СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация международных закупок (на примере ОАО «ПК «ЕМК») - Курсовая работа №20246

«Организация международных закупок (на примере ОАО «ПК «ЕМК»)» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Анализ организационного механизма управление закупками в ОАО «ПК «Европейская мебельная компания» 5

1.1. Краткая характеристика предприятия 5

1.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и системы управления изучаемого предприятия 7

1.3. Характеристика логистической системы предприятия 13

1.4. Анализ входных материальных потоков исследуемого предприятия 14

1.5. Анализ функционирования действующей подсистемы снабжения 19

предприятия 19

1.6. Выявление причин, препятствующих повышению эффективности организации международных закупок 23

2. Теоретико-методологические основы процесса организации международных закупок 25

2.1. Исследование современного состояния проблемы организации международных закупок и перспективы ее развития 25

2.2. Исследование вариантов решения проблемы организации международных закупок 27

2.3. Исследование опыта успешного решения проблемы организации международных закупок 29

3. Проектная часть 32

3.1. Проектирование мероприятий по совершенствованию организации международных закупок на ОАО «ПК «ЕМК» 32

3.2. Расчет эффективности проектных мероприятий 35

Заключение 35

Перечень использованных источников и литературы 35


Введение

Современные условия рыночной конкуренции ставят перед предприя-тиями задачи реорганизации принципов управления хозяйственной деятельностью. Зачастую субъекты хозяйствования сталкиваются с задачей согласования спроса и предложения на множестве рынков, что часто требует организации закупок товара, сырья и оборудования за рубежом и во все более сжатые сроки. В этих условиях ключом к успешному ведению предпринимательства и повышению экономической эффективности хозяйственной деятельности является логистическое управление цепью зарубежных поставок.

Это особенно актуализируется под воздействием дальнейшего разделения международного труда. В этих условиях происходит объективный процесс нарастающей сложности и взаимозависимости производительных сил всех стран. Результатом этого процесса является образование более сложных хозяйственных и других общественных новообразований, одной из форм которых и выступают системы организации международных закупок.

Поиск оптимального или близкого к нему варианта организации управления международными закупками становится более актуальным и одновременно более проблематичным в условиях глобализации, быстрого развития сервисной экономики и информатизации общества, что способст-вует, с одной стороны, обострению конкуренции между организациями-импортерами, с другой, созданию предпосылок осуществления новых форм интеграции механизмов организации международных закупок и стратегического развития их систем управления, ориентированных на функционирование в трудно предсказуемой внешней среде.

Все вышесказанное свидетельствует об актуальность темы настоящей работы.

Объектом исследования в работе выступают внешнеторговые операции Открытого акционерного общества «Производственный комбинат «Европейская мебельная компания». Предметом исследования являются (действующие) формы и методы функционирования и развития систем управления международными закупками в конкурентной среде с применением методов логистики.

Целью работы является рассмотрение теории и практики использова-ния логистики в организации международных закупок.

 выявить тенденции развития объекта исследования и определить характер воздействия системы управления международными закупками на систему управления организацией в целом;

 показать возрастающую роль логистики в условиях глобализации и интеграции отечественных предприятий в мировую экономику;

 охарактеризовать сущность, основные понятия и состав логистики, в контексте целей и задач ее использования в процессе организации международных закупок;

 разработать формы и методы формирования логистической системы управления международными закупками, обеспечивающие гибкость и устойчивое функционирование предприятия.


Заключение

Проведенный в настоящей работе теоретический и практический анализ системы организации международных перевозок позволяет сделать несколько важных выводов.

Во-первых, зона функционального обслуживания логистикой сферы организации международных закупок определяется решением задач, связанных с приобретением и доставкой материально-технических ресурсов в места производственного потребления в необходимых количествах, требуемого качества, в обусловленное время при оптимальных финансовых затратах, с учетом того, что в рыночной экономике материально-техническое снабжение организуется как бизнес-процесс при взаимодействии с иностранными производителями.

Во-вторых, проведенный анализ системы организации международных закупок ОАО «ПК «ЕМК» позволил сделать вывод о наличии ряда проблем в управлении международными закупками на данном предприятии, в частности, отсутствие адаптированной логистической системы закупок для каждой конкретной товарной группы, наличие неосвоенного потенциала экономической эффективности закупочной деятельности по причине осуществления децентрализованного обеспечения отдельными видами товарных ресурсов, неприменение некоторых критериев оптимизации в логистических системах снабжения, др.

