У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практическая работа по информатике, 4 задания» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Задание 1. Дайте описание общей структуры, возможностей, преимуществ и недостатков локальной сети или произведите описание сетевых возможностей компонентов локальных сетей, укажите их назначение, характеристики, достоинства и недостатки.
Ethernet 100BaseTX и Ethernet 100BaseFX.
Задание 2. Составить схему алгоритма вычисления значения у
Задание 3. Опишите назначение, возможности, преимущества и недостатки протокола, или опишите процесс передачи данных при использовании указанного протокола. SPX.
Задание 4. Опишите достоинства, недостатки, сферу применения витой пары.
Введение
Основное назначение любой компьютерной сети – предоставление информацион-ных и вычислительных ресурсов подключенным к ней пользователям.
С этой точки зрения локальную вычислительную сеть (ЛВС) можно рассматривать как совокупность серверов и рабочих станций.
Сервер – компьютер, подключенный к сети и обеспечивающий ее пользователей определенными услугами. Серверы могут осуществлять хранение данных, управление базами данных, удаленную обработку заданий, печать заданий и ряд других функций, по-требность в которых может возникнуть у пользователей сети. Сервер – источник ресурсов сети.
Рабочая станция – персональный компьютер, подключенный к сети, через кото-рый пользователь получает доступ к ее ресурсам. Рабочая станция сети функционирует как в сетевом, так и в локальном режиме. Она оснащена собственной операционной сис-темой, обеспечивает пользователя всеми необходимыми инструментами для решения прикладных задач.
Выдержка из текста работы
Витая пара – вид кабеля связи, представляет собой одну или несколько пар изоли-рованных проводников, скрученных между собой (с небольшим числом витков на едини-цу длины), покрытых пластиковой оболочкой. Свивание проводников производится с целью повышения степени связи между собой проводников одной пары (элек-тромагнитная помеха одинаково влияет на оба провода пары) и последующего уменьшения электромагнитных помех от внешних источников, а также взаимных наводок при передаче дифференциальных сигналов. Для снижения связи отдельных пар кабеля (периодического сближения проводников различных пар) в кабелях UTP категории 5 и выше провода пары свиваются с различным шагом.
Сфера применения: витая пара – один из компонентов современных структуриро-ванных кабельных систем. Используется в телекоммуникациях и в компьютерных сетях в качестве физической среды передачи сигнала во многих технологиях, таких как Ethernet, Arcnet и Token ring. В настоящее время, благодаря своей дешевизне и лёгкости в монтаже, является распространённым решением для построения проводных (кабельных) локальных сетей. Кабель на основе витой пары – основа большинства современных локальных сетей.
В зависимости от наличия защиты – электрически заземлённой медной оплетки или алюминиевой фольги вокруг скрученных пар, определяют разновидности данной технологии:
незащищенная витая пара (англ. UTP – Unshielded twisted pair) – отсутствует защит-ный экран вокруг отдельной пары;
фольгированная витая пара (англ. FTP – Foiled twisted pair), также известна как F/UTP) – присутствует один общий внешний экран в виде фольги;
защищенная витая пара (англ. STP – Shielded twisted pair) – присутствует защита в виде экрана для каждой пары и общий внешний экран в виде сетки;
фольгированная экранированная витая пара (англ. S/FTP – Screened Foiled twisted pair) – внешний экран из медной оплетки и каждая пара в фольгированной оплетке;
незащищенная экранированная витая пара (англ. SF/UTP – Screened Foiled Unshielded twisted pair) – двойной внешний экран из медной оплетки и фольги, каждая витая пара без защиты.
Экранирование обеспечивает лучшую защиту от электромагнитных наводок как внешних, так и внутренних, и т. д. Экран по всей длине соединен с неизолированным дренажным проводом, который объединяет экран в случае разделения на секции при излишнем изгибе или растяжении кабеля.
В зависимости от структуры проводников – кабель применяется одно- и много-жильный. В первом случае каждый провод состоит из одной медной жилы и называется жила-монолит, а во втором – из нескольких и называется жила-пучок.
Неэкранированная витая пара отличается низкой защищенностью от электромаг-нитных помех и от подслушивания. Перехватить информацию, передаваемую по сети, можно с помощью прямого контакта (например, используя 2 иглы, воткнутые в кабель). Бесконтактный же способ, заключается в радиоперехвате излучаемых кабелем электро-магнитных полей. Поэтому, если существует необходимость конфиденциальности ком-мерческой информации, то лучше остановиться на экранированных кабелях.
