СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация международных закупок (на примере ОАО «ПК «ЕМК») - Курсовая работа №20246

«Организация международных закупок (на примере ОАО «ПК «ЕМК»)» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Анализ организационного механизма управление закупками в ОАО «ПК «Европейская мебельная компания» 5

1.1. Краткая характеристика предприятия 5

1.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и системы управления изучаемого предприятия 7

1.3. Характеристика логистической системы предприятия 13

1.4. Анализ входных материальных потоков исследуемого предприятия 14

1.5. Анализ функционирования действующей подсистемы снабжения 19

предприятия 19

1.6. Выявление причин, препятствующих повышению эффективности организации международных закупок 23

2. Теоретико-методологические основы процесса организации международных закупок 25

2.1. Исследование современного состояния проблемы организации международных закупок и перспективы ее развития 25

2.2. Исследование вариантов решения проблемы организации международных закупок 27

2.3. Исследование опыта успешного решения проблемы организации международных закупок 29

3. Проектная часть 32

3.1. Проектирование мероприятий по совершенствованию организации международных закупок на ОАО «ПК «ЕМК» 32

3.2. Расчет эффективности проектных мероприятий 35

Заключение 35

Перечень использованных источников и литературы 35


Введение

Современные условия рыночной конкуренции ставят перед предприя-тиями задачи реорганизации принципов управления хозяйственной деятельностью. Зачастую субъекты хозяйствования сталкиваются с задачей согласования спроса и предложения на множестве рынков, что часто требует организации закупок товара, сырья и оборудования за рубежом и во все более сжатые сроки. В этих условиях ключом к успешному ведению предпринимательства и повышению экономической эффективности хозяйственной деятельности является логистическое управление цепью зарубежных поставок.

Это особенно актуализируется под воздействием дальнейшего разделения международного труда. В этих условиях происходит объективный процесс нарастающей сложности и взаимозависимости производительных сил всех стран. Результатом этого процесса является образование более сложных хозяйственных и других общественных новообразований, одной из форм которых и выступают системы организации международных закупок.

Поиск оптимального или близкого к нему варианта организации управления международными закупками становится более актуальным и одновременно более проблематичным в условиях глобализации, быстрого развития сервисной экономики и информатизации общества, что способст-вует, с одной стороны, обострению конкуренции между организациями-импортерами, с другой, созданию предпосылок осуществления новых форм интеграции механизмов организации международных закупок и стратегического развития их систем управления, ориентированных на функционирование в трудно предсказуемой внешней среде.

Все вышесказанное свидетельствует об актуальность темы настоящей работы.

Объектом исследования в работе выступают внешнеторговые операции Открытого акционерного общества «Производственный комбинат «Европейская мебельная компания». Предметом исследования являются (действующие) формы и методы функционирования и развития систем управления международными закупками в конкурентной среде с применением методов логистики.

Целью работы является рассмотрение теории и практики использова-ния логистики в организации международных закупок.

 выявить тенденции развития объекта исследования и определить характер воздействия системы управления международными закупками на систему управления организацией в целом;

 показать возрастающую роль логистики в условиях глобализации и интеграции отечественных предприятий в мировую экономику;

 охарактеризовать сущность, основные понятия и состав логистики, в контексте целей и задач ее использования в процессе организации международных закупок;

 разработать формы и методы формирования логистической системы управления международными закупками, обеспечивающие гибкость и устойчивое функционирование предприятия.


Заключение

Проведенный в настоящей работе теоретический и практический анализ системы организации международных перевозок позволяет сделать несколько важных выводов.

Во-первых, зона функционального обслуживания логистикой сферы организации международных закупок определяется решением задач, связанных с приобретением и доставкой материально-технических ресурсов в места производственного потребления в необходимых количествах, требуемого качества, в обусловленное время при оптимальных финансовых затратах, с учетом того, что в рыночной экономике материально-техническое снабжение организуется как бизнес-процесс при взаимодействии с иностранными производителями.

Во-вторых, проведенный анализ системы организации международных закупок ОАО «ПК «ЕМК» позволил сделать вывод о наличии ряда проблем в управлении международными закупками на данном предприятии, в частности, отсутствие адаптированной логистической системы закупок для каждой конкретной товарной группы, наличие неосвоенного потенциала экономической эффективности закупочной деятельности по причине осуществления децентрализованного обеспечения отдельными видами товарных ресурсов, неприменение некоторых критериев оптимизации в логистических системах снабжения, др.

