СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-планирование - Курсовая работа №43563

«Бизнес-планирование» - Курсовая работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

1. Резюме 3

2. Характеристика продукции 5

3. Анализ рынка сбыта 10

4. План маркетинга 19

5. Производственный план 26

6. План менеджмента 32

7. SWOT-анализ 35

8. Финансовый план 36

9. Риски и гарантии 43

Список использованной литературы 47

Приложения 49


Введение

Данный бизнес-план рассматривает возможность использования нежилых помещений, расположенных на первом этаже строящегося жилого дома, находящегося по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 11В (ЖК Космонавтов 11).

Предполагаемое использование нежилых помещений – организация студии йоги.

Анализ конкурентов показал, что открытие такого предприятия в Екатеринбурге является возможным, так как на рынке присутствует всего пять крупных игроков.

Потенциальными клиентами йога студии являются жители г.Екатеринбурга и прилежащих районов от 30 до 50 лет, имеющие средний ежемесячный доход от 30 000 рублей и выше.

Планируемый объем оказания услуги составляет от 3 960 до 5 040 занятий в год. Выручка в первый год деятельности предприятия составит 2 138 тысяч рублей, во второй – 3 148 тысяч рублей, что в 1,5 раза больше, нежели в первом году.

Для того чтобы предприятие функционировало эффективно требуются: директор, бухгалтер, администраторы, инструкторы йоги и уборщица.

Для реализации данного инвестиционного проекта потребуется 700 тысяч рублей, из которых:

- инвестиции в помещение и оборудование (75%);

- инвестиции в рекламную компанию и прочее (25%);

Были рассмотрены три варианта финансирования проекта:

1. Доля собственных средств – 100% (700 тыс. руб.);

2. Доля собственных средств – 50% (350 тыс. руб.), доля заемных – 50% (350 тыс. руб.);

3. Доля собственных средств – 30% (210 тыс. руб.), доля заемных – 70% (490 тыс. руб.).

Заемный капитал предлагается взять в Росбанке под 20% годовых на срок до 2 лет, без предоставления залога и поручительства.


Выдержка из текста работы

центры, имеющие в своем составе не одну, а несколько йога студий, а также йога студии, имеющие определенную популярность в городе. Таких из всего состава конкурентов осталось пять. Их сравнение проводилось по нескольким параметрам, которые имеют наибольшую значимость не только для йога студии, но и для экономического субъекта в целом, а именно:

- стоимость услуг;

- объем предложения (количество занятий в день; количество инструкторов; наличие дополнительных услуг);

- качество оказания услуг (% квалифицированного персонала);

- помещение (количество залов, обстановка);

- маркетинг;

- наличие сайта и его качество.

При открытии новой йога студии необходимо проводить грамотную рекламную политику, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Наибольшие вложения в рекламу будут приходиться на предстартовый период и первый год функционирования йога студии.

До момента открытия йога студии необходимо заказать разработку сайта, купить хостинг и доменное имя для сайта. Сайт – это визитная карточка йога студии, на котором будет отражена вся информация: описание, контактная, инструктора, расписание, фотографии залов и т.п. Кроме этого, будут созданы группа «В контакте» и аккаунт в твиттере, в которых будут публиковаться новости йога студии.

Планируется в день открытия организовать небольшой фуршет для сотрудников и гостей йога студии. Предварительно следует анонсировать это мероприятие в локальных СМИ, в социальных сетях и т.п.


Заключение

Проект является экономически эффективным, о чём говорят значения показателей для каждого из рассмотренных вариантов финансирования проекта, а именно: NPV проекта больше 0, PI проекта больше 1, IRR больше ставки по кредиту, срок окупаемости равен одному году и 3-м месяцам.

1 вариант: NPV = 736 173 руб., PI = 2,10, IRR = 90%, DPB = 1 год и 3 месяца;

2 вариант: NPV = 690 039 руб., PI = 2,03, IRR = 85%, DPB = 1 год и 3 месяца;

3 вариант: NPV = 671 586 руб., PI = 2,00, IRR = 83%, DPB = 1 год и 3 месяца

Также проект вне зависимости от выбранного варианта финансирования является финансово реализуемым, так как финансовый профиль удовлетворяет условию - положительное накопленного сальдо от всех видов деятельности.

