У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-планирование» - Курсовая работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
1. Резюме 3
2. Характеристика продукции 5
3. Анализ рынка сбыта 10
4. План маркетинга 19
5. Производственный план 26
6. План менеджмента 32
7. SWOT-анализ 35
8. Финансовый план 36
9. Риски и гарантии 43
Список использованной литературы 47
Приложения 49
Введение
Данный бизнес-план рассматривает возможность использования нежилых помещений, расположенных на первом этаже строящегося жилого дома, находящегося по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 11В (ЖК Космонавтов 11).
Предполагаемое использование нежилых помещений – организация студии йоги.
Анализ конкурентов показал, что открытие такого предприятия в Екатеринбурге является возможным, так как на рынке присутствует всего пять крупных игроков.
Потенциальными клиентами йога студии являются жители г.Екатеринбурга и прилежащих районов от 30 до 50 лет, имеющие средний ежемесячный доход от 30 000 рублей и выше.
Планируемый объем оказания услуги составляет от 3 960 до 5 040 занятий в год. Выручка в первый год деятельности предприятия составит 2 138 тысяч рублей, во второй – 3 148 тысяч рублей, что в 1,5 раза больше, нежели в первом году.
Для того чтобы предприятие функционировало эффективно требуются: директор, бухгалтер, администраторы, инструкторы йоги и уборщица.
Для реализации данного инвестиционного проекта потребуется 700 тысяч рублей, из которых:
- инвестиции в помещение и оборудование (75%);
- инвестиции в рекламную компанию и прочее (25%);
Были рассмотрены три варианта финансирования проекта:
1. Доля собственных средств – 100% (700 тыс. руб.);
2. Доля собственных средств – 50% (350 тыс. руб.), доля заемных – 50% (350 тыс. руб.);
3. Доля собственных средств – 30% (210 тыс. руб.), доля заемных – 70% (490 тыс. руб.).
Заемный капитал предлагается взять в Росбанке под 20% годовых на срок до 2 лет, без предоставления залога и поручительства.
Выдержка из текста работы
центры, имеющие в своем составе не одну, а несколько йога студий, а также йога студии, имеющие определенную популярность в городе. Таких из всего состава конкурентов осталось пять. Их сравнение проводилось по нескольким параметрам, которые имеют наибольшую значимость не только для йога студии, но и для экономического субъекта в целом, а именно:
- стоимость услуг;
- объем предложения (количество занятий в день; количество инструкторов; наличие дополнительных услуг);
- качество оказания услуг (% квалифицированного персонала);
- помещение (количество залов, обстановка);
- маркетинг;
- наличие сайта и его качество.
При открытии новой йога студии необходимо проводить грамотную рекламную политику, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Наибольшие вложения в рекламу будут приходиться на предстартовый период и первый год функционирования йога студии.
До момента открытия йога студии необходимо заказать разработку сайта, купить хостинг и доменное имя для сайта. Сайт – это визитная карточка йога студии, на котором будет отражена вся информация: описание, контактная, инструктора, расписание, фотографии залов и т.п. Кроме этого, будут созданы группа «В контакте» и аккаунт в твиттере, в которых будут публиковаться новости йога студии.
Планируется в день открытия организовать небольшой фуршет для сотрудников и гостей йога студии. Предварительно следует анонсировать это мероприятие в локальных СМИ, в социальных сетях и т.п.
Заключение
Проект является экономически эффективным, о чём говорят значения показателей для каждого из рассмотренных вариантов финансирования проекта, а именно: NPV проекта больше 0, PI проекта больше 1, IRR больше ставки по кредиту, срок окупаемости равен одному году и 3-м месяцам.
1 вариант: NPV = 736 173 руб., PI = 2,10, IRR = 90%, DPB = 1 год и 3 месяца;
2 вариант: NPV = 690 039 руб., PI = 2,03, IRR = 85%, DPB = 1 год и 3 месяца;
3 вариант: NPV = 671 586 руб., PI = 2,00, IRR = 83%, DPB = 1 год и 3 месяца
Также проект вне зависимости от выбранного варианта финансирования является финансово реализуемым, так как финансовый профиль удовлетворяет условию - положительное накопленного сальдо от всех видов деятельности.
