СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Культура информационно-исследовательской деятельности. Творческое задание - Контрольная работа №19450

«Культура информационно-исследовательской деятельности. Творческое задание» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение … 3

1. Документирование как элемент деятельности организации … 4

1.1. Понятие и сущность документирования…. 4

1.2. Документация и е типы….… 6

2. Особенности документирования организационной деятельности… 8

2.1. Классификация, состав и назначение организационной документации… ….8

2.2. Порядок разработки и структура основных документов…9

Заключение …17

Список литературы…18


Введение

Деятельность любой организации не обходится без документации. Составление, использование и хранение документов в соответствии с действующим законодательством обеспечит защиту интересов компании, увеличит эффективность управленческого труда.

Здесь результаты деятельности организации во многом зависят от информации, которая использована руководителями и специалистами для осуществления планирования, контроля и регулирования управленческой деятельности, а также принятия решений.

Значение работы с организационной документацией организации заключается в том, что она позволяет системно рассмотреть внутри предприятия вопросы оперативного планирования, контроля и учёта отдельных видов деятельности.

Важно не только знать, как правильно составить и оформить документ, нон уметь организовать работу с документом на всех этапах его прохождения от момента создания до исполнения.

Цель реферата – рассмотрение особенностей документирования организационной деятельности.

Задачи:

- дать характеристику документированию как элементу деятельности организации;

- рассмотреть основные виды организационных документов;

- выявить особенности документирования организационной деятельности.


Выдержка из текста работы

Существуют различные типы и виды документации. Рассмотрим их сущность и содержание.

Во – первых, это стандарты организации (предприятия) – обычно это большие документы, описывающие важные виды деятельности, крупные процессы. Они являются основой документации системы качества. В идеале, вся собранная в них информация должна полностью описать, как работает организация.

Примеры таких стандартов – стандарт по претензионной работе, стандарт «производство», стандарт по управлению поставками, стандарт по складской деятельности и т.п.

Кроме того, существуют регламенты – документы, описывающие конкретный процесс . Обычно они меньшего размера, чем стандарты, и узко сфокусированы на процессе. Исторически сложилось так, что регламент был привязан к производству, поэтому они и называются часто «технологическими регламентами», «банковскими регламентами» и т.п.

Инструкции – обычно это документ меньшего размера, чем стандарт / регламент. Инструкция описывает конкретную операцию (маленький процесс) .

Отметим, что существуют несколько типов инструкций: должностные, описывающие ответственность, обязанности и права сотрудника; по эксплуатации оборудования, описывающие как использовать единицу оборудования (прибор); рабочие/технологические, описывающие как выполнять конкретную операцию

Почти все предыдущие формы документов описывают процессы. Существуют другие виды документов организации, которые не фокусируются на процессах.

Положения о подразделениях – документы, похожие на должностные инструкции, но описывающие права, обязанности и взаимодействие подразделений . Задача такого документа – четко разъяснить читающему, какие процессы находятся в зоне ответственности подразделения, какими правами подразделение обладает и как взаимодействует с другими подразделениями.

Записи (журналы, отчеты, протоколы, рабочие тетради) – носители информации, документы, в которых хранится информация об различных операциях в организации.

Основное отличие записей от стандартов, инструкций и регламентов –записи описывают конкретные результаты деятельности, в то время как инструкции, регламенты, стандарты описывают, как должна выполняться деятельность.

Также часто организация использует в своей деятельности внешнюю документацию, которая разрабатывается и создается вне организации (справочники, журналы, техническая литература и т.п.). Несмотря на внешнее происхождение, такая документация тоже требует учета, контроля адекватности, правильного использования и хранения.

Таким образом, мы выяснили, что все описанные выше документы представляют собой элементы системы документации.


Заключение

Процесс управления включает следующие основные типовые документируемые операции: сбор и обработку документной информации; подготовку решения; принятие и документирование решения; доведение решений до исполнителей; исполнение решения; контроль исполнения; сбор информации об исполнении; передачу информации по вертикальным и горизонтальным связям; хранение и поиск информации.

Аппарат управления реализует свои функции главным образом посредством универсальных и полномочных организационно-распорядительных документов (ОРД), создаваемых циркулирующих вне зависимости от специфики деятельности во всех отраслях народного хозяйства и государственного управления.

На предприятии существует следующая организационно - распорядительная документация (ОРД), применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности аппарата предприятия и играющая особую роль среди всех других систем управленческой документации:

– организационные документы;

– распорядительные документы;

– информационно - справочные документы.

