СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Начертательная геометрия. Инженерная графика - Контрольная работа №15466

«Начертательная геометрия. Инженерная графика» - Контрольная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Плоскость:

1. Прямая и точка в плоскости. Проведение любой прямой в плоскости. Построение в плоскости некоторой точки. Построение недостающей проекции точки. Определение принадлежности точки плоскости.

2. Прямые особого положения в плоскости – главные линии плоскости.

Взаимное положение прямой линии и плоскости, двух плоскостей:

3. Пересечение прямой линии с проецирующей плоскостью. Некоторые условности изображения невидимых точек, линий, плоскостей.

4. Пересечение двух плоскостей. Общий приём построения линии пересечения двух плоскостей. Частный случай построения линии пересечения двух плоскостей, когда одна из них проецирующая.

5. Построение линии пересечения плоскостей общего положения.


Введение

Прямая принадлежит плоскости, если она проходит через две точки, принадлежащие плоскости, или через одну точку этой плоскости параллельно прямой, лежащей в этой плоскости или ей параллельной. При этом используется известное условие, что если точка принадлежит плоскости, то ее проекции лежат на одноименных проекциях прямой, принадлежащей плоскости.

Проведение любой прямой в плоскости

Для этого достаточно (рис.1) на проекциях плоскости взять проекции двух произвольных точек, например а1 ,а2 и 11, 12, и через них провести проекции а111, а212 прямой А-1. На рис2 проекции b111, b212 прямой B-1проведены параллельно проекциям а2с2, а1с1 стороны АС треугольника, заданного проекциями а1b1c1, а2b2c2. Прямая B-1принадлежит плоскости треугольника ABC.


Заключение

Построение взаимно параллельных плоскостей.

Известно, что две плоскости параллельны, если двум пересекающимся прямым, лежащим в одной плоскости, соответствуют две параллельные пересекающиеся прямые другой плоскости. Если же плоскости заданы следами, то о взаимной параллельности их в пространстве можно судить по параллельности их одноименных следов (так способ задания плоскости следами есть частный случай задания ее пересекающимися прямыми). Построение параллельных плоскостей на чертеже удобно выполнять с помощью главных линий плоскости - горизонталей и фронталей.

Прямая линия пересечения двух плоскостей определяется двумя точками, каждая из которых принадлежит обеим плоскостям. Или одной точкой , принадлежащей двум плоскостям, и известным направлением линии. В обоих случаях задача заключается в нахождении точки, общей для двух плоскостей.

Общий прием построения линии пересечения двух плоскостей заключается в следующем: вводят вспомогательную плоскость, строят линии пересечения вспомогательной плоскости с двумя заданными и в пересечении построенных линий находят общую точку двух плоскостей. Для нахождения второй общей точки построение повторяют с помощью еще одной вспомогательной плоскости.

Однако о параллельности профильно проецирующих плоскостей в пространстве можно судить, лишь построив их профильные следы.


Тема: «Начертательная геометрия. Инженерная графика»
Раздел: Начертательная геометрия
Тип: Контрольная работа
Страниц: 7
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    «использование икт при изучении раздела «инженерная графика» в школьном курсе информатики на профильном уровне

    144 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 7
    1.1 Профильные курсы информатики в дополнительном образовании. . 7
    1.2 . Формирование содержания и обоснование структуры профильного курса информатики «Инженерная графика» 15
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
    2.1. Использование программ 3D-моделирования при обучении инженерной графике 22
    2.2. Методические рекомендации по изучению курса «Инженерная графика» 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 80
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации к изучению курса «дифференциальная геометрия»

