У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технологический процесс ремонта тележки грузового вагона» - Дипломная работа
- 100 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение ….… 6
1. Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
вагона ….….…. 9
1.1 Анализ конструкции тележки грузового вагона ….…. 9
1.2 Анализ существующих способов ремонта и выбор способа
восстановления подпятника ….….… 15
1.3 Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
вагона ….….…. 18
2 Разработка технологического процесса ремонта надрессорной балки ….… 29
2.1 Анализ существующих способов ремонта и выбор способа восстановления
подпятника … 29
2.2 Сущность технологического процесса наплавки типовых деталей ….…. 40
2.3 Определение параметров технологического процесса восстановления
подпятника … 47
2.4 Выбор оборудования и проектирование технологической оснастки для
наплавки и механической обработки подпятника …. 59
3 Технико-экономические расчеты ….…. 65
3.1 Нормирование технологических операций для наплавки и механической
обработки подпятника ….…. 65
3.2 Оценка технико-экономической эффективности ремонта надрессорной
балки наплавкой с последующей механической обработкой подпятника .… 67
4. Обеспечение требований безопасности труда в конструкции оборудования . 80
4.1 Характеристика опасных зон на оборудовании ….…. 80
4.2 Определение наличия и эффективности действия технических средств,
обеспечение безопасности обслуживания оборудования ….… 84
4.3 Эргономический анализ организации рабочего места на оборудовании .… 88
4.4 Выводы и предложения с разработкой конструкции технического средства
(устройства безопасности) ….…. 91
Заключение ….… 95
Список использованной литературы ….….…. 97
Спецификации ….… 101
Введение
Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса Российской Федерации. Перед ним в период реформирования поставлены две кардинальные задачи: первое – снижение эксплуатационных расходов на осно-ве дальнейшего совершенствования структуры управления и научно-технического прогресса, вторая – создание и оснащение железных дорог техническими средствами нового поколения, не уступающими по своим параметрам лучшим современным образцам. Задача обеспечения снижения эксплуатационных ресурсов на железнодорожном транспорте требует перевода вагонных депо на новые ресурсы и энергосберегающие технологии [1].
Западно-Сибирская железная дорога является сегодня лидером по внедрению прогрессивных технологий при деповском ремонте грузовых вагонов. Характерной ее особенностью является то, что она объединяет протяженный участок Транссибирской магистрали с мощными сортировочными и участковыми станциями Входная, Московка, Инская и развитой погрузочный участок Кузбасса с разветвленной сетью погрузочных станций.
В настоящее время перед железнодорожным транспортом стоят такие задачи, как повышение надежности уже существующего устаревшего вагонного парка; увеличение гарантийных участков; повышение безопасности движения поездов. При всё возрастающих скоростях движения, увеличении массы грузовых поездов вопросы надежности буксы встают наиболее остро [10].
Одной из задач, вставшей перед железнодорожными хозяйствами, стано-вится поддержание подвижного состава в рабочем состоянии при ограниченных финансовых ресурсах [17]. Поэтому процесс восстановления изношенных деталей является на сегодняшний день актуальной задачей.
Восстановление изношенных деталей подвижного состава обеспечивает экономию высококачественного материала, топлива, энергетических и трудовых ресурсов. Для восстановления трудоспособности изношенных деталей требуется в 5-8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей [20].
Однако ресурс восстановленных деталей по сравнению с новыми, во мно-гих случаях, остается низким. В то же время имеются такие примеры, когда ресурс восстановленных прогрессивными способами, в несколько раз выше ресурса новых деталей [25].
Основа повышения качества – применение передовых технологий восстановления деталей.
Тележка грузового вагона работает в очень сложных и тяжелых условиях. Процесс изнашивания её основных частей является нежелательным, но неизбежным. К числу основных недостатков тележки модели 18-100 является недостаточная износостойкость подпятникового узла надрессорной балки, что вызывает необходимость частых ремонтов узла сваркой и уменьшает безотказ-ность тележки. Кроме того, повышенные износы в данном узле ухудшают ди-намико-прочностные характеристики вагонов, что отрицательно сказывается не только на состоянии самих вагонов, но и увеличивает износ колес и рельсов.
При восстановлении надрессорной балки возникает необходимость изыскания новых, более прогрессивных способов восстановления, которые смогли бы повысить её ресурс при сравнительно низких затратах.
