У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Культура информационно-исследовательской деятельности. Творческое задание» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение … 3
1. Документирование как элемент деятельности организации … 4
1.1. Понятие и сущность документирования…. 4
1.2. Документация и е типы….… 6
2. Особенности документирования организационной деятельности… 8
2.1. Классификация, состав и назначение организационной документации… ….8
2.2. Порядок разработки и структура основных документов…9
Заключение …17
Список литературы…18
Введение
Деятельность любой организации не обходится без документации. Составление, использование и хранение документов в соответствии с действующим законодательством обеспечит защиту интересов компании, увеличит эффективность управленческого труда.
Здесь результаты деятельности организации во многом зависят от информации, которая использована руководителями и специалистами для осуществления планирования, контроля и регулирования управленческой деятельности, а также принятия решений.
Значение работы с организационной документацией организации заключается в том, что она позволяет системно рассмотреть внутри предприятия вопросы оперативного планирования, контроля и учёта отдельных видов деятельности.
Важно не только знать, как правильно составить и оформить документ, нон уметь организовать работу с документом на всех этапах его прохождения от момента создания до исполнения.
Цель реферата – рассмотрение особенностей документирования организационной деятельности.
Задачи:
- дать характеристику документированию как элементу деятельности организации;
- рассмотреть основные виды организационных документов;
- выявить особенности документирования организационной деятельности.
Выдержка из текста работы
Существуют различные типы и виды документации. Рассмотрим их сущность и содержание.
Во – первых, это стандарты организации (предприятия) – обычно это большие документы, описывающие важные виды деятельности, крупные процессы. Они являются основой документации системы качества. В идеале, вся собранная в них информация должна полностью описать, как работает организация.
Примеры таких стандартов – стандарт по претензионной работе, стандарт «производство», стандарт по управлению поставками, стандарт по складской деятельности и т.п.
Кроме того, существуют регламенты – документы, описывающие конкретный процесс . Обычно они меньшего размера, чем стандарты, и узко сфокусированы на процессе. Исторически сложилось так, что регламент был привязан к производству, поэтому они и называются часто «технологическими регламентами», «банковскими регламентами» и т.п.
Инструкции – обычно это документ меньшего размера, чем стандарт / регламент. Инструкция описывает конкретную операцию (маленький процесс) .
Отметим, что существуют несколько типов инструкций: должностные, описывающие ответственность, обязанности и права сотрудника; по эксплуатации оборудования, описывающие как использовать единицу оборудования (прибор); рабочие/технологические, описывающие как выполнять конкретную операцию
Почти все предыдущие формы документов описывают процессы. Существуют другие виды документов организации, которые не фокусируются на процессах.
Положения о подразделениях – документы, похожие на должностные инструкции, но описывающие права, обязанности и взаимодействие подразделений . Задача такого документа – четко разъяснить читающему, какие процессы находятся в зоне ответственности подразделения, какими правами подразделение обладает и как взаимодействует с другими подразделениями.
Записи (журналы, отчеты, протоколы, рабочие тетради) – носители информации, документы, в которых хранится информация об различных операциях в организации.
Основное отличие записей от стандартов, инструкций и регламентов –записи описывают конкретные результаты деятельности, в то время как инструкции, регламенты, стандарты описывают, как должна выполняться деятельность.
Также часто организация использует в своей деятельности внешнюю документацию, которая разрабатывается и создается вне организации (справочники, журналы, техническая литература и т.п.). Несмотря на внешнее происхождение, такая документация тоже требует учета, контроля адекватности, правильного использования и хранения.
Таким образом, мы выяснили, что все описанные выше документы представляют собой элементы системы документации.
Заключение
Процесс управления включает следующие основные типовые документируемые операции: сбор и обработку документной информации; подготовку решения; принятие и документирование решения; доведение решений до исполнителей; исполнение решения; контроль исполнения; сбор информации об исполнении; передачу информации по вертикальным и горизонтальным связям; хранение и поиск информации.
Аппарат управления реализует свои функции главным образом посредством универсальных и полномочных организационно-распорядительных документов (ОРД), создаваемых циркулирующих вне зависимости от специфики деятельности во всех отраслях народного хозяйства и государственного управления.
На предприятии существует следующая организационно - распорядительная документация (ОРД), применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности аппарата предприятия и играющая особую роль среди всех других систем управленческой документации:
– организационные документы;
– распорядительные документы;
– информационно - справочные документы.
На предприятии существует также служба документационного обеспечения управления (ДОУ), которая должна принимать к обработке только правильно оформленные документы, имеющие юридическую силу и присланные в полном комплекте (при наличии приложений).
Список литературы
1. Гуккаев В.Б. Учетная политика организации. – М.:, Бератор-Пресс, 2010. –256 с.
2. Давыдова Э.Н., Рыбакова А.Е. Делопроизводство. – Мн.: Наука, 2007. –288 с.
3. Делопроизводство и деловые отношения: Учебное пособие/Бонцевич Н.В., Врублевский Б.И. – Гомель, 2010. –159 с.
4. Кузнецов А.Е. Офисная документация: Подготовка и оформление. – Мн.: Книжный дом, 2009. –831 с.
5. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие/ М.В. Кирсанова, Ю.М. Аксенов. – М.: Высшее образование, 2011. –364 с.
6. Т.Ф. Ефремова. Токовый словарь. – М.: Наука, 2008. –670 с.
7. Большой энциклопедический словарь//h**t://dic.academic.r*/dic.nsf/enc3p/81738
8. Документы и документация/h**t://w*w.docidoc.r*
9. Ефремова Т.Е. Новый словарь русского языка//zipsites.r*/books/slovari/pdf_efremova/start.pdf
10. Словарь бизнес – терминов// h**t://best-stroy.r*/dic/business.php?dic_tid=4038&dic_ltr=%d0%94
Тема: | «Культура информационно-исследовательской деятельности. Творческое задание» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование приемов поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре
70 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические основы формирования поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения математики…1.1. Сущность и содержание поисково-исследовательской деятельности….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности приемов организации поисково-исследовательской деятельности…
Выводы по первой главе….
Глава II. Методические основы организации поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре.….
2.1. Методика организации приемов поисково-исследовательской деятельности учащихся в обучении алгебры….….
2.2. Динамика формирования приемов поисково-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения алгебре….….
Выводы по второй главе….
Заключение …
Литература….
Приложения…
-
Дипломная работа:
Синхронизация работы полушарий мозга на уроках английского языка на основе творческих заданий
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛАТЕРАЛИЗАЦИЯ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ИХ СИНХРОНИЗАЦИЯ 6
1.1. Сущностные характеристики левого и правого полушарий головного мозга 61.2. Современные тенденции в системе образования 11РазвернутьСвернуть
1.3. Синхронизация работы полушарий головного мозга 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 22
ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА 23
2.1. Творчество, как вид самореализации человека 23
2.2. Работа полушарий мозга в процессе творчества 28
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 31
ГЛАВА 3. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК ОСНОВА СИНХРОНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОЛУШАРИЙ МОЗГА 32
3.1. Творческие задания на уроках английского языка 32
3.2. Организация творческой деятельности учащихся на основе УМК «Spotlight» в 5 классе 38
3.3. Апробация системы упражнений на синхронизацию работы полушарий мозга 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
-
Дипломная работа:
Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий
74 страниц(ы)
Введение . 3
Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7
1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…71.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 ….….…. 21
Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23
2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23
2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28
2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35
2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40
2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44
Выводы по главе 2 ….….….… 50
Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53
3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53
3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57
Выводы по главе 3 ….… 61
Заключение ….…. 63
Литература ….….… 66
Приложение ….… 71
-
Дипломная работа:
Развитие исследовательских навыков учащихся по родному языку в общеобразовательной школе
85 страниц(ы)
Введение….3
Основная часть….….….6
Глава I. Основы организации исследовательской деятельности: теоретические основания, основные понятия, содержание, средства и формы, образовательный результат….61.1. Характеристика видов исследовательской деятельности….27РазвернутьСвернуть
1.2. Малая академия наук как источник развития исследовательского интереса учащихся….….32
1.3. Дидактические игры и проектный метод как одна из форм развития интереса к исследовательской работе….34
Глава II. Формирование исследовательского интереса во время внеклассных мероприятий….….43
2.1. Организация и проведение ученических конференций….….52
2.2. Акмуллинская олимпиада – площадка углубленного изучения татарского языка и литературы….64
Заключение….….66
Список литературы….….….….70
Приложение ….….76
-
Дипломная работа:
Развитие исследовательских умений младших школьников в процессе изучения «Окружающего мира»
92 страниц(ы)
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3
1.1.Становление исследовательского подхода и сущность основных понятий. 31.2. Исследовательское деятельность в современном образовании 12РазвернутьСвернуть
1.3. Исследовательский потенциал младшего школьного возраста 21
Выводы по I главе 28
ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИЙ МИРА 30
2.1.Возможности и условия развития исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения «Окружающий мир» 30
2.2 Технология формирования исследовательских умений младших школьников в процессе изучения окружающий мир 41
Выводы по II главе 52
ГЛАВА III. ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИР 54
3.1 Определение уровня развития исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения окружающего мира 54
3.2.Организация работы по развитию у младших школьников исследовательских умений в процессе изучения окружающего мира 62
3.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы 69
Выводы по III главе 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
Литература 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Структура управления. Типы управленческих структурСледующая работа
Детали машин. Редуктор одноступенчатый цилиндрический




-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Теоретическое задание:
Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.Задача:РазвернутьСвернуть
Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?
-
Контрольная работа:
История политических и правовых учений, тема 20
16 страниц(ы)
1. Аврелий Августин. Понятие права. Классификация законов.
2. Ч. Беккариа. Критика феодальной системы уголовного судопроизводства3. В.И. Ленин. Сущность, задачи, функции и принципы построения государства советского типа.РазвернутьСвернуть
4. М.Ориу. Социальные институты и место государства в них.
5. Концепция происхождения государства в отечественной политико-правовой мысли второй половины 17-18 веков. -
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Задача 3
Ранее судимый Коваленко обвинялся в убийстве, совершенном с особой жестокостью. По окончании предварительного следствия он ходатайствовал о рассмотрении его дела судом присяжных. Ходатайство было удовлетворено. В вердикте, вынесенном присяжными заседателями, было указано, что Коваленко признан виновным в совершении преступлений, но заслуживает снисхождения.По делу было установлено также, что Коваленко является отцом двоих малолетних детей, в содеянном раскаялся, признал свою вину.РазвернутьСвернуть
По каким правилам и в каких пределах должна быть назначена окончательная мера наказания Коваленко?
-
Контрольная работа:
Фирменный стиль и дизайн предприятий общественного питания
12 страниц(ы)
4. Деятельность ВНИИТЭ и его вклад в разработку теоретических вопросов дизайна.
30. Структурная основа грунтовок, виды.43. Современные направления в дизайне (Хай-тек, минимализм – их отличия).РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача №1.1. Расчет статически неопределимой стержневой системы
Абсолютно жесткий брус опирается на шарнирную опору и закреплен двумя стержнями при помощи шарниров.1. Вычертить в масштабе стержневую систему с указанием численных значений заданных величин.РазвернутьСвернуть
2. Из совместного решения уравнений равновесия и совместности деформаций стержней определить продольные силы N1, N2 и соответствующие нормальные напряжения в стержнях, выразив их через искомую силу Q.
3. Из условия прочности на растяжение определить допускаемую нагрузку [Q] стержневой системы по допускаемому напряжению [σ].
4. Определить предельную грузоподъемность системы Qпред по заданному пределу текучести σт и допускаемую нагрузку, вычисленную по предельному состоянию системы [Q]пред и коэффициенту запаса прочности n.
5. Сравнить величины допускаемой нагрузки, полученные из расчета по допускаемым напряжениям (п.3) и по предельному состоянию системы (п.4).
Задача №1.2. Расчет на прочность двухопорной балки
Для данной балки из условия прочности подобрать номер двутавра.
Допускаемое напряжение [σ]=160МПа.
Задача №1.3. Расчет моментов инерции составных фигур
Для заданного сечения определить положение главных центральных осей и величину главных центральных моментов инерции.
Двутавр №20: h=200мм; Адв=26,8см2; Jx=115см4; Jy=1840см4
Уголок (200х125х16) Ауг=49,77 см2; Jx=2026,08см4; Jy=616,66см4; х0=2,99см; у0=6,71см.
Задача №2.1. Анализ плоского напряженного состояния
Произвести анализ плоского напряженного состояния в точке деформированного тела, заданного напряжениями на двух взаимно перпедикулярных площадках, и оценить прочность материала в данной точке.
µ=0,26; |τх|=30МПа; |σх|=65МПа; |σу|=75МПа; |α0|=35; Е=2,0*105МПа; пластичный материал σт=280МПа; хрупкий материал σт+=150МПа;
σт-=650МПа
Задача №2.2. Расчет вала на совместное действие изгиба и кручения
Шкиф с диаметром D1 и ветвями ремня, направленными вертикально, вращается с угловой скоростью ω и передает мощность N1. Два других шкива имеют одинаковый диаметр D2 и ветви ремней, направленных горизонтально, каждый из шкивов передает мощность N2=0,5 N1.
D1=0,7м; D2=0,3м; а=0,4м; b=1,3м; с=0,6м; ω=45рад/с; N1=60кВт; |σ|=160МПа
Задача №2.3. Расчет на устойчивость по коэффициентам продольного изгиба
Определить размеры поперечного сечения стального вертикально расположенного стержня длиной l, который нагружен продольной силой F
F=160кН l=2,6м
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Учение Аристотеля….4
2.Аристотелизм Авиценны….9
Заключение….14
Литература….15
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Исходные данные 3
Часть I Расчеты динамических характеристик вагона 4
Раздел 1Собственные колебания кузова на рессорах. Частоты колебаний 4Раздел 2 Параметры гасителей колебаний 7РазвернутьСвернуть
Раздел 3 Проверка отсутствия «валкости» кузова вагона 8
Раздел 4 Вынужденные колебания подпрыгивания вагона 9
Контрольные вопросы 12
Список использованных источников 13
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение….….….… 3
1. Теоретические основы анализа предпринимательской деятельности в условиях открытой экономики ….….….…. 61.1. Теоретические концепции развития предпринимательской деятельности….… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-экономические аспекты становления и развития предпринимательской деятельности в России на региональном уровне … 11
2. Оценка функционирования и развития предпринимательской деятельности в Омской области за период 2007-2012 гг…. 28
2.1. Анализ современного состояния предпринимательской деятельности в Омской области ….….… 28
2.2. Факторы, влияющие на развитие предпринимательской деятельности региона ….….…. 40
3. Основные направления активизации предпринимательской деятельности в Омской области ….…. 47
3.1. Формирование инновационного предпринимательства в Омской области. 47
3.2. Перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе … 53
Заключение….…. 58
Библиографический список…. 61
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Как классифицировались права на чужие вещи в римском праве?
2. Дайте краткую характеристику реальному контракту. Какие контракты относились к этому типу? Приведите примеры.3. У римского всадника Тиция было два сына. Одни из них, Авл, находился под властью отца, другой же, Марк, был им эмансипирован. Тиций умер, не оставив завещания. Имеет ли Марк право на наследство отца?РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Гражданский процесс. Этапы доказательственной деятельности
10 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Задача