У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация международных закупок (на примере ОАО «ПК «ЕМК»)» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Анализ организационного механизма управление закупками в ОАО «ПК «Европейская мебельная компания» 5
1.1. Краткая характеристика предприятия 5
1.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и системы управления изучаемого предприятия 7
1.3. Характеристика логистической системы предприятия 13
1.4. Анализ входных материальных потоков исследуемого предприятия 14
1.5. Анализ функционирования действующей подсистемы снабжения 19
предприятия 19
1.6. Выявление причин, препятствующих повышению эффективности организации международных закупок 23
2. Теоретико-методологические основы процесса организации международных закупок 25
2.1. Исследование современного состояния проблемы организации международных закупок и перспективы ее развития 25
2.2. Исследование вариантов решения проблемы организации международных закупок 27
2.3. Исследование опыта успешного решения проблемы организации международных закупок 29
3. Проектная часть 32
3.1. Проектирование мероприятий по совершенствованию организации международных закупок на ОАО «ПК «ЕМК» 32
3.2. Расчет эффективности проектных мероприятий 35
Заключение 35
Перечень использованных источников и литературы 35
Введение
Современные условия рыночной конкуренции ставят перед предприя-тиями задачи реорганизации принципов управления хозяйственной деятельностью. Зачастую субъекты хозяйствования сталкиваются с задачей согласования спроса и предложения на множестве рынков, что часто требует организации закупок товара, сырья и оборудования за рубежом и во все более сжатые сроки. В этих условиях ключом к успешному ведению предпринимательства и повышению экономической эффективности хозяйственной деятельности является логистическое управление цепью зарубежных поставок.
Это особенно актуализируется под воздействием дальнейшего разделения международного труда. В этих условиях происходит объективный процесс нарастающей сложности и взаимозависимости производительных сил всех стран. Результатом этого процесса является образование более сложных хозяйственных и других общественных новообразований, одной из форм которых и выступают системы организации международных закупок.
Поиск оптимального или близкого к нему варианта организации управления международными закупками становится более актуальным и одновременно более проблематичным в условиях глобализации, быстрого развития сервисной экономики и информатизации общества, что способст-вует, с одной стороны, обострению конкуренции между организациями-импортерами, с другой, созданию предпосылок осуществления новых форм интеграции механизмов организации международных закупок и стратегического развития их систем управления, ориентированных на функционирование в трудно предсказуемой внешней среде.
Все вышесказанное свидетельствует об актуальность темы настоящей работы.
Объектом исследования в работе выступают внешнеторговые операции Открытого акционерного общества «Производственный комбинат «Европейская мебельная компания». Предметом исследования являются (действующие) формы и методы функционирования и развития систем управления международными закупками в конкурентной среде с применением методов логистики.
Целью работы является рассмотрение теории и практики использова-ния логистики в организации международных закупок.
выявить тенденции развития объекта исследования и определить характер воздействия системы управления международными закупками на систему управления организацией в целом;
показать возрастающую роль логистики в условиях глобализации и интеграции отечественных предприятий в мировую экономику;
охарактеризовать сущность, основные понятия и состав логистики, в контексте целей и задач ее использования в процессе организации международных закупок;
разработать формы и методы формирования логистической системы управления международными закупками, обеспечивающие гибкость и устойчивое функционирование предприятия.
Заключение
Проведенный в настоящей работе теоретический и практический анализ системы организации международных перевозок позволяет сделать несколько важных выводов.
Во-первых, зона функционального обслуживания логистикой сферы организации международных закупок определяется решением задач, связанных с приобретением и доставкой материально-технических ресурсов в места производственного потребления в необходимых количествах, требуемого качества, в обусловленное время при оптимальных финансовых затратах, с учетом того, что в рыночной экономике материально-техническое снабжение организуется как бизнес-процесс при взаимодействии с иностранными производителями.