    150 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1 Основания геометрии 6
    §1 Система аксиом Вейля трехмерного евклидова пространства 7
    §2 Простейшие понятия и теоремы евклидовой геометрии (в схеме Вейля) 9
    §3 Требования, предъявляемые системам аксиом 27
    §4 Абсолютная геометрия 36
    §5 Проблема V постулата. Утверждения эквивалентные V постулату Евклида (относительно АГ) 43
    §6 Основные факты геометрии Лобачевского 49
    §7 Взаимное расположение прямых на плоскости Лобачевского. Определение параллельных прямых . Основные свойства параллельных и расходящихся прямых (на плоскости Лобачевского) 53
    §8 Угол параллельности 56
    §9 Непротиворечивость геометрии Лобачевского 58
    §10 Модель плоскости Лобачевского 59
    §11 Взаимное расположение прямых на модели плоскости Лобачевского 61
    Глава 2 Дифференциальная геометрия 73
    §1 Топологическое пространство. Топологическое подпространство 73
    §2 Гомеоморфизм 77
    §3 Понятие линии. Примеры 81
    §4 Параметрические уравнения линии. Примеры 83
    §5 Гладкие линии. Примеры 86
    §6 Касательная к линии 87
    §7 Длина дуги. Натуральный параметр 88
    §8 Канонический репер линии. Формулы Френе 91
    §9 Кривизна линии. Кручение линии. Вычисление кривизны. Кручение кривизны 95
    §10 Понятие поверхности. Параметрические уравнения поверхности 99
    §11 Гладкие поверхности. Координатные векторы 105
    §12 Внутренние уравнения линии на поверхности. Касательная плоскость и нормаль поверхности 109
    §13 Первая квадратичная форма поверхности. Приложения первой квадратичной формы 116
    §14 Вторая квадратичная форма поверхности 120
    §15 Нормальная кривизна. Индикатриса Дюпена 123
    §16 Классификация точек на поверхности 128
    §17 Главные направления поверхности. Полная и средняя кривизна 130
    §18 Линии кривизны. Асимптотические линии 140
    §19 Геодезические линии и их свойства 145
    §20 Наложимость поверхности 147
    Заключение 158
    Литература 159
  • ВКР:

    Использование информационно-компьютерных технологий в курсе изучения геометрии

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования информационно-компьютерных технологий в преподавании математики в 5-9 классах 7
    1.1. Сущность и виды информационно - компьютерных технологий 7
    1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и информационно - компьютерные технологии 14
    1.3. Формы использования информационно - компьютерных технологий в средней школе26
    1.4. Специфика обучения школьников 5-9 классов с применением информационно-компьютерных технологий 34
    Выводы по первой главе 42
    Глава 2. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках геометрии на примере темы «Признаки равенства треугольников» 44
    2.1. Урок геометрии в 7 классе по теме "Признаки равенства треугольников" без применения ИКТ 48
    2.2. Применение информационно-компьютерных технологий на уроке геометрии в 7 классе. Тема урока: «Признаки равенства треугольников» 50
    2.3. Обобщение результатов проведения двух уроков 60
    Выводы по второй главе 64
    Заключение 65
    Литература 67
    Приложение 1 71
    Приложение 2 75
    Приложение 3 79
  • ВКР:

    Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
    1.1. История возникновения и развития web-сайтов 7
    1.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11
    1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
    2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
    2.2. Изучение аналогов 28
    2.3. Эскизное проектирование 32
    2.4. Проектное решение 38
    2.5. ЮЧЕНИЕ 45
    2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Контрольная работа:

    Аналитическая геометрия и линейная алгебра

    19 страниц(ы) 

    Задания по теме 2.1. «Аналитическая геометрия». 3
    I. Установить, какие кривые определяются нижеследующими уравнениями. Построить чертеж. 3
    II. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку А перпендикулярно вектору ВС. 4
    III. Найти угол между плоскостями. 5
    Задания по теме 2.2. «Линейная алгебра» 6
    I. Даны матрицы: 6
    Выполните над матрицами указанные действия:2В-3АС 6
    II. Решить систему линейных уравнений: по формулам Крамера;матричным способом;методом Гаусса. 7
    Задание по теме 2.3. Применение линейной алгебры в экономике 11
    Решить задачу межотраслевого баланса производства и распределения продукции для 4 отраслей. 11
    1. Найти конечный продукт каждой отрасли, чистую продукцию каждой отрасли, матрицу коэффициентов прямых затрат. 11
    2. Какой будет конечный продукт каждой отрасли, если валовой продукт первой отрасли увеличится в 2 раза, у второй увеличится на половину, у третьей не изменится, у четвертой – уменьшится на 10 процентов. 11
    3. Найти валовой продукт, если конечный станет равен 700, 500, 850 и 700. 11
  • Дипломная работа:

    Формирование предметно-практических компетенций обучающихся с глубокими нарушениями зрения на уроках геометрии

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения: теоретические и методологические основы 9
    1.1 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии 9
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 16
    1.3 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 25
    Глава 2. Исследование формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
    2.1 Офтальмологическая и психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
    2.2 Методики формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 35
    2.3 Программа формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с нарушениями зрения 42
    2.4 Сравнительно-сопоставительный анализ результатов формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 50
    2.5 Методические рекомендации к формированию предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 56
    Заключение 63
    Список использованной литературы 68
    Приложение 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Практическая работа по информатике, 4 задания