В экранируемом кабеле каждая витая пара может находиться в индивидуаль-ном металлическом оплетке-экране, либо только в общем экране, либо оба варианта экра-нирования могут быть применены одновременно. Таким образом, снижаются как негативные воздействия извне, так и взаимное влияние пар друг на друга. Для защиты от помех подобному виду кабеля обязательно требуется заземление. Разумеется, стоит экранируемая витая пара значительно дороже неэкранируемой. Кроме того, при ее использовании необходимы специальные экранированные разъемы, розетки, патч-панели, коммутационные шнуры. Все это делает такой кабель менее популярным.
Витые пары имеют различные характеристики, определяемые размерами, изоляци-ей и шагом скручивания. Дешевизна этого вида передающей среды делает ее достаточно популярной для ЛВС.
Благодаря своей структуре, витая пара обладает рядом отличительных черт, сде-лавших ее столь популярной на сегодняшний день.
Заключение
Недостатки витой пары:
Ограниченная длина: более сильное затухание сигнала, чем у коаксиального кабеля и низкая помехозащищенность сокращают длину линий связи на основе витых пар до 100 м.
Необходимость коммутатора/концентратора: похожая на звезду сеть на основе витой пары имеет в центре коммутатор. Им также может быть и маршрутизатор. От него тянутся провода ко всем рабочим станциям. Приобретение головного центра требует определенных единовременных трат, которые, однако, быстро окупаются, благодаря сокращению текущих расходов.
Слабая помехозащищенность от наводок (силовые трансформаторы, передающие устройства) и низкая скорость передачи информации – 0,25 - 1 Мбит/с. Техноло-гические усовершенствования позволяют повысить скорость передачи и помехоза-щищенность (экранированная витая пара), при этом возрастает стоимость этого типа передающей среды.
Список литературы
Практическая работа, не требует списка литературы
Тема: | «Практическая работа по информатике, 4 задания» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6
1.1 Организация проектной деятельности учащихся 61.2 Средства создания сайтов 12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 19
2.1 Организация проектной деятельности по созданию сайта 19
2.2 Создании сайта по информатике в проектной деятельности учащихся 24
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
ВКР:
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 5
1.1. Анализ цифровых образовательных ресурсов по информатике 51.2. Технологии и программное обеспечение для создания цифровых образовательных ресурсов 14РазвернутьСвернуть
1.3. Конкурсные испытания по информатике для школьников. Структура контрольно-измерительных материалов. Анализ заданий 22
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 29
2.1. Процесс создания цифровых образовательных ресурсов по информатике для подготовки к ЕГЭ 29
2.2. Методика применения цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
ВКР:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе
61 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 41.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 61.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
1.3 Описание структуры курса 14
Выводы по первой главе 20
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
начальная школа»
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ….1.1. Современные инновационные технологии в школьном образовании в свете реализации ФГОС НОО….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности системы оценивания достижения требований стандарта по курсу «Окружающий мир»….
1.3.Новая форма итоговой проверочной работы по курсу «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО….
Выводы по первой главе … …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»….
2.1. Разработка плана демонстрационного варианта итоговой работы по курсу «Окружающий мир» для 4-го класса
2.2. Организация проведения итоговых проверочных работ…
2.3. Анализ и оценка результатов проведения опытно-педагогической работы…
Выводы по второй главе….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Математическая статистика, теория вероятностиСледующая работа
Практическая работа по информатике, 6 заданий




-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Предпринимательское право
Вариант 2 (для студентов, фамилии которых начинаются на Н-Я)
Выполните задания.1. Перечислите виды и признаки недобросовестной рекламы.РазвернутьСвернуть
2. Письменно перечислите формы контроля государственных и муниципальных органов за осуществлением предпринимательской деятельности.
3. Задача №1
4. Задача №2
5. Задача №3
6. Задача №4
-
Реферат:
Психологические особенности публичного выступления
7 страниц(ы)
Введение
Публичное выступление
Психологические особенности публичного выступления
Заключение
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Вариант 4
1. Транснациональная преступность.