Во-вторых, проведенный анализ системы организации международных закупок ОАО «ПК «ЕМК» позволил сделать вывод о наличии ряда проблем в управлении международными закупками на данном предприятии, в частности, отсутствие адаптированной логистической системы закупок для каждой конкретной товарной группы, наличие неосвоенного потенциала экономической эффективности закупочной деятельности по причине осуществления децентрализованного обеспечения отдельными видами товарных ресурсов, неприменение некоторых критериев оптимизации в логистических системах снабжения, др.
В-третьих, было предложено в рамках интеграции процессов закупочной логистики ОАО «ПК «ЕМК» создать логистические альянсы со стратегическими иностранными поставщиками, а также провести централизацию как непосредственно осуществления международных закупок, так и деятельности, направленной на их оптимизацию. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий, в частности расчет показателя чистого дисконтированного дохода, показала целесообразность реализации проекта мероприятий.
Список литературы
1. Федеральный закон РФ от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»
2. Каточков В.М. Концепция коммерческой деятельности и логистики промышленного предприятия // Логистика: состояние, проблемы, перспективы -Екатеринбург. Изд. УрГЭУ. 2003. С. 98-106.
3. Ватутина А.Д., Каточков В.М. Методология логистики взаимодействующих потоковых процессов -М.: изд. «Аспект», 2005.
4. Каллагова Р. Э., Мацкуляк Д.И. Экономическая оценка закупок продукции государственного назначения. -М. изд. ЦВНИ, 2006.
5. Нестеров О.В. Критерии регламентации закупочных процессов в логистической системе предприятий промышленного холдинга -СПб.: изд. СПбСЭУ. 2003.
6. Мешалкин В.П., Дови В.Г., Марсанич А. Принципы промышленной логистики -М.: РХТУ, 2002.
7. Горобец О.С., Нос В.А. Эволюция и теоретические основы логистического менеджмента – СПб.: изд. СЗГТУ, 2001.
8. Ежков И. Особенности планирования потребности в сырье, материалах, ресурсах при непрерывном производстве. –М.: IBS R&C. 2007.
9. Церунян А.В. Логистизация предприятий гостиничного комплекса в системе хозяйствующих субъектов рынка // Российское предпринимательство, № 12, 2006.
Тема: | «Организация международных закупок (на примере ОАО «ПК «ЕМК»)» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 750 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк
81 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…61.2. Сущность и классификация кредита….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
Заключение….….….72
Список литературы….….…74
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
-
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Курсовая работа:
Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы1.2 Методы организационных измененийРазвернутьСвернуть
1.3 Модели управления организационными изменениями
Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
Заключение
Список используемой литературы….
-
Отчет по практике:
Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)
15 страниц(ы)
1 Понятие и сущность заработной платы….4
2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Дипломная работа:
Управление рентабельностью и ликвидностью на примере ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"
77 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ
1.1 Понятие и сущность рентабельности1.2 Понятие и сущность ликвидностиРазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления рентабельностью и ликвидностью
2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУМЗ»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
2.3 Анализ ликвидности
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ОАО «СУМЗ»
3.1 Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью на предприятии
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления рентабельностью и ликвидностью на ОАО «СУМЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление кредитным портфелем коммерческого банкаСледующая работа
Повышение эффективности системы найма персонала




-
Дипломная работа:
Управление закупочной деятельностью торгового предприятия
102 страниц(ы)
Введение 4
1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6
1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 61.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19РазвернутьСвернуть
1.3 Управление товарным обеспечением 27
2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34
2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38
2.3 Анализ поставщиков 51
3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58
3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58
3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72
3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83
Заключение 94
Список использованной литературы 98
Приложения 101
-
Дипломная работа:
Управление дебиторской задолженностью предприятия
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления дебиторской задолженностью 6
1.1. Понятие и сущность дебиторской задолженности 61.2. Виды дебиторской задолженности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Организация учета дебиторской задолженности 11