На предприятии существует также служба документационного обеспечения управления (ДОУ), которая должна принимать к обработке только правильно оформленные документы, имеющие юридическую силу и присланные в полном комплекте (при наличии приложений).


Список литературы

1. Гуккаев В.Б. Учетная политика организации. – М.:, Бератор-Пресс, 2010. –256 с.

2. Давыдова Э.Н., Рыбакова А.Е. Делопроизводство. – Мн.: Наука, 2007. –288 с.

3. Делопроизводство и деловые отношения: Учебное пособие/Бонцевич Н.В., Врублевский Б.И. – Гомель, 2010. –159 с.

4. Кузнецов А.Е. Офисная документация: Подготовка и оформление. – Мн.: Книжный дом, 2009. –831 с.

5. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие/ М.В. Кирсанова, Ю.М. Аксенов. – М.: Высшее образование, 2011. –364 с.

6. Т.Ф. Ефремова. Токовый словарь. – М.: Наука, 2008. –670 с.

7. Большой энциклопедический словарь//h**t://dic.academic.r*/dic.nsf/enc3p/81738

8. Документы и документация/h**t://w*w.docidoc.r*

9. Ефремова Т.Е. Новый словарь русского языка//zipsites.r*/books/slovari/pdf_efremova/start.pdf

10. Словарь бизнес – терминов// h**t://best-stroy.r*/dic/business.php?dic_tid=4038&dic_ltr=%d0%94


Тема: «Культура информационно-исследовательской деятельности. Творческое задание»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование приемов поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре

    70 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические основы формирования поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения математики…
    1.1. Сущность и содержание поисково-исследовательской деятельности….
    1.2. Особенности приемов организации поисково-исследовательской деятельности…
    Выводы по первой главе….
    Глава II. Методические основы организации поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре.….
    2.1. Методика организации приемов поисково-исследовательской деятельности учащихся в обучении алгебры….….
    2.2. Динамика формирования приемов поисково-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения алгебре….….
    Выводы по второй главе….
    Заключение …
    Литература….
    Приложения…
  • Дипломная работа:

    Синхронизация работы полушарий мозга на уроках английского языка на основе творческих заданий

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛАТЕРАЛИЗАЦИЯ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ИХ СИНХРОНИЗАЦИЯ 6
    1.1. Сущностные характеристики левого и правого полушарий головного мозга 6
    1.2. Современные тенденции в системе образования 11
    1.3. Синхронизация работы полушарий головного мозга 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 22
    ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА 23
    2.1. Творчество, как вид самореализации человека 23
    2.2. Работа полушарий мозга в процессе творчества 28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 31
    ГЛАВА 3. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК ОСНОВА СИНХРОНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОЛУШАРИЙ МОЗГА 32
    3.1. Творческие задания на уроках английского языка 32
    3.2. Организация творческой деятельности учащихся на основе УМК «Spotlight» в 5 классе 38
    3.3. Апробация системы упражнений на синхронизацию работы полушарий мозга 52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • Дипломная работа:

    Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий

    74 страниц(ы) 

    Введение . 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7
    1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…7
    1.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15
    Выводы по главе 1 ….….…. 21
    Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23
    2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23
    2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28
    2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35
    2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40
    2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44
    Выводы по главе 2 ….….….… 50
    Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53
    3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53
    3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57
    Выводы по главе 3 ….… 61
    Заключение ….…. 63
    Литература ….….… 66
    Приложение ….… 71
  • Дипломная работа:

    Развитие исследовательских навыков учащихся по родному языку в общеобразовательной школе

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основная часть….….….6
    Глава I. Основы организации исследовательской деятельности: теоретические основания, основные понятия, содержание, средства и формы, образовательный результат….6
    1.1. Характеристика видов исследовательской деятельности….27
    1.2. Малая академия наук как источник развития исследовательского интереса учащихся….….32
    1.3. Дидактические игры и проектный метод как одна из форм развития интереса к исследовательской работе….34
    Глава II. Формирование исследовательского интереса во время внеклассных мероприятий….….43
    2.1. Организация и проведение ученических конференций….….52
    2.2. Акмуллинская олимпиада – площадка углубленного изучения татарского языка и литературы….64
    Заключение….….66
    Список литературы….….….….70
    Приложение ….….76
  • Дипломная работа:

    Развитие исследовательских умений младших школьников в процессе изучения «Окружающего мира»

    92 страниц(ы) 

