СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Трансформация административных форм регулирования экономики при переходе к рынку - Курсовая работа №15401

«Трансформация административных форм регулирования экономики при переходе к рынку» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение

Глава 1. Административные формы регулирования экономики как функция государства

1.1. Эволюция взглядов на роль государства в экономике

1.2. Роль государства при переходе к рынку

1.3.Методы государственного регулирования экономики

Глава 2. Направления трансформации административных форм регулирования экономики

2.1. Роль государственного регулирования экономики в переходный период

2.2. Причины трансформации методов государственного регулирования экономики

2.3.Периодизация переходного периода российской экономики.

Глава 3. Проблемы и пути решения

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Введение

Современная экономика представляет синтез рыночного механизма и элементов государственного регулирования.

Формы деятельности и объем деятельности государства в экономической сфере меняются с развитием общества, в частности с усложнением хозяйственных связей. В экономических концепциях всегда отводилось большое место исследованию экономической роли государства, его функциям в экономике.

Современный рынок невозможен без вмешательства государства. Рынку присущи антисоциальные действия и тенденции, приводящие к нарушению не только микро-, но и макропропорций, а следовательно, к финансовым, экономическим, энергетическим и другим кризисным явлениям и процессам. Опыт показал, что их ограничивают только государственные регуляторы.

Государственное регулирование в рыночном хозяйстве - целенаправленное воздействие государства на микро- и макроэкономические процессы развития экономики в целях поддержания ее стабильности или изменения в нужном обществу направлении.

Степень вмешательства государства в экономику, его формы и методы в плановой, смешанной, переходной экономиках существенно различаются. Директивные планы, индикативное (рекомендательное) планирование, прогнозирование, программирование должны отвечать объективным потребностям сложившейся экономической системы.

Усиление роли государственного регулирования экономики, особенно в переходные периоды, вызываются рядом объективных причин. Мировой опыт свидетельствует о необходимости активной организованной деятельности государства в сложные периоды развития, особенно в период социально-экономических, технологических преобразований общества и экономики.

Регулирование – это направление развития, движения чего-либо с целью приведения в порядок, в систему.

Переход российской экономики от централизованно-управляемой, административно-командной, где государство всесильный монополист и всеобщий координатор, к рыночной обусловливает актуальность изучения данной темы

Целью исследования является анализ трансформации форм регулирования экономики России в переходный период. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Во-первых, рассмотреть теоретические подходы к проблеме государственного регулирования. Во-вторых, выявить причины и особенности изменения форм государственного регулирования. В-третьих, обозначит актуальные проблемы государственного регулирования экономики.

Объект исследования – государственное регулирование экономики; предмет – методы государственного регулирования. Работа состоит из введения, 3х глав, разбитых на параграфы, заключения и списка литературы.


Выдержка из текста работы

Осмысление теории и практики государственного регулирования экономики позволяет выделить ряд специфических проблем, которые требуют знания и учета как со стороны самих регулирующих органов, так и граждан страны, в интересах которых, по определению, и осуществляется такая политика.

Начнем с того, что трудности, и немалые, представляет само определение целей регулирования. Эти трудности имеют многообразный характер. Так, каждая из целей отражает интересы определенных социальных групп, весьма различных по активности и способах отстаивания интересов. Выбор одной какой-либо цели, давая выигрыш одним силам, другим может наносить ущерб, который государство часто не в силах компенсировать (распределительный эффект), хотя в теории допускается возможность принятия политических решений на основе критерия Парето (см. гл. 12), исключающих потери каких-либо сторон, это решения в рамках консенсуса (единогласия). Потери каких-либо сторон не будут значимы также в случае выполнения критерия Калдора-Хикса. А именно, изменения экономической политики означают улучшение, если те, кто выигрывают от принятия решений, оценивают свой выигрыш в денежной форме выше, чем оценивает свой проигрыш "потерпевшая сторона". Этот критерий не предполагает обязательной реальной компенсации выигравшими потерь проигравших (хотя это возможно и, вероятно, желательно), он требует лишь потенциальной возможности этого.

