 марта 2012 г.
По данным поставщика ОАО «Альтаир М»:
- оборудование было включено в 4-ю амортизационную группу и установлен срок полезного использования - 5 лет и 1 день;
- фактический срок эксплуатации составил один год.
Приказом руководителя ООО «Инвинтари» был установлен срок полезного использования оборудования с учетом фактически отработанного времени у предыдущего собственника - 4 года.
В учете были сделаны следующие записи:
5 марта 2012 г.:
Дт 08-4 Кт 60 - 40 000 руб. - отражена покупная стоимость производственного оборудования на сумму без НДС;
Дт 19-1 Кт 60 - 7200 руб. - отражена сумма «входного» НДС согласно счету-фактуре поставщика;
Дт 08-4 Кт 60 - 5000 руб. - отражена стоимость услуг по доставке производственного оборудования на сумму без НДС;
Дт 19 Кт 60 - 900 руб. - отражена сумма «входного» НДС согласно счету-фактуре транспортной организации;
Дт 60 Кт 51 - 47 200 руб. - отражено перечисление денежных средств поставщику оборудования;
Дт 60 Кт 51 - 5900 руб. - отражено перечисление денежных средств транспортной организации;
Дт 08-4 Кт 60 - 10 000 руб. - отражена стоимость услуг по ремонту производственного оборудования на сумму без НДС;
Дт 19 Кт 60 - 1800 руб. - отражена сумма «входного» НДС согласно счету-фактуре подрядчика;
Дт 08-4 Кт 10-5 - 4500 руб. - списаны запасные части, использованные при ремонте;
25 марта 2012 г.:
Дт 01 Кт 08-4 - 59 500 руб. (40 000 руб. + 5000 руб. + 10 000 руб. + 4500 руб.) - отражены постановка на учет приобретенного оборудования по первоначальной стоимости и его ввод в эксплуатацию;
Дт 68.1 Кт 19-1 - 7200 руб. - предъявлена к вычету сумма «входного» НДС по принятому к учету оборудованию;
Дт 68.1 Кт 19 - 900 руб. - предъявлена к вычету сумма «входного» НДС по услугам транспортной организации;
Дт 68.1 Кт 19 - 1800 руб. - предъявлена к вычету сумма «входного» НДС по услугам подрядчика.
В этой ситуации первоначальная стоимость производственного оборудования для целей налогового учета не отличается от первоначальной стоимости, сформированной по правилам бухгалтерского учета.
10 марта 2012 г. ООО «Инвинтари» получило по договору дарения складское оборудование от ООО «Омлотос». Оборудование введено в эксплуатацию 25 марта 2012 г.
По заключению оценщика текущая рыночная стоимость оборудования на дату перехода права собственности - 170 000 руб.
По данным налогового учета передающей стороны остаточная стоимость оборудования - 200 000 руб.
В соответствии с Классификацией основных средств оборудование относится к третьей амортизационной группе. Согласно приказу руководителя фирмы был установлен срок полезного использования оборудования - пять лет.
10 марта 2012 г. в учете были произведены следующие записи:
Дт 08-4 Кт 98-2 - 170 000 руб. - отражено поступление оборудования по договору дарения;
25 марта 2010 г.:
Дт 01 Кт 08-4 - 170 000 руб. - отражены постановка на учет основного средства по первоначальной стоимости и ввод его в эксплуатацию.
В налоговом учете оборудование принимается к учету по первоначальной стоимости, которая равна остаточной стоимости этого имущества по данным налогового учета передающей стороны, то есть 200 000 руб.
В этой ситуации бухгалтер ООО «Инвинтари» составил налоговый регистр формирования первоначальной стоимости складского оборудования (Приложение 20).
Для целей налогового учета стоимость подаренного оборудования признается внереализационным доходом единовременно в текущем отчетном периоде (I квартал 2012 г.), а в бухгалтерском учете такой доход будет признаваться равномерно в течение срока полезного использования объекта основных средств начиная с апреля 2012 г. В связи с этим появляется вычитаемая временная разница, которая приводит к образованию ОНА:
ОНА по безвозмездно полученному имуществу = 200 000 руб. * 20% = 40 000 руб.