Целью дипломного проекта является комплексное исследование передовых технологий восстановления деталей тележки грузового вагона; выбор наи-лучшего способа восстановления одной из ответственных деталей – надрессор-ной балки; определение путей улучшения применяемого на предприятии технологии ремонта и оценка эффективности проводимых восстановительных работ.
Для решения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
– проанализировать технологический процесс ремонта тележки грузового вагона и различные способы восстановления её работоспособности;
– разработать технологический процесс ремонта надрессорных балок;
– модернизировать оборудование для восстановления подпятникового узла надрессорных балок;
– дать технико-экономическаю оценку эффективности ремонта надрессорной балки.
Для выполнения указанных задач использованы исходные данные о подвиж-ном составе железных дорог действующего эксплуатационного предприятия.
Объектом исследования работы является Вагонное депо Омск – Сортировоч-ный – структурной единицы Новосибирского отделения железной дороги – фи-лиала ОАО «РЖД».
Предметом исследования стал процесс ремонта надрессорной балки тележки грузового вагона модели 18-100.
Методологической основой исследования являются законодательные акты, инструктивные материалы, монографии, статьи отечественных и зарубежных авторов, учебники и учебные пособия.
При написании работы использовались следующие методы: монографическое исследование, наблюдение, детализация, сравнительный анализ, табличный и графический методы.
Работа выполнена с помощью программных продуктов WORD и EXCEL и KOMPAS – 3D V8.
Выдержка из текста работы
При разработке технологического процесса сначала определяют износ и по-вреждения, пользуясь рабочими чертежами и техническими условиями на восстанавливаемую деталь. Затем выбирают наиболее рациональный способ устранения неисправностей с учетом вида материала, термической обработки и конструктивных особенностей детали, а также условий ее работы в сопряжении с другой деталью. Учитывают технические возможности предприятия.
Ремонт надрессорной балки
Надрессорные балки перед ремонтом и дефектацией очищают от грязи, от-слоившейся ржавчины и разрушившегося лакокрасочного покрытия, обмыва-ют в моечной машине, осматривают на возможность обнаружения трещин, отколов и износов. Опорную поверхность подпятника балки очищают до металлического блеска [21].
При осмотре и дефектации надрессорной балки определяют целостность верхних, нижних поясов, вертикальных стенок и колонки при её наличии, опорной части подпятника, исправность приливов для колпаков скользунов и износы трущихся поверхностей.
Поперечные трещины во внутренней колонке, расположенные не ниже 250 мм от зоны внутренней поверхности нижнего пояса надрессорной балки, не-зависимо от их длины ремонту не подлежат. Внутреннюю поверхность балки осматривают с подсветкой через технологические окна верхнего и нижнего поя-сов.
При капитальном или деповском ремонте под вагон подкатывают тележки с надрессорными балками, с установленными износостойкими элементами по проекту М
1698 ПКБ ЦВ. Оставшийся срок службы надрессорных балок должен быть не менее чем до следующего капитального или деповского ремонта вагона соответственно или до окончания оставшегося срока службы вагона.
После определения объема ремонта все дефекты подпятника надрессорной балки должны быть отремонтированы.
При плановых видах ремонта разрешается заваривать трещины в подпятнике надрессорной балки. Суммарная длина трещин в подпятнике допускается не более 250 мм, если трещины кольцевые прерывистые, расположенные в разных секторах, на расстоянии от центра не ближе 80 мм.
Ранее установленные в подпятник износостойкие кольца (полукольца) уда-лить станочной обработкой.
Диаметр подпятника определяют от верхней горизонтальной поверхности наружного бурта на глубине 10 мм с учетом конусности 1:12,5 (4 градуса 36 минут).
У надрессорной балки выпуска до 1986 года и с 1986 года диаметр подпятника - 302,5 +1,5 мм.
Контроль диаметра подпятника надрессорной балки производить штанген-циркулем ШЦ-III-400-0,1 ГОСТ 166-89.
Контроль глубины подпятника надрессорной балки производить штанге-ном подпятника проект Т914.06 ПКБ ЦВ или штангенциркулем ШЦ-I-125-0.1 ГОСТ 166-89.
У надрессорной балки, изготовленной до 1986 г. с глубиной подпятника 25 мм изношенные опорная поверхность, наружный и внутренний бурты подпятника восстанавливают согласно Инструкций ЦВ 201-98, ТИ-05-01-03/НБ и ТИ-05-01/2003НБ износостойкой наплавкой с обеспечением твёрдости 240 – 300 НВ, с последующей станочной обработкой подпятника до чертёжных размеров с обеспечением конусности внутренней поверхности наружного бурта 1:12,5 и диаметром 302,5+1,5 мм на глубине 10 мм.
