СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Культура информационно-исследовательской деятельности. Творческое задание - Контрольная работа №19450

«Культура информационно-исследовательской деятельности. Творческое задание» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение … 3

1. Документирование как элемент деятельности организации … 4

1.1. Понятие и сущность документирования…. 4

1.2. Документация и е типы….… 6

2. Особенности документирования организационной деятельности… 8

2.1. Классификация, состав и назначение организационной документации… ….8

2.2. Порядок разработки и структура основных документов…9

Заключение …17

Список литературы…18


Введение

Деятельность любой организации не обходится без документации. Составление, использование и хранение документов в соответствии с действующим законодательством обеспечит защиту интересов компании, увеличит эффективность управленческого труда.

Здесь результаты деятельности организации во многом зависят от информации, которая использована руководителями и специалистами для осуществления планирования, контроля и регулирования управленческой деятельности, а также принятия решений.

Значение работы с организационной документацией организации заключается в том, что она позволяет системно рассмотреть внутри предприятия вопросы оперативного планирования, контроля и учёта отдельных видов деятельности.

Важно не только знать, как правильно составить и оформить документ, нон уметь организовать работу с документом на всех этапах его прохождения от момента создания до исполнения.

Цель реферата – рассмотрение особенностей документирования организационной деятельности.

Задачи:

- дать характеристику документированию как элементу деятельности организации;

- рассмотреть основные виды организационных документов;

- выявить особенности документирования организационной деятельности.


Выдержка из текста работы

Существуют различные типы и виды документации. Рассмотрим их сущность и содержание.

Во – первых, это стандарты организации (предприятия) – обычно это большие документы, описывающие важные виды деятельности, крупные процессы. Они являются основой документации системы качества. В идеале, вся собранная в них информация должна полностью описать, как работает организация.

Примеры таких стандартов – стандарт по претензионной работе, стандарт «производство», стандарт по управлению поставками, стандарт по складской деятельности и т.п.

Кроме того, существуют регламенты – документы, описывающие конкретный процесс . Обычно они меньшего размера, чем стандарты, и узко сфокусированы на процессе. Исторически сложилось так, что регламент был привязан к производству, поэтому они и называются часто «технологическими регламентами», «банковскими регламентами» и т.п.

Инструкции – обычно это документ меньшего размера, чем стандарт / регламент. Инструкция описывает конкретную операцию (маленький процесс) .

Отметим, что существуют несколько типов инструкций: должностные, описывающие ответственность, обязанности и права сотрудника; по эксплуатации оборудования, описывающие как использовать единицу оборудования (прибор); рабочие/технологические, описывающие как выполнять конкретную операцию

Почти все предыдущие формы документов описывают процессы. Существуют другие виды документов организации, которые не фокусируются на процессах.

Положения о подразделениях – документы, похожие на должностные инструкции, но описывающие права, обязанности и взаимодействие подразделений . Задача такого документа – четко разъяснить читающему, какие процессы находятся в зоне ответственности подразделения, какими правами подразделение обладает и как взаимодействует с другими подразделениями.

Записи (журналы, отчеты, протоколы, рабочие тетради) – носители информации, документы, в которых хранится информация об различных операциях в организации.

Основное отличие записей от стандартов, инструкций и регламентов –записи описывают конкретные результаты деятельности, в то время как инструкции, регламенты, стандарты описывают, как должна выполняться деятельность.

Также часто организация использует в своей деятельности внешнюю документацию, которая разрабатывается и создается вне организации (справочники, журналы, техническая литература и т.п.). Несмотря на внешнее происхождение, такая документация тоже требует учета, контроля адекватности, правильного использования и хранения.

Таким образом, мы выяснили, что все описанные выше документы представляют собой элементы системы документации.


Заключение

Процесс управления включает следующие основные типовые документируемые операции: сбор и обработку документной информации; подготовку решения; принятие и документирование решения; доведение решений до исполнителей; исполнение решения; контроль исполнения; сбор информации об исполнении; передачу информации по вертикальным и горизонтальным связям; хранение и поиск информации.

Аппарат управления реализует свои функции главным образом посредством универсальных и полномочных организационно-распорядительных документов (ОРД), создаваемых циркулирующих вне зависимости от специфики деятельности во всех отраслях народного хозяйства и государственного управления.

На предприятии существует следующая организационно - распорядительная документация (ОРД), применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности аппарата предприятия и играющая особую роль среди всех других систем управленческой документации:

– организационные документы;

– распорядительные документы;

– информационно - справочные документы.

На предприятии существует также служба документационного обеспечения управления (ДОУ), которая должна принимать к обработке только правильно оформленные документы, имеющие юридическую силу и присланные в полном комплекте (при наличии приложений).


Список литературы

1. Гуккаев В.Б. Учетная политика организации. – М.:, Бератор-Пресс, 2010. –256 с.

2. Давыдова Э.Н., Рыбакова А.Е. Делопроизводство. – Мн.: Наука, 2007. –288 с.

3. Делопроизводство и деловые отношения: Учебное пособие/Бонцевич Н.В., Врублевский Б.И. – Гомель, 2010. –159 с.