В процессе реализации проекта по открытию йога студии возможно проявление следующих групп рисков:
1. Общеэкономические риски;
2. Риск неполучения ожидаемого дохода от реализации проекта;
3. Риск недостаточной ликвидности;
4. Риск невыполнения запланированных работ на инвестиционной фазе по организационным или иным причинам;
5. Риск неэффективности кадрового состава.
Список литературы
1. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика. – 2021. – 295 c.
2. Баринов В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. – М.: Форум: ИНФРА-М. – 2022. – 305 c.
3. Басовский, Л.Е., Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М. – 2018. – 355 c.
4. Богатин Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. – М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА. – 2019. – 407 c.
5. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана, проекта. – М.: Инфра-М. –2019. – 307 c.
+ еще 20 источников
Тема: | «Бизнес-планирование» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Бизнес-планирование: основные аспекты (на примере супермаркета)
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Планирование, его роль и значение в условиях рынка1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменно-го планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
2.1 Общая характеристика «ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
2.2 Анализ процесса реализации товаров ЗАО «Торговый дом «Перекре-сток»» (филиал «Южный»)
2.3 Анализ системы планирования ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
3.1 Обоснование основных разделов бизнес-плана ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3.2 Расчет экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Информационные системы бизнес-планирования: классификация и функциональные особенности1.2 Характеристика российского рынка информационных технологий бизнес-планированияРазвернутьСвернуть
2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОН-ПЛАСТ»)
2.1 Особенности бизнес-планирования на предприятии ООО «Дон-Пласт»: экономический и информационный аспекты
2.2 Обоснование необходимости внедрения информационных техноло-гий в процесс бизнес-планирования предприятия ООО «Дон-Пласт»
3. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНК-ЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОН-ПЛАСТ»
3.1 Информационная система «Project Expert»: структура и основные возможности
3.2 Оценка эффективности и рекомендации по внедрению информаци-онной системы «Project Expert» в деятельность предприятия ООО «Дон-Пласт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Бизнес планование предприятия.
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 5
1.1. Бизнес планирование: цели, этапы 5
1.2. Бизнес-планирование как один из видов оперативного планирования. Бизнес планирование в России 101.3. Инвестиции и бизнес-планирование 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Общая характеристика предприятия ИП ГРОМОВ 19
2.1 Организационно-правовая форма и структура организации 19
2.2 Внешняя среда организации 24
2.3 Характеристика производимой продукции 26
Заключение 32
Список литературы 35
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Дипломная работа:
Стратегическое и бизнес-планирование
115 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
1.1. Сущность стратегического планирования организации 71.2. Этапы стратегического планирования 21РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
3.1. Общая характеристика проекта 54
3.2. План маркетинга 58
3.3. Организационный план 64
3.4. План производства 71
3.5. Финансовый план 75
3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
4. Безопасность жизнедеятельности 91
4.1. Пожарная безопасность 91
4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
Заключение 106
Список использованной литературы 110
Приложения 113
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оценка и управление рисками кредитной организацииСледующая работа
Экономический анализ ОАО Верх-Исетский завод




-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ЗАО "Москва-Макдональдс"
81 страниц(ы)
Часть 1. Теоретическая часть
1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия1.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3. Основные цели, задачи и методы анализа, используемые при оценке финансовых результатов деятельности предприятия
Часть 2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ организации управления предприятием
2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности ресторана компании ЗАО «Москва-Макдоналдс»
2.4. Анализ финансовых результатов ресторана ЗАО «Москва-Макдоналдс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Исследование системы управления отдела маркетинга предприятия ООО "АКС-Спецмаш"
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Роль маркетинга системе управления предприятием 5
1.2. Особенности управления маркетингом на предприятии 142. Практическая часть 18РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ и диагностика ООО «АКС-Спецпмаш» 18
2.2. Поиск и выявление основных проблем 26
3. Разработка мероприятий 33
3.1. Определение возможных направлений совершенствования отдела маркетинга ООО «АКС-СпецМаш» 33
3.2 Оценка экономической эффективности принятых решений 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по снижению текучести кадров
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 10