В-третьих, было предложено в рамках интеграции процессов закупочной логистики ОАО «ПК «ЕМК» создать логистические альянсы со стратегическими иностранными поставщиками, а также провести централизацию как непосредственно осуществления международных закупок, так и деятельности, направленной на их оптимизацию. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий, в частности расчет показателя чистого дисконтированного дохода, показала целесообразность реализации проекта мероприятий.


Список литературы

1. Федеральный закон РФ от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

2. Каточков В.М. Концепция коммерческой деятельности и логистики промышленного предприятия // Логистика: состояние, проблемы, перспективы -Екатеринбург. Изд. УрГЭУ. 2003. С. 98-106.

3. Ватутина А.Д., Каточков В.М. Методология логистики взаимодействующих потоковых процессов -М.: изд. «Аспект», 2005.

4. Каллагова Р. Э., Мацкуляк Д.И. Экономическая оценка закупок продукции государственного назначения. -М. изд. ЦВНИ, 2006.

5. Нестеров О.В. Критерии регламентации закупочных процессов в логистической системе предприятий промышленного холдинга -СПб.: изд. СПбСЭУ. 2003.

6. Мешалкин В.П., Дови В.Г., Марсанич А. Принципы промышленной логистики -М.: РХТУ, 2002.

7. Горобец О.С., Нос В.А. Эволюция и теоретические основы логистического менеджмента – СПб.: изд. СЗГТУ, 2001.

8. Ежков И. Особенности планирования потребности в сырье, материалах, ресурсах при непрерывном производстве. –М.: IBS R&C. 2007.

9. Церунян А.В. Логистизация предприятий гостиничного комплекса в системе хозяйствующих субъектов рынка // Российское предпринимательство, № 12, 2006.


Тема: «Организация международных закупок (на примере ОАО «ПК «ЕМК»)»
Раздел: Логистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 750 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк

    81 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
    1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…6
    1.2. Сущность и классификация кредита….….13
    1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
    Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
    2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
    2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
    Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
    3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
    3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
    3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
    Заключение….….….72
    Список литературы….….…74
  • Курсовая работа:

    Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….5
    1.1.Понятие оборотных средств предприятия…5
    1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
    1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
    2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
    2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
    2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
    2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
    3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
    3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
    3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
    Заключение….…41
    Список использованной литературы….44
    Приложения….46
  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52
  • Курсовая работа:

    Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»

    45 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
    1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы
    1.2 Методы организационных изменений
    1.3 Модели управления организационными изменениями
    Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
    2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
    2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
    3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
    Заключение
    Список используемой литературы….
  • Отчет по практике:

    Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие и сущность заработной платы….4
    2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
    ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….14
    Приложения….15
  • Дипломная работа:

    Управление рентабельностью и ликвидностью на примере ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"

    77 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ
    1.1 Понятие и сущность рентабельности
    1.2 Понятие и сущность ликвидности
    1.3 Методы управления рентабельностью и ликвидностью
    2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУМЗ»
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования
    2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
    2.3 Анализ ликвидности
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ОАО «СУМЗ»
    3.1 Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью на предприятии
    3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления рентабельностью и ликвидностью на ОАО «СУМЗ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование процедуры подбора персонала

    72 страниц(ы) 

    Введение…. 8
    1 Теоретические основы проведения процедуры подбора персонала в организации …. 11
    1.1 Подбор работников как этап управления персоналом организации…. 11
    1.2. Методы и формы подбора персонала …. 15
    1.3 Управление подбором персонала в организации в современных условиях …. 22
    2 Анализ процедуры подбора персонала в организации…. 26
    2.1 Общая характеристика организации… 26
    2.2 Общая характеристика персонала и анализ кадровой ситуации в организации…. 29
    2.3 Анализ проведения процедуры подбора персонала в организации…. 35
    3 Совершенствование процедуры подбора персонал в организации…. 42
    3.1 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 42
    3.2. Проект по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 52
    3.3 Экономическое обоснование проекта…. 56
    4. Безопасность жизнедеятельности …. 61
    4.1 Обучение персонала вопросам психологии безопасности труда …. 61
    Заключение…. 64
    Список использованных источников…. 67
    Приложения…. 70
  • Контрольная работа:

    Контрольная по микроэкономике

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Повышение финансовой устойчивости предприятия

    105 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Значение анализа финансового состояния предприятия 6
    1.1. Сущность и методы финансового анализа предприятия 6
    1.2. Основные показатели финансового состояния предприятия 17
    1.3. Методы оценки финансового состояния предприятия 24
    2.Анализ финансового состояния ООО «Крокус» в 2009 – 2010гг 33
    2.1 Краткая характеристика ООО «Крокус» 33
    2.2 Общий анализ финансового состояния 36
    2.3 Оценка ликвидности баланса 44
    2.4 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности компании 49
    2.5 Оценка финансовых результатов и деловой активности 53
    2.5.1 Оценка прибыли и рентабельности 53
    2.5.2 Оценка показателей деловой активности 57
    3. Пути повышения финансовой устойчивости для ООО «Крокус» в 2011 – 2012 гг 60
    3.1 Разработка мер по сокращению дебиторской и кредиторской задолженностей 60
    3.2 Мероприятия по введению дополнительных услуг 66
    4. Экономическая эффективность предлагаемых разработок 69
    4.1 Показатели социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
    4.2. Расчет результатов от внедрения мероприятий и прогнозных показателей финансовой устойчивости предприятия в 2011 – 2012 гг 74
    5. Охрана труда и окружающей среды 79
    Заключение 92
    Список использованной литературы 96
    Приложения 99
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по открытию салона красоты

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты 6
    1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты 8
    1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты 13
    1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты 20
    1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса 22
    1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса 28
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
    2.1. Анализ рынка индустрии красоты 38
    2.2. Анализ макросферы 42
    2.3. Анализ мезосферы 46
    2.4. Выводы по аналитической части 49
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 50
    3.1. Организационный блок 50
    3.2. Производственный блок 52
    3.3. Технологический блок 54
    4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 60
    5. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63
    6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 86
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия, осуществляющего ремонт квартир и жилых помещений

    30 страниц(ы) 

    1. Резюме 3
    2. Описание предприятия и отрасли 4
    3. Описание продукции (услуг) 7
    4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 10
    5. Производственный план 17
    6. Организационный план 20
    7. Финансовый план 24
    8. Риски и гарантии 27
    Список использованной литературы 30
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности кадрового планирования на предприятии

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты осуществления кадрового планирования в организации 6
    1.1 Сущность, цели и задачи кадрового планирования 6
    1.2 Методы кадрового планирования 9
    1.3 Оценка эффективности кадрового планирования 15
    2 Анализ кадрового планирования в ООО ЧОП «Екатеринбург» 20
    2.1 Общая характеристика организации 20
    2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия 26
    2.3 Анализ планирования кадров в ООО ЧОП «Екатеринбург» 34
    3 Рекомендации по совершенствованию кадрового планирования ООО ЧОП «Екатеринбург» 41
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложение 61
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 6
    1.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10
    1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
    1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
    2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
    2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
    2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
    2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
    2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
    2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
    3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования 5
    1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании
    экономической деятельности предприятия 5
    1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления 8
    1.3 Структура и содержание бизнес-плана 13
    1.4 Оценка рисков 32
    2 Бизнес-план создаваемого предприятия 38
    2.1 Характеристика предприятия 38
    2.2 Характеристика проекта 41
    2.3 Анализ рынка услуг 42
    2.4 Производственный план 48
    2.5 Организационный план 57
    2.6 Финансовый план 59
    3 Анализ эффективности и рисков инвестиционного проекта 64
    3.1 Анализ экономической эффективности 64
    3.2 Анализ рисков 68
    Заключение 71
    Список использованных источников 73
  • Курсовая работа:

    Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
    1.1 Понятие социально-экономического развития 6
    1.2 Показатели социально-экономического развития региона 12
    2 Оценка социально-экономического развития территории 21
    2.1 Краткая характеристика территории 21
    2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
    3 Направление развития региона 37
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложение 50
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ОАО "БАЗ-СУАЛ"

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «БАЗ СУАЛ» 4
    2. Структура управления ОАО «БАЗ СУАЛ» 7
    3. Анализ трудовых ресурсов ОАО «БАЗ СУАЛ» 10
    4. Анализ имущества предприятия и источников его образования 16
    5. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятия 19
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
    Приложение 28