У надрессорной балки, изготовленной с 1986 г., с глубиной подпятника 30 мм с изношенными опорной поверхностью, наружным и внутренним буртами подпятника, наружный и внутренний бурты наплавляют из-носостойкой наплавкой согласно Инструкций ЦВ 201-98, ТИ-05-01-03/НБ и ТИ-05-01/2003НБ с обеспечением твердости 240 – 300 НВ.
Подпятник растачивается на глубину 36±1 мм с обеспечением конусности внутренней поверхности наружного бурта 1:12,5 и диаметром 302,5+1,5 мм на глубине 10 мм.
На обработанную плоскую опорную поверхность подпятника устанавлива-ется прокладка по чертежу М 1698.01.005 диаметром 298-1,3 мм фаской вниз.
При поступлении надрессорной балки с установленной ранее прокладкой, подпятник с глубиной 36±1 мм, имеющий износы на наружном и внутреннем буртах, выработки наружного бурта от прокладки, наплавляются согласно Инструкций ЦВ 201-98, ТИ-05-01-03/НБ и ТИ-05-01/2003НБ износостойкой наплавкой с обеспечением твердости 240 – 300 НВ с последующей станочной обработкой согласно чертежу М 1698.01.000 СБ и обеспечением конусности внутренней поверхности наружного бурта 1:12,5 с последующей постановкой прокладки по чертежу М 1698.01.005.
Оставшаяся толщина опорной поверхности подпятника не менее 18 мм оп-ределяется ультразвуковыми толщиномерами типа УТ-93П, А 1207, А 1208, ТУЗ-1, ТУЗ-2.
Заключение
Основной проблемой, стоящей перед железнодорожными компаниями, является сокращение эксплуатационных расходов. Одна из наиболее значимых статей этих расходов - затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, которые включают много трудоемких операций, зачастую выполняемых в неблагоприятных условиях. Поэтому механизации и автоматизации технологического процесса обслуживания и ремонта подвижного состава уделяется особое внимание.
Эти операции имеют свою специфику и практически не встречаются в современном машиностроительном производстве [6].
В результате дипломного проектирования была разработан технологиче-ский процесс восстановления подпятника надрессорной балки тележки грузового вагона с применением специального оборудования как для сварочных (наплавочных) операций, так и для операций механической обработки подпятника после наплавки.
При дипломном проектировании были рассмотрены передовые технологии восстановления деталей тележки грузового вагона произведён выбор наилучшего способа восстановления одной из ответственных деталей – надрессорной балки
Было обосновано и доказано, что применение наплавки под слоем флюса выгодно отличается по качеству наплавляемого слоя металла от таких видов наплавки, как ручная дуговая и автоматическая в среде защитных газов.
В результате применения автоматической наплавки под слоем флюса снижается процент потерь от брака, влияние вредных факторов на работников, трудоёмкость ремонтных работ.
Несмотря на то, что проектируемый технологический процесс требует приобретения нового оборудования, из расчёта годового экономического эффекта видно, что дешевле балку ремонтировать, чем покупать новую. Также видно, что предлагаемый технологический процесс намного эффективней базового. Это объясняется тем, что в предлагаемом технологическом процессе надрессорную балку обрабатывают на специальном станке, с использованием специального инструмента, что снижает трудоёмкость механической обработки надрессорной балки после наплавки. В базовом технологическом процессе применяют универсальное оборудование и инструмент. Коэффициент загрузки станка в предлагаемом технологическом процессе намного больше, чем в базовом (в предлагаемом технологическом процессе выбран станок, резервы которого полностью используются).
Экономический эффект также достигается за счёт наплавочных работ. На-плавка подпятника ручной дуговой сваркой, либо в среде защитных газов - дело очень длительное и трудоёмкое. Часто работа бракуется после дефектации, так как в наплавленном слое встречаются разные включения и пустоты. Наплавка на специальной установке позволяет не только экономить время, но ещё и получить готовую поверхность подпятника, которую можно получить любой (нужной) твёрдости, шероховатости, что сказывается на качестве отремонтированного подпятника.
Рассчитанный годовой экономический эффект от внедрения нового техно-логического процесса составляет Эг = 9537260,00 руб.
Таким образом, применение специального оборудования для наплавки и механической обработки подпятников надрессорных балок тележек подвижного состава железных дорог целесообразно.
