У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технологическая модернизация российской экономики» - Дипломная работа
- 98 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 5
1 Теоретические основы модернизации экономики 8
1.1 Понятие и направления модернизации экономики 8
1.2 Взаимосвязь инвестиций, инноваций и модернизации экономики 17
1.3 Опыт модернизации экономики в зарубежных странах 23
2 Анализ предпосылок и текущей ситуации в технологической модернизации российской экономики 34
2.1 Анализ состояния и износа основных фондов в России 34
2.2 Анализ развития современных технологий в России 42
2.3 Анализ проблем развития российской экономики и определение предпосылок модернизации 55
3 Направления технологической модернизации российской экономики 63
3.1 Разработка мероприятий по стимулированию инвестирования в основные фонды предприятий 63
3.2 Разработка мероприятий по стимулированию технологического развития 73
3.3 Планирование развития российского производства и экспорта 84
Заключение 88
Список использованных источников 92
Приложения 96
Введение
Одна из наиболее актуальных проблем российской экономики – повышение конкурентоспособности промышленности за счет ее технологического переоснащения и подъема наукоемких отраслей производства, создающих высокую добавленную стоимость. В связи с чем существует острая необходимость в получении предприятиями доступа к передовым технологиям.
Необходимость поиска новых механизмов государственного регулирования и управления экономическими процессами во времени и в пространстве, стала очевидной после мирового финансового и экономического кризиса, который в очередной раз потряс глобальную экономику в 2008 г. Кризис глобальной экономики, как ни парадоксально - фактор, благоприятствующий переходу на иные принципы хозяйственной деятельности. В этой связи на первый план выходит не поиск универсальных моделей развития, а создание экономической системы, способной к гибкому реагированию на новые вызовы современности. В основе этого лежит процесс модернизации экономики.
В настоящее время модернизация экономики, ее обновление и совершенствование на основе широкого внедрения новейших научно-технических достижений и передовых технологий является настоятельной необходимостью для России, переживающей длительный период системной трансформации. От успеха модернизации в огромной мере зависят экономический и социальный прогресс России, ее место в мировом хозяйстве, где ныне решающую роль играют страны с развитой экономикой знаний, а также судьба интеграционных процессов в рамках Содружества Независимых Государств: как показывает мировой опыт, привлекательность интеграционной группировки и ее устойчивое развитие зависит от того, насколько она содействует способности производить, распространять и воспринимать новые товары и услуги, новые технологии, принципы и формы построения бизнеса и общественных услуг во всех странах–участницах.
Ощущая острую потребность в модернизации экономики, Российская Федерация в то же время испытывают дефицит внутренних финансовых и интеллектуальных ресурсов для ее осуществления. Поэтому огромную и во многом решающую роль в модернизации сейчас играют внешние факторы: глобальные (взаимодействие со странами, занимающими лидирующие позиции в мире в области науки и технологии) и региональные (сотрудничество с партнерами по СНГ).
Хотя проблема модернизации экономик стоит перед Россией достаточно остро, она пока мало исследована в научной литературе.
Объект исследования дипломной работы – совокупность экономических процессов, обеспечивающих инновационное развитие в условиях модернизации экономики России.
Предметом исследования выступают экономические отношения, возникающие в процессе обеспечения темпов и качества экономического роста и устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной перспективе на основе совершенствования форм и направлений влияния на данный процесс инновационных факторов.
Цель дипломной работы состоит в обосновании роли технологической модернизации в инновационном развитии России.
Реализация поставленной цели определила необходимость решения в работе следующих задач:
• исследовать теоретические аспекты регулирования процесса модернизации экономики;
• провести анализ предпосылок и текущей ситуации в технологической модернизации российской экономики;
• разработать направления технологической модернизации российской экономики.
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и экономистов. В качестве теоретической основы послужили разработки, посвященные проблемам определения категории инноваций, структуры инновационной деятельности и инновационного процесса, а также посвященные проблеме финансирования инновационного процесса и разработки и реализации приоритетных направлений государственной инновационной и социально-экономической политики,
Методическим аппаратом работы послужили методы системного, сравнительного, экономического и статистического анализа, использовались базовые положения диалектического, логического анализа, методы структурно-функционального анализа и экономико-математического моделирования.
Информационно-эмпирической базой исследования послужили публикации Минэкономразвития РФ, Росстата, ежегодных статистических сборников, материалы монографических исследований отечественных и зарубежных ученых, материалы международных и всероссийских научно–практических конференций, научные отчеты ведущих научно-исследовательских центров по вопросам инновационного развития и поддержки инновационного предпринимательства, а также венчурного финансирования.
Нормативно-правовую базу работы составляют Законы РФ, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, а также региональные законодательные и нормативные акты, связанные с определением и реализацией государственной инновационной политики и активизацией инновационной деятельности в Российской Федерации.
Практическая значимость заключается в разработке не только прогнозного и стратегического сценария развития национальной инновационной политики, но разработана и методологическая основа в подходе к созданию стратегии осуществлений технологической модернизации экономики России.
Заключение
В дипломной работе проведено исследование возможности осуществления технологической модернизации и ее значения как фактора инновационного развития экономики России.
В результате исследования теоретических аспектов регулирования процесса модернизации экономики сделаны следующие выводы.
Под модернизацией экономики понимают ликвидацию отсталости, выход на современный, сравнимый с передовыми странами уровень развития. Модернизация экономики предполагает как технологическое обновление действующего производственного потенциала, так и ускоренное развитие высокотехнологичных видов деятельности.