Понятие транснациональной преступности. Отличие от международной преступности и преступлений международного характера. Виды транснациональных преступных организаций, основные направления их криминальной деятельности. Международной сотрудничество в борьбе с транснациональной преступностью.2. Разработать анкету по опросу населения о работе правоохранительных органов.РазвернутьСвернуть
Анкета должна включать в себя, во-первых, обращение к респондентам, в котором обосновывается актуальность исследования, даются краткие пояснения по технике заполнения анкеты, характеризуются условия, обеспечивающие достоверность полученных результатов. Во-вторых, формулируются вопросы (не менее 15-18) и варианты ответов на них (подсказки). Паспортичка (вопросы установочного характера (о поле, возрасте, роде занятий респондента) должны находиться в заключительной части анкеты.
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение
1. Анализ эффективности организации производства
1.1. Характеристика организации производства и оценка ее эффективности1.2 Анализ влияния организации производства на экономические результаты деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование направлений повышения эффективности организации производства
2. Формирование программы повышения эффективности организации производства
2.1 Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства ремонтных работ
2.2 Прогноз производственных результатов реализации программы
3. Экономическая оценка программы повышения эффективности организации производства
3.1 Характеристика методических положений по экономической оценке программы совершенствования
3.2 Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение
3.3 Ожидаемая экономическая результативность программы повышения эффективности организации производства
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Функциональное разделение труда в теории управления Ф.У. Тейлора
33 страниц(ы)
Введение …
Глава 1. Функциональное разделение труда: сущность и основные характеристики….
1.1. Разделение труда и его роль в управлении….1.2. Особенности функционального разделения труда….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Ф.У. Тейлор и его вклад в развитие функционального разделения труда….
2.1. Ф.У. Тейлор - представитель классической школы управления…
2.2. Функциональное разделение труда в трудах Ф.У. Тейлора….
Заключение ….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Устройство, тех. обслуживание и ремонт пусковой системы вспомогательным двигателем
28 страниц(ы)
Введение 4
1 Назначение, устройство и принцип действия 6
1.1 Рабочий цикл пускового двигателя 7
1.2 Пусковой двигатель 81.3 Редуктор 13РазвернутьСвернуть
1.4 Средства для облегчения пуска дизеля 14
2 Техническое обслуживание и ремонт пусковой системы 15
3 Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте дорожно – строительных машин 18
3.1 Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников 18
3.2 Требования безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте 19
3.3 Требования к инструментам и приспособлениям 24
3.4 Электробезопасность 28
Заключение 30
Список использованной литературы 31
-
Контрольная работа:
Развитие связной речи младших школьников в процессе дидактической игры
34 страниц(ы)
Введение….3
Введение …4
Глава 1. Развитие связной речи у младших школьников ….6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. ….61.2. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка. Особенности развития связной речи в младшем школьном возрасте….11РазвернутьСвернуть
Выводы 1 главе ….21
Глава 2. Дидактическая игра как средство развития связной речи младших школьников…22
2.1. Развитие связной речи младших школьников с использованием дидактической игры…22
Выводы по 2 главе….…33
Заключение….34
Литература….35
-
Контрольная работа:
Предмет, метод и организация статистики.
8 страниц(ы)
.Статистическая сводка и группировка. -
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Составьте плановый баланс рабочего времени в среднем на одного рабочего предприятия на 2001 г., используя следующие данные:1. Отчетный баланс рабочего времени одного среднесписочного рабочего за 2001 г. (табл. 3).РазвернутьСвернуть
2. Календарный и номинальный фонды рабочего времени на 2001 г. (определяют по календарю на 2001 г.).
3. Среднесписочное число рабочих предприятия в плановом году – 156 человек.
4. Рабочие имеют следующую продолжительность очередного и дополнительного отпусков при пятидневной рабочей неделе:
24 рабочих дня – 47 чел.;
27 рабочих дней – 39 чел.;
30 рабочих дней – 70 чел.
5. Отпуска по беременности и родам в плановом периоде сокращаются на 15,6 % по сравнению с базисным периодом.
6. Отпуска по учебе будут иметь 8 рабочих предприятия, в том числе:
два рабочих – для защиты диплома;
три рабочих – для сдачи экзамена на 1 и 2 курсах;
три рабочих – для сдачи экзамена на старших курсах.
7. Невыходы по болезни предполагается сократить на 47 % в результате осуществления оздоровительных профилактических мероприятий.