    12 страниц(ы) 

    Задание 1. Дайте описание общей структуры, возможностей, преимуществ и недостатков локальной сети или произведите описание сетевых возможностей компонентов локальных сетей, укажите их назначение, характеристики, достоинства и недостатки.
    Ethernet 100BaseTX и Ethernet 100BaseFX.
    Задание 2. Составить схему алгоритма вычисления значения у

    Задание 3. Опишите назначение, возможности, преимущества и недостатки протокола, или опишите процесс передачи данных при использовании указанного протокола. SPX.
    Задание 4. Опишите достоинства, недостатки, сферу применения витой пары.
  • Контрольная работа:

    Таможенное право

    4 страниц(ы) 

    Задание
    9 мая Иванцов Д.Э. ввез на таможенную территорию РФ спиртосодержащий напиток в количестве 102 бутылки емкостью 0,5 литра. 8 августа инспектором отдела административных расследований Кошкиной Н.В. в отсутствие Иванцова был составлен протокол об административном правонарушении. Наказание назначено в виде штрафа в размере 2000 рублей с конфискацией предметов правонарушения. Дайте правовую характеристику ситуации.
    Какой орган или должностное лицо должен рассматривать это дело?
  • Курсовая работа:

    Особенности возбуждения уголовного дела и обстоятельства, подлежащие установлению при расследовании убийств, совершенных из хулиганских побуждений

    41 страниц(ы) 


    1. Особенности возбуждения уголовного дела и обстоятельства, подлежащие установлению при расследовании убийств, совершенных из хулиганских побуждений….11
    2. Особенности производства отдельных следственных действий на первоначальном и последующем этапах расследования убийств, совершенных из хулиганских побуждений….14
    3. Использование специальных знаний при расследовании убийств, совершенных из хулиганских побуждений….31
    Список использованных источников….….40
    Приложения….42
  • Реферат:

    Этика взаимоотношений с трудным руководителем. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними

    11 страниц(ы) 

    Введение
    1. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
    2. Этика взаимоотношений с трудным руководителем
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Методы оптимальных решений

    6 страниц(ы) 

    1. Найдите функцию спроса потребителя, обладающего мультипликативной функцией полезности
    2. Витамины А, В и С, которых требуется в день 6, 8 и 2 г соответственно, содержатся в двух видах продуктов. Цена первого продукта равна 50 руб./кг, цена второго продукта — 20 руб./кг., при этом в 1 кг первого продукта содержится 2 г витамина А, 4 г витамина В и 2 г витамина С; в 1 кг второго продукта содержится соответственно 2 и 3 г витаминов A и B (витамин C во втором продукте не содержится). Поставьте задачу составления пищевого рациона минимальной стоимости и решите эту задачу методом искусственного базиса.
    3. Производственное объединение состоит из четырех предприятий. Общая сумма капитальных вложений равна 5 млн. руб., выделяемые предприятиям суммы кратны 1 млн. руб. Если i-е предприятие получает инвестиции в объеме х млн. руб., то прирост годовой прибыли на этом предприятии составит zi(x) млн. руб. в год, где z1(x) = 0,1x2, z2(x) = 0,3x2, z3(x) = 0,2x2. Найдите такой план распределения инвестиций между предприятиями, которое максимизирует суммарный прирост прибыли на всех предприятиях.
  • Реферат:

    Врожденные формы поведения: рефлекторная деятельность, безусловные рефлексы, инстинкты

    11 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие поведения….5
    2. Основные группы поведения….6
    3. Врожденные формы поведения….8
    Заключение….10
    Список литературы….12

  • Курсовая работа:

    Электроэнергетика. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ЭНЕРГОСИСТЕМ

    35 страниц(ы) 