Дт 09 субсчет «ОНА по безвозмездно полученному имуществу» Кт 68.2 - 48 000 руб. - отражено начисление ОНА.
По мере начисления амортизации ОНА списывается.
Апрель 2012 г.:
Сумма амортизации в бухгалтерском учете составит:
Nа = 100% / 5 лет = 20%;
Агод. = 170 000 руб. * 20% = 34 000 руб.;
Амес. = 34 000 руб. / 12 мес. = 2833,33 руб.
Дт 20 Кт 02 - 2833,33 руб. - отражено начисление амортизации по поступившему оборудованию. Одновременно с этим списывается часть доходов будущих периодов в доходы отчетного периода:
Дт 98.2 Кт 91.1 - 2833,33 руб. - отражено включение части доходов будущих периодов в доходы отчетного периода;
Дт 68.2 Кт 09 субсчет «ОНА по безвозмездно полученному имуществу» - 667 руб. (40 000 руб. / 5 лет / 12 мес.) - отражено списание части ОНА.
Такие записи будут делаться бухгалтером ООО «Инвинтари» ежемесячно до конца срока полезного использования объекта основных средств.
Определим сумму амортизации для целей налогового учета:
Амес. = 200 000 руб. / 60 мес. = 3333,33 руб.
Сумма амортизации по данным налогового учета отличается от суммы амортизации, начисленной по правилам бухгалтерского учета, и эта разница никогда не будет признана в бухгалтерском учете. Таким образом, возникает постоянная разница, которая приводит к образованию ПНА:
ПНА = (3333,33 руб. - 2833,33 руб.) * 20% = 120 руб.
Дт 68.2 Кт 99 - 120 руб. - начислен ПНА.
В октябре 2012 г. ООО «Инвинтари» было принято решение провести модернизацию складского оборудования. Для этого был заключен договор подряда со специализированной организацией, которая по окончании работ выставила счет на сумму 434 240 руб., в том числе НДС - 66 240 руб.
Для проведения работ по модернизации были списаны закупленные ранее для этого материалы на сумму 120 000 руб. Первоначальная стоимость складского оборудования - 559 104 руб. (в бухгалтерском и налоговом учете). К моменту проведения модернизации объект эксплуатировался в течение пяти лет.
В соответствии с Классификацией основных средств производственная линия относится к пятой амортизационной группе. Приказом руководителя ООО «Инвинтари» был установлен срок полезного использования производственной линии - 8 лет (96 месяцев).
ООО «Инвинтари» применяет амортизационную премию, размер премии - 30%. Срок полезного использования производственной линии в результате модернизации не изменился.
В октябрь 2010 г. были сделаны следующие записи:
Дт 08-3 Кт 10-5 - 120 000 руб. - списаны закупленные ранее материалы;
Дт 08-3 Кт 60 - 368 000 руб. - отражена стоимость услуг подрядчика за проведенную модернизацию на сумму без НДС;
Дт 19-1 Кт 60 - 66 240 руб. - отражена сумма «входного» НДС согласно счету-фактуре подрядчика;
Дт 60 Кт 51 - 434 240 руб. - перечислены подрядчику денежные средства за модернизацию;
Дт 01 Кт 08-3 - 488 000 руб. - первоначальная стоимость производственной линии увеличена на сумму расходов по проведенной модернизации;
Дт 68.1 Кт 19-1 - 66 240 руб. - сумма «входного» НДС предъявлена к вычету.
До модернизации ежемесячная сумма амортизационных отчислений в бухгалтерском и налоговом учете была одинаковой.
Для целей бухгалтерского учета:
Nа = 100% / 8 лет = 12,5%;
Агод. = 559 104 руб. * 12,5% = 69 888 руб.;
Амес. = 69 888 руб. / 12 мес. = 5824 руб.