Между понятиями инвестиций, инноваций и модернизации экономики существует взаимосвязь. В частности, без осуществления инвестиций в технологическое развитие невозможно осуществить модернизацию экономики. В свою очередь, технологическая модернизация предполагает осуществление инновационной деятельности.
Важную роль при модернизации экономики занимает венчурный капитал. Венчурный капитал можно охарактеризовать как экономический инструмент, используемый для финансирования ввода в действие компании, ее развития, захвата или выкупа инвестором при реструктуризации собственности.
В мировой практике имеется как успешный опыт осуществления технологической модернизации экономики (Япония, Китай и др.), так и неудачный (в частности, осуществление модернизации экономики в Аргентине). Существующий опыт осуществления технологической модернизации необходимо учитывать при осуществлении модернизации российской экономики.
Во второй главе дипломной работы проведен анализ предпосылок и текущей ситуации в технологической модернизации российской экономики.
Основными проблемами развития российской экономики с точки зрения повышения ее конкурентоспособности являются:
• старение основных производственных фондов;
• технологическое отставание от развитых стран;
• низкая доля наукоемкой продукции в ВВП.
Во всех отраслях экономики России происходит старение основных фондов, нарастает технологическое отставание. Длительный спад практически во всех отраслях промышленности привел к тяжелой деградации материально-технической базы хозяйства. Производственный потенциал, накопленный к началу реформы, все эти годы сокращался.
На начало 2010 г. степень износа основных фондов в целом по экономике составила 48,8 %, в том числе в промышленности — 53,2%, тогда как и в 1999 г. эти значения составляли 41,9 и 52,9% соответственно. Степень износа машин и оборудования была значительно выше — 58,9%.
Процесс старения основных фондов определяется недопустимо низкими для современной экономики темпами выбытия устаревшего оборудования, а также низкими темпами ввода нового капитала. Сегодня под угрозой находится техническое перевооружение производственного аппарата таких базовых отраслей экономики.
В настоящее время главной проблемой является не столько внедрение передовой технологии до уровня высокоразвитых стран, сколько замена устаревших и изношенных основных фондов новыми.
Современные тенденции развития инновационной деятельности в России далеко не в полной мере отвечают ожиданиям, связанным с формированием экономики инновационного типа, обеспечением динамичного устойчивого роста, повышением конкурентоспособности продукции и качества жизни населения.
Россия в настоящее время занимает малозаметное положение на мировых рынках высокотехнологичной продукции. По удельному весу в совокупном объеме мирового экспорта товарных групп, ее позиции существенно уступают лидерам - США, Японии и пр. Это является следствием технологического отставания от развитых стран, а также низкой доли наукоемкой продукции в ВВП России.
В третьей главе приведены направления технологической модернизации российской экономики.
Для решения проблемы высокого морального и физического износа основных фондов предприятий необходимо разработать программу мероприятий, направленных на привлечение прямых инвестиций в экономику РФ.Данная программа должна включать следующие меры:
• стимулирование создания рыночных инвестиционных инструментов (страхование инвестиций, развитие промышленного лизинга, гарантийно-залогового механизма, рынка ценных бумаг);
• расширение возможностей получения налоговых льгот (налог на прибыль и имущество) для организаций, занимающихся инвестиционной деятельностью по приоритетным направлениям развития области, особенно внедрением и разработкой новой техники и технологий;
• государственная поддержка инвестиционной деятельности посредством государственных гарантий, налоговых кредитов и льгот;
• государственные инвестиции и целевые инвестиционные программы;
• координация деятельности различных органов и уровней власти для достижения максимальной эффективности вложенных в экономику средств.
Важным звеном совершенствования государственного правового регулирования иностранных инвестиций является оптимизация системы регулирования на региональном уровне.
Для скорейшего проведения технологической модернизации России необходимо осуществить переход к инновационному пути развития экономики на основе избранных приоритетов. Институциональной основой, обеспечивающей достижение поставленной цели, является национальная инновационная система. Особая роль в ее создании принадлежит административно-территориальным образованиям с высоким научно-техническим, образовательным и производственным потенциалом, прежде всего наукоградам.
С целью выработки комплекса мер по развитию наукоградов и других территорий с высоким научно-техническим потенциалом как территорий инновационного развития предлагается принципиально изменить государственную политику в данной сфере и определить две ее взаимосвязанные основные цели:
• развитие на основе имеющегося научного и производственного потенциала наукоемких производств, рост выпуска конкурентоспособной продукции, то есть превращение таких территорий в территории интенсивного инновационного развития;
• обеспечение достойного уровня жизни населения, его максимальной занятости высококвалифицированным трудом, диверсификация как видов деятельности, так и специальностей образования, которое можно получить в наукограде.
Руководством РФ уже осуществляются конкретные шаги по осуществлению технологической модернизации экономики страны, но до конкретных результатов еще далеко.
По существующим прогнозам, осуществление технологической модернизации экономики России будет способствовать повышению конкурентоспособности российских предприятий на мировых рынках, переходу основной доли экспорта России от энергоресурсов к продукции высоких технологий.
Список литературы
1. Аганбегян А.Г. Финансы для модернизации // Финансы и кредит, 2010, №3. – С.3-11.
2. Алексеев В.В. Общественный потенциал истории - Екатеринбург: Уральский гуманитарный институт, 2004. — 642 с.
3. Андрианов В. Государство или рынок? Кейнсианство или монетаризм? // Общество и экономика. –2008. - №10-11. – С. 129-147
4. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. — СПб: Питер, 2008. – 400 с.