Список литературы
1. Авраменко В. И., Шейко О. И. Вопросы организации и экономики сва-рочного производства. – Киев.: Наукова думка, 1983. – 72 с.: ил.
2. Автоматизация сварочных процессов /Под ред. В.К. Лебедева, В.П. Чер-ныша. – К.: Вища школа, 1986. – 296 с.
3. Акулов А.И. и др. Технология и оборудование сварки плавлением. – М.: Машиностроение, 1977. – 432 с.
4. Алешин Н.П. Контроль качества сварочных работ. – М.: Высш. шк., 1986. – 324 с.
5. Анисимов П. С. Испытания вагонов: монография / П. С. Анисимов. - М. Маршрут, 2004. - 197 с.
6. Арферов А.К., Петров И. В. Обеспечение работоспособности строи-тельных машин. – М.: Стройиздат, 1980, – 136 с.
7. Болотин М. М. Системы автоматизации производства и ремонта вагонов: учебник для ж.-д. вузов / М. М. Болотин, В. Е. Новиков ; утв. Департаментом кадров и учеб. завед. МПС России. - М. : Маршрут, 2004. - 310 с
8. Бондин И. Н. Справочник сварщика. – М. – Л.: Машиностроение, 1965. – 400 с.: ил.
9. Браткова О.Н. Источники питания сварочной дуги. – М.: Высшая школа, 1982. – 181 с.
10. Вагонное хозяйство : учеб. для студ. вузов ж.-д. трансп. / утв. Деп. кадров и учеб. завед. МПС России ; под ред. : П. А. Устича. - М. : Маршрут, 2003. - 560 с.
11. Волченко В.Н. Контроль качества сварных конструкций. – М.: Машино-строение, 1986. – 264 с.
12. Вредные вещества в промышленности. Справочник / Под ред. Н.В. Лаза-рева. – М.: Химия, 1971. – 654 с.
13. Геворкян В. Г. Основы сварочного дела. – М.: Высшая школа, 1979. – 207 с.; ил.
14. ГОСТ 12.0.003-74. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Изд-во стандартов, 1974.
15. ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Общие санитарно-гигиеничесские требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Изд-во стандартов, 1988.
16. ГОСТ 12.4.021-75 ССБТ. Системы вентиляционные. Общие требования безопасности. – М.: Изд-во стандартов, 1976.
17. Гридюшко В. И., Бугаев В. П., Криворученко И. З. Вагонное хозяйство: Учебное издание для вузов. М.: Транспорт, 1988. – 295 с.
18. Инструкция по технике безопасности при производстве газосварочных работ / Всерос. об-ние межколхоз. строит. орг.; Республ. проектно-технол. произв. об-ние «Росоргтехстрой». – Омск: Обл. тип., 1980. – 14 с.; 20см.
19. Комплект документов на типовой технологический процесс ремонта те-лежки модели 18-100. ТК-287-2007.21. Короткова Г.М. Источники питания технологических установок. Уч. пособие. – Тольятти: АНО ГАЦ СВР, 2001. – 58 с.
20. Либман А.З., Демченков Г.И. Вагонное хозяйство. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт, 1983. – 103 с.
21. Лисевич Т. В.Машины вагоноремонтного производства : учеб. пособие / Т. В. Лисевич, Е. В. Александров. Ч. 2. - Самара : СамГАПС, 2003. - 43 с
22. Лукашук В. С. Нестандартное оборудование вагоносборочного производства. Конструкция, проектирование, расчет : учеб. пособие для вузов ж.-д. трансп. / В. С. Лукашук ; рек. Управ. кадров, учеб. завед. и правов. обеспечения Федер. агентства ж.-д. трансп. - М. : Маршрут, 2006. - 208 с.
23. Малышев Б. Д., Гетия И. Г. Безопасность труда при выполнении сва-рочных работ в строительстве. – М.: Стройиздат, 1988. – 88 с.: ил.
24. Методика выполнения измерений надрессорной балки, боковых рам, пружин и рессорного комплекта при проведении плановых видов ремонта тележек 18 – 100. РД 32 ЦВ 050-2005.
25. Мотовилов К.В. Технология производства и ремонта вагонов. Учебник. – М.: маршрут, 2003. – 382 с.
26. Нефедов Н.А., Осипов К.А. Сборник задач и примеров расчёта по ре-занию металлов и режущему инструменту. – М.: Машиностроение, 1984. – 156 с.