Для целей налогового учета:
Nа = 1 / 96 мес. * 100% = 1,0416%;
Амес. = 559 104 руб. * 1,0416% = 5824 руб.
По окончании модернизации организация воспользовалась правом на амортизационную премию (ПА) в размере 30% от стоимости произведенных работ:
ПА = 488 000 руб. * 30% = 146 400 руб.
Поскольку в бухгалтерском учете амортизационная премия не предусмотрена, то возникает налогооблагаемая временная разница, которая приведет к образованию ОНО:
ОНО по ПА = 146 400 руб. * 20% = 29280 руб.
Дт 68.2 Кт 77 субсчет «ОНО по ПА» – 29280 руб. - начислено ОНО.
По мере начисления амортизации ОНО подлежит списанию.
Поскольку срок полезного использования модернизированного объекта остался неизменным, то и нормы амортизации не изменились. Однако суммы амортизации в бухгалтерском и налоговом учете будут разными. В бухгалтерском учете для расчета суммы амортизации остаточная стоимость производственной линии увеличилась на величину расходов по модернизации: 559 104 руб. - 69 888 руб. * 5 лет + 488 000 руб. = 697 664 руб.
Следовательно, размер ежемесячных амортизационных отчислений в оставшиеся три года срока полезного использования объекта составит
19 379,56 руб.= (697 664 руб. / 3 года / 12 мес.).
В налоговом учете размер ежемесячных амортизационных отчислений составит 5741,9 руб. ((559 104 руб. - 5824 руб. * 60 мес.) + (488 000 руб. - 146 400 руб.) * 1,0416%).
Таким образом, период списания стоимости складского оборудования увеличится. В результате возникнут расхождения между бухгалтерской и налоговой суммами амортизации. Это приводит к образованию налогооблагаемой временной разницы и, как следствие, - появлению ОНА.
В связи с обновлением основных средств в организации реализуются устаревшие основные средства и приобретаются новые. В октябре 2012 г. ООО «Инвинтари» реализовало ОАО «Сибагрокомплект» легковой служебный автомобиль ВАЗ 2110 за 150 000 руб., который был зарегистрирован на организацию с сентября 2007 г.
При снятии автомобиля с учета в ГИБДД было уплачено 600 руб.
Автомобиль был приобретен ООО «Инвинтари» в сентябре 2007 г. за 668 000 руб. В том же месяце он был введен в эксплуатацию и оприходован на счете 01 по первоначальной стоимости с учетом НДС.
Приказом директора от 18.09.2007 автомобилю был установлен срок полезного использования - 10 лет; норма амортизации - 10% в год.
Сумма амортизации, накопленная к моменту выбытия, составила 601 200 руб. (668 000 руб. * 10% * 5 лет).
В сентябре 2007 г были сделаны следующие записи:
Дт 01 Кт 08-4 - 668 000 руб. - поставлен на учет служебный автомобиль по первоначальной стоимости и введен в эксплуатацию;
С октября 2007 г. - октябрь 2012 г.:
Дт 26 Кт 02 - 601 200 руб. - начислена амортизация по служебному автомобилю;
Октябрь 2012 г.:
Дт 01 субсчет «Выбытие основных средств», Кт 01, субсчет «Собственные основные средства» - 668 000 руб. - отражено списание первоначальной стоимости выбывающего служебного автомобиля;
Дт 02 Кт 01 субсчет «Выбытие основных средств» - 601 200 руб. - списана амортизация, накопленная к моменту выбытия автомобиля;
Дт 91-2 Кт 01 субсчет «Выбытие основных средств» - 66 800 руб. - списана остаточная стоимость выбывающего основного средства;
Дт 62 Кт 91-1 - 150 000 руб. - отражена выручка от продажи основного средства согласно счету, выставленному покупателю.
Далее рассчитаем сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет.