5. Барышева А. В. Инновации. – М.: Дашков и К, 2008. – 340 с.
6. Борисов А.Б. Большой экономический словарь.- М.: Книжный мир, 2009. – 650 с.
7. Безруков В., Остапкович Г. Оценка инновационной деятельности промышленных предприятий // Экономист. - 2007. - № 6. - С. 31.
8. Волны и циклы социального развития: Цивилизационная динамика и процессы модернизации / В.И.Пантин, - М: Наука, 2004. - 246 с.
9. Глазьев С.Ю. Переход к инновационной экономике -условие будущего развития России // Инновации. - 2000. - № 3. - С.33.
10. Губанов С. Рост без развития // Экономист. - 2009. - №4. - С.56- 59.
11. Журавский М.Ю. Модернизационный путь регулирования инвестиционной инерции в условиях российских реформ // Вестник ТГУ, 208, №1. – С.13-16.
12. Ивлева И.В. Научное обоснование видения модернизации экономики. Материалы. IV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Научный потенциал студенчества в XXI веке» Том третий. Экономика. г.Ставрополь: СевКавГТУ, 2010. - 592 с.
13. Инновации в российской экономике // Вопросы экономики. 2006. №7. - С.18-115
14. Инновации: теория, механизм, государственное регулирование: Учебное пособие/ Под ред. Ю.В. Яковца. – М.: РАГС, 2000. – 296 с.
15. Инновационная ориентация российских экономических институтов / Под ред. В.Е.Дементьева. – М.Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. – 368 с.
16. Инновационное развитие – основа модернизации экономики России: Национальный доклад. – М.: ИМЭМО РАН, ГУ–ВШЭ, 2008. – 168 с.
17. Исмаилов Т. А. Инновационная экономика - стратегическое направление развития России в XXI веке // Инновации, 2003, №1. - С.49.
18. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р
19. Котельников В. Управление инновациями. Стратегический подход. Гибкие корпоративные стратегии выживания и лидерства в новой экономике (на спирали). – М.: Изд-во «Эксмо», 2007. – 146 с.
20. Кузнецова Е.И. Развитие конкурентных отношений и экономическая стратегия государства. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 316 с.
21. Кузык Б.Н., Яковеп Ю.В. Россия – 2050. Стратегия инновационного прорыва. – М.: ЗАО «Издательство \"Экономика», 2005. – 624 с.
22. Ленчук Е.Б., Власкин Г.А. Инвестиционные аспекты инновационного роста: Мировой опыт и российские перспективы. – Мю: Книжный мир «ЛИБРОКОМ», 2009. – 288 с.
23. Модернизация российской экономики: структурный потенциал / Отв. ред. Н.И. Иванова, науч. рук. - Ю.В. Куренков. - М.: ИМЭМО РАН, 2010. – 228 с.
24. Модернизация экономики в странах СНГ: Национальные, региональные и Глобальные факторы. Научный доклад Центра сравнительных исследований трансформационных процессов Сектор стран СНГ и Балтии. – М., 2008. - 38 с.
25. Наука, технологии и инновации в России и странах ОЭСР / Под ред. Л.М. Гохберга. М.: ГУ–ВШЭ, 2009. – 210 с.
26. Научно-технический прогресс и экономика: учеб. пособие/ И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова, А.И. Сергеев. Под ред. И.В. Сергеева. – М.: ТК Велби; Проспект, 2004. – 388 с.
27. Очковская М.С. В новых сапогах и дорога краше // Креативная экономика. – 2007. - №1. - С. 85
28. Основы инновационного менеджмента: учеб. для вузов/ Под ред. д.э.н., проф. А.К. Казанцева, д.э.н., проф. Л.Э. Миндели. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Экономика, 2004. – 544 с.
29. Переходов В.Н. Основы управления инновационной деятельностью. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 278 с.
30. Побережников И.В. Переход от традиционного к индустриальному обществу: теоретико-методологические проблемы модернизации. - М: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН),2006. -240 с.
31. Попов В. Победный оскал дракона // Эксперт, 2010, №1. – С.44-47.
32. Российский статистический ежегодник 2006. — М.: Росстат, 2007.
33. Суленный С. Спасибо Корейской войне // Эксперт, 2010, №1. – С.22-26.
34. Уколов В.Ф. Инновационный менеджмент в государственной сфере и бизнесе. – М. : Экономика, 2009. – 276 с.
35. Фартхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. — СПб.: Питер, 2004. - 448 с.
36. Хубиев К.А. Противоречия экономического роста. - Экономист. 2005. - №8.- С.21.
37. Интернет-сайт консалтинговой компании «Биммакон» // w*w.bimmacon.r*
38. Медведев Д.А. Россия, вперёд! // w*w.kremlin.r*
39. Послание Президента Федеральному Собранию РФ // w*w.kremlin.r*
40. Пономарев И., Ремизов М., Кареев Р., Бакулев К. Модернизация России как построение нового государства. Независимый экспертный доклад // h**t://w*w.apn.r*/publications/article22100.htm
41. Подведение итогов 2007 г.: По материалам отчета о заседании коллегии Минобрнауки России 16.01.2008 г. // h**t://mon.gov.r*/press/dok/
42. Российский аналог Силиконовой долины появится в Сколково // h**t://w*w.rg.r*/2010/03/18/scolkovo-anons.html
43. Яковлев П. Пути модернизации: аргентинский опыт // h**t://w*w.perspektivy.info/oykumena/ekdom/puti_modernizacii_argentinskij_opyt_2010-02-24.htm
44. Ясин E.Г. Модернизация российской экономики: что в повестке дня (доклад) //h**t://w*w.hse.r*/ic2/materials_2/yasin.htm
Тема: | «Технологическая модернизация российской экономики» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 98 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Международные инвестиции в российской экономике
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы иностранных инвестиций: сущность, формы условия привлечения. …5
1.1. Содержание понятия «инвестиции», основные виды и формы инвестиций1.2. Роль инвестиций в экономике страны …10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на приток иностранных инвестиций в страну….13
2. Анализ инвестиционного климата в российской экономике и динамика привлечения иностранных инвестиций ….17
2.1.Оценка инвестиционного климата в России….15
2.2.Анализ динамики притока иностранных инвестиций в российскую экономику в современных условиях ….22
2.3. Основные проблемы привлечения иностранных инвестиций
в экономику ….29
Заключение….….32
Список литературы ….…34
-
Тест:
Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность
40 страниц(ы)
Особенностью педагогической профессии является:
руководство физическим развитием личности
богатство различных социальных связей (с учениками, родителями, коллегами)отношение к группе профессий «человек-человек»РазвернутьСвернуть
руководство эмоциональным развитием
Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
конкретными функциями специалистов-педагогов
изменениями социально-экономических условий жизни
особенностями взаимодействия педагога с личностью
внедрением ГОС
Одним из видов педагогической деятельности является:
воспитательная работа
обучение
управление
развитие
В структуру педагогической деятельности входят:
исследовательская деятельность
формирующая деятельность
коммуникативная деятельность
поисковая деятельность
Одним из стилей педагогической деятельности является:
общение-устрашение
общение-дистанция
авторитарный стиль
администрирование
Профессиограмма учителя – это:
совокупность психических, психофизологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
совокупность психических, психофизиологических особенностей человека
паспорт, включающий в себя совокупность личностных качеств, педагогических и специальных знаний и умений, необходимых учителю
уровень знаний и умений специалиста
Под культурой в общем смысле понимают:
выражение зрелости и развитости социально значимых характеристик
все виды преобразовательной деятельности человека, общества и результаты этой деятельности
процесс качественного развития знаний, убеждений, способностей, чувств, норм деятельности и поведения человека
достижения в области искусства
Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает следующие компоненты:
культуру поведения
правовую культуру
культуру общения
культуру труда
Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
программы и учебники
государственный язык Российской Федерации – русский язык
средства обучения и их дидактические возможности
цели обучения
Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать:
программу воспитания школьников
конвенцию о правах ребенка
Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
федеральную программу «Дети России»
Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
формирование самооценки
самопознание
самообразование
творческое проектирование
Утверждение о том, что учитель живет пока учится, принадлежит:
Л Н Толстому
Я А Коменскому
К.Д.Ушинскому
А. Дистервегу
Педагогический такт – это:
понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
чувство меры в поведении и действиях учителя, включающее в себя высокую гуманность, уважение достоинства ученика, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, родителями, коллегами
осознание, разработка и реализация задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
Педагогическое мастерство – это:
комплекс специальных знаний, умений, навыков, профессионально важных качеств личности, позволяющих педагогу эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся, осуществлять педагогическое взаимодействие
мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей
мастерство передачи знаний, формирования опыта деятельности и владения педагогической техникой
единство его теоретической и практической готовности
Профессиональная компетентность педагога – это:
содержание подготовки педагога по той или иной специальности
единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм
личные возможности должностного лица, его квалификация (знания, опыт) позволяющие эффективно решать профессиональные задачи или принимать участие в их разработке
наличие у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания
Высшим уровнем профессиональной пригодности педагога является:
наличие общих способностей
педагогическое призвание
наличие специальных способностей
наличие у педагога профессионально-педагогических намерений, интереса к профессии
Педагогическая техника представляет собой:
умения определять, к какому типу личности и темперамента относится человек
умения эффективно использовать ТСО
совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учащихся, так и коллектива в целом
средства обучения
Факторы, способствующие педагогической деятельности учителя сельской школы:
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т. д.)
трудовая инфантильность и низкая двигательная активность учащихся
большая наполняемость учебных классов
Познавательная направленность личности учителя –
характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
характеризуется наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
состоит в осознании, разработки и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
Культура педагогического общения проявляется в (характеризуется):
в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
в умении определять, к какому типу личности и темперамента относится человек
Самореализация – это:
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния ,управление своей психикой
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
результат выражения зрелости и развитости личностных качеств
Педагогическое творчество характеризуется:
владением основами педагогической техники
владением коммуникативными умениями
разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
воспроизведением готовых рекомендаций
Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
коммуникативных умений
аналитических умений
организаторских умений
экспериментальных умений
К организаторским умениям педагога относятся:
мобилизационные
перцептивные
умения педагогического общения
проективные умения
Гуманистическая направленность личности учителя характеризуется:
наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально- педагогических намерений и склонностей
наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
состоит в осознании, разработке и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
демократическим стилем общения
Саморегуляция – это:
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой владением основами педагогической техники
выражение зрелости и развития личностных качеств человека
Практическая готовность предполагает наличие у педагога:
прогностических умений
аналитических умений
организаторских умений
рефлексивных умений
Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
образовательной деятельностью
педагогической квалификацией
педагогической профессией
образованием
Педагогическое мастерство учителя проявляется (характеризуется) в:
когнитивном развитии
синтезе научных знаний, умений и методического искусства
копировании действий других педагогов
наличием практического опыта
В первых школах учителями были:
воины, архитекторы
жрецы, составляющие привелигированную касту
дидаскалы
врачи
Особенностью педагогической профессии является:
ее гуманистический характер
предмет труда – другой человек
руководство эмоциональным развитием
руководство физическим развитием
Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
увеличением спроса на квалифицированное обучение и воспитание детей
возрастными периодами развития личности
коллективным характером педагогической деятельности
внедрением ГОС
Одним из видов педагогической деятельности является:
управление
преподавание
образование
обучение
В структуру педагогической деятельности входит:
интеллектуальная деятельность
организаторская деятельность
исследовательская деятельность
поисковая деятельность
Одним из стилей педагогической деятельности является:
личностный стиль
либеральный стиль
общение-заигрывание
устрашение
Под профессиональной готовностью к педагогической деятельности понимают:
совокупность психических, психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
совокупность психических, психофизиологических особенностей человека и уровень знаний и умений
совокупность личностных качеств
уровень обученности
Под культурой в более узком смысле понимают:
сферу духовной жизни людей, способ осуществления ими профессиональной или иной деятельности
исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженных в типах, формах организации жизни и деятельности людей, в создаваемых ими материальных и духовных ценностях
выражение зрелости и развитости социально значимых личностных характеристик
культуру поведения человека
Педагогическую культуру учителя рассматривают:
как результат личностного развития, демонстрирующий
степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
как образованность, начитанность, воспитанность
как уровень овладения педагогической теорией и практикой, современными педагогическими технологиями, способами творческой саморегуляции индивидуальных возможностей личности в педагогической деятельности
как результат выражения зрелости и развитости личностных качеств
Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
правила и нормы охраны труда техники безопасности и противопожарной безопасности
педагогику, психологию
индивидуальные особенности ребенка
Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать ( уметь ):
основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки
Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
Федеральную программу «Дети России»
Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
социальное взаимодействие
творческое проектирование
самовоздействие
педагогическое взаимодействие
Под самооценкой понимают:
процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни
одну из сторон сознания человека, осознание им себя как личности, своих чувств, желаний, потребностей, идеалов, достоинств и недостатков
оценку человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей
процесс и результат самовоспитания
Педагогическая этика – это:
понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих
взаимоотношений в педагогической деятельности
одна из древнейших отраслей философии, изучающая нравственные проблемы жизни человека, дающая определение добра и зла, изучающая вопросы межчеловеческих отношений в условиях педагогического процесса
ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого ученика, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
Педагогическое мастерство – это:
способность на основе знаний, умений и навыков выполнять определенные виды педагогической деятельности
высокий уровень овладения педагогической деятельностью
мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности
совокупность профессионально значимых качеств, необходимых учителю
В структуру профессиональной компетентности педагога входят:
психолого-педагогические и специальные знания
психолого-педагогическая подготовленность выпускника педвуза
теоретическая и практическая готовность учителя
технологическая подготовленность учителя
Под профессиональной пригодностью понимают:
научно-теоретическую и практическую подготовку педагога
совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
совокупность личностных качеств, необходимых учителю
К умениям и навыкам педагогической техники можно отнести:
развивающие умения
ориентационные умения
управлять вниманием учащихся, темпом их деятельности
экспериментальные умения
К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:
сознание высокой миссии учителя
доминирование
желание управлять другими
авторитетность
Профессионально-педагогическая направленность личности учителя, педагога характеризуется:
наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности
наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
наличием социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
Для городского образа жизни характерными признаками являются:
стабильный состав жителей; тесные родственные и соседние связи
многообразие стилей жизни, культурных стереотипов; большая социальная мобильность; проявление лучших традиций народной педагогики некогда стройной системы воспитания
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
Самообразование - это:
специально организованная, самодеятельная, систематическая
познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
обогащение деятельности педагога новыми педагогическими подходами
Задачами педагогической этики являются:
построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
разработка вопросов обучения и воспитания
Деятельность педагога-мастера характеризуется:
.синтезом личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющим высокую эффективность педагогического процесса
обогащением деятельности педагога новыми педагогическими подходами, оригинальными высокоэффективными методами и решениями, порой не укладывающиеся в рамки известных педагогических теорий
воспроизведением готовых рекомендаций, например, по опыту других учителей
построением четкой системы педагогических целей
Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
проективных умений
перцептивных умений
умений педагогического общения
экспериментальных умений
Самовоспитание – это:
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
.сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния
управление своей психикой, владение основами педагогической техники
Компонент профессионально – педагогической культуры, раскрывающий механизм овладения профессионально – педагогической культурой и ее воплощения как творческого акта, называется:
аксиологическим
личностно – творческим
рефлексивным
содержательным
Системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении педагогического процесса является сущностью подхода:
технологического
диалогического
антропологического
деятельностного
По масштабу преобразований нововведении (инновации) делятся на такие виды, как:
технологические
финансовые
системные
педагогические
Аксиологический подход к пониманию сущности педагогической культуры состоит в:
интеграции историко-педагогического опыта
определении общих педагогических закономерностей
рассмотрении ценностных ориентаций в воспитании и в педагогике
в выявлении педагогических инноваций
Профессия учителя стала массовой:
до нашей эры
в эпоху капитализма
в период средневековья
в эпоху Возрождения
Одной из особенностей педагогической профессии является:
ее творческий характер
отношение к группе профессий «человек-человек»
предмет труда – другой человек
направленность на организацию педагогического процесса
Развитие педагогической профессии обуславливается:
коллективным характером педагогической деятельности
последствиями научно-технического и социального прогресса
особенностями взаимодействия педагога с личностью
возрастными периодами развития личности
Преподавание – это:
педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
педагогическая деятельность, направленная на управление познавательной деятельностью учащихся
деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к обществу, к труду, людям, учению
деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к природе, к предметам и явлениям окружающего мира, к себе
В структуру педагогической деятельности входят:
исследовательская деятельность
конструктивная деятельность
формирующая деятельность
поисковая
Одним из стилей педагогической деятельности является:
личностный стиль
общение-дистанция
демократический стиль
гуманистический
К доминантным профессионально значимым качествам личности педагога можно отнести:
терпеливость в работе с детьми
внешнюю привлекательность
артистичность
широкий круг интересов
Сущность культуры в обществе определяется в первую очередь
выражением зрелости и развитости творческих сил и способностей человека
способами осуществления жизнедеятельности
образованностью, начитанностью, воспитанностью людей
достижениями в области искусства
Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
федеральную программу «Дети России»
средства обучения и их дидактические возможности
государственный язык Российской Федерации – русский язык
Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
Одним из этапов профессионального самовоспитания учителем является:
самообразование
творческое проектирование
самопрограммирование
самообучение
К средствам саморегуляции относят:
беседу
приемы отключения, самоотвлечения, расслабления мышц, самоубеждение, самоконтроль, самовнушение и др.
выявление особенностей темперамента и характера, эмоциональной сферы и др.
выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
Под педагогической этикой понимается:
моральное сознание, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях целостного педагогического процесса
ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважения к личности воспитанника
педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
Педагогическое мастерство – это:
сплав личностных и профессиональных качеств педагога
феномен, отражающий творческий потенциал педагога
хорошее знание педагогического процесса
инновационная деятельность педагога
Понятие профессиональной компетентности педагога выражает:
содержание подготовки педагога по той или иной специальности
личные возможности учителя, воспитателя, позволяющие ему самостоятельно и достаточно эффективно решать педагогические задачи, формулируемые им самим или администрацией образовательного учреждения
личные возможности должностного лица, его квалификация
творческий потенциал педагога
Профессиональная пригодность включает в себя:
совокупность личностных качеств, необходимых учителю
совокупность профессионально значимых качеств личности педагога
совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
уровень обученности
К умениям и навыкам владения педагогической техникой относят:
ориентационные умения
умения эффективно использовать ТСО
умение выбрать правильный стиль и тон в обращении с воспитанниками
коммуникативные умения
Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в сельской школе:
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т.д.)
большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
Оптимальные профессионально значимые качества личности учителя, характеризующие его межличностные отношения:
уровень изоляции в коллективе равен нулю
завышенная самооценка
конфликты по принципиальным вопросам
доброта
Социально-нравственная направленность личности учителя характеризуется:
наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя
характеризуется наличием у педагога педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
Самореализация – это:
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
реализация профессионально значимых качеств личности педагога
Одной из задач педагогической этики является:
построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
построение инновационной гуманистической воспитательной системы
Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает:
экологическую культуру
культуру поведения
культуру речи
широкий круг интересов
Инновационная деятельность учителя характеризуется:
владением основами педагогической техники
передачей знаний и формированием умений и навыков у учащихся
разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
воспроизведением готовых рекомендаций
Практическая готовность учителя выражается в умении осуществлять:
организаторскую деятельность
педагогическое прогнозирование
педагогическое проектирование
планирование
Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется:
прогнозированием
программированием
планированием
экспериментом
Права лиц с проблемами в развитии не закрепляются в (во):
Декларации о правах инвалидов
Законе РФ «Об образовании»
Конвенции ООН о правах ребенка
Государственных образовательных стандартах
Непрерывная цепь выявления и решения учителем педагогических задач в конкретных условиях учебно-воспитательного процесса называется:
методом
педагогической деятельностью
педагогической ситуацией
планированием
Основными признаками понятия «эмпатия» является:
терпимость
способность к сочувствию
умение анализировать свои действия
симпатия
Разработка обобщенного образца как общей идеи создания нового педагогического объекта называется:
моделированием
проектированием
конструированием
прогнозированием
Среди понятий «педагогическая техника», «умение управлять собой», «педагогические технологии» масштабным является:
педагогическая техника
педагогические технологии
умение управлять собой
технические средства обучения
Международное соглашение о правах ребенка, принятое в 1989 г., называется
Конвенция о правах ребенка
Закон РФ «Об образовании»
Декларация прав человека
Программа развития воспитания в системе образования России
Совокупность образованности и компетентности учителя является:
мастерством
профессионализмом
талантом
призванием
Социально-исторический процесс передачи новому поколению общественного опыта называется:
воспитанием
обучением
образованием
социализацией
Конструирование включает в себя:
программирование
анализ
оптимизирование
стимулирование
Одним из критериев педагогических инноваций является:
воспроизведение готовых рекомендаций
возможность творческого применения в массовом опыте
использование педагогических технологий
сложность предлагаемого проекта
Основным признаком понятия «толерантность» является:
терпимость
способность к сочувствию
умение анализировать свои действия
доброта
Педагогической инновацией являются изменения в:
системе оплаты труда учителя
содержании образования
организации учебно – воспитательного процесса
организации научно-исследовательской деятельности
Начальной стадией профессионального саморазвития является:
целеполагание становится более определенным и конкретным. Рассудительность, самокритичность – существенные проявления саморазвития на этой стадии
цели и задачи еще не конкретны, средства и способы самовоспитания еще не вполне освоены
педагог самостоятельно и обоснованно формулирует цели и задачи саморазвития. Легко осуществляется планирование работы над собой и отбор средств самовоздействия
осуществляется рефлексия профессиональной деятельности
Культура педагогического мышления характеризуется (проявляется):
в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
процессом и результатом формирования педагогических убеждений
развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
процессом определения учителем своих интересов, ценностных ориентаций в педагогической сфере
Формами допрофессиональной подготовки учителя являются:
летние лагеря
педагогические лицеи или классы лицеистов
факультеты довузовской подготовки
гимназии
Результатом субъективного осмысления учителем педагогической ситуации является педагогическая (ое):
задача
технология
теория
теоретическое положение
Воспитанием в педагогике называется:
воздействие на личность общества в целом
результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
целенаправленная деятельность по формированию определенных качеств личности
процесс и результат формирования взглядов
Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в профессиональной школе:
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
более характерное проявление интереса учащихся к изучению дисциплин профессиональной подготовки
более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
Выпускник, получивший квалификацию учителя, должен знать:
концепцию Модернизации Российского образования на период до 2010 года
школьную гигиену, воспитательную работу
свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
Федеральную программу «Дети России»
Профессиональным противопоказанием для работы в качестве учителя не является:
безответственность
беспринципность
компетентность
вредные привычки
Выдающийся отечественный педагог ХХ века:
Макаренко А.С.
Я.А.Коменский
Ж.Ж.Руссо
И.Г.Песталоцци
К доминантному профессионально значимому качеству учителя относится:
артистизм
педагогический оптимизм
аккуратность
талант
Деятельностный компонент педагогической культуры характеризуется (проявляется):
в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы
в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
нравственным сознанием и уровнем развития нравственных чувств
в умении устанавливать контакты, понимать другого, желании общаться
Одним из этапов непрерывного педагогического образования является:
профессиональный лицей
педагогические классы в школах
начальная школа
основная школа
Процесс получения человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется:
самоанализом
самосознанием
самообучением
самовоспитанием
Комплекс международно – правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в (во)
конституции РФ
Конвенции ООН о правах ребенка
Декларации «Мир пригодный для жизни детей»
Законе РФ «Об образовании»
Человек, как субъект социальных отношений и сознательной деятельности это: социальная роль
личность
индивидуальность
индивид
Согласно всеобщей декларации прав человека универсальной ценностью является
вера
свобода
любовь
честность
Одна из главных задач общеобразовательного учреждения – это:
организация педагогического процесса
создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности
получение образования на родном языке
подготовка учащихся для поступления в вузы
Целью создания различных видов образовательных учреждений является:
обеспечение вариативности образования
обеспечение взаимосвязи теории и практики
регламентация учебного процесса
обеспечение интеграции в образовании
Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется:
культурой
характером
мировоззрением
Реферат включает в себя:
список литературы
отзыв
блок-схему основного содержания
экспериментальную часть
Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
образовательной деятельностью
педагогической квалификацией
педагогической профессией
педагогической специальностью
Гуманизация образования предполагает:
единство, целостность образования при всем многообразии существующих образовательных систем
поиск путей совершенствования, регулирования, координации, согласованности в реализации содержания образования
что в центре содержания всех компонентов стандарта – личность ученика, его интересы
поиск путей координации, согласованности в реализации содержания стандарта
Важнейшей формой проявления активности человека в окружающей действительности является:
общение
деятельность
развитие
обучение
Основой теоретической компетентности учителя является:
знание предмета
педагогическое знание
знание законов воспитания
знание общих закономерностей образовательного процесса
-
Курсовая работа:
Развитие экономики - отечественной и мировой
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПЫТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЗВИТЫХ СТРАН 5
1.1 Антициклическое регулирование – основа экономического развития 51.2 Пути повышения конкурентоспособности экономики 9РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 17
2.1 Проведение экономических реформ в постсоветской России 17
2.2 Пути повышения конкурентоспособности отечественной экономики 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Реферат:
Российская экономика на современном этапе развитые (Предмет: Экономическая теория)
15 страниц(ы)
1. Введение
2. Российская экономика на современном этапе
3. Приемлемая система оценки конкурентоспособности4. Конкурентоспособность государстваРазвернутьСвернуть
5. Заключение
6. Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Трансформация административных форм регулирования экономики при переходе к рынку
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Административные формы регулирования экономики как функция государства
1.1. Эволюция взглядов на роль государства в экономике1.2. Роль государства при переходе к рынкуРазвернутьСвернуть
1.3.Методы государственного регулирования экономики
Глава 2. Направления трансформации административных форм регулирования экономики
2.1. Роль государственного регулирования экономики в переходный период
2.2. Причины трансформации методов государственного регулирования экономики
2.3.Периодизация переходного периода российской экономики.
Глава 3. Проблемы и пути решения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Мировые экономические кризисы и их влияние на экономику России
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы экономического развития 5
1.1. Экономическое развитие и его факторы 5 5
1.2. Экономические циклы и их виды10РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический кризис: понятия, виды, признаки, причины возникновения
14
2. Анализ влияния мировых кризисов на экономику России
23
2.1. Оценка экономического развития России на современном этапе 3
2.2. Оценка последствий мировых кризисов 1993-1998 г.г. на российскую экономику
28
2.3. Анализ влияния мирового кризиса 2008г. на экономику России 3
3. Перспективы антикризисной политики в России
36
3.1. Оценка эффективности антикризисной политики в 1993-1998 г.г.
36
3.2. Анализ механизмов борьбы с кризисом в 2008 г.
40
3.3. Перспективы российской экономики после кризиса
43
Заключение 46
Список использованных источников 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ арабской и американской стратегий переговоров
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ АМЕРИКАНСКОГО СТИЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ 5
1.1. Национальный характер американцев 5
1.2. Особенности ведения переговоров 62. АРАБСКИЙ СТИЛЬ ПЕРЕГОВРОВ 12РазвернутьСвернуть
2.1. Особенности арабского менталитета 12
2.2. Основные особенности арабского стиля ведения переговоров 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Сенфиш» 3
2. Анализ системы управления ООО «Сенфиш» 4
3. Анализ основных экономических показателей за 2006-2008 гг. 9Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 25
-
Дипломная работа:
Организация маркетинга турфирмы
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга в сфере туристических услуг 5
1.1. Сущность маркетинга в индустрии туризма 51.2. Виды туристских продуктов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Туризм как сфера услуг 14
2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в сфере туристических услуг на примере ООО туристическая фирма «Музенидис тур» 19
2.1. Общая характеристика туристического агентства 19
2.1.1. Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 20
2.1.2.Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 27
2.1.3. Коммуникационная политика туристического агентства 30
2.2. Организационная структура службы маркетинга туристического агентства 33
2.3. Анализ технико-экономической базы и ее влияния на организацию маркетинговой деятельности туристического агентства 35
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Музенидис тур» 38
3.1. Совершенствование коммуникационной политики туристического агентства 38
3.2. Организация маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства 45
3.3. Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий 47
Заключение 49
Список использованной литературы 52
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы управления денежным капиталом компании 5
1.1 Понятие и структура денежного капитала компании 51.2 Политика управления денежным капиталом предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления денежными потоками компании 17
2 Анализ структуры денежного капитала (на примере АО «Екатеринбурггаз») 26
2.1 Характеристика предприятия и оценка финансовыхпоказателей его деятельности 26
2.2 Анализ денежных потоков и текущей структуры денежного капитала компании 34
3 Оценка влияния денежного капитала на финансовые показатели деятельности предприятия 45
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложение 63
-
Курсовая работа:
Характеристика основных принципов экономического анализа
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика принципов экономического анализа 4
1.1. Роль экономического анализа в управлении 41.2. Принципы экономического анализа 6РазвернутьСвернуть
2. Практические задания 10
Заключение 21
Список использованной литературы 22
-
Дипломная работа:
Диагностика и пути улучшения финансового состояния организации
73 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты проведения финансового состояния предприятия 6
1.1 Понятие финансового состояния организации и необходимость его анализа 61.2 Методика анализа ликвидности и платежеспособности 14РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки финансовой устойчивости организации 19
1.4 Пути оптимизации финансового состояния организации 24
2 Анализ финансового состояния ООО «ВиТ» 33
2.1 Общая характеристика предприятия 33
2.2 Оценка имущественного состояния организации 37
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 41
2.4 Оценка финансовой устойчивости 45
2.5 Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости организации 50
Заключение 63
Список использованных источников 67
Приложение 71 -
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 4
1. Сущность и виды конкуренции 5
1.1. Сущность конкуренции 5
1.2. Виды конкуренции 8
2. Сущность и оценка интенсивности конкуренции 122.1. Сущность понятия интенсивности конкуренции 12РазвернутьСвернуть
2.2. Оценка интенсивности конкуренции 20
Заключение 23
Глоссарий 25
Список использованных источников 26
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой отчетности промышленного предприятия
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 5
1.1 Понятие и содержание бухгалтерской отчетности предприятия 51.2 Методика анализа бухгалтерской отчетности предприятия 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 17
2.1. Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 17
2.2. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 31
2.3 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 42
3. АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 46
3.1 Горизонтальный и вертикальный анализ Отчета о движении денежных средств 46
3.2 Коэффициентный анализ движения денежных средств 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Дипломная работа:
Инновационный проект развития предприятия
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления инновационными проектами 6
1.1. Понятие и виды проектов 6
1.2. Особенности инновационных проектов и их роль в преобразовании предприятия 141.3. Методы управления реализацией проектов 18РазвернутьСвернуть
2. Анализ деятельности ОАО «.» 29
2.1. Общая характеристика деятельности организации 29
2.2. Анализ показателей деятельности предприятия в 2007-2009 гг. 36
2.3. Инвестиционная и инновационная деятельность предприятия в 2007-2009 гг. Реализованные проекты 41
3. Анализ инновационного проекта ОАО «.» 51
3.1. Характеристика особенностей проекта 51
3.2. Формирование команды для реализации проекта 54
3.3. Планирование реализации проекта 56
3.4. Организационный и инвестиционный план проекта 59
3.5. Оценка эффективности и рисков проекта 64
Заключение 76
Список использованной литературы 80
Приложения 83
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике (специальность - Государственное и муниципальное управление)
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность государственных унитарных предприятий, а также организаций в области медицинского оборудования 42. Организационно-правовая структура ГУП Камчатского края «Медтехника» 11РазвернутьСвернуть
3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности за 2008-2010 гг 16
4. Анализ ассортиментной, сбытовой, рекламной политики 24
5. Анализ кадровой политики предприятия 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 38