27. Общемашиностроительные нормативы режимов резания для техниче-ского нормирования работ на металлорежущих станках ЦБПНТ. – М.: Машиностроение, 1974.
28. Охрана труда в машиностроении / Под ред. Е.Я. Юдина. – М.: Машино-строение, 1983. – 431 с.
29. Охрана труда в электроустановках: Учебник для вузов / Под ред. Б.А. Князевского. – М.: Энергия, 1977. – 319 с.
30. Пастухов И. Ф. Конструкция вагонов : учеб. для техн. ж.-д. трансп. / И. Ф. Пастухов, В. В. Пигунов, Р. О. Кошкалда ; утв. Деп. кадров и учеб. завед. МПС России. - 2-е изд. - М. : Маршрут, 2004. - 504 с
31 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федера-ции. М.: Транспорт, 2000. – 96 с.
32. Режимы резания: Справочник: в 2 т./ под ред. Локтева. – М.: Машино-строение, 1988. – 274 с.
33. Руководящий документ. Деповской ремонт грузовых вагонов ЦВ-587
34. Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов. РД 32 ЦВ 052-2005.
35. Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения. РД 32 ЦВ 072-2005.
36. Руководящие документы по неразрушающему контролю РД 32.174-2001, РД 32.149-2000, РД 32.159-2000,
37. Сварка в машиностроении. Справочник в 4-х т. / Редкол.: Г. А. Николаев (пред.) и др. – М.: Машиностроение, 1978. – т. 1 / Под ред. Н. А. Ольшанского. 1978. – 504 с.: ил.
38. Сварка в машиностроении. Справочник в 4-х т. / Редкол.: Г. А. Николаев (пред.) и др. – М.: Машиностроение, 1978. – т. 2 / Под ред. А. И. Акулова. 1978. – 462 с.: ил.
39. Сварка и свариваемые материалы. В 3-х томах. Т-1. Свариваемость материалов. Спр. изд. / Под ред. Э.Л. Макарова. – М.: Металлургия, 1991. – 528 с.
40. Смольянинов В. С. Технология производства запасных частей и ремонта машин в 2 ч. / Под ред. Е.М. Стружестраха. – Омск: Типография ОмГУПСа, 1999. – Ч. 1. – 54 с.
41. Смольянинов В. С. Технология производства запасных частей и ремонта машин в 2 ч. / Под ред. Е.М. Стружестраха. – Омск: Типография ОмГУПСа, 1999. – Ч. 2. – 36 с.
42. Справочник нормировщика-машиностроителя: в 2 т. / Под ред. Е.М. Стружестраха. – М.: ГОСИздат, 1961. – Т,2. – 892 с.
43. Справочник по обработке металлов резанием. Абрамов Ф.Н. и др. – К.: Техника, 1983. – 346 с.
44. Справочник технолога-машиностроителя / Под ред. Касиловой А.Г., Мещерякова В.К. – М.: Машиностроение, 1985. – 362 с.
45. Средства защиты в машиностроении. Расчет и проектирование. Спра-вочник / Под ред. С.В. Белова – М: Машгиз, 1989. – 359 с.
46. Технология производства и ремонта вагонов : учеб. для вузов ж.-д. трансп. / утв. Деп. кадров и учеб. завед. МПС России; под ред. : К. В. Мотовилова. - М. : Маршрут, 2003. - 382 с.
47. Цепенев Р.А. Автоматизация сварочных процессов: Учебное пособие. – Тольятти: ТолПИ, УКЦ «Конкурс», 1990. – 107 с.
48. Электросварочное оборудование. Автоматы, головки, установки для дуговой сварки. Системы и аппаратура управления установками дуговой свар-ки. – М.: АО Стандартэлектро, 1993. – 91 с.
49. Электросварочное оборудование. Комплектующие изделия оборудования для дуговой сварки. – М.: АО Стандартэлектро, 1993. – 43 с.
Примечания
чертежи в программе Компас:
1. Тележка грузового вагона
2. Балка надрессорная
3. Планировка наплавочного участка
4. Установка для наплавки подпятника надрессорной балки
5. Операционная карта
6. Схема наплавки
Тема: | «Технологический процесс ремонта тележки грузового вагона» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 100 | |
Цена: | 13000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Буксовый узел грузового вагона. Деталь корпус буксы.