В-третьих, было предложено в рамках интеграции процессов закупочной логистики ОАО «ПК «ЕМК» создать логистические альянсы со стратегическими иностранными поставщиками, а также провести централизацию как непосредственно осуществления международных закупок, так и деятельности, направленной на их оптимизацию. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий, в частности расчет показателя чистого дисконтированного дохода, показала целесообразность реализации проекта мероприятий.


Список литературы

1. Федеральный закон РФ от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

2. Каточков В.М. Концепция коммерческой деятельности и логистики промышленного предприятия // Логистика: состояние, проблемы, перспективы -Екатеринбург. Изд. УрГЭУ. 2003. С. 98-106.

3. Ватутина А.Д., Каточков В.М. Методология логистики взаимодействующих потоковых процессов -М.: изд. «Аспект», 2005.

4. Каллагова Р. Э., Мацкуляк Д.И. Экономическая оценка закупок продукции государственного назначения. -М. изд. ЦВНИ, 2006.

5. Нестеров О.В. Критерии регламентации закупочных процессов в логистической системе предприятий промышленного холдинга -СПб.: изд. СПбСЭУ. 2003.

6. Мешалкин В.П., Дови В.Г., Марсанич А. Принципы промышленной логистики -М.: РХТУ, 2002.

7. Горобец О.С., Нос В.А. Эволюция и теоретические основы логистического менеджмента – СПб.: изд. СЗГТУ, 2001.

8. Ежков И. Особенности планирования потребности в сырье, материалах, ресурсах при непрерывном производстве. –М.: IBS R&C. 2007.

9. Церунян А.В. Логистизация предприятий гостиничного комплекса в системе хозяйствующих субъектов рынка // Российское предпринимательство, № 12, 2006.


Тема: «Организация международных закупок (на примере ОАО «ПК «ЕМК»)»
Раздел: Логистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 750 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк

    81 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
    1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…6
    1.2. Сущность и классификация кредита….….13
    1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
    Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
    2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
    2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
    Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
    3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
    3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
    3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
    Заключение….….….72
    Список литературы….….…74
  • Курсовая работа:

    Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….5
    1.1.Понятие оборотных средств предприятия…5
    1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
    1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
    2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
    2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
    2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
    2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
    3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
    3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
    3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
    Заключение….…41
    Список использованной литературы….44
    Приложения….46
  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52
  • Курсовая работа:

    Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»

    45 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
    1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы
    1.2 Методы организационных изменений
    1.3 Модели управления организационными изменениями
    Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
    2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
    2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
    3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
    Заключение
    Список используемой литературы….
  • Отчет по практике:

    Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие и сущность заработной платы….4
    2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
    ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….14
    Приложения….15
  • Дипломная работа:

    Управление рентабельностью и ликвидностью на примере ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"

    77 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ
    1.1 Понятие и сущность рентабельности
    1.2 Понятие и сущность ликвидности
    1.3 Методы управления рентабельностью и ликвидностью
    2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУМЗ»
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования
    2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
    2.3 Анализ ликвидности
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ОАО «СУМЗ»
    3.1 Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью на предприятии
    3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления рентабельностью и ликвидностью на ОАО «СУМЗ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Таможенные режимы переработки товаров

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Таможенные режимы как меры таможенного регулирования перемещения товаров 6
    1.1 Классификация таможенных режимов 6
    1.2 Порядок помещения товаров под таможенный режим 12
    1.3 Меры, обеспечивающие соблюдение таможенных режимов 18
    2. Экономические таможенные режимы 26
    2.1 Особенности помещения товаров под экономические таможенные режимы 26
    2.2 Таможенный режим переработки на таможенной территории 29
    2.3 Таможенный режим переработки для внутреннего потребления 45
    2.4 Таможенный режим переработки вне таможенной территории 51
    2.5 Некоторые пути совершенствования таможенного контроля товаров, помещённых под режим переработки 61
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74
    Приложения 77
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в администрации сельского поселения Перегребное

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика деятельности Администрации МО сельское поселение Перегрёбное 5
    2. Организационная структура управления Администрации сельского поселения Перегрёбное 7
    3. Организация бухгалтерского учета 11
    4. Формирование бюджетной отчетности Администрации сельского поселения Перегрёбное 14
    5. Анализ исполнения бюджета и финансовых результатов Администрации сельского поселения Перегрёбное 20
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
    Приложения 33
  • Курсовая работа:

    Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 5
    1.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5
    1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
    1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
    2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
    2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
    2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
    2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
    3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
    Заключение 57
    Список использованных источников 60
  • Курсовая работа:

    Фандрайзинг в деятельности по продвижению благотворительного фонда

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Предпроектный анализ и анализ нормативной базы проекта 6
    1.1. Предпроектный анализ 6
    1.2. Анализ нормативной базы проекта 15
    1.3. Формулировка концепции проекта 17
    Глава 2. Управление проектом 25
    2.1. Анализ ресурсного обеспечения проекта 25
    2.2. Реализация проекта 27
    2.3. Мониторинг проекта 34
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
    Приложение 44
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
    2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 10
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования 10
    2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
    2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
    3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
    3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
    3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
    Заключение 42
    Список используемой литературы 43
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы налогообложения малого предприятия

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоритические аспекты налогообложения РФ 8
    1.1.Общие положения налогообложения в РФ 8
    1.2. Нормативно правовая база налогообложения в России 16
    1.3. Общая характеристика и особенности УСН 25
    1.4. Общая характеристика и особенности ЕНВД 33
    Глава 2. Анализ системы налогообложения на примере ЧП «Альянс» 40
    2.1.Краткая характеристика организации ЧП «Альянс» 40
    2.2.Анализ показателей для выбора объекта налогообложения ЧП «Альянс» 42
    2.3.Расчет налоговой нагрузки при УСН для ЧП «Альянс» 48
    2.4. Расчет налоговой нагрузки при ЕНВД для ЧП «Альянс» 52
    2.5. Сравнительный анализ систем налогообложения для ЧП «Альянс» 54
    Глава 3. Совершенствование системы налогообложения на примере ЧП «Альянс» 58
    3.1. Расчет оптимальной системы налогообложения ЧП «Альянс» 58
    3.2. Направления оптимизации налогообложения ЧП «Альянс» 64
    Заключение 75
    Список использованной литературы 79
    Приложения 84
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10
    3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    4. ПЛАНИРОВАНИЕ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    49 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса.8
    1.1.Причины возникновения кризисной ситуации….8
    1.2.Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия….…9
    1.3.Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия….14
    2. Характеристика деятельности ЗАО «Фанком»…19
    2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Фанком»….….19
    2.2.Основные технико-экономические показатели ЗАО «Фанком»…. 21
    2.3.Диагностика финансового состояния ЗАО «Фанком»….23
    2.4. Анализ системы управления персоналом ЗАО «Фанком»… .32
    3. Способы повышения эффективности управления персоналом….35
    3.1.Кадровая служба ЗАО «Фанком»….35
    3.2.Система оценки персонала в организации….37
    3.3.Аттестация персонала….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….44
    Приложение ….45
  • Дипломная работа:

    Основные фонды гостиничного комплекса

    69 страниц(ы) 

    Введение ….….….3
    Глава 1. Теоретические основы основных фондов гостиничных комплексов и их эффективного использования….….….6
    1.1. Понятие и содержание основных фондов, их структура и классификация в гостиничных комплексах….….….6
    1.2. Экономическая оценка использования основных фондов ….….….11
    Глава 2. Оценка состояния и эффективности использования основных фондов в гостиничном комплексе "Останкино".….…24
    2.1. Анализ структуры, состояния и движения основных фондов гостиничного комплекса "Останкино"….….….24
    2.2. Влияние эффективности использования основных фондов на результат хозяйственно-финансовой деятельности…. .….30
    Глава 3. Пути совершенствования использования основных фондов гостиничного комплекса "Останкино"…. ….…42
    3.1. Мероприятия по совершенствованию использования основных фондов гостиничного комплекса "Останкино" .…42
    3.2. Эффективность предложенных мер по использованию основных фондов гостиничного комплекса "Останкино" ….….….…54
    Заключение …62
    Список использованных источников и литературы ….…65
    Приложение…69
  • Дипломная работа:

    Управление инвестиционным портфелем коммерческого банка

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ БАНКА 8
    1.1. Виды банковских инвестиций и инвестиционных политики 8
    1.2. Методы оценки эффективности банковских инвестиций 17
    1.3. Методы управления портфелем инвестиций банка 29
    2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ АКБ "ТРОЙКА" (ОАО) 39
    2.1. Общая характеристика АКБ "Тройка" (ОАО) и его деятельности 39
    2.2. Оценка доходности и рисков инвестиционного портфеля АКБ "Тройка" (ОАО) 47
    2.3. Анализ результатов инвестиционной деятельности АКБ "Тройка" (ОАО) 59
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ БАНКА 68
    3.1. Использование новых финансовых инструментов в инвестиционной деятельности коммерческого банка 68
    3.2. Внедрение перспективных методов и средств управления доходностью и рисками инвестиционного портфеля коммерческого банка 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98