НДС = (150 000 руб. - (668 000 руб. - 601 200 руб.)) * 18% / 118% = 12 691,53 руб.
Дт 91-2 Кт 68.1 - 12 691,53 руб. - начислен НДС в бюджет с выручки от продаж;
Дт 91-2 Кт 71 - 600 руб. - отражены расходы, связанные со снятием автомобиля с учета в ГИБДД;
Дт 91-9 Кт 99 - 69 908,47 руб. - отражена прибыль от продажи автомобиля.
Согласно ст. 323 НК РФ налогоплательщик определяет финансовый результат от реализации амортизируемого имущества на основании аналитического учета по каждому объекту на дату признания дохода (расхода).
Таким образом, был составлен налоговый регистр учета доходов и расходов по реализованным (выбывшим) объектам основных средств (Приложение 21).
В связи с приобретением нового технологического оборудования в феврале 2012 г. ООО «Инвинтари» было ликвидировано устаревшее оборудование.
Первоначальная стоимость ликвидируемого объекта - 602 000 руб., сумма начисленной амортизации к моменту его выбытия - 598 545 руб.
За демонтаж рабочим фирмы начислена заработная плата в сумме 9000 руб. Материалы (запасные части), оставшиеся после разборки оборудования, были в дальнейшем использованы для ремонта основных средств.
В марте 2012 г. запасные части были списаны на ремонтные работы (в полной сумме стоимости). Согласно прейскуранту-ценнику рыночная стоимость запасных частей, оставшихся после ликвидации оборудования - 5000 руб.
В учете ООО «Инвинтари» были сделаны следующие записи:
Дт 01 субсчет «Выбытие основных средств» Кт 01 субсчет «Собственные основные средства» - 602 000 руб. - списана первоначальная стоимость ликвидируемого объекта;
Заключение
Основные средства многократно участвуют в производственном процессе, переносят свою стоимость на стоимость выпускаемой (произведенной) продукции через амортизацию и в процессе производства не теряют своей натурально-вещественной формы. Основные средства организации учитываются на счете 01 «Основные средства». Они являются как объектом бухгалтерского и налогового учета, владение ими приводит к возникновению налоговой базы по ряду налогов. Учет отдельных операций по покупке, продаже и строительству объектов основных средств приводит к возникновению налогового вычета или появлению объекта налогообложения по НДС. В зависимости от вида совершаемой операции с основными средствами возникают особенности ее отражения в бухгалтерском и налоговом учете, а также в порядке налогообложения.
ООО «Инвинтари» является производственным предприятием и располагает различными основными средствами.
На счете 01 «Основные средства» в ООО «Инвинтари» учитываются: производственное здание, здания складов, производственное оборудование, земельный участок и транспортные средства.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993г. // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013) // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 07.05.2013) // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ(ред. от 07.05.2013) // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
5. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
7. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)» // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
8. Приказ Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01» (ред. от 24.12.2010) // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
9. Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 32н (ред. от 27.04.2012) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
10. Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 33н (ред. от 27.04.2012) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
11. Приказ Минфина РФ от 19.11.2002 № 114н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» ПБУ 18/02 // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
12. Приказ Минфина РФ от 13.10.2003 № 91н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств» (ред. от 24.12.2010) // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
13. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
14. Приказ Минфина России от 31.10.2000 № 94н «План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению» // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
15. Приказ Минфина России от 02.07.2010 № 66н (ред. от 04.12.2012) «О формах бухгалтерской отчетности организаций» // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
16. Приказ Минфина РФ от 27.12.2007 N 153н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007)» // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
17. Письмо Минфина России от 20.03.2010 № 03-05-05-01/17 «Основные средства стоимостью до 40 000 руб.: правила бухучета» // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
18. Закон Омской области от 21.11.2003 г. № 478-ОЗ «О налоге на имущество организаций» // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
19. Акаемов С.Г. Обзор основных изменений налогового законодательства с 2013года // Омское налоговое обозрение. – 2013. - №1. – С. 5-8.