1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 101.2 Виды и уровни текучести кадров. 14РазвернутьСвернуть
1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 20
2 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии. 26
2.1 Общая характеристика предприятия. 26
2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 29
2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.35
3 Пути оптимизации текучести кадров на предприятии. 45
3.1 Рекомендации и мероприятия по оптимизации текучести кадров на предприятии.45
3.2 Проект по оптимизации текучести кадров на предприятии. 50
3.3 Экономическое обоснование проекта. 56
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров. 60
4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 67
ПРИЛОЖЕНИЕ. 71 -
Дипломная работа:
Бизнес-план создания малого предприятия
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 71.2. Структура бизнес-плана 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 34
2.1. Общая характеристика базовой организации – ООО «.» 34
2.2. Концепция и маркетинговое обоснование проекта создания предприятия ООО «Инженерный центр «.» 45
2.3. Организационный план и планирование инвестиций 52
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ООО «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «.» 59
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 59
3.2. Планирование денежных потоков и оценка эффективности 67
3.3. Оценка и минимизация рисков проекта 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового состава и движения персонала
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5
Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5Глава 2. Анализ кадрового состава и движения персонала в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 14РазвернутьСвернуть
2. 1. Краткая характеристика организации 14
2. 2. Анализ кадрового состава 19
2. 3. Анализ движения персонала 23
2. 4. SWOT - анализ 27
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию кадровой структуры в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 30
Заключение 34
Список литературы. 37
-
Курсовая работа:
Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента
63 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …51.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
Заключение…. 48
Список использованных источников… 50
Приложения…. 53
-
Дипломная работа:
Учет и анализ средств на оплату труда
108 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы учета расчетов с персоналом по оплате труда 7
1.1 Нормативно-правовая база учета расчетов с персоналом по оплате труда 71.2 Порядок учета средств на оплату труда 14РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ средств на оплату труда 24
1.4 Аудит средств на оплату труда 28
2 Учет и анализ средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
2.2 Учет средств на оплату труда 39
2.3 Анализ формирования и использования средств на оплату труда 55
3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности учета средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 64
3.1 Проведение аудита расчетов с персоналом по оплате труда и удержаний 64
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета средств на оплату труда 70
3.3 Совершенствование нормативно-правовой базы оплаты труда в рамках предприятия 76
Заключение 84
Список использованных источников 88
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Экономическое обоснование размещения цехов в ассоциации лесных предприятий
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ исходной информации 5
2. Сущность данного направления развития (обзор специальной литературы) 93. Обработка экономической информации 13РазвернутьСвернуть
4. Установление параметров экономико-математической модели показателей 16
5. Варианты развития предприятия и их сопоставимость 21
6. Технико-экономические расчеты 29
Выводы 43
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
Сущность и функции страхования
34 страниц(ы)
Ввeдeниe 3
1. Cyщнocть и ocнoвныe фyнкции cтрaxoвaния 5
1.1. Cyщнocть cтрaxoвaния 5
1.2. Фyнкции cтрaxoвaния 8
2. Иccлeдoвaниe ocнoв дeятeльнocти cтрaxoвыx кoмпaний в РФ (нa примeрe кoмпaнии «Aльфacтрaxoвaниe») 132.1. Иccлeдoвaниe пaccивныx и aктивныx oпeрaций cтрaxoвoй кoмпaнии в РФ 13РазвернутьСвернуть
2.2. Иccлeдoвaниe зaкoнoдaтeльныx и нoрмaтивныx ocнoв дeятeльнocти cтрaxoвыx кoмпaний в РФ 19
3. Ocнoвныe пyти coвeршeнcтвoвaния инфрacтрyктyры cтрaxoвoгo рынкa Рoccии 25
3.1. Рaзвитиe cтрaxoвoй пocрeдничecкoй дeятeльнocти 25
3.2. Пoвышeниe эффeктивнocти дeятeльнocти инфoрмaциoннo-aнaлитичecкиx и рeйтингoвыx aгeнтcтв нa рoccийcкoм cтрaxoвoм рынкe 28
Зaключeниe 32
Cпиcoк иcпoльзoвaннoй литeрaтyры 33
Приложение 34
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на ООО "Сенфиш"
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение миссии и стратегических целей ООО «Сенфиш» 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Миссия и дерево целей 102. SWOT-анализ ООО «Сенфиш» 14РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ внешней среды 14
2.2 Анализ внутренней среды 18
2.3. Стратегии развития организации 20
3. Портфельный анализ деятельности предприятия 26
3.1. Матрицы БКГ, Мак-Кинси 26
3.2. Оценка фактического состояния портфеля хозяйственной деятельности, классификация СХП 34
3.3. Рекомендуемые стратегии 34
Заключение 36
Список использованной литературы 37