    Задание.
    Основные исходные данные.
    1. Координаты источников питания и подстанций, км: РЭС – 26, 20; подстанция №1 – 46, 0; подстанция №2 – 46, 60;
    подстанция №3 – 6, 70; подстанция №4 – 0, 31.
    2. Наибольшие зимние активные нагрузки подстанций:
    подстанция №1 – P1 = 15 МВт; подстанция №2 – P2 = 20 МВт;
    подстанция №3 – P3 = 15 МВт; подстанция №4 – P4 = 20 МВт.
    3. Коэффициенты мощности нагрузок:
    подстанция №1 – cosφ1 = 0,75; подстанция №2 – cosφ2 = 0,95;
    подстанция №3 – cosφ3 = 0,65; подстанция №4 – cosφ4 = 0,85.
    4. Числа часов использования максимума нагрузки:
    подстанция №1 – Tmax,1 = 7500 ч; подстанция №2 – Tmax,2 = 2000 ч;
    подстанция №3 – Tmax,3 = 2000 ч; подстанция №4 – Tmax,4 = 2500 ч.
    5. Процентный состав потребителей электроэнергии:
    подстанция №1 – 25/35/40; подстанция №2 – 40/20/40;
    подстанция №3 – 30/60/10; подстанция №4 – 40/10/50.
    6. Отношение наименьших летних нагрузок к наибольшим зимним: 0,6.
    Дополнительные исходные данные.
    1. Напряжение на шинах РЭС в нормальном режиме максимальных нагрузок и в послеаварийном режиме равно 1,1Uном, а в режиме минимальных нагрузок – 1,05Uном, где Uном – номинальное напряжение сети.
    2. Средний номинальный коэффициент мощности cosφср генераторов системы, в которую входит проектируемый район, составляет 0,85.
    3. Сеть проектируется для Западной Сибири.

    1. Выбор конфигурации сети
    2. Предварительный расчет потокораспределения
    3. Выбор номинального напряжения
    4. Выбор сечений проводов ЛЭП
    5. Выбор трансформаторов
    6. Предварительный расчет потерь мощности и энергии и
    составление баланса мощностей
    7. Технико-экономический расчет
    8. Точный электрический расчет
    9. Определение технико-экономических показателей спроектированной сети
  • Дипломная работа:

    Взаимодействие органов внутренних дел с негосударственными формированиями охраны общественного порядка

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ
    § 1. Понятие и социальная роль граждан и общественных формирований в обеспечении правопорядка 8
    § 2. Правовые основы и принципы участия граждан и негосударственных правоохранительных формирований в охране общественного порядка 15
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛИЦИИ С НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ФОРМИРОВАНИЯМИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ
    § 1. Организация деятельности негосударственных правоохранительных формирований в сфере охраны общественного порядка 27
    § 2. Проблемы и особенности взаимодействия органов внутренних дел с общественными формированиями в профилактике нарушений общественного порядка и предупреждении административных правонарушений 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Контрольная работа:

    Пределы полномочий судов при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов, вар. 3

    11 страниц(ы) 


    ЗАДАНИЕ 1. Пределы полномочий судов при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов.
    ЗАДАНИЕ 2. Авдеев 18.05.2006 обратился в районный суд с иском к Сбербанку России о признании незаконными его действий и о взыскании морального вреда. Исковое заявление было вначале оставлено без движения с предложением представить суду необходимые доказательства в установленный срок, а затем, после истечения установленного срока, было оставлено без рассмотрения. Указанное определение было отменено областным судом, и дело было направлено в суд первой инстанции для рассмотрения по существу.
    Дело было рассмотрено районным судом 07.05.2008, решение вступило в законную силу 07.08.2008. Таким образом, дело рассматривалось более 2 лет.
    В связи с изложенными обстоятельствами Авдеев обратился в суд с заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок в размере 200 000 руб., а также компенсации морального вреда в размере 200 000 руб.
    Подлежат ли требования Авдеева удовлетворению? Какие обстоятельства учитываются судом при рассмотрении данных заявлений?
    ЗАДАНИЕ 3. Котова обратилась в суд с иском к Минфину РФ о взыскании денежной компенсации морального вреда, причиненного незаконным осуждением.
    Решением районного суда с Минфина за счет средств казны РФ в пользу Котовой в счет компенсации морального вреда взыскано 300 000 руб. Определением суда апелляционной инстанции решение суда первой инстанции было оставлено без изменения, с уточнением в части размера компенсации морального вреда – взысканная сумма была снижена до 30 000 руб. Снижение суммы было мотивировано иной оценкой доказательств.
    Соответствует ли определение суда апелляционной инстанции тем полномочиям, которые ей предоставлены?
  • Курсовая работа:

    Развитие государства и права в условиях глобализации

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и этапы развития глобализации
    2. Тенденции развития государства в условиях глобализации
    3. Тенденции развития права в условиях глобализации
    Заключение
    Список использованной литературы