4. Кузнецов А.Е. Офисная документация: Подготовка и оформление. – Мн.: Книжный дом, 2009. –831 с.

5. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие/ М.В. Кирсанова, Ю.М. Аксенов. – М.: Высшее образование, 2011. –364 с.

6. Т.Ф. Ефремова. Токовый словарь. – М.: Наука, 2008. –670 с.

7. Большой энциклопедический словарь//h**t://dic.academic.r*/dic.nsf/enc3p/81738

8. Документы и документация/h**t://w*w.docidoc.r*

9. Ефремова Т.Е. Новый словарь русского языка//zipsites.r*/books/slovari/pdf_efremova/start.pdf

10. Словарь бизнес – терминов// h**t://best-stroy.r*/dic/business.php?dic_tid=4038&dic_ltr=%d0%94


Тема: «Культура информационно-исследовательской деятельности. Творческое задание»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование приемов поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре

    70 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические основы формирования поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения математики…
    1.1. Сущность и содержание поисково-исследовательской деятельности….
    1.2. Особенности приемов организации поисково-исследовательской деятельности…
    Выводы по первой главе….
    Глава II. Методические основы организации поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре.….
    2.1. Методика организации приемов поисково-исследовательской деятельности учащихся в обучении алгебры….….
    2.2. Динамика формирования приемов поисково-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения алгебре….….
    Выводы по второй главе….
    Заключение …
    Литература….
    Приложения…
  • Дипломная работа:

    Синхронизация работы полушарий мозга на уроках английского языка на основе творческих заданий

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛАТЕРАЛИЗАЦИЯ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ИХ СИНХРОНИЗАЦИЯ 6
    1.1. Сущностные характеристики левого и правого полушарий головного мозга 6
    1.2. Современные тенденции в системе образования 11
    1.3. Синхронизация работы полушарий головного мозга 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 22
    ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА 23
    2.1. Творчество, как вид самореализации человека 23
    2.2. Работа полушарий мозга в процессе творчества 28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 31
    ГЛАВА 3. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК ОСНОВА СИНХРОНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОЛУШАРИЙ МОЗГА 32
    3.1. Творческие задания на уроках английского языка 32
    3.2. Организация творческой деятельности учащихся на основе УМК «Spotlight» в 5 классе 38
    3.3. Апробация системы упражнений на синхронизацию работы полушарий мозга 52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • Дипломная работа:

    Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий

    74 страниц(ы) 

    Введение . 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7
    1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…7
    1.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15
    Выводы по главе 1 ….….…. 21
    Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23
    2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23
    2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28
    2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35
    2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40
    2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44
    Выводы по главе 2 ….….….… 50
    Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53
    3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53
    3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57
    Выводы по главе 3 ….… 61
    Заключение ….…. 63
    Литература ….….… 66
    Приложение ….… 71
  • Дипломная работа:

    Развитие исследовательских навыков учащихся по родному языку в общеобразовательной школе

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основная часть….….….6
    Глава I. Основы организации исследовательской деятельности: теоретические основания, основные понятия, содержание, средства и формы, образовательный результат….6
    1.1. Характеристика видов исследовательской деятельности….27
    1.2. Малая академия наук как источник развития исследовательского интереса учащихся….….32
    1.3. Дидактические игры и проектный метод как одна из форм развития интереса к исследовательской работе….34
    Глава II. Формирование исследовательского интереса во время внеклассных мероприятий….….43
    2.1. Организация и проведение ученических конференций….….52
    2.2. Акмуллинская олимпиада – площадка углубленного изучения татарского языка и литературы….64
    Заключение….….66
    Список литературы….….….….70
    Приложение ….….76
  • Дипломная работа:

    Развитие исследовательских умений младших школьников в процессе изучения «Окружающего мира»

    92 страниц(ы) 

    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3
    1.1.Становление исследовательского подхода и сущность основных понятий. 3
    1.2. Исследовательское деятельность в современном образовании 12
    1.3. Исследовательский потенциал младшего школьного возраста 21
    Выводы по I главе 28
    ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИЙ МИРА 30
    2.1.Возможности и условия развития исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения «Окружающий мир» 30
    2.2 Технология формирования исследовательских умений младших школьников в процессе изучения окружающий мир 41
    Выводы по II главе 52
    ГЛАВА III. ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИР 54
    3.1 Определение уровня развития исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения окружающего мира 54
    3.2.Организация работы по развитию у младших школьников исследовательских умений в процессе изучения окружающего мира 62
    3.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы 69
    Выводы по III главе 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    Литература 80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кадровый аудит, 5 вариант

    10 страниц(ы) 

    1. Показатели качества персонала.
    2. Содержание рабочей программы аудитора
    3. Планируется увеличить разряд работ с 3,8 до 4,2. Определите, у какого количества рабочих возможно повышение заработной платы.
    4. Типы нарушений при выплате вознаграждений и премий
    5. Показатели эффективности управления затратами на персонал.
    6. Отличие внутреннего контроля персонала от внешнего.
  • Курсовая работа:

    Соотношение права и морали

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРАВА И МОРАЛИ
    § 1.1. История возникновения права….5
    § 1.2. Исторические условия возникновения морали….8
    2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВА И МОРАЛИ
    § 2.1. Основные пути взаимодействия права и морали….12
    § 2.2. Формы взаимодействия права и морали….15
    3. ОТРАЖЕНИЕ НОРМ МОРАЛИ В НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ
    § 3.1. Нормы законодательных актов, регулирующих поведение граждан с точки зрения морали….19
    § 3.2. Закрепление в нормативных актах, устанавливающих правила назначения наказания, норм морали…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
  • Курсовая работа:

    Работа автокрана вблизи откосов, траншей и котлованов

    43 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    1. Техника безопасности по кранам (производственная инструкция) …. 4
    2. Рисунки крана по теме …. 28
    3. Схемы строповки ….…. 33
    4. Определение опасной зоны с рисунком и таблицей грунтов … 40
    Список литературы ….… 44
  • Курсовая работа:

    Надзор за соблюдением законодательства о труде

    34 страниц(ы) 

    Введение…2
    Глава 1 Надзор за соблюдением законодательства о труде:
    понятие, отграничение от контроля за соблюдением законодательства
    о труде, органы, его осуществляющие…4
    1.1 Понятие надзора за соблюдением законодательства о труде,
    отграничение от контроля за соблюдением законодательства о труде ….4
    1.2 Органы, осуществляющие надзор за соблюдением
    законодательства о труде….9
    Глава 2 Характеристика деятельности органов, осуществляющих надзор
    за соблюдением законодательства о труде….….13
    2.1 Общая характеристика деятельности Федеральной инспекции труда
    по осуществлению надзора за соблюдением законодательства о труде….13
    2.2 Деятельность прокуратуры по осуществлению надзора за соблюдением законодательства о труде….20
    2.3 Общая характеристика деятельности иных органов, осуществляющих надзор за соблюдением законодательства о труде…24
    Заключение…31
    Список использованных источников….33
  • Курсовая работа:

    Исследование информационного поля Омского государственного драматического «Пятого театра

    23 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Описание базисного субъекта
    Глава 2. Исследования информационного поля
    2.1 Экспертное интервью
    2.2 Информационный аудит
    2.3. Анализ целевых аудиторий
    2.3. Анкетирование
    2.4. SWOT-анализ
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение 1. Результаты опроса по репертуару театра
    Приложение 2. Распределение информации в прессе
    Приложение 3. Информационная активность
    Приложение 4. Анкета
    Приложение 5. Возраст и уровень благосостояния опрошенных
    Приложение 6. Частота посещения «Пятого театра»
    Приложение 7. Предпочтение театров
  • Дипломная работа:

    Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
    1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств
    1.2. Инновационные проекты как объект управления
    1.3. Особенности управления инновационным проектом
    ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
    2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
    2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
    3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
    3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
    3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Сочинение:

    "Дон Кихот", или Стоит ли воевать с мельницами?

    2 страниц(ы) 

    "Дон Кихот", или Стоит ли воевать с мельницами?
  • Контрольная работа:

    Миссия организации и анализ среды организации ООО «НиАлТранс

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основное содержание ….4
    1. Общая характеристика организации….… 4
    2. Миссия и цели организации ….5
    3. Анализ внутренней среды организации ….6
    4. Анализ внешней среды ….….9
    5. Рекомендации по совершенствованию деятельности организации… 10
    Список использованной литературы ….14
  • Курсовая работа:

    Предельный статус субкультур

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Понятие предела в философской традиции….6
    1.1. Понятие предела в древнейших философских учениях….6
    2.1. Предельное существование в философии К. Ясперса…13
    Глава II. Субкультура как бытие на пределе….20
    1.2. Понятие пограничного состояния….20
    2.2. Субкультура как пограничное состояние человека….22
    Заключение….25
    Список использованной литературы и источников…27
  • Курсовая работа:

    Учёт финансовых результатов и анализ финансовой независимости предприятия

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ …. 6
    1.1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия …6
    1.2. Организация бухгалтерского учёта на предприятии ….9
    1.3. Учётная политика предприятия …10
    ГЛАВА 2. УЧЁТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ФИНАНСОВОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ … 14
    2.1. Задачи учёта финансовых результатов…. 14
    2.2. Порядок определения и учёт результатов организации от обычных видов деятельности ….….16
    2.3. Учёт прочих расходов и доходов ….18
    2.4. Определение финансового результата отчётного периода. Учёт использования прибыли и нераспределённой прибыли.22
    2.5. Учёт финансового результата на предприятии …24
    2.6. Совершенствование учёта финансовых результатов ….25
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ …. 27
    3.1. Значение, задачи и информационное обеспечение анализа финансовых результатов и финансового состояния ….27
    3.2. Анализ активов предприятия ….….…. 30
    3.3. Анализ пассивов предприятия …. 33
    3.4. Анализ финансовой устойчивости и деловой активности ….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 45