8. Невыходы, связанные с выполнением государственных обязанностей, остаются на уровне базисного года.
Результаты расчетов свести в таблицу (графа 3).
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по немецкому языку
7 страниц(ы)
Задание I. Выберите предложения, в которых действие
а) произошло в прошлом;
б) относится к будущему;
в) происходит в настоящее время.Переведите предложения на русский язык, напишите, от какого глагола образовано сказуемое.РазвернутьСвернуть
1. Wir werden die Deutschprüfung im zweiten Studienjahr ablegen.
2. Der Staatsanwalt verlangte eine harte Strafe für den Beschuldigten.
3. Mit großem Interesse liest er Artikel über die Entwicklung des Rechts und der Rechtswissenschaft in Russland, Deutschland, Österreich, in der Schweiz.
4. 1907 hat die Regierung der Österreichischen Monarchie die Einführung des allgemeinen Wahlrechts erklärt.
5. Der Bundesrat ist die Vertretung der 16 Bundesländer.
6. Nachdem der Lehrer den Text zweimal vorgelesen hatte, erzählten wir ihn nach.
Задание II. Переведите на немецкий язык. Будьте внимательны при выборе модального глагола. Используйте, где это необходимо, неопределенно-личное местоимение «man»:
1) я должен задержать;
2) нужно задержать;
3) он должен был задержать;
4) мы можем задержать;
5) невозможно задержать;
6) задерживают.
Задание III. Напишите прописью числительные а) количественные; б) порядковые; в) в виде дат:
а) 7, 12, 23, 54, 98, 175, 3584;
б) 3., 8., 67.;
в) 1913, 1716, 2009.
Задание IV. Составьте из данных ниже фрагментов сложноподчиненные предложения, переведите их на русский язык. Подчеркните подчинительные союзы и сказуемые в придаточном предложении.
1. Der Ermittlungsbeamte meldete sofort, 1. . ob die zukünftigen Polizeibeamten im Ausland Fremdsprachen lernen.
2. Man kann das Tatgeschehen nicht rekonstruieren, 2. . nachdem er zwei Jahre bei der Armee gedient hatte.
3. Wissen Sie nicht, 3. . bis man die Aussagen des Zeugen prüft.
4. Mein Freund wurde Student einer MdI-Akademie, 4. . die sehr vielfältig und verantwortungsvoll ist.
5. Die Zeitschrift «Die Polizei» berichtet über das tägliche Leben und die Tätigkeit der Polizei Deutschlands, 5. . dass der Verdächtige festgenommen und befragt ist.
Задание V. Перепишите текст и переведите его на русский язык.
Das Bundesverfassungsgericht Deutschlands
Das Bundesverfassungsgericht (BVerfG) ist in der Bundesrepublik Deutschland das Verfassungsgericht des Bundes. Als Hüter der deutschen Verfassung hat das Gericht eine Doppelrolle einerseits als unabhängiges Verfassungsorgan und andererseits als Teil der judikativen Staatsgewalt auf dem speziellen Gebiet des Staats- und Völkerrechts.
Obwohl es Entscheidungen anderer Gerichte kontrolliert, gehört es nicht zum Instanzenzug, sondern überprüft sie als Akte der Staatsgewalt, wie das Handeln von allen anderen Staatsorganen. Dabei findet keine vollständige Rechtsprüfung statt, sondern eine Entscheidung am Maßstab des Verfassungsrechts gemäß Art. 93 Abs. 1 GG.
Das Gericht hat seinen Sitz in Karlsruhe. Geschützt wird es von der Bundespolizei. Der bekannte Hauptbau im rationalistischen Stil ist ein Entwurf des Architekten Paul Baumgarten.
Задание VI. Ответьте на вопросы о себе:
1) Wie ist Ihr Name?
2) Wie alt sind Sie?
3) Wann sind Sie geboren?
4) Ist Ihre Familie groß?
5) Aus welcher Stadt (aus welchem Dorf) sind Sie?
6) Sind Sie Polizeibeamter?
7) Was ist die Hauptaufgabe der Polizei?
8) Wo studieren Sie?
9) Studieren Sie fern?
10) In welchem Studienjahr stehen Sie?
11) Welche Lehrfächer studieren Sie?
12) Wann legen Sie Ihre Prüfungen ab?
13) Was ist Ihr Lieblingsfach?