40 страниц(ы)
Введение … 3
1. Характеристика сборочной единицы буксового узла грузового вагона …. 4
2. Характеристика детали корпус буксы грузового вагона …. 113. Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы грузового вагона . 13РазвернутьСвернуть
4. Существующая технология ремонта корпуса буксы грузового вагона …. 16
5. Разработка технологии восстановления корпуса буксы грузового вагона … 18
6. Расчёт режимов наплавки …. 24
7. Расчёт экономической части …. 32
Заключение ….… 39
Список использованной литературы ….… 40
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
1. Технологический процесс отделки…6
1.1. Описание изделия….6
1.2. Характеристика отделочных материалов….8
1.3. Разработка технологических процессови режимов отделки….9РазвернутьСвернуть
2. Расчет основных и вспомогательных материалов….12
3. Выбор и расчет отделочного оборудования….18
3.1 Имитационная отделка фасадной поверхности стола….18
3.2 Отделка не лицевых поверхности стола….20
3.3 Расчет потребного количества сушильных камер….21
4. Расчет производственных площадей…22
5. Описание технологического процесса….24
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Организация торгово-технологического процесса в магазине
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 51.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
2.1 Характеристика розничного предприятия 19
2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Технология машиностроения. Технологический процесс механической обработки детали
25 страниц(ы)
Введение
1. Анализ технологичности конструкции детали по ГОСТ 14.201 - 74
2. Разработка технологического процесса обработки детали2.1 Анализ заводского технологического процесса обработки деталиРазвернутьСвернуть
2.2 Проектирование исходной заготовки и метода ее изготовления
2.3 Выбор технологических баз
2.4 Выбор методов обработки поверхности заготовки
2.5 Разработка технологического маршрута обработки детали
2.6 Разработка технологических операций обработки детали
3. Технологические расчеты
3.1 Расчет припусков
3.2 Расчет режимов резания
3.3 Расчет технических норм времени
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Совершенствование технологического процесса механической обработки детали "Корпус подшипника"
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 6
1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ….… 8
1.1 Основные источники исходных данных ….… 8
1.2 Служебное назначение и технические характеристики детали …. 91.3 Анализ технологичности конструкции детали ….…. 11РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ существующего технологического процесса изготовления детали . 14 1.5 Определение типа производства ….…. 16
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ
ДЕТАЛИ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ПРОИЗВОДСТВА ….… 20
2.1 Выбор заготовки и методов её получения …. 20
2.2 Выбор технологических баз ….…. 25
2.3 Выбор методов обработки поверхностей ….…. 27
2.4 Разработка технологического маршрута обработки корпуса ….…. 28
2.5 Выбор технологического обеспечения ….… 30
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ….…. 35
3.1 Расчёт припусков ….…. 35
3.2 Расчёт точности обработки ….…. 40
3.3 Расчёт технологических размерных цепей … 43
3.4 Расчёт режимов резания ….…. 45
3.5 Расчёт норм времени ….…. 51
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ ….… 56
4.1 Расчёт и проектирование приспособления для фрезерной операции ….…. 56
5 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛИ ….… 59
5.1 Система программирования ….…. 59
5.2. Алгоритм обработки выбранной поверхности на станке с ЧПУ ….…. 62
6 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ….…. 65
6.1 Расчёт потребного количества оборудования ….…. 65
6.2 Определение количества работающих ….… 67
6.3 Расчёт технологической себестоимости детали ….…. 68
6.4 Определение годовой экономии от изменения техпроцесса …. 72 7 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ….… 73
8 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ ….…
-
Дипломная работа:
Технологический процесс изготовления КВ-26
150 страниц(ы)
Перечень сокращений….8
Введение….….9
1 Выбор и обоснование района строительства цеха….11
2 Обзор литературы… 132.1 Патронные капсюли-воспламенители… 13РазвернутьСвернуть
2.2 Ударные составы…. 15
3 Патентная часть… 22
4 Анализ существующего технологического процесса и проектные
предложения… 26
5 Сведения об изделии… 28
5.1 Назначение… 28
5.2 Устройство… 28
5.3 Основные технические требования… 29
5.4 Правила приёмки…. 30
5.5 Методы контроля…. 32
5.6 Транспортирование и хранение…. 33
6 Сведения о составе и компонентах… 35
6.1 Технические требования…. 35
6.2 Требования безопасности… 37
6.3 Правила приёмки…. 38
6.4 Транспортирование и хранение…. 39
6.5 Характеристика исходных компонентов… 40
7 Описание предлагаемого технологического процесса…. 43
7.1 Подготовка колпачков…. 43
7.2 Парафинирование бумаги… 46
7.3 Сборка изделий …47
с.