1.4. Оценка дебиторской задолженности 13
1.5 Управление дебиторской задолженостью 25
2. Анализ дебиторской задолженности ООО «ПРЕД-Телеком» 29
2.1. Характеристика деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 29
2.2. Анализ показателей дебиторской задолженности 34
2.3. Влияние показателей задолженности на финансовое состояние предприятия 46
3. Разработка предложений эффективного управления дебиторской
задолженности 53
3.1. Разработка предложений по оптимизации задолженности 53
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мер 63
Заключение 68
Список использованной литературы 72
Приложение 76
-
Дипломная работа:
Разработка программы снижения текучести кадров на предприятии
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 9
1 Теоретические основы исследования текучести кадров … 11
1.1 Понятие, причины и виды текучести кадров ….… 111.2 Управление текучестью кадров как элемент формирования численности персонала…. 15РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки и расчета показателей текучести персонала и экономического ущерба, вызванного текучестью кадров … 20
2 Анализ движения и текучести кадров в МУП «МУК»… 28
2.1 Организационно-управленческая характеристика МУП «МУК»…. 28
2.2 Анализ кадровой ситуации в МУП «МУК»…. 36
2.3 Выявление причин текучести кадров в МУП «МУК»…. 49
3 Разработка программы снижения текучести кадров в МУП «МУК»… 56
3.1 Проект программы снижения текучести кадров в МУП «МУК»…. 56
3.2 Оценка эффективности реализации проекта… 68
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров…. 72
4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…. 72
4.2 Выводы по разделу… 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Реферат:
Предмет и объекты экономического анализа
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 5
2. МЕСТО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 9
3. ОБЪЕКТЫ И ПРЕДМЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование отношения потребителей
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 61.1. Сущность и виды стимулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
3.1. Методология исследования 21
3.2. Анализ данных 23
3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
Заключение 29
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
1. Резюме 3
2. Характеристика продукции 5
3. Анализ рынка сбыта 10
4. План маркетинга 19
5. Производственный план 266. План менеджмента 32РазвернутьСвернуть
7. SWOT-анализ 35
8. Финансовый план 36
9. Риски и гарантии 43
Список использованной литературы 47
Приложения 49 -
Курсовая работа:
Экономический анализ затрат предприятия
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Методологические основы анализа затрат предприятия 5
1.1 Основные понятия и подходы к классификации затрат организации 51.2 Виды и методы калькуляции затрат 15РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа затрат предприятия 20
2 Комплексный экономический анализ затрат компании «Группа НЛМК» 24
2.1 Общая характеристика организации 24
2.2 Анализ сметы (бюджета) затрат на производство 27
2.3 Анализ затрат на один рубль продукции, работ и услуг 30
2.4 Анализ прямых материальных затрат 30
2.5 Анализ прямых трудовых затрат 33
2.6 Анализ факторов и резервов снижения затрат на производство 35
2.7 Анализ себестоимости и подготовка сметы (бюджета) затрат на производство 39
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 51
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового состава и движения персонала
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5
Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5Глава 2. Анализ кадрового состава и движения персонала в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 14РазвернутьСвернуть
2. 1. Краткая характеристика организации 14
2. 2. Анализ кадрового состава 19
2. 3. Анализ движения персонала 23
2. 4. SWOT - анализ 27
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию кадровой структуры в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 30
Заключение 34
Список литературы. 37
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления дисциплиной работников в ПАО Сбербанк
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления дисциплиной в трудовом коллективе 6
1.1 Сущность, основные виды и значение трудовой дисциплины персонала в организации 61.2 Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации 14РазвернутьСвернуть
1.3 Пути и методы улучшения трудовой дисциплины в организации 19
2 Анализ состояния дисциплины в трудовом коллективе ПАО «Сбербанк» 25
2.1 Общая характеристика организации 25
2.2 Анализ структуры и движения персонала 30
2.3 Анализ показателей, характеризующих состояния дисциплины персонала 34
3 Разработка предложений по укреплению дисциплины персонала в ПАО «Сбербанк» 46
3.1 Проект мероприятий по укреплению трудовой дисциплины персонала 46
3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий 54
Заключение 59
Список используемой литературы 61
Приложение 1. Анкета для изучения мнения работников о трудовой дисциплине в ПАО «Сбербанк» 65