20. Абакумов А.Г. Экономика недвижимости. – М.: Эксмо, 2011. – 287с.
21. Агабекян О.В. Учет и налогообложение основных средств. Налоговый вестник, 2009. // СПС Консультант Плюс
22. Астахов В.П. Налоговый учет: учебное пособие. – М.: ИКЦ Март, 2011 – 328с.
23. Астахов В.П. Бухгалтерский учет и налогообложение основных средств. – Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2012. – 253с.
24. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2011. – 476с.
25. Березин А.Р. НДС по основным средствам // Расчет. - 2011. - №5. - С. 8-11.
26. Бородина В.В. Бухгалтерский учет. – М.: Книжный мир, 2012. – 369с.
27. Бухгалтерский и налоговый учет основных средств: Учебное пособие/ Под ред. С.А. Николаевой. Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Аналитика-Пресс, 2012. – 240с.
28. Бычкова С.М., Макарова Н.Н. Переоценка основных средств: отражение в учетной политике // Аудиторские ведомости. - 2012. - № 7. - С. 16-19
29. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 560с.
30. Годовой отчет 2012 / сост. В.И. Мещерякова. – М.: Бератор, 2013. – 512с.
31. Есина И.В. Учет безвозмездно полученных основных средств // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. - 2012. - № 17. С. 7-10
32. Жидкова Е.Ю. Налоговое планирование и совершенствование системы налогообложения как составляющие развития предпринимательского сектора в РФ // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 36
33. Захарьин В.Р. О бухгалтерском и налоговом учете основных средств // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. - 2012. - № 13. - С. 8-10
34. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 752с.
35. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. Пособие. – 4-е изд., ререраб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 640с.
36. Куликов А.А. Ремонт и реконструкция основных средств // Бух. 1С. - 2011. - № 6. - С. 29 – 30
37. Куреева О.В. Модернизация основных средств // Московский бухгалтер. - 2012 . - №10. - С. 24-25
38. Лапина О.Г. Учет строительства основных средств. М.: ЭКСМО, 2012. - 487 с.
39. Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств / С.Н. Старостин. Основные средства: налоговый и бухгалтерский учет. М.: МЦФЭР, 2012. - 409 с.
40. Миронова Л.Д. Консервация основных средств // Налог на прибыль: учет доходов и расходов. - 2012. - № 8.- С.13-15
41. Миронова Л.Д. Особенности амортизации основных средств // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. - 2012. - № 19. - С. 13-16
42. Никитин В.В. Признание налогового вычета по НДС // Налог на прибыль: учет доходов и расходов. - 2010. - № 9. - С. 10-12
43. Островская А.З. Улучшение объекта основных средств: ремонт и реконструкция // Налогообложение, учет и отчетность. - 2012. - № 3. - С. 3-6
44. Русакова Е.А. Основные средства: бухгалтерский учет и налогообложение. – М.: Бух.учет, 2012. – 240с.
45. Семенихин В.Л. Сбыт движимого имущества // Московский бухгалтер. - 2012. - №14. - С. 8-9
46. Сергеева О. Об учете переоценки основных средств // Учет. Налоги. Право. - 2012. - № 39. - С. 10
47. Хабарова Л. П. Формирование первоначальной стоимости основных средств в бухгалтерском и налоговом учете // Бухгалтерский бюллетень. - 2012. - № 7. - С. 23-25.
48. Худолеев А.К. Налоговый учет. – М.: Проспект, 2010. – 241с.
49. Яшкина Н.Л. Бухгалтерский учет: учебное пособие. М: Инфра-М, 2011. – 351с.
50. Якубова О.Д. Налоговый учет: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2012. – 259с.