В процессе реализации проекта по открытию йога студии возможно проявление следующих групп рисков:

1. Общеэкономические риски;

2. Риск неполучения ожидаемого дохода от реализации проекта;

3. Риск недостаточной ликвидности;

4. Риск невыполнения запланированных работ на инвестиционной фазе по организационным или иным причинам;

5. Риск неэффективности кадрового состава.


Список литературы

1. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика. – 2021. – 295 c.

2. Баринов В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. – М.: Форум: ИНФРА-М. – 2022. – 305 c.

3. Басовский, Л.Е., Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М. – 2018. – 355 c.

4. Богатин Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. – М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА. – 2019. – 407 c.

5. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана, проекта. – М.: Инфра-М. –2019. – 307 c.

+ еще 20 источников


Тема: «Бизнес-планирование»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 61
Цена: 1600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бизнес-планирование: основные аспекты (на примере супермаркета)

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1 Планирование, его роль и значение в условиях рынка
    1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменно-го планирования
    1.3 Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
    2.1 Общая характеристика «ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    2.2 Анализ процесса реализации товаров ЗАО «Торговый дом «Перекре-сток»» (филиал «Южный»)
    2.3 Анализ системы планирования ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
    3.1 Обоснование основных разделов бизнес-плана ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    3.2 Расчет экономической эффективности проекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана в системе Прожект Эксперт (на примере фирмы-производителя металлопластиковых окон)

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1 Информационные системы бизнес-планирования: классификация и функциональные особенности
    1.2 Характеристика российского рынка информационных технологий бизнес-планирования
    2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОН-ПЛАСТ»)
    2.1 Особенности бизнес-планирования на предприятии ООО «Дон-Пласт»: экономический и информационный аспекты
    2.2 Обоснование необходимости внедрения информационных техноло-гий в процесс бизнес-планирования предприятия ООО «Дон-Пласт»
    3. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНК-ЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОН-ПЛАСТ»
    3.1 Информационная система «Project Expert»: структура и основные возможности
    3.2 Оценка эффективности и рекомендации по внедрению информаци-онной системы «Project Expert» в деятельность предприятия ООО «Дон-Пласт»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Бизнес планование предприятия.

    36 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 5
    1.1. Бизнес планирование: цели, этапы 5
    1.2. Бизнес-планирование как один из видов оперативного планирования. Бизнес планирование в России 10
    1.3. Инвестиции и бизнес-планирование 15
    Глава 2. Общая характеристика предприятия ИП ГРОМОВ 19
    2.1 Организационно-правовая форма и структура организации 19
    2.2 Внешняя среда организации 24
    2.3 Характеристика производимой продукции 26
    Заключение 32
    Список литературы 35
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Дипломная работа:

    Стратегическое и бизнес-планирование

    115 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
    1.1. Сущность стратегического планирования организации 7
    1.2. Этапы стратегического планирования 21
    1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
    2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
    2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
    2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
    3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
    3.1. Общая характеристика проекта 54
    3.2. План маркетинга 58
    3.3. Организационный план 64
    3.4. План производства 71
    3.5. Финансовый план 75
    3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 91
    4.1. Пожарная безопасность 91
    4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
    Заключение 106
    Список использованной литературы 110
    Приложения 113
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
    1.1 Понятие и структура бизнес-плана 5
    1.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10
    1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
    2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
    2.1 Сущность проекта 28
    2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
    2.3 Инвестиционный план 38
    3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
    3.1 Оценка эффективности проекта 40
    3.2 Характеристика рисков проекта 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Региональная интеграция

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Интеграция как форма мировой глобализации 5
    1.1. Глобализация – реальная действительность современного мира 5
    1.2. Понятие, типы и виды экономической интеграции 7
    1.3. Интеграция на современном этапе 9
    2. Роль региональной экономической интеграции 12
    2.1. Понятие региональной экономической интеграции 12
    2.2. Этапы развития интеграционных группировок 16
    2.3. Предпосылки и результаты интеграционных процессов 19
    3. Региональная интеграция на примере АТЭС 23
    Заключение 34
    Библиографический список 36
  • Курсовая работа:

    Характеристика социально-экономического развития региона (Пермский край)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 5
    1.1 Понятие социально-экономического развития 5
    1.2 Показатели социально-экономического развития региона 10
    2 Оценка социально-экономического развития территории 15
    2.1 Краткая характеристика территории 15
    2.2 Анализ социально-экономического развития региона 18
    3 Направление развития региона 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
  • Курсовая работа:

    Проект совершенствования системы управления качеством продукции муниципального унитарного предприятия «Краснотурьинский хлебокомбинат».

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
    1.1. Описание проблемной ситуации 5
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 9
    1.3. Формулировка проблемы 10
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 10
    1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 12
    2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 17
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 17
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 19
    3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 22
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 26
    4.1. Управление командой 26
    4.2. Организационное моделирование проекта 27
    4.3. Управление временем 28
    4.4. Управление стоимостью 30
    4.5. Управление рисками 32
    5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Управление и оценка арендных помещений

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УПРАВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА АРЕНДОВАННОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 5
    1.1. Понятие, сущность и основные характеристики недвижимости 5
    1.2. Основы управления арендованной недвижимостью 7
    1.3. Оценка недвижимости для целей аренды 12
    2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРАВ АРЕНДЫ НЕДВИЖИМОСТИ В Г. ПЕРМИ 16
    2.1. Методика проведения оценки 16
    2.2. Техническое описание объекта 18
    2.3. Расчет стоимости права аренды 19
    2.4. Заключение о рыночной стоимости 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
  • Реферат:

    Международные конфликты и способы их разрешения

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность международного конфликта, его фазы 4
    2. Способы разрешения международного конфликта 9
    Заключение 12
    Список использованной литературы 13
  • Курсовая работа:

    Доходы туристического предприятия

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Понятие и классификация доходов организации 5
    1.2. Источники формирования доходов предприятия 8
    1.3. Источники формирования доходов туристической фирмы 14
    2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 18
    2.1. Экономическая характеристика ООО «Спутник» 18
    2.2. Анализ получения доходов на туристическом предприятии 19
    2.3. Направления расходования доходов и анализ финансовых результатов ООО «Спутник» 22
    3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
  • Дипломная работа:

    Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"

    99 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
    1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 6
    1.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21
    1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
    2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
    2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
    2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
    3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
    3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
    Заключение 89
    Список используемых источников 92
    Приложения 94
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования рынка первичного жилья в регионе

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы исследования рынка первичного жилья региона 5
    1.1 Сущность, основные понятия и виды рынка первичного жилья региона 5
    1.2 Факторы, влияющие на функционирование рынка первичного жилья региона 14
    2 Исследование рынка первичного жилья Свердловской области 22
    2.1 Динамика развития рынка первичного жилья региона 22
    2.2 Анализ современного состояния рынка первичного жилья региона 32
    3 Перспективы развития рынка первичного жилья региона (на примере Свердловской области) 40
    3.1 Проблемы развития рынка первичного жилья региона 40
    3.2 Направления совершенствования рынка первичного жилья региона 43
    Заключение 58
    Список использованных источников 62
  • Курсовая работа:

    Анализ формирования и использования прибыли предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
    1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 5
    1.2 Особенности формирования прибыли организации 9
    1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
    2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
    2.2 Анализ прибыли предприятия 25
    2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
    3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
  • Курсовая работа:

    Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Разработка стратегии предприятия 5
    1.2 Методы анализа рынков 11
    2. Анализ рынка 16
    2.1 Характеристика товара 16
    2.2 Характеристика рынка г. Екатеринбурга 21
    2.3 Основные показатели рынка г. Екатеринбурга 28
    2.4 Сравнительный конкурентный анализ 29
    2.5 SWOT-анализ 31
    3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33
    Заключение 39
    Список использованных источников 41