Далее, сама процедура принятия политических решений (в основном большинством голосов), которая и должна содействовать выбору оптимальных для общества приоритетных целей, во многом по причине отсутствия или искажения информации оказывается часто несостоятельной, в лучшем случае обеспечивая принятие решений в интересах среднего избирателя. К этому следует добавить, что, как показано в теории общественного выбора (Д. Бьюкенен), государственные решения принимаются не только в интересах общества в целом, но и во многом в интересах политических деятелей разного ранга, ориентированных, в частности, на необходимость сохранения и упрочения своего положения во властных структурах. Последствия таких решений могут быть весьма неблагоприятны. Существует также и проблема временного характера: чему следует отдать предпочтение - интересам и целям сегодняшнего дня или будущему? Наконец, возможны и просто ошибки в выборе целей, вызванные неточным анализом существующей ситуации, неразработанностью теоретических основ такого анализа, неполноценностью информационной базы, некомпетентностью руководителей и др. Часто уже эти сложности вызывают большой скепсис в отношении самой целесообразности государственного регулирования экономики, создавая питательную среду для распространения идей консерватизма и либерализма.

Этот скепсис может усилиться, если обратить внимание на большие издержки государственного регулирования. Оно действительно стоит достаточно дорого, причем без жесткого контроля со стороны общества затраты будут только возрастать в силу закономерной тенденции роста бюрократических структур. Такой рост, в свою очередь, будет усложнять и само принятие и эффективную реализацию решений. Если также учесть отмеченную в предыдущем параграфе возможную внутреннюю противоречивость методов государственного регулирования или их несогласованность, то его результаты могут весьма сильно отличаться от намеченных. Следует также вспомнить о таком понятии, как налоговое бремя, снижающее выигрыши потребителей и производителей и сокращающее общие выгоды торговли.


Заключение

Необходимость вмешательства государства в экономику вытекает, с одной стороны, из особенностей функционирования самой рыночной системы, неспособной справиться с решением ряда важных проблем и ситуаций (провалы рынка), с другой стороны, из усиления целостности современных общественных систем, требующей институционального представления общих для всех субъектов интересов.

Во-первых, необходимость вмешательства государства в экономику и цели такового определяются целым комплексом причин микро- и макроэкономического характера и в основном связаны с преодолением фиаско (провалов) рынка.

Во-вторых, методы такого регулирования опираются либо на системы законодательных актов и государственную собственность - административные меры, либо на систему внутренних стимулов - косвенное экономическое воздействие.

В-третьих, государственное вмешательство в экономику имеет целый ряд очень существенных негативных последствий, которые следует учитывать при разработке и реализации правительственных программ.

В-четвертых, система целей и методов их достижения может быть представлена как модель регулирования. Основными для смешанной экономики являются кейнсианская модель и неоконсервативная, опирающиеся на соответствующие теоретические школы. Содержание каждой из моделей определяется конкретными условиями социально-экономического развития страны, требующими решения тех или иных приоритетных целей, прежде всего преодоления безработицы и экономического спада в кейнсианской модели и инфляции и проведения структурной перестройки экономики - в неоконсервативной. При этом первая модель строится на признании активной роли государства в стабилизации экономики, вторая предполагает преимущественно пассивную позицию государства и отдает предпочтение силам рыночной саморегуляции.

В-пятых, актуальной проблемой является теоретическая разработка и практическое освоение модели государственного регулирования в странах с переходной экономикой, так как традиционные рецепты государственного воздействия на экономику во многих случаях оказываются несостоятельными.

Роль государства в переходный период велика. Государство способно значительно сократить издержки переходного периода, если выступит инициатором и опорой новых жизнеспособных форм.

Резкое сокращение функций государства в России при переводе экономики к рыночным отношениям не было компенсировано формированием самоорганизующейся рыночной среды. Масштабы сужения функций государства в экономическом развитии России противоречат практике развитых стран с рыночной экономикой.

Участие государства в экономике диктуется еще и тем, что рынок не обеспечивает социально справедливого распределения доходов. Государству надлежит заботиться об инвалидах, малоимущих, стариках. Оно должно уделять внимание сфере фундаментальных научных разработок. Это необходимо, потому что для предпринимателей это очень рискованно, чрезвычайно дорого и, как правило, не приносит быстрых доходов. Поскольку рынок не гарантирует право на труд, государству приходится регулировать рынок труда, принимать меры по сокращению и предупреждению безработицы.

В целом государство претворяет в жизнь политические и социально-экономические принципы сообщества граждан. Оно активно участвует в формировании макроэкономических рыночных процессов.

Разные модели рыночной экономики и соответствующие им различные концепции государственного регулирования отличаются не только по сути, но и по формам и методам регулирования.

В России в процессе трансформации экономической системы можно выделить несколько форм государственного регулирования. В плановой экономике осуществлялось директивное планирование, при переходе к рыночной экономике использовались следующие формы регулирования: государственные заказы; индикативное планирование; стратегическое планирование; программирование; прогнозирование и др.

Государство выполняет свои функции, применяя разнообразные методы воздействия. Методы классифицируют по различным критериям. Различаются методы прямого и косвенного влияния.

К факторам, обусловливающим масштабы и способы государственного регулирования российской экономики, относятся ее разгосударствление, формирование многоукладной структуры, демонтаж системы директивного планового управления и резкое снижение возможностей прямого государственного вмешательства в работу предприятий.


Список литературы

1. Албегова И.М., Емцов Р.Г., Холопов А.В. Государственная экономическая политика: опыт перехода к рынку, М.: Изд-во "Дело и Сервис", 1998.

2. Андреанов В. Государственное регулирование и механизмы саморегуляции в рыночной экономике // Экономист. - 1996. - №5.

3. Бабашкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики: Учеб. пособие. (Реком. в качестве учеб. пособия для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям). – М.: Финансы и статистика, 2003.

4. Белокрылова О. Теория переходной экономики. - Рн/Д, 2002

5. Борисов Е.Ф. Основы экономики. Автор: Борисов Е.Ф. Издательство: Дрофа. Год издания: 2008.

6. Васильев В.П. Государственное регулирование экономики (схемы и статистика): [учеб.-метод. пособие]. – М.: Дело и Сервис, 2006.

7. Виссарионов А. Особенности государственного регулирования переходной экономики // Проблемы теории и практики управления. - 1996. - №6.

8. Государственное регулирование рыночной экономики: Учебник./Под общ. ред В.И. Кушлина. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Изд-во РАГС, 2002; – Изд. 3-е, доп. и перераб. – М.: Изд-во РАГС, 2006.

9. Гранберг А.Г. Теоретические проблемы региональной экономики. //Регион: экономика и социология. 1994. № 1.

10. Гурман В.И. Моделирование устойчивого развития с учетом инновационных процессов. Экономика и математические методы. – М., 2003. Т. 39. № 1.

11. Донцова Л.В. Вопросы государственного регулирования экономики: основные направления и формы//"Менеджмент в России и за рубежом" №4, 2000

12. Жаворонков, С. Неэффективность управления государственной собственностью (на примере крупнейших предприятий)/ С. Жаворонков // Вопросы экономики. – 2004. - №9, с.44-52.

13. Журавлев С. Государственное регулирование экономики в переходный период//Экономист. – 1991. - № 5.

14. Капканщиков С.Г. Государственное регулирование экономики: Учеб. пособие. (Реком. в качестве учеб. пособия по специальности "Госуд. и муницип. управление"). – М.: Изд-во КноРус, 2006.

15. Кейнс Дж. Общая теория занятости, процента и денег. — М.: Прогресе, 1978.

16. Кондрашева Т.К., Никифоров А.А. Регулирование цен в условиях перехода к рынку // Вестник Московского университета. Серия: Экономика, 1992, № 2.

17. Лугвин С. Переход к новой модели государственного управления в постиндустриальном обществе //Проблемы теории и практики управления. – 2004. - №4

18. Меньшиков С. Уроки западного регулирования для России // Проблемы теории и практики управления. – 2001. - № 4.

19. Мухаровский Н.В. Введение в экономическую теорию. Омск, 2005.

20. Нешев С. Государственное регулирование экономики в переходный период // Проблемы теории и практики управления. - 1996. - №3.

21. Полтерович В., Попов В. Эволюционная теория экономической политики //Вопросы экономики. – 2006. - №7,8

22. Супян В. Роль государства в экономике: американский опыт //Проблемы теории и практики управления. – 2002. - №4

23. Шахмалов Ф. Государство и экономика: основы взаимодействия. Учебник. М. Экономика. 2000.

24. Шмелев Н. О здравом смысле и морали в экономике // Вопросы экономики, 1993. - №2.

25. Явлинский Г.О новой политике правительства// Вопросы экономики. – 1993. - №2


Примечания

Приложение:

Таблица1. Изменения организационных форм ведения бизнеса

в зависимости от методов государственного регулирования

Тема: «Трансформация административных форм регулирования экономики при переходе к рынку»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование экономики теоретический аспект

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы государственного регулирования экономики 5
    1.1. Теоретическое обоснование необходимость государственного регулирования экономики 5
    1.2. Основные направления государственного регулирования экономики 9
    1.3. Характеристика форм и средств государственного регулирования экономики 12
    1.4. Нормативно-правовая база государственного регулирования экономики в РФ 17
    2. Основные теории государственного регулирования экономики 22
    2.1. Кейнсианская экономическая политика 22
    2.2. Неоконсервативная модель государственного регулирования экономики 27
    3. Государственное регулирования экономики 34
    3.1. Роль государственного регулирования 34
    3.2. Проблемы государственного регулирования экономики в России на современном этапе 36
    Заключение 46
    Список литературы 49
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности

    65 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …5
    1.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5
    1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
    1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
    Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
    2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
    деятельности ….28
    2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
    деятельности….….39
    Заключение ….52
    Список использованных источников ….57
    Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
  • Контрольная работа:

    Национально-государственное строительство (1917-1921). Реорганизация советского государственного аппарата при переходе к нэпу. Основные положения Общей части УК РСФСР 1922 г.

    27 страниц(ы) 

    1. Национально-государственное строительство (1917-1921)….
    2. Реорганизация советского государственного аппарата при переходе к нэпу…
    3. Кодификация советского права в годы нэпа….
    4. Разработка и принятие УК РСФСР 1922 г….
    5. Основные положения Общей части УК РСФСР 1922 г…
    6. Основные положения Особенной части УК РСФСР 1922 г….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Сущность и объективные основы государственного регулирования экономики.

    35 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 6
    1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 6
    1.2 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ И ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 9
    ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 10
    2.1 СОЗДАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 10
    2.1 АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
    2.3 ПОЛИТИКА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ 13
    2.4 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕСУРСОВ И ДОХОДОВ 14
    ГЛАВА 3 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 16
    3.2 НАЛОГИ И ИХ ФУНКЦИИ 18
    3.3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2.СХЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИИ И США 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4.ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТОВ 2001-2003 ГОДОВ 40
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование экономики

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКО-НОМИКИ
    1.1 Становление концепции государственного регулирования эко-номики
    1.2 Основные теории государственного регулирования экономики
    1.3 Формы и методы государственного регулирования экономики
    2. РОССИЙСКАЯ РЫНОЧНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ – МЕСТО И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА
    2.1 Особенности экономики переходного периода
    2.2 Становление экономики переходного периода в нашей стране
    2.3 Роль государства в регулировании современной экономической жизни
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В РФ
    3.1 Основные проблемы в области государственного регулирования экономики и пути их решения
    3.2 Развитие государственного регулирования экономики в Ростовской области
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Доклад:

    Конспект Лекций - Государственное регулирование экономики

    57 страниц(ы) 

    Введение .
    Тема 1. Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы (1, 2, 3, 4, 5, 20, 24, 32, 41)* .
    Тема 2. Государственное предпринимательство и государственная собственность как инструменты государственного регулирования (7, 39, 46, 47) .
    Тема 3. Государственная поддержка конкурентной среды (9, 16, 23, 31, 40, 47) .
    Тема 4. Государственная финансовая политика (3, 5, 6, 10, 28, 33, 34, 50) .
    Тема 5. Денежно-кредитный механизм государственного регулирования экономики (3, 6, 13, 18) .
    Тема 6. Государственное регулирование и пути реализации промышленной политики (3, 26, 30, 42, 45, 49) .
    Тема 7. Государственная научно-техническая политика (3, 17, 23, 37, 42) .
    Тема 8. Государственная региональная политика (3, 10, 19, 25, 27) .
    Тема 9. Государственная социальная политика (3, 8, 12, 14, 15, 17, 22, 35, 38, 43, 44, 49) .
    Тема 10. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности (11, 21, 29, 36, 42, 49, 51) .

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Наполеон Бонапарт
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Контрольная по информатике (4 задачи)

    8 страниц(ы) 

    Задача 1. Составить таблицы сложения и умножения в троичной системе счисления и произвести в ней следующие вычисления:
    a) 〖2102〗_3+〖10211〗_3; b) 〖2010112〗_3-〖100212〗_3; c) 〖202〗_3∙〖1022〗_3;
    d) 〖1111121〗_3:〖102〗_3.
    Задача 2. Перевести десятичное число 12540 сначала в двоичную, а затем в восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления с использованием триад и тетрад. Умножить это число на 〖13〗_4 во всех указанных системах счисления.
    Задача 3. Составить таблицу истинности для логической функции
    f(x_1;x_2;x_3 )=[x ̅_2 x_3 (x ̅_1+x ̅_3 x_2 )⟹x_2+x ̅_3 ], записать её дизъюктивную нормальную формулу и минимизировать её.
    Задача 4. Упростить релейно-контактную схему
  • Курсовая работа:

    Власть, церковь и общество Московской Руси: история и принципы взаимоотношений

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Объединение русских земель вокруг Москвы 8
    1.1 Факторы, влияющие на объединение земель вокруг Москвы 8
    1.2 Возвышение Московского княжества. Роль Ивана Калиты 15
    1.3 Перемещение главы Русской православной церкви в Москву 16
    2.Образование русского централизованного государства 22
    2.1. Процесс образования русского централизованного государства 22
    2.2. Государство и Церковь 32
    Заключение 38
    Библиографический список 40
  • Контрольная работа:

    Организационная культура

    11 страниц(ы) 

    1. Проанализируйте влияние национальной культуры, уровня развития и психологического портрета организации на эффективность изменений на примере российских компаний…
    2. Какая корпоративная культура требует максимум храбрости от лидера, чтобы начать изменения в компании? Приведите примеры…
    4. Тестовые вопросы…
    Список использованной литературы…
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ по производственной преддипломной практике. Омский почтамт УФПС Омской области – филиал ФГУП «Почта России

    51 страниц(ы) 

    Аннотация…3
    Введение … 4

    Глава 1 Почта России как элемент социальной инфраструктуры… 6
    1.1 Общая характеристика предприятия… 6
    1.2 Анализ основных экономических показателей работы предприятия… 14
    1.3Анализ финансового состояния предприятия… 19

    1.4 Анализ налогообложения предприятия… 21
    1.5 Анализ организационно-технического уровня производства…. 23

    1.6 Анализ конкурентоспособности предприятия… 29
    Глава 2 Мероприятия по совершенствованию деятельности Омского почтамта …37
    2.1. Внедрение услуги «Регион-курьер»…. 37
    2.2. Внедрение услуги по сканированию изображений….…
    2.3. Совершенствование рекламной деятельности… 39
    41

    Глава 3 Пересчет основных экономических показателей работы предприятия в результате внедрения мероприятий …43
    3.1 Определение доходов от предоставления услуги «Регион-курьер». 43
    3.2 Доходы по сканированию изображений… 44
    3.3. Повышение эффективности деятельности почтамта за счет совершенствования рекламной деятельности…46
    Заключение …48
    Список литературы … 50

  • Контрольная работа:

    Правовые основы оказания платных медицинских услуг

    24 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Конституционные основы платных медицинских услуг…3
    1.1 Конституция Российской Федерации об оказании платных медицинских услуг…3
    1.2 Примерный перечень платных медицинских услуг….5
    2. Правовое регулирование договора на оказание платных медицинских услуг.8
    2.1 Правовые основы регулирования договора на оказание платных медицинских услуг….….8
    2.2 Ответственность за ненадлежащее оказание платных медицинских услуг.10
    Заключение….13
    Задача 1….…15
    Задача 2….18
    Задача 3….20
    Задача 4….22
    Список использованной литературы….…24
    Задача № 1
    Школьник 17 лет был доставлен в больницу в бессознательном состоянии после автомобильной аварии, случившейся с автомобилем, которым он управлял, находясь в нетрезвом состоянии. Врач городской больницы, не желавший держать в неведении родителей и органы внутренних дел, сообщил им о факте поступления их сына в больницу и о предполагаемом диагнозе.
    Законны ли действия врача?
    Задача № 2
    Комитет по здравоохранению одного из субъектов Российской Федерации издал приказ, согласно которому государственным и муниципальным медицинским учреждениям предписывалось не оказывать плановую медицинскую помощь больным, входящую в Программу ОМС, чьи страхователи не платят страховые взносы на обязательное медицинское страхование. При этом в случаях, когда в лечебные учреждения поступали подобные пациенты, предлагалось брать с них или с их родственников деньги за оказание медицинской помощи, а в случае несогласия больных на эти условия – отказывать им в госпитализации.
    Нарушает ли приказ Комитета по здравоохранению положения законодательных актов и каких? Какой из нескольких актов в случае противоречия их содержания имеет большую юридическую силу?
    Задача № 3
    Гражданин Р., страдавший стенокардией, систематически нарушал постельный режим и больничный распорядок: не принимал назначенные ему лекарства, злоупотреблял спиртными напитками, ругался и дрался с персоналом больницы. Лечащий врач обратился к главному врачу больницы с заявлением об отказе продолжить лечение Р. С согласия главного врача больницы Р. был выписан.
    Правомерны ли действия врачей (лечащего и главного) городской больницы?
    Задача № 4
    Гражданин К., 18 лет, желая уклониться от прохождения военной службы, обратился к заведующему гастроэнтерологическим отделением одного из лечебных учреждений Москвы с просьбой выдать ему медицинское заключение об освобождении его от службы за 300 долларов США. Заведующий отделением дал указание подчиненным ему врачам и медсестре составить историю болезни, справки и другие документы, которые бы указывали на заболевание К. язвой 12-перстной кишки. При этом в действительности его медицинское обследование не проводилось.
    Состав какого правонарушения усматривается в действиях медицинских работников?
  • Контрольная работа:

    Юридическая ответственность, устанавливаемая нормами трудового права

    30 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Задача 1
    Задача 2
  • Сочинение:

    Еврипид. Медея.

    2 страниц(ы) 

    Описание произведения с выделением основных важных факторов
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский финансовый учет

    30 страниц(ы) 

    Вопрос 6. Порядок открытия расчетного счета. Документальное оформление операций банка по осуществлению расчетов и инкассации выручки.
    Вопрос 27. Учет приобретения отдельных объектов основных средств и нематериальных активов.
    Задача 8
    Заданием предусмотрено решение задач по учету движения денежных средств в кассе организации, составление первичных документов и ведение регистра аналитического учета.
    1. Оформить по операциям 1,2 кассовые ордера и чек на бланке установленного образца в кассе ОАО «Фимида» 01 марта текущего года. Остальные операции отразить в журнале регистрации хозяйственных операций без составления первичных документов.
    2. Сделать записи в кассовой книге за 01 марта на основании приведенных операций.
    3. Произвести бухгалтерскую обработку отчета кассира.
    4. Открыть регистр аналитического учета по счету 50 «Касса» (журнал – ордер № 1 и ведомость №1)
    5. Сделать записи в кассовой книге за 02 - 31 марта на основании приведенных операций.
    6. Произвести бухгалтерскую обработку отчета кассира за 02 – 31 марта и запись в регистр аналитического учета.
    7. Подсчитать итоги за март в регистре аналитического учета «Касса» и произвести записи в главную книгу.
    Примечание: Руководитель ОАО «Фимида» – Павлов Михаил Константинович
    Главный бухгалтер ОАО «Фимида» – Волконская Татьяна Сергеевна
    Кассир ОАО «Фимида» - Сосненко Ольга Дмитриевна
  • Курсовая работа:

    Учетная политика организации, ее элементы и юридическая оценка

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие и значение учетной политики организации….5
    1.1 Понятие учетной политики и требования, предъявляемые к ней….5
    1.2 Значение учетной политики организации ….8
    Глава 2 Разработка и принятие учетной политики организации…12
    2.1 Разработка и принятие учетной политики организации….12
    2.2 Единство учетной политики организации….14
    Глава 3 Раскрытие и оценка учетной политики…19
    3.1 Раскрытие учетной политики организации….19
    3.2 Оценка учетной политики в системе регулирования бухучета …23
    Заключение…27
    Список использованной литературы….29
    Приложение….….31
  • Реферат:

    Стандарт взаимодействия TCP

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 История и перспективы стека TCP/IP 4
    2 Иерархия протоколов TCP/IP 5
    2.1 Канальный уровень 5
    2.2 Сетевой уровень 5
    2.3 Транспортный уровень 6
    2.4 Прикладной уровень 6
    3 Архитектура протоколов TCP/IP 7
    3.1 Структура связей протокольных модулей 7
    3.2 Терминология 8
    3.3 Потоки данных 8
    3.4 Работа с несколькими сетевыми интерфейсами 10
    3.5 Ethernet 11
    4 Основные протоколы семейства TCP/IP 11
    4.1 Межсетевой протокол IP. Маршрутизация 12
    4.1.1 Прямая маршрутизация 13
    4.1.2 Косвенная маршрутизация 14
    4.1.3 Правила маршрутизации в модуле IP 15
    4.2 Протокол TCP 15
    Заключение 17
    Список литературы 18