Тема: | «Бухгалтерский учёт и налоговый учёт амортизируемого иущества и операции с ним на примере ООО "Инвинтари"» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 11500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с поставщиками на примере ООО Стройкомплект
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» … 132.1. Местоположение и правовой статус организации … 13РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 14
2.3. Основные экономические показатели организации …. 18
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «СтройКомплект» … 22
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …24
3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …. 24
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками ….25
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ООО «СтройКомплект» …27
3.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 30
3.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками ….35
3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….35
3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 40
3.6.3. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 42
3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …50
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет в субъектах малого предпринимательства
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Субъекты малого предпринимательства – объект бухгалтерского учета 4
1.1.Организация деятельности и статус малых предприятий 41.2.Система учета, налогообложение и отчетности малых предприятий 4РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практические основы бухгалтерского учета и анализа финансового состояния на примере ООО «Вера» 4
2.1. Общая производственно-экономическая характеристика ООО «Вера» 4
2.2. Бухгалтерский учет и анализ в ООО «Вера» по упрощенной системе 4
2.3. Налоговый учет при переходе на упрощённую систему налогообложения 4
Глава 3. Пути совершенствования бухгалтерского учета и оптимизация 4
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Вера» 4
3.2. Пути повышения эффективности применения упрощенной системы налогообложения в организации 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
-
Курсовая работа:
Аудит в условиях рыночной экономики; цели и задачи, проблемы становления и развития
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы аудита в рыночной экономике….5
1.1 Понятие, сущность и содержание аудита….51.2 Этапы развитая аудита и его роль в условиях рыночной экономики….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит денежных средств на примере ООО «Светотехника-М»….11
2.2 Аудит операций по учету денежных средств….18
2.3 Программа аудита денежных средств на расчетных счетах….23
Заключение…31
Список использованных источников….32
Приложение….33
-
Дипломная работа:
Учет производственных запасов и анализ их оборачиваемости (на примере ООО)
76 страниц(ы)
Введение…4
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е.М.»….61.1 Правовой статус, состав и структура предприятия ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М…6РазвернутьСвернуть
1.2 Реализуемые товары и оказываемые услуги ….10
1.3 Ценообразование…11
1.4 Ресурсы предприятия ….12
1.4.1 Основные фонды….12
1.4.2 Оборотные средства….13
1.4.3 Персонал…15
1.5. Затраты прибыльности и рентабельности…16
1.6.Основные технико-экономические показатели….18
1.7. Выводы….20
2 Учет материально-производственных запасов…22
2.1 Теоретические и методологические аспекты учета материально производственных запасов….22
2.1.1 Учет запасов в соответствии с МСФО 2 «Запасы». Основные различия ПБУ 5/01 и МСФО 2…24
2.1.2 Сравнительная характеристика ПБУ 5/01 и проекта ПБУ «Учет запасов» 5/2012….27
2.2 Материально-производственные запасы, их классификация ….…29
2.3 Документально оформление поступления и расходования материально-производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»….31
2.4 Синтетический и аналитический учет материально-производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»…34
2.5 Инвентаризация материально-производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»….…37
2.6 Пути совершенствования учета производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»…40
3 Анализ оборачиваемости производственных запасов …46
3.1 Цели, задачи и источники информации анализа производственных запасов…46
3.2 Оценка динамики и структуры материально-производственных запасов ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е.М.»….47
3.3 Оценка оборачиваемости материально-производственных запасов ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е.М.»….50
3.4 Анализ показателей эффективности использования материально-производственных запасов….53
3.5 Резервы повышения эффективности использования материально-производственных запасов ….61
Заключение…71
Список литературы…74
Приложения ….77
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия
1.1. Организационно - правовая структура предприятия…. 4
1.2 Организационно-экономические показатели деятельности предприятия.61.3 Оценка финансового состояния и платежеспособности предприятия….8РазвернутьСвернуть
2. Аудит учередительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учередителями.
2.1 Аудит учредительных документов и видов деятельности организации 11
2.2 Проверка формирования уставного капитала….14
2.3 Аудит расчетов с учередителями….18
2.4 Классификация типичных ошибок …22
3. Проведение аудиторской проверки учредительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учередителями
3.1 Рабочая программа аудиторской проверки… 23
3.2 Тест системы внутреннего контроля….25
3.3 Расчет уровня существенности….27
3.4 Аудиторская проверка….28
3.5 Отчет аудитора, аудиторское заключение…. 34
Заключение…. 37 Список используемой литературы …. 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Система наказаний в уголовном праве России




-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Вариант № 26
1. Теоретический вопрос
2. Практическое задание
3. Теоретическое задание -
Курсовая работа:
Изучение транспорта в курсе экономической и социальной географии России
22 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Транспортная система России….5
1.1. Понятие транспорта и его виды…5
2.1. Специфика изучения транспорта в курсе экономической и социальной географии….9Глава 2. Анализ рабочей программы «География. 5-9 классы»….16РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ рабочей программы…16
2.2. Анализ школьных учебников по географии 9-го класса….17
Заключение….21
Список литературы …22
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1. Проблема качества профессионального образования
1.1. Системные изменения в образовании
1.2. Оценка качества профессионального образования2. Программа развития как средство обеспечения качества профессионального образованияРазвернутьСвернуть
2.1. Опыт работы Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» по обеспечению качества профессионального образования
2.2. Программа развития на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» на 2007-2010 гг.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности, вариант 17
16 страниц(ы)
1. Физический и интеллектуальный (умственный) труд как форма деятельности человека.
2. Автомобильный транспорт как загрязнитель окружающей среды.3. Порядок испытаний и освидетельствования грузоподъемных механизмов.РазвернутьСвернуть
4. Системы автоматического пожаротушения.
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Наследование по закону: понятие, субъекты…5
1.1 Понятие наследования по закону….5
1.2 Общая характеристика круга наследников по закону и их распределение по очередям….10Глава 2 Общая характеристика отдельных видов наследования по закону…13РазвернутьСвернуть
2.1 Наследование по праву представления …13
2.2 Наследование нетрудоспособными иждивенцами наследодателя….15
2.3 Наследование выморочного имущества….23
Заключение….28
Глоссарий….30
Список использованных источников….32
Список сокращений….34
Приложение ….35
-
Курсовая работа:
Проектирование автотранспортного предприятия
38 страниц(ы)
ВВЕДЕ-НИЕ….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВА-НИЯ…4
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗ-ДЕЛ….5
2.1. Исходные данные для технологического расче-та….52.2. Расчет производственной программы по ТО и Р для дорожныхРазвернутьСвернуть
ма-шин….…6
2.2.1. Ведомость нормативов предусмотренная для планирования оперативной деятельности эксплуатационных предпри-ятий….6
2.2.2. Корректирование нормати-вов…6
2.2.2.1. Определение расчетной трудоемкости ТО и Р
Рассчитать трудоемкость…7
2.2.2.2.Определение расчетной продолжительности постоя в ТО и Р ….7
2.2.2.3.Определение расчетной периодичности ТО и Р….8
2.2.3. Годовые режимы работ дорожно-строительных машин….9
2.2.4. Расчет годового количества ТО и Р
Рассчитать годовой …10
2.2.5. Расчет общей трудоемко-сти….….12
2.3. Расчет производственной программы и объемов работ
по автомоби-лям….…18
2.3.1. Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км….19
2.3.2. Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2….19
2.3.3. Определение межремонтного пробега автомоби-ля….….19
2.3.4. Определение расчетной нормы трудоемкости на I ТО…20
2.3.5. Определение расчетной нормы трудоемкости ТР
на 1000 км пробе-га….20
2.3.6. Определение коэффициента технической готовно-сти….22
2.3.7. Определение коэффициента использования
автомоби-лей….22
2.3.8. Определение общего годового пробега
всего парка. ….22
2.3.9. Определение годового объема работ электротехнического
участ-ка…22
2.4. Определение общего объема работ электротехнического
участка…22
2.5. Расчет технологически необходимого количества рабочих.
Определение необходимого числа рабочих….24
2.5.1. Подбор технологического оборудования
электротехнического участка….27
2.6. Расчет площади электротехнического участка….29
3.ОХРАНА ТРУДА….…30
3.1. Правила пожарной безопасности и средства пожаротушения электротехнического участка….31
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС….34
Технологическая карта ремонт стартера разборка…35
Технологическая карта ремонт стартера сборка…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
Список использованных источников…38
-
Контрольная работа:
Сущность прокурорского надзора в РФ
13 страниц(ы)
Тема: «Сущность прокурорского надзора в РФ»
1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
-
Курсовая работа:
Расследование убийства, совершенного в состоянии аффекта
40 страниц(ы)
Введение….2
1. Проверка заявлений и сообщений делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта….4
2. Планирование расследования по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта….63. Типичные ситуации первоначального этапа расследования и алгоритм действий следователя в каждой из них по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта…10РазвернутьСвернуть
4. Тактика следственных действий на первоначальном и последующем этапах расследования по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта.11
5. Использование специальных знаний по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта…25
6. Взаимодействие следователя с органом дознания по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта…32
Заключение ….36
Список использованных источников….….38
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1. Заполнить таблицы 1, 2.
Таблица 1 Характерные черты основных моделей рынка
Таблица 2 ЦЕНОВОЙ СЛОВАРЬЗадание 2. Описать поэтапно процесс ценообразованияРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Контрольные работы по безопасности жизнедеятельности №1,2,3
21 страниц(ы)
Контрольная работа №1
1. Оценка экономической эффективности мероприятия по охране труда
2. Расчет капитализируемых средств на выплату компенсаций по трудовому увечью работникам (или членам их семей) ликвидируемых предприятий.Задача 2 Потерпевший(ая) Петров(а) И.Л. в возрасте X лет. Полный заработок Z руб. Ему установлена 1 группа инвалидности и степень утраты профессиональной трудоспособности 100% и назначены специальный медицинский, обычный посторонний и бытовой уход. Есть заключение краевой МСЭК о нуждаемости в специальных транспортных средствах с расходами на капитальный ремонт в размере J % от стоимости транспортного средства. Стоимость автомобиля («Ока») принимаем равной 10000руб.РазвернутьСвернуть
Задача 3. Семья умершего Александра Д.А.Состоит из трудоспособной неработающей жены и двух детей: мальчика X лети девочки Y лет. Заработок умершего был З руб. в месяц.
Задача 4. Семья умершего Носова Э.И. состоит из жены-инвалида X лет, отца Y лет и тещи Z лет. Теща Носова Э.И. получает возмещение вреда в размере назначенной судом суммы 1500 руб. Право на возмещение вреда без суда имеют жена и отец. Заработок умершего составлял W руб.
Контрольная работа №2
По исходным данным, определить: максимальную концентрацию АХОВ и время её наступления в створе водозабора, продолжительность прохождения высоко и экстремально высокозагрязненных масс воды в створе водозабора, численные значениях параметров, характеризующих загрязненность водотока.
Контрольная работа №3
1. Оценка тяжести трудового процесса
Задание: оценить тяжесть трудового процесса в соответствии с заданием. Результаты оформить виде протокола.
1. Сварщик
Работник берет с рабочей поверхности трубу (одноразовый подъем груза Х кг), поднимает на высоту 0,8 м, переносит на расстояние Yм, кладет на стол. Затем эту же трубу приподнимает и переносит на Z м, кладет на рабочую поверхность. За 1 смену переносится U труб. Глубоких наклонов корпуса за смену – U шт. Статическая нагрузка при удержании сварочного держака 0,5 кгс. Сварочные работы продолжаются 4,5 ч. Количество стереотипных движений при региональной нагрузке – 10000 шт.
2. Оценка напряженности трудового процесса
Задание: оценить напряженность трудового процесса. Результаты оформить виде протокола.