8 Характеристики основного оборудования …54
8.1 Станок наборки КВ в решётки …54
8.2 Пресс П-908 …56
9 Расчёт материального баланса …58
10 Расчёт количества оборудования ….….62
11 Расчёт настроек пресса и компенсатора ….…65
11.1 Расчёт груза, плеча и рабочего давления ….….65
11.2 Расчёт и выбор зазоров ….….68
12 Расчёт толщины нагрудного щита и толщины средника мерки….70
12.1 Расчёт толщины нагрудного щита…70
12.2 Расчёт толщины средника мерки….71
13 Расчёт площадей складских помещений ….….73
14 Расчёт цехового транспорта …75
15 Автоматизированная система управления процессом прессования
состава в колпачок …77
16 Безопасность и экологичность производства …92
16.1 Общая характеристика объекта ….92
16.2 Производственная санитария и гигиена труда….…. 94
16.3 Обеспечение безопасности ведения технологического процесса и
оборудования ….…101
16.4 Электробезопасность производственного процесса …103
16.5 Пожарная профилактика ….104
16.6 Защита окружающей среды …110
16.7 Гражданская оборона и действия в условиях чрезвычайных
ситуаций …111
17 Пояснения к генеральному плану ….113
с.
18 Экономическое обоснование дипломного проекта ….114
18.1 Расчёт капитальных вложений и амортизационных отчислений в
основные фонды ….114
18.2 Расчёт численности и фонда заработной платы персонала…. 119
18.3 Расчёт себестоимости продукции ….127
18.4 Расчёт экономической эффективности производства…. 136
18.5 Выводы по проекту ….…138
Заключение ….….139
Список используемой литературы…. …. 140
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Экологическая экспертиза строительных объектов




-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении учебной практики студента в ООО ПСО «АСК»
9 страниц(ы)
Отчет о прохождении учебной практики студента
Дневник прохождения практики
Характеристика -
Контрольная работа:
40 страниц(ы)
1. Электроопасность на производстве.
2. Состав выпусков сточных вод в водоемы.
3. Организация работы комиссии по ЧС объекта.Задачи:РазвернутьСвернуть
3. На одном из химпредприятий, расположенном в пригороде г. Дубово, разрушилась необвалованная емкость, содержащая Gт сернистого ангидрида (ρ = 1,46 т/куб. м). Облако зараженного воздуха распространяется в направлении города, на окраине которого, в R км от химпредприятия, расположен магазин. Местность открытая, скорость ветра в приземном слое V м/с; изотермия. На момент аварии в магазине находились N человек, а обеспеченность их противогазами марки СО составила Х%.
Определить размеры и площадь зоны химического заражения, время подхода зараженного воздуха к городу, время поражающего действия сернистого ангидрида, а также возможные потери людей, оказавшихся в магазине.
Какие действия необходимо предпринять, чтобы обеспечить безопасность людей, оказавшихся в магазине? Как вести себя, если вы попали под воздействие сернистого ангидрида на открытом воздухе? Как оказывают первую помощь пораженному сернистым ангидридом?
13. Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения.
-
Контрольная работа:
Практическая работа по информатике, 4 задания
12 страниц(ы)
Задание 1. Дайте описание общей структуры, возможностей, преимуществ и недостатков локальной сети или произведите описание сетевых возможностей компонентов локальных сетей, укажите их назначение, характеристики, достоинства и недостатки.Ethernet 100BaseTX и Ethernet 100BaseFX.РазвернутьСвернуть
Задание 2. Составить схему алгоритма вычисления значения у
Задание 3. Опишите назначение, возможности, преимущества и недостатки протокола, или опишите процесс передачи данных при использовании указанного протокола. SPX.
Задание 4. Опишите достоинства, недостатки, сферу применения витой пары.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Назовите и опишите политику, стратегию и тактику ценообразования.
2. Цена труда или заработная плата.
Практическое заданиеКак называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% больше издержек производства:РазвернутьСвернуть
а) ценовая дискриминация,
б) ценообразование на базе спроса,
в) ценообразование «издержки» + «надбавка»,
г) целевое ценообразование.
-
Курсовая работа:
Компетентностный подход к обучению специалистов сельскохозяйственной направленности
40 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы компетентностного подхода в подготовке специалистов в современных условиях1.1. Мировой опыт реализации компетентностного подхода в профессиональном образованииРазвернутьСвернуть
1.2. Профессионально-педагогическая компетентность как важнейший фактор становления конкурентоспособных специалистов
1.3 Деятельностно-компетентностный подход в организации педагогической практики
2. Современные педагогические технологии для реализации компетентностного подхода в подготовке студентов СПО сельскохозяйственной направленности
2.1. Компетентностный подход к обучению специалистов сельскохозяйственной направленности
2.2. Современные педагогические технологии
2.3. Мониторинг как важнейший элемент технологии рефлексии
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Ж.Б. Сей, А. Пигу, В. Ойкен. Экономические теории
11 страниц(ы)
1. Ж.Б. Сэй и развитие экономической теории.
2. Экономическая теория А. Пигу.
3. В. Ойкен и школа «ордолиберализма».
-
Курсовая работа:
Проектирование судового двигателя, вар. 14
40 страниц(ы)
Исходные данные….2
Содержание….….3
Введение….….4
1 Предварительное определение параметров дизеля…5
2 Тепловой расчет….83 Вычерчивание индикаторной диаграммы….….20РазвернутьСвернуть
4 Расчет сил, действующих в однорядном многоцилиндровом дизеле….…22
5 Определение размеров маховика….….30
6 Расчет на прочность основных деталей дизеля….…32
6.1 Расчет на прочность коленчатого вала….32
6.2 Расчет на прочность поршня….33
6.3 Расчет на прочность поршневого пальца….…35
6.4 Расчет на прочность поршневого кольца….38
Список используемой литературы….40
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Задача -
Курсовая работа:
Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотических средств 61.1 Общественная опасность преступлений, связанныхРазвернутьСвернуть
с незаконным оборотом наркотических средств 6
1.2 Объективная сторона преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотических средств 9
1.3 Субъективная сторона преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотических средств 13
Глава 2 Незаконное приобретение, хранение, перевозка,
изготовление, переработка наркотических средств,
психотропных веществ или их аналогов 16
2.1 Незаконное приобретение наркотических средств или
психотропных веществ и их аналогов 18
2.2 Незаконное хранение наркотических средств или психотропных
веществ и их аналогов 19
2.3 Незаконная перевозка наркотических средств или психотропных
веществ и их аналогов 20
2.4 Незаконное изготовление наркотических средств или
психотропных веществ и их аналогов 21
2.5 Незаконная переработка наркотических средств или
психотропных веществ и их аналогов 22
Глава 3 Незаконные производство, сбыт или пересылка
наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов 23
Глава 4 Нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ 26
Заключение 30
Библиографический список 33
-
Дипломная работа:
Экологическая экспертиза почв Оконешниковского района Омской области
74 страниц(ы)
Введение 4
1 Литературный обзор 6
1.1. Почвенный экологический мониторинг: понятия, принципы, задачи, виды 61.2. Почвы Омской области 8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности почв и водных ресурсов Оконешниковского района 11
1.4. Виды загрязнений почвы 12
1.5. Понятие и виды приоритетных веществ – загрязнителей почвы 14
1.6. Характеристика приоритетных веществ – загрязнителей почвы 17
1.7. Методы контроля загрязнений почвы 25
1.8. О содержании нефтепродуктов в почвах 30
2 Экспериментальная часть 33
2.1. Описание объекта исследования 33
2.2. Пробоотбор и пробоподготовка 34
2.3. Методика определения гигроскопической влаги почвы 37
2.4. Методика определения обменной кислотности 38
2.5. Методика определения гидролитической кислотности 39
2.6. Методика определения общей щелочности и щелочности, обусловленной карбонат-ионами 40
2.7. Методика определения кальция и магния при совместном присутствии 41
2.8. Методика определения валового содержания железа 42
2.9. Методика определения углерода (по Тюрину) 43
2.10. Методика анализа почвы на содержание нефтепродукта 44
3 Результаты и их обсуждение 46
3.1. Определение гигроскопической влаги 46
3.2. Определение обменной кислотности 47
3.3. Определение гидролитической кислотности почвы 47
3.4. Определение общей щелочности и щелочности, обусловленной карбонат-ионами 48
3.5. Определение кальция и магния при совместном присутствии 50
3.6. Валовое содержание железа 53
3.7. Определение углерода (по Тюрину) 54
3.8. Итоги анализа образца почвы 55
3.9. Анализ почвы кювета на содержание нефтепродукта 60
4. Экономическая часть 63
5. Выводы 71
6. Список литературы 72