    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3
    1.1.Становление исследовательского подхода и сущность основных понятий. 3
    1.2. Исследовательское деятельность в современном образовании 12
    1.3. Исследовательский потенциал младшего школьного возраста 21
    Выводы по I главе 28
    ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИЙ МИРА 30
    2.1.Возможности и условия развития исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения «Окружающий мир» 30
    2.2 Технология формирования исследовательских умений младших школьников в процессе изучения окружающий мир 41
    Выводы по II главе 52
    ГЛАВА III. ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИР 54
    3.1 Определение уровня развития исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения окружающего мира 54
    3.2.Организация работы по развитию у младших школьников исследовательских умений в процессе изучения окружающего мира 62
    3.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы 69
    Выводы по III главе 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    Литература 80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовые кризисы, причины и последствия

    40 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава 1. Теоретические основы финансовых кризисов….…. 5
    1.1 Сущность и причины финансовых кризисов…. 5
    1.2 Классификации финансовых кризисов….…. 10
    1.3.Особенности финансовых кризисов в условиях глобализации экономики…. 16
    Глава 2. Финансовые кризисы в России…. 18
    2.1 Финансовый кризис 1998 г.: причины и последствия . 18
    2.2 Финансовый кризис 2008-2010 гг.: причины и последствия …. 23
    Заключение… 30
    Библиографический список…. 32
    Приложения …. 35
  • Курсовая работа:

    Мотивация и ее роль в управлении персоналом

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, ТИПЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ…
    1.1. Понятие мотивации персонала, типы мотивации работников
    1.2. Методы мотивирования труда персонала…
    ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ….
    2.1. Анализ теорий трудовой мотивации…
    ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ…
    3.1. Факторы и механизмы мотивации в управлении персоналом….
    3.2. Подходы к управлению мотивацией на предприятии…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Контрольная работа:

    Сопромат, вариант 25

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 1.1 Растяжение – сжатие.
    Дано: схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузок и координаты их приложения.
    1. Записать уравнение продольной силы N(z), граничные условия задачи, рассчитать значение продольной силы по участкам.
    2. Выполнить чертёж схемы и эпюру в масштабе. Определить опасное сечение.
    3. Из условия прочности подобрать размер прямоугольного поперечного сечения с соотношением высоты к основанию h:b=1:2, приняв допускаемое напряжение [σ]=160 МПа.
    4. Для стержня выбранного размера вычислить деформации в опасном сечении.
    Дано: Р=14 кH, q=20кН/м, l = 0,5 м.
    ЗАДАЧА 1.2 Кручение.
    Дано: схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузок и координаты их приложения.
    1. Записать уравнение крутящего момента Mк(z), граничные условия задачи, рассчитать значение крутящего момента по участкам.
    2. Выполнить чертёж схемы и эпюру в масштабе. Определить опасное сечение.
    3. Из условия прочности подобрать размеры круглого dкр и кольцевого поперечного сечения вала при отношении диаметров D:d=1:2, приняв допускаемое напряжение [τ]=90 МПа. Сравнить веса выбранных стержней.
    Дано: m=30 KН•м/м; L=2 КН•м; l = 0,5 м.
    ЗАДАЧА 1.3 Поперечный изгиб.
    Дано: схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузки координаты их приложения, сечение.
    1. Определить положение центра тяжести заданного поперечного сечения. Рассчитать центральные осевые моменты инерции. Выполнить чертёж сечения в масштабе, указать основные размеры, расстояния, положения осей.
    2. Записать уравнение поперечной силы Qy(z), изгибающего момента Mx(z) и граничные условия задачи. Рассчитать значения поперечной силы и изгибающего момента по участкам.
    3. Выполнить чертёж схемы и эпюры в масштабе. Определить опасное сечение.
    4. Из условия прочности подобрать размеры указанного в исходных данных поперечного сечения, приняв допускаемое напряжение [σ]=160 МПа.
    5. Для заданного сечения вычислить касательные напряжения tmax в сечении, где Qymax.
    Дано: Р=14 кH, q=20кН/м, l = 0,5м, r=24 мм.
    ЗАДАЧА 1.4 Изгиб с кручением.
    Дано: поперечное сечение балки, его размеры, схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузки координаты их приложения.
    1. Записать уравнение поперечной силы Qy(z), изгибающего момента Mx(z), крутящего момента Мк(z) и граничные условия задачи. Рассчитать значения поперечной силы, изгибающего и крутящего моментов по участкам.
    2. Выполнить чертёж схемы и эпюры в масштабе. Определить опасное сечение.
    3. Подобрать размеры круглого сечения по условию прочности, приняв допускаемое напряжение [σ]=160 МПа.
    Дано: Р=14 кH, L=2 кНм, L1=8 кНм, l = 0,5 м.
  • Курсовая работа:

    Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия Тойота-мотор

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ… 5
    1.1 Понятие и сущность кадровой политики…. 5
    1. 2 Механизм реализации кадровой политики… 16
    1.3 Кадровая политика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия… 23
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «Магнит»)…. 30
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…. 30
    2.2 Анализ состава и структуры персонала предприятия… 37
    2.3 Анализ кадровой политики предприятия…. 43
    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «МАГНИТ»)…. 57
    3.1 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия… 57
    3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию кадровой политики…. 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 82
  • Контрольная работа:

    Структура управления. Типы управленческих структур

    33 страниц(ы) 

    1. Структура управления и ее элементы. Факторы, влияющие на управленческую структуру
    2. Типы управленческих структур, их преимущества и недостатки
    3. Характеристика конкретного предприятия (Администрация Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района)
    4. Пути совершенствования управленческой струтуры (основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области)
    5. В чем состоит суть концепции «рациональной бюрократии» М. Вебера
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Проектирование судового двигателя внутреннего сгорания

    41 страниц(ы) 

    Исходные данные….2
    Содержание….…3
    Введение….….4
    1 Предварительное определение параметров дизеля…5
    2 Тепловой расчет….8
    3 Вычерчивание индикаторной диаграммы….….20
    4 Расчет сил, действующих в однорядном многоцилиндровом дизеле….…22
    5 Определение размеров маховика….….30
    6 Расчет на прочность основных деталей дизеля….32
    6.1 Расчет на прочность коленчатого вала….32
    6.2 Расчет на прочность поршня….33
    6.3 Расчет на прочность поршневого пальца….35
    6.4 Расчет на прочность поршневого кольца….38
    Список используемой литературы….40
  • Контрольная работа:

    Вагоностроение

    4 страниц(ы) 

    Задание
    1.Определить время оборота вагонов на железной дороге.
    2.Определить ускорение оборота вагонов при реализации одной из мер: увеличении скорости, вагонного плеча.
    3.Определить сокращение потребности в вагонном парке на отделении дороги в результате ускорения оборота вагона.
    4.Назвать конкретные мероприятия, реализация которых позволит изменить значение заданного показателя, влияющего на величину оборота вагона.
  • Контрольная работа:

    Разработка управленческого решения

    11 страниц(ы) 

    Вариант 8
    1. Назовите примеры самозанятости населения с уклонением от уплаты налогов.
    2. Какие методы разрешения конфликтных ситуаций при разработке и реализации УР Вы знаете?
    3. Охарактеризуйте каждый прием анализа управленческих решений на примере из практики управления.
    4. Какова последовательность анализ риска в процессе принятия управленческих решений?
    5. Назовите примеры применения системного подхода к оценке различных альтернатив УР.
    6. Как осуществляется контроль реализации управленческих решений?
  • Курсовая работа:

    Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение… 4
    1. Анализ выполнения плана по объему перевозок…. 5
    1.1. Анализ выполнения плана по производственной программе в производственной базе…5
    1.2. Анализ выполнения плана перевозок по видам груза и по клиентуре 6
    1.3. Анализ ТЭП работы парка подвижного состава… 8
    1.4. Анализ показателей динамики перевозок…. 9
    1.5. Анализ влияния ТЭП на выполнение плана по перевозкам…. 10
    2. Анализ производственной программы по техническому обслуживанию….11
    2.1. Анализ трудоемкости ТО-1 по видам работ…. 11
    2.2 Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам и агрегатам…. 14
    3. Анализ себестоимости перевозок…. 16
    3.1.Анализ влияния статей себестоимости на общую сумму затрат…. 16
    3.2. Анализ влияния ТЭП на формирование себестоимости…. 18
    4. Анализ доходов, прибыли и рентабельности… 20
    4.1. Анализ доходов…. 20
    4.2. Анализ прибыли… 20
    4.3. Анализ рентабельности… 21
    Заключение…. 23
    Библиографический список… 24
  • Реферат:

    Правовые средства обеспечения функционирования труда и занятости

    9 страниц(ы) 

    Введение….2
    Правовые средства обеспечения труда и занятости…3
    Заключение….